Карбюратор к 127 регулировка: Карбюратор заз 968м — регулировка и настройка

Карбюратор заз 968м — регулировка и настройка

Карбюраторный заз 968м – это культовый советский автомобиль. Он пришел на смену знаменитому «горбатому», а в конце 80-х был подвергнут рестайлингу. До сих пор во многих странах остались любители подобных машин, поэтому многие из них очень часто интересуются вопросами эксплуатации и ремонта. Сегодня вы узнаете, как своими руками настраивается и регулируется карбюратор заз 968м.

Содержание статьи

Каким карбюратором оснащался Запорожец?

В зависимости от модельного ряда и года выпуска ЗАЗ мог оснащаться карбюратором К-127 или К 133А. Если внимательно изучить их, то можно найти огромные отличия от того же К 133. Данные устройства не оснащались экономайзерами холостого хода, а поплавковая камера изготовлена таким образом, что имеет связь с атмосферой и четко сбалансирована.

Карбюратор заз 968м состоит из 3-х основных частей:

  1. Смесительная камера с нижним патрубком;
  2. Поплавковая камера;
  3. Крышка поплавковой камеры.

Все необходимые механизмы находятся именно в крышке. Среди них можно выделить распылитель ускорительного насоса, воздушные заслонки, игольчатый клапан поплавковой камеры, а так же жиклер, отвечающий за холостой ход.

Поплавковая камера и диффузор запрессованы в среднюю часть. В ней же расположен поплавок и клапан поплавковой камеры.

Кнопка управления воздушной заслонкой расположена в туннеле пола салона автомобиля. Она связана с тягами управления дроссельной заслонкой и при открывании она также приоткрывается на 1,6 мм. Производитель настраивал эти значения при выпуске, но со временем они могли потерять свои параметры.

Карбюратор применялся не только на автомобилях ЗАЗ, но и на ЛуАЗ. Поэтому, весь процесс настройки ничем не отличается на обоих автомобилях.

Карбюратор К-127 двухдиффузорный, вертикальный, с падающим потоком.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КАРБЮРАТОРА
Диаметр смесительной камеры, мм:32
Диаметр диффузора, мм:
малого
большого
8
22
Диаметр балансировочного отверстия, мм3,2
Пропускная способность жиклера, см3/мин:
главного топливного —
топливного холостого хода —
225±З
52±1,5
Диаметр жиклера, мм:
главного воздушного —
воздушного холостого хода —
распылителя ускорительного насоса —
экономайзера —
1,2+0. 06
1,4+0.03
0,6+0.06
0,75+0.06
Зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полном открытии дроссельной заслонки, мм:3,0±0,5
Уровень топлива в поплавковой камере (от верхней плос кости поплавковой камеры), мм:22±1.0
Масса поплавка в сборе, гр.:13,3±0,7
Ход иглы клапана подачи топлива, мм:1,2+0,3

Причины для настройки карбюратора заз 968м?

Ни одна регулировка карбюратора не выполняется без надобности.

Поэтому, ее выполняют если в автомобиле имеется следующий перечень неисправностей:

  1. Неустойчивый холостой ход;
  2. Повышенные или пониженные обороты;
  3. Большой расход топлива;
  4. Малая приемистость двигателя;
  5. Двигатель после капитального ремонта.

Ко всему этому может привести не отрегулированный карбюратор или система зажигания.

Многие любители автомобиля ЛуАЗ или ЗАЗов выполняют данную процедуру и для увеличения мощности, но необходимо помнить, что при выполнении такой настройки может серьезно возрасти расход топлива, а ресурс двигателя будет уменьшен. Наша задача – рассмотреть стандартную наиболее экономичную регулировку карбюратора при сохранении нужной мощности ДВС.

Подготовительные работы перед регулировкой карбюратора заз 968м

Перед тем, как отрегулировать устройство, необходимо убедиться в полной исправности мотора. В противном случае, вся процедура будет бессмысленной. Для этого обратите внимание на зазоры в клапанном механизмы. Они должны быть номинальными. При необходимости, проведите их регулировку.

Следующий элемент – правильная работа системы зажигания. Угол опережения должен быть выставлен как нужно, а катушка зажигания, кабели и свечи находятся в исправном состоянии. В случае необходимости, указанные элементы нужно заменить.

Лучше всего, поставить автомобиль в теплый гараж, если работы выполняются зимой. Он должен стоять на ровном месте. На КПП включена нейтральная скорость, а колеса заблокированы стояночным тормозом.

При подготовке карбюратора заз 968м к техническому обслуживанию, настройка карбюратора должна производиться после того, как будут куплены соответствующий воздушный и топливный жиклер.

Настройка карбюратора заз 968м

Для начала снимите узел с автомобиля, он должен подвергнуться полной разборке, чистке и дальнейшей сборке с учетом определенных требований. Первый – это зазор между дроссельной заслонкой и смесительной камерой. В идеале он должен находиться в диапазоне от 1,6 мм до 1,8 мм при полностью открытой заслонке. Чтобы выставить эти значения, необходимо подгибать тягу в нужном направлении. Когда заслонка закрыта, она должна прилегать очень плотно. Иначе будет лишний подсос воздуха. Регулируют зазор путем шлифования или тем же подгибанием тяги.

Дроссельная заслонка карбюратора К-133А (правильное и неправильное положение): а — непра­вильное; б — правильное; 1 — выходное отверстие эмульсионного канала холостого хода; 2 — воздушный канал; 3 — эмульсионный канал; 4 — винт регулировки качества смеси; 5 — винт регулировки количества смеси.

Теперь можно поставить карбюратор на автомобиль. Сопутствовать установке должно четкое соблюдение ТБ. Следующий этап – регулировка воздушной заслонки. Для этого рычаг управления полностью вытягивается, а заслонка закрывается. В таком положении трос необходимо затянуть. Проверить работу несложно – если утопить рычаг, то заслонка полностью закрыта, если вытянуть, то она открывается на всю.

Подобным образом регулируется привод управления дроссельной заслонки. После этого, собираются все пружины и тяги карбюраторной системы. Работу механизма обязательно проверить имитацией его работы.

Как отрегулировать холостой ход карбюратор заз 968м?

Следующий немаловажный этап – это настройка холостого хода. От него зависит расход топлива автомобиля. Уровень в поплавковой камере не выставляется. Настроить его можно двумя самыми распространенными вариантами. Завод-изготовитель предусмотрел оба способа.

Первый – запустите двигатель и прогрейте его до номинальной температуры. Вполне возможно, что обороты будут некорректными – это нормальное явление, ведь холостой ход еще не настроен. Затем винт качества закручивается до конца, но не перетягивается. Двигатель должен заглохнуть. Теперь выворачиваем его на два оборота и снова запускаем, а винтом количества устанавливаем обороты, соответствующие значению 900-950 об/мин.

На этом можно закончить, но есть и второй вариант, который позволит добиться самой эффективной работы устройства. Снова крутим винт качества так, чтобы обороты были самыми максимальными. После этого, винт количества закручивается до номинала. Такой цикл можно выполнить дважды. В последствие, получится довольно качественная регулировка, для сохранения максимального количества топлива. То же самое выполняется и для автомобильной системы питания ЛуАЗ.

На этом все. Как видите, отрегулировать карбюратор своими руками – не такая уж сложная работа. Данную процедуру необходимо выполнять при каждом ТО автомобиля, чтобы избежать с ним проблем в дальнейшем.

Так же будет интересно

02.04.2023

Инструменты общего назначения для автосервиса играют важную роль в обслуживании и ремонте автомобилей. Они…

Далее 29.03.2023

Багажник на крышу автомобиля – прекрасное решение для тех, кто путешествует на дальние расстояния и нуждается в…

Далее 22.03.2023

Лучший способ укрепить окна вашего автомобиля – установить специальную защитную пленку. Защитные оконные…

Далее 18.03.2023

Для любителей активного отдыха и длительных поездок на автомобиле установка велокрепления и багажного бокса на…

Далее

настройка карбюраторов ЗАЗ и их параметры

настройка карбюраторов ЗАЗ и их
параметры

В данной таблице представлены
характеристики почти всех устанавливаемых
на автомобиль «Запорожець»
карбюраторов:




























                 
Параметры
К125(127)К133(133А)
Диаметр смесительной
камеры, мм
3232
Диаметр диффузоров  
малого88
большого2222
Балансировочное
отверстие, мм
3,23,2
Пропускная способность
жиклеров см³/мин:
  
главного топливного225±3210±3
топливного холостого
хода
52±1,552±1,5
главного воздушного280±3,5280±3,5
воздушного холостого
хода
370±9370±9
Диаметр жиклеров, мм  
главного воздушного1,21,2
воздушного холостого1,41,4
хода распылителя
ускорительного насоса
0,60,4
экономайзера главной
системы
0,750,8
Зазор между планкой и
гайкой штока привода экономайзера при
полном открытии дроссельной заслонки,
мм
  
привода экономайзера3±0,55±0,5
привода ускорительного
насоса
3±0,55±0,5
Диаметр седла
топливного клапана, мм
1,81,8
Ход иглы топливного
клапана, мм
1,21,2
Диаметр эмульсионного
отверстия в смесительной камере, мм
  
верхнего0,81
нижнего0,65,5*
Уровень топлива в
поплавковой камере (от верхней
плоскости поплавковой камеры), мм — при
установленной крышке
2222
масса поплавка в сборе13,313,3

* — возможно опечатка в книге

Регулировка
ускорительного насоа и экономайзера

Проверить при полностью
открытой дроссельной заслонке зазор между
регулировочными гайками (штока привода
клапана экономайзера и штока поршня
ускорительного насоса) и планкой привода(данные
в таблице). Производительность
ускорительного насоса должна быть не
менее
6см³.


Сайт создан в системе uCoz


Деревенская наука:

СТУДЕНЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕСОДЕРЖАНИЕПосвящение учащемусяУчителю————————————НАВЫКИ, ИНСТРУМЕНТЫ И МАСТЕРСТВОРазделка и сушка рыбыЗаточка инструментовГвозди, колышки и крепленияПадение деревьев и мелкомасштабная лесозаготовкаРужьяБензопила Муфта и цепьЛедоруб ———————УГЛУЖЕНИЯДровяные печиНастенные палаткиПаровые баниИзоляция и пароизоляцияГазовые лампы и печи——————— -СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯПилотирование лодкиДизайн лодкиМагнето и свечи зажиганияКарбюраторыКомпрессионный подвесной мотор Нижний блокСистема охлаждения подвесного мотораСобачьи упряжкиТрассы для снегоходовСцепление для снегоходаСнегоступыЗимние тропы———————Science Concepts

  Двигатели нуждаются в топливе, но также нуждаются в достаточном количестве кислорода для сжигания
топливо. Карбюраторы смешивают воздух и топливо в надлежащем количестве, чтобы обеспечить
эффективное сгорание в двигателе.

Только при работе подвесного мотора скорость остается достаточной
постоянный. В бензопилах, четырехколесных квадроциклах и снегоходах двигатель
скорость постоянно меняется.

Правильное смешивание топлива и воздуха на всех оборотах – непростая задача.

Стандарты

А 2, 14,
15
Б 1, 3
С 3
Д 1, 3

Концепции

Кредитное плечо
Испарение
Трение
Площадь поверхности

Неподходящая смесь

Слишком много топлива

Если топлива слишком много (слишком богатое), сгорание не будет полным,
мощность уменьшится, и в цилиндре будет быстро накапливаться углерод.

Недостаточно топлива

Если двигатель не получает достаточно топлива (слишком бедная смесь), он
теряют мощность, исчезают под нагрузкой и перегреваются. Правильная смесь вообще
скорости важны. Бедный двигатель, работающий слишком сильно, самоуничтожается
поскольку детали деформируются, изнашиваются и ломаются.

Мы также должны помнить, что двухтактный двигатель смешивает масло и
топливо. Двигатель, обедненный топливом, также беден маслом. Если оно
беден на масло, трение наносит необратимый ущерб.

Детали карбюратора

Там
семь важных частей карбюратора.

  • Воздухоочиститель
  • Дроссель
  • Горловина карбюратора и форсунки
  • Дроссельная заслонка
  • Игольчатые клапаны
  • Поплавковая или другая регулирующая система
  • Трос дроссельной заслонки

Воздухоочиститель

Воздухоочиститель является важной частью карбюраторной системы,
особенно в бензопилах, где так много опилок в воздухе.
Если в карбюратор попали опилки или грязь, карбюратор
забивается и опилки быстро изнашивают и разрушают двигатель.

Если воздухоочиститель покрыт грязью, подача воздуха уменьшается
и больше топлива всасывается в цилиндр. Двигатель работает слишком далеко
богатый. Подвесной двигатель нельзя эксплуатировать в пыльных условиях. Четыре колеса
Квадроциклы и бензопилы требуют частого ухода. Воздухоочиститель на
снегоход может быть покрыт снегом или инеем.

Горло
Карбюратора

Горловина карбюратора не что иное, как суженная трубка.
Когда воздух проходит через узкую часть, воздух должен ускоряться.

Принцип Бернулли гласит, что скорость жидкости или газа
вверх, давление снижается. Так как скорость воздуха в
горловина карбюратора увеличена, давление снижено.

Поскольку быстро движущийся воздух быстро проходит через высокую и низкую скорость
форсунки, топливо проталкивается через форсунки в воздух низкого давления
поток из чаши внизу. Пока топливо в цилиндре,
он был тщательно перемешан с воздухом (кислородом).


Дроссельная заслонка

При натяжении троса дроссельной заслонки дроссельная заслонка открывается и закрывается,
контролируя поток воздуха. Количество воздуха и скорость воздуха
обтекание струй меняется.

Игольчатые клапаны

Как
двигателю нужно больше топлива на более высоких скоростях, на самом деле их два
форсунки, одна для низкой скорости и одна для высокой скорости. Низкоскоростная струя
подает топливо в воздушный поток на малых оборотах. На более высоких скоростях,
они оба делают.

Имеется винт, который регулирует количество газа, доступного для
струя. Он называется «игольчатым клапаном», потому что конец
он тонкий как иголка. Небольшие регулировки винта позволяют
точное количество топлива, которое проходит через игольчатый клапан и направляется к жиклеру.

Много лет назад игольчатый клапан высокой и низкой скорости можно было регулировать.
Теперь, кроме бензопил, может быть установлен только низкоскоростной игольчатый клапан.
скорректировано.

Когда двигатель работает на обедненной смеси, первое, что делают люди, — это возятся
с игольчатыми клапанами. Основная причина топливного голодания — грязный
топливо в карбюратор или забитый топливный фильтр. Когда-то двигатель
настроен, он редко нуждается в регулировке игольчатого клапана, за исключением экстремальных
температурные перепады. Большинство двигателей с двумя игольчатыми клапанами могут
грубо отрегулировать, аккуратно закрыв оба игольчатых клапана и открыв
от 3/4 до 1 полного оборота. Сначала настраивается клапан низкой скорости, затем
высокая скорость.

Дроссель

Холодному двигателю требуется больше топлива, чем горячему. Средство от
это дроссель. Дроссель уменьшает площадь, которую проходит воздушный поток.
через. Как и в случае с дросселем, скорость воздуха увеличивается,
и больше топлива проталкивается в горловину карбюратора. Когда
двигатель работает и прогревается, воздушная заслонка больше не нужна.

Поплавковая или другая система регулирования

Хотя карбюраторы в некоторых аспектах различаются, принципы
они работают одинаково. Есть в основном два вида отключения
системы:

  1. С поплавком. Они работают в вертикальном положении
    только положение. Снегоходы, четырехколесные квадроциклы, подвесные моторы используют карбюраторы.
    с поплавком, который контролирует количество бензина, доступного для
    карбюратор. Когда чаша заполнена газом, поплавок поднимается.
    и перекрывает подачу топлива в карбюратор. Когда сумма
    топлива в чаше падает, поплавок также падает, позволяя больше
    топливо поступает в карбюратор.
  2. Те, которые могут работать в любом направлении (всенаправленные).
    Этот тип встречается в бензопилах, хотя многие из первых снегоходов
    были они. Давление воздуха и давление в картере открываются и закрываются небольшими
    клапаны и камеры, которые позволяют пиле получить нужное количество
    топлива при любой настройке дроссельной заслонки в любом положении. Если бензопила
    был поплавок, его нельзя было перевернуть вверх дном и продолжить
    бег.

Трос дроссельной заслонки

Трос дроссельной заслонки представляет собой жесткую проволоку, которая скользит внутри покрытия.
Это прикрепляет дроссельную заслонку к карбюратору, поэтому оператор
постоянно контролировать обороты двигателя.


 

Площадь поверхности топлива

Это
важно, чтобы была большая площадь поверхности для горения топлива.
Горение может происходить только на поверхности топлива.

Если расколоть сухой брусок на множество мелких частей, он
горят намного быстрее, чем если бы он сгорел целиком. Жидкость
топливо, как и бензин, сгорает быстрее, если оно имеет большую площадь поверхности.
Если в цилиндр впрыскивается струя бензина, он сгорает
намного медленнее, чем такое же количество бензина, которое было распылено
в туман.

Впрыск масла

Как и у снегоходов, у новых подвесных моторов есть масляные форсунки, которые
смешать топливо и масло. Идеальная смесь нефти и газа отличается при высоких
и низких оборотах. Впрыск масла изменяет количество масла в
разные скорости.


Глазурь

Для превращения жидкости в пар требуется тепло. Предположим карбюратор,
топливо и воздух при пятидесяти градусах. Топливо испаряется в
карбюратор. Чтобы превратить жидкость в пар, требуется тепло.
тепло идет от стенок карбюратора. Поскольку этот процесс продолжается,
карбюратор на самом деле становится на десять-пятнадцать градусов холоднее, чем
наружный воздух. Карбюратор охлаждает воздух, проходящий через
горловина карбюратора.

Поскольку теплый воздух содержит больше влаги, чем более холодный, воздух теперь
охлаждаясь в карбюраторе, выделяет свою влагу. Это может на самом деле
образовывать лед в карбюраторе при температуре наружного воздуха от сорока до
шестьдесят градусов!

Вот почему в авиационных двигателях есть регулятор «нагрева карбюратора»
впрыскивать теплый воздух, растапливающий лед, образовавшийся в карбюраторе.


Деятельность

  1. Найдите старый карбюратор от любой машины, в которой используется поплавок.
    Определите части. Определите, как поплавок управляет суммой
    газа в чаше. Есть ли уплотнение из искусственной резины, чтобы закрыть
    от подачи топлива? Выньте игольчатые клапаны. Нарисуйте форму
    наконечника. Не касайтесь кончика напильником, а касайтесь
    стороне игольчатого клапана. Он твердый или мягкий? Можете ли вы найти экран
    в топливопроводе внутри карбюратора? Как вы думаете, что бы
    произойдет, если это стало подключено?
  2. Посмотрите на воздухоочиститель на нескольких бензопилах. Ты видишь, как
    поток воздуха может замедляться из-за грязного воздухоочистителя? Как
    в инструкции по эксплуатации сказано чистить?
  3. Посмотрите в руководстве по эксплуатации бензопилы. Что
    стандартная настройка игольчатых клапанов? (Если нет бензопилы,
    попробуй найти другой двигатель с карбюратором с высоким и низким
    скоростные игольчатые клапаны.)
  4. Снимите шину и цепь с бензопилы. Замените крышку сцепления
    (из соображений безопасности). Снимите крышку с карбюратора. Начинать
    двигатель. Найдите установочный винт холостого хода. Отрегулируйте его, когда двигатель
    простаивает. Что происходит?
  5. Установите высокоскоростной игольчатый клапан на слишком богатую смесь, а затем увеличьте скорость
    двигатель вверх. Ты слышишь звук, когда его становится слишком много?
    газ? Теперь закройте высокоскоростной игольчатый клапан. Скорость двигателя
    снова. Вы слышите слабый звук, который он издает? Эти два звука
    поможет вам настроить двигатели в будущем. Помните их.
  6. Обычно мы устанавливаем игольчатый клапан посередине между точками
    где мы можем услышать скудные слабые звуки и богатые звуки. Затем
    открываем игольчатый клапан на 1/4 оборота. Это гарантирует, что двигатель
    не слишком худой. Как вы думаете, зачем там пружины?
    игольчатые клапаны, если они не движущиеся части?
  1. Пока бензопила работает без шины и цепи, снимите
    воздухоочиститель. Потяните рычаг воздушной заслонки. Ты видишь удушающую бабочку?
    Как вы думаете, почему глушение прогретого двигателя убивает его?
  2. Во время работы бензопилы нажмите на дроссельную заслонку. Посмотрите в
    карбюратор. Вы видите движение дроссельной заслонки?
  3. Налейте в руку немного бензина и подуйте на нее. Имеет ли это
    чувствовать себя жарко или холодно? Почему? Теперь вы понимаете, что такое углеводная глазурь?
  4. В следующий раз, когда вы будете в маленьком самолете, попросите пилота показать
    Вы ручку нагрева карбюратора. Спросите его, почему двигатель немного теряет
    мощность при ее применении. Объясняет ли это, почему пилоты не
    бегать с углеводным подогревом все время?
  5. Вырежьте два одинаковых деревянных бруска. Разделить одну на четыре части,
    а другой в растопку. Разведите два отдельных костра и сожгите
    их одновременно. Какой из них сгорает быстрее? Объясните кому-нибудь
    иначе почему топливо распыляется в карбюратор тонким туманом.
  6. Расспросить жителей деревни о карбюраторах, которые шли в комплекте
    первые снегоходы. Те, что доступны сейчас, лучше?

Ответ учащегося

  1. Карбюратор смешивает что и что?
  2. Что произойдет, если топлива будет слишком много? Недостаточно топлива?
  3. Почему карбюратор, который не получает достаточного количества газа, особенно
    вредно в двухтактном двигателе?
  4. Нарисуйте карбюратор и определите детали.
  5. Для чего нужен воздухоочиститель и что происходит, когда
    грязно?
  6. Опишите принцип Бернулли своими словами.
  7. Что делает дроссельная заслонка?
  8. Что делают игольчатые клапаны?
  9. Что делает дроссель?
  10. Что делает поплавок?
  11. Почему важно увеличивать площадь поверхности топлива?
  12. Что такое карбюраторная глазурь?

Математика

  1. Карбюратор настроен на слишком богатую смесь. Он использует на 7% больше газа, чем должен.
    Оператор тратит на газ 127 долларов в месяц. Сколько он мог
    сэкономить, настроив карбюратор? 1,07x z 127
  2. Давление в горловине карбюратора самолета составляет 12,9 фунтов на квадратный дюйм.
    Атмосферное давление составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Какая разница в давлении?
    Самолет поднимается; атмосферное давление теперь составляет 14,2 фунта на квадратный дюйм. Что
    разница в давлении сейчас?


Carter YF Обслуживание и регулировка — CJ-6

Карбюраторы Carter YF:

Серийная модель CJ-6 имела карбюратор Carter YF-938SD, заменивший более ранние модели YF-938SC, YF-938SA или YF-938S. Примечание. Доступны комплекты для преобразования более ранних моделей в модели SD. См. пар. Ф-27. При переоборудовании карбюратора рекомендуется сделать бирку с номером новой модели и установить под одним из винтов звукового сигнала. Ищите такую ​​метку, чтобы определить, был ли карбюратор ранее переделан. Описания и процедуры ремонта, приведенные в следующих параграфах, в равной степени относятся ко всем карбюраторам серии YF. В карбюраторах серии YF используется ручное и вакуумное управление дозирующей штангой и ускорительным насосом. Карбюратор управляет и испаряет топливо через пять отдельных контуров: поплавковый контур, низкоскоростной контур, высокоскоростной контур, дроссельный контур и контур ускорительного насоса. Описание функции и работы каждой цепи дает полное описание карбюратора. Для идентификации обозначение серии выбито на корпусе под названием Carter, а обозначение модели выбито на фланце, выступающем из корпуса. Примечание: При проверке причин обледенения карбюратора также проверьте соединитель вакуумной линии вакуумного насоса и коллектора.

Цепь поплавка:

Контур поплавка, рис. 122, состоит из поплавка, штифта поплавка, прокладки воздушного рога и узла иглы и седла. Эти детали контролируют уровень топлива в карбюраторной камере, обеспечивая подачу топлива во все контуры при любых условиях эксплуатации. Чтобы предотвратить влияние вибрации поплавка на уровень топлива, впускной или поплавковый клапан подпружинен. Если игла и седло изнашиваются, их необходимо заменить соответствующим комплектом, включая пружину, которая поставляется только в таком виде. При переустановке поплавка обязательно установите штифт поплавка таким образом, чтобы стопорный буртик находился в стороне от отверстия карбюратора.

Регулировка поплавка:

Правильная установка уровня поплавка необходима для точного дозирования топлива как в низкоскоростных, так и в высокоскоростных форсунках. Чтобы установить поплавок, снимите и переверните крышку чаши. Снимите прокладку крышки чаши. Позвольте весу поплавка опираться на иглу и пружину. Убедитесь, что нет никакого сжатия пружины, кроме веса поплавка. Отрегулируйте уровень, согнув край рычага поплавка, который касается иглы (не рычага), чтобы обеспечить заданный зазор между поплавком и крышкой. Указанные зазоры: CJ-6 = 5/16 дюйма. Этот зазор, обозначенный буквой A на рис. 123, можно измерить с помощью калибра. Используйте эти калибры Carter: CJ-6 = T109-107

Цепь низкой скорости:

Топливо для работы на холостом ходу и в начале частичного открытия дроссельной заслонки дозируется через низкоскоростной контур. Схема малых оборотов показана на рис. 124. Жидкое топливо поступает в колодец холостого хода через жиклер штанги-дозатора. Низкоскоростная форсунка измеряет количество топлива на холостом ходу и в начале работы с неполным дросселем. Перепускной канал, экономайзер и выпуск воздуха холостого хода представляют собой тщательно откалиброванные отверстия, которые служат для разбивания жидкого топлива и смешивания его с воздухом, когда он проходит через проход к порту холостого хода и порту регулировочного винта холостого хода.

Регулировка холостого хода:

Поверните винт, рис. 124, от 3/4 до 1 3/4 оборота для нормального открытия на CJ-6. Для получения более богатой смеси выверните этот винт; для обеднения смеси заверните этот винт. Не допускайте оборотов двигателя на холостом ходу ниже 600 об/мин. Байпас, экономайзер, порт холостого хода, порт винта регулировки холостого хода и отверстие фланца корпуса дроссельной заслонки должны быть чистыми и не содержать нагара. Наличие препятствий в любой из этих точек приведет к ухудшению низкоскоростных характеристик. Изношенный или поврежденный винт регулировки холостого хода или низкоскоростной жиклер следует заменить.

Высокоскоростная цепь:

Топливо для работы в режиме частичного и полного газа подается по высокоскоростному контуру, показанному на рис. 125. Дозирующая штанга и жиклер дозирующей штанги регулируют количество топлива, подаваемого через форсунку для работы на высоких оборотах. Нижний конец дозирующей штанги откалиброван по размеру для точного дозирования требуемого топлива. Поскольку шток автоматически поднимается и опускается в жиклере, размер отверстия в жиклере изменяется для подачи топлива, пропорционального требованиям, в более высоком диапазоне скоростей и мощности. Дозирующий стержень имеет как механическое, так и вакуумное управление и прикреплен к узлу рычага дозирующего стержня. Во время работы в режиме частичной дроссельной заслонки вакуум в камере тянет диафрагму вниз, удерживая дозирующий рычаг в сборе напротив рычага подъемника насоса. Движение дозирующей штанги контролируется подъемным звеном насоса, прикрепленным к валу дроссельной заслонки карбюратора. В камере всегда достаточно вакуума, чтобы преодолеть натяжение диафрагменной пружины насоса. Верхняя пружина насоса служит амортизатором при торможении и пружиной замедленного действия при ускорении. При любых условиях эксплуатации, когда диафрагменная пружина насоса преодолевает разрежение в камере, дозирующая штанга перемещается в положение широкого дросселя (мощность). Примечание. Форсунка запрессована и не должна сниматься.

Регулировка дозирующей штанги:

Проверяйте регулировку дозирующей тяги каждый раз при повторной сборке карбюратора. Перед регулировкой убедитесь, что плоская поверхность рычага дозирующей штанги параллельна плоскости тяги подъемника насоса, как показано на рисунке (Рис. 125). Установив дроссельную заслонку в отверстие карбюратора, нажимайте на верхний конец вала диафрагмы, пока диафрагма не упрется в вакуумную камеру. Дозирующий стержень теперь должен сидеть на отливке так, чтобы рычаг дозирующего вала был прижат к тяге подъемника насоса. Если дозирующий стержень не прилегает к отливке (проверьте, надавив на дозирующий стержень вниз) или садится до того, как рычаг дозирующего стержня вплотную прикоснется к тяге подъемника насоса, выполните регулировку, отогнув кромку на рычаге дозирующего стержня.

Цепь дроссельной заслонки:

Дроссельная схема состоит из дроссельной заслонки с ручным управлением, шатуна быстрого холостого хода и рычага быстрого холостого хода. Дроссельная заслонка подпружинена, чтобы предотвратить чрезмерное запирание во время начального периода прогрева. Когда воздушная заслонка перемещается в закрытое положение для запуска, соединительный стержень быстрого холостого хода A на рис. 126 вращает звено быстрого холостого хода B. Это действие увеличивает скорость холостого хода двигателя, чтобы предотвратить его остановку в период прогрева. Возвратная пружина соединительного штока с быстрым холостым ходом предотвращает частичное закрытие воздушной заслонки.

Регулировка быстрого холостого хода:

Когда воздушная заслонка удерживается в полностью открытом положении, кромка A (рис. 126) штока быстрого холостого хода должна касаться выступа на отливке корпуса. Отрегулируйте, согнув звено быстрого холостого хода по смещению B.

Цепь ускорительного насоса:

Схема ускорительного насоса, показанная на рис. 127, обеспечивает дозированное количество топлива для быстрого ускорения и плавной работы двигателя при открытии дроссельной заслонки на более низких скоростях. Во время работы вакуум прикладывается к нижней стороне диафрагмы все время, когда двигатель работает. Более низкий и более равномерный вакуум обеспечивается сужением вакуума и выпускным каналом вакуума. Когда диафрагма находится в максимальном нижнем положении при малом дросселе из-за высокого вакуума в камере, камера над диафрагмой заполнена топливом, которое поступило через впускной канал. Когда дроссельная заслонка открыта, вакуум в камере падает, и диафрагма сначала подталкивается вверх под действием пружины на валу диафрагмы. Движение вверх воспринимается подъемником ускорительного насоса, соединенным с дроссельной заслонкой.