Категория прав пежо боксер: Fiat ducato какая категория прав

Содержание

Прокат Пежо Боксер — Аренда и прокат грузовиков без водителя в Москве

Пежо Боксер

Иномарки

Прокат грузовых автомобилей Пежо Боксер без водителя на выгодных условиях. 

Базовое в сутки

От 4 до 7 дней

От 8 до 29 дней

От 30 дней

4800

4500

4200

4000

 

Хотите повышенный комфорт?  Тогда аренда Пежо Боксер —  это точно для Вас, потому что в этой машине все сделано для водителя.  Удобный компьютер  для построения маршрута, кондиционер, Мультимедийная система с DVD, вэбасто, электрокорректор фар и стеклоподъемники. Езда  по трассе — одно удовольствие и на высокой скорости боятся  будет нечего.

Продуманная система дверей обеспечит удобство погрузочных работ. Большой топливный бак, мощный и экономичный двигатель , кроме того  привлекательная внешность.  Проще говоря – бери и катайся!

Габариты Пежо боксер  средний :                     

Грузоподъемность 1540кг

Категория водительских прав — В

Объем грузового отсека: 11.5м3.
Грузовой отсек (мм)
Длина / Ширина / Высота
3120/ 2050 / 1932

Боковая дверь: 1755х1250 см

Задние распашные — 1790 х1562 см

Двигатель: 120 л/с, 2200 см3дизельный

Двигатель: дизельный, 2.2 л, 131 л.с.
Экологический класс: третий
Полная масса: 3500 кг
Человек в кабине: 3 (включая водителя)
Дорожный просвет: 155 мм
Модель трансмиссии: механика, шестиступенчатая
Объем топливного бака: 90 л
Тип грузового отсека: промтоварный
Погрузочная высота — 0,54 м
Высота автомобиля — 2,52 м
Боковая сдвижная дверь, ширина — 1,25 м, высота — 1,75 м
Задние распашные двери, ширина — 1,56 м, высота — 1,79 м
Ширина между колесными арками — 1,42 м
Расход топлива: 10-12 л/100 км (для автомобиля с грузом)
Кондиционер

 

Габариты Пежо Боксер Грузопассажирский:

Базовое в сутки

От 4 до 7 дней

От 8 до 29 дней

От 30 дней

3500

3300

3000

договорная

 

Грузоподъемность 980 кг. Свободный въёзед в центр города!

Объем грузового отсека: 15 м3.
Грузовой отсек (мм)
Посадочных мест — 6.

Боковая дверь: 1755х1250 см

Задние распашные — 1790 х1562 см

Двигатель: 130 л/с, V 2,2 (2198 см3), дизельный

Условия аренды

 

от 2200 р Зказать!

Права на категорию D в Тюмени. Обучение вождению на грузовиках в автошколе Формула

Права на категорию D в Тюмени. Обучение вождению на грузовиках в автошколе Формула

Главная

Категория «D»

  • Общие
    категории

  • Тракторы
    и самоходные

A

Любые мотоциклы,
в том числе с коляской

B

Легковые автомобили, с коробкой передач автомат или механика

C

Грузовые автомобили
с грузоподъемностью от 3,5 тонн

D

Автобусы с 8 и более
пассажирами

E

Составы автомобилей с прицепами весом больше 750 кг

Экспресс курс⁣⁣

Для водителей уже имеющих категорию «С»предусмотрено ускоренное обучение за 1,5 месяца⁣⁣

Полный курс теории по госпрограмме⁣

12 академических часов практики ⁣⁣на микроавтобусе Peugeot Boxer

организация внутреннего экзамена

сопровождение на гос экзамене

В рассрочку от 5 000 ₽

Программа включает все необходимое для открытия новой категории, чтобы управлять транспортом для перевозки пассажиров

Полный курс теории по госпрограмме

организация внутреннего экзамена

сопровождение на гос экзамене

В рассрочку от 5 000 ₽

Стандарт

Увеличенное количество часов практических занятий, позволит уверенно научиться водить автобус с нуля и отработать до автоматизма все самые сложные маневры.

Полный курс теории по госпрограмме

22 академических часа практики ⁣⁣на микроавтобусе Peugeot Boxer

организация внутреннего экзамена

сопровождение на гос экзамене

В рассрочку от 5 000 ₽

Расписание
и адреса

Выберите филиал с удобным расписанием или ближе к дому.
Или всё вместе!

  • Смотреть

    Онлайн теория

    Не получается прийти на занятие в учебный класс? Комфортно осваивать теорию дома?
    Смотрите стримы или записи занятий, в удобное время.

    Стримы занятий со студийным качеством, чат с вопросами. Преподаватель с 10-ти летним стажем, чувством юмора и хорошей дикцией.

    Фрагмент онлайн теории.
    Тема 3. Сигналы светофора и регулировщика

    Специальные пакеты

    Навыки, которым стоит уделить внимание отдельно

    Пересдача государственного экзамена в ГИБДД

    Восстановление навыков вождения

    Зимнее вождение

    Габарит

    После лишения

    Руководство и эксплуатация вашего авто

    Выберите филиал

    Опыт вожденияЕстьНет

    Наличие другой категории

    Коробка передачАвтоматМеханика

    Начать обучение

    Даю согласие на обработку моих персональных
    данных

    Даю согласие на получение e-mail и sms информирования

    Ваш город?

    Mercedes-Benz A-Class против Peugeot Boxer

    Mercedes-Benz A-Class

    Нравится
    • Комфорт при езде
    • Безопасность
    • Качество
    Не нравится
    • Гарантия так себе
    • Хорошо, только запас по высоте сзади
    • Плотные проемы задних дверей

    Peugeot Boxer

    Лайки
    • Гарантия
    • Экономия топлива
    • Большая грузоподъемность
    Не нравится
    • Поясничная опора
    • Нет автоматической опции
    • Шум шин на шоссе

    Резюме

    Mercedes-Benz A-Class

    Встречайте самый аэродинамически эффективный легковой автомобиль в мире. Mercedes-Benz заявляет, что коэффициент аэродинамического сопротивления новой версии седана A-класса четвертого поколения является самым низким из когда-либо измеренных для легкового автомобиля.

    Довольно громкое заявление, но стоит только взглянуть на него, чтобы увидеть, сколько труда было потрачено на то, чтобы соединить красивый внешний вид со скользкими аэродинамическими характеристиками.

    Седан А-класса значительно длиннее и немного выше, чем его собрат-хэтчбек, но значит ли это, что он лучше или просто отличается?

    Класс безопасности
    Тип двигателя 1,3 л турбо
    Тип топлива Обычный Un этилированный бензин
    Топливная экономичность 5,7 л/100 км
    Сиденья 5 сиденья

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ЗАКРЫТЬ


    Peugeot Boxer

    Peugeot Australia предлагает варианты для сегментов малых, средних и больших коммерческих фургонов. Его самая большая модель, Boxer 160 с ручным управлением, которая в 2020 году отличается повышенной безопасностью и гарантией, конкурирует в классе LD (легкие) с полной массой 3501–8000 кг.

    Недавно мы протестировали его во время напряженной рабочей недели, чтобы выяснить, сможет ли он нанести несколько ударов своим противникам в австралийском подразделении тяжелых коммерческих автомобилей.

    Класс безопасности
    Тип двигателя 2,0 л турбо
    Тип топлива 9 0061

    Дизель
    Топливная экономичность 6,4 л/100 км
    Сиденья 2 места

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ЗАКРЫТЬ

    Вердикт

    Mercedes-Benz A-Класс

    8.1/10 9014 7

    «Мерседес-Бенц» знает толк в седанах, и этот А-Класс это хорошо оборудованный, удобный и эффективный четырехдверный городской автомобиль.

    Но более того, в любом случае, на мой взгляд, это прекрасный пример сдержанной формы, сочетающейся с аэродинамическими функциями и прекрасными результатами.

    Что бы вы предпочли: А-класс с люком или багажником? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

    Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, проезд и питание были обеспечены.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Peugeot Boxer

    8/10

    У него есть свои недостатки, как и у любого транспортного средства, но это компетентный универсал, который сочетает в себе цену менее 50 000 долларов США с большой грузоподъемностью, в основном удобным дизайном, повышенной безопасностью и убедительной гарантией. Он также сталкивается с жесткой конкуренцией в классе полной массы 3501-8000 кг, особенно со стороны соперников с автоматической опцией.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Практичность

    CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Mercedes-Benz A-Class 8/10

    При длине чуть более 4,5 м, чуть меньше 1,8 м в ширину и около 1,5 м Седан A-класса на 130 мм длиннее и на 6,0 мм выше, чем хэтчбек.

    Водителю седана А-класса предоставляется такой же гладкий широкоформатный дисплей, как и в люке, а для хранения вещей используются два подстаканника на центральной консоли, корзина с крышкой/подлокотник между сиденьями (включая два USB-порта), приличная дверь карманы с местом для бутылок и среднего размера перчаточный ящик.

    При смене места сзади, сидя за водительским сиденьем в моем (183 см) положении, я наслаждался достаточным пространством для коленей и головы, хотя растяжка до положения с прямой спиной приводила к тому, что скальп касался поверхности потолка.

    В A 200 центральный откидной подлокотник включает в себя два подстаканника, также в дверях есть большие карманы с местом для бутылок, а регулируемые вентиляционные отверстия расположены в задней части передней центральной консоли. Всегда плюс.

    Сзади есть три положения ремня безопасности, но взрослые, использующие их для чего-либо, кроме коротких поездок, должны быть хорошими друзьями и гибкими. Лучше всего для двоих взрослых, а для троих детей будет вполне достаточно.

    Одна загвоздка — размер проема задней двери. Подходит для более высоких людей при входе, но на выходе это гимнастическое упражнение на раскрытие конечностей.

    Но, конечно же, причина, по которой мы все здесь, — это багажник, а дополнительная длина седана означает дополнительные 60 литров багажного отделения при общем объеме груза 430 литров (VDA).

    Дополнительное пространство — это одно, а удобство использования — совсем другое. Преимуществом люка является большой проем, который позволяет громоздким вещам найти дом, и Merc увеличил отверстие багажника седана до чуть менее метра в поперечнике, а между основанием заднего стекла и нижним краем багажника есть полметра. крышка багажника.

    Это имеет большое значение, доступ к салону хороший, а задние сиденья складываются в пропорции 40/20/40, что обеспечивает дополнительную гибкость и объем. Также есть крючки для крепления на каждом углу пола (багажная сетка входит в комплект) и сетчатый карман за поддоном колеса со стороны пассажира (с розеткой на 12 В).

    На момент написания статьи Mercedes-Benz не цитировал характеристики буксировки, и не утруждайте себя поиском запасного колеса, шины спущены.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Peugeot Boxer

    Собственная масса Boxer 160 составляет 1865 кг, а общая масса автомобиля составляет 3510 кг, что обеспечивает значительную грузоподъемность 1645 кг. Тем не менее, мы всегда указываем собственный вес (полный бак топлива), а не собственный вес (10 литров топлива), чтобы обеспечить согласованность.

    Таким образом, в этом случае добавление недостающих 80 литров дизельного топлива (67 кг) приводит к снаряженной массе 1932 кг, что уменьшает полезную нагрузку на ту же величину до 1578 кг. Это по-прежнему почти 1,6 тонны, что более чем достаточно для этой категории. Он также рассчитан на буксировку до 2500 кг тормозного прицепа и, по крайней мере, по европейским данным, может делать это с полной полезной нагрузкой.

    Грузовой отсек обеспечивает конкурентоспособный объем груза 11,5 кубических метров и 10 прочных точек крепления груза. Его пол длиной 3120 мм и шириной 1870 мм с расстоянием между колесными арками 1420 мм может вместить два стандартных австралийских поддона площадью 1165 квадратных мм или три европоддона размером 1200 x 800 мм. Через задние двери амбара с полным открытием на 270 градусов или раздвижные боковые двери с большими отверстиями шириной 1250 мм имеется достаточный доступ для вилочного погрузчика.

    Высокая полость крыши означает, что даже высокие взрослые могут стоять внутри с запасом места над головой. Он также обеспечивает большую и очень полезную открытую кладовую над кабиной водителя, которая идеально подходит для хранения веревок, ремней, набивки груза и любого другого снаряжения, которое может понадобиться трудолюбивому фургону.

    Несмотря на то, что боковые двери и амбарные двери обшиты до середины высоты, стенки грузового отсека не имеют обшивки, что оставляет открытыми многочисленные полости, из-за которых мелкие предметы, такие как ручки, ключи, телефоны и т. д., могут исчезнуть, если их уронить. Пол грузового отсека также не защищен.

    Варианты хранения в кабине включают верхние и нижние ящики в каждой двери, при этом нижние ящики достаточно широкие и глубокие, чтобы в них поместилось несколько больших бутылок. Также есть полка для карт во всю ширину, которая находится примерно на высоте лба для высоких водителей, к которой легко получить доступ и на которой можно хранить кучу вещей.

    Приборная панель также имеет множество вариантов хранения, включая открытые полки справа от рулевой колонки и под ней, держатели для чашек/бутылок в центре приборной панели и фиксированный блокнот с подпружиненным фиксатором сверху. Также есть перчаточный ящик с еще одним большим открытым ящиком для хранения под ним, а также еще больше места для хранения, размером с противень, под сиденьем водителя.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Цена и характеристики

    Mercedes-Benz A-класса

    8/10

    Седан A-класса выпускается в двух вариантах: A 200 по цене 49 400 долларов без учета дорожных расходов и A 180 начального уровня, поступивший в продажу в августе 2019 г. по цене 44 900 долларов.

    Мы рассмотрим технологии активной и пассивной безопасности в разделе безопасности, но помимо этого стандартного оборудования для A 180 доступны 17-дюймовые легкосплавные диски, обивка из искусственной кожи Artico, широкоэкранный дисплей кабины MBUX ( два 10,25-дюймовых цифровых экрана), автоматические светодиодные фары и ДХО, вход и запуск без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, климат-контроль, спутниковая навигация, многофункциональный спортивный руль, круиз-контроль, дворники с датчиками дождя, «Активная парковка». Assist» (с ультразвуковыми датчиками приближения спереди и сзади), тонированные стекла, плюс девять динамиков, аудиосистема мощностью 225 Вт с цифровым радио, а также Apple CarPlay и Android Auto.

    Модель A200 оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двойной выхлопной системой, четырехпозиционной электрической регулировкой сиденья водителя (с поясничной опорой), откидным задним подлокотником (с двумя подстаканниками), адаптивным дальним светом. и отсек для зарядки беспроводных устройств.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Peugeot Boxer

    Boxer 160 (что обозначает европейскую мощность или «PS») доступен только с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. -дизельный двигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач, а также колесная база длиной 4035 мм или стандартная колесная база 3450 мм, как у нашего тестового автомобиля, по прейскуранту 47,49 долларов США. 0.

    Он оснащен 15-дюймовыми стальными дисками и шинами 215/70 R15C с полноразмерной запаской, а также переборкой грузового отсека, износостойким резиновым полом, розеткой для аксессуаров на 12 В и портами USB, регулируемыми по высоте/вылету. рулевое колесо, два ковшеобразных сиденья с откидными внутренними подлокотниками и регулировкой поясничной опоры, а также мультимедийная система с 5,0-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией, а также достаточно места для хранения и многое другое. В обновленном меню безопасности также есть AEB.

    Единственными доступными вариантами являются три цвета окраски (имперский синий, красный и алюминиево-серый) в дополнение к стандартному цвету Bianca White нашего тестового автомобиля.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Под капотом

    Mercedes-Benz A-Class

    7/10

    Обе модели оснащены одним и тем же 1,3-литровым двигателем re (M282) четырехцилиндровый с непосредственным впрыском цилиндрический турбобензиновый двигатель, как у люка, A180 настроен на мощность 100 кВт (при 5500 об/мин) и 200 Нм (при 1460 об/мин), а A 200 увеличивает мощность до 120 кВт (при 5500 об/мин) и 250 Нм (при 1620 об/мин).

    Привод идет только на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Peugeot Boxer

    2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Blue HDI, отвечающий самым строгим стандартам выбросов Евро 6 с использованием AdBlue , производит пиковые значения 120 кВт при 3500 об/мин и 310 Нм крутящего момента при 1500 об/мин.

    Peugeot утверждает, что этот двигатель был испытан в течение более 10 000 часов, прошел более 1,3 миллиона километров ходовых испытаний и 16 000 циклов теплового удара (холодный запуск и ускорение), что соответствует 15 годам интенсивной эксплуатации. Короче говоря, он должен быть достаточно жестким. Трансмиссия — шестиступенчатая механическая коробка передач с приятным переключением передач.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Эффективность

    CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Mercedes-Benz A-Class 8/10

    Заявленная экономия топлива для комбинированного автомобиля (ADR 81 /02 — городской, загородный) цикл 5,7 л/100 км для обеих моделей с показателем выбросов CO2 130 г/км.

    За примерно 250 км движения по открытой трассе по программе запуска бортовой компьютер A 200 выдал цифру 6,3 л/100 км. Таким образом, реальное число циклов на шоссе выше, чем заявленное суммарное число. Это промах, но не значительный, а топливная экономичность по-прежнему впечатляет.

    Минимальная потребность в топливе: неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, и вам потребуется 43 литра (плюс 5,0-литровый запас) для заполнения бака.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Peugeot Boxer

    Официальный средний показатель Peugeot составляет фантастические 6,4 л/100 км. Показания приборной панели заявляли о более реалистичных 9,0 л / 100 км, когда мы заправили бак после 282 км испытаний, в том числе более трети этого расстояния с максимальной полезной нагрузкой.

    Однако наш собственный показатель, рассчитанный на основе показаний топливного бака и счетчика пройденного пути, составил 9,9 л, что более чем на 3,0 л/100 км выше официального показателя. Тем не менее, экономия менее 10 л очень эффективна для автомобиля такого размера, поэтому, основываясь на наших данных, вы можете ожидать отличный реальный запас хода около 900 км от его большого 90-литрового бака.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Вождение

    Mercedes-Benz A-Class

    8/10

    При первом знакомстве с седаном А-класса бросаются в глаза три вещи: комфорт при езде, ощущение руля и дорожный шум, а точнее его отсутствие.

    «Самый большой» комплимент, который вы можете сделать маленькому автомобилю, заключается в том, что он едет как большой, а за рулем A 200 вы можете поклясться, что колесная база значительно длиннее, чем 2,7 метра, которые он измеряет на самом деле.

    На длинных неровностях, неровностях и рытвинах даже более частых, А-Класс остается устойчивым и собранным благодаря тщательно подобранной подвеске (передняя стойка, задняя торсионная балка) с красивым прогрессивным демпфированием.

    Рулевое управление с электромеханическим усилителем точно указывает направление движения и обеспечивает хорошее ощущение дороги без чрезмерной вибрации. И несмотря на то, что стартовая петля A-класса покрывает типично асфальтовые дороги с крупным щебнем через сельскую местность Виктории, общий уровень шума остается впечатляюще низким.

    Ускорение скорее быстрое, чем достаточно резкое, но в A 200 более чем достаточно мощности, чтобы держать все в напряжении для легкого движения по шоссе и обгона.

    С максимальным крутящим моментом, достигаемым чуть выше 1600 об/мин, и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, поддерживающей оптимальные обороты, A 200 легко справляется даже с резкими рывками городского движения.

    Автоматическое переключение происходит плавно и быстро, а ручное переключение с помощью подрулевых переключателей обеспечивает еще более прямой доступ к выбранному вами передаточному числу. И бонусом не является ни малейшего признака маневренности на медленных скоростях, которую иногда демонстрируют автомобили с двойным сцеплением, особенно при извилистых трехточечных парковочных маневрах.

    Специальная функция круиз-контроля, которая быстро реагирует на изменения (включая скачки вверх или вниз со скоростью 10 км/ч при сильном нажатии большого пальца) и быстро замедляет скорость на спуске.

    Несколько часов без перерыва на переднем сиденье не вызвали ни малейшего дискомфорта, тормоза крепкие, а обзор через плечо немного лучше, чем в хэтче (не то чтобы это недостаток последнего).

    Добавьте к этому элегантную и интуитивно понятную мультимедийную систему, высококачественный звук, а также отличную эргономику, и вы получите компактный седан с продуманным дизайном, который легко использовать в городе и пригороде, сохраняя в рукаве солидную способность путешествовать по дорогам.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Peugeot Boxer

    Вы сидите высоко, а огромное ветровое стекло обеспечивает превосходный обзор дороги впереди. Четкие линии взгляда на большие наружные зеркала заднего вида (с широкоугольными зеркалами в нижней трети) обеспечивают достаточное освещение бокового и заднего движения.

    Обзор через центральное зеркало заднего вида также относительно четкий по сравнению с загроможденными изображениями, характерными для многих протестированных нами конкурентов. Стык амбарных дверей закрывает центральную часть зеркала, но водителю все равно хорошо видно, что находится позади. 9№ 0052

    Складывающиеся внутренние подлокотники в сочетании с контурами дверей обеспечивают сбалансированную поддержку рук и локтей, снижая нагрузку на шею и плечи. Эта поддержка особенно удобна для водителя, так как позволяет удобно держать руки на рулевом колесе.

    Шум в грузовом отсеке незначительный благодаря переборке. Тем не менее, шум двигателя заметен, а шум шин может быть довольно навязчивым, особенно на высоких скоростях по шоссе с грубым битумным покрытием. Крейсерская скорость на высшей передаче приводит к довольно спокойным 2100 об/мин при 100 км/ч и 2300 об/мин при 110 км/ч.

    Двигатель с максимальным крутящим моментом при 1500 об/мин имеет хорошие всесторонние характеристики и тяговое усилие при больших нагрузках, но ему не хватает более резкого отклика дроссельной заслонки, чем у некоторых конкурентов. Несмотря на это, ручное переключение передач имеет легкое, но четкое действие в сочетании с легким весом педали сцепления.

    Рулевое управление приятно взвешено, а четыре дисковых тормоза обладают большим запасом прочности. Управляемость и стабильность также хороши независимо от нагрузки. Настройка задней подвески заслуживает похвалы при движении без нагрузки по ухабистым дорогам, обеспечивая удивительно плавную езду, учитывая жесткость пружин, которые рассчитаны на полезную нагрузку более 1,5 тонны.

    Единственное, что нам не нравится, так это то, что регулируемая поясничная опора сиденья водителя слишком плотно прижимается к позвоночнику, даже в самом мягком положении. Мы также обнаружили пару грохотов и скрипов на ухабистых дорогах, которые звучали так, как будто они исходили из области приборной панели.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Безопасность

    Mercedes-Benz A-Class

    10/10

    Автомобильная безопасность и Mercedes-Benz будут одними из первых имен, кто всплывать в вашем уме, а A 180 предлагает впечатляющий набор активных функций, включая ABS, BA, EBD, контроль устойчивости и контроля тяги, камеру заднего вида (с динамическими направляющими), «Активный тормозной ассистент» (на языке Merc для AEB), «Адаптивный тормоз», «Ассистент внимания», «Помощь в слепых зонах», «Помощь при боковом ветре», «Помощь в удержании полосы движения», система предупреждения о давлении в шинах, система предупреждения аварий «Pre-Safe» и «Помощь при распознавании дорожных знаков». В A 200 добавлена ​​​​«Адаптивная помощь дальнему свету».

    Если все это не предотвратит удар, вас защитят девять подушек безопасности (передняя, ​​тазовая и оконная для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для пассажиров на заднем сиденье и коленная подушка водителя), а также автоматический «Активный капот». наклоны для минимизации травм пешеходов.

    В 2018 году автомобиль A-Класса получил максимум пять звезд ANCAP, а для пассажиров меньшего роста предусмотрены три точки верхнего страховочного ремня для детских удерживающих устройств/детских капсул на заднем сиденье с креплениями ISOFIX на двух крайних позициях.

    Посмотреть полное ценообразование и спецификации>

    Закрыть


    Peugeot Boxer

    . Для этого сегмента автомобиля нет ANCAP, но боксер, вероятно, будет хорошо забить, если бы было спасибо последним функциям, таким как видео, автономное бродячие, форвардные столкновения, но боксер забил бы благодарность перед последним видео. предупреждение, предупреждение о выезде с полосы движения, светодиодные дневные ходовые огни, камера заднего вида, задние датчики парковки и многое другое. Также есть передние и боковые шторки безопасности для водителя и пассажира.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Право собственности

    Mercedes-Benz A-Класс

    7/10

    Mercedes-Benz покрывает свой модельный ряд легковых автомобилей трехлетней гарантией без ограничения пробега, как и два других члена немецкой «большой тройки». (Ауди и БМВ).

    Это отстает от основного рынка, где у большинства игроков сейчас пять лет/неограниченный километраж, а у некоторых – семь лет.

    С другой стороны, помощь Mercedes-Benz Road Care включена в сделку на три года.

    Обслуживание запланировано на 12 месяцев/25 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) с ценами, доступными по принципу «аванс» или «оплата по мере использования».

    Предоплата позволяет сэкономить 500 долларов США, так как первые три услуги класса А стоят в общей сложности 2050 долларов США по сравнению с 2550 долларами США PAYG. Четвертая и пятая услуги также доступны для предварительной покупки.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Peugeot Boxer

    На Boxer распространяется пятилетняя гарантия Peugeot или 200 000 км пробега, а плановые интервалы обслуживания составляют 12 месяцев. /20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Обслуживание по ограниченной цене распространяется на первые пять регулярных услуг общей стоимостью 3445 долларов США, действительных до 30 июня 2020 г.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Mercedes-Benz SL-Class против Peugeot Boxer

    Mercedes-Benz SL-Class

    Нравится
    • Удивительная поездка
    • Гениальный двигатель
    • Непревзойденное присутствие
    Не нравится
    • Цена
    • Жажда
    • Вес

    Peugeot Boxer

    Лайки
    • Гарантия
    • Экономия топлива
    • Большая грузоподъемность
    Не нравится
    • Поясничная опора
    • Нет автоматической опции
    • Шум шин на шоссе

    Краткий обзор

    CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Mercedes-Benz SL-Class

    Питер Андерсон проводит дорожные тесты и обзоры Mercedes-AMG SL63 2016 года с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

    Хорошо. Таких машин уже не делают, да? Было время, большое купе или кабриолет были обязательным требованием для богатого банкира, с 12 цилиндрами почти как данность и расходом топлива, измеряемым в суперзаправщиках, или, что более вероятно, просто не упоминалось вообще.

    Мир изменился, но Mercedes SL не изменился. Конечно, это не совсем так. SL63 может отказаться от четырех из 12 цилиндров SL65, но всего на пол-литра меньше, и все еще с двойным турбонаддувом, он создает огромную тягу, которая нужна такой роскошной барже. То, что сделало его иконой, действительно все еще там — множество технологий, собственный стиль и имя, которое все узнают.

    Класс безопасности
    Тип двигателя 5,5 л с турбонаддувом
    Тип топлива Неэтилированный бензин Premium
    Топливная экономичность 10,2 л/100 км
    Сиденья 2 места

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ЗАКРЫТЬ


    CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Peugeot Boxer

    Peugeot Australia предлагает варианты для сегментов малых, средних и больших коммерческих фургонов. Его самая большая модель, Boxer 160 с ручным управлением, которая в 2020 году отличается повышенной безопасностью и гарантией, конкурирует в классе LD (легкие) с полной массой 3501–8000 кг.

    Недавно мы протестировали его во время напряженной рабочей недели, чтобы выяснить, сможет ли он нанести несколько ударов своим противникам в австралийском подразделении тяжелых коммерческих автомобилей.

    Класс безопасности
    Тип двигателя 2,0 л турбо
    Тип топлива Дизель
    Топливная экономичность 6,4 л/100 км
    Сиденья 2 места

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ЗАКРЫТЬ

    Вердикт

    CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Mercedes-Benz SL-Class 7.3/10

    9 0051 Общая оценка SL несколько искажена повседневными заботами, а правила есть правила — среднее Покупатель найдет цену этого автомобиля несколько сбивающей с толку, а наплевательское отношение к расходу топлива сбивает с толку.

    Если ни одна из этих вещей не является проблемой, то SL63 делает много — ну, не имеет смысла, потому что это не особенно умный или продуманный автомобиль — но он заполняет нишу, которая не так давно, как мы все думали, пойдет по пути додо.

    Тот факт, что продается так мало экземпляров, выдает некоторые удобства в салоне и тот факт, что Mercedes не прилагал особых усилий для уменьшения веса автомобиля, чтобы уменьшить его расход или улучшить управляемость.

    Тот факт, что он все еще существует, чертовски крут, и для некоторых людей покупка SL63 является кульминацией тяжелой работы.

    Если это автомобиль вашей мечты, SL63 вас не разочарует. Все, кто ехал со мной, говорили, что это было очень впечатляюще, но вы должны действительно этого хотеть. Когда вы не за горами покупку Ferrari California T или Aston Martin V12 Vantage S за эти деньги, вам понадобится настоящая тоска по трехконечной звезде, чтобы пройти этот путь. И если вы это сделаете, удачи вам — вы, вероятно, много работали, чтобы попасть сюда.

    Вы бы предпочли SL63 Ferrari или Aston-Martin? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Peugeot Boxer

    8/10

    У него есть свои недостатки, как и у любого автомобиля, но это компетентный универсал, который сочетает в себе суб -Цена 50 тысяч долларов с большой полезной нагрузкой мощность, в основном удобный дизайн, повышенная безопасность и убедительная гарантия. Он также сталкивается с жесткой конкуренцией в классе полной массы 3501-8000 кг, особенно со стороны соперников с автоматической опцией.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Практичность

    Mercedes-Benz SL-Class

    7/10

    «Практичность» так же важна для этого автомобиля, как и кодекс этики для торговца наркотиками или наемный убийца, потому что покупатель SL63 вряд ли беспокоится о подстаканниках и багажнике. Как бы то ни было, в двухместном салоне есть четыре подстаканника (что может объяснить, почему владельцы не беспокоятся о своих перспективах перевозки жидкости), а минимальный объем багажника составляет 364 литра, а максимальный — с поднятой крышей — 504 литра. что на самом деле не плохо.

    Умно, внутри глубокого багажника есть небольшая крышка багажника, управляемая роботом, которая предотвращает раздавливание вашего снаряжения, когда крыша падает.

    В длинных дверях также есть место, где вы можете спрятать бутылку вина, из-за которой премьер Нового Южного Уэльса уволит вас, если он поблагодарит вас за это, и мусорное ведро в консоли, чтобы спрятать ваш телефон.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Peugeot Boxer

    Собственная масса Boxer 160 1865 кг и полная масса автомобиля 3510 кг обеспечивают значительную Грузоподъемность 1645 кг. Тем не менее, мы всегда указываем собственный вес (полный бак топлива), а не собственный вес (10 литров топлива), чтобы обеспечить согласованность.

    Итак, в этом случае добавление недостающих 80 литров дизельного топлива (67 кг) приводит к снаряженной массе 1932 кг, что уменьшает полезную нагрузку на ту же величину до 1578 кг. Это по-прежнему почти 1,6 тонны, что более чем достаточно для этой категории. Он также рассчитан на буксировку до 2500 кг тормозного прицепа и, по крайней мере, по европейским данным, может делать это с полной полезной нагрузкой.

    Грузовой отсек обеспечивает конкурентоспособный объем груза 11,5 куб. м и 10 прочных точек крепления груза. Его пол длиной 3120 мм и шириной 1870 мм с расстоянием между колесными арками 1420 мм может вместить два стандартных австралийских поддона площадью 1165 квадратных мм или три европоддона размером 1200 x 800 мм. Через задние двери амбара с полным открытием на 270 градусов или раздвижные боковые двери с большими отверстиями шириной 1250 мм имеется достаточный доступ для вилочного погрузчика.

    Высокая полость крыши означает, что даже высокие взрослые могут стоять внутри с запасом места над головой. Он также обеспечивает большую и очень полезную открытую кладовую над кабиной водителя, которая идеально подходит для хранения веревок, ремней, набивки груза и любого другого снаряжения, которое может понадобиться трудолюбивому фургону.

    Хотя боковые двери и амбарные двери обшиты до середины высоты, стенки грузового отсека не имеют обшивки, что оставляет открытыми многочисленные полости, из-за которых мелкие предметы, такие как ручки, ключи, телефоны и т. д., могут исчезнуть, если их уронить. Пол грузового отсека также не защищен.

    Варианты хранения в салоне включают верхние и нижние ящики в каждой двери, причем нижние ящики достаточно широкие и глубокие, чтобы в них поместилось несколько больших бутылок. Также есть полка для карт во всю ширину, которая находится примерно на высоте лба для высоких водителей, к которой легко получить доступ и на которой можно хранить кучу вещей.

    Приборная панель также имеет множество вариантов хранения, включая открытые полки справа от рулевой колонки и под ней, держатели для чашек и бутылочек в центре приборной панели, а сверху фиксированный блокнот с подпружиненным зажимом. Также есть перчаточный ящик с еще одним большим открытым ящиком для хранения под ним, а также еще больше места для хранения, размером с противень, под сиденьем водителя.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Цена и характеристики

    parentElement.parentElement)»> Mercedes-Benz SL-Class 7/10

    Трудно задуматься о ценности автомобиля уже приближается к 400 000 долларов быстрыми темпами оцените еще до того, как вы начнете накапливать варианты. С другой стороны, за прейскурантную цену в 368 715 долларов вы получаете чрезвычайно длинный список стандартного оборудования.

    Измененные особенности включают кожу почти на всех доступных поверхностях, электрические сиденья с подогревом и охлаждением и тепловентилятором для шеи, стереосистему B&O, которая разбивает ветровое стекло по запросу, алюминиевую отделку из настоящего алюминия (в основном), подвеску Active Ride, сиденья навигация, двухзонный климат-контроль, активный круиз, светодиодные фары и огромное количество защитного снаряжения.

    Стереосистема с 12 динамиками также имеет DVD, ограниченную интеграцию со смартфоном через систему COMAND от Mercedes, семидюймовый экран и, конечно же, Bluetooth.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Peugeot Boxer

    Boxer 160 (что обозначает европейскую мощность или «PS») доступен только с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. -дизельный двигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач, а также колесная база длиной 4035 мм или стандартная колесная база 3450 мм, как у нашего тестового автомобиля, по прейскуранту 47,49 долларов США.0.

    Он оснащен 15-дюймовыми стальными дисками и шинами 215/70 R15C с полноразмерной запаской, а также переборкой грузового отсека, износостойким резиновым полом, розеткой для аксессуаров на 12 В и портами USB, регулируемыми по высоте/вылету. рулевое колесо, два ковшеобразных сиденья с откидными внутренними подлокотниками и регулировкой поясничной опоры, а также мультимедийная система с 5,0-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией, а также достаточно места для хранения и многое другое. В обновленном меню безопасности также есть AEB.

    Единственными доступными вариантами являются три цвета окраски (имперский синий, красный и алюминиево-серый) в дополнение к стандартному цвету Bianca White нашего тестового автомобиля.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Под капотом

    Mercedes-Benz SL-Class

    9/10

    SL63 приводится в движение все более известным двигателем Mercedes V8 с двумя турбинами для езды чтобы добавить шарма и сократить знаменитый расход автомобиля, хотя бы немного. 5,5-литровый агрегат выдает мощность в 430 кВт и невероятный крутящий момент в 900 Нм.

    Все это направляется назад через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая помогает разогнать 4,6-метровую машину весом 1848 кг до 100 км/ч за 4,1 секунды.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Peugeot Boxer

    2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Blue HDI, отвечающий самым строгим стандартам выбросов Евро 6 с использованием AdBlue , производит пиковые значения 120 кВт при 3500 об/мин и 310 Нм крутящего момента при 1500 об/мин.

    Peugeot утверждает, что этот двигатель был испытан в течение более 10 000 часов, прошел более 1,3 миллиона километров ходовых испытаний и 16 000 циклов теплового удара (холодный запуск и ускорение), что соответствует 15 годам интенсивной эксплуатации. Короче говоря, он должен быть достаточно жестким. Трансмиссия — шестиступенчатая механическая коробка передач с приятным переключением передач.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Эффективность

    Mercedes-Benz SL-Class

    6/10

    Как и в случае с ценой, нет реальный способ смягчить удар здесь — SL63 пьет как футболист в Безумный понедельник, только делает это каждый день. Официальный показатель комбинированного цикла 10,2 л/100 км довольно легко удвоить, как это сделали мы, в среднем 21 л/100 км в основном пригородном движении. В защиту автомобиля педаль акселератора провела много времени рядом с брандмауэром.

    У SL есть функция «стоп-старт», чтобы уменьшить значительное воздействие на окружающую среду.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Peugeot Boxer

    Официальный средний показатель Peugeot составляет фантастические 6,4 л/100 км. Показания приборной панели заявляли о более реалистичных 9,0 л / 100 км, когда мы заправили бак после 282 км испытаний, в том числе более трети этого расстояния с максимальной полезной нагрузкой.

    Однако наша собственная цифра, рассчитанная по показаниям топливного бака и счетчика пройденного пути, составила 9 часов.0,9 л, что более чем на 3,0 л/100 км выше официального показателя. Тем не менее, экономия менее 10 л очень эффективна для автомобиля такого размера, поэтому, основываясь на наших данных, вы можете ожидать отличный реальный запас хода около 900 км от его большого 90-литрового бака.

    Посмотреть полное ценообразование и спецификации>

    Закрыть

    Вождение

    Mercedes-Benz SL-Class

    8/10

    Существует множество впечатляющих вещей о том, как драйверы SL. Во-первых, астронавты будут знакомы с галактической тягой V8. Он кажется бесконечным, бесшовным и готовым бросить большое купе во внешнюю атмосферу. Немногие двигатели любого типа могут сравниться с безжалостным ходом, предлагаемым в SL, и большая заслуга в этом принадлежит семиступенчатой ​​​​коробке передач с двойным сцеплением.

    Наличие такого показателя крутящего момента, как у V8 с двойным турбонаддувом, требует большого количества электронных трюков, чтобы не дать вам слететь с дороги. Самое замечательное во всех этих вещах заключается в том, что они работают ненавязчиво и плавно.

    Разминание ковра в SL без контроля тяги создаст много шума и дыма, но мало продвижения вперед, таков поворот на кране. У SL есть целый ряд режимов: от полной няни (которая предназначена для того, чтобы держать вас на скользкой альпийской дороге, которую вы выбрали, чтобы добраться до какого-нибудь швейцарского горнолыжного курорта), до поворота циферблата до упора до гонки, ослабляющей оковы.

    Именно в этом режиме вы получите больше всего удовольствия, и кажется, что промежуточные настройки — пустая трата времени. Режим «Гонка» мало влияет на потрясающее качество езды, обеспечиваемое активной настройкой подвески, но позволяет ослабить нагрузку на огромные задние шины. Выезд с круговых развязок вдруг становится огромным смехом, когда хвост бодро разрывает сцепление с дорогой, а двухрежимный выхлоп гремит самым приятным образом.

    Еще лучше то, что, когда вы жмете на тормоза и переключаетесь на пониженную передачу, выхлоп продолжает шоу с гневными потрескиваниями и хлопками, а когда вы трогаетесь с места, их становится больше. Мало что может сравниться со звуковыми удовольствиями правильно настроенного V8, и Mercedes сопротивлялся искушению сделать его тише снаружи и создать искусственный шум внутри. Хотя это было бы глупо в кабриолете, если подумать.

    SL63, несмотря на значок AMG, конечно, не отличается максимальной управляемостью. Ferrari California определенно покажет, как это делается на извилистой проселочной дороге. SL — это больше о потоке, наращивании импульса и редком переключении на вторую передачу. Чудовищного крутящего момента достаточно, чтобы все продолжало двигаться, но если вы хотите немного больше выхлопного сильфона, второй момент для вас.

    Толкать большой кабриолет кажется неправильным не потому, что он не может этого сделать, а потому, что он не совсем для этого предназначен. Сказав это, он предлагает такое развлечение, которое не может предложить ничто другое на Земле, даже Bentley GTC.

    С поднятой крышей в SL63 тихо, но не особенно. Огромные липкие шины не помогают тишине в салоне, с раздражающим ревом на более широком диапазоне поверхностей, чем вы могли ожидать.

    Крыша вниз, вряд ли это образец добродетели. В кабину проникает сильный шум ветра, даже намного ниже огромных скоростей, которые может развивать SL. Так что, если вы хотите поговорить, окна открыты, вам нужно развернуть сетчатый экран, который соединяет обручи.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Peugeot Boxer

    Вы сидите высоко, а огромное ветровое стекло обеспечивает превосходный обзор дороги впереди. Четкие линии взгляда на большие наружные зеркала заднего вида (с широкоугольными зеркалами в нижней трети) обеспечивают достаточное освещение бокового и заднего движения.

    Обзор через центральное зеркало заднего вида также относительно четкий по сравнению с загроможденными изображениями, характерными для многих протестированных нами конкурентов. Стык амбарных дверей закрывает центральную часть зеркала, но водителю все равно хорошо видно, что находится позади. 9№ 0052

    Складывающиеся внутренние подлокотники в сочетании с контурами дверей обеспечивают сбалансированную поддержку рук и локтей, снижая нагрузку на шею и плечи. Эта поддержка особенно удобна для водителя, так как позволяет удобно держать руки на рулевом колесе.

    Шум в грузовом отсеке незначительный благодаря переборке. Тем не менее, шум двигателя заметен, а шум шин может быть довольно навязчивым, особенно на высоких скоростях по шоссе с грубым битумным покрытием. Крейсерская скорость на высшей передаче приводит к довольно спокойным 2100 об/мин при 100 км/ч и 2300 об/мин при 110 км/ч.

    Двигатель с максимальным крутящим моментом при 1500 об/мин имеет хорошие всесторонние характеристики и тяговое усилие при больших нагрузках, но ему не хватает более резкого отклика дроссельной заслонки, чем у некоторых конкурентов. Несмотря на это, ручное переключение передач имеет легкое, но четкое действие в сочетании с легким весом педали сцепления.

    Рулевое управление приятно взвешено, а четыре дисковых тормоза обладают большим запасом прочности. Управляемость и стабильность также хороши независимо от нагрузки. Настройка задней подвески заслуживает похвалы при движении без нагрузки по ухабистым дорогам, обеспечивая удивительно плавную езду, учитывая жесткость пружин, которые рассчитаны на полезную нагрузку более 1,5 тонны.

    Единственное, что нам не нравится, так это то, что регулируемая поясничная опора сиденья водителя слишком плотно прижимается к позвоночнику, даже в самом мягком положении. Мы также обнаружили пару грохотов и скрипов на ухабистых дорогах, которые звучали так, как будто они исходили из области приборной панели.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Безопасность

    Mercedes-Benz SL-Class

    8/10

    Шесть подушек безопасности, АБС, система контроля устойчивости и тяги, датчик слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при торможении, активный капот безопасности, помощь в удержании полосы движения, обнаружение внимания водителя, AEB.

    Посмотреть полное ценообразование и спецификации>

    Закрыть


    parentElement)»> Peugeot Boxer

    . Для этого сегмента автомобиля нет ANCAP, но боксер, вероятно, будет хорошо забить, если бы было спасибо последним функциям, таким как видео, автономное бродячие, форвардные столкновения, но боксер забил бы благодарность перед последним видео. предупреждение, предупреждение о выезде с полосы движения, светодиодные дневные ходовые огни, камера заднего вида, задние датчики парковки и многое другое. Также есть передние и боковые шторки безопасности для водителя и пассажира.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Право собственности

    Mercedes-Benz SL-класса

    7/10

    На SL63 распространяется трехлетняя гарантия Mercedes без ограничения пробега. И, э, это все.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ