Содержание
Технические характеристики Ford Transit — все ТТХ Форд Транзит | Major
| Модификация | L2h3 | L3h3 | L3h4 | L4h4 |
|---|---|---|---|---|
| Колесная база | Средняя | Длинная | Длинная | Сверхдлинная |
| Высота крыши | Средняя | Средняя | Высокая | Высокая |
| Варианты полной массы | 2499 кг | 3100 кг | 3100 кг | 3500 кг |
| 3100 кг | 3500 кг | 3500 кг | 4600 кг | |
| 3500 кг | ||||
| Вариант двигателя: | Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л. с. / 350 Нм | Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л.с. / 350 Нм | Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л.с. / 350 Нм | Дизельный Duratorq 125 л.с. / 350 Нм |
| Дизельный Duratorq 136 л.с. / 355 Нм | ||||
| Коробка передач: | 6-ст. МКП | 6-ст. МКП | 6-ст. МКП | 6-ст. МКП |
| Привод: | Передний | Передний | Передний | Задний |
| Полный | Полный | Полный | ||
| Грузоподъемность: | 273 — 1472 кг | 615- 1418 кг | 571 — 1373 кг | 722 — 2127 кг |
| Объем: | 10,0 м3 | 11,5 м3 | 13,0 м3 | 15,1 м3 |
| 9,5 м3 | 11,0 м3 | 12,4 м3 | ||
| Нагрузка на ось: | Передняя 1650 кг / 1750 кг | Передняя 1750 кг | Передняя 1750 кг | Передняя 1850 кг |
| Задняя 1725 кг / 2150 кг | Задняя 1725 кг/ 2250 кг | Задняя 1725 кг / 2250 кг | Задняя 3050 кг | |
| Задние колеса: | Одинарные | Одинарные | Одинарные | Сдвоенные |
Фургоны категории «В».
Кормильцы — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Фургоны категории «В». Кормильцы
Для «малышей» и водителя подобрать проще — до 3,5 тонны полной массы автомобиля вполне достаточно прав категории «В».
СВОЯ РУБАШКА
На смену ветеранам — ижевским «каблучкам» и ульяновским «буханкам» пришли отечественные ВИСы, «оды» и «газели». Даже крошку «Оку» умудрились приспособить к перевозке грузов (ЗР, 2005, № 8, с. 142)! Немало на рынке «иностранцев» — от давно любимых «фольксвагенов» и «мерседесов» до покоривших комфортом и надежностью «японцев» и еще недавно экзотических «французов» и «итальянцев». Но за цену нового «Транспортера» или «Вито» можно прикупить три-четыре «газели», поэтому новые иномарки покупают понемногу, в основном крупные компании.
Другое дело — подержанные авто: здесь за 10–12 тыс.
долларов найдете вполне достойного «гастарбайтера». Немало заманчивых предложений и в интервале 4–6 тысяч, но тут без значительных вложений не обойтись. Сэкономить можно на экстерьере «лошадки», но никак не на ее здоровье.
С запчастями для иномарок больших проблем нет (исключение — редкие «японцы» вроде «Исудзу», «корейцы» и немногочисленные у нас «американцы»). Узкое место — сервис. В крупных городах найти специалистов с оборудованием еще можно, а в глубинке «заветным словом» много не наработаешь: то съемник нужен, то сканер фирменный, то меток на корпусе ТНВД не видно… Словом, кесарю — кесарево.
ДОЛГОЖИТЕЛИ
Десять лет на конвейере — для коммерческого автомобиля обычное дело. Эксплуатируют же их куда дольше, особенно полноценные фургоны, а не легковесы вроде «Кангу», «Кэдди» или «Берлинго». Так, на рынке до сих пор встречаются «мерседесы» МВ100 и Т1, «фольксвагены» LT1. Цены на них редко превышают 5 тыс. долларов, кузова — ржавые и латаные, хотя форму держат.
Многие «спринтеры» и Т1 использовали в качестве инкассаторских броневичков, а потом снимали защиту и выставляли на продажу.
Это — худший вариант: съемная броня, как правило, не разгружает, а, наоборот, нагружает лонжероны и петли, поэтому кузов здесь сильно расшатан. Не в лучшем состоянии и двигатель, вынужденный все время ходить под броней. Выдают такие машины «лишние» отверстия в панелях кузова, просевшие двери, остатки креплений под радиостанцию. Неплохой вариант — бывшая «скорая помощь» на базе «Мерседеса-Т1» (такие появились в середине 90-х). Но кто знает, как эти автомобили обслуживали? Трансмиссия, подвеска и даже кузов — не самая затратная часть грузовичков. Основное внимание — двигателю.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ ПРОЩЕ ДИЗЕЛЬ
Больше половины развозных фургонов на рынке — дизельные. При интенсивной эксплуатации выгода налицо: расходы на топливо в 1,5–2 раза ниже. Но внеплановый ремонт способен проделать большую дыру в бюджете. Пожилые машины лучше брать с простыми «атмосферниками» — как, например, 2,5 л на «Форде-Транзит», 2,4 л на «Фольксвагене-Т4» или 1,9 л на «Дукато», «Боксере» или «Джампере».
До «капиталки» они служат минимум 300- 400 тыс. км. Дизели «Спринтера» и «Вито» при прочих равных заметно дороже в обслуживании и ремонте, да и места под капотом там маловато. Тесно и двигателю «Тойоты-Хай Эйс», а нормочас — дорогой. А вот «Форд-Транзит» или «Фольксваген-Т4» легко обслужить самому — все точки легко доступны. Новые дизели с системой «коммон рейл» (CDi у «Мерседеса», HDi у «Пежо») примерно на 20% экономичнее ветеранов, зато неразборные форсунки с электронным управлением намного дороже обычных. А надежность всей системы, как и прежде, определяется качеством топлива.
КАК БЫ НЕ НАДОРВАТЬСЯ
Кузовов в этом классе напридумано великое множество. Бывает, машина подходит по всем статьям, только сиденья переставить да перегородки перенести. Но помните, что при регистрации переделки могут создать проблемы, поэтому лучше сразу поискать нужную компоновку. И не забудьте проверить, что записано в техпаспорте!
Задний привод на зимней дороге — не лучшее сочетание. Порожний автомобиль порой не способен выехать из пустяковой ямки.
Тут «Вито» и «Транспортер» дадут фору «Спринтеру» и заднеприводному «Транзиту». Впрочем, у многих фургонов есть полноприводные версии. Вопреки распространенному мнению, нагрузки на детали трансмиссии там даже меньше, ведь крутящий момент распределяется по двум осям. Основную часть проблем вызывают неодинаковые по размеру или износу шины или «неродное» масло. Но помните, что в любом случае обслуживание полноприводников дороже за счет худшего доступа к агрегатам, да и многие запчасти — свои.
Рамную «Газель» ценят за двужильность: «Рама трещит, но держится, только листы в рессору добавить». Грузят по 2–2,5 тонны — что им инструкция! Подавляющее большинство легких иностранных фургонов — с несущим кузовом, на такие подвиги они не способны. Но есть исключение — «ИВЕКО-Дейли». Даже младшие его модификации — на прочной раме, потому перегруз выдерживают. Да и ресурс дизельных двигателей ИВЕКО несильно страдает от лишних центнеров: нередко мотор, пережив один автомобиль, успевал поработать на другом.
Не забывайте и про шины — иностранцы предпочитают не сдвоенные колеса на задней оси, а одинарные. Во-первых, меньше неподрессоренная масса, во-вторых, больше места в фургоне, а в-третьих, не надо пробивать вторую колею. Но они должны быть специальные — увеличенной грузоподъемности. Часто их маркируют дополнительной буквой С — для коммерческого транспорта.
Фургоны категории «В». Кормильцы
Фургоны категории «В». Кормильцы
Фургоны категории «В». Кормильцы
Фургоны категории «В». Кормильцы
Фургоны категории «В». Кормильцы
Фургоны категории «В». Кормильцы
Наше новое видео
Новая Веста — сколько она будет стоить?
3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе
Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.
ru
CIT Vehicle – Ford Transit Connect – CIT Vehicles
Ведущий производитель
сертифицированных и проверенных на практике
инкассаторских автомобилей.
Vehicle Spotlight
Возможно, это один из самых маневренных транспортных средств для наличных денег на рынке сегодня.
Технические характеристики автомобиля и доступные опции
| Двигатель | 2,5 л, 4 цилиндра, рядный |
| Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая |
| Тип(ы) топлива | Обычный бензин |
| Максимальная мощность | 169 л.с. при 6000 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 171 фунт-фут. при 4500 об/мин |
| Размеры | 190″Д x 84″Ш x 73″В |
| Колесная база(ы) | 120 дюймов |
| Полная масса | 5270 фунтов |
- Защита всего периметра салона
- Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
- Встроенный модуль контроля доступа
- Защита аккумулятора и электронного блока управления
- Усиленные дверные петли и другие важные элементы конструкции
- Усиленная подвеска
- Устройства Runflat
- Интеллектуальная система запирания, предназначенная для использования наличных в пути
- Система безопасности автомобиля, доступная из передней кабины
- Видеонаблюдение за внутренними и внешними точками обзора
Есть индивидуальные потребности? Мы можем изготовить автомобиль в точном соответствии с вашими требованиями.
Узнайте, как
Запрос индивидуального предложения
Пожалуйста, укажите как можно больше информации ниже, чтобы наши специалисты CIT могли лучше подготовить предложение для ваших уникальных потребностей.
- Имя*
- Электронная почта*
- Телефон
- Компания
- Страна
Destination CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Democratic Republic of theCongo, Republic of theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGreenlandGrenadaGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiNorth KoreaSouth KoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalaw iMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSudan, SouthSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.
S.YemenZambiaZimbabwe - Класс транспортного средства
Класс транспортного средстваКласс A (легкая нагрузка)Класс B (средняя нагрузка)Класс C (тяжелая нагрузка)Класс D (высокая нагрузка)Класс S (специальное назначение)
Комментарии
- Имя
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Могу ли я водить фургон с моими правами?
Тип машины:
АвтомобилиФургоныМикроавтобусыСамосвалыHorse Box
Тип автомобиля:
Экономичный автомобильМаленький автомобильМалый автомобильАвтоНебольшой дизельный автомобильМалый автомобиль (Премиум)Средний автомобильСредний автомобиль с дизельным двигателемСредний автомобиль с дизельным двигателемСредний автомобиль с дизельным двигателемСтандартный автомобильСтандартный автомобильСредний автомобиль с дизельным двигателемСтандартный автомобиль с дизельным двигателемСтандартный автомобиль с дизельным двигателемПремиумMPV с дизельным двигателем4x44x4 AutoExecutiveExecutive PremiumExecutive 4x4Electric Car Hybrid (бензин/электрический)Средний автомобиль с дизельным двигателемStandMedium Car Автомобильный универсалMPV AutoMPV Diesel AutoSUVSUV 4x4SUV 4×4 AutoExecutive AutoExecutive Diesel AutoМаленький автомобиль с электроприводомСредний автомобиль с гибридным приводомPick-up 4x2Executive DieselСредний автомобиль с электроприводом
Как долго:
Выходные1-3 дня4-6 дней7-27 дней28+ дней90+ дней180+ дней365+ дней
В связи с изменением законодательства правительства, с 1 ноября 2021 года на все легковые автомобили и группы коммерческих транспортных средств будут взиматься налоги из дорожного фонда по цене 1,70 фунта стерлингов в день + НДС и автобусы на 8/9 мест: 2,75 фунта стерлингов в день + НДС.
£
16.80
НА ВЫХОДНЫЕ
Вы хотите арендовать фургон, но не знаете, какой тип вы можете водить с вашими водительскими правами?
Ниже мы составили краткое руководство, чтобы помочь вам:
Какие существуют категории водительских прав?
Ниже приведены действующие классификации автомобилей, пересмотренные в ноябре 2013 г.:
| AM | Мопед |
| А1 | Маленький мотоцикл |
| А2 | Средний мотоцикл |
| А | Полный мотоцикл |
| В1 | Четырехколесный легкий автомобиль |
| Б | Автомобиль |
| С1 | Автомобиль среднего размера |
| С | Большой грузовой автомобиль |
| Д1 | Микроавтобус |
| Д | Автобус |
| БЭ | Автомобиль с прицепом |
| С1Е | Автомобиль среднего размера с прицепом |
| СЕ | Большегрузный автомобиль с прицепом |
| Д1Е | Микроавтобус с прицепом |
| Германия | Автобус с прицепом |
| р | Мопед (50 куб. см) |
| q | Мопед (25 км/ч) |
| ф | Трактор |
| г | Дорожный каток |
| ч | Гусеничная машина |
| к | Косилка |
Если вы сдали экзамен по вождению, в ваших правах будут дополнительные права на вождение автомобиля. Они указаны на лицевой стороне внизу ваших пластиковых прав на автомобиль в виде ряда букв.
На обороте вы увидите, что они снова перечислены, но с датами начала и окончания, указывающими, когда это действительно.
Фургоны до 3,5 тонн
В стандартных водительских правах будет указана категория «B», которая позволяет управлять большинством обычных фургонов, таких как Ford Transit.
При вождении фургона с правами категории «В» важно распознавать максимальную разрешенную массу транспортных средств (MAM). Это означает, что его общий вес нетто не должен превышать 3500 кг (3,5 тонны).
Если вас поймают за управлением транспортным средством с избыточным весом, вам грозит крупный штраф или даже баллы в правах.
Мы предлагаем широкий выбор автомобилей, подпадающих под эту категорию, независимо от того, хотите ли вы арендовать небольшой фургон Ford Fiesta, Ford Transit Custom или Ford Ranger.
>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть наш ассортимент фургонов
Фургоны более 3,5 тонн
Хотя очень немногие фургоны превышают этот вес, многие более легкие автомобили могут превышать лимит MAM с тяжелым грузом на борту, поэтому будьте осторожны. Если вы хотите водить транспортное средство общей массой 3,5 тонны или более, включая груз, вам потребуется более высокая квалификация прав, но это применимо только в том случае, если вы сдали экзамен по вождению после 1 января 19.97.
Если вы сдали экзамен до этой даты, вам разрешается водить коммерческие автомобили до 8,5 тонн, но не в рамках вашей работы. Чтобы иметь право использовать их в рабочих целях, вам необходимо сдать экзамен на получение сертификата профессиональной компетентности водителя (CPC).
Хотите арендовать большой коммерческий автомобиль? Наш ассортимент больших фургонов, доступных для аренды, включает фургоны-фургоны, бортовые подъемники, борта, самосвалы, тентованные борта и низкорамные платформы.
>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть наш ассортимент Vans
Вы ищете другой тип автомобиля для аренды?
Наша команда экспертов по аренде имеет доступ к более чем 12 000 транспортных средств, поэтому мы обязательно подберем для вас подходящий автомобиль.
Свяжитесь с нашими экспертами по прокату сегодня >>>
Или позвоните им бесплатно по телефону 0800 389 7626
Обратите внимание: мы требуем, чтобы вы были старше 25 лет и имели действующие водительские права не менее 2 года. Любая лицензия с одобрением подлежит подтверждению компанией Day’s Rental. Наниматели/водители должны быть старше 25 и моложе 75 лет. Они должны иметь полные водительские права не менее 24 месяцев и не участвовать в авариях за последние 12 месяцев.
с. / 350 Нм
S.YemenZambiaZimbabwe
см)