Категория дорог местного значения: Муниципальные дороги |

БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г. Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Администрация Краснооктябрьского муниципального района

607530, Нижегородская область,

Краснооктябрьский район, с. Уразовка,

ул. Кооперативная дом 36

Факс: (83194) 2-18-09

Приемная (883194) 2-16-85

e-mail: [email protected]

Подробнее

  • АНО « Центр развития предпринимательства Краснооктябрьского района»
  • Антимонопольный комплаенс
  • Архивный сектор
  • Безопасность дорожного движения
  • Бюджет для граждан
  • Горячая линия по межконфессиональным и межнациональным отношениям
  • Документы
  • Земское собрание
  • Имущественная поддержка субъектов МСП
  • Информация Сергачской межрайонной прокуратуры
  • Кадры
  • Контакты
  • Контрольно-надзорная деятельность
  • Контрольно-надзорная деятельность Правительства Нижегородской области
  • Контрольно надзорная деятельность сельсоветов
  • Краеведческий музей
  • Молодежная палата
  • Муниципальная служба
  • Муниципальные закупки
  • Муниципальные программы
  • Новости
  • Новости Пенсионного фонда РФ по Краснооктябрьскому району
  • Новости Росреестра
  • Общественные обсуждения
  • Отдел архитектуры и градостроительства
  • Отдел имущественных отношений и земельных ресурсов
  • Открытые данные
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Перепись населения
  • Пожарная безопасность
  • Предпринимательство
  • Приемная
  • Приемная граждан
  • Природоохранная прокуратура Нижегородской области
  • Противодействие коррупции
  • Противодействии терроризму
  • Расписание движения автобусов
  • Реализация РП «Формирование комфортной городской среды» НП «Жилье и городская среда»
  • Регистрация на портале Госуслуги
  • Сельсоветы
  • СПИСОК учреждений Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области по состоянию
  • СХМП-2021
  • Территориальная избирательная комиссия
  • Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области
  • Торги
  • Управление сельского хозяйства и земельных ресурсов
  • Управление финансов
  • Целевые программы
  • Экономика района
  • Эффективность деятельности органов местного самоуправления
  • Экология района
  • Об установлении публичного сервитута ГАЗПРОМ
  • Нет света. Сообщи! по телефону 8-800-220-0-220
  • Профсоюз


Дорогие друзья!


Приветствуем Вас на официальном сайте Краснооктябрьского  муниципального района. На нашем интернет-ресурсе Вы сможете найти данные о работе органов местного самоуправления, сведения о Краснооктябрьском муниципальном  районе. Открытость и доступность информации сегодня – это один из важных аспектов работы органов местного самоуправления.


 




 



Председатель Земского собрания Краснооктябрьского муниципального района


Подшивалова Мария Николаевна 


 


Глава Местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района


Жалялов Ринат Равильевич


 


Краснооктябрьский район — административный район в юго-восточной части Нижегородской области. Граничит с Сергачским, Пильнинским, Большеболдинским, Сеченовским, Гагинским районами Нижегородской области, а также с республикой Мордовия. Районным центром является село Уразовка, в котором проживает 2143 человек. Расстояние до Нижнего Новгорода составляет 180 км по автомагистрали. На территории района находится 41 населенный пункт.


В административный состав района входят 12 сельских администраций. Площадь района — 88620 гектар или 886,2 км². В производственной сфере района особое место занимает отрасль сельскохозяйственного производства. Краснооктябрьский район является интернациональным, на территории которого более 300 лет проживают татары, русские, мордва и представители других национальностей.


 


 

Новости

24.11.2022

Как стать добровольным пожарным

21. 11.2022
05.10.2022

За вашу человечность ценят вас!

К любому нужный вы подход найдете!

И каждый день, как будто в первый раз!

Ведь не работаете в школе, а живете!

Тетрадки, планы, выступленья, педсоветы!

Успеть доделать! Дали вам сегодня на вчера!

Но все ж теплом любви детей согреты!

И в этот день цветов подаренных гора!

Желаем не грустить и не сдаваться!

И жизнь любить, и верить в чудеса!

С учениками говорить, шутить, смеяться!

И к цели плыть, поднявши паруса!

04.10.2022
03.10.2022
30. 09.2022
30.09.2022
27.09.2022
19.09.2022
16.09.2022
15.09.2022
12.09.2022
09.09.2022
09.09.2022
06. 09.2022
06.09.2022

В преддверии нового учебного года сотрудник подразделения по делам несовершеннолетних МО МВД России «Сергачский» совместно с председателем Общественного Совета присоединились к ставшей уже традиционной Всероссийской благотворительной акции «Помоги пойти учиться» на территории Сергачского и Краснооктябрьского районов.

06.09.2022

В рамках акции «Каникулы с Общественным советом» сотрудник подразделения по делам несовершеннолетних капитан полиции Мария Хайретдинова и председатель Общественного совета МО МВД России «Сергачский» Хакимов Харис провели для подрастающего поколения памятную и профилактическую беседу «Урок мужества» в МАОУ Салганская СОШ Краснооктябрьского района.

02. 09.2022

Все новости

Дорожная классификация | Транспорт для Нового Южного Уэльса

Управление дорогами между транспортом Нового Южного Уэльса и советами Нового Южного Уэльса предусматривает три категории дорог: государственные, региональные и местные.

Для получения более подробной информации см. Правила управления дорогами штата Новый Южный Уэльс.

Правовой класс

Закон о дорогах 1993 г. предусматривает, что дороги классифицируются как: Главные дороги

  • Второстепенные дороги
  • Туристические дороги
  • Транзитные пути
  • Государственные работы.
  • Классификация дорог дает право Transport for NSW (TfNSW) осуществлять широкие полномочия в отношении некоторых или всех аспектов официально классифицированных дорог и оказывать финансовую помощь Советам.

    Административный класс

    Для упрощения управления различными законными классами дорог дороги, в которых заинтересован TfNSW, и дороги Совета сгруппированы в трехуровневую административную классификацию дорог штата, региональных и местных дорог.

    Перечень дорог, классифицированных в соответствии с Законом о дорогах 1993 года, а также государственных и региональных дорог доступен ниже.

    Запросы относительно классификации отдельных дорог можно направлять в соответствующее региональное отделение TfNSW.

    Дополнительная информация

    • Список классифицированных дорог и дорог штата и региона (PDF, 1,18 МБ)
    • Транспортная карта регионов Нового Южного Уэльса — A3

    Недавно опубликованные изменения

    • Декларация Паррама Atta Light Rail Transitway (PDF, 1,73 МБ)
    • Декларация Ньюкаслского легкорельсового транспорта (PDF, 321,59 КБ)
    • Декларация моста Беннелонг как транзитного пути (PDF, 178,7 КБ)
    • Декларация Центрального делового района и Юго-Восточного легкорельсового транспорта (PDF, 182,82 КБ)
    • Декларация из Arthur Hall VC Way в LGA Богана и Бреваррины (PDF, 377,69 КБ)
    • Декларация Erkine Park Link Road в GLA Блэктауна и Пенрита (PDF, 339,77 KB)
    • Карта — Декларация Erkine Park Link Road (PDF, 11,79МБ)
    • Переименование участка Северного дистрибьютора в Мемориал Драйв (PDF, 422,98 КБ)
    • Реклассификация дорог в разделе Транспорт для служб Нового Южного Уэльса, Северный регион (PDF, 807,68 КБ)
    • Реклассификация дорог в разделе Транспорт для служб Нового Южного Уэльса, регион Хантер ( PDF, 1,21 МБ)
    • Карты — карты Hunter Region Gazettal maps (PDF, 3,35 МБ)
    • Реклассификация дорог в разделе «Транспорт для служб Нового Южного Уэльса», регион Сидней (PDF, 168,46 КБ)
    • Реклассификация дорог в разделе «Транспорт для служб Нового Южного Уэльса», Западный регион ( PDF, 81,54 КБ)
    • Реклассификация дорог в транспорте для служб Нового Южного Уэльса, регион Сидней (PDF, 168,46 КБ)
    • Карты — Голубые горы (PDF, 3,28 МБ)
    • Карты — от Оберн до Хорнсби (PDF, 13,21 МБ)
    • Карты — от Когара до Уиллоуби (PDF, 12,01 МБ)
    • Реклассификация дорог в разделе «Транспорт для служб Нового Южного Уэльса», Западный регион (PDF, 66,29 КБ)
    • Пересмотр классификации дорог в Западном регионе (PDF, 1,95 МБ)
    • Изменение классификации дорог в разделе «Транспорт для служб Нового Южного Уэльса», Юго-Западный регион (PDF, 3. 39MB)
    • Пересмотр классификации дорог Совета долины Бега (PDF, 2,45 МБ)
    • Изменение статуса дорог в районе Корова в связи с открытием моста Федерации через реку Мюррей возле Корова (PDF, 691,7 КБ)
    • HW 10 Приказ об обходе Тугуна (PDF, 393,16 КБ)
    • Незначительные корректировки в Сиднейском регионе в MR170, MR190, MR515, MR644, MR663, SR2007 и RR7018 (PDF, 4,4 МБ)
    • Декларация дорог в городе Блэктаун, Марриквилл, Сазерленд Ши ре и Сидней-Сити LGA (PDF, 4,4 МБ)
    • Тихоокеанское шоссе HW10 изменено между Брансуиком и Йелгуном. Часть старого шоссе объявлена ​​как MR689. Поправки к MR306 и MR679 (PDF, 144,42 КБ)
    • Реклассификация дорог в связи с модернизацией Тихоокеанского шоссе в Байроншире LGA (PDF, 492,67 КБ) ) (PDF, 220,88 КБ)
    • Декларация Виндзорского маршрута эвакуации при наводнениях в LGA Хоксбери-Сити (PDF, 237,22 КБ)
    • Реклассификация дорог в LGA Олбери-Сити и Ясс-Вэлли (PDF, 457,03 КБ)
    • Декларация Шофилдс-роуд в Блэктауне LGA (PDF, 325 КБ)
    • Декларация дорог в районе Хантер (PDF, 447,43 КБ)
    • Декларация главной дороги Бич-роуд в Ливерпуль-Сити LGA (PDF, 450,86 КБ)
    • Повторная декларация дорог в Блэктауне LGA (PDF, 227 КБ)
    • Повторное определение дорог в отношении объездной дороги Западного Чарлстауна и железнодорожного переезда Стюарт-авеню (PDF, 222,1 КБ)
    • Продление статуса главной дороги для Alpine Way (PDF, 222,1 КБ) )
    • Реклассификация изменений в дорожной сети, связанных с восточным дистрибьютором Платная дорога в LGA города Сидней и Южного Сиднея (PDF, 482,66 КБ)
    • Реклассификация дорог в LGA городского совета Хорнсби (PDF, 441,48 КБ)
    • Реклассификация дороги в Транспорте для служб Нового Южного Уэльса Сиднейский регион (PDF, 788,83 КБ)
    • Декларация основных дорог № 57 и № 61 в LGA Совета графства Лахлан (PDF, 852,66 КБ)
    • Реклассификация дорог в городском совете Вуллонгонга LGA (PDF, 510,14 КБ)
    • Декларация главной дороги № 616 городского совета Рандвик LGA (PDF, 481,87 КБ)

    О ВТОРИЧНЫХ ДОРОГАХ

    В Айове есть три класса дорог общего пользования: основные автомагистрали штата, второстепенные (окружные) дороги и городские улицы.
    автомагистрали штата обслуживают потребность в поездках и транспорте между крупными городами Айовы и пунктами отправки / получения.
    Городские улицы предоставляют дома, магазины, рабочие места, гражданские ресурсы и услуги. Окружные дороги обеспечивают сельскую землю
    доступ для ведения сельского хозяйства, проживания, животноводства и отдыха. Что касается людей, они обеспечивают удобный сельский
    вид на жительство, доступ к школам и возможность трудоустройства работников. Со стороны экономического производства они облегчают
    распределение семян и удобрений от поставщиков на бесчисленное количество полей весной и осенью, собирая
    зерна, собранные со всех этих полей осенью.

    Дороги округа Айова делятся на две системы. Первые, называемые дорогами Area Service, в основном обслуживают транспортные средства.
    до конечных пунктов в сельской местности, где начинаются или заканчиваются поездки. Эти дороги в основном покрыты гравием и землей. Для них предоставление
    доступ важнее, чем обработка уровней трафика. Второй, известный как сеть Farm to Market, собирает площадь
    Сервис составляет маршруты и обеспечивает всепогодные маршруты до пунктов назначения. Эти ссылки в основном вымощены и обслуживают как
    доступ и транспортные потребности.

    Дороги округа обеспечивают движение транспортных средств, откуда они отправились, к месту назначения. Водопропускные трубы несут
    сток и таяние снега под ним, поэтому он не мешает условиям движения. Тип покрытия варьируется в зависимости от
    потребности: нечастый доступ к земле может быть обеспечен земляным покрытием, дороги с пропускной способностью от 10 до 200 легковых/грузовых автомобилей в день
    защитное покрытие с зернистой поверхностью способствует еще большему движению и обеспечивает надежность при любой погоде, а также
    тротуары используются для поддержки более интенсивного движения, движения большегрузных автомобилей и круглогодичного обслуживания.

    Дороги позволяют транспортным средствам двигаться, а невесты обеспечивают свободное движение транспорта. Здоровые мосты максимизируют эту свободу
    движения. Но если будет слишком много ветхих или ограниченных по весу строений, земля больше не может быть
    эффективно доступны.

    Удобно, эффективно и безопасно

    Все дорожные агентства прилагают все усилия, чтобы сделать поездки удобными, эффективными и безопасными. Компонент безопасности этой услуги
    присутствует на всех уровнях проектирования, строительства и обслуживания. Он присутствует в виде кривых, соответствующих
    ожидаемая скорость движения, обеспечение видимости, обочины, восстанавливаемость откосов насыпи, предупреждение и регулятор
    вывески, разметка тротуаров, отбойники на перекрестках, зимняя уборка снега и льда, разграничение зон работ, ограждения
    и грузоподъемность моста. В последние годы в стране делается упор на снижение смертности. Айова
    округа приняли участие в этой работе, модернизировав знаки, добавив звуковые полосы, чтобы предупредить автомобилистов, когда они начинают
    отклониться от пройденного пути, а также за счет внесения системных улучшений, снижающих общую аварийность.

    ИНФОРМАЦИОННАЯ ПАНЕЛЬ ОКРУГА

    Отдельные округа сильно различаются по общему количеству миль, количеству мостов и уровню трафика. Каждый настраивает свою дорогу
    сети, чтобы соответствовать тому, как частный сектор должен работать.

    Округа Итоги
    Округа Всего миль Всего мостов Средний дневной трафик
    Адэр 1 013,00 276 86
    Адамс 717.00 172 71
    Алламаки 858.00 167 147
    Аппанос 744. 00 170 130
    Одюбон 745.00 197 77
    Бентон 1 237,00 322 191
    Черный ястреб 765.00 230 375
    Бун 968.00 104 183
    Бремер 713.00 192 197
    Бьюкенен 956. 00 256 219
    Буэна Виста 1 002,00 135 161
    Дворецкий 951.00 239 131
    Калхун 993.00 178 109
    Кэрролл 994.00 205 162
    Касс 893.00 220 69
    Кедр 946. 00 258 187
    Серро Гордо 960.00 147 229
    Чероки 996.00 207 126
    Чикасо 842.00 260 140
    Кларк 656.00 141 65
    Глина 965.00 136 174
    Клейтон 1 070,00 213 147
    Клинтон 998. 00 269 193
    Кроуфорд 1 202,00 250 80
    Даллас 849.00 103 262
    Дэвис 793.00 168 103
    Декатур 764.00 168 77
    Делавэр 905.00 238 198
    Де-Мойн 636. 00 103 254
    Дикинсон 652.00 71 224
    Дюбук 764.00 205 373
    Эммет 641.00 68 105
    Фейет 1 138,00 287 141
    Флойд 884,00 167 172
    Франклин 1 000,00 186 122
    Фремонт 779,00 125 116
    Грин 953. 00 141 88
    Гранди 828.00 229 188
    Гатри 944.00 244 106
    Гамильтон 929.00 109 153
    Хэнкок 1 006,00 132 133
    Хардин 994.00 198 170
    Харрисон 1 083,00 140 97
    Генри 745. 00 122 185
    Ховард 752.00 201 134
    Гумбольдт 710.00 74 125
    Ида 724.00 153 91
    Айова 925.00 190 189
    Джексон 833.00 199 154
    Джаспер 1 219,00 293 197
    округ Всего миль Всего мостов Средний дневной трафик
    Джефферсон 753. 00 129 163
    Джонсон 917.00 207 411
    Джонс 841.00 176 164
    Кеокук 912.00 171 80
    Кошут 1 646,00 260 117
    Ли 733.00 1130 263
    Линн 1 128,00 241 506
    Луиза 588. 00 114 163
    Лукас 629.00 166 86
    Лион 1 005,00 244 157
    Мэдисон 900.00 210 142
    Махаска 966.00 197 125
    Марион 849.00 175 252
    Маршалл 929. 00 245 182
    Миллс 684.00 127 192
    Митчелл 781.00 151 156
    Монона 1 056,00 117 92
    Монро 591.00 132 86
    Монтгомери 714.00 166 78
    Мускатный 607. 00 101 285
    Обриен 1 013,00 235 137
    Оцеола 728.00 157 128
    Страница 910.00 161 88
    Пало-Альто 944.00 125 112
    Плимут 1 420,00 383 163
    Покахонтас 1 005,00 185 98
    Полк 727. 00 132 814
    Поттаваттами 1 469,00 310 189
    Повешек 978.00 226 107
    Рингголд 872.00 210 64
    Сумка 1 027,00 199 128
    Скотт 559.00 114 538
    Шелби 943. 00 190 92
    Сиу 1 349,00 390 214
    История 925.00 188 319
    Тама 1 146,00 289 121
    Тейлор 910.00 214 65
    Союз 698.00 166 105
    Ван Бюрен 730. 00 144 105
    Вапелло 699,00 125 199
    Уоррен 861.00 179 250
    Вашингтон 904.00 162 179
    Уэйн 829.00 149 73
    Вебстер 1 173,00 170 266
    Виннебаго 713. 00 72 116
    Виннешек 1 042,00 309 191
    Вудбери 1 336,00 289 180
    Стоит 687.00 87 151
    Райт 962.00 159 128

    ФИНАНСИРОВАНИЕ И РАСХОДЫ

    На приведенной ниже диаграмме показано, откуда поступает доход от второстепенных дорог Айовы, куда он депонируется и на что
    он используется для.