Содержание
Кран козловой мобильный | Кран козловой раскладной | Кран козловой складной | Кран козловой передвижной
Скачать Прайс в формате *.pdf
Кран козловой мобильный (кран гаражный) представляет собой разборную стальную конструкцию. Как правило, такого рода конструкция комплектуется ручной или электрической талью.
Такого типа краны незаменимы на небольших производственных площадках, складах, а так же нашло большое применение на станциях технического обслуживания.
Легкость в обращении, возможность перемещения по рабочим местам, использование на уличных разгрузочных площадках одно из главных преймуществ.
Краны козловые мобильные регулируются по высоте, то есть вы можете подстраивать высоту крана под ваши условия эксплуатации.
Краны козловые мобильные регулируются по высоте, то есть вы можете подстраивать высоту крана под ваши условия эксплуатации.
Фото Кран козловой мобильный ККМ-1-4-4
Основные технические данные и характеристики крана козлового мобильного ККМ-1-4-4 | |
Грузоподъемность max, т | 1,0 |
Расстояние между опорами в направлении параллельном балке, мм | регулируемое, 300…3900 |
Расстояние между опорами в направлении перпендикулярном балке, мм | 1660 |
Высота от пола, мм | 3900 |
Длина балки, мм | 4120 |
Высота подъема, мм | 3000* (зависит от габаритов груза) |
Масса крана без ручной тали, кг | 145 |
Масса испытательных грузов, кг | 1250 |
Комплектность | |
Стойка в сборе на колесах | 2шт |
Балка | 1шт |
Дополнительная опора | 1шт |
Каретка (покупное изделие) | 1шт |
Таль ручная г/п 1т (покупное изделие) | 1шт |
Кран козловой мобильный ККМ-2
Кран предназначен для подъема ручной талью и перемещения груза весом не более 1т.
Благодаря своей мобильности кран легко монтируется двумя людьми.
Регулируемое расстояние между опорами и по высоте 2-4 м.
Комплектность:
каретка цепная передвижная 1т. — 1шт.
таль цепная 1т. — 1шт.
колесо поворотное 2шт.
колесо поворотное с тормозом 2шт.
Габаритные размеры для транспортировки: объем 0,25м3, длина 4м., вес 97кг.
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Minusman
Развернуть
05.07.202213:29ссылка55.8
LYVrus
«Бешеных собак надо стрелять»: российская журналистка о русских туристах
©
Журналистка Анна Козлова написала в Facebook пост о русских туристах в Таиланде, которые беспробудно пили водку, носили футболки с надписью “Я – русский” и совершенно не интересовались местной культурой. После этого многие пользователи сети обвинили москвичку в русофобии.
По словам Козловой, встреча с русскими туристами обернулась для нее настоящим стрессом. “Вообще, я много где и когда бывала и много где наблюдала русских, но такого отчаяния я не чувствовала никогда. Ребята, все же бешеных собак надо стрелять, а не шить для них майки: я – бешеная собака и горжусь этим. С маек, собственно, все и началось. Представьте себе, как вы подходите к своему гейту в Домодедово и понимаете, что вам надо встать в очередь из мужчин, каждый третий из которых в майке: я – русский и горжусь этим, на каждом втором айфоне – портрет Путина, а ручная кладь у всех украшена георгиевскими ленточками”, – написала журналистка.
Анну Козлову возмутил внешний вид россиян. “Вы оказываетесь в дикой ситуации, ведь понятно, что эти люди: мужчины с мамонами, бесформенные бабы, их дети и их “мамы”, которых они зачем-то с собой волокут в Таиланд, – все они не просто едут отдыхать, они несут в мир свою гордость. Они гордятся, что они русские, они все сделали для того, чтобы их ни с кем было не перепутать. Можно, конечно, хихикать на тему того, что больше этим людям гордиться нечем, что не увидишь среди них майки: я окончил МГУ, и горжусь этим – но это все равно не смешно. Потому, что они чувствуют себя вправе, а ты чувствуешь стыд. Вот и вся разница”, – заявила москвичка.
По словам журналистки, русские туристы даже не смогли заполнить небольшие анкеты на английском языке. “Если ты русский, тебе не надо понимать другие языки, тебе и так повезло. Поэтому весь горделивый салон боинга не способен заполнить миграционную карточку латинскими буквами, у этих людей есть дела поважнее, чем хаудуюду, правда ведь? И в другую страну они едут явно уж не для того, чтобы знакомиться с ее культурой, еще чего. Они едут на пляж, чтобы их жирная мама следила там за “малым”, а они бы хлестали пивасик и включали громко певицу Славу: одиночество своооолочь”, – продолжает возмущаться Козлова.
Журналистка высмеяла россиян, каждый день употреблявших алкоголь исключительно в гостинице и не общавшихся с туристами из других стран. “С особым размахом отмечалось 23 февраля, гостиница, можно сказать, стонала от тяжелых шагов этих самодостаточных людей, стучавших друг другу в комнаты: Паш, ты спишь, что ли? В каком-то смысле, их можно понять. Если ты не говоришь ни на одном языке мира, тебе, наверное, страшно выйти на улицу, где со всех сторон тебе что-то непонятное кричат дикие азиаты. Ты не можешь попробовать никакой еды, потому что “мама” хочет только борща и качеством его недовольна – еще бы, сраные тайцы! Борщ варить нормально не научились, вот уроды-то! И ты сидишь с Пашей и водкой абсолют в лобби, при температуре плюс 35, мир не подозревает о том, что сегодня великий день, и вы пьете за то, что два года подряд вас непонятно за что и почему мудохали в армии”, – написала Козлова.
По мнению москвички, россиянам следует бороться со своей закомплексованностью. “Это повод для размышлений, сожалений, это причина опомниться и что-то сделать, может быть, выучить своих детей хотя бы английскому языку, а не отдавать их на попечение беспросветной, свинообразной “мамы”. Чтобы, пускай через годы, но все же в обозримом будущем, русские люди ассоциировались не с уродством и бескультурьем под майкой с Т-34, а с чем-то приемлемым для остального мира. С чем-то, не отдающим такой закомплексованностью”, – заключила девушка.
За один день пост Анны Козловой собрал 1600 лайков. В то же время многие обвинили журналистку в русофобии за критику соотечественников и посоветовали ей уезжать из России.
Развернуть
13.07.201719:51ссылка110.4
MontyFlakes
Развернуть
08.08.202119:01ссылка8.8
Diego454645
Развернуть
08.04.201721:14ссылка65.3
LYVrus
Развернуть
30.06.201815:17ссылка12.6
Tyekanik
Развернуть
06.05.201915:23ссылка32.7
megasamson
Sony создала LED лампы, ускоряющие рост травы в шесть раз
Развернуть
05.10.201620:48ссылка108.6
Lomm
Вы тоже их видите?
Развернуть
02.08.201314:40
ссылка
61.2
Momop
Развернуть
03.10.201420:58
ссылка
6. 7
Забияка
Развернуть
24.09.201409:26ссылка64.9
Козловые и полукозловые краны
Козловые и полукозловые краны
Козловые краны
очень эффективны при работе на открытом воздухе
Козловые краны, полукозловые краны очень эффективны при использовании вне помещений, где нет текущей конструкции взлетно-посадочной полосы или здания, поддерживающего эту конструкцию. На современных современных погрузочно-разгрузочных предприятиях также стало обычным видеть козловые и полукозловые краны, используемые для внутренних работ из-за нескольких существенных факторов, которые определены ниже.
Козловые краны – Практическое решение
Становятся все более распространенными объекты погрузочно-разгрузочных работ, размещенные в зданиях с длинными неподдерживаемыми пролетами. Хотя это создает проблемы для более традиционного мостового крана, помещения часто имеют менее загруженную площадь пола, что делает козловой или полукозловой кран, работающий непосредственно на полу, экономичным и практичным решением для погрузочно-разгрузочных работ.
При использовании козловой или полукозловой крановой системы больше нет необходимости в существующих балочных конструкциях, колоннах подкрановых путей или бетонных фундаментах; позволяя вам лучше контролировать планировку этажа для обеспечения безопасности, трафика и пространства.
В последние годы наметилась тенденция к тому, чтобы небольшие производственные предприятия и мастерские занимались производством в арендованных помещениях, таких как «мини-торговые центры» в индустриальном стиле. Эти типы зданий, как правило, не идеально выдерживают динамические нагрузки, которые могут быть возложены на конструкцию мостовым краном, что делает решение с козловым или полукозловым краном идеальным решением с точки зрения осуществимости и экономической эффективности при погрузочно-разгрузочных работах.
Еще одной замечательной особенностью козлового или полукозлового крана является его портативность, позволяющая при необходимости перемещать весь кран вместе с ним в новое место. Козловые и полукозловые крановые системы остаются портативным решением, не оказывающим отрицательного воздействия на текущее или предполагаемое местоположение жилья.
Компоненты козловых кранов
Козловой кран представляет собой сложный механизм, состоящий из множества частей. Вот некоторые из основных компонентов козлового крана:
- Балка или мост: горизонтальная балка, по которой движется тележка. В козловых кранах это обычно одинарная сплошная балка, но в более крупных и сложных системах это может быть двойная балка.
- Подъемник: Это устройство фактически поднимает груз. Обычно это канатная или цепная таль, которая перемещается по тележке на балке.
- Тележка: Тележка движется вперед и назад вдоль балки и несет подъемник. Движение тележки позволяет перемещать груз горизонтально.
- Опорная конструкция (опоры): опоры представляют собой вертикальные или почти вертикальные балки, поддерживающие балку, и они могут быть фиксированными или подвижными в зависимости от конструкции крана.
В козловых кранах это обычно большие колесные конструкции.
- Концевые тележки: расположены по обеим сторонам козлового крана, на концевых тележках установлены колеса, обеспечивающие движение крана. Обычно они находятся на каждой опорной ноге крана.
- Средства управления: Операционная система, управляющая движением крана. Это может быть проводной кулон, пульт дистанционного управления или пульт управления в салоне.
- Приводы: Это двигатели, которые перемещают тележку по балке и весь кран по его пути.
- Колеса: Козловые краны часто имеют колеса для обеспечения мобильности, что позволяет им перемещаться по рельсам или полу.
- Система электропитания: подает питание на двигатели. Это может быть электрическое, работающее от батареи или даже ручное управление в случае небольших кранов.
- Кабели и провода: они передают питание и управляющие сигналы к различным частям крана.
- Тормозная система: для безопасной остановки движения крана при необходимости.
Конструкция и компоненты крана могут различаться в зависимости от типа козлового крана. Некоторые козловые краны являются регулируемыми, переносными или стационарными, и их конструкция может варьироваться в зависимости от грузоподъемности и среды, в которой используется кран.
Портальные и полупортальные конструкции
Полный козловой кран
Полукозловой кран
Трекер Козловой кран
Что такое бережливое производство?
Многие различные виды бизнеса в настоящее время делят свой производственный процесс на «зоны производственного процесса». Это все более популярная производственная модель, которая определяет точные процессы компонентов как ключевые части более крупного общего процесса, а затем дополнительно определяет физические зоны, предназначенные для этих более мелких процессов компонентов.
Пример модели бережливого производства
Пример модели бережливого производства будет иметь центральную зону обработки с использованием мостового крана с пролетом 60 футов. В этой зоне также может быть один или несколько составных процессов, требующих крана с пролетом 30 футов. В этом случае идеально подходит полукозловой кран, так как один его конец будет отдельно стоящим или самонесущим, что позволит другому концу использовать одну сторону существующего подвесного пути. 9№ 0005
Козловой кран Munck Tracker легко устанавливается на любой гладкий бетонный пол. Напольная направляющая, используемая с одной стороны крана Tracker, легко снимается или расширяется в случае необходимости перемещения системы.
Несколько козловых кранов Tracker
Для более крупных задач несколько козловых кранов Tracker могут легко использовать один и тот же путь. Установка упрощается за счет предварительно спроектированного комплекта, и козловой кран Tracker прибывает в пункт назначения с уже установленными электрическими соединениями и готовым к подключению.
Если вы не чувствуете себя уверенно, собирая трекер самостоятельно, ваш местный специалист по обслуживанию кранов Munck Crane имеет все необходимое для безопасной и экономичной установки.
Tracker доступен как в портальном, так и в полупортальном исполнении грузоподъемностью от 1 до 5 тонн. Стандартный пролет доступен до 30 футов и подъемов от 8 до 20 футов с одно- или двухскоростными движениями.
Tracker — это смелый подход к погрузочно-разгрузочным работам с учетом требований безопасности, экономичности и универсальности.
Прежде чем инвестировать в погрузочно-разгрузочное оборудование, поговорите с Munck Cranes!
Заказать звонок
Козловые краны на заказ | EC & MW, Inc.
- Домашний
- Козловые краны на заказ
Примечание. Из-за кривизны объектива камеры на некоторых фотографиях, показанных ниже, ножки или двутавровые балки могут выглядеть непрямыми. Кроме того, некоторые фотографии были сделаны на этапах тестирования и поэтому НЕ имеют всех необходимых маркировок безопасности. Маркировка сделана/была сделана до отгрузки. Мы тестируем все наши нестандартные порталы на нагрузку не менее 127% от их номинальной мощности, чтобы гарантировать их производительность.
Ниже показаны некоторые из наших наиболее уникальных козловых кранов, изготовленных по индивидуальному заказу.
Этот козловой кран с пневматическими шинами использовался на солнечной ферме площадью 24 акра в Гила-Бенд, штат Аризона. Этот клиент приобрел три крана для установки солнечных батарей.
Выше показан один из наших порталов с пневматическим роликом и домкратами с кривошипным механизмом, который был приобретен художником по камню. Ребекка из Rebecca Johnson Art использует свой портал для подъема больших каменных предметов весом до 2000 фунтов. Эта конструкция портала позволяет ей катить загруженный кран по студии и за пределами рабочей зоны. Кривошипные домкраты также позволяют использовать портал на неровных поверхностях. Мы знаем, что Ребекка хотела бы, чтобы вы посетили ее в Rebecca Johnson Art. www.rebeccajohnsonart.com
Мы разработали и изготовили этот алюминиевый портал для Shell Oil для испытаний автомобилей на топливную экономичность. Несмотря на расчетную нагрузку в 1000 фунтов, нагрузка на тросовый шкив составляла всего 150 фунтов. Клиент хотел иметь возможность « немедленно» снять нагрузку. Мы включили использование механического тросового шкива Harken Sailing 3 shiv. Его можно было регулировать по высоте, а также у него были складные ножки, что позволяло переносить его по всему миру.
Обратите внимание на желтый домкрат для бутылок. Этот алюминиевый козловой кран предназначен для подъема и опускания при полной загрузке (грузоподъемность 8000 фунтов). Платформу домкрата (не очень хорошо видно) можно было закрепить в разных положениях вверх и вниз. Это дало домкратам возможность подниматься/опускаться, что позволяло поднимать и опускать колонну/двутавровую балку до следующего расстояния между отверстиями. Как вы понимаете, не было места для подъемника, чтобы снять головку с моторного блока. Голова была закована прямо. Лос-Анджелес, Калифорния
Эта двутавровая балка длиной 15 футов была слишком длинной, чтобы поместиться в лифт. Мы спроектировали балку таким образом, чтобы ее можно было разрезать и снова скрепить болтами.
Этот грузоподъемность 4000 фунтов. Алюминиевый козловой кран с двойной двутавровой балкой был спроектирован так, чтобы основная крестовина была установлена и угол. Верхние заглушки были приварены непосредственно к каждому концу основной двутавровой балки. На одном из новейших курортов на Багамах будут использоваться двигатели двухконтурных чиллеров. Для того, чтобы снять двигатели, они должны быть под упором с обеих сторон, чтобы выполнить ограничения по высоте. Возможность перемещения (расстояния) обеих двойных двутавровых балок гарантирует, что они не будут воспринимать боковую рабочую нагрузку. Мы также поставили им четыре лебедки Коффинга и тележки. Также придется изготавливать специальные стропы.
Вышеупомянутый кран находится на ядерном объекте в Каролине. Номинальная крышка. 6000 фунтов. и находится в 15 футах под балкой. Он также имеет возможность иметь 2-футовую консоль от ножек на конце стены. ( Обратите внимание на регулируемые ножки )
Этот изготовленный на заказ вездеходный портал с кривошипными домкратами используется на базе подводных лодок, расположенной на северо-востоке США. Здесь особо нечего рассказывать, так как подбазы довольно умалчиваются в описании использования оборудования.
Этот нестандартный переносной козловой кран грузоподъемностью 4000 фунтов с прикрепленной электрической лебедкой 4K Thern был разработан для удовлетворения требований наших клиентов. Из-за ограничителей над головой и высоты оборудования не было места для крепления системы шкивов. Поэтому мы разработали сборку двутавровой балки, состоящую из двух частей (показана на нижнем рисунке), что позволило нам установить шкивы внутри двутавровой балки, что дало нам необходимое пространство. Нагрузка всегда подхватывалась из центра балки, поэтому боковое перемещение не требовалось. Этот алюминиевый портал используется для обслуживания и ремонта более 25 роботизированных машин в Кентукки. (Примечание: на нижнем рисунке вы видите рывковый блок. Подъемный трос фактически проходит между двумя частями двутавровой балки, к которой прикреплены шкивы.) эта нестандартная крышка на 3000 фунтов. 14 ′ под балочным порталом с А-образной рамой. Ездить нужно было на двух разных уровнях, за пределами минимальной и максимальной регулировок. Дальняя опора имеет только фиксированные ролики, а НЕ вертлюги, что позволило нам протестировать этот портал этим методом. Этот алюминиевый портал используется на ядерном объекте за пределами Чикаго, штат Иллинойс. Они также приобрели еще одну полноразмерную вертикальную колонну и основание, чтобы портал можно было использовать в качестве стандартного 14-футового концентратора грузоподъемностью 3000 фунтов. портал Также потребовался нагрузочный тест.
Этот необычный алюминиевый козловой кран удовлетворил требования наших клиентов. Требуется TOB Max 118 ″ в высоту, но также требуется мин. 73″ TOB, устраните препятствия в их комнате. Наша конструкция позволила регулировать высоту этого крана на 45 дюймов. 99% небольших переносных алюминиевых кранов, представленных сегодня на рынке, не имеют регулировки более 30 дюймов. Ну почему домкраты? Сотрудники службы безопасности Intel установили, что ни один сотрудник не может поднимать на своем предприятии более 35 фунтов. Чтобы поднять и опустить козловую платформу, потребовалось бы более 35 фунтов максимального подъема из-за веса подъемника и тележки. Подъемник и тележка должен был быть прикреплен к порталу перед регулировкой высоты (что-то связанное с использованием лестниц на их предприятии) и не мог быть снят с двутавровой балки. (Мы отметили, что перемещение тележки / подъемника из стороны в сторону во время подъема облегчило бы это, но это не имело значения для безопасности. № , два сотрудника могут использовать подъемник на одного сотрудника службы безопасности). в комплекте, для регулировки высоты.
Портал этой конкретной модели был разработан специально для компании Caterpillar Marine для ремонта их судовых двигателей на круизных судах с большой кабиной. Это специальный съемный портал для ног с резиновыми прокладками для ног, чтобы не повредить корпус из стекловолокна. Расстояние между отверстиями в ножках составляло 1 дюйм, чтобы обеспечить большую регулируемость, таким образом сохраняя уровень гентри во время использования. Компактная конструкция позволяет размещать его в ограниченном пространстве моторных отсеков крейсера.
Выше и ниже Корпорация Toshiba связалась с нами, чтобы спроектировать и изготовить 10 нестандартных козловых кранов (показаны вверху и внизу на подиуме) для установки и обслуживания насосного оборудования для новой плотины гидроэлектростанции в Мичигане. Представитель Toshiba вылетел на наше производственное предприятие в Элко, штат Невада, чтобы проверить следующее: 1. Сохраните копии всех алюминиевых сертификатов, используемых при изготовлении каждого портала. 2. Визуальное подтверждение наших методов отслеживания алюминия и процедур обработки. 3. Получите письма о соответствии от всех поставщиков, которые использовались при поставке компонентов, используемых в производстве (ролики), скобяных изделий (гайки и болты) и т. д., вплоть до сварочной проволоки. 3. Визуально проверьте многочисленные сварные швы (наблюдая за сваркой наших сварщиков) и убедитесь, что сварные швы соответствуют нашим процедурам сварки. 4. Получить сертификаты сварщиков. 5. Визуально проверьте нагрузочное тестирование.
____________________________________________________________________________________________________________________________
Этот небольшой козловой кран был изготовлен в соответствии со спецификациями нашего заказчика.
На фотографиях вверху и внизу показан портал, предназначенный для ядерной установки, используемый для снятия крыльчатки градирни. Этот кран имеет три основные вертикальные опоры, указанные синими стрелками. Его нужно было разобрать, чтобы собрать в ограниченном пространстве, показанном выше и ниже. 8000 фунтов. и требовалось 12 футов 5 дюймов под балкой.
________________________________________________________________________________________________________________________________
Этот портал со съемными опорами A2P1010 полностью анодирован и снабжен роликами из нержавеющей стали для работы в чистых помещениях. Онтарио, Китай
Козловой кран на заказ
Козловой кран на заказ
Эта модель была разработана для Siemens Medical Group. Эти краны продуманно размещены во всем мире в онкологических учреждениях!
Мы проводили нагрузочные испытания крана выше, поэтому они не были завершены, когда был сделан снимок. Этот кран был изготовлен из алюминия 6061 диаметром 1/8″ с грузоподъемностью 2000 фунтов. Он был разработан для установки и снятия вручную с платформы на высоте 45 футов над шахтой лифта в Нью-Йорке.
Специальная крышка 500 фунтов. кран рабочей станции с двутавровой балкой, чтобы можно было использовать тележку. Он также имеет ножной тормозной колодки.
Выше и ниже изображения портала, разработанного и изготовленного нами для наземного освещения. (Устанавливается заказчиком.) Он имел грузоподъемность 300 фунтов и использовался для выращивания травы на крытом стадионе. Он должен был регулироваться по высоте, чтобы пройти через дверь стандартной высоты. Были использованы шины большой ширины и диаметра, чтобы не оставлять следов на траве. У него также было сцепное устройство для прицепа, которое можно было тянуть садовым трактором.
__________________________________________________________________________________________________________________________
На приведенном выше рисунке показан козловой кран с А-образной рамой, полностью изготовленный из нержавеющей стали 316L , включая ролики , за исключением 17-4 зажимных болтов PH двутавровой балки. Для портала также были изготовлены специальные балочные зажимы из нержавеющей стали 316. У него был предел 4000 фунтов. и был построен для фармацевтического предприятия в Нью-Йорке.
Мы разработали этот специальный алюминиевый портал только для наружного использования. Первоначально он должен был быть построен из 6063, но был заменен на 6061 по просьбе заказчика из-за ограничений по времени и стоимости. Они устанавливают этот кран на крышу здания и «никогда» перемещают его. Расположен в Сиэтле, штат Вашингтон. где элементы могут затронуть любые болтовые соединения с коррозией. Мы разработали его с удлиненными верхними крышками, таким образом избавившись от каких-либо аппаратных средств.
Указанный выше козловой кран по индивидуальному заказу был изготовлен для атомной электростанции в Нью-Гемпшире. Обратите внимание на двойную двутавровую балку, специально разработанную для их применения. Основная несущая балка прикреплена к стене, что устраняет необходимость в боковых распорках.
Этот грузоподъемность 1000 фунтов. Изготовленный на заказ козловой кран был разработан для компании, которая производит пластиковые медицинские имплантаты. Портал должен был быть установлен в условиях получистой комнаты. Он имеет ручную рукоятку из нержавеющей стали 316 и кабель. После первоначальных испытаний, показанных выше, кран был отправлен и полностью анодирован.
Этот изготовленный на заказ алюминиевый козловой кран был разработан для атомной электростанции в Алабаме. Им нужно было удалить стальную заглушку весом 8000 фунтов в полу для модификации комнаты. Из-за неподвижных электрических панелей, прикрепленных к стенам, кран был сделан с наклонными опорами, чтобы снимать панели при его перемещении.
Этот грузоподъемность 1000 фунтов. Козловой кран был изготовлен на заказ для клиента в Канаде, которому нужно было перекатывать кран с нагрузкой на несколько этажей одновременно. Как и для ВСЕХ наших порталов типа All-Terrain , чтобы гарантировать, что краны остаются на одном уровне, мы прикрепили уровни «бычий глаз» к основаниям и горизонтальные уровни к обеим сторонам двутавровой балки.
Этот нестандартный портал был разработан и изготовлен для Департамента ветеринарии Университета Дэвиса, Калифорния. Этот мостовой кран на колесиках используется для поддержки и позиционирования оборудования для испытаний на поверхностное сжатие.
Выше наш 14-футовый под балкой грузоподъемностью 4000 фунтов. Портал с А-образной рамой. Он имеет специальную двутавровую балку длиной 20 футов, разделенную на секции 12 футов и 8 футов. Было невозможно переместить всю длину двутавровой балки длиной 20 футов в место установки портала, не разрезав двутавровую балку на две секции
Выше показан один из нескольких гибридных порталов с пневматическими шинами, которые мы изготовили для художников по камню и дереву. Возможно, это самые прочные алюминиевые порталы на рынке. Эти козловые краны могут катиться при полной загрузке по уплотненным поверхностям, таким как гравийные дороги, строительные площадки и т. д. Также они могут перемещать груз в одну или другую сторону по двутавровой балке. С домкратами с кривошипом вы можете работать, когда перекатывание невозможно. Склоны холмов или более мягкие поверхности. Двутавровые балки длиной десять футов позволяют стандартному прицепу для перевозки автомобилей подъезжать под вашим грузом, оставляя место для очистки ваших крыльев. Этот конкретный кран был куплен местным художником по дереву из Санта-Фе, штат Нью-Мексико, который специализируется на уникальных, единственных в своем роде изделиях из цельного дерева. Посетите веб-сайт Ricks по адресу: http://rickyoshimoto.com/WORK
Этот клиент попросил разместить под ножками сменные уголки вместо обычных роликов. Это позволяет им просверлить монтажные отверстия в ангеле, чтобы его можно было установить поверх дымоходов для удаления / замены внутренних вкладышей.
Это один из наиболее уникальных алюминиевых козловых кранов, спроектированных и изготовленных нами в прошлом. Компания Day & Zimmerman вместе с Nextera Nuclear Power связалась с нами по поводу специального алюминиевого портала, который можно было поднимать во время загрузки, а также вращать во время загрузки. Им также нужно было переложить нагрузку с одной крайней стороны балки на другую. Поскольку кран был изготовлен для подъема груза, тележки, безусловно, смещались самопроизвольно, поэтому мы использовали тележки с редуктором, чтобы остановить неконтролируемое смещение. Этот кран имел пролет 18 футов 1 5/8 дюйма и максимальную высоту под балкой 75 дюймов.
Эта двутавровая балка длиной 15 футов, грузоподъемность 2000 фунтов. Козловой кран был изготовлен для сборки работающей конвейерной системы длиной 1/2 мили ( , которая НЕ может быть отключена ). Подвешенная нога выдвигалась на специально изготовленных направляющих UHMD по движущемуся конвейеру, а затем опускалась на место. В этот момент середина была удалена, чтобы иметь рабочий козловой кран. Онтарио, Китай.
Этот нестандартный грузоподъемность 3000 фунтов. Козловой кран был разработан для атомной электростанции в Иллинойсе для замены/обслуживания рабочих колес и насосов. Использование оснований в стиле All-Terrain было связано с неровным полом из-за многочисленных стоков в полу.