Карбюратор 126 н: Купить Карбюратор К-126-Н М-412 2140 Иж-2715 528 по выгодной цене в интернет-магазине «АвтоПаскер»

Содержание

Устройство и работа карбюратора к-126н


Строительные машины и оборудование, справочник

Устройство и работа карбюратора к-126н

Карбюратор К-126Н, устанавливаемый на двигателе «Москвич»,— двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок первичной и вторичной смесительных камер. Он состоит из трех основных частей. Верхняя часть является крышкой поплавковой камеры и образует общий для двух смесительных камер входной воздушный патрубок, в котором установлена воздушная заслонка с двумя автоматическими клапанами. В средней части размещается корпус поплавковой камеры с поплавком, первичная и вторичная смесительные камеры, малые и большие диффузоры, топливные и воздушные жиклеры, каналы, эконостат, экономайзер и ускорительный насос. Эконостат вторичной смесительной камеры представляет собой распылитель, расположенный над малым диффузором и соединенный каналами с поплавковой камерой. В нижней части находятся патрубки смесительных камер с фланцами для крепления карбюратора к впускному трубопроводу, дроссельные заслонки, каналы и выходные отверстия в стенке смесительной камеры системы холостого хода и переходной системы, винт регулировки состава смеси на холостом ходу и отверстие для присоединения трубки к вакуумному регулятору опережения зажигания. Переходная система вторичной смесительной камеры аналогично системе холостого хода включает топливный жиклер, воздушный жиклер и каналы, просверленные в стенке смесительной камеры. В нижней части имеется винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки первичной смесительной камеры, с помощью которого регулируется, частота вращения коленчатого вала на холостом жаду. Первичная I и вторичная II смесительные камеры включаются в работу последовательно. При этом вначале открывается дроссельная заслонка первичной камеры, а когда она повернется на угол 43°, начинает открываться дроссельная заслонка вторичной камеры. Такое последовательное включение в работу первичной и вторичной смесительных камер обеспечивает хорошее смесеобразование на разных режимах работы двигателя. Для получения необходимого состава горючей смеси в первичной смесительной камере имеются главная дозирующая система, система холостого хода, система пуска, ускорительный насос и экономайзер. Во вторичной смесительной камере размещаются главная дозирующая система, переходная система и эконостат. Полость поплавковой камеры с помощью балансировочного канала соединяется с полостью входного патрубка карбюратора, благодаря чему на всех режимах работы двигателя, кроме-холостого хода, давление воздуха в этих полостях уравнивается.

Рис. 1. Схема карбюратора К-126Н:
I, II — первичная и вторичная смесительные камеры; 1 — отверстие канала холостого хода; 2— переходное отверстие; 3 — эмульсионный канал системы холостого хода; 4, 54 — дроссельные заслонки первичной н вторичной камер; 5, 57 — большие диффузоры первичной и вторичной камер; 6 — отверстие для вакуумного регулятора опережения зажигания; 7, 51 — эмульсионные колодцы; 8, 49 — главные жиклеры; 9—поплавок; 10 — пробка сливного отверстия; И—смотровое окно; 12 — гайка крепления смотрового стекла; 13 — демпфирующая пружина; 14 — корпус топливного клапана; 15 — топливный игольчатый клапан; 16 — топливный фильтр; 17, 35 — эмульсионные трубки; 18, 33 — воздушные жиклеры главных дозирующих систем; 19, 32 — распылители главных дозирующих систем; 20, 31 — малые диффузоры; 21 — автоматический клапан; 22 — распылитель ускорительного насоса; 23 — воздушный жиклер системы холостого хода; 24 — распылитель экономайзера; 25 — топливный жиклер системы холостого хода; 26 — винт крепления блока распылителей; 27 — воздушная заслонка; 28 — входной патрубок; 29 — воздушный жиклер переходной системы; 30— распылитель эконостата; 34 — балансировочный канал; 36— возвратная пружина; 37 — планка привода экономайзера и ускорительного насоса; 38 — крышка поплавковой камеры; 39 — втулка; 40, 50 — прокладки; 41 — поршень ускорительного насоса- 42 — шток экономайзера; 43 — перепускное отверстие системы ускорительного насоса; 44, 53, 55 — топливные каналы; 45 — корпус поплавковой камеры; 46 — обратный клапан; 47 — полый шток ускорительного насоса и экономайзера; 48 — клапан экономайзера- 52 — фланец- 56 — отверстие канала переходной системы; 58 — корпус смесительных камер; 59— топливный жиклер переходной системы; 60 — нагнетательный клапан; 61 — винт регулировки состава смеси холостого хода

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

На малой частоте вращения холостого хода, когда полый шток привода ускорительного насоса и экономайзера находится в верхнем положении, поплавковая камера сообщается непосредственно с атмосферой через полость штока у его концов.

В стенке поплавковой камеры имеется смотровое окно для контроля уровня топлива.

Работа карбюратора на разных режимах. При пуске и прогреве холодного двигателя, когда воздушная заслонка, установленная на входном патрубке карбюратора, прикрыта, приготовление богатой горючей смеси обеспечивается главной дозирующей системой и системой холостого хода первичной смесительной камеры.

При малой частоте вращения на режиме холостого хода работает система холостого хода первичной смесительной камеры, обеспечивающая приготовление обогащенной горючей смеси. Топливо из поплавковой камеры через жиклер главной дозирующей системы первичной камеры поступает в топливный жиклер системы холостого хода, одновременно через воздушный жиклер поступает Еоздух. Топливо и воздух, смешиваясь, образуют эмульсию, которая по каналу поступает через отверстия в смесительную камеру. Количество поступающей эмульсии и, следовательно, качество горючей смеси, изменяется винтом, регулирующим величину проходного сечения нижнего отверстия. При завертывании винта горючая смесь сбедняется, а при отвертывании — обогащается.

При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка первичной смесительной камеры открыта менее чем на 43°, работает дозирующая система. К ней относятся топливный и воздушный жиклеры, эмульсионная трубка и распылитель малого диффузора. Топливо из поплавковой камеры поступает через топливный жиклер, а воздух — через воздушный жиклер и отверстия эмульсионной трубки, за счет чего автоматически обеспечивается приготовление требуемого состава горючей смеси. Образующаяся эмульсия через распылитель малого диффузора поступает в смесительную камеру.

При полной нагрузке, когда дроссельная заслонка первичной смесительной камеры будет открыта на 43°, начинается открытие дроссельной заслонки вторичной смесительной камеры II. При этом вначале вступает в работу переходная система, а затем главная дозирующая система, которая устроена и работает аналогично главной дозирующей системе первичной смесительной камеры. Переходная система предназначается для подачи топлива при малом открытии дроссельной заслонки вторичной камеры, когда топливо из распылителя главной дозирующей системы еще не поступает. Принцип работы переходной системы такой же, как и системы холостого хода первичной камеры. Экономайзер вступает в работу после открытия дроссельной заслонки на 33—38°. При этом штоком открывается клапан экономайзера, через который дополнительное топливо начинает поступать через распылитель экономайзера в первичную смесительную камеру, что вызывает необходимое обогащение горючей смеси и увеличение мощности двигателя при больших нагрузках.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала до 3000 об/мин под действием возросшей скорости воздуха начинает работать эконостат, предназначенный для обогащения горючей смеси. При этом топливо из поплавковой камеры по каналу поступает в распылитель эконостата и далее во вторичную смесительную камеру, обогащая горючую смесь и обеспечивая увеличение мощности двигателя.

При резком открытии дроссельной заслонки с помощью рычага привода шток привода ускорительного насоса и экономайзера с планкой быстро опускается вниз. Планка сжимает пружину 36 и через нее перемещает поршень ускорительного насоса. Давлением топлива в колодце обратный клапан закрывается, а нагнетательный приподнимается, и порция топлива впрыскивается через распылитель ускорительного насоса в первичную смесительную камеру карбюратора, что обеспечивает кратковременное обогащение горючей смеси И улучшает приемистость двигателя.

Рекламные предложения:



Читать далее: Устройство и работа карбюратора 2101

Категория: —
Автомобили ВАЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



1)Назначение карбюратора. Устройство и работа карбюратора к- 126н

На
двигателе установлен карбюратор
К-126Г—эмульсионный, двухкамерный, с
падающим потоком, с последовательным
открытием дроссельных заслонок и
балансированной поплавковой камерой.

Карбюратор
имеет две смесительные камеры: первичную
и вторичную. Первичная камера работает
на всех режимах двигателя. Вторичная
камера включается в работу при большой
нагрузке (примерно после 2/3 хода
дроссельной заслонки первичной камеры).

Для
обеспечения бесперебойной работы
двигателя на всех режимах карбюратор
имеет следующие дозирующие устройства:
систему холодного хода первичной камеры,
переходную систему вторичной камеры,
главные дозирующие системы первичной
и вторичной камер, систему экономайзера,
систему пуска холодного двигателя и
систему ускорительного насоса. Все
элементы дозирующих систем расположены
в корпусе поплавковой камеры, ее крышке
и корпусе смесительных камер. Корпус и
крышка поплавковой камеры отлиты из
цинкового сплава ЦАМ-4-1. Корпус смесительных
камер отлит из алюминиевого сплава
АЛ-9. Между корпусом поплавковой камеры,
ее крышкой и корпусом смесительных
камер установлены уплотнитель-ные
картонные прокладки.

В
корпусе поплавковой камеры расположены:
два больших 6. и два малых диффузора 7,
два главных топливных жиклера 28, два
воздушных тормозных жиклера 21 главных
дозирующих систем, две эмульсионные
трубки 23, расположенные в колодцах,
топливный 13 и воздушный жиклеры системы
холостого хода, экономайзер и направляющая
втулка 27, ускорительный насос 24 с
нагнетательным и обратным клапанами.

Рис. 1.2. Карбюратор К
126 Н:

1. Смесительная камера. 2. Винт качества
смеси. 3. Отверстие вакуумного регулятора.
4. Рычаг привода дрос-сельных заслонок.
5. Винт количества смеси. 6. Диффузор
большой. 7. Диффузор малый. 8. Ось воздушной
заслонки. 9. Пружина воздушной заслонки.
10. Крышка поплавковой камеры. 11. Воздушная
заслонка. 12. Распылитель ускорительного
насоса. 13. Топлив-ный жиклер холостого
хода. 14. Корпус поплавковой камеры. 15.
Смотровое окно. 16. Дроссельная заслонка.
17. Винт крепления корпуса. 18. Винт
крепления крышки. 19. Распылитель
экономайзе-ра. 20. Привод ускорительного
насоса. 21. Главный воздушный жи-клер.
22. Пробка фильтра. 23. Эмульсионная трубка.
24. Поршень ускорительного насоса. 25.
Кулиса привода. 26. Ось вторичной
дроссельной заслонки. 27. Направляющая
втулка. 28. Главный топливный жиклер. 29.
Поплавок.30.Топливный клапан. 31. Топливный
фильтр.

Распылители главных дозирующих систем
выведены в малые диффузоры первичной
и вторичной камер. Диффузоры запрессованы
в корпус поплавковой камеры. В корпусе
поплавковой камеры имеется окно 15 для
наблюдения за уровнем топлива и работой
поплавкового механизма.

Все каналы жиклеров снабжены пробками
для обеспечения доступа к ним без
разборки карбюратора. Топливный жиклер
холостого хода может быть вывернут
снаружи, для чего его корпус выведен
через крышку вверх наружу.

В крышке поплавковой камеры расположена
воздушная заслонка 11с полуавтоматическим
приводом. Привод воздушной заслонки
соединен с осью дроссельной заслонки
первичной камеры системой рычагов и
тяг, которые при пуске холодного двигателя
открывают дроссельную заслонку на угол,
необходимый для поддержания пускового
числа оборотов двигателя. Вторичная
дроссельная заслонка-при этом плотно
закрыта.

Эта система состоит из рычага привода
воздушной заслонки, который одним плечом
действует на рычаг оси воздушной
заслонки, а другим через тягу на рычаг
малого газа, который, поворачиваясь,
нажимает на заслонку первичной камеры
и открывает ее.

В крышке карбюратора крепится поплавковый
механизм, который состоит из поплавка,
подвешенного на оси, и клапана 30 подачи
топлива. Поплавок карбюратора изготовлен
из листовой латуни толщиной 0,2 мм. Клапан
подачи топлива — разборный, состоит из
корпуса и запорной иглы. Диаметр седла
клапана 2,2 мм. Конус иглы имеет специальную
уплотнительную шайбу, изготовленную
из состава на основе фтористой
резины.Топливо, поступающее в поплавковую
камеру, проходит через сетчатый фильтр
31.В корпусе смесительных камер расположены
две дроссельные заслонки 16 первичной
камеры и вторичной камеры, регулировочный
винт 2 системы холостого хода, винт
токсичности, каналы системы холостого
хода, служащие для обеспечения
согласованной работы системы холостого
хода и главной дозирующей системы
первичной камеры, отверстие 3 подвода
разрежения к вакуум-регулятору опережения
зажигания, а также переходная система
вторичной камеры.

Основные системы карбюратора работают
по принципу пневматического (воздушного)
торможения топлива. Система экономайзера
работает без торможения, как элементарный
карбюратор. Системы холостого хода,
ускорительного насоса и пуска холодного
двигателя имеются только в первичной
камере карбюратора. Система экономайзера
имеет отдельный распылитель 19, выведенный
в воздушный патрубок вторичной камеры.
Вторичная камера снабжена переходной
системой холостого хода.

Система холостого хода карбюратора
состоит из топливного жиклера 13,
воздушного жиклера и двух отверстий в
первичной смесительной камере (верхнего
и нижнего). Нижнее отверстие снабжено
винтом 2 для регулирования состава
горючей смеси. Топливный жиклер холостого
хода расположен под уровнем топлива и
включен после главного жиклера первичной
камеры. • Эмульсирование топлива
производится воздушным жиклером.
Необходимая характеристика работы
системы достигается топливным жиклером
холостого хода, воздушным тормозным
жиклером, а также величиной и расположением
переходных отверстий в первичной
смесительной камере.

Главная дозирующая система каждой
камеры состоит из больших и малых
диффузоров, эмульсированных трубок,
главных топливных и главных воздушных
жиклеров. Главный воздушный жиклер 21
регулирует поступление воздуха внутрь
эмульсионной трубки’23, расположенной
в эмульсионном колодце. Эмульсионная
трубка имеет специальные отверстия,
предназначенные для получения необходимой
характеристики работы системы.

Система холостого хода и главная
дозирующая система первичной камеры
обеспечивают необходимый расход топлива
на всех основных режимах работы двигателя.

Система экономайзера состоит из
направляющей втулки 27, клапана 23 и
распылителя 19. Система экономайзера
включается в работу на 5-7 до полного
открытия дроссельной заслонки вторичной
камеры.

Следует отметить, что на режиме полной
нагрузки работают, кроме системы
экономайзера, главные дозирующие системы
обеих камер и очень немного топлива
продолжает поступать через систему
холостого хода.

Система ускорительного насоса состоит
из поршня 24, механизма привода 20 впускного
и нагнетательного (выпускного) клапанов
и распылителя 12, выведенного в воздушный
патрубок первичной камеры. Система
имеет привод от оси дросселя первичной
камеры и работает при разгоне автомобиля.

На оси дроссельной заслонки первичной
камеры жестко укреплен рычаг 4 привода.
Также жестко на оси укреплен поводок
кулисы 25. Кулиса свободно установлена
на оси заслонки 16 и имеет два паза. В
первой из них перемещается поводок, а
во втором — палец с укрепленным на нем
роликом рычага 26 привода оси 8 вторичной
заслонки.

Заслонки удерживаются в закрытом
положении пружинами, укрепленными на
оси первичной камеры и оси вторичной
камеры. Кулиса 25 также постоянно стремится
закрыть заслонку вторичной камеры, так
как на нее действует возвратная пружина,
укрепленная на оси первичной камеры.

При движении рычага 4 привода оси
первичной камеры поводок рычага первичной
камеры сначала свободно перемещается
в пазу кулисы 25 (таким образом открывается
только заслонка первичной камеры), и
примерно после 2/3 ее хода поводок начинает
поворачивать ее. Кулиса 25 привода
вторичной заслонки открывает вторичную
дроссельную заслонку. При сбросе газа
пружины возвращают всю систему рычагов
в исходное положение.

Пластиковая основа карбюратора Fiat 500 R/126 (500 N/D/F/L) — Запчасти Fiat 500 classic 126 600 onderdelen

  • Черно-белая галерея
  • Фотогалерея Fiat 500 R
  • Картинная галерея Fiat 500 встреч
  • Фотогалерея Fiat 126 Кабриолет
  • Льеж-Брешиа-Льеж (1)
  • Льеж-Брешиа-Льеж (2)
  • Двигатель мертв как гвоздь
  • Отрегулировать точку зажигания
  • Аксель Герстль Календари 2021
  • Аксель Герстль Календарь 2023
  • Смазка поворотных кулаков
  • Преобразование Fiat 500 в Steyr Puch
  • Встреча Бефаны клуба Fiat 500
  • Фотогалерея Fiat 500 Cabrio
  • Проверить амортизаторы
  • Настоящий бунтарь

Каталог товаров / Топливная система и карбюратор / Воздушный фильтр и карбюратор / Карбюратор

Какая модель Fiat 500?!
Идентифицируйте свой классический Fiat 500 по его VIN (идентификационному номеру автомобиля)

Цены действительны для доставки в

DE

Артикул: 02005/1

Товар подходит для следующих моделей:

  • Фиат 500 Р
  • Фиат 126
  • (Включая модификации, также подходящие для Fiat 500 N)
  • (Включая модификации, также подходящие для Fiat 500 D)
  • (Включая модификации, также подходящие для Fiat 500 F)
  • (Включая модификации, также подходящие для Fiat 500 L)
Рекомендации — Аксессуары:

0,90 €*

 

0,90 €*

 

Покупатели, которые купили этот товар, также купили:

3,30 €*

 

2. 10 €*

 

4.90 €*

 

3,80 €*

(1 м = 7,45 €*)

 

2,60 €*

 

2,60 €*

 

1,30 €*

Рекоменд. сумма за машину: 6

6,70 €*

Рекоменд. количество за автомобиль: 2

Правовая информация:

* Наше предложение адресовано конечным потребителям. Таким образом, все цены включают налог на добавленную стоимость и дополнительные транспортные расходы.


Чертежи могут быть одинаковыми. Мы не несем никакой ответственности за информацию о продукте. Сопутствующее оборудование, изображенное на фото, не входит в комплект поставки. Логотипы, описания и бренды являются собственностью соответствующего производителя. Возможны изменения, ошибки и предварительная продажа.

Карбюратор

Результаты фильтрации по

340 продуктов
Марка
  • AYP
  • Bluebird
  • Briggs & Stratton 9 0004
  • Cub Cadet
  • Dolmar
  • Echo
  • Efco
  • Gravely
  • Homelite
  • Honda
  • Husqvarna
  • John Deere
  • Jonsered
  • Kawasaki
  • Kohler
  • MTD
  • Makita
  • Maruyama
  • McCulloch
  • Olympyk
  • Poulan
  • Red Max
  • Ryobi
  • Shindaiwa
  • Solo
  • Stihl
  • Tanaka
  • Tecumseh
  • Wacker
  • Walbro
  • Zama
Height
  • 1/2″
  • 3/8″
  • 5/8″
  • 11/16″
  • 1 5/16″
  • 1 3/8″
  • 1 1/2″
Диаметр Внутренний
  • 11/16″
Диаметр Внешний
  • 3/4″
  • 7/8″ 9 0004
  • 13/16″
  • 15/16″
  • 1″
  • 1 9/16″
  • 2 7/16″
Подходит для топливопровода
  • 3/16″ ID

Артикул № 100-984

S Десятки Воздушный фильтр Combo Shop Pack

Honda 17210-ZE0- 505

Кат. № страницы:9

Цена$108,48

В наличии

Подробнее

Скидка за количество

Артикул № 100-984

Stens Air Filter Combo Shop Pack

Honda 17210-ZE0-5 05

Кат. Номер страницы:9

Заменяет:

Характеристики

  • Код Honda 2893873/5273032
  • Упаковка из 12 шт. упаковка
  • Артикул № 485-076

    Стенс Прокладка поплавковой камеры

    Walbro 92-301-8

    Цена$3,34

    В наличии

    Подробнее

    Скидка за количество

    Артикул № 485-076

    90 246 Прокладка поплавковой камеры Stens

    Walbro 92-301-8

    Заменяет:

    Технические характеристики

  • ЭтанолНесовместим с топливом с содержанием этанола более 10 %
  • Сделано поставщиком OEM 246 Узел слива чаши Стенса

    Tecumseh 27136A

    Цена$2,96

    В наличии

    Подробнее

    Скидка за количество

    Артикул № 525-220

    Слив чаши Stens в сборе

    Tecumseh 27136A

    Заменяет:

    Спецификации

  • ЭтанолНе совместим с более 10% этанол
  • Артикул № 525-856

    Walbro OEM Поплавок карбюратора

    Walbro 75-570-1

    Цена5,98 $

    В наличии 900 37

    Подробнее

    Скидка за количество

    Артикул № 525-856

    Поплавок карбюратора OEM Walbro

    Walbro 75-570-1

    Заменяет:

    Спецификации 9003 7

  • Этанол Несовместим с топливом с содержанием этанола более 10%
  • Высота11/16 »
  • ID11/16″
  • OD1 9/16″
  • Артикул № 610-093

    Топливный фильтр Walbro OEM

    Walbro 125-527-1

    Цена4,18 $

    В наличии

    Подробнее

    Скидка за количество

    Артикул № 610-093

    Топливный фильтр Walbro OEM

    Walbro 125-527-1

    Заменяет:

    Спецификации

    90 036

  • Для двигателей до 30 см3
  • Несменный войлок
  • ЭтанолНет совместим с топливом с содержанием этанола более 10%

    Цена 3,05 $

    В наличии

    Подробнее

    Скидка за количество

    Артикул № 610-393

    Топливный фильтр Stens

    Walbro 125-527-1 900 37

    Кат. Номер страницы:394

    Заменяет:

    Технические характеристики

  • Для двигателей объемом до 30 см3
  • Несменный войлок
  • ЭтанолНесовместим с топливом с содержанием этанола более 10 %
  • Подходит для топливопровода Внутренний диаметр 3/16 дюйма
  • Артикул № 615-002

    Карбюратор OEM Walbro

    Walbro WJ-126-1

    Цена 241,33 $

    В наличии

    Подробнее

    Скидка за количество

    Артикул № 615-002 9 0037

    Карбюратор OEM Walbro

    Walbro WJ-126-1

    Заменяет:

    Технические характеристики

  • Карбюратор с быстрым холостым ходом, используемый на пилах новых моделей
  • Для правильного заказа используйте номер детали Walbro или Zama, указанный на карбюраторе
  • Этанол Несовместим с топливом с содержанием этанола более 10%
  • Тип упаковки OEM-пакет
  • Артикул № 615-025

    Карбюратор Walbro OEM Kit

    Walbro K20-WTA

    Цена9,32 $

    В наличии

    Подробнее

    Скидка за количество

    Артикул № 615-025

    OEM-комплект карбюратора Walbro

    Walbro K20-WTA

    Заменяет:

    Спецификации

  • Для правильного заказа используйте номер детали Walbro или Zama, указанный на карбюраторе
  • ЭтанолНе совместим с топливом с содержанием этанола более 10 % 0036 Цена5,47 $

    В наличии

    Подробнее Информация

    Скидка за количество

    Артикул № 615-029

    Комплект прокладок и диафрагм Walbro OEM

    Walbro D10-WTA

    Заменяет:

    Спецификации 900 37

  • ЭтанолНе совместим с топливом с содержанием этанола более 10 % В наличии

    Подробнее

    Скидка за количество

    Артикул № 615-016

    Карбюратор Walbro OEM

    Walbro WJ-123-1

    Заменяет:

    Спецификации

  • Карбюратор, используемый на старых моделях пил
  • 9 0003 Для правильного заказа используйте номер детали Walbro или Zama, указанный на карбюратор

  • ЭтанолНе совместим с топливом с содержанием этанола более 10 % 36 Кат.