Содержание
Характеристика категорий условий эксплуатации — Техническое обслуживание автомобиля — Автомобиль категории «В»
Характеристика категорий условий эксплуатации — Техническое обслуживание автомобиля — Автомобиль категории «В» — Cars History.ru
все марки авто мира
BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …
25 января 2011г.
Первое (ТО-1) и второе (ТО-2) технические обслуживания включают контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и очистительные работы.
Их выполняют через определенные пробеги, устанавливаемые в зависимости от условий эксплуатации.
Характеристика категорий условий эксплуатации
| Категория условий эксплуатации | Типичные группы условий работы автомобилей | Техничеcкая категория дорог |
| I | Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненным к ним покрытием: за пределами пригородной зоны в пригородной зоне, улицы небольших городов с населением до 100 тыс жителей. | I, II, III |
| II | Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненным к ним покрытием в горной местности. Улицы больших городов. Автомобильные дороги с щебеночным или гравийным покрытием. Автомобильные грунтовые профилированные и лесовозные дороги. | I, II, III |
| III | Автомобильные дороги с щебеночным или гравийным покрытием в горной местности. Непрофилированные дороги и стерня. Карьеры, котлованы и временные подъездные пути. | IV, V |
Периодичность технического обслуживания автомобилей для I категории условий эксплуатации, тыс. км:
ГАЗ-3102 «Волга» — 5/20
ГАЗ-24-01 (такси) — 4/16
УАЗ-469, -469 Б — 3/12
УАЗ-452, -452Д, -451М, -451 ДМ — 2,5/12,5
ЕрАЗ-762 — 2/10
Примечание: В числителе — периодичность ТО-1, в знаменателе — периодичность ТО-2.
Для II категории периодичность ТО составляет 80%, а для III категории — 60 от норматива, установленного для I категории условий эксплуатации.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
Click to rate this post!
- Работы по техническому обслуживанию тормозной системы
- Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном
- Кузов
- Работы по уходу за кузовом
- Тормозная система
- Диагностика технического состояния тормозной системы автомобиля
- Диагностика рулевого управления
- Основные работы по техническому обслуживанию рулевого управления
- Регулировка ролика
- Телескопическая линейка для замера схождения колес
- Изменение длины боковой тяги при регулировке схождения колес автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Угол развала на автомобиле ГАЗ-24 «Волга»
- Проверка состояния упругих элементов подвески
- Рулевое управление
- Диагностика технического состояния агрегатов трансмиссии
- Основные работы при техническом обслуживании агрегатов трансмиссии
- Углубленный осмотр коробки передач
- Неисправности карданной и главной передач
Top
все марки авто мира
Категория — условие — эксплуатация
Cтраница 1
Категория условий эксплуатации ( см.
разд.
[1]
Категория V условий эксплуатации соответствует условиям движения автомобилей на естественных грунтовых дорогах при любом рельефе местности, включая горный.
[2]
Категории условий эксплуатации конвейерных лент общего назначения на конвейерах оценивают суммированием балльных оценок факторов эксплуатации.
[3]
| Периодичность технического обслуживания подвижного состава.| Периодичность технического обслуживания.
[4] |
Для каждой категории условий эксплуатации наибольшая периодичность технического обслуживания принимается для легковых автомобилей и автобусов, средняя между наибольшей и наименьшей — для грузовых бортовых автомобилей и наименьшая — для автопоездов и автомобилей-самосвалов.
[5]
| Периодичность технического обслуживания подвижного состава.
[6] |
Для каждой категории условий эксплуатации наибольшая периодичность технического обслуживания принимается для легковых автомобилей и автобусов, средняя — для грузовых бортовых автомобилей и наименьшая — для автопоездов и автомобилей-самосвалов.
[7]
Для каждой категории условий эксплуатации наибольшая периодичность технического обслуживания принимается для легковых автомобилей и автобусов, средняя — для грузовых бортовых автомобилей и наименьшая — для автопоездов и автомобилей-самосвалов.
[8]
Для каждой категории условий эксплуатации наибольшая периодичность технического обслуживания принята для легковых автомобилей, затем автобусов и грузовых автомобилей и автобусов на базе грузовых автомобилей.
[9]
Для каждой категории условий эксплуатации наибольшая периодичность технического обслуживания принимается для легковых автомобилей и автобусов, средняя — для грузовых бортовых автомобилей и наименьшая — для автомобилей-самосвалов и автопоездов.
[10]
Для каждой категории условий эксплуатации наибольшая периодичность технического обслуживания принимается для легковых автомобилей и автобусов, средняя — для грузовых бортовых автомобилен и наименьшая — для автомобилей-самосвалов и автопоездов.
[11]
Для каждой категории условий эксплуатации наибольшая периодичность технического обслуживания принимается для легковых автомобилей и автобусов, средняя — для грузовых бортовых автсмобилей и наименьшая — для автомобилей-самосвалов и автопоездов.
[12]
Во II категории условий эксплуатации периодичность ТО-1 и ТО-2 составляет 80 %, а третьей категории — 60 % от норматива, установленного для первой категории условий эксплуатации.
[13]
Для каждой категории условий эксплуатации наибольшая периодичность технологического оборудования принимается для легковых автомобилей и автобусов, средняя между наибольшей и наименьшей — для грузовых бортовых автомобилей и наименьшая — для автопоездов и автосамосвалов.
[14]
Для каждой категории условий эксплуатации наибольшая периодичность технического обслуживания принимается для легковых автомобилей и автобусов, средняя между наибольшей и наименьшей — для грузовых бортовых автомобилей и наименьшая — для автопоездов и автомобилей — Самосвалов.
[15]
Страницы:
1
2
3
4
Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные
Найдите карты и диаграммы, показывающие транспортные данные и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортными средствами.
ТрансАтлас
Интерактивная карта отображает количество зарегистрированных автомобилей малой грузоподъемности с течением времени в зависимости от состояния и типа топлива.

Просмотр изображения
Весовые классы и категории транспортных средств
На этих таблицах показаны весовые классы и категории транспортных средств, используемые Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA), Бюро переписи населения США и Агентством по охране окружающей среды США (EPA).
Классы веса транспортных средств определяются FHWA и последовательно используются во всей отрасли. Эти классы, 1–8, основаны на номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), максимальной массе транспортного средства, указанной производителем. GVWR включает в себя общий вес транспортного средства плюс жидкости, пассажиров и груза. FHWA подразделяет транспортные средства на легкие (классы 1-2), средние (классы 3-6) и тяжелые (классы 7-8). EPA определяет категории транспортных средств, а также по GVWR, для целей сертификации выбросов и экономии топлива. EPA классифицирует автомобили как легкие (полная масса 8 501 фунт). В классе Heavy Duty есть класс Medium Heavy Duty Diesel Engine для сертификации только двигателя, но нет класса Medium Duty Vehicle. В принятом в сентябре 2011 года Министерством транспорта США (DOT)/EPA нормотворчестве по стандартам выбросов парниковых газов и стандартам эффективности использования топлива для двигателей и транспортных средств средней и большой мощности используются категории и веса для классов большегрузных транспортных средств со 2b по 8, аналогично FHWA.
весовые категории.
Распечатать
Типы электромобилей | Министерство транспорта США
Рынок электромобилей быстро развивается, и модели доступны для различных типов автомобилей, от компактных автомобилей и седанов до внедорожников (внедорожников) и пикапов. Некоторые электромобили работают исключительно от аккумуляторов, а другие представляют собой гибридные модели с электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания. В этом разделе представлен обзор типов электромобилей, а также типов зарядной инфраструктуры. В нем также обсуждаются шаги, предпринятые штатами и населенными пунктами для подготовки к увеличению количества электромобилей путем предоставления общественных зарядных станций.
На рынке доступно четыре типа электромобилей:
Аккумуляторные электромобили (BEV)
Как BEV, так и PHEV могут заряжаться от внешних источников и способны работать с нулевым выбросом выхлопных газов. (VectorMine/stock.adobe.com)
Аккумуляторные электромобили (BEV), также называемые «полностью электрическими транспортными средствами», работают только от электричества и подзаряжаются от внешнего источника питания.
Они приводятся в движение одним или несколькими электродвигателями, работающими от аккумуляторных батарей.
Почти все BEV могут проехать не менее 100 миль без подзарядки, а многие новые автомобили, поступающие на рынок, предлагают полностью электрический запас хода в 200–300 миль и более.
Подключаемые гибридные электромобили (PHEV)
Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) также используют батареи для питания электродвигателя и могут заряжаться от внешнего источника питания, но они включают меньший двигатель внутреннего сгорания, который может перезарядите аккумулятор (или, в некоторых моделях, напрямую задействуйте колеса), чтобы увеличить дальность поездки.
PHEV обычно могут преодолевать средние расстояния в «режиме EV», используя только аккумулятор, обычно от 20 до 50 миль в современных моделях. Это значительно снижает расход бензина и выбросы в типичных условиях вождения, поскольку большинство поездок короткие.
PHEV потребляют на 14–47 % меньше топлива, чем обычные автомобили, если их батареи полностью заряжены.
Когда электричество недоступно, PHEV могут работать только на бензине.
Гибридные электромобили (ГЭМ)
Гибридные электромобили (ГЭМ) приводятся в действие комбинацией двигателя внутреннего сгорания с электродвигателями, работающими от аккумуляторной батареи для большей эффективности. Аккумуляторы HEV нельзя заряжать от внешнего источника.
Электромобили на топливных элементах (FCEV)
Электромобили на топливных элементах (FCEV) используют высокоэффективный электрохимический процесс для преобразования водорода в электричество, которое питает электродвигатель. Представленные сегодня на рынке FCEV не предназначены для подзарядки батареи от внешнего источника. Скорее, они питаются сжатым газообразным водородом, который хранится в баке на транспортном средстве.
В этом наборе инструментов термин «EV» используется для обозначения как BEV, так и PHEV, поскольку эти автомобили можно заряжать от внешних источников и они способны работать с нулевым выбросом выхлопных газов.
Улицы больших городов. Автомобильные дороги с щебеночным или гравийным покрытием. Автомобильные грунтовые профилированные и лесовозные дороги.
