Содержание
БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г. Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожная классификация | Транспорт для Нового Южного Уэльса
Управление дорогами между транспортом Нового Южного Уэльса и советами Нового Южного Уэльса предусматривает три категории дорог: государственные, региональные и местные.
Для получения более подробной информации см. Правила управления дорогами штата Новый Южный Уэльс.
Правовой класс
Закон о дорогах 1993 г. предусматривает, что дороги классифицируются как: Главные дороги
Классификация дорог дает право Transport for NSW (TfNSW) осуществлять широкие полномочия в отношении некоторых или всех аспектов официально классифицированных дорог и оказывать финансовую помощь Советам.
Административный класс
Для упрощения управления различными законными классами дорог дороги, в которых заинтересован TfNSW, и дороги Совета сгруппированы в трехуровневую административную классификацию дорог штата, региональных и местных дорог.
Перечень дорог, классифицированных в соответствии с Законом о дорогах 1993 года, а также государственных и региональных дорог доступен ниже.
Запросы относительно классификации отдельных дорог можно направлять в соответствующее региональное отделение TfNSW.
Дополнительная информация
- Список классифицированных дорог и дорог штата и региона (PDF, 1,18 МБ)
- Транспортная карта регионов Нового Южного Уэльса — A3
Недавно опубликованные изменения
- Декларация Паррама Atta Light Rail Transitway (PDF, 1,73 МБ)
- Декларация Ньюкаслского легкорельсового транспорта (PDF, 321,59 КБ)
- Декларация моста Беннелонг как транзитного пути (PDF, 178,7 КБ)
- Декларация Центрального делового района и Юго-Восточного легкорельсового транспорта (PDF, 182,82 КБ)
- Декларация из Arthur Hall VC Way в LGA Богана и Бреваррины (PDF, 377,69 КБ)
- Декларация Erkine Park Link Road в GLA Блэктауна и Пенрита (PDF, 339,77 KB)
- Карта — Декларация Erkine Park Link Road (PDF, 11,79МБ)
- Переименование участка Северного дистрибьютора в Мемориал Драйв (PDF, 422,98 КБ)
- Реклассификация дорог в разделе Транспорт для служб Нового Южного Уэльса, Северный регион (PDF, 807,68 КБ)
- Реклассификация дорог в разделе Транспорт для служб Нового Южного Уэльса, регион Хантер ( PDF, 1,21 МБ)
- Карты — карты Hunter Region Gazettal maps (PDF, 3,35 МБ)
- Реклассификация дорог в разделе «Транспорт для служб Нового Южного Уэльса», регион Сидней (PDF, 168,46 КБ)
- Реклассификация дорог в разделе «Транспорт для служб Нового Южного Уэльса», Западный регион ( PDF, 81,54 КБ)
- Реклассификация дорог в транспорте для служб Нового Южного Уэльса, регион Сидней (PDF, 168,46 КБ)
- Карты — Голубые горы (PDF, 3,28 МБ)
- Карты — от Оберн до Хорнсби (PDF, 13,21 МБ)
- Карты — от Когара до Уиллоуби (PDF, 12,01 МБ)
- Реклассификация дорог в разделе «Транспорт для служб Нового Южного Уэльса», Западный регион (PDF, 66,29 КБ)
- Пересмотр классификации дорог в Западном регионе (PDF, 1,95 МБ)
- Изменение классификации дорог в разделе «Транспорт для служб Нового Южного Уэльса», Юго-Западный регион (PDF, 3.
39MB)
- Пересмотр классификации дорог Совета долины Бега (PDF, 2,45 МБ)
- Изменение статуса дорог в районе Корова в связи с открытием моста Федерации через реку Мюррей возле Корова (PDF, 691,7 КБ)
- HW 10 Приказ об обходе Тугуна (PDF, 393,16 КБ)
- Незначительные корректировки в Сиднейском регионе в MR170, MR190, MR515, MR644, MR663, SR2007 и RR7018 (PDF, 4,4 МБ)
- Декларация дорог в городе Блэктаун, Марриквилл, Сазерленд Ши ре и Сидней-Сити LGA (PDF, 4,4 МБ)
- Тихоокеанское шоссе HW10 изменено между Брансуиком и Йелгуном. Часть старого шоссе объявлена как MR689. Поправки к MR306 и MR679 (PDF, 144,42 КБ)
- Реклассификация дорог в связи с модернизацией Тихоокеанского шоссе в Байроншире LGA (PDF, 492,67 КБ) ) (PDF, 220,88 КБ)
- Декларация Виндзорского маршрута эвакуации при наводнениях в LGA Хоксбери-Сити (PDF, 237,22 КБ)
- Реклассификация дорог в LGA Олбери-Сити и Ясс-Вэлли (PDF, 457,03 КБ)
- Декларация Шофилдс-роуд в Блэктауне LGA (PDF, 325 КБ)
- Декларация дорог в районе Хантер (PDF, 447,43 КБ)
- Декларация главной дороги Бич-роуд в Ливерпуль-Сити LGA (PDF, 450,86 КБ)
- Повторная декларация дорог в Блэктауне LGA (PDF, 227 КБ)
- Повторное определение дорог в отношении объездной дороги Западного Чарлстауна и железнодорожного переезда Стюарт-авеню (PDF, 222,1 КБ)
- Продление статуса главной дороги для Alpine Way (PDF, 222,1 КБ) )
- Реклассификация изменений в дорожной сети, связанных с восточным дистрибьютором Платная дорога в LGA города Сидней и Южного Сиднея (PDF, 482,66 КБ)
- Реклассификация дорог в LGA городского совета Хорнсби (PDF, 441,48 КБ)
- Реклассификация дороги в Транспорте для служб Нового Южного Уэльса Сиднейский регион (PDF, 788,83 КБ)
- Декларация основных дорог № 57 и № 61 в LGA Совета графства Лахлан (PDF, 852,66 КБ)
- Реклассификация дорог в городском совете Вуллонгонга LGA (PDF, 510,14 КБ)
- Декларация главной дороги № 616 городского совета Рандвик LGA (PDF, 481,87 КБ)
О ВТОРИЧНЫХ ДОРОГАХ
В Айове есть три класса дорог общего пользования: основные автомагистрали штата, второстепенные (окружные) дороги и городские улицы.
автомагистрали штата обслуживают потребность в поездках и транспорте между крупными городами Айовы и пунктами отправки / получения.
Городские улицы предоставляют дома, магазины, рабочие места, гражданские ресурсы и услуги. Окружные дороги обеспечивают сельскую землю
доступ для ведения сельского хозяйства, проживания, животноводства и отдыха. Что касается людей, они обеспечивают удобный сельский
вид на жительство, доступ к школам и возможность трудоустройства работников. Со стороны экономического производства они облегчают
распределение семян и удобрений от поставщиков на бесчисленное количество полей весной и осенью, собирая
зерна, собранные со всех этих полей осенью.
Дороги округа Айова делятся на две системы. Первые, называемые дорогами Area Service, в основном обслуживают транспортные средства.
до конечных пунктов в сельской местности, где начинаются или заканчиваются поездки. Эти дороги в основном покрыты гравием и землей. Для них предоставление
доступ важнее, чем обработка уровней трафика. Второй, известный как сеть Farm to Market, собирает площадь
Сервис составляет маршруты и обеспечивает всепогодные маршруты до пунктов назначения. Эти ссылки в основном вымощены и обслуживают как
доступ и транспортные потребности.
Дороги округа обеспечивают движение транспортных средств, откуда они отправились, к месту назначения. Водопропускные трубы несут
сток и таяние снега под ним, поэтому он не мешает условиям движения. Тип покрытия варьируется в зависимости от
потребности: нечастый доступ к земле может быть обеспечен земляным покрытием, дороги с пропускной способностью от 10 до 200 легковых/грузовых автомобилей в день
защитное покрытие с зернистой поверхностью способствует еще большему движению и обеспечивает надежность при любой погоде, а также
тротуары используются для поддержки более интенсивного движения, движения большегрузных автомобилей и круглогодичного обслуживания.
Дороги позволяют транспортным средствам двигаться, а невесты обеспечивают свободное движение транспорта. Здоровые мосты максимизируют эту свободу
движения. Но если будет слишком много ветхих или ограниченных по весу строений, земля больше не может быть
эффективно доступны.
Удобно, эффективно и безопасно
Все дорожные агентства прилагают все усилия, чтобы сделать поездки удобными, эффективными и безопасными. Компонент безопасности этой услуги
присутствует на всех уровнях проектирования, строительства и обслуживания. Он присутствует в виде кривых, соответствующих
ожидаемая скорость движения, обеспечение видимости, обочины, восстанавливаемость откосов насыпи, предупреждение и регулятор
вывески, разметка тротуаров, отбойники на перекрестках, зимняя уборка снега и льда, разграничение зон работ, ограждения
и грузоподъемность моста. В последние годы в стране делается упор на снижение смертности. Айова
округа приняли участие в этой работе, модернизировав знаки, добавив звуковые полосы, чтобы предупредить автомобилистов, когда они начинают
отклониться от пройденного пути, а также за счет внесения системных улучшений, снижающих общую аварийность.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПАНЕЛЬ ОКРУГА
Отдельные округа сильно различаются по общему количеству миль, количеству мостов и уровню трафика. Каждый настраивает свою дорогу
сети, чтобы соответствовать тому, как частный сектор должен работать.
Округа Итоги
Округа | Всего миль | Всего мостов | Средний дневной трафик |
---|---|---|---|
Адэр | 1 013,00 | 276 | 86 |
Адамс | 717.00 | 172 | 71 |
Алламаки | 858.00 | 167 | 147 |
Аппанос | 744.![]() | 170 | 130 |
Одюбон | 745.00 | 197 | 77 |
Бентон | 1 237,00 | 322 | 191 |
Черный ястреб | 765.00 | 230 | 375 |
Бун | 968.00 | 104 | 183 |
Бремер | 713.00 | 192 | 197 |
Бьюкенен | 956.![]() | 256 | 219 |
Буэна Виста | 1 002,00 | 135 | 161 |
Дворецкий | 951.00 | 239 | 131 |
Калхун | 993.00 | 178 | 109 |
Кэрролл | 994.00 | 205 | 162 |
Касс | 893.00 | 220 | 69 |
Кедр | 946.![]() | 258 | 187 |
Серро Гордо | 960.00 | 147 | 229 |
Чероки | 996.00 | 207 | 126 |
Чикасо | 842.00 | 260 | 140 |
Кларк | 656.00 | 141 | 65 |
Глина | 965.00 | 136 | 174 |
Клейтон | 1 070,00 | 213 | 147 |
Клинтон | 998.![]() | 269 | 193 |
Кроуфорд | 1 202,00 | 250 | 80 |
Даллас | 849.00 | 103 | 262 |
Дэвис | 793.00 | 168 | 103 |
Декатур | 764.00 | 168 | 77 |
Делавэр | 905.00 | 238 | 198 |
Де-Мойн | 636.![]() | 103 | 254 |
Дикинсон | 652.00 | 71 | 224 |
Дюбук | 764.00 | 205 | 373 |
Эммет | 641.00 | 68 | 105 |
Фейет | 1 138,00 | 287 | 141 |
Флойд | 884,00 | 167 | 172 |
Франклин | 1 000,00 | 186 | 122 |
Фремонт | 779,00 | 125 | 116 |
Грин | 953.![]() | 141 | 88 |
Гранди | 828.00 | 229 | 188 |
Гатри | 944.00 | 244 | 106 |
Гамильтон | 929.00 | 109 | 153 |
Хэнкок | 1 006,00 | 132 | 133 |
Хардин | 994.00 | 198 | 170 |
Харрисон | 1 083,00 | 140 | 97 |
Генри | 745.![]() | 122 | 185 |
Ховард | 752.00 | 201 | 134 |
Гумбольдт | 710.00 | 74 | 125 |
Ида | 724.00 | 153 | 91 |
Айова | 925.00 | 190 | 189 |
Джексон | 833.00 | 199 | 154 |
Джаспер | 1 219,00 | 293 | 197 |
округ | Всего миль | Всего мостов | Средний дневной трафик |
---|---|---|---|
Джефферсон | 753.![]() | 129 | 163 |
Джонсон | 917.00 | 207 | 411 |
Джонс | 841.00 | 176 | 164 |
Кеокук | 912.00 | 171 | 80 |
Кошут | 1 646,00 | 260 | 117 |
Ли | 733.00 | 1130 | 263 |
Линн | 1 128,00 | 241 | 506 |
Луиза | 588.![]() | 114 | 163 |
Лукас | 629.00 | 166 | 86 |
Лион | 1 005,00 | 244 | 157 |
Мэдисон | 900.00 | 210 | 142 |
Махаска | 966.00 | 197 | 125 |
Марион | 849.00 | 175 | 252 |
Маршалл | 929.![]() | 245 | 182 |
Миллс | 684.00 | 127 | 192 |
Митчелл | 781.00 | 151 | 156 |
Монона | 1 056,00 | 117 | 92 |
Монро | 591.00 | 132 | 86 |
Монтгомери | 714.00 | 166 | 78 |
Мускатный | 607.![]() | 101 | 285 |
Обриен | 1 013,00 | 235 | 137 |
Оцеола | 728.00 | 157 | 128 |
Страница | 910.00 | 161 | 88 |
Пало-Альто | 944.00 | 125 | 112 |
Плимут | 1 420,00 | 383 | 163 |
Покахонтас | 1 005,00 | 185 | 98 |
Полк | 727.![]() | 132 | 814 |
Поттаваттами | 1 469,00 | 310 | 189 |
Повешек | 978.00 | 226 | 107 |
Рингголд | 872.00 | 210 | 64 |
Сумка | 1 027,00 | 199 | 128 |
Скотт | 559.00 | 114 | 538 |
Шелби | 943.![]() | 190 | 92 |
Сиу | 1 349,00 | 390 | 214 |
История | 925.00 | 188 | 319 |
Тама | 1 146,00 | 289 | 121 |
Тейлор | 910.00 | 214 | 65 |
Союз | 698.00 | 166 | 105 |
Ван Бюрен | 730.![]() | 144 | 105 |
Вапелло | 699,00 | 125 | 199 |
Уоррен | 861.00 | 179 | 250 |
Вашингтон | 904.00 | 162 | 179 |
Уэйн | 829.00 | 149 | 73 |
Вебстер | 1 173,00 | 170 | 266 |
Виннебаго | 713.![]() | 72 | 116 |
Виннешек | 1 042,00 | 309 | 191 |
Вудбери | 1 336,00 | 289 | 180 |
Стоит | 687.00 | 87 | 151 |
Райт | 962.00 | 159 | 128 |
ФИНАНСИРОВАНИЕ И РАСХОДЫ
На приведенной ниже диаграмме показано, откуда поступает доход от второстепенных дорог Айовы, куда он депонируется и на что
он используется для.