Карб к126г жиклеры: Таблица жиклеров карбюратора к 126

Таблица жиклеров карбюратора к 126

Содержание

    • К126 и УН
    • Re: К126 и УН
    • Re: К126 и УН
    • Re: К126 и УН
    • Re: К126 и УН
    • Re: К126 и УН
    • Re: К126 и УН
    • Re: К126 и УН
    • Комментарии 19
  • Таблица размеров жиклеров на карбюраторы к 126

К126 и УН

Сообщение Leo » Сб фев 01, 2014 3:19 am

Возник вопрос по системе питания. Карбюратор К 126Г. А именно, пытались завести волгу, которая стояла довольно длительное время, посмотрев карб я увидел что при работе педалькой, бензин не распыляется, вообще машина никак не реагирует на работу педалью, кроме открытия дросселей. Топливо не подается. Без газа естественно не заводится( холодно, долго стояла).
Известно что до этого машину перебирал неопытный человек и с его слов утерял некую деталь. Я сразу подумал про клапан ускорительного насоса. Но не думаю что он мог повлиять таким радикальным образом.
Снял карб, снял верхнюю крышку, попробовал понажимать на ускорительный насос, клапан естественно не вылетел-утерян предыдущим владельцем. Помимо этого понял что ускорительный насос не работает, струя не вылетает вверх.
Т.к. раньше с ускорительным насосом у меня проблем не возникало, начал смотреть информацию и возникло сомнение в наличии у меня всех необходимых деталей(может он еще что-то потерял при переборке карба?) Прошу развеять мои сомнения.
А именно, все что я извлек из карба касающееся ускорительного насоса, выглядит так:

Сомнения вызвала картинка с переборки аналогичного карба :

Вопросы
1) Что это за поршенек торчит из ускорительного которого у меня нет?
2) Что это за фильтрик и должен ли он у меня стоять?

Далее, посмотрев тему В ФАКе этого форума по переборке данного карба, я вроде не заметил там этих деталей, все так же как и у меня. Дак так и должно быть?
И еще вопрос должен ли справа быть жиклер холостого хода, если не ошибаюсь, аналогичный жиклеру слева?

Ну и если все детали у меня на месте, то вопрос: почему не распыляется топливо и не работает УН?
У меня две версии: 1) износилась манжета УЖ и уже довольно свободно ходит по каналу либо 2) шарик-клапан на дне закис. Это я уже разобрал, почистил, буду проверять
Хотелось бы услышать мнения гуру.

Re: К126 и УН

Сообщение Mortis » Сб фев 01, 2014 7:21 am

Если отсутствует игла УН, то поршень при ходе вверх будет засасывать воздух из носика, а не бензин из поплавковой камеры. Шарик не откроется.

1. Нажимной шток экономайзера, на фотке раритетная версия карба, в которой такой есть. Шток давит на клапан, который на фотке лежит под корпусом иглы. У тебя вместо экономайзера эконостат, который активируется сам, от разрежения в горловине.

2. Фильтрик стоит под болтом с противоположной стороны от входного бензоштуцера. Нужен.

Re: К126 и УН

Сообщение Leo » Сб фев 01, 2014 14:49 pm

Mortis Спасибо! т.е. по идее надо поставить клапан УН насоса и заработает должным образом?

А что по поводу топливного жиклера ХХ? Тот что под цифрой 4, для первой камеры у меня есть, а для второй нет, должен быть же быть? и если да, то каким какого сечения? В первой у меня стоит на 75

Вообще стоят такие жиклеры
1) ГТЖ первой камеры 185, второй 250
2) ГВЖ первой 310, второй 230
4) Топливный жиклер ХХ, в первой на 75, во второй отсутствует
5)Воздушные жиклеры ХХ пока не выкрутил, отвертки пока нет подходящей, так что не знаю, значений, но продул, они чистые.

Похоже что ГВЖ перепутаны местами? Да и вообще жиклеры не совсем те, и даже совсем не те, какие должны быть, сужу по таблице которая приведена вот здесь.
http://karbyurator.com/karbyurator-k-12 . ra-k-126g/
Помогите разобраться пожалуйста

Re: К126 и УН

Сообщение Mortis » Сб фев 01, 2014 16:56 pm

У тебя жиклеры от москвичовского к-126н. Должны быть:

ГТЖ: 240 – 280
ГВЖ: 280 – 390
ТЖХХ: 50 – 95 (да, второй должен быть).
ВЖХХ: 285 – 285

Кстати, а диффузоры какие стоят? Может тоже москвичовские?

Re: К126 и УН

Сообщение Leo » Сб фев 01, 2014 17:35 pm

Ого, забавно. Я так понимаю это сделано с целью » чтоб не жрало» но наверное и не едет? Чем еще это плохо?
На обоих диффузорах написано с одной стороны 24, а так же с противоположной стороны 21 на одном, а ну другом 23. причем двойки большие, а 1 и 3 поменьше.

У меня вроде бы валялся еще 126 в загашнике подубитый, стоит жиклеры с него переставить?

Re: К126 и УН

Сообщение Mortis » Сб фев 01, 2014 17:47 pm

Re: К126 и УН

Сообщение Leo » Вт фев 04, 2014 14:47 pm

Раздербанил второй карб.
Все совпало с ГМ, кроме ГВЖ первой камеры который стоит на 195, вместо 280.
Нашел данные, оказывается так и должно быть у 126Г в стоке! вот тут таблица в конце страницы http://gaz24.info/wp/karbyurator-k-126h . lya-volha/
Вот думаю воткнуть москвичевский на 230, маловато конечно, но всяко лучше чем 195. Или лучше на 310 воткнуть? он поближе как то к 280)))
но я так понимаю при этом увеличится расход, т.к. смесь будет более бедной из большего количества воздуха.

Диффузоры на этом карбе так же 24, это опять же сток для 126Г, если верить таблице

И кстати наконец то выкрутил с первого карба ВЖХХ они оказались аж 445-560!!

Re: К126 и УН

Сообщение countdracula » Вс окт 05, 2014 13:01 pm

Приветствую всех! С моим карбом начались проблемы, топлива стал жрать прилично. Перелопатил весь инет по замене жиклеров и вот что нашел…Думаю многим пригодится данные таблицы. Всем удачи и счастливых дорог!

Комментарии 19

а если эти жиклеры вкрутить? тяга по идеи вернётся но жрать будет 14л. на 100км?

тяга будет, но и расход увеличится

у меня карб даз 4178-40 волга плохо тянет тяга тупая я вот думаю приколхозить топливные жиклеры вместо 120 поставить 133 а воздушные вместо 150 поставить 185

а двигатель какой стоит?

Я люблю всё делать по фен-шую. Главные воздушные жиклеры: В первую камеру установил жиклер с номиналом 11-185 (должен 11-190), во вторую установил ZC95 (было …105). А вот топливные жиклеры главных дозирующих систем родных не нашел, да и в запасе их не было. Пришлось немного помудрить, установил в первую камеру 122,5 (должно быть 120), во вторую нашел 115 (должно быть 120). Кстати мой карб устанавливали временно на Волжану с 402 — сам владелец заорал «тяга супер» и ставили для проверки на 417 пихло в уаз — владельцу тоже понравилась тяга.

Я люблю всё делать по фен-шую. Главные воздушные жиклеры: В первую камеру установил жиклер с номиналом 11-185 (должен 11-190), во вторую установил ZC95 (было …105). А вот топливные жиклеры главных дозирующих систем родных не нашел, да и в запасе их не было. Пришлось немного помудрить, установил в первую камеру 122,5 (должно быть 120), во вторую нашел 115 (должно быть 120). Кстати мой карб устанавливали временно на Волжану с 402 — сам владелец заорал «тяга супер» и ставили для проверки на 417 пихло в уаз — владельцу тоже понравилась тяга.

все поменял жиклеры и двойной распылитель установил. теперь волга валит! если интересно, я описал все в борт журнале на газ31 директорская

у меня карб даз 4178-40 волга плохо тянет тяга тупая я вот думаю приколхозить топливные жиклеры вместо 120 поставить 133 а воздушные вместо 150 поставить 185

жрать будет с такими параметрами.

не пойму почему заводские жиклеры переобогощают вторую камеру?

для получения бОльшей мощности

Здравствуйте может вы мне поможете, у меня уаз дв 417 до этого 421 стоял снял на ремонт, карбюратор ДААЗ… 30 какую мне таблицу выбрать по жиклерам скажите пожалуйста .

Карбюраторы ДААЗ бывают трех типов:
4178…10 для двигателей объемом 2.4 литра.
4178…30 для двигателей объемом 3 литра.
4178…40 для двигателей объемом 2.4 литра, под тросик (для Волги).
Тема уже подымалась по этим карбюраторам.
Вот ответ уважаемого уазовода на форуме уазбука ру:

Agafon
Senior Member
Уазовод с опытом общения: «…По просьбам форумчан, довольно часто обращающихся ко мне в личку с различными вопросами, касающихся приведения в чувство принадлежащих им карбюраторов ДААЗ 4178, в настоящем посте я попробую свести воедино всю информацию о необходимых переделках, которые позволят с удовольствием пользоваться поименованными выше топливодозирующими устройствами.
Опыт этих переделок накапливался долго и непросто, а необходимые сведения разбросаны на десятках и сотнях страниц этой темы, поэтому собрать их воедину людям, недавно пришедшим на форум и не следивших за их появлением в режиме реального времени, довольно затруднительно. Хотя, на мой взгляд, самостоятельный сбор этих сведений позволяет познакомиться с нюансами, которые, конечно же, не войдут в состав нижеследующего резюме.

РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ВСЕХ 3 МОДЕЛЕЙ
КАРБЮРАТОРОВ ДААЗ 4178
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УМЗ с V=2,5л

ГВЖ1 = 1,32мм (+/- 0,01мм)
Это самый важный параметр, определяющий работу 1 камеры карбюратора. Отклонения от указанных размеров влекут за собой незамедлительное ухудшение работы устройства.

ГТЖ1 = 1,12мм (диапазон 1,11 – 1,14 мм)
Накопленный на сегодняшний день опыт свидетельствует о том, что диаметр 1,12мм является оптимальным, хотя каждый конкретный двигатель может потребовать применения жиклеров из указанного диапазона.

ГВЖ2 = 1,43мм (диапазон 1,32 – 1,45мм)

ЖИКЛЕР ХХ = 0,48мм
Для стабилизации ХХ также необходимо рассверлить отверстие под иглой регулировки состава смести до диаметра 1,8-1,85мм.

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС
Необходимо заглушить носик УН, который подает топливо во 2 камеру. Его можно просто заплющить. Увеличивать диаметр трубки, подающей топливо в 1 камеру не нужно.

Данная модель карбюратора укомплектована жиклерами, которые все могут быть пересверлены в необходимые диаметры. Необходимости в покупке дополнительного ремкомплекта нет.

ДААЗ 4178******30
Параметры жиклеров аналогичны таковым, указанным для карбюратора 4178******10 за исключением:

— ГТЖ2 = 1,28мм
Должен, правда, сказать, что этот диаметр для тех, кто любит погорячее. Спокойные люди найдут удовлетворение и с диаметром 1,26.
— обязательно надо заделать любым доступным способом (заклепать; запаять и пр.) отверстие в дроссельной заслонке 2 камеры карбюратора.
Без этого будет невозможно добиться сколь-нибудь вразумительного/регулируемого холостого хода.

Штатные жиклеры карбюратора могут быть использованы для переделок частично. Необходима покупка ремкомплекта –донора.

Параметры жиклеров аналогичны таковым, указанным для карбюратора 4178******10, но

— карбюратор штатно укомплектован жиклером эконостата повышенной (по сравнению с двумя предыдущими моделями) производительности, что после установки переделанных жиклеров влечет за собой переобогащение (сопровождаемое черным дымом) смеси на оборотах двигателя свыше 3 800 об/мин. Поэтому на машины с военмостами данную модель карба лучше не ставить
Более подробно об этом аспекте можно прочитать здесь —
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=336&page=19 — пост 1177.

Также, чтобы понятие «3800 обмин» стало бы более осязаемым, скажу, что такие обороты имеет двигатель на машине с военмостами, когда на 3 передаче достигается скорость в 76км/час.

Штатные жиклеры карбюратора могут быть использованы для переделок частично. Необходима покупка ремкомплекта –донора.
____________________________________

Указанные параметры жиклеров могут быть достигнуты двумя способами:

1. Сверление специально подобранными сверлами.

2. Проливкой на самостоятельно изготовленном стенде.
Прочитать об этом методе, а также познакомиться с таблицей соответствия диаметров и пропускной способностью можно тут
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305&page=5

3. Самым удобным ремкомплектом-донором жиклеров для переделки является набор для Солекс 21073.
Обратите внимание на наличие воздушных жиклеров в этом комплекте, а то в последнее время пошла мода (в Москве) не вкладывать воздушные жиклеры с трубками в ремкомплект. Также в последнее время в этом ремкомплекте пошли воздушные жиклеры (ВЖ1) с диаметрами, которые превышают (хоть и не намного) необходимый для нас. Эту проблему можно решить путем перестановки самих жиклеров на воздушных трубках. Иногда, правда, они сниматься не желают.

С устройством карбюратора и описанием его систем можно познакомиться тут www.uazbuka.ru/engine/fue…/carburettor/daaz1111.htm

Регулировочные параметры карбов/тарировки родных жиклеров можно посмотреть здесь — www.daaz.ru

ПыСы.
Также хочу обратить внимание интересующихся данными переделками на то, что все испытания проводились на двигателях УМЗ. Поэтому поведение переделанных по вышеуказанному рецепту карбюраторов ДААЗ 4178 на 402-х двигателях не проверялось.»

Карбюратор К-126 ГМ автомобиля Волга является модификацией и развитием карбюратора К-126Г

Карбюратор К-126ГМ – двухкамерный, с падающим потоком, с последовательным открытием дроссельных заслонок и балансированной поплавковой камерой – устанавливается на двигатели ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-402 вместо карбюраторов К-126Г и К-151. Карбюратор конструктивно повторяет карбюратор К-126Г практически во всем, с увереннсотью можно говорить об эволюционировании К-126Г в К-126ГМ.

Карбюратор имеет две смесительные камеры: первичная работает на всех режимах работы двигателя, вторичная включается в работу при большой нагрузке (примерно 2/3 хода дроссельной заслонки первичной камеры). За годы выпуска карбюратор претерпел несколько модификаций которые касались упразднения смотрового окошка и винта ограничения токсичности смеси. Карбюратор К-126ГМ показал себя надежным в работе и обслуживании. Основными недостатками карбюратора является коробление корпуса карбюратора от перегрева (отсутствие теплоизоляционной проставки) и чрезмерной затяжки крепежных винтов. Следует четко помнить, что несмотря на похожесть жиклеры карбюратора К-126ГМ отличны от жиклеров карбюратора К-126Г и следует применять в ремонте соответствующие номиналы жиклеров из ремкомплектов (см. Табл. 1.)

Карбюратор имеет устройство для разбалансировки поплавковой камеры при закрытом положении дроссельной заслонки первичной камеры.

Рис. 1. Карбюратор К-126 ГМ

1-кулиса привода дроссельной заслонки вторичной камеры; 2-корпус; 3-воздушная заслонка; 4-ось воздушной заслонки; 5-жиклер холостого хода; 6-пробка фильтра;7-рычаг привода воздушной заслонки; 8-отверстие для штуцера трубки вакуум-регулятора; 9-винт ограничения токсичности; 10-винт регулировки качества смеси на холостом ходу; 11-тяга; 12-рычаг; 13-рычаг дроссельной заслонки; 14-винт ограничения закрытия дроссельной заслонки

В корпусе поплавковой камеры имеется окно для наблюдения за уровнем топлива (упразднено в поздних модификациях К-126 ГМ). Все каналы жиклеров для обеспечения доступа к жиклера без разборки карбюратора снабжены пробками. Для обслуживания карбюраторов серии К-126Г не нужен специальный инструмент.

Рис. 2. Карбюратор К-126ГМ.

1-крышка поплавковой камеры; 2-ускорительный насос; 3-эмульсионная трубка; 4-главный воздушный жиклер; 5-малый диффузор с распылителем; 6-топливный жиклер переходной системы; 7-жиклер эконостата; 8-распылитель эконостата; 9-распылитель ускорительного насоса; 10-воздушная заслонка; 11-топливный жиклер холостого хода; 12-воздушный жиклер холостого хода; 13-полуавтоматическое пусковое устройство; 14-топливный фильтр; 15-топливный клапан; 16-смотровое стекло; 17-поплавок; 18-главный топливный жиклер; 19-большой диффузор; 20-дроссельная заслонка; 21-винт токсичности; 22-регулировочный винт качества смеси; 23-нагнетательный клапан; 24-воздушный жиклер переходной системы; 25-корпус смесительных камер; 26-обратный клапан; 27-корпус поплавковой камеры

Рис. 3. Привод дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора К-126 ГМ:

1- рычаг оси дроссельной заслонки вторичной камеры; 2-кулиса; 3-рычаг оси дроссельной заслонки первичной камеры; 4-винт регулировки закрытия дроссельной заслонки первичной камеры; 5-рычаг привода от воздушной заслонки к дроссельной заслонке первичной камеры; 6-рычаг привода дроссельной заслонки первичной камеры; 8-ось дроссельной заслонки вторичной камеры

Таблица 1. Основные регулировочные (тарировочные) данные карбюратора К-126ГМ

Параметр/камерапервичнаявторичная
главный топливный жиклер, мл/мин240±3280±3,5
главный воздушный жиклер, мл/мин195±4390±9
топливный жиклер холостого хода, мл/мин50±1,5
воздушный жиклер холостого хода, мл/мин285±7
распылитель ускорительного насоса за 10 ходов не менее, мл/мин5
топливный жиклер переходной системы, мл/мин95±2
воздушный жиклер переходной системы, мл/мин285±7
диаметр жиклера эконостата, мм1,7±0,06
диаметр распылителя эконостата, мм3±0,06

Карбюратор К-126 ГМ по моему скромному мнению является оптимальным карбюратором для автомобиля ГАЗ-24 и его наследников с двигателем ЗМЗ-402. Карбюратор обеспечивает стабильную и неприхотливую эксплуатацию. Также карбюратор легко поддается тюнингу и настройке.

Схема карбюратора К-126Н:
1 – отверстие канала системы холостого хода; 2 – переходное отверстие; 3 – эмульсионный канал системы холостого хода; 4, 54 – дросельные заслонки первичной и вторичной камер; 5, 57 – большие диффузоры первичной и вторичной камер; 6 – отверстие для вакуумного автомата опережения зажигания; 7, 51 – эмульсионные колодцы; 8, 49 – главные жиклеры; 9 – поплавок; 10 – пробка сливного отверстия; 11 – смотровое окно; 12 – гайка крепления смотрового стекла; 13 – топливный игольчатый клапан; 14 – корпус топливного игольчатого клапана; 15 – специальная уплотнительная резиновая шайба; 16 – топливный фильтр; 17, 35 – эмульсионнные трубки; 18, 33 – воздушные жиклеры главных дозирующих систем; 19, 32 – распылители главных дозирующих систем; 20, 31 – малые диффузоры; 21 – предохранительный клапан; 22 – распылитель ускорительного насоса; 23 – воздушные жиклеры системы холостого хода; 24 – распылитель экономайзера; 25 – топливный жиклер системы холостого хода; 26 – винт крепления блока распылителей; 27 – воздушная заслонка; 28 – входной патрубок; 29 – воздушный жиклер вспомагательной системы; 30 – форсунка эконостата; 34 – балансировочное отверстие; 36 возвратная пружина; 37 – планка привода экономайзера и ускорительного насоса; 38 – верхняя часть – крышка поплавковой камеры; 39 – втулка; 40, 50 – прокладки; 41 – поршень ускорительного насоса; 42 – шток экономайзера; 43 – перепускное отверстие системы ускорительного насоса; 44, 45 – топливные каналы; 45 – средняя часть (корпус) поплавковой камеры; 46 – впускной клапан; 47 – шток привода ускорительного насоса и экономайзера; 48 – клапан экономайзера; 52 – фланец; 56 – отверстие канала вспомогательной системы; 58 – нижняя часть (корпус) смесительных камер; 59 – топливный жиклер вспомагательной системы; 61 – нагнетательный клапан; 60 – винт регулировки состава смеси холостого хода; 62, 63 – отверстия в штоке привода экономайзера и ускорительного насоса.

Учитывая, что большие диффузоры вставные и по габаритам унифицированы для всех модификаций К-126 (в том числе и для легковых автомобилей) не ошибитесь при сборке. Диффузор диаметром 24 мм легко может быть установлен на место штатного с диаметром 27 мм.

Для дополнительного повышения качества распыливания использована схема с двумя диффузорами (большим и малым). Малые диффузоры представляют собой отдельные детали, вставляемые в средней части больших. В каждом из них имеется собственно распылитель, соединенный каналом с отверстием в корпусе, из которого подводится топливо.

Будьте внимательны к ориентации канала!

На каждом жиклере выбито число, показывающее пропускную способность в см3/мин. Такая маркировка принята на всех карбюраторах «ПЕКАР». Проверка проводится на специализированном проливочном приборе и означает количество воды в см3, проходящей через жиклер в прямом направлении за минуту при напоре столба жидкости в 1000 ± 2 мм. Отклонения в пропускной способности жиклеров от нормативных не должны превышать 1,5%.

Изготовить жиклер по-настоящему может только специализированное предприятие с соответствующим оборудованием. К сожалению, за выпуск ремонтных жиклеров берутся многие и в результате нельзя быть уверенным до конца, что главный топливный жиклер, имеющий маркировку «310» на самом деле не окажется размером «285». По опыту лучше никогда не менять заводских жиклеров, тем более что особой необходимости в этом нет. Жиклеры не изнашиваются сколько-нибудь заметно даже при длительной эксплуатации, а уменьшение сечения из-за смол, отложившихся на калиброванной части, при современных бензинах маловероятно.

В карбюраторе для стабильности перепада давлений на топливном жиклере уровень топлива в поплавковой камере должен оставаться постоянным. В идеале, топливо должно бы располагаться на уровне кромки распылителя. Однако для исключения самопроизвольного истечения бензина из распылителя при возможных наклонах автомобиля уровень поддерживается на 2. 8 мм ниже. На большинстве режимов работы (особенно грузового автомобиля, у которого велика доля полных нагрузок) такое понижение уровня не может сколько-нибудь заметно сказаться на истечении бензина. Разрежение в диффузоре может достигать величины 10 кПа (что соответствует 1300 мм «бензинового» столба) и, естественно, понижение уровня на несколько миллиметров ничего не меняет. Можно считать, что состав смеси, приготовленной карбюратором, определяется только соотношением площадей топливного жиклера и узкого сечения диффузора. Лишь при самых малых нагрузках, когда разрежение в диффузорах падает менее 1 кПа, погрешности в уровне топлива начинают оказывать влияние. Чтобы исключить колебания уровня топлива в поплавковой камере, в ней установлен поплавковый механизм. Он собран весь на крышке карбюратора, а уровень топлива регулируется автоматически за счет изменения проходного сечения клапана 6 (рис.8) иглой клапана 5, приводимой в действие язычком 4 на держателе поплавка.

Рис.8. Поплавковый механизм карбюратора:
1 – поплавок; 2 – ограничитель хода поплавка; 3 – ось поплавка; 4 – язычок регулировки уровня; 5 – игла клапана; 6 – корпус клапана; 7 – уплотнительная шайба;
А – расстояние от плоскости разъема крышки до верхней точки поплавка;
В – зазор между торцом иглы и язычком

Стоит уровню топлива опуститься ниже заданного, как, опускаясь вместе с ним, поплавок опустит язычок, что даст возможность игле 5 под действием давления топлива, создаваемого бензонасосом, и собственным весом опуститься и пропустить в камеру большее количество бензина. Видно, что давление топлива играет определенную роль в работе поплавковой камеры. Практически все бензонасосы должны создавать давление бензина 15. 30 кПа. Отклонения в большую сторону могут даже при правильных регулировках поплавкового механизма создать подтекание топлива через иглу.

Так вот собственно родной 126г меня не устраивал, когда купил машину стоял 126гм но с врезанными трубками под ГБО прямо насквозь средней части в диффузоры, вообщем этот карб я давно выкинул как попорченый, где то в гараже валяется.
Из пары 126х с дефектовкой и чисткой его частей и новой средней части, был собран можно сказать новый карбюратор К-126г, а собран он был как замена Зиловскому К-89А, который был снят на доработку по убиранию гриба ограничителя и ускорительного насоса. Так вот после К-89А машина с родным 126г очень вяло ехала, нет она так и должа ехать с ним, зная по другой 24е где стоить 126гм, на с ним все же по веселее так как вместо 126г диффузоры 24х24 у 126гм диффузоры уже 24х26. Вот и решил повозится со 126г для интереса. Для начало диффузор вторичной камеры был заменен на 27й от К-135 который ставиться на ЗМЗ-511, про жиклеры пока опущу. Так вот вроде бы все нечего он особо не чего не изменилось так как 126г с последовательным открытием заслонок то прирост и был но только при откытой вторичной камере, что бы добиться лучшей динамики приходилось давить педаль в пол. Сам по себе двиг низовой, а с низов не тянет, не дело подумал я.
И было принято решение увеличить диффузор первичной камеры, с начало хотел поставить 26й но такого у меня не оказалось так что выбор пал на 27й котрых у мена аж три в запасе.

Сравнение 24 диффузоры сверху, 27 снизу.

Теперь по жиклерам:
Главные топливные: 1я камера 330 2я 380
Главные воздушные: 1я 310 2я 330
Топливные холостого хода: 1я 75 2я 95
Воздушные холостого хода: 1я камера 285 2я 285
Не утверждаю, что подбор правильный, но исходил и подбирал из опыта эсперементов с К-135 и того что было в запасах. «отступление такое не ставим, жрет много, едет плохо»

В итоге завел, настроил карб, двиг стал работать на ХХ ровней чем н 24м диффузоре.
Теперь впечатления от езды на 27х27, в сравнении с 126 24х27: Едет машина резвей, не скажу что сильно, но результат чувствуется, обороты набирает быстрей, подхват с низов намного лучше, вообщем то, что я хотел, конечно не как на К-98А но все же сток 24х24 отдыхает. Результатом доволен, радостный приехал сегодня домой, море эмоций и позитива.
Фото можно сказать не сделал, так как увлекся и торопился.

Всем кто следит за машиной, благодарю вас за признательность.

Дополнение:
На данный момент комбинация жиклеров такова:
ГТЖ 330 х 350 (под фильтр нулевого сопротивления иначе будет провал при резком нажатии не педаль газа, так как смесь слишком бедная, рекомендую ставить что то в пределах 340х365, хотя все индивидуально, можно под обычный фильтр и попробовать 350х380, но лучше зажать воздух, так же это работать должно если ставить более злой Распредвал, к примеру 35й от ОКБД)
ГВЖ 195 х 390 (125х330)
ТЖХХ 75 х 95
ВЖХХ 310 х 285

УН 126г(ГМ) все же считаю слишком большой производительноти, в частности желательно уменьшить носик рапылителя, к тому же он неудачно направлен, как вариант использовать среднюю и верхнюю части от карба К-126Н москвичевского, но тогда от родного фильтр воздушного придется отказаться, за то меньший расход и небольшое увеличение приемистости.

Карбюратор К-126Г

Карбюратор К-126Г

На четырехцилиндровом двигателе ЗМЗ-24 автомобиля ГАЗ-24 «Волга» установлен двухкамерный карбюратор К-126Г, у которого вначале вступает в работу первичная камера, а затем вторичная.

Карбюратор имеет пусковое устройство (воздушная заслонка), систему холостого хода, главные дозирующие устройства первичной и вторичной камер, экономайзер и ускорительный насос.

На холостом ходу под действием разрежения в первичной смесительной камере топливо проходит через главный жиклер, топливный жиклер системы холостого хода и поступает в соединительный канал, где смешивается с эмульсирующим воздухом, проходящим через воздушный жиклер.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Когда дроссельная заслонка первичной камеры открыта на небольшой угол (1—2°), через верхнее выходное отверстие системы холостого хода поступает дополнительное количество воздуха. При большем открытии дроссельной заслонки через верхнее отверстие начинает поступать топливная эмульсия. Количество топливной эмульсии, поступающей в смесительную камеру, регулируют винтом.

При дальнейшем открытии дроссельной заслонки вступает в действие главная дозирующая система первичной камеры, имеющая главный жиклер, воздушный жиклер и эмульсионную трубку. На малых и средних нагрузках двигателя главная дозирующая система и система холостого хода работают совместно, обеспечивая двигатель горючей смесью экономичного состава.

После открытия дроссельной заслонки первичной камеры более чем на 2/3 начинает открываться дроссельная заслонка вторичной камеры. Вступает в работу главная дозирующая система вторичной камеры (главный жиклер, воздушный жиклер, эмульсионная трубка, малый диффузор).

При полной нагрузке двигателя (полное открытие дроссельных заслонок) смесь обогащается экономайзером.

Клапан экономайзера начинает открываться штоком по мере открытия дроссельной заслонки вторичной камеры. Однако топливо через распылитель экономайзера начнет поступать только при почти полном открытии дроссельной заслонки и только при больших расходах воздуха (при малых расходах воздуха разрежение у устья распылителя будет недостаточным).

Рис. 2. Схема карбюратора К-126Г:
1 — воздушная заслонка, 2 — предохранительный клапан, 3 — распылитель ускорительного насоса, 4 — нагнетательный клапан, 5 — воздушный жиклер системы холостого хода, б — малый диффузор первичной камеры, 7 и 22 — воздушные жиклеры главных дозирующих систем, 8 и 16—эмульсионные трубки, 9 — смотровое окно поплавковой камеры, 10 и 17 — главные жиклеры, 11 — дроссельная заслонка первичной камеры, 12 — винт регулировки качества смеси, 13 — топливный жиклер системы холостого хода, 14 — дроссельная заслонка вторичной камеры, 15 — большой диффузор вторичной камеры, 18 — обратный клапан ускорительного насоса, 19 — клапан экономайзера, 20 — шток привода экономайзера, 21 — поршень ускорительного насоса, 23 — малый диффузор вторичной камеры, 24 — распылитель экономайзера

Ускорительный насос обогащает смесь при резком открытии дроссельных заслонок. Обратный шариковый клапан при этом закрывается, а нагнетательный игольчатый клапан открывается давлением топлива. Топливо впрыскивается через распылитель, установленный в воздушном патрубке первичной камеры.

Воздушная заслонка карбюратора в первичной камере имеет два предохранительных клапана. Уровень бензина в поплавковой камере проверяют через смотровое окно.

С 1975 г. в системе питания автомобиля ГАЗ-24 «Волга» устанавливается дополнительный трубопровод от карбюратора к топливному баку, который позволяет перепускать топливо из поплавковой камеры в бак, что облегчает пуск горячего двигателя.

Dyfais ac addasur K126G карбюратор

Y cyfnod o dechnoleg карбюратор am gyfnod hir yn y gorffennol. Heddiw, tanwydd mynd i mewn i’r injan y car o danelectroneg reolaeth. Fodd bynnag, mae cerbydau â thanwydd yn eu системные карбюраторы dal i fodoli. Yn ogystal â retro-mae gwaith yn eithaf «ceffylau» yn dal i fod — УАЗ, yn ogystal â clasuron o’r planhigyn Automobile Togliatti. Ac welly, y gallu i ddeall y ddyfais, cynnal a chadw, yn gwneud карбюратор atgyweirio yn parhau i fod yn y pris.

Карбюратор K126G. Карбюратор addasiad K126G — ymarfer corff ysgafn sy’n gofyn am sgiliau penodol a gwybodaeth dda o’i gyfansoddiad ac egwyddorion gwaith. Ond yn gyntaf, gadewch i ni gofio ychydig am hynny yn gyffredinol yn carburetorfath.

Карбюратор Ar beiriannau

Felly, beth yw’r карбюратор? Карбюрация Cyfieithwyd или Ffrangeg — «cymysgu». Mae hyn yn esbonio dyfais asaseiniad — i greu cymysgedd o aer a thanwydd. Wedi’r cyfan, y cymysgedd tanwydd-aer yn cael ei gynnau gan ganhwyllau car wreichionen. Oherwydd eu dyluniad syml, карбюраторы bellach yn cael eu defnyddio ar beiriannau pŵer isel, peiriannau torri gwair a llifiau cadwyn.

Мае пил мат о карбюраторах, онд байдд поб ун ор приф гидраннау арнофио сиамбр ак ин ной фвай о гимисгу. Mae egwyddor y siambr arnofio yn debyg i’r трудился seston mecanwaith falf. Hynny yw, yr hylif yn llifo i lefel benodol, ar ol y ddyfais cloi ei actifadu (yn y carburetor yn nodwydd). Mae’r tanwydd yn mynd i mewn i’r siambrgymysgu trwy’r atomizer ynghyd ag aer.

Карбюратор — digon tenau i sefydlu y ddyfais. Карбюратор Rhaid K126G не имеет проблем с двигателем. tiwnio yn gywir yr un nod cyflenwi’r cymysgedd tanwydd awyr yn sicrhau gweithrediad unffurf yr injan.

Карбюратор K126G cyfarpar

Карбюратор K126G yn fersiwn dwy siambr nodweddiadol. Mae hynny’n rhan o K126G yn arnawf a dwy siambr cymysgu. Ac os y tro cyntaf yn barhaus, mae’r ail yn dechrau i gael eu cynnwys yn y swydd yn unig yn y modd deinamig gyda digon o llwyth.

Карбюратор K126G, rheoli dyfais ac atgyweirio sy’n cael eu disgrifio yn yr erthygl hon, yn eithaf poblogaidd ar gyfer cerbydau UAZ. Mae’r ddyfais yn diymhongar iawn ar waith, ac mae’n gallu gwrthsefyll treiddio malurion.

Yn siambr arnofio K126G Mae gan ffenestr arolygu, lle mae modd i bennu lefel tanwydd. Карбюратор Maer wedi yn ei gyfansoddiad o sawl is-systemau:

  • segura;
  • цихвин ор;
  • cyflymu pwmp;
  • Экономайзер.

Mae’r tri gwaith cyntaf yn unig yn y siambr cynradd, системный экономайзер amtryledwr ar wahân, sef allbwn i ail daith awyr y siambr карбюратор. rheolaeth gyffredinol dros y cyfarpar yn cael ei wneud gan ddefnyddio’r «tagu» y system apedal sbardun.

cymhwysedd K126G

Карбюратор лейбл «K126G» gosod a’u cynnal yn dal ar gerbydau Nwy-24 «Волга» модурон УАЗ фантейзиол УМП-417. Modurwyr «УАЗ» arbennig o hoff o model hwn o symlrwydd a’r gallu i weithio hyd yn oed gyda thanwydd rhwystredig.

Gyda mân addasiadau (drilio twll) yn cael ei osod ar K126G peiriannau UMP-421. Желчный корм УАЗ «Газель». Gellir K126G yn cael ei ystyried yn rhagflaenydd или K151, модель ac maer canlynol — K126GM.

карбюратор addasiad K126G yw’r cwestiwn mwyaf poblogaidd ymhlith карбюраторщиков. Ond yn gyntaf, gadewch i ni ystyried y gwahanol broblemau a all ddigwydd gyda K126G.

diffygion posibl

Holl ddiffygion a ddisgrifir nail ai gweld y system ar eu golwg, neu eu bod yn hawdd i wirio. Un broblem fawr — gweithrediad ansefydlog yr injan yn segur, neu nad ydynt или gwbl. Карбюратор K126G, rheoli llif y tanwydd yn normal, heb unrhyw broblemau penodol yn caniatáu i’r peiriant i redeg ar segur.

Yr ail bwynt lle y mae’n cael ei сварное тело y ddyfais yn ddiffygiol ac yn ei gwneud yn ofynnol addasiad yw cynnydd yn y defnydd o danwydd. Gall fod nifer o, fedy yr addasiad a tiwnio y carburetor Nid yw bob amser yn helpu.

A all ddatrys y broblem a gynlluniwyd glanhau rheolaidd o’r holl elfennau cyfansoddol. glanhau bosibl ac anghyflawn pan nad tynnuoddi ar y car carburetor, ond nid yw’n ddymunol. K126G, fel unrhyw ddyfais mecanyddol, mae’n well gofal da.

Карбюратор Addasu и K126G

Карбюратор Angenrheidiol i addasu’r ddigwydd am nifer o resymau. Gall hyn gael ei drefnu cynnal a chadw neu broblemau gyda gamweithio. Ar ben hynny, mae addasiad syml yn ddigon syml ar gyfer cyfarwyddiadau. Yr anfantais yw nad yw bob amser yn helpu yn y penderfyniad. Nid yw mecaneg profiadol sydd â phrofiad helaeth mewn carburetor trwsio yn ymgymryd â’r gwaith heb falfiau addasu.

I’r uned cymysgu tanwydd a cymysgedd aer i weithredu heb ymyrraeth ac nid yw’n ofynnol iddo yn gyson addasu, mae’n rhaid i chi gwasanaeth amserol. Digon i gynhyrchu archwiliad elfennol ar gyfer gollyngiadau a tyndra a golchi’r carburetor o leiaf yn rhannol. Weithiau mae angen i wirio lefel y tanwydd yn y siambr arnofio yn ogystalâ lled band o jet o danwydd ac aer.

Os byddwn yn ymdrin â’r mater yn systematig, rhaid i’r mathau canlynol o leoliadau carburetor fod yn gwahaniaethu:

  • Сегура;
  • lefel tanwydd yn y siambr arnofio;
  • Экономайзер для полов.

Addasu y карбюратор K126G УАЗ yn aml yn cynnwys addasu yn benodol segura. Felly, rydym yn ystyried y dilyniant o gamau gweithredu i ddychwelyd sefydlogrwydd car yn segur.

Cyfarwyddiadau ar gyfer addasu’r K126G segura

Addasu sefydlogrwydd gweithredu injan yn cael ei wneud gyda dau sgriwiau. Mae un yn pennu weak ogymysgedd tanwydd-awyr, a’r ail — ansawdd ei gyfoethogi yn K126G. карбюратор, y mae eu cyfarwyddiadau isod, yn cael ei wneud mewn camau:

  1. Ar gyfoethogi cymysgedd cerbydau ddiadlais dynhau’r sgriw yn erbyn yr arhosfan ac yna gwrthdroi 2.5 tro.
  2. Dehreuwch y peirant car ac yn gynnes i fyny.
  3. Ysgriw cyntaf i sicrhau gweithrediad taclus a sefydlog o injan art tua 600 об./мун.
  4. Mae’r ail sgriw (gyfoethogi cymysgedd) yn raddol deplete ei strwythur fel body y peiriant parhau i weithredu стабильно.
  5. Mae’r sgriw gyntaf cynyddu nifer y chwyldroadau ar 100, ac yn ail yn eu gostwng yr un обморок.

addasiad Cywir wirir cynyddu i 1500 об/мин и дроссель gorgyffwrdd дилинол. Trosiant Ni ddylai Fally yn Disgyn yn is na’r gwerthoedd a ganiateir.

Addasu lefel y tanwydd yn y siambr arnofio

Dros amser, gall ddigwydd bod lefel y tanwydd yn y siambr gyda newid arnofio. Gan amodau arferol dylai amrywio rhwng 18-20 mm o wyneb waelod y cysylltydd, карбюратор bennir drwy’r ffenestr arsylwi. Os nad yw’r gweledol yn wir, mae angen i wneud addasiad.

Newid lefel tanwydd yn y K126G siambr perfformio gan blygu’r dafod y lifer y fflôt. Gwneir hyn yn ofalus iawn, yn ceisio peidio â difrodi’r golchwr sêl o benzinoustoychivoy rwber arbennig.

Mae amrywiaeth o weithgynhyrchwyr

Ymysg y gwneuthurwyr карбюратор cyfarfu K126G:

  • «Solex»;
  • «Вебер»;
  • «Пекар».

Ar hyn o bryd, ei fod yn y «Pekar» ennill y poblogrwydd mwyaf. Nododd yr aelodau mewn adolygiad, gweithredu mwy sefydlog ac ansawdd deinamig uchel am y defnydd o danwydd darbodus o tua 10 litr fesul 100 км. Dylid nodi bod yr addasiad y карбюратор «Pekar» K126G perfformio yn yr un modd a nodwyd eisoes uchod.

Manteision ac anfanteision K126G

Карбюратор K126G eithaf poblogaidd gyda pherchnogion y UAZ. Mae ei werth ar gyfer nifer o fanteision nad ydynt ar gael mewn modelau mwy diweddar:

  • perfformiad sefydlog ym mhresenoldeb clocsio;
  • ansawdd tanwydd symlrwydd;
  • ddigon yn economaidd.

Карбюратор K126G addasu ansawdd y cymysgedd sy’n cael ei gynhyrchu yn rheolaidd, bydd yn gweithio heb unrhyw broblemau. Symlrwydd o ddyluniad — y gwarantwr o ddibynadwyedd. Yn yr achos hwn, bydd yn cyd-fynd, ond yn amodol ar gynnal a chadw a drefnwyd.

Yn K126G может быть волшебным анимунолом. Mewn achos o gorgynhesu, gall y tai ddyfais yn cael anffurfio. Mae hyn yn digwydd pan fydd y cysylltiadau с резьбой yn cael eu tynhau карбюратор gyda grym dros ben.

casgliad

Mae profiad yn dangos bod yr addasiad y K126G карбюратор — nid yn gwestiwn mor anodd. Mae cynnal a chadw amserol y cyfarpar yn ymestyn y bywyd gwasanaeth yn sylweddol. Mae hyn i gyd, ynghyd â garwedd K126G yn denu perchnogion cerbydau бензин.

Бесплатная служба автоматизированного анализа вредоносных программ на базе Falcon Sandbox

JVC_46077.vbs

Этот отчет создан на основе файла или URL-адреса, отправленного в эту веб-службу 17 декабря 2019 г. 14:26:43 (UTC)
Гостевая система: Windows 7, 64-разрядная, Профессиональная, 6.1 (сборка 7601), Пакет обновления 1
Создан отчет по
Falcon Sandbox v8.30 © Гибридный анализ

Обзор Образец недоступен

Повторный анализ
Хэш, увиденный ранее Показать похожие образцы

Запросить удаление отчета

Реагирование на инцидент

Оценка рисков

Поведение сети
Контакты 1 домен и 1 хост.
Посмотреть все детали

Методы обнаружения MITRE ATT&CK™

В этом отчете есть 1 индикатор, который был сопоставлен с 3 техниками атаки и 3 тактиками.
Посмотреть все подробности

Стойкость
Т1179 Зацеп
  • Доступ к учетным данным
  • Постоянство
  • Повышение привилегий
Процессы Windows часто используют функции интерфейса прикладного программирования (API) для выполнения задач, требующих многократного использования системных ресурсов.
Узнать больше
  • Устанавливает хуки/патчи запущенного процесса

Повышение привилегий
Т1179 Зацеп
  • Доступ к учетным данным
  • Постоянство
  • Повышение привилегий
Процессы Windows часто используют функции интерфейса прикладного программирования (API) для выполнения задач, требующих многократного использования системных ресурсов.
Узнать больше
  • Устанавливает хуки/патчи запущенного процесса

Доступ к учетным данным
Т1179 Зацеп
  • Доступ к учетным данным
  • Постоянство
  • Повышение привилегий
Процессы Windows часто используют функции интерфейса прикладного программирования (API) для выполнения задач, требующих многократного использования системных ресурсов.
Узнать больше
  • Устанавливает хуки/патчи запущенного процесса

Дополнительный контекст

Связанные артефакты песочницы

Связанные SHA256
5ae78f77ce2bfcfbea9b86a816139177136469ca522dc6869099f574e307d4bf

Индикаторы

Сведения о файле


Все детали:

JVC_46077.

vbs

Имя файла
JVC_46077.vbs
Размер
4 МБ (4189035 байт)
Тип
скрипт vbs
Описание
Текст ASCII с очень длинными строками
Архитектура

WINDOWS
SHA256

4dbbe5226290753ce4365646250a420d1f8c3c5672ab8bc0c50eb5d8af2a403c

c

MD5

FFB70B711D3C513AE7D1DD09C68495F7
SHA1

2B765E32914A397C759705D2555.

49152:iKP9yKsQp9r3GKIcf9wor6Gw0Y/79dsTFaFoBRc8egElrjK5+3tvkjmElA8cgAN1:g

Скриншоты

Загрузка контента, пожалуйста, подождите. ..

  • Использование ЦП
  • Зафиксированные байты
  • Чтение с диска, байт/сек
  • Запись на диск, байт/сек
  • Сетевых пакетов/сек
  • байт файла подкачки
  • байт

Гибридный анализ

Совет: Щелкните проанализированный процесс ниже, чтобы просмотреть дополнительные сведения.

Всего проанализировано 1 процесс (System Resource Monitor).

  • wscript.exe
    «C:\JVC_46077.vbs»

    (ИД: 2280)

Зарегистрированные вызовы сценариев Зарегистрированный стандартный вывод Извлеченные потоки Дампы памяти
Ограниченный контроль Сетевая активность Ошибка сети Мультискан Матч

Сетевой анализ

DNS-запросы

Войти для загрузки DNS-запросов (CSV)

Домен Адрес Регистратор Страна
gnh. mx

192.232.246.56

ТТЛ: 2834

США

HTTP-трафик

Конечная точка Запрос URL-адрес Данные
192.232.246.56:80
(gnh.mx)
ПОЛУЧИТЬ gnh. mx/wp-content/uploads/2019/12/последний/аааа.png

ПОЛУЧИТЬ /wp-content/uploads/2019/12/последний/aaaa.png HTTP/1.1
Соединение: Keep-Alive
Принимать: */*
Accept-Language: en-us
Агент пользователя: Windows
Хост: gnh.mx Подробнее

Формат Детали
Запрос GET /wp-content/uploads/2019/12/last/aaaa.png HTTP/1.1
Соединение: Keep-Alive 9…<.'.....Э.] 10 : 00 C2 7F FB 40 00 80 06 12 39 C0 A8 F0 37 C0 E8 [[email protected]..] 20 : F6 38 C1 4C 00 50 F1 3A 97 AC 4D EA 88 79 50 18 [.8.L.P.:..M..yP.] 30 : 01 00 82 9B 00 00 47 45 54 20 2F 77 70 2D 63 6F [......GET /wp-co] 40 : 6E 74 65 6E 74 2F 75 70 6C 6F 61 64 73 2F 32 30 [ntent/uploads/20] 50 : 31 39 2F 31 32 2F 6C 61 73 74 2F 61 61 61 61 2E [19/12/последний/аааа. ]
60 : 70 6E 67 20 48 54 54 50 2F 31 2E 31 0D 0A 43 6F [png HTTP/1.1..Co]
70 : 6E 6E 65 63 74 69 6F 6E 3A 20 4B 65 65 70 2D 41 [соединение: Keep-A]
80 : 6С 6976 65 0D 0A 41 63 63 65 70 74 3A 20 2A 2F [live..Accept: */]
90 : 2A 0D 0A 41 63 63 65 70 74 2D 4C 61 6E 67 75 61 [*..Accept-Langua]
A0 : 67 65 3A 20 65 6E 2D 75 73 0D 0A 55 73 65 72 2D [ge: en-us..User-]
B0 : 41 67 65 6E 74 3A 20 57 69 6E 64 6F 77 73 0D 0A [Агент: Windows..]
C0 : 48 6F 73 74 3A 20 67 6E 68 2E 6D 78 0D 0A 0D 0A [Хост: gnh.mx….]
192.232.246.56:80
(gnh.mx)
ПОЛУЧИТЬ gnh. mx/wp-content/uploads/2019/12/последний/аааа.png

ПОЛУЧИТЬ /wp-content/uploads/2019/12/last/aaaa.png HTTP/1.1
Соединение: Keep-Alive
Принимать: */*
Accept-Language: en-us
Агент пользователя: Windows
Хост: gnh.mx Подробнее

Формат Детали
Запрос GET /wp-content/uploads/2019/12/last/aaaa.png HTTP/1.1
Соединение: Keep-Alive
Accept: */*
Accept-Language: en-us
User-Agent: Windows
Host: gnh .mx
Необработанный шестигранник 9…<.'.....Э.] 10 : 00 C2 7F FC 40 00 80 06 12 38 C0 A8 F0 37 C0 E8 [.