Содержание
Зачем нужен карбюратор
Карбюратор – один из узлов в системе питания двигателя внутреннего сгорания. Его рабочая функция заключается в подготовке горючей смеси путем смешивания жидкого топлива с воздухом и подачи ее в камеру сгорания двигателя.
Устройство простейшего карбюратора включает в себя два функциональных элемента: поплавковую камеру и смесительную камеру. Топливо поступает по трубке в поплавковую камеру, где находится поплавок, которого касается запорная игла поплавкового клапана. При работе двигателя расходуется топливо, и его уровень в камере уменьшается. Поплавок опускается, и клапан открывается для подачи новой порции топлива. При достижении определенного уровня поплавковый клапан вновь закрывается.
Затем топливо поступает в распылитель через жиклер, а оттуда – в смесительную камеру, куда засасывается наружный воздух. Получаемая смесь через выпускной трубопровод распределяется по цилиндрам двигателя.
Воздух нагнетается в центр смесительной камеры через диффузор.
При рабочем режиме двигателя в конце фазы распыления создается разряжение, необходимое для оттока горючего из поплавковой камеры. Регулировка уровня топлива, подающегося в цилиндр двигателя, осуществляется дроссельной заслонкой. Площадь заслонки может изменяться в зависимости от режима работы двигателя. Эта функция регулируется водителем посредством нажатия на педаль газа.
На панели приборов или под ней имеется специальная ручка, которой также можно управлять дроссельной заслонкой. В народе ее часто называют «подсос». Вытягивая ручку, водитель прикрывает заслонку, которая ограничивает проникновение воздуха в смесительную камеру, из-за чего возрастает разряжение. Вследствие этого увеличивается всасывание горючего из поплавковой камеры. В ситуации нехватки воздуха для мотора подготавливается насыщенная смесь топлива, необходимая для холодного пуска двигателя.
Таким образом, карбюратор при средних нагрузках работает экономично, а продвижение рывками увеличивает потребление горючего, поскольку резкое нажатие на педаль газа создает потребность в насыщенной смеси топлива для двигателя.
Необходимо отметить, что даже простейший карбюратор является довольно сложным техническим устройством. Цель его работы заключается в приготовлении топлива для двигателя путем смешивания бензина и воздуха в той или иной пропорции. Качество смеси определяется задаваемым мотору режимом работы.
Несмотря на кажущуюся простоту устройства, карбюратор довольно сложно ремонтироватьсамостоятельно. Лучше доверить устранение неполадок, возникающих в этом устройстве, специалисту. Часто поломка карбюратора требует его полной замены.
| Как установить автомобильные колонки | Как разобрать кнопку стеклоподъемника | Как заправить полный бак |
| Почему пробивает свечи | Как проверить давление в шинах | Как заказать запчасти |
что это такое, как работает, из чего состоит и как устроен, для чего он нужен, описание составляющих (жиклер, диффузор, экономайзер и другие)
Содержание
Разработка и производство
Что такое карбюратор
Моновпрыск и карбюраторная система: отличия и сравнительный анализ
Жиклёр карбюратора
Экономайзеры и их разновидности
Прокладка карбюратора
Диффузор
ЭПХХ карбюратора автомобиля
Дозирующая система
Дозаторы
Ускорительный насос
Электромагнитный клапан
Завихритель
Игольчатый клапан
Обогащённая топливно-воздушная смесь
Современные модели транспортных средств оснащаются как карбюраторными, так и инжекторными двигателями.
В отличие от инжекторов карбюраторы, появившиеся значительно раньше, за годы своего существования претерпели различные изменения и доработки, обретя неоспоримые достоинства. Несмотря на довольно сложную конструкцию карбюраторные моторы являются одними из самых простых в обслуживании.
Разработка и производство
В истории автомобилестроения кабюратор был сконструирован и собран в 1895 году техником-самоучкой немецкого происхождения Вильгельмом Мэйбахом. Карбюраторные двигатели, как и сами карбюраторы, за прошедшие годы не раз изменялись, однако принцип их работы сохранился неизменным. Технология испарения топлива, использовавшаяся в первых версиях карбюраторов для образования топливно-воздушной смеси, в современных моделях была заменена на технологию распыления горючего, что стало основным отличием и преимуществом данного узла автомобиля.
Карбюраторы новой конструкции начали производиться массово в 1925 году всемирно известным концерном Bosch. Надежность и безопасность транспортных средств удалось повысить за счёт внесения в конструкцию карбюраторов изменений, связанных с интеграцией топливного насоса и системы впрыска топлива.
Конструктивные изменения карбюратора позволили приступить к созданию инновационных силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе. Спустя десять лет с конвейера завода Mercedes сошёл первый автомобиль, оснащённый дизельным двигателем.
Налаженный выпуск инжекторных двигателей начал требовать повышения мощности бензиновых моторов. Достичь этого удалось за счёт внедрения впускного коллектора, что спровоцировало начало производства в середине 40-х годов двигателей с системой непосредственного впрыска топлива и карбюратором большей мощности.
Концерн Bosch в 1965 году выпустил на автомобильный рынок новую версию карбюратора с системой распределённого впрыска топлива. Конструкция карбюратора была значительно изменена и обзавелась электронасосом, который заменил ТНВД, что в результате позволило снизить стоимость и габариты всего узла.
Первый карбюратор с системой распределённого впрыска топлива был выпущен компанией Bosch
Автоконцерн Mitsubishi Motors в 1994 году внедрил в карбюраторные двигатели систему непосредственного впрыска топлива.
Подобное конструктивное решение имело свои преимущества: экономия топлива вкупе с достижением максимального крутящего момента.
Что такое карбюратор
ДВС автомобиля работает на топливно-воздушной смеси, образование которой осуществляется в карбюраторе — одном из наиболее важных узлов топливной системы транспортного средства. Смесь представляет собой смешение горючего и воздуха в строго определённых пропорциях.
На сегодняшний день карбюраторные двигатели считаются одними из самых распространённых. На заре автомобилестроения использовались барботажные карбюраторные моторы, которые со временем были заменены более производительными и совершенными с технической точки зрения мембранно-игольчатыми и поплавковыми аналогами.
Мембраны карбюратора мембранно-игольчатого типа разделяют камеры и объединятся штоком, один конец которого выполнен в форме иглы. Последняя, двигаясь вверх-вниз во время работы карбюратора, открывает и закрывает клапан, подающий в топливную систему горючее.
Узлы такой конструкции считаются самыми простыми и устанавливаются в основном в грузовые автомобили и различную технику.
Принцип работы разных модификаций поплавкового карбюратора одинаков. Конструкция узла автомобиля очень проста: поплавок и поплавковая камера, в которой и формируется топливно-воздушная смесь. Карбюраторы такого типа отличаются неплохой тягой, динамичностью и способны поддерживать бесперебойную работу мотора авто, благодаря чему их чаще всего используют в автомобилестроении.
Схема строения простейшей модели автомобильного карбюратора
Моновпрыск и карбюраторная система: отличия и сравнительный анализ
Моновпрыск — разновидность электронно контролируемой системы впрыска горючего в ДВС. В подобных системах объединены преимущества инжекторов и карбюраторов, поскольку они являются своеобразным промежуточным звеном между ними.
Моновпрыск первоначально использовался в авиастроительстве. Особенности такого узла позволяли поддерживать постоянный приток горючего в двигатель самолётов во время полётов.
Моновпрыск, по сути, является модифицированной версией классической карбюраторной системы за одним исключением — управляется она компьютеризированным электронным блоком, контролирующим поступление бензина и работу топливонасоса и форсунок. Преимуществом моновпрыска являются его компактные габариты и сохранение неизменными основных функций карбюратора.
Моновпрыск, в отличие от карбюраторов, обладает более компактными размерами
Система моновпрыска способна поддерживать в двигателе на регулярной основе минимальное давление в 1 бар, которого достаточно для обеспечения бесперебойной работы силового агрегата. Проще говоря транспортные средства, оснащённые подобной системой, во время резкого торможения или обгона работают без перебоев, в то время как электронные системы зачастую не способны поддерживать стабильную работу двигателя внутреннего сгорания в подобных условиях. Отсутствие провалов подачи топлива гарантирует также высокую мощность мотора.
Несмотря на то, что система моновпрыска обладает определёнными преимуществами перед карбюраторами, именно последние на сегодняшний день являются наиболее экономичными механизмами, поскольку во время их работы впрыск топлива происходит по всей камере, благодаря чему используется весь поступающий объем.
Именно благодаря этой особенности в холодное время года проще завести автомобиль с карбюраторным двигателем.
Жиклёр карбюратора
Современные карбюраторы состоят из множества деталей, одной из которых являются жиклёры — маленькие детали с отверстиями, расположенными в определённом порядке. Жиклёры делятся на два основных типа: воздушные и топливные. Существуют и другие виды жиклёров — компенсационные, главные, холостого хода и прочие.
Установленная на заводе производительность двигателя достигается за счёт пропускной способности жиклёра. Работоспособность данной детали определяется калибровкой отверстий, в связи с чем жиклёр регулярно очищается от нагара и грязи, причём процедура выполняется очень осторожно и аккуратно, дабы размер отверстий не был изменён.
Жиклёры карбюратора -небольшие перфорированные детали, отвечающие за производительность двигателя
Экономайзеры и их разновидности
С целью экономии горючего карбюраторы оснащаются экономайзерами, классифицирующимися на два основных типа:
- ЭПХХ — экономайзер принудительного холостого хода.
Более широко известен под названием электромагнитного клапана. - ЭМР — экономайзер мощностных режимов.
Электромагнитный клапан, или ЭПХХ, устанавливается рядом с воздушным фильтром и состоит из жиклёра холостого хода, пластикового привода и соленоида. Предназначается экономайзер для перекрытия подачи топлива в смесительную камеру. Прекращение подачи горючего через каналы холостого хода возможно при соблюдении нескольких условий: коленвал должен вращаться со скоростью боле 2 тысяч оборотов в минуту, педаль газа должна быть свободна. Активацией и дезактивацией ЭПХХ занимается блок управления, к которому подключаются микровыключатель и система зажигания. Экономайзер позволяет снизить потребление двигателем горючего во время движения автомобиля по горной местности. На подобных трассах осуществляется торможение двигателем, во время которого ЭПХХ прекращает подачу топлива по системе холостого хода. Подобное решение повышает управляемость машины и безопасность движения.
Электромагнитный клапа , или ЭПХХ, располагается пд воздушным фильтром карбюратора
Состоящий из клапана и расположенной под пружиной мембраны экономайзер мощностных режимов размещается под ЭПХХ.
Он отвечает за обогащение топливной смеси. Принцип его работы заключается в подаче топлива к распылителям смесительной камеры и увеличении крутящего момента мотора. Клапан ЭМР прикрыт шариком, упираемым с одной стороны пружиной. Под воздействием давления, нарастающего при работающем двигателе ниже заслонки дросселя, пружина клапан смещает шарик, который закрывает топливный канал, прекращая тем самым ток горючего. Топливо будет поступать в смесительную камеру только при условии снижения давления и газования педалью акселератора.
Экономайзер мощностных режимов, отвечающий за обогащение топливной смеси
Прокладка карбюратора
Основное назначение прокладок, используемых при установке карбюраторов — уплотнение соединений между впускным коллектором и самим карбюратором. Нередко для обеспечения более надёжного и герметичного соединения используют сразу несколько прокладок: они предотвращают подсос воздуха в двигатель со стороны.
При монтаже карбюраторов используются три основных вида прокладок:
- Теплоизоляционная.
Предотвращает перегрев карбюратора, позволяя понизить его температуру; - Армированная. Прочность соединений между теплоизоляционной частью карбюратора и его фланцем увеличивается за счёт таких прокладок;
- Паронитовая. Высокая температура, излучаемая впускным коллектором, изолируется паронитовой прокладкой.
Самостоятельное изготовление прокладок для карбюратора подразумевает использование паронита либо тонкого металлического листа. Новая прокладка изготавливается аналогично той, которая была установлена на заводе-изготовителе.
Специалисты не советуют устанавливать паронитовые прокладки под карбюраторы, поскольку при попадании на них бензина паронит сильно разбухает и начинает сыпаться, что в итоге может привести к попаданию в карбюратор частиц материала и засорению жиклёров.
Для уплотнения стыков между карбюратором и впускным коллектором используются специальные прокладки
Диффузор
Выполненная в виде суженой горловины металлическая часть карбюратора — диффузор — отвечает за подачу воздуха в двигатель машины для образования топливно-воздушной смеси.
Топливо в диффузор поступает из поплавковой камеры карбюратора под воздействием высокого давления. Поток воздуха, проходящий через горловину диффузора, смешивается с горючим и под давлением подаётся во впускной коллектор силового агрегата.
За подачу топливно-воздушной смеси в двигатель автомобиля отвечает диффузор карбюратора
ЭПХХ карбюратора автомобиля
Карбюратор транспортного средства оснащается электронным блоком управления, активирующим ЭМК, который контролирует расход топлива при включении режима принудительного холостого хода. Переключение на данный режим работы осуществляется при торможении двигателем. Давление, нарастающее под дроссельной заслонкой, подаёт по каналам топливо в силовой агрегат.
При спуске машины с возвышенности эффективность режима торможения двигателем снижается в разы. В связи с этим повышается потребление бензина, что провоцирует активацию ЭПХХ, который автоматически прекращает подачу топлива.
Основная функция экономайзера принудительного холостого хода — экономия топлива
ЭПХХ срабатывает при получении от датчика сигнала о закрытой заслонке и увеличении количества оборотов коленчатого вала.
В рабочем режиме электромагнитный клапан пребывает до тех пор, пока:
- При опущенной заслонке дросселя не понизится скорость движения;
- Не будет выжата педаль газа и набрана скорость движения, что приведёт к отключению экономайзера;
- Не включится стандартный режим холостого хода и не отключится передача.
Функционирование экономайзера позволяет повысить эффективность режима торможения мотором, обогатить топливную смесь и сэкономить бензин.
Дозирующая система
ГДС карбюратора поддерживает работу ДВС автомобиля во всех режимах за исключением режима с низкой частотой вращения коленвала. Основная задача данной системы — подача порции бензина для образования горючей смеси. По мере открытия заслонки дросселя обогащение топливной смеси происходит очень быстро, поскольку бензин поступает в большем объёме, чем воздух через диффузор. Компенсировать состав смеси горючего можно за счёт предотвращения её обогащения, что делает дозирующая система карбюратора.
Дозаторы
В камеру сгорания мотора бензин подаётся порциями определённого объёма из дозатора карбюратора.
Дозатор определяет количество топлива, необходимое для подачи в двигатель автомобиля
Ускорительный насос
Эта механическая система принудительно подаёт бензин в карбюратор при открытых заслонках дросселя. Работоспособность данного узла карбюратора не зависит от потока воздуха, подаваемого диффузором. Обеднение топливно-воздушной смеси происходит при резком разгоне транспортного средства ввиду поступления недостаточного объёма бензина к цилиндрам ДВС. Встраивание ускорительного насоса компенсирует подобные воздействия. Концентрация воздуха и бензина в топливно-воздушной смеси поддерживается насосом, благодаря чему сокращается время разгона и улучшаются динамические характеристики авто.
Ускорительный насос — система, подающая топливо в карбюраторе
Электромагнитный клапан
Неотъемлемой частью карбюраторов современных автомобилей является экономайзер.
Такие устройства классифицируются на два основных типа, одним из которых является ЭПХХ, или электромагнитный клапан. Разработано такое устройство было в 80-х годах прошлого века с целью снижения потребления горючего карбюраторными двигателями, значительно уступавшими в этом аспекте инжекторным аналогам.
Внедрение электронных элементов стало единственным способом понижения расхода бензина. Разработка ЭМК и некоторых других устройств позволила сэкономить горючее и повысить эффективность карбюратора.
Стабильность холостого хода двигателя обеспечивается ЭПХХ, который приводится в действие электрическим током. Осуществляется это посредством перекрытия каналов, по которым поступает бензин, в режимах работы мотора, которые не требуют потребления топлива. В таких режимах функционируют только клапана силового агрегата и жиклёры, в то время как другие узлы и детали бездействуют.
Экономайзер принудительного холостого хода карбюратора управляется при помощи специального электронного блока
Электромагнитный клапан позволяет:
- При функционировании силового агрегата в режиме принудительного холостого хода сэкономить топливо;
- Поддерживать стабильный холостой ход автомобиля;
- Усиление подачи горючего позволяет нормализовать прогрев двигателя авто при запуске;
- Снизить износ дроссельной заслонки и других узлов двигателя;
- Продлить срок эксплуатации силового агрегата за счёт оптимизации его работы.

Завихритель
Принцип работы карбюратора строится на вихревом смешении воздушного потока и горючего при помощи завихрителя — небольшой выполненной в форме пластинки детали, оснащённой каналами. Завихритель не является частью внутренней конструкции карбюратора, поскольку устанавливается под него.
Создаваемые деталью воздушные завихрения создают мелкие капли горючего, благодаря чему создаётся топливно-воздушная смесь. Специалисты рекомендуют оснащать подобным устройством все карбюраторы, поскольку оно уменьшает расход горючего.
Завихритель смешивает воздушный поток и горючее, создавая топливно-воздушную смесь
Игольчатый клапан
Несмотря на небольшие габариты, игольчатый клапан является одной из основных деталей карбюратора. Работоспособность и исправность клапана влияют на функционирование карбюратора, уровень расхода горючего и качество образуемой топливной смеси.
Конструкция клапана проста и состоит из иглы и цилиндрического корпуса. Данный узел очень хрупкий и деликатный, часто выходит из строя.
Все его неполадки разделяют на две группы:
- Недостаточная герметизация корпуса;
- «Залипание» иглы.
Причиной первой неисправности становится сильный износ седла клапана и иглы, из-за чего количество поступающего в диффузор топлива ничем не ограничивается, что приводит к повышению расхода бензина, не оказывая при этом никакого влияния на работоспособность силового агрегата автомобиля.Полностью противоположная ситуация с «залипанием» иглы, которое сопровождается недостатком горючего для исправного функционирования мотора.
Одна из основных деталей карбюратора, отвечающая за его нормальное функционирование
Обогащённая топливно-воздушная смесь
Состав топливной смеси зависит от концентрации воздуха и бензина, которые поступают к цилиндрам ДВС. Интенсивное поступление воздуха и, соответственно, насыщение им жидкого топлива происходит при повышении скорости транспортного средства. В результате концентрация и пропорции воздуха и топлива в составе топливно-воздушной смеси изменяются, что приводит к формированию бедной или богатой смеси.
Подготовка топливной смеси осуществляется в карбюраторе. Если в смеси концентрация горючего выше, чем концентрация воздуха, то её называют богатой или высококалорийной. Скорость сгорания такой смеси очень низкая, из-за чего определённый её объем догорает в глушителе машины.
Нормальной топливная смесь считается при условии, что она состоит из 14 кг воздуха и 1 кг жидкого горючего. При превышении части воздуха топливную смесь считают бедной, части бензина — богатой.
Карбюратор — неотъемлемая часть топливной системы автомобиля, каждая деталь которого заточена под выполнение конкретных функций. Исправная работа всей конструкции обеспечивает нормальное функционирование двигателя транспортного средства и безопасность движения.
Понимание важности карбюратора в вашем автомобиле | Autobahn Automotive
Карбюратор в вашем автомобиле выполняет несколько функций. Понимание того, как он работает и что он делает, поможет вам понять, когда с ним может возникнуть проблема, чтобы вы могли как можно скорее доставить его в сервис.
ЧТО ДЕЛАЕТ КАРБЮРАТОР?
Ваш карбюратор отвечает за смешивание топлива и воздуха . Необходимо постоянно поддерживать определенное соотношение смеси, и несколько компонентов, которые работают в тандеме с карбюратором, помогают достичь этого баланса.
Работа карбюратора заключается в том, чтобы регулировать количество смешиваемого топлива и воздуха, чтобы вы получали правильную горючую смесь . Это также работа вашего карбюратора, чтобы контролировать скорость вашего двигателя . Ваш дроссель контролирует скорость, контролируя, сколько этой воздушно-топливной смеси может попасть в ваш двигатель. Чем больше открыт ваш клапан , тем больше этой смеси попадает в двигатель, и тем быстрее может работать ваш двигатель. Когда тебе на холостом ходу вашего автомобиля на более низких скоростях дроссельная заслонка должна оставаться немного открытой, чтобы через клапан не втягивалось слишком много газа.
Существует 3 типов карбюраторов, которые сегодня используются в современных автомобилях. Они включают 1-цилиндровый карбюратор , 2-цилиндровый карбюратор и 4-цилиндровый карбюратор . Тип двигателя вашего автомобиля обычно определяет тип используемого карбюратора. Высокоэффективному двигателю иногда требуется несколько карбюраторов, чтобы обеспечить правильное количество топлива.
КАК РАБОТАЕТ КАРБЮРАТОР?
В начале воздух поступает внутрь верхней части вашего карбюратора через воздухозаборник. По этому маршруту воздух проходит через фильтр для удаления из него любого мусора. Как только вы запускаете двигатель, дроссельная заслонка устанавливается так, что она почти полностью перекрывает верхнюю часть трубы . Это уменьшает количество поступающего воздуха, в котором увеличивается содержание топлива смеси, поступающей в ваши цилиндры .
Внутри центра этой трубы воздух нагнетается через узкий резервуар , что помогает ускорить этот процесс и снизить давление. Когда давление воздуха падает, оно создает всасывание в вашей топливной трубе и всасывает топливо.
В вашей дроссельной заслонке есть клапан, который поворачивается, чтобы открывать или закрывать эту трубу. Когда дроссельная заслонка открывается, в ваши цилиндры поступает больше воздуха и топлива, что увеличивает мощность вашего двигателя и заставляет автомобиль двигаться быстрее. Эта комбинация воздуха и топлива попадает в ваши цилиндры. Топливо подается из отдельного бака, и когда уровень этого топлива падает, возникает поплавок , содержащийся в баке, открывает клапан сверху. Когда этот последний клапан открывается, он позволяет большему количеству топлива поступать в камеру, которая пополняет топливный бак . Все это работает вместе, чтобы ваш автомобиль двигался.
ЧТО ЕСЛИ У МЕНЯ ВОЗНИКНУТ ПРОБЛЕМЫ С КАРБЮРАТОРОМ?
Если вы заметили проблемы в работе вашего автомобиля, особенно в ускорении, замедлении, расходе топлива или неравномерной работе двигателя, важно, чтобы вы доставили свой автомобиль для осмотра нашим обученным персоналом. Небольшие проблемы в карбюраторе могут привести к гораздо более серьезным, опасным и дорогостоящим осложнениям в будущем, если вы не устраните их. Помните, что ключевым компонентом вождения вашего автомобиля является сгорание. Если есть проблема со смесью топлива и воздуха, это приведет к проблеме со сгоранием. Вы, конечно, не хотите оставлять этот риск, готовый нанести удар в любой момент.
ЗВОНИТЕ НА АВТОМАТИЧЕСКУЮ БАНКУ
Если вы заметили потенциальные проблемы с вашим карбюратором, не медлите. Важно помнить, что чем раньше вы привезете свой автомобиль на техосмотр, тем быстрее будет обнаружена проблема. Чем раньше проблема будет обнаружена, тем проще и дешевле будет для вас ремонт.
Технические специалисты Autobahn Automotive специально обучены для решения этих проблем. У нас есть разнообразная команда экспертов, каждый из которых обладает уникальным опытом и годами развития успешных отношений с нашими клиентами.
Если у вас есть проблема с карбюратором, которую вы хотите исправить, или вы просто хотите, чтобы ваш автомобиль был доставлен для регулярного технического обслуживания, позвоните нам. В Autobahn Automotive мы можем предоставить первоклассный сервис жителям San Antonio и Longhorn, TX .
Почему карбюраторы больше не используются?
Карбюраторы уже давно остались в учебниках истории. Они ушли в прошлое и нынешнее поколение вряд ли даже знает, как выглядит карбюратор под капотом их автомобиля.
Однако, если у вас есть старый или классический автомобиль, или вы пытаетесь восстановить классический автомобиль, вы, должно быть, заметили забавно выглядящую большую хитроумную штуковину, сидящую прямо над вашим двигателем, и вы, должно быть, задались вопросом, что это за устройство? о.
Раньше автомобили имели карбюратор, который снабжал двигатель необходимым топливом, а также свечи зажигания, которые запускали двигатель.
Однако большинство автопроизводителей отказались от карбюраторов еще в конце 19 века.80-х благодаря изобретению многих новых технологий, в том числе топливной форсунки, которая оказалась гораздо более эффективной технологией. После этого осталось всего несколько машин с карбюраторами, но и то, в основном только до начала 1990-х годов.
Но почему производители автомобилей перестали использовать карбюраторы? Что ж, этому было много причин, самая главная из которых заключалась в том, что топливные форсунки сильно повлияли на топливную экономичность автомобилей. Давайте рассмотрим подробнее, чтобы понять, почему карбюраторы больше не используются.
Почему карбюраторы больше не используются?
В старину карбюраторы были основным механизмом, используемым для выполнения функции смешивания воздуха и топлива, необходимого для осуществления процесса сгорания.
Карбюраторы изначально производились в начале 1900-х годов, когда начали производить первые автомобили. Немногие знают об этом, но даже братья Райт использовали устройство, похожее на карбюратор, в своем первом самолете.
Хотя с карбюраторами было намного проще работать, они создавали много проблем, что в конечном итоге привело к их прекращению.
Карбюраторы работали путем подачи топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя с помощью вакуума, запускаемого двигателем. У карбюраторов были части, известные как форсунки, которые представляли собой крошечные отверстия, через которые проходила смесь воздуха и топлива.
Самая большая проблема, с которой сталкивались карбюраторы, заключалась в том, что эти жиклеры забивались грязью и другими загрязнениями, поскольку эти отверстия были такими крошечными и располагались в таком уязвимом месте. В то же время газообразный этанол также был очень опасен для карбюраторов, поскольку этот газ обычно поглощал воду, что приводило к неисправности карбюратора.
Карбюраторы также были причиной плохой работы двигателя, что привело к заметному снижению эффективности использования топлива, замедлению ускорения и снижению мощности. Это произошло из-за того, что карбюратор не мог подавать правильную воздушно-топливную смесь, необходимую двигателю, из-за того, что воздушная заслонка оставалась все время включенной и становилась липкой.
Проблемы с холостым ходом и остановкой также были очень распространены с карбюраторами, вызванными засорением или загрязнением форсунок и других деталей внутри карбюратора.
Почему системы впрыска топлива заменили карбюраторы?
Системы впрыска топлива в конечном итоге заменили карбюраторы, потому что ими можно было лучше управлять, что обеспечивало более эффективное использование топлива, меньшее загрязнение окружающей среды и меньший расход топлива. Мощность и производительность были основными причинами, по которым системы впрыска топлива начали заменять карбюраторы, начиная с 1970 года.
Итак, в 1900-х годах США начали постепенно отказываться от карбюраторов в автомобилях. И люди начали хотеть покупать автомобили, которые обеспечивали наилучшие характеристики их двигателей. Это быстро сделало системы впрыска топлива популярными в массах.
По мере развития технологий непосредственный впрыск и впрыск топлива через порт — это два типа систем впрыска топлива, которые вы найдете в современных автомобилях. Разница между ними заключается в том, где они распыляют топливо. Система прямого впрыска распыляет топливо непосредственно в цилиндре двигателя, а система впрыска через впускные отверстия распыляет его во впускные каналы.
Как для производителей, так и для потребителей самым большим преимуществом автомобилей с системой впрыска топлива было правильное соотношение топлива и воздуха, которое система подавала в двигатель. Однако у системы впрыска топлива есть один недостаток. Поскольку это сложная технология, починить систему впрыска топлива обычно дороже, чем починить карбюратор.
Процесс установки также немного сложнее.
Что делать, если у вас остался карбюратор?
Однако переход на более новую технологию не означает, что карбюраторы мертвы. Есть много компаний, которые до сих пор предлагают различные детали и варианты карбюраторов.
Хотя карбюраторы, как правило, больше не используются, у многих людей все еще есть классические автомобили, старое сельскохозяйственное оборудование или старые морские суда с карбюратором, который необходимо обслуживать. Что вы делаете, если вам нужно отремонтировать карбюратор, поскольку сегодня он больше не используется? Ну, в этом случае вы обращаетесь к специалистам, таким как National Carburetors.
Эта компания была ведущим производителем карбюраторов. С 1998 года компания восстанавливала тысячи карбюраторов, и сегодня они продолжают восстанавливать полную линейку иностранных, отечественных, морских, промышленных и даже старинных карбюраторов. И если в их инвентаре нет нужного вам карбюратора, они переделают ваш карбюратор для вас.
Более широко известен под названием электромагнитного клапана.
Предотвращает перегрев карбюратора, позволяя понизить его температуру;
