Категории дорог общего пользования: Муниципальные дороги |

О вопросах, связанных с классификацией
и систематизацией автомобильных дорог
общего пользования в городе Междуреченске // Администрация Междуреченского городского округа

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область
город Междуреченск
Администрация города Междуреченска

Постановление

От 2008-11-05 №1417-п

г.Междуреченск

О вопросах, связанных с классификацией и систематизацией автомобильных дорог общего пользования в городе Междуреченске

В соответствии со статьёй 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местого самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 № 209 «О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.10.2007 № 294 «О некоторых вопросах, связанных с классификацией и систематизацией автомобильных дорог общего пользования в Кемеровской области», в целях классификации и систематизации автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании»:
1. Утвердить критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования, предназначенным для решения вопросов местного значения муниципального образования «Междуреченский городской округ», согласно приложению № 1.
2. Утвердить порядок утверждения перечня автомобильных дорог общего пользования, относящихся к муниципальной собственности муниципального образования «Междуреченский городской округ», и внесения в него изменений согласно приложению № 2.
3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Н.А.Гуляева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в изложении.
4. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Первый заместитель
Главы города Междуреченска П.А.Лямин

Приложение № 1
к постановлению Главы города Междуреченска

от 19.08.2008г № 1417-п

КРИТЕРИИ
отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования, предназначенным для решения вопросов местного значения муниципального образования

Автомобильными дорогами общего пользования, предназначенными для решения вопросов местного значения муниципального образования , являются:

1. Автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, относящиеся к собственности муниципального образования, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, а также городские подъезды к железнодорожным узлам и другим важным объектам местного значения.

2. Прочие автомобильные дороги, соединяющие между собой населённые пункты, входящие в состав городского округа и обеспечивающие выход на сеть областных автомобильных дорог общего пользования.

Начальник отдела координации
городского хозяйства С.Ф.Ряскин

Приложение № 2
к постановлению Главы города Междуреченска

от 19.08.2008г № 1417-п

ПОРЯДОК
утверждения перечня автомобильных дорог общего пользования, относящихся к муниципальной собственности муниципального образования
и внесения в него изменений

1. Перечень автомобильных дорог общего пользования, относящихся к муниципальной собственности муниципального образования (далее — Перечень), и изменения в него утверждаются постановлением Главы города Междуреченска по предложению отдела координации городского хозяйства администрации города Междуреченска.

2. Внесение изменений в утвержденный Перечень производится один раз в год.

3. Внесение изменений в утвержденный Перечень производится:
3.1. По результатам деятельности, связанной с приёмом в эксплуатацию построенных и реконструированных автомобильных дорог.
3.2. В связи с необходимостью передачи автомобильных дорог в муниципальную собственность муниципального образования из иных форм собственности или с необходимостью передачи их из муниципальной собственности муниципального образования в иные формы собственности.

4. Организации-балансодержатели автомобильных дорог (далее — Заявители) вправе обращаться в органы местного самоуправления с предложениями об изменении Перечня в связи с:
4.1. Передачей автомобильных дорог в муниципальную собственность муниципального образования из иных форм собственности.
4.2. Передачей муниципальных автомобильных дорог общего пользования из муниципальной собственности муниципального образования в иные формы собственности.

5. Предложения по включению автомобильных дорог в Перечень вносятся только по тем автомобильным дорогам, которые соответствуют критериям отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования, предназначенных для решения вопросов местного значения муниципального образования .
Предложения по исключению автомобильных дорог из Перечня вносятся только тем автомобильным дорогам, которые не соответствуют критериям отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования, предназначенных для решения вопросов местного значения муниципального образования .

6. Предложения по внесению изменений в Перечень, направляемые заявителем в органы местного самоуправления, должны содержать следующие сведения и документы:
6.1. наименование, местоположение, техническая характеристика и протяженность автомобильной дороги;
6.2. наименование правообладателей, осуществляющих управление автомобильной дорогой;
6. 3. соответствие автомобильной дороги техническим требованиям, предъявляемым к автомобильным дорогам общего пользования соответствующей технической категории;
6.4. необходимость внесения изменений в Перечень;
6.5. транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги, подтвержденное материалами диагностики на всем её протяжении;
6.6. объёмы финансирования, необходимые для развития автомобильной дороги на всём протяжении, в том числе для завершения строительства (реконструкции) участков, не законченных строительством (реконструкцией), а также ежегодные объёмы финансирования, необходимые для содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильной дороги на всём её протяжении;
6.7. данные бухгалтерского учёта и отчётности по автомобильной дороге;
6.8. социально-экономические, финансовые и иные последствия принятия предложения;
6.9. заверенная заявителем копия технического паспорта автомобильной дороги;
6.10. выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения о предлагаемой к передаче автомобильной дороге;
6. 11. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемую к передаче автомобильную дорогу, в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки, занимаемые автомобильной дорогой;
6.12. документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на предлагаемые к передаче земельные участки, занимаемые автомобильной дорогой (в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним>;
6.13. заверенные заявителем копии актов, определяющих показатели определения автомобильных дорог общего пользования, предназначенных для решения вопросов местного значения муниципального характера;
6.14. проект передаточного акта автомобильной дороги.

7. Отдел координации городского хозяйства администрации города Междуреченска рассматривает указанные предложения с привлечением:
— государственного учреждения ;
— Комитета по управлению имуществом муниципального образования ;
— финансового управления города Междуреченска;
— ОГИБДД муниципального образования .

8. По итогам рассмотрения предложений по внесению изменений в Перечень отдел координации городского хозяйства администрации города Междуреченска:
8.1. В случае принятия положительного решения подготавливает проект соответствующего постановления Главы города Междуреченска и направляет его на согласование с заинтересованными лицами, о чем информирует заявителя.
8.2. В случае принятия отрицательного решения информирует заявителя об отказе в принятии предложения по внесению изменений в Перечень, с указанием причин отказа и возвращает заявителю все представленные им документы.

9. Заявителю может быть отказано в удовлетворении предложения по внесению изменений в Перечень в следующих случаях:
9.1. Автомобильная дорога не соответствует критериям отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования, предназначенных для решения вопросов местного значения муниципального образования .
9.2. Предложение по внесению изменений в Перечень внесено с нарушением требований настоящего Порядка по составу и (или) содержанию представляемых сведений и документов.
9.3. Имеется находящаяся в муниципальной собственности автомобильная дорога общего пользования в муниципальном образовании в том же направлении.
9.4. Объём финансирования, необходимого для приведения автомобильной дороги в нормативное состояние, её содержания, ремонта и капитального ремонта значительно превышают возможности местного бюджета.

Начальник отдела координации
городского хозяйства С.Ф.Ряскин

скачать

Департамент транспорта штата Орегон: Федеральная функциональная классификация: Данные и карты: Штат Орегон

Перейти к основному содержанию

Официальный сайт штата Орегон.
Учиться
Откуда ты знаешь »
(как определить веб-сайт Oregon.gov)

Официальный сайт штата Орегон »

Поиск

Федеральная функциональная классификация — это система, по которой дороги сгруппированы в функциональные системы в зависимости от типа обслуживания и интенсивности движения по объекту. Федеральная функциональная классификация используется для определения стандартов проектирования дорог и определения права на финансирование Федеральной помощи. Федеральная функциональная классификация присваивается всем дорогам общего пользования в соответствии с федеральными директивами и утверждается Федеральным управлением автомобильных дорог.

Обновления Федеральной функциональной классификации можно сделать в любое время, связавшись с региональным планировщиком ОДОТ или

Электронная почта
Электронная почтаЭлектронная почтаДорожная инвентаризация и услуги классификации.

После каждой десятилетней переписи населения США Федеральное управление автомобильных дорог требует, чтобы штаты пересматривали и обновляли свои городские границы Федеральной помощи и Федеральную функциональную классификацию. Орегон начнет этот процесс проверки зимой 2023 года, как только городские данные будут получены от Бюро переписи населения США. Этот процесс требует сотрудничества всех местных органов, которые владеют дорогами общего пользования или управляют ими. Дополнительную информацию можно найти на странице обновления FAUB/FFC.

Федеральная помощь по оказанию помощи

Федеральные дороги, имеющие право на получение помощи, включают в себя дороги, обозначенные федерально, как:

  • Городской мелкий коллекционер
  • Основной коллекционер
  • Незначительный артерий
  • . следующие продукты:

    • Дороги штата Орегон, отвечающие требованиям Федеральной помощи (ArcGIS Online)
    • ТрансГИС (по теме «Классификация»)
      • Включите слой Federal Aid, чтобы увидеть все дороги, отвечающие требованиям FA, в одном цвете
        или
      • Включите слои Federal Functional Classification, чтобы просмотреть конкретные FC
    • Карты города и округа в формате PDF (по ФКН)
    • Геопространственные слои доступны по
      запрос
    • Функциональная классификация и статус NHS на автомагистралях штата Орегон — по начальным и конечным милям

    Как обновить дороги, имеющие право на получение федеральной помощи

    Местные агентства, которые владеют или управляют дорогами общего пользования, могут координировать свои действия со своим региональным планировщиком ODOT и Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) для запроса обновлений или дополнений к Федеральной системе функциональной классификации. Пожалуйста, заполните приведенную ниже форму запроса на изменение, следуя инструкциям, и верните форму запроса на изменение функциональной классификации по адресу
    Электронная почтаЭлектронная почтаЭлектронная почтаЭрик Арндт.

    • Инструкции по форме запроса на изменение функциональной классификации
    • Форма запроса на изменение функциональной классификации штата Орегон
    • Форма запроса на изменение функциональной классификации штата Орегон

    Национальная система автомобильных дорог

    Национальная система автомобильных дорог, или NHS, включает систему автомобильных дорог между штатами, а также другие дороги, важные для национальной экономики, обороны и мобильности.

    NHS была разработана Федеральным департаментом транспорта в сотрудничестве с властями штатов, местными властями и городскими плановыми организациями.

    Изменения в NHS можно запросить, связавшись с

    Электронная почта Службы инвентаризации и классификации дорог.

    • Инструкции по форме запроса на изменение национальной системы автомобильных дорог
    • Форма запроса на изменение национальной системы автомобильных дорог
    • Форма запроса на изменение национальной системы автомобильных дорог
    • Национальная система автомобильных дорог Негосударственные дороги по округам

    Записи ODOT
    Видеожурналы на всех маршрутах NHS.

    Карты NHS

    Карта штата с указанием дорог в NHS:

    • Государственная служба здравоохранения штата Орегон
    • Государственная служба здравоохранения штата Орегон со снимками рельефа

    Карты с изображением интермодальных объектов и соединительных линий Национальной службы здравоохранения:

    • NHS Астория А
    • NHS Boardman B
    • NHS Кус Бэй C1
    • NHS Кус Бэй C2
    • Национальная служба здравоохранения Портленда D1
    • NHS Портленд D2
    • NHS Портленд D3
    • NHS Портленд D4
    • Национальная служба здравоохранения Портленда D5
    • NHS Портленд D6
    • NHS Юджин E1
    • NHS Юджин E2
    • NHS Medford F

    Контактное лицо

    Электронная почта Службы инвентаризации и классификации дорог

    Смежные темы

    Сертифицированный пробег
    Система мониторинга эффективности шоссе FHWA
    Концепции, критерии и процедуры функциональной классификации шоссе FHWA
    Часто задаваемые вопросы по переписи 2010 г.
    Отчет о пробеге штата Орегон
    Руководство по планированию транспортной системы
    Обновление границ/классификации переписи 2022 г.

    .gov

    Официальные веб-сайты используют домен .gov

    Веб-сайт .gov принадлежит официальной правительственной организации США.

    Безопасные веб-сайты .gov используют HTTPS

    Значок замка ( ) или https:// означает, что вы безопасно подключились к веб-сайту .gov.

    NDDOT — Система классификации эффективности автомагистралей

    Общественная

    Путешествия/Дороги

    Бизнес

    Система классификации эффективности автомагистралей подвергается периодическим изменениям, основанным на изменениях в структуре движения и торговли, мнениях общественности и окончательном одобрении руководством NDDOT.

    Для увеличения нажмите на карту ниже.

    Межгосударственная система

    • Поддержание высокой степени надежности и мобильности на этих автомагистралях имеет решающее значение для поддержки и продвижения международной, национальной, региональной и общегосударственной торговли и экономической деятельности. Перемещения — это, прежде всего, междугородние, межгосударственные и внутригосударственные перевозки.
    • Сельские межштатные автомагистрали представляют собой многополосные (обычно четыре) объекты и имеют полный контроль доступа.
    • Цель состоит в том, чтобы освободиться от ограничений по высоте и обеспечить неограниченное перемещение легальных грузов.
    • Показатели плавности хода и бедствия, как правило, находятся в категориях от «хорошо» до «отлично». Высокие объемы движения, а также высокий процент грузовых автомобилей относительно постоянны круглый год.
    • Средняя скорость передвижения составляет от 65 до 75 миль в час.
    • Сельские автомагистрали

    • демонстрируют высокую степень безопасности, а количество аварий ниже среднего по штату.

    Межрегиональная система

    • Поддержание высокой степени надежности и мобильности на этих автомагистралях имеет решающее значение, поскольку они поддерживают и продвигают международную, национальную, региональную и общегосударственную торгово-экономическую деятельность. Движение по этим автомагистралям осуществляется в основном междугородним, межгосударственным и внутригосударственным движением.
    • Автомобильные дороги Межрегиональной системы

    • бывают двухполосными или многополосными.
    • Сегменты или определенные местоположения могут иметь частично контролируемый доступ.
    • Цель состоит в том, чтобы освободиться от ограничений по высоте, обеспечить неограниченное перемещение разрешенных грузов и иметь ограниченные ограничения по прохождению.
    • Обеспечение движения грузовиков является приоритетом. Показатели плавности хода и бедствия обычно находятся в категориях от хороших до отличных.
    • Интенсивность движения от умеренной до высокой, а также высокий процент грузовых автомобилей относительно постоянны круглый год.
    • Средняя скорость передвижения в дневное время составляет от 60 до 70 миль в час.
    • Межрегиональная система демонстрирует высокий уровень безопасности, а количество аварий ниже среднего по штату.

    Государственный коридор

    • Поддержание умеренно высокой степени надежности и мобильности на этих автомагистралях имеет решающее значение, поскольку они обеспечивают движение сельскохозяйственных товаров, грузов и промышленных товаров в пределах штата. Государственные коридоры обеспечивают связь между дорогами нижнего и верхнего уровня.
    • Государственные коридоры

    • обеспечивают сообщение между дорогами нижнего и верхнего уровня. Движение по этим автомагистралям осуществляется в основном на средние расстояния внутри штата.
    • Государственные коридоры

    • обычно представляют собой двухполосные объекты и имеют сегменты или места с частично контролируемым доступом.
    • Эти автомагистрали имеют обочины с твердым покрытием или заполнители, на некоторых участках могут быть ограничены ограничения зоны объезда, а предельные нагрузки ограничены законным весом.
    • Мосты и эстакады обеспечивают беспрепятственное перемещение разрешенных грузов. Показатели плавности хода и бедствия, как правило, находятся в хорошей категории.
    • Умеренно высокие объемы трафика относительно постоянны круглый год.
    • Средняя скорость движения в дневное время составляет от 60 до 65 миль в час.
    • Коридоры штата

    • демонстрируют умеренно высокую степень безопасности, а количество аварий ниже, чем в среднем по штату.

    Окружной коридор

    • Желательно поддерживать умеренную степень надежности и мобильности на этих автомагистралях.
    • Движение по этим автомагистралям осуществляется в основном на короткие и средние расстояния внутри штата.
    • Окружные коридоры представляют собой двухполосные объекты.
    • Как правило, управление доступом не приобретается.
    • Эти автомагистрали имеют узкие обочины с твердым покрытием или гравием, участки с ограниченными зонами проезда и могут иметь ограничение сезонной нагрузки до 8 или 7 тонн.
    • Мостовые конструкции обеспечивают беспрепятственное перемещение разрешенных грузов.
    • Показатели плавности хода и бедствия, как правило, находятся в удовлетворительных и хороших категориях.
    • Умеренные объемы трафика относительно постоянны круглый год.
    • Время от времени происходит сезонное увеличение интенсивности движения и движения грузовиков. Средняя скорость движения в дневное время составляет от 55 до 65 миль в час.
    • Окружные коридоры — это безопасные автомагистрали с уровнем аварийности, равным или близким к среднему по штату.

    Районный коллектор

    • Поддержание надежности и мобильности на этих автомагистралях имеет меньший приоритет.
    • Эти автомагистрали, как правило, представляют собой короткие маршруты, обеспечивающие связь с системами более высокого уровня дорог.
    • Движение по этим автомагистралям осуществляется в основном на короткие расстояния, по местным маршрутам, от фермы до рынка.
    • Окружные коллекторы — это двухполосные объекты. Как правило, контроль доступа не покупается.
    • На этих дорогах обычно нет обочин.
    • Существуют сегменты с ограниченными зонами проезда.
    • Сезонные ограничения нагрузки в 7 или 6 тонн являются нормальными, хотя в некоторых сегментах могут действовать круглогодичные ограничения нагрузки.
    • Мостовые конструкции обеспечивают движение типовых разрешенных нагрузок.
    • Некоторые конструкции имеют ограничения по нагрузке, высоте и ширине.
    • Показатели плавности хода и бедствия, как правило, находятся в удовлетворительной категории.
    • Низкий объем трафика является нормальным явлением круглый год.
    • Небольшое увеличение движения грузовиков может происходить в периоды весенней посадки и осеннего сбора урожая.
    • Средняя скорость движения в дневное время составляет от 50 до 55 миль в час.