Содержание
75240141 Картер ПД-10 в сборе (А) — 75.24.014-1
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
4
1
Применяется: СМД, ВГТЗ, ЮМЗ, МТЗ
Код для заказа: 033534
Добавить фото
5 380 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: NO NAME
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 4 шт.
Данные обновлены: 18.06.2023 в 04:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа033534
Артикулы75.24.014-1
ПроизводительNO NAME
Каталожная группа:
..Двигатель
Двигатель
Ширина, м:
0.2
Высота, м:
0.13
Длина, м:
0.18
Вес, кг:
7.8
Код ТН ВЭД:
8409990009
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
-
Легковые автомобили / СМД / 14 (1998 г.
Минск)
1 чертеж
- Картер пускового двигателя ПД-10М-2 Двигатель пусковой / Пусковой двигатель ПД-10М-2
-
Легковые автомобили / ВгТЗ / ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н
1 чертеж
- Картер Двигатель / Пусковой двигатель П-10УД
-
Легковые автомобили / СМД / 14.
..-20 (1998 г. Москва)
1 чертеж
- Картер Пусковой двигатель / Пусковой двигатель П-10УД СМД-14НГ,-14БН,-15Н,-19,-20
-
Легковые автомобили / ЮМЗ / ЮМЗ-6КЛ, (6КМ)
1 чертеж
- Картер Система запуска / Двигатель пусковой
-
Легковые автомобили / СМД / 21.
..-24 (1998 г. Москва)
2 чертежа
- Картер Двигатель пусковой / Двигатель пусковой П-350-2 СМД-21, -22, 22А, 23, 23.01, 23.02, 24, 24.01, 24.02
- Картер Двигатель пусковой / Двигатель пусковой П-10УД СМД-21, -22, 22А, 23, 23.01, 23.02, 24, 24.01, 24.02
-
Легковые автомобили / ЮМЗ / Д-65
1 чертеж
- Картер Двигатель / Двигатель пусковой
-
Легковые автомобили / МТЗ / МТЗ-80
1 чертеж
- Картер в сборе Двигатель / Пусковой двигатель
-
Легковые автомобили / ВгТЗ / ДТ-75Н
1 чертеж
- Картер Двигатель пусковой / Двигатель пусковой П10У-Д
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 18.06.2023 04:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Пусковые двигатели ПД-1 ОУ и ПД-8
Категория:
Автомобили и трактора
Публикация:
Пусковые двигатели ПД-1 ОУ и ПД-8
Читать далее:
Пусковой двигатель П-23
Пусковые двигатели ПД-1 ОУ и ПД-8
Пусковые двигатели ПД-10У применяются для пуска дизелей Д-50Л, СМД-14, АМ-01 и АМ-41. Они представляют собой одноцилиндровые, карбюраторные, бензиновые, двухтактные двигатели с кривошипно-камерной продувкой. При 3500 об!мин они развивают мощность, равную 10 л. с.
Рис. 1. Пусковой двигатель ПД-10У:
1 — карбюратор; 2 —впускной канал; 3 — продувочный канал; 4 — шатун; 5 — палец поршня; 5 — компрессионные кольца; 7 — поршень; 8 — цилиндр; 9 — прокладка головки цилиндра; 10 — головка цилиндра; 11 — водоотводящий патрубок; 12 — искровая зажигательная свеча; 13 — краник; 14 — глушитель; 15 — венец маховика; 16 — маховик; 17 — канавка для наматывания пускового шнура при ручном запуске двигателя; 18— электрический стартер; 19 — рукоятка включения стартера; 20 — подвижная шестерня стартера; 21 — самоподжимной сальник; 22 — задняя цапфа коленчатого вала; 23 — роликовый подшипник; 24 — щеки кривошипа; 25 — палец кривошипа: 26—передняя цапфа коленчатого вала; 27— картер; 28 — шестерня коленчатого вала; 29— шестерня привода регулятора; 30 — промежуточная шестерня; 31— регулятор; 32 — магнето; 33 — шариковый подшипник
Основанием пускового двигателя служит чугунный картер, состоящий из двух половин. Чугунный цилиндр двигателя крепится к картеру четырьмя шпильками. К передней стенке цилиндра прикреплен карбюратор, к фланцу на задней стенке — глушитель. Сверху цилиндр закрыт чугунной головкой, в центральное отверстие которой ввернута искровая зажигательная свеча, а в наклонное отверстие— краник для заливки топлива и продувки цилиндра. К головке цилиндра прикреплен водоотводящий патрубок. К передней стенке картера прикреплены регулятор и магнето.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Во внутренней полости картера на роликовых подшипниках и шарикоподшипнике установлен коленчатый вал. На переднем конце коленчатого вала закреплена шестерня, а на заднем — маховик. Места выхода коленчатого вала из картера уплотнены самоподжимны-ми сальниками.
Коленчатый вал двигателя составной. Его щеки, изготовленные заодно с противовесами, напрессованы на цапфы. Обе щеки соединяются пустотелым пальцем кривошипа.
Поршень пальцем плавающего типа и шатуном соединен с коленчатым валом. Нижняя головка шатуна неразъемная, имеет двухрядный роликовый подшипник.
Рис. 2. Пусковой двигатель ПД-8:
1 — впускной патрубок: 2 — впускной канал; 3 — ручное пусковое устройство двигателя; 4—храповик. 5 —корпус вентилятора; 6 — ротор (крыльчатка) вентилятора; 7 — маховик; 8 — задняя цапфа коленчатого вала; 9 — задняя часть картера; 10 — передняя часть картера; 11 — передняя цапфа коленчатого вала; 12 — шестерня привода регулятора; 13 — вал регулятора; 14 — крышка картера; 15 — корпус регулятора; 16 — пружина регулятора; 17 — магнето; 18 — шестерня коленчатого вала; 19 — электростартер; 20 — шариковые подшипники передней цапфы коленчатого вала; 21 — пробка отверстия для заливки масла; 22 — палец кривошипа; 23 — шатун; 24 — продувочный канал; 25 — цилиндр; 26 — выпускной патрубок; 27 — выпускная труба; 28 — поршневой палец; 29 — кожух цилиндра; 30 — поршень; 31— кожух головки цилиндров; 32 — головка цилиндров; 33 — провод высокого напряжения; 34 — свеча зажигательная искровая; 35 — карбюратор; 36 — воздухоочиститель
В систему питания двигателя входят топливный бачок с фильтром-отстойником, карбюратор К-16А или К-06 и топливопровод, соединяющий отстойник бачка с карбюратором.
Топливом для двигателя служит смесь из пятнадцати частей (по объему) бензина и одной части дизельного масла. Эта смесь является Одновременно и смазочным материалом для трущихся поверхностей деталей двигателя.
Охлаждение двигателя водяное термосифонное, общее с дизелем.
Система зажигания двигателя состоит из магнето правого вращения, свечи и провода, соединяющего магнето со свечой. Привод магнето осуществляется от шестерни коленчатого вала.
На маховике имеется канавка и две прорези, предназначенные для наматывания и закрепления шнура. Этим шнуром, вращая маховик, осуществляют пуск двигателя.
У дизелей Д-50Л, СМД-14, АМ-01 и АМ-41 пуск двигателей ПД-10У осуществляется электрическим стартером. Маховик этих двигателей имеет венец для соединения с шестерней стартера и канавку для пуска двигателя, при необходимости от руки.
Пусковой двигатель ПД-8 (рис. 211.) применяется для пуска дизеля Д-37М. Это, как и ПД-10У, одноцилиндровый, карбюраторный, бензиновый, двухтактный двигатель с кривошипно-камерной продувкой. При 4300 оборотах в минуту двигатель ПД-8 развивает мощность, равную 7 л. с. Топливом для него служит такая же смесь, как и для двигателя ПД-10У.
Конструкция механизмов систем питания, регулирования и зажигания двигателя ПД-8 мало отличается от конструкции таких механизмов двигателя ПД-10У.
Система охлаждения двигателя ПД-8 принудительная воздушная , от центробежного вентилятора, ротор (крыльчатка) 6 которого помещен в корпусе.
Мгновенные расценки и стоимость услуг по замене переднего уплотнения коленчатого вала
Мгновенные расценки и стоимость услуг по замене переднего уплотнения коленчатого вала | Fiix Professional Auto Repair
1-844-442-7386
Сколько стоит замена переднего сальника коленчатого вала для вашего автомобиля?
Стоимость замены переднего сальника коленчатого вала зависит от типа вашего автомобиля.
В Fiix наши механики мобильны, что означает, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских, и они могут сэкономить ваше время и деньги, просто приехав к вам в офис или место для выполнения обслуживания.
Автомобиль | Стоимость рабочей силы | Стоимость запчастей | Общая стоимость Fiix | Дилерская цена |
---|---|---|---|---|
2006 BMW 530i | 330,00 $ | 78,51 $ | 408,51 $ | 496,23 $ |
2003 Toyota Corolla | 220,00 $ | 9,78 $ | $ 229,78 | $ 279,66 |
2008 BMW X5 | $ 385,00 | 34,25 $ | 419 $.25 | 538,14 $ |
2011 BMW 335i | 275,00 $ | 39,55 $ | 314,55 $ | |
2004 Шевроле Венчур 1 | ||||
Hyundai Sonata 2011 г. | 165,00 $ | 14,19 $ | 179,19 $ | 222,00 $ |
2003 Lexus GS300 | 15,82 $ | 180,82 $ | 219,79 $ |
В среднем вы экономите 19% с Fiix.
Что такое замена переднего уплотнения коленчатого вала?
Коленчатый вал можно представить как преобразователь энергии, превращающий линейное движение поршней вверх-вниз в круговую силу, которая вращает пятки. Чтобы коленчатый вал работал эффективно, он должен быть полностью смазан, чтобы вращаться без трения. Именно здесь вступают в действие два уплотнения коленчатого вала, гарантирующие, что загрязняющие вещества не попадут в коленчатый вал, моторное масло не вытечет, а колеса будут вращаться свободно.
Общие признаки и симптомы, при которых необходимо заменить сальник коленчатого вала Замена
- Утечка масла из нижней части картера сцепления (здесь блок и трансмиссия соединяются друг с другом)
- Сцепление забрызгано маслом и становится скользким
- Масло протекает из переднего шкива коленчатого вала
Насколько важна эта услуга?
Ваш автомобиль не сможет работать должным образом без двух рабочих уплотнений коленчатого вала. Вы получите травму дважды, когда будет нарушена всего одна пломба: масло не попадет в двигатель для использования, а просочится в моторный отсек, повредив другие детали. Если у вас есть эта проблема или вы столкнулись с какими-либо симптомами, попросите техника немедленно провести осмотр и предотвратить дальнейшее повреждение и снижение производительности.
Узнать цену
Один из лучших автомобильных впечатлений, которые у меня когда-либо были. 10/10
Одно из лучших автомобильных впечатлений, которые у меня когда-либо были. 10/10. Забронировали и сказали по телефону. Джордж был действительно хорошим парнем. Знающий и практичный. Выполняли только ту работу, которая была необходима, с учетом того, когда ожидать обслуживания в будущем. Все по конкурентоспособной цене, в то время как я продолжал свой обычный день в своем собственном доме. Почему никто не додумался до этого раньше?! Я обязательно буду использовать их снова и рекомендовать своим друзьям.
Саймон Кей
Отлично!
Отлично!
Valentino Guzman
Узнать цену
Замена переднего сальника коленчатого вала и стоимость
Замена переднего уплотнения коленчатого вала и стоимость
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(204)
Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
90 005
Механик приедет к вам
Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(204)
Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
Автомобили | Оценка | Стоимость запчастей | Стоимость рабочей силы | Экономия | Средняя цена дилера | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 Mazda CX-9 | 344 $ | 20,98 $ | 322,96 $ | 11% | 386,48 $ | ||||
2014 Toyota Venza | 118 $ | 22,97 $ | 94,99 $ | 9% 900 31 | 130,47 $ | ||||
2006 Шевроле Кобальт | 188 $ | 36,15 $ | 151,98 $ | 9% | 208,15 $ | ||||
2010 Audi TT Quattro | 735 $ | 354,62 $ | 379,96 $ | 6 % 0 | 157 $ | 14,49 $ | 142,48 $ | 10% | 175,74 $ |
2009 Lexus IS F 9003 1 | 492 $ | 45,93 $ | 446,45 $ | 10% | 551,18 $ |
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе все о?
Несколько механизмов должны работать вместе, чтобы ваш автомобиль двигался вперед. Одним из наиболее важных является коленчатый вал, который преобразует вращательное движение в поступательное; то есть он преобразует силу, создаваемую поршнями двигателя, движущимися вверх и вниз, в силу, которая совершает круговое движение, заставляющее колесо автомобиля вращаться. Заключенный в так называемый картер — самую большую полость в блоке двигателя, прямо под цилиндрами — коленчатый вал должен быть полностью смазан, практически погружен в масло, чтобы вращаться почти без трения и правильно выполнять свою работу.
Следовательно, на обоих концах коленчатого вала расположены уплотнения, которые позволяют ему свободно вращаться и предотвращают вытекание моторного масла из блока цилиндров, а также предотвращают попадание загрязнений и другого мусора и повреждение механизма. Поскольку у коленчатого вала есть два конца, существует два типа уплотнений: переднее уплотнение коленчатого вала и заднее уплотнение коленчатого вала, также известные как переднее основное и заднее основные уплотнения.
Имейте в виду:
- Потеря масла может привести к серьезным внутренним повреждениям двигателя.
- Осмотреть уплотняющую поверхность коленчатого вала или шкива коленчатого вала (в зависимости от конструкции двигателя) на наличие повреждений при замене сальника коленчатого вала.
- Масло разрушает резиновые детали.
Как это делается:
- Автомобиль поднимается и устанавливается на домкраты
- Демпфер коленвала и ремень ГРМ сняты
- Снимается сальник коленчатого вала и устанавливается новый
- Ремень ГРМ и крышка вместе с демпфером коленвала переустановлены
- Ремни агрегатов двигателя установлены, автомобиль опущен с домкрата
Наша рекомендация:
Одна из самых важных частей вашего автомобиля, сальники коленчатого вала, как правило, изготавливаются из прочного материала, такого как синтетический каучук или силикон, предназначенного для работы при экстремальных давлениях и температурах, а также едких химикатах в ваше моторное масло. Из-за того, что они подвергаются такому неправильному обращению, главные уплотнения подвержены сильному износу. И независимо от того, говорите ли вы о переднем или заднем главном уплотнении, замена — единственное лекарство, когда одно из них неисправно.
Хорошая новость заключается в том, что уплотнения являются относительно недорогими компонентами. Плохая новость заключается в том, что ни один из них не легко заменить.
Передний сальник: Передний сальник расположен за главным шкивом, приводящим в движение все ремни, которые, естественно, всегда крутятся. Главный шкив выбрасывает вытекающее масло по большому кругу. Он может попасть на генератор, насос рулевого управления, ремни, короче говоря, на все, что прикреплено к передней части двигателя, и вызвать настоящий беспорядок и, в конечном итоге, серьезные повреждения. Следовательно, его необходимо снять вместе со многими компонентами, прикрепленными к передней части блока, для замены переднего главного уплотнения.
Задний сальник: Задний сальник коленчатого вала ставится вместе с коробкой передач; поэтому процесс его замены требует снятия трансмиссии, а также сцепления и маховика в сборе. Это очень ответственная работа.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены переднего уплотнения коленчатого вала?
- Утечка масла из переднего шкива коленчатого вала.
- Масло капает из нижней части картера сцепления в месте соединения блока и трансмиссии.
- Проскальзывание сцепления из-за разбрызгивания масла на сцепление.
Насколько важна эта услуга?
Протекание любого из уплотнений коленчатого вала может отрицательно сказаться на дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля. Помимо болезней, вызванных ездой с небольшим количеством масла или его отсутствием, неисправное уплотнение будет распространять масло через моторный отсек и ходовую часть вашего автомобиля во время вождения, беспорядок, который трудно убрать и который может привести к пожару. опасность. Замену лучше решать раньше, чем позже.
Быстрое и легкое обслуживание в вашем доме или в офисе
, поддержанный 12-месячной гарантией 12,000 миль
Последние статьи и вопросы
Как купить качественный усилитель тормозов
, когда вы применяете тормоза , вы почувствуете давление – и это чувство означает, что усилитель тормозов выполняет свою работу. Если вы не чувствуете дополнительного небольшого давления при нажатии на тормоз, это хорошая ставка…
Как стать сертифицированным механиком ASE
Работу автомеханика часто легче получить, если у вас есть сертификат ASE. Подавайте заявки, учитесь и сдавайте экзамены, чтобы повысить свою зарплату автомеханика.
Как удалить пятна от воды на автомобиле
Трудно После высыхания удалить трудно, вода может оставить неприглядные пятна на кузове автомобиля. Однако есть несколько способов удалить эти пятна, включая использование белого уксуса или смеси соляной и плавиковой кислот после мойки автомобиля. Несмотря ни на что…
Как активировать дверные замки с защитой от детей?
Дверные замки с защитой от детей — бесценная защита для родителей с детьми всех возрастов. Активировать их также легко. Вот все, что вам нужно сделать: Откройте заднюю дверь. Найдите рычаг на внутреннем крае двери (закройте…
Рывки от 50 до 65 миль в час
Здравствуйте. Подергивания, которые вы чувствуете, скорее всего, вызваны пропусками зажигания свечей зажигания (https://www.yourmechanic.com/ services/spark-plugs-replacement). замена проводов свечи зажигания), крышка распределителя и кнопка ротора (https://www.yourmechanic.com/services/distributor-rotor-and-cap-replacement) заменены. Это должно решить проблему, с которой вы столкнулись. грузовик должен…
Коробка передач плохо переключается после перегрева из-за разрыва шланга радиатора.
Здесь происходят две несвязанные проблемы. Плохой холостой ход вполне может отражать взорванную прокладку головки блока цилиндров в результате упомянутого вами перегрева. Это будет проявляться как грубый холостой ход и проблемы / коды зажигания свечей зажигания. Резкое переключение передач может быть…
Замена переднего сальника коленчатого вала в избранных городах
- Замена переднего сальника коленчатого вала в Atlanta GA
- Замена переднего сальника коленчатого вала в Los Angeles CA
- Замена переднего сальника коленчатого вала в Фениксе, Аризона
- Замена переднего сальника коленчатого вала в Сан-Франциско, Калифорния
- Замена переднего сальника коленчатого вала в Далласе, штат Техас
- Замена переднего уплотнения коленчатого вала в Хьюстоне, штат Техас
- Замена переднего сальника коленчатого вала в Тампе, Флорида
- Замена переднего уплотнения коленчатого вала в Вашингтоне, округ Колумбия
- Замена переднего уплотнения коленчатого вала в Нью-Йорке
- Замена переднего уплотнения коленчатого вала в Сиэтле, штат Вашингтон 9
Другие города