Карбюратор к 33: Карбюратор NIBBI FCR 33, купить в Москве по цене 20 160 Р.

Карбюратор Ветерок 8, 12 -К33б, К33в | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

В отличном состоянии б/у карбюраторы и бензонасосы

Мы нашли это объявление 4 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Сахалинская область, Поронайский городской округ, река Вся
Еще объявления

Карбюратор на лодочный мотор » Ветерок «. К-33в.

Автозапчасти

10 месяцев назад

Источник

в хорошем состоянии

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Карбюратор Ветерок-8

Автозапчасти

2 года назад

Источник

карбюратор альфа,для лодочного мотора ветерок

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Карбюратор К33Б для лодочного мотора Ветерок 8 / 12

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Карбюратор К33Б для лодочного мотора Ветерок 8 / 12

Автозапчасти

Омская область, Омск, ул. Лукашевича

3 года назад

Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Карбюратор на ветерок 8-12. Купил не пригодился. Отправка ТК в любой регион после полной предоплаты.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

В продаже. К33-Б; К33-В. Состояние хорошее, в полном комплекте.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Продам рабочий карбюратор для лодочного мотора ветерок 8

Автозапчасти

год назад

Источник

В хорошем состоянии, могу отправить через авито доставку в регионы

Автозапчасти

Республика Татарстан, Казань, садовое товарищество Идел

3 года назад

Источник

В хорошем состоянии, могу отправить через авито доставку в регионы

Автозапчасти

Казань, садовое товарищество Идел

3 года назад

Источник

Продаю запчасти для лодочного мотора ветерок 9. 9-12 ,зажигание,карбюратор ,дейдвуд,винт,бак

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Kaрбюратор для лодочных мотоpов Zongshеn 9.9-15л.c. DЕLLОRTO 05200-D05-0000 . Moжет уcтaнaвливaтьcя с небольшими пеpеделками на лoдoчный мoтop Вeтeрок, позволяeт pазвивaть дo 5000 oб/мин. Идeт в комплекте в воздухозaборником, прoклaдкой и воздушной зaслoнкoй. Подxoдит для вceх анaлогoв: Forzа (Фоpcа), Seа-рrо (Сиапро), Zоngshеn (Зоншен), Sеlvа (Сельва), Ziрstаr (Зипстар), Ваltmоtоrs (Балтмоторс), Sеlvа Сарri (Сельва Капри), Nехus (Нексус) и др.  Отправка по России почтой, транспортной компанией, возможны варианты без предоплаты. Есть услуги ремонта лодочных моторов и снегоходов.  ▼▼▼БОЛЬШЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ в других объявлениях магазина ZiрСhinа▼▼▼

Автозапчасти

Нижегородская область, Нижний Новгород

3 года назад

Источник

Карбюpатоp для лoдочных мотоpов Zongshеn 9. 9-15л.c. DELLORТO 05200-D05-0000 . Можeт уcтaнaвливaтьcя с небольшими пeределкaми нa лодочный мoтop Вeтeрoк, позволяeт развивaть до 5000 об/мин. Идет в кoмплектe в вoздухозaборникoм, проклaдкой и воздушной зaслoнкoй. Подxoдит для всeх aнaлогов: Forzа (Фoрса), Sеa-prо (Сиапро), Zоngshеn (Зоншен), Sеlvа (Сельва), Ziрstаr (Зипстар), Ваltmоtоrs (Балтмоторс), Sеlvа Сарri (Сельва Капри), Nехus (Нексус) и др.  Отправка по России почтой, транспортной компанией, возможны варианты без предоплаты. Есть услуги ремонта лодочных моторов и снегоходов.  ▼▼▼БОЛЬШЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ в других объявлениях магазина ZiрСhinа▼▼▼

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Kарбюpaтор для лoдочных мотоpов Zongshеn 9.9-15л.c. DЕLLORТO 05200-D05-0000 . Можeт уcтaнaвливaтьcя с небольшими пеpеделкaми на лoдoчный мoтop Ветерок, пoзвoляeт рaзвивать до 5000 об/мин. Идeт в комплектe в воздухозaбoрником, пpoкладкoй и воздушной зaслoнкoй. Подxoдит для вcех анaлoгов: Forza (Форca), Seа-рrо (Сиапро), Zоngshеn (Зоншен), Sеlvа (Сельва), Ziрstаr (Зипстар), Ваltmоtоrs (Балтмоторс), Sеlvа Сарri (Сельва Капри), Nехus (Нексус) и др.   Отправка по России почтой, транспортной компанией, возможны варианты без предоплаты. Есть услуги ремонта лодочных моторов и снегоходов.  ▼▼▼БОЛЬШЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ в других объявлениях магазина ZiрСhinа▼▼▼

Автозапчасти

Нижний Новгород

3 года назад

Источник

Карбюpатор для лoдочных мотоpов Zongshеn 9.9-15л.с. DELLОRTО 05200-D05-0000 . Может уcтaнaвливaтьcя с небольшими перeдeлкaми на лодочный мотор Вeтерок, пoзволяeт рaзвивать до 5000 oб/мин. Идет в кoмплекте в вoздуxoзабoрникoм, пpокладкoй и вoздушной зaслoнкoй. Подxoдит для всex аналогoв: Fоrzа (Фоpсa), Sеa-prо (Сиапро), Zоngshеn (Зоншен), Sеlvа (Сельва), Ziрstаr (Зипстар), Ваltmоtоrs (Балтмоторс), Sеlvа Сарri (Сельва Капри), Nехus (Нексус) и др.  Отправка по России почтой, транспортной компанией, возможны варианты без предоплаты. Есть услуги ремонта лодочных моторов и снегоходов.  ▼▼▼БОЛЬШЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ в других объявлениях магазина ZiрСhinа▼▼▼

Автозапчасти

Нижний Новгород

3 года назад

Источник

Продаю НОВЫЙ карбюратор К-49 на лодочный мотор «Ветерок», производство СССР. Имеются и другие запчасти, все вопросы по телефону. Возможна отправка транспортной компанией в другие регионы.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Карбюратор от Нептуна 18 рабочий ставили на Ветер 12, летит пулей. Отдаю переходную шайбу для установки на блок Ветра

Автозапчасти

год назад

Источник

Карбюратор в отличном состоянии, стоял на лодочном моторе ветерок.

Автозапчасти

Санкт-Петербург, Народная ул., 11к2

3 года назад

Источник

Карбюратор в отличном состоянии, стоял на лодочном моторе ветерок.

Автозапчасти

Санкт-Петербург, Народная ул., 11к2

3 года назад

Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima. Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Карбюратор (К33Б – Ветерок-8, К33В, К491 – Ветерок-12) — КиберПедия

Навигация:

Главная
Случайная страница
Обратная связь
ТОП
Интересно знать
Избранные

Топ:

Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из по­вторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует…

Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре…

Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений — деятельность метрологических служб, направленная на достижение…

Интересное:

Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль…

Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов. ..

Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 9Следующая ⇒

 

Автор: олег 1974

Привет всем водкомоторникам! Хочу ответить Мих-Мих: для Ветра-12 лучше карбюратора чем К-33В ничего не может быть. Качество К-491 граничит с абсурдом и отрегулировать его практически невозможно. Я сам пытался настроить два карба, но понял что это просто нереально. Для Ветерка решающее значение имеет состав горючей смеси, который в К-33 можно изменять очень оперативно и в очень широких пределах. В К-491 жиклер имеет фиксированный размер, а это значит подгонку под конкретные условия (температура воздуха, влажность, плотность топлива и т.д и т.п). Небольшое несоответствие и все: или не заведешь или не едет. На К-33 можно утром заводиться при минус 5 градусах, а в обед возвращаться с воды при плюс 10: все это благодаря волшебному винту ГТЖ. Так что мой совет: К-491 выбрось подальше или подари «лучшему другу» а себе один раз нормально сделай К-33 и катайся в свое удовольствие. Кстати только с 33 карбом действительно сможешь понять на что способен ВЕТЕРОК. Вот как-то так…

 

Автор: Анатолич-НН (—.dynamic.mts-nn.ru)
Автору: олег 1974 и Автору: andrej dudik !

Ребята, разрешите с вами НЕ согласиться!

Конечно, может мне К491 такой попался ,но у меня работал как часики. Правда после нормальной чистки, притирки и регулировки. Была правда одна особенность!
С К491 В12, заводился практически только, на ХХ оборотах! А ваще вожу с собой всегда оба!
Удачи!

 

Автор: Сашок 3 3

Иван писал:

Когда-то на этом форуме С.Б. выдвигал свою версию плохой работы «Ветерков» на малых оборотах: якобы иглы большинства поплавков в карбюраторах плохо прилегают к седлам, и на самых малых карбюратор богатит из-за перелива, отсюда неустойчивая дерганая работа. И, притерев иглу к седлу, ему удалось сделать обороты ХХ очень малыми и устойчивыми, без дерганья. При подобном дефекте мотор якобы нормально работает на средних и полных оборотах, т.к. расход топлива возрастает и наступает баланс поступления и расхода из поплавковой камеры. Сам я подтвердить или опровергнуть эту версию не могу, т.к. мне никогда не требовалась идеальная работа моторов на малых.

Касабельно Ветра 12 не только притереть иглу, но и зачастую необходимо уменьшить уровень в поплавковой на 1-1,5-2мм (прорезать на игле дополнительные канавки), иначе на хх переобогащение жестокое (диаметр поршня немаленький, обьем картера почти тот же, посему и клапана меньше чем на ветре8) ,отсюда и расход и колбасня на малых, плюс дымит что дурной. ………..

 

 

Автор: Сашок 3 3

Почему глохнет——наиболее вероятная проблема — грушей горючка закачана (т.е. в эмульсионной трубке и канале ХХ горючка присутствует), мотор завелся, но через десять секунд заглох!!

Сразу после заводки в работу включается ГТЖ, но раз глохнет через 10 секунд, значит мотор глотнул горючку только из эмульсионной трубки и канала ХХ (а ее там совсем немного), а дальше разрежения не хватает для того чтобы соснуть очередную порцыю…………Вывод-наиболее вероятная причина—засорение карба—-вторая причина-отсутствие уплотнения обьема картера с блоком (компрессия ноль, отсутствуют — умерли в ноль сальники, поломан клапан-а перегородки, прорыв прокладки блок-картер), тоже при таком раскладе при движении поршня вверх не будет создано достаточное разрежение для подачи очередной порцыии горючки………….Обязательно проверь наличие-целосность прокладки под крышкой продувочных каналов слева на блоке и целосность клапанов!

 

Остается карбюратор. Если отсоединить его от насоса, то некоторое время работает нестабильно, но за несколько секунд перед тем, как заглохнуть обороты повышаются, потом глохнет.

Так и должно быть! Смесь обедняется и мотор повышает обороты!

 

> Винт ГТЖ откручен примерно на 1 оборот, если дать еще четверть влево, начинает трясти, если четверть вправо, работает стабильнее, но на газ реагирует плохо. На винт х.х. почти 0 реакции.

Винт ГТЖ, надо закрутить до упора ,затем- открутить на 2-2,5 оборота ,завести мотор, прогреть, прокатится на макс. оборотах 5-10мин. выставив винтом ГТЖ максим. частоту вращения двигателя или по максим. скорости (или как Сашок 3 3 не скажет, чтобы мотор — пел!) ,перейти на ХХ ,и выставить устойчивые обороты ХХ, при помощи винта малого газа, добиться наименьшей частоты вращения (без дёрганья и перебоев), в то же время, что- бы мотор не глох при включении скорости!

 

Автор: Сашок 3 3

Маленькая тонкость, положение дроссельной заслонки очень важно (подгибка рычага с роликом или перестановка, отпустив винт контрящий, в иное положение. Короче поиграться нуна. Но при всем этом на полном дроссельная должна быть максимально повернута с меньшим сопротивлением потоку.

 

Автор: Сашок 33

Пока на отрегулируеш ГТЖ на полном ходу (прогреть минут 10 потом плавно на секунд 25-30 дал полный ход и отрегулировать ГТЖ до ровной «поющей» работы, потом отрегулировать винт ХХ на минимально устойчивые обороты (при определенном положении минимально устойчивых заводка должна быть с одного потяга на горячую, тогда регулировка считается правильной, но обязательно после 20-30 минут обкатки проверить цвет свечей). В данный момент ГТЖ у тебя скорее всего беднит…

 

Автор: олег 1974

Всем привет! Если в зажигании уверен на 100% то значит проблема скарбом, скорее всего банальный засор, но надо проверить все системы. Если свечи забрасывает, то может быть повышенный уровень-игла не держит. Иглу надо обязательно притереть до полной герметичности. И обязательно проверить истинный уровень при помощи тонкой прозрачной трубочки. Должен быть 17,5мм + — 1,5 мм от разъема поплавковой камеры. Только обязательно проверять при работающем на ХХ моторе, причем проверять неизменность уровня в течении не менее 5 минут. На своем В-12 после притирки иглы мне пришлось сделать новую проточку на игле на 3мм ниже стандартной и только после этого уровень пришел в норму. Если с зажиганием проблемы все же есть, то это сразу видно по свечам — в неработающем цилиндре свеча холоднее и сильно забросана маслом.

Доработка карбюратора К33В

Автор: Сашок 3 3

Для устойчивого ХХ полезно буквально на глубину 0,7-0,9 мм трехгранным надфилем точно по оси этих отверстий на заслонке пропилить треугольный пропил………..

 

У трёхгранного напильника угол между грянями 60 градусов. Если не вихлять напильником, то ширина ОДНОЗНАЧНА:)))

 

 

Фото нет, но делал по этому рисунку.

 

 

Доработка карбюратора К491

Автор: Гаррик052
А вот я не вернусь к 33-му карбу, никогда. После того как поставил к-49 мотор не узнать, не воняет при переноске и опрокидывании, холостые держит замечательно и заводится что называется «усилием воли», поплавок пропитать клеем БФ обязательно и уровень отрегулировать как в книге написано и в добрый путь. 33 конечно хорош своей простотой но уж слишком.

 

Автор: DEMON@
Андрей Н-Кузнецк писал:

> DEMON@ поподробней про переделку жиклера на ВЕТРЕ 9,9 можно написать.
Когда снимешь поплавковую камеру, переворачиваешь карб, в углублении есть такой длинный жиклер, выворачиваешь. Сверху у него большое отверстие, вот из него бенз херачит, мама не горюй. Я его запаял предварительно вставив обмоточную проволоку D0,6, т.е. остается такое отверстие. Все. Собираешь все обратно (поплавок выставил параллельно плоскости разьема). Обрати внимание, так сделали три мотора, у всех почему то отверстие получилось разного диаметра при котором мотор поддается регулировке винта смеси. Я на своем попал со второго раза, первый раз диаметр был 0,8, не регулировался. Так что дерзай.

 

 

 

Возможной причиной плохого запуска может быть выкрашивание кромок пластмассового поплавка 30 (это имело место на первой промышленной партии карбюратора). Отверните пробку 35, снимите поплавковую камеру. Осторожно снимите тонкую резиновую прокладку 28, вытолкните ось 31, снимите поплавок 30. Во избежание потери запорной иглы 32 снимайте поплавок, только перевернув карбюратор. Острым ножом срежьте острые кромки поплавка по контуру фаской 1.5–2 мм. Места среза желательно покрыть тонким слоем клея БФ. Перед сборкой необходимо продуть и промыть поплавковую камеру и топливные каналы. Поплавок при закрытом положении иглы должен располагаться параллельно разъему поплавковой камеры. Регулируется это подгибкой язычка на шарнире поплавка.

Для облегчения запуска рекомендуем также отрегулировать зазор в электродах свечи на величину 0.5–0.6 мм.

 

Регулировка карбюратора К33

У моторов «Ветерок» он имеет два регулировочных элемента:

1. Дозирующая игла 5.

2. Игла регулировки малого газа 3

 

При ЗАВЁРТЫВАНИИ дозирующей иглы 5, подача топлива уменьшается, рабочая смесь ОБЕДНЯЕТСЯ, при ОТВЁРТЫВАНИИ— ОБОГОЩАЕТСЯ.

При ЗАВЁРТЫВАНИИ винта регулировки малого газа 3, происходит ОБОГАЩЕНИЕ рабочей смеси на малом газе, а при ОТВЁРТЫВАНИИ — ОБЕДНЯЕТСЯ.

1. Обратите внимание на положение верхнего торца распылителя в диффузоре карбюратора, так как от этого зависит равномерность распределения смеси по цилиндрам. Верхний торец распылителя должен быть на 2 мм ниже горизонтальной оси диффузора.

2. Приступая к регулировке карбюратора, в положении полного газа отрегулируйте дроссельную заслонку на полное открытие. При необходимости ослабьте винт, крепящий рычаг привода заслонки, и гайку на оси заслонки. Регулировочную иглу и винт холостого хода сначала заверните полностью, а затем отверните на один-полтора оборота. Запустите мотор, прогрейте его на средних оборотах в течение 5—10 мин и переведите на минимальные частоты вращения холостого хода. Поворотом винта холостого хода в ту или иную сторону установите наиболее устойчивую частоту вращения. Проверьте и при необходимости отрегулируйте систему холостого хода при включенном гребном винте.

3. Следите за тем, чтобы два отверстия системы холостого хода, в зоне заслонки были чистыми, особенно отверстие диаметром 0,5 мм, сечение которого может резко уменьшиться вследствие смятия его кромок дроссельной заслонкой. При необходимости прочистите отверстие калиброванной проволокой, а заусенцы зачистите. Для устойчивого включения гребного винта на малых частотах вращения рычаг дроссельной заслонки следует установить так, чтобы при совмещении ролика с треугольной меткой на кулачке блокировки дроссельная заслонка была приоткрыта на 1—2 мм. При регулировке допускается подогнуть рычаг привода, но не более чем на 2—3 мм от номинального положения.

4. Если отрегулированный мотор при включении гребного винта глохнет, необходимо сделать так, чтобы дроссельная заслонка открывалась при меньшем угле опережения зажигания. Для этого рычаг дроссельной заслонки подогните в сторону кулачка блокировки на основании магдино, а положение полного открытия дросселя отрегулируйте в месте соединения рычага с осью заслонки. Не подгибайте рычаг в сторону уменьшения расстояния между осями заслонки и ролика. Ось ролика при всех случаях должна оставаться по возможности параллельной оси дроссельной заслонки.

5. Отрегулировав частоту вращения малого газа, включите гребной винт и полностью откройте дроссельную заслонку. Дозирующую иглу (ГТЖ), отверните до ощутимого снижения частоты вращения, а затем медленно заворачивайте. В каком-то одном определенном положении иглы наблюдается самая устойчивая работа двигателя; даже на слух заметно, что он развивает при этом наибольшее число оборотов. Состав смеси, соответствующий этому положению иглы, называется мощностным, так как позволяет развивать максимальную мощность. Если теперь из этого положения иглу повернуть по часовой стрелке на 1/4—1/6 оборота, следя за тем, чтобы двигатель продолжал работать также ровно, без рывков, получится более экономичный состав горючей смеси. Расход топлива уменьшится на 5—7%.

 

 

До кучи, к рисунку.

Причины неисправностей К33 с указанием места их возникновения.
—————————————————————————————————

1. — негерметичность поплавка,

2. — повреждение прокладки;

3. — износ конуса игольчатого клапана

4. — неплотное прилегание воздушной заслонки;

5. — неправильная регулировка винта малого газа,

6. — засорение жиклеров и топливных каналов,

7. — засорение или смятие отверстии системы холостого хода;
8. — повреждение прокладки или ослабление гаек крепления карбюратора,
9. — повышенный зазор между осью заслонки и корпусом;
10. — неправильная регулировка открытия заслонки;
11. — неправильная регулировка иглы главного жиклера,
12. — разрушение резинового сальника иглы,
13. — заедание поплавка из-за искривления иглы…….

 

Кроме этого;

————————
При засорении канала главной дозирующей системы мотор работает неустойчиво, отрегулировать его не удается. Верный признак засорения карбюратора — падение оборотов мотора при прибавлении «газа» выше среднего.
В большинстве случаев засорение является следствием чрезмерной затяжки гайки сальника регулировочной иглы, когда разрушаются резиновые шайбы-сальники регулировочной иглы и обрывки резины попадают в канал главной топливной системы.

Чтобы избежать этого, сборку узла (см. рисунок), следует выполнять в следующем порядке: завернуть в гайку сальника регулировочную иглу так, чтобы цилиндрическая часть выступала за торец гайки на 2—3 мм; надеть на иглу две резиновые шайбы и рукой завернуть гайку до отказа; ключом подтянуть гайку до положения, обеспечивающего ее неподвижность при вращении регулировочной иглы.

 

Автор: DenZ (—.121.nat.atknet.ru)
Дата: 29-01-12 05:21

По книжке Фишбейна — уровень топлива должен быть на 17,5 мм ниже верхнего среза поплавковой камеры. ИМХО — оптимальный уровень, в том случае когда при прокачивании грушей, топливо — с «горкой» стоит в трубке распылителяи не вытекает или очень медленно вытекает при сильном нажатии на грушу. Чтоб не пользоваться подсосом, и не дергать, лишний раз мотор — я затыкаю пальцем «воздушную трубку» на крышке поплавковой камеры — тогда топливо протекает в карб от нажатия на грушу его поток уже не так сильно перекрывается иглой. Если уровень топлива не соответствует, тогда надо сделать новые канавки на игле.

 

Автор: Сашок 3 3

Все верно, новые канавке на игле, причем на ветре 12 уровень, как правило, нужен меньше рекомендованного на 1-1,5 мм, иначе на оборотах хх богатит безбожно, в итоге колбасится и дымит…трехгранным надфилем нарезать пару дополнительных канавок и поиграться с настройками.

 

⇐ Предыдущая123456789Следующая ⇒

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций. ..

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни…

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого…



Ardisam, Inc. /

Серия

  • #028262 , Год выпуска 2017 /
  • 27895 КОМПЛЕКТ КАРБЮРАТОРА 33 куб.см VIPER ЗИМА
  • Где используется

    30 Sku 30

    0 90

    F4402 9004 1 F1R10 F1 Rocket 10-дюймовый газовый шнек объемом 33 куб. см
    Описание Элемент управления №
    F1R08 F1R08 F1 Rocket 8″ 33cc Бензиновый шнек СЕРИЯ # 028262, ГОДЫ МОДЕЛИ 2017 — ТЕКУЩИЙ
    СЕРИЯ № 028269, ГОДЫ МОДЕЛИ 2017 — ТЕКУЩИЙ

    Наличие: В наличии

    Артикул: 27895

    36,29 $

    Клиенты, которые купили этот товар, также купили

    9 $ 70119 90 90 0058

    36,31 $

    Категории

    • Торговые марки
      • Снасти для подледной рыбалки Eskimo
        • МОЩНЫЕ СВЕРЛА
          • Mako
          • Пропан
          • Shark40 Stingray 4

          • F1 Rocket
            • F1 Rocket 8 дюймов
              • Серия № 028262, модельный год 2017
            • F1 Rocket 10″
        • РУЧНЫЕ ШНЕКИ
        • АДАПТИВНЫЕ ШНЕКИ ДЛЯ БУР
        • УКРЫТИЯ ДЛЯ САНЕЙ
        • SOVER SHELTERS
        • SOVER SVER0004
        • POP-UP SHELTERS
      • ION
      • Yardbird
      • Землетрясение
      • Газель
      • Клетка
      • Barronett Power 3 Fusion 900 Blinds4 900 04
      • Yutrax
      • Пеллетные печи Castle
      • Rivers Edge
      • Товары для улицы Tazz
      • Benchmark
      • Game Winner
      • Territory Blinds
      • Territory Палатки
      • Territory Палатки
    • CA100 20-ФУТОВАЯ МИНИ-ЛЕСТНИЦА
    • CA102 QUICK STICK, ОДИНАРНАЯ СТЯЖКА
    • CA103 QUICK STICK, 3 УПАКОВКИ
    • CA104 PREMIUM 20-ФУТОВАЯ СТЯЖКА ДЛЯ ЛЕСТНИЦЫ
    • HS200 ECONOMY HANG ON STAND
    • AS

      AS 900 BAS HS201 03 HS202 DELUXE COMFORT ПОДВЕШИВАТЬ

    • HS203 EXTREME COMFORT ПОДВЕШИВАТЬ
    • HS204 XL HANG 6N ПОДСТАВКА
    • HS205 PREMIUM ПОДВЕСКА НА
    • HS206 DELUXE COMFORT ПОДВЕШИВАНИЕ W ПЕРИЛА
    • LS300 15-ФУТОВАЯ ЛЕСТНИЧНАЯ ПОДСТАВКА С ЛЕСТНИЦЕЙ
    • AS

      ПОДЛОКОТНИКИ ПОДУШКА

    • LS302 16-ФУТОВАЯ СТОЙКА ДЛЯ ЛЕСТНИЦЫ ДЛЯ ЛУЧНИКОВ
    • LS303 16-ФУТОВАЯ СТОЙКА ДЛЯ ЛЕСТНИЦЫ XL
    • LS304 18-ФУТОВАЯ СТОЙКА ДЛЯ ЛЕСТНИЦЫ
    • LS306 16-ФУТОВАЯ ЛЕСТНИЦА 7FT0RA
    • 1 8LS
    • LS306 ДВОЙНАЯ ЛЕСТНИЦА OUND
    • LS308 СТОЙКА ДЛЯ ЛЕСТНИЦЫ EXTREME 17 ФУТОВ
    • LS310 СТОЙКА ДЛЯ ЛЕСТНИЦЫ ДЛЯ 2 МУЖЧИН 15 ФУТОВ
    • LS313 PREMIUM 21 FT ДВУХРЕЙЛЬНАЯ СТОЙКА ДЛЯ МУЖЧИНЫ W
    • LS314 PREMIUM 16 FT 1 1/2 MAN LAD W ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ЛОСКИ
    • MAN LAD W ДЕРЖАТЕЛЬ W6FT PREMIUM 16FT PREMIUM 16FT PREMIUM
    • СЕРИЯ # 016717
    • СЕРИЯ # 016718
    • СЕРИЯ # 027462
    • СЕРИЯ # 027463
    • СЕРИЯ # 031362
    • СЕРИЯ # 031362
    • Tazz Outdoor Products

    24 853 33-S — Комплект: карбюратор с прокладками -Ксф

    Колер Двигатели

    422,14 $

    389,43 $

    — Вы экономите

    $32,71

    Текущий запас:

    Количество:

    Специальный заказ
    Товара нет на складе. У него есть Заводской Заказ более чем на 21 день с момента запроса заказа.

    Способы оплаты
    Артикул:
    24 853 33-С
    СКП:
    87206459863
    MPN:
    24 853 33-С
    Состояние:
    Новый
    Наличие:
    Отправка (покидает наш склад) в течение следующего рабочего дня при наличии на складе

    Часто покупают вместе:

    • Описание
    • Информация о гарантии
    • Дополнительная информация

    Описание

    Деталь Kohler 24 853 33-S — Комплект: Карбюратор с прокладками-Ksf — Оригинальная деталь Kohler — Это оригинальная деталь Kholer.