Содержание
Регулировка и устройство карбюратора 126 к
Статья описывает карбюратор 126 к. В ней рассказано об этом устройстве. Имеется информация про его основные составляющие. Дана информация об правильной эксплуатации устройства и в каких автомобилях стоят его модификации.
Содержание
- Описание устройства
- Принцип обогащения топлива
- Как приводятся в действие дроссельные заслонки
- Как обслуживать карбюратор
- Модификации карбюратора
- Дополнительные советы
Описание устройства
Устройство 126 к состоит из двух камер, к которых смешивается топливо. Первая камера работает независимо от режима работы двигателя, то есть постоянно. Вторая камера включается при повышенной нагрузке на двигатель. Эту черту мотор переходит после того, как дроссель первой камеры открывается более чем на две трети. У мотора возрастает потребность в дополнительной топливной смеси и карбюратор ее удовлетворяет.
Карбюратор 126 к
Устройства дозирования топлива:
- Система холостых оборотов;
- Главные системы дозирования двух камер;
- Экономайзер;
- Система для запуска непрогретого мотора;
- Система ускорительного насоса.
Эти составляющие располагаются в корпусе поплавковой камеры. Сам корпус камеры вылит из сплавов с цинком, а корпус для смесительных камер изготовлен из алюминия. Между корпусами камер и крышкой проложена прокладка из картона.
Принцип обогащения топлива
Карбюратор 126 к проделывает свою работу в соответствии с принципом воздушного торможения бензина. Работа же экономайзера сделана без торможения, и основана на системе работы простейшего карбюратора. Устройства холостых оборотов двигателя, ускорительный насос и устройство для запуска холодного мотора стоят только в первой камере карбюратора 126 к. В экономайзер встроен специальный распылитель, который выводится в воздушную трубку второй камеры.
Как приводятся в действие дроссельные заслонки
Карбюратор 126 к в разборе
Заслонки придерживаются с помощью пружинного механизма. Устройство закрепляется на оси первой и второй камер. В системе имеется возвратная пружина, которая постоянно стремиться закрыть заслонку. В карбюратора 126 к возвратный механизм пружины закрепляется на оси первой камеры. При приведении в движение рычага привода он передвигается в специальном пазу. Это позволяет приоткрывать только одну дроссель. После того как палец проходит две трети дистанции он встречает на своем пути специальный упор. Этот упор специального устройства, которое связано с дросселью второй камеры и позволяет приоткрывать ее. Как только педали привода отпустить, то устройство возврата вернет дроссели в исходное положение. Таким образом осуществляется регулировка подачи топливно-воздушной смеси в двигатель.
Как обслуживать карбюратор
При езде на автомобиле нужно следить за состоянием карбюратора и должна производиться его регулировка. Устройство должно быть чистым, его требуется протирать, чтобы в топливную смесь не попадали частицы грязи. Топливо нигде не должно протекать. Периодически рекомендуется промывать детали устройства.
Если возникает необходимость, то нужно отрегулировать уровень топлива в камере поплавка. Клапан топлива должен быть герметичен и в закрытом положении ничего не пропускать. При неисправности клапана экономайзера требуется правильно настроить его точку включения, иначе смесь топлива будет бедной для работы на оборотах выше холостых. Жиклеры должны свободно пропускать топливную смесь. Между частями карбюратора не должно быть подтеков, все прокладки должны плотно прилегать к корпусу. Механизм поворота дросселей должен быть в исправном состоянии. Особенно важен факт наличия плавного их ходя и момент подхвата второй заслонки. Если что-то не так нужно отрегулировать их угол открытия и закрытия. Мотор должен устойчиво работать даже на малых оборотах. Если что-то не так, то регулируют систему холостых оборотов.
Мероприятия по обслуживанию:
- Прочищение — это главное мероприятие и его следует подробно расписать.
Эту операцию делают через определенный срок. Обязательно нужно делать это периодически. Важными показаниями для чистки будет возросшие потребление бензина, снижение выдаваемой мощности, неустойчивая работа мотора, особенно на малых оборотах.
Схема карбюратора К126Н
Чистят обычно камеры, крышки карбюратора, пропускные канали и составляющие детали. Для этого требуется произвести разборку, которую лучше всего делать на чистой поверхности.
Для чистки используется неэтилированный бензин, а также сгодится вода теплее 80 градусов по Цельсию. Каналы подвергаются воздушной продувке. Запрещается чистить их металлическими предметами, что может привести к их расширению. Это скажется на нормальной работе устройства.
После разборки все детали карбюратора должны быть тщательно промыты и очищены от грязи. Для промывки пользуются неэтилированным бензином или горячей водой при температуре не менее 80° С. Таким же советами следует пользоваться при обслуживании к126н, к126, к126и, к126г, к126гм, к126гу, т.е. всей линейки этого карбюратора.
- Проверка зазоров клапанов;
- Выверка жиклеров;
- Обязательно следует выверить плотность прилегания дросселей к корпусу;
- Выверка уровня топлива в камере поплавка
Последнее также важно для нормальной работы двигателя и это стоит описать для владельцев данного устройства. Регулировка топлива в камере поплавка карбюратора 126 к производиться на идеально ровной горизонтальной плоскости, куда следует подогнать машину. Также можно эту операцию сделать на специальном стенде. Но если его не снимать с авто. Нужно дать поработать мотору на малых оборотах на протяжении 5 минут. Положение топлива в камере не должно выходить за пределы 1,8 — 2 см. от низа камеры поплавка. Все это делается при помощи специального окна для осмотра в карбюраторе.
Поплавок в камере обязательно должен перемещаться без каких-либо препятствий. Если уровень топливной смеси не подвергается регулировке, значит поплавок имеет проблемы с герметичностью, либо же проблема в топливном клапане.
Чтобы проверить герметичность поплавка, следует опустить его в емкость с горячей водой. Ее температура не должна быть ниже 80 градусов. В месте дефекта будет выходить воздушный пузырь. Это место требуется запаять. После пайки поплавок не должен весить более 14 грамм и не меньше 12.
Модификации карбюратора
Виды карбюратора 126к
Существуют различные модификации данного карбюратора. Они имеют один цифирный код, но с различными буквенными окончаниями. Конечная буква зависит от автомобиля, на который устанавливался карбюратор:
- К 126П- Москвич-408;
- К-126Н- Москвич-412;
- К-126Г- УАЗ;
- К-126ГМ- Волга 24;
- К-126Б- ГАЗ-53.
Дополнительные советы
Устройство к126г лучше всего очищать при помощи средства Крот. При этом у к126г нужно внимательно следить за состоянием жиклеров. В нем они очень хрупки. Для большей эффективности работы к126г, умельцы растачивают диаметр дифузора до 27 мм. Это придает резвости двигателю, по сравнению ос стандартной комплектацией к126г.
Устройство к126и ставилось на ГАЗ 52, мотор которого имел 6 цилиндров. К126и был разработан специально для этого автомобиля. Диаметр дифузора к126и был всего 23 мм, что маловато для такого мотора. Этот карбюратор дает больше резвости, нежели к126гм, но все же не достаточен для этой машины. Так что к126и нужно самостоятельно модифицировать.
К126 ставился на москвичи. Все советы автолюбителей по устройству к126 сводятся к его замене. Путем модернизации его можно превратить к126н. Так что обычный к126 советские люди не жаловали. Тем не менее есть москвичи, которые до сих пор в отличном состоянии и на ходу. Это говорит о качестве машины, одним из составляющих которой является к126.
Устройство к126н является идеальным для автомобиля москвич. К126н немного тяжелее настраивается, но это не делает его менее популярным. Многие автолюбители как раз предпочитают к126н.
4×4.tomsk.ru : ‹ Библиотека ‹ Официальные издания
Материалы, изданные заводами-изготовителями наших автомобилей, а также нормативно правовые акты, касающиеся нас и наших автомобилей
Ответить
Инструкция по установке К126 на двигатель и его регулировке
mitek
17 авг 2008, 23:36
КАРБЮРАТОР К126Н (К126ГМ, К126ГУ)
Инструкция по установке карбюратора К126Н (К126ГМ, К126ГУ) на двигатель и его регулировке
К126Н-1107010ИМ
Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей «Москвич», ИЖ [К126Н], «Волга» ГАЗ-24 [К126ГМ], УАЗ-469 [К126ГУ] и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюраторов.
Установка карбюратора на двигатель
Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора необходимо снять воздушный фильтр с карбюратора и отсоединить:
привод дроссельных заслонок;
привод воздушной заслонки;
шланг подвода топлива;
шланг отбора разрежения к вакуумкорректору;
Карбюратор устанавливается на фланец впускного трубопровода двигателя через прокладку и крепится четырьмя гайками, под которые должны быть установлены пружинные шайбы. При необходимости прокладку заменить.
Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнить в следующей последовательности:
завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы;
вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой, по диагонали фланца карбюратора затянуть до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6 – 1/4 оборота;
затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом;
аналогично затянуть поочередно две другие гайки.
Полное сжатие пружинной шайбы определяется органолептически и характеризуется резким возрастанием сопротивления затяжки гаек.
После затяжки гаек к карбюратору подсоединяются приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги, указанные выше.
Подготовка карбюратора к работе
После установки карбюратора на двигатель и выполнения необходимых подсоединений следует:
1. Отрегулировать приводы управления карбюратором – дроссельными и воздушной заслонками.
При полностью нажатой педали дроссельные заслонки должны быть открыты так, чтобы кулиса упирался в прилив корпуса смесительных камер.
О полном закрытии и полном открытии дроссельной заслонки можно судить по отсутствию зазоров между рычагами и винтами упора и между кулисой и приливом корпуса смесительных камер.
Полное закрытие воздушной заслонки должно быть при вытянутой кнопке управления последней, а при полностью утопленной – воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировку привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной кнопке троса управления между торцем кнопки и держателем оболочки троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм.
2. Подкачать 5-7 раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру. Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шланга топливоподачи, а также – из-под пробок и уплотнительных прокдадок.
Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, штуцера топливоподвода.
Пуск двигателя
При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку, и далее после пуска по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.
После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более +40 С, воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
Регулировка и настройка
На карбюраторах К126Н (К126ГМ, К126ГУ) регулированию подлежат системы, влияющие на минимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу.
Порядок регулировки:
винты качества завернуть до упора и затем отвернуть на 3-4 оборота;
пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 80 – 90 С;
винтом упора установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала;
винт качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя и затем отвернуть примерно на 1/8 оборота;
при необходимости, подрегулировать частоту вращения винтом упора.
Убедиться, что двигатель не глохнет при перегазовках. Для этого надо нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее. Если двигатель заглохнет, необходимо винтом упора несколько увеличить частоту вращения.
Окончательная регулировка работы двигателя на холостом ходу должна проводиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по содержанию вредных веществ в отработавших газах двигателя.
Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, винтов крепления крышки, верхнего фланца, штуцера топливопровода.
http://www.topsys.spb.ru/ik126n.htm
-
mitek - Зачинщик
- Возраст: 43
- Сообщения: 15219
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
- Откуда: Томск, живу в Пафосе
- Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
- Пол: Мужской
Вернуться к началу
Ответить
Вернуться в Официальные издания
Перейти:
Выберите форум——————Кто Личности О себе Внедорожные клубы Аллея памяти Взаимопомощь Магазины, АЗС и сервисы Предложение Спрос Где продается Где делают Internet-магазины Толкучка Продам, поменяю Автомобили и прицепы Детали и дополнительное оборудование автомобилей Куплю Аренда Дарение Работы и услуги Курилка Еда и питие Жильё Здоровье Компьютеры и программы ПраздникиНа чем Выставка 4×4. tomsk.ru УАЗы и ГАЗы Автомобили в целом Двигатель и трансмиссия Ходовая и тормоза Электрика Салон и кузов Тюнинг Нивы Автомобили в целом Двигатель и трансмиссия Ходовая и тормоза Электрика Салон и кузов Тюнинг Иномарки Мотовездеходы Грузовые Другие Моноприводные Снегоходы Мото и вело Лодки и катера Самоделки Матчасть Диски и шины Топливо, смазки и жидкости Снаряжение и оборудованиеКуда Покатушки и путешествия Номинации и голосования Маршруты выходного дня Геокешинг Развлекательные мероприятия Путешествия Соревнования Рыбалка и охота ФотоохотаБиблиотека Автоновости Официальные издания ГОСТы Статьи и заметки Про УАЗы FAQ c Уазбуки Про Нивы Эксклюзив Тесты, обзоры и сравнения Матчасть История Лирика Мемуары ФототекаКолонка эксперта Технический осмотр Переоборудование4×4.tomsk.ru О сайтеКлуб «Томск 4×4» Новости клуба Официальные мероприятия Неофициальные мероприятия Клубное общение
Сейчас на 4×4.
tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
© 4×4.tomsk.ru • При копировании материалов с сайта прямая ссылка на http://4×4.tomsk.ru обязательна
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (http://www.phpbb.com/)
Снятие выпускного коллектора Volkswagen Vento. Лучше официального, сделай сам!
Комментарии на тему Снятие выпускного коллектора Volkswagen Vento
Очир Гороховиков
У меня такая проблема, пропадает тяга при нажатии на педаль газа, то есть нажимаю машина едет, а потом пропадает тяга и все как если отпускаю педаль, хотя нога все равно нажимает на педаль, отпускаю и снова нажимаю и машина начинает ехать, а потом опять та же проблема. Поменял все, топливный фильтр, бензонасос, лямбда-зонд, свечи, патрубок воздушного фильтра, даже капиталку сделал, Но все равно не помогает. Консультировал один диагност, сказали очень классный диагност, сказал, что возможно из-за ДМРВ, так как показатели не правильные, мне его промыли, поставили обратно, показатели исправили, но т. к. проблема не ушла, хотя стало намного лучше, решил новый ДМРВ. Я еще не ставил, но хотел спросить, может ли быть такая проблема из-за ДМРВ? Или все-таки дроссельная заслонка? Хотя ошибок на нем нет. Автомобиль VW Bora 1.6
Куонг
Сергей Александрович, прошу помощи советом. М412 с карб. к126н. Проблема вот в чем: на холодную после хорошего старта категорически невозможно нажать на газ, потому что идет мощный провал, машина глохнет, не набирает обороты, сильный хлопок (чих) еще может происходить прямо в карбюратор, загнать нельзя… горячая ситуация с провалом налаживается, можно ехать. Проверил: двигатель льет четко и мощно, уровень топлива в норме, зажигание выставлено как изначально (по лампочке), но вращение трамблером тоже не дает положительного эффекта, холостой ход — есть это слайдер, ВРУОЗ тоже работает исправно… Подскажите те, где искать причину…?
Аскарбек Чечкалюк
Кузов кованный?
Rasim
Снял дроссель у себя (нива) патрубка нет. .. Посветил фонариком в ресивер, а он там лежит…ппц! Может он и нужен, но наши рукожопые инженеры не исправили его как следует… Короче выкинул на…, нормально фсе, думаю вовремя посмотрел…
Ризван
что за чертова рыкса. Смотрите ссылку под видео.
ками
привет из глазго) подскажите, пжлста, как вы убирали облизанные орехи? У меня сейчас один рядом на трубе и один рядом на теле слизал. они уже переварены, 10 уже улетело, 9еще не лазил-набил, все равно вылизал. сейчас два других пока не трогаю) кста-за идею накидки с изгибом отдельное спасибо. а то ни рог ни голова туда не лезут. Уже есть мысль приварить к гайке)
Оставить комментарий
Похожие видео по ремонту
Как правильно заменить топливный насос в двигателе Volkswagen 1 8T,2 0,3 0VR6 Golf4,PassatB5- B6
Топливный насос: Часто задаваемые вопросы
Как правильно установить кольца на поршень, чтобы двигатель не потреблял масло.
Как снять обшивку задней двери на Фольксваген Гольф 4 (VW Golf MK4)
Ремонт bosch
Часть 1 Ремонт топливного насоса ве 1.