Содержание
Каркас и оперение кузова автомобилей ВАЗ
Каркас и оперение кузова автомобилей ВАЗ
Основными элементами каркаса являются передок, пол, боковины, крыша с рамой ветрового окна, панель задка, силовые элементы каркаса (лонжероны, поперечины, стойки). К деталям оперения кузова относятся лицевые панели кузова и навесных узлов.
Все детали и узлы кузова, кроме навесных узлов и передних крыльев, соединяются в единое целое контактной точечной сваркой, а сильно нагруженные детали дополнительно привариваются электродуговой сваркой. За счет уменьшения количества деталей кузова и использования крупногабаритных панелей количество точек сварки уменьшено почти в два раза по сравнению с кузовом автомобиля ВАЗ-2101. Значительно уменьшено и применение электродуговой сварки.
Передок кузова состоит из вертикального щитка передка, брызговиков и коробки воздухопритока. Брызговики имеют передние лонжероны.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Пол кузова включает три основные детали: переднюю, среднюю и заднюю панели пола. Передняя панель пола корытообразной формы, посредине имеет тоннель для выпускных труб, топливопроводов и трубопроводов, который предохраняет их от повреждений. Задняя панель пола имеет цельноштампо-ванную нишу для запасного колеса. Вдоль всего пола привариваются лонжероны, которые образуют с передними и задними лонжеронами единые вдоль всего автомобиля продольные скрытые полости. К полу привариваются передняя, средняя и задняя поперечины.
Рис. 1. Детали каркаса кузова ВАЗ-2108:
1 — правый передний лонжерон; 2 – правый брызговик переднего крыла; 3 — соединитель рамы ветрового окна и боковины; 4 — капот; 5 — нижний средний усилитель рамы ветрового окна; 6 — верхняя накладка боковины; 7 — правая наружная панель боковины; 8 — передняя нижняя балка крыши; 9 внутренняя панель боковины; 10 — рама ветрового окна; 11 — соединитель боковины и нередка; 12 — внутренняя арка заднего колеса; 13 – надставка наружной панели боковины; 14 — задняя правая заглушка боковины; 15 — внутренняя стойка рамы ветрового окна; 16 — панель крыши; 17 — усилитель крыши; 18 — усилитель центральной стойки; 19 — сточный желобок; 20 — левая наружная панель боковины; 21 — задняя балка крыши; 22 — дверь задка; 23 — желобок проема двери задка; 24 – панель задка; 25 – надставка наружной панели боковины; 26 — передняя дверь; 27 — нижняя накладка боковины; 28 – задняя поперечина пола; 29 — панель заднего пола; 30 – кронштейн фартука заднего колеса; 31 — пластина болта усилителя заднего лонжерона; 32 — усилитель лонжерона под рычаг задней подвески; 33 — надставка усилителя заднего лонжерона; 34 — усилитель лонжерона под кронштейн домкрата; 35 — задний лонжерон пола; 36 — средняя поперечина пола; 37 — соединитель заднего лонжерона и переднего пола; 38 — панель среднего пола; 39 — усилитель передней стойки боковины; 40—усилитель пола под установку домкрата; 41 — вертикальная изолирующая прокладка переднего крыла; 42 — передняя поперечина пола; 43 — кронштейн переднего сиденья; 44 – панель переднего крыла; 45 — усилитель пола под крепление рычага переключения передач; 46 — соединитель порога пола; 47 — переднее крыло; 48 — горизонтальная изолирующая прокладка переднего крыла; 49 — площадка аккумуляторной батареи; 50 — левый кронштейн переднего крыла; 51 — щиток передка; 52 — левый брызговик переднего крыла; 53 — левый передний лонжерон; 54 — стойка рамы радиатора; 55 — верхняя поперечина рамки радиатора; 56 — кронштейн крепления блок-фары; 57 – кронштейн передней подвески силового агрегата; 58 — нижняя поперечина рамки радиатора; 59 — панель рамки радиатора; 60 — левый усилитель нижней поперечины рамки радиатора с проушиной для буксировки
Боковины состоят из наружных и внутренних панелей. Наружные панели боковин выполняются как одно целое с передними, центральными и задними стойками у автомобиля ВАЗ-2109, передними и центральными — у ВАЗ-2108. Внутренние панели боковин также изготавливают заодно с наружными арками задних колес и с усилителями стоек. Сзади боковины имеют усилители и нишу (у правой боковины) для сепаратора паров бензина, а также желобки и фланцы под уплотнители дверей.
Рама ветрового окна штампуется как одна деталь, к которой вверху и внизу привариваются усилители. Передние стойки рамы с усилителями для увеличения жесткости образуют две изолированные полости.
Панель крыши имеет два усилителя, сзади балку для навески двери задка.
К панели задка с верхней и нижней поперечинами крепятся задние фонари.
Оперение кузова включает в себя передние крылья, наружные панели боковин, раму ветрового окна, панель крыши и панель задка.
Основные детали кузова штампуются из листовой малоуглеродистой холоднокатаной стали. Толщина листового материала деталей кузова составляет в основном 0,8 мм; наружных панелей дверей и передних крыльев — 0,7 мм; усилителей—1 —1,2 мм.
Рис. 2. Детали каркаса кузова автомобиля ВАЗ-2109:
1 — верхняя поперечина рамки радиатора; 2 — переднее крыло; 3 — брызговик переднего крыла; 4 — капот; 5 — внутренняя панель боковины; 6 — передняя нижняя балка крыши; 7 — панель крыши; 8 — рама ветрового окна; 9 — внутренняя арка заднего колеса; 10 — внутренняя стойка рамы ветрового окна; 11 – дверь задка; 12 — задняя балка крыши; 13 — сточный желобок; 14 – наружная панель боковины; 15 — желобок проема двери задка; 16 — панель задка; 17 — задняя дверь; 18 — передняя дверь; 19 — задняя поперечина пола; 20 – задняя панель пола; 21 — усилитель лонжерона под рычаг задней подвески; 22—задний лонжерон пола; 23 — средняя поперечина пола; 24 — средняя панель пола; 25 — усилитель под установку домкрата; 26 — передняя панель пола; 27 — нижняя накладка боковины; 28 — усилитель передней стойки; 29 — кронштейн переднего сиденья; 30 — передняя поперечина пола; 31 — площадка аккумуляторной батареи; 32 — щиток передка; 33 — передний лонжерон; 34 — скоба рамки радиатора; 35 — кронштейн крепления блок-фары; 36 – кронштейн передней подвески силового агрегата; 37 — нижняя поперечина рамки радиатора; 38 — панель рамки радиатора; 39 — усилитель нижней поперечины с проушиной для буксировки
Передние лонжероны имеют толщину 1,8 мм; остальные лонжероны — 1,0 мм. Различные мелкие детали кузова (соединители, кронштейны, надставки) штампуются из стали толщиной 0,8…2,5 мм.
На кузов навешиваются съемные узлы: передние двери (задние у ВАЗ-2109), дверь задка, капот, передние крылья, бамперы, облицовка радиатора и другие.
Передние крылья крепятся к каркасу кузова восемью самонарезающими болтами: четырьмя по верхнему фланцу крыла к брызговику, по одному болту спереди внизу и сзади внизу и двумя бйлтами к передней стойке (под крылом). Под передние крылья Для уменьшения вибрации устанавливаются прокладки.
Облицовка радиатора изготавливается из микропористого пенополиуретана с добавкой 20% мелкоизмельченного стекловолокна. Облицовка окрашивается под цвет кузова, крепится винтами к кузову внизу по концам, спереди и сверху под капотом.
Детали кузова, наиболее подверженные коррозии, изготавливаются из стали с односторонним или двусторонним цинкометаллическим покрытием. К ним относятся передняя рамка радиатора, нижняя поперечина рамки радиатора, соединители щитка передка, средняя и задняя поперечины пола, разделитель порогов дверей (с двух сторон), передние крылья и ряд других мелких деталей.
устройство кузова в туристическом, междугороднем и пригородном транспорте : ЯрКамп
Специальные предложения
Все спецпредложения
ПАЗ 320455-04 Вектор NEXT Междугородный
Опубликована13 ноября 2019
Содержание статьи:
- Из чего состоит кузов
- Особенности кузова для разных видов автобусов
- Характеристики кузова для популярных марок автобусов
Кузов автобуса – это его основная часть, то место, где размещаются места водителя и всех пассажиров. Он устанавливается на основную ходовую часть.
Строение и характеристики кузова влияют на несколько центральных параметров:
- Вместимость и удобство компоновки пассажирских кресел.
- Качество тепло и звукоизоляции.
- Степень комфорта для пассажиров.
Есть разные типы кузовов автобусов. Одни рассчитаны на городские перевозки, другие подойдут для долгих поездок между городами. Разберем особенности строения, и другие центральные параметры этой части пассажирского транспорта.
Из чего состоит кузов
Строение большинства кузовов относится к вагонному типу. Они названы так, потому что по структуре и внешнему виду напоминают вагон поезда, установленный на колеса с резиновыми шинами.
Вся конструкция разделена на несколько основных частей:
- Несущий каркас. В устройстве кузова автобуса он играет роль скелета, на который наращиваются остальные части. От качества изготовления и продуманности устройства, будет зависеть безопасность пассажиров при попадании в дорожно-транспортное происшествие. При этом каркас нужно максимально облегчить, чтобы он не создавал лишнего давления на ходовую часть и не скрадывал грузоподъемность.
Стандартное решение в производстве – использование трубного или сортового металлопроката. Элементы свариваются между собой в заранее прописанных пропорциях. Всю конструкцию можно разделить на основание, крышу, боковины, переднюю и заднюю часть.
- Внутренняя и внешняя обшивка. Во внешней облицовке используются листы алюминия или других легких материалов. Внутри размещается картон или фанера, которые дополнительно отделываются для улучшения эстетики.
- Пол. Для уменьшения общего веса обычно создается из фанеры. Использование прочного опорного каркаса не дает листам прогибаться. Сверху укладывается слой прорезиненного материала, может применяться обшивка ковролином.
- Окна. В строении предусмотрено два вида окон – глухие и открывающиеся. Второй тип обычно представлен раздвижными или распашными створками, меньше чем в половину общей площади – для безопасности. Компоновка будет зависеть от особенностей строения автобуса.
Так, глухие окна сильно повышают общую степень жесткости кузова, но и без открывающихся обойтись нельзя – это дополнительная вентиляция.
- Двери. Могут быть одностворчатыми и двухстворчатыми в зависимости от марки транспорта.
Внутреннее строение меняется. Оно влияет на расположение кресел, максимальную вместимость. В машинах дальнего следования предусматривается и специальная багажная камера для сумок и чемоданов.
Особенности кузова для разных видов автобусов
Принципиальные отличия в конструкции кузова легче всего понять на примере четырех типов транспорта:
- Городские. Приспособлены для движения по внутригородским маршрутам. Их отличает меньшее количество сидений и больший просвет между ними. Современная техника приспособлена для удобства маломобильных групп населения – пол становится ниже, возле дверей создаются более просторные накопительные площадки для пассажиров.
- Пригородные.
Во многом схожи с городскими, но у них больше сидений и меньше проход между ними.
- Междугородные. Отличаются улучшенной вентиляционной и отопительной системой. Пол приподнят выше – это нужно, чтобы разместить увеличенный двигатель и дополнительное багажное отделение. В некоторых типах транспорта также могут быть созданы специальные помещения под туалет и гардероб. Кузов междугороднего автобуса больше, тяжелее и отличается повышенным уровнем жесткости.
- Туристические. Все представленные кузова туристических автобусов разделены на три категории комфортабельности – среднюю, повышенную и высокую. Представители средней во многом схожи с обычными пригородными видами транспорта. Варианты с повышенным и высоким уровнем ориентированы на поездки на дальние дистанции. Они оснащаются отдельным местом для экскурсовода, мультимедийными системами, экранами для вывода информации.
Также представлены и специальные разновидности строения. Они созданы под особенности установки оборудования разных категорий.
Характеристики кузова для популярных марок автобусов
Каждая марка, занимающаяся производством, поставляет транспорт, отличающийся по своему строению.
Так кузов автобуса ЛиАЗ выделяется увеличенной толщиной пола, изготовленного из фанеры. Сверху на него укладывается прорезиненный настил, что облегчает использование транспорта в любое время года.
Строение ПАЗ во многом аналогично. У такого транспорта в строении резинового настила пола выделяется отдельная дорожка в средней части с текстурным настилом.
Продукция ЛАЗ оснащается дюралиминевым настилом на полу, использованием специального релина и мастики для существенного повышения шумоизоляции и звуконепроницаемости салона транспорта.
Назад к списку
Ультразвуковая липосакция, Крутое моделирование, Моделирование мышц
Ваш путь
Процедуры для достижения тела вашей мечты уже здесь!
ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС
Ваше тело
Ультразвуковая липосакция
В здоровом теле здоровый дух
body»
Процедура для удаления жира с живота
Подтяжка лица
Средство для удаления целлюлита
УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ЛИПОСАКЦИЯ
6 Обработки
Antister Skin Care
8 очков.
Посмотреть наши предложения
Большое внимание к деталям и очень хорошо осведомлены. Я добавил дополнительные процедуры.
Дэвид Дж
Счастливый клиент
Зашел на гидро. Косметолог был нежным и очень вежливым. Самое приятное чувство лежать в полусне и обращаться с ним как с ребенком — рекомендуется на 100% !! Мне очень понравился сервис и лечение, которое я получил в тот день, когда хотел!! Я возвращаюсь после лета для обслуживания. Спасибо, дамы!!
Виктория Л.
Счастливый клиент
Я не могу сказать достаточно хороших слов о своем опыте. Мне нравится, как каждый сеанс настраивается в соответствии с потребностями моей кожи. Я всегда чувствую себя прекрасно после этого, и моя кожа не чувствовала себя такой приятной с тех пор, как я был ребенком.
Я люблю Body Frame. Это такая теплая и заботливая среда, где я могу расслабиться в руках превосходного персонала, который позаботится о моих потребностях в уходе за кожей!
Кэролайн Д
Счастливый клиент
Являюсь клиентом Body Frame уже несколько месяцев. Она отлично заботилась обо мне до и после операции. Спасибо за все, что вы делаете!
Такиша Р.
Счастливый клиент
У меня был отличный опыт с ней этим утром, и я вернусь для дальнейших процедур.
Сьюзан С
Счастливый клиент
Большое внимание к деталям и очень хорошо осведомлен. Я добавил дополнительные процедуры.
Дэвид Дж.
Счастливый клиент
Какой скрытый драгоценный камень!! Отлично
Томас Х.
Счастливый клиент
Такая забота и понимание того, что вам нужно, и никаких простоев или боли.
Дебора Ф.
Счастливый клиент
Мне нравится прогресс, который я вижу всего за несколько посещений!!!
Уже после нескольких процедур видны потрясающие результаты!!!
Памела Х.
Счастливый клиент
Я понятия не имел, чего ожидать, кроме как читать отзывы. Место легкодоступно. Бизнес находится в доме, но очень профессионально и чисто. Косметолог был восхитительным и помогал объяснить каждый шаг. Я сразу увидела результаты после процедуры для лица. Рада, что прошла процедуру и планирую стать постоянным клиентом.
Джейн Б
Счастливый клиент
Первый опыт был отличным, и косметолог был очень приятным и очень профессиональным. Был в первый раз, но обязательно вернусь
Шана Б
Счастливый клиент
У меня был отличный первый сеанс! Я потерял дюйм в талии, и я взволнован для моей следующей встречи! Настоятельно рекомендуется!
Дэни В.
Счастливый клиент
Я очень люблю это место. Аромат и тихая музыка расслабляли. Мой косметолог увлечен своей работой и отлично отвечает на вопросы. Она позаботилась обо мне 💯% с моей первой процедуры. Я не могу дождаться следующего приема. Слава!!
Конни К.
Счастливый клиент
Мой косметолог очень терпелив и полон решимости помочь мне достичь желаемого результата.
Дженифер В
Счастливый клиент
Я закончил 1-е лечение. (4x), и есть заметная разница в жиростойкой области, которая была обработана. Это определенно работает!! -Кристи
Кристина Л.
Счастливый клиент
Это выдающееся место. У меня было несколько различных процедур, и каждая из них давала постепенные улучшения. У меня было три разных косметолога, и все они были замечательными. У меня было несколько операций и процедур, проведенных за эти годы у разных поставщиков, и технологии и эстетика, предоставленные в Body Frame, являются лучшими! Вы не будете разочарованы, если попробуете их.
Элиза К
Счастливый клиент — Вена, Вирджиния
Мне очень понравился сеанс. Мой косметолог заставил меня чувствовать себя комфортно в моей коже. Она была приятной, веселой и очень поддерживала мои цели по снижению веса.
Линь
Счастливый клиент — Вена, Вирджиния
Владелец очень профессионален. Мой косметолог очень хорошо осведомлен и следит за тем, чтобы вам было комфортно, а также дает советы по домашнему уходу. Определенно рекомендую!
Сакенна
Счастливый клиент
8216 Старая улица здания суда
Вен.
Суббота с 10:00 до 18:00
Воскресенье с 11:00 до 15:00
Книга Сейчас
Сервисы
Connect
996
9
9
Управление согласием
Наши услуги | Каркас тела
Услуги по разглаживанию целлюлита
Знаете ли вы, что от 80 до 90 процентов женщин могут столкнуться с целлюлитом в какой-то момент своей жизни. Устали прятаться за нелестными купальными костюмами из-за целлюлита? Через 30 минут мы можем начать разглаживать вашу кожу и вернуть ей гладкость и молодость! Звоните прямо сейчас для консультации.
Процедуры для удаления жира с живота
Это концентрированное использование ультразвука быстро уменьшает жировой жир вокруг живота. Это наиболее вредное хранилище жира для вашего общего состояния здоровья. Наш клиент увидел уменьшение туловища на 3-8 дюймов всего за одну процедуру. Мы советуем нашим клиентам ожидать уменьшения на 0,5-2,0 дюйма за процедуру.
Подтяжка лица и омоложение кожи лица 6 процедур Где еще вы можете сбросить 10 лет с лица без простоев и побочных эффектов? Известно, что это лечение дает мгновенные результаты с подтяжкой шеи, которая длится и длится. Радиочастота — один из лучших способов остановить старение.
Хирургическое восстановление и терапия тела
Послеоперационная кавитационная терапия
Лимфодренажная терапия
Микротоковая терапия
Red Light Therapy Services
Ультразвуковая липосакция
Ультразвуковая липосакция — это новейшая технология, позволяющая изменить то, как вы и все остальные видят вас.
Ультразвук производит согревающий эффект, нагревая ткани до 38-46°С, что похоже на теплый массаж. Этот согревающий эффект превращает молекулы жира в воду и триглицериды, которые выводятся через печень в виде мочи или сжигаются в виде энергии. Это нормальный процесс, который ваше тело делает каждый день.
Наиболее эффективными методами являются процедуры для лица, наращивающие коллаген, которые подтягивают кожу, и наша ультразвуковая липосакция, устраняющая жировые карманы на любой части тела. Мы достигли уменьшения окружности живота до 4 дюймов за одну процедуру. Большинство клиентов видят от 0,5 до 2,0 дюймов за процедуру.
Преображение тела – это всего лишь несколько примеров того, чего можно добиться с помощью процедур ультразвуковой липосакции.
Уменьшение двойного подбородка
Уменьшение двойного подбородка — одна из самых популярных неинвазивных процедур по снижению веса. Как область глубокого беспокойства для многих из наших клиентов. Его популярность связана с его способностью заметно уменьшать упрямый двойной подбородок. Радиочастотные процедуры безболезненны и не требуют восстановительного периода. Наша стоимость этого лечения составляет примерно 10-15% от альтернативы операции.
Мы можем изменить лицо от пухлых щек и обвисшей челюсти до уменьшения морщин и тонких линий.