Содержание
VW Caravelle — микроавтобус мечты. Volkswagen Caravelle – ✩Автомобиль Volkswagen, Тест-драйв авто
❤ 930 , Категория: Автомобиль Volkswagen, Тест-драйв авто, ⚑
Содержание
- 1 Дизайн
- 2 Технологии
- 3 Как она едет
- 4 А сколько расходует топлива?
- 5 Что в итоге?
С рестайлингом машина сделала большой шаг вперед по части технологий.
Дизайн
Как семейные машины, минивэны в нашей стране никогда не были популярны. Даже до 2014 года, когда в сегменте был какой-то выбор, а цены кусались не столь сильно. Теперь же из многоместных легковушек на дорогах встречаются только Мультивэны, Мерседесы V-класса и Тойоты Альфард. Все — в черном цвете, положенном на корпоративной службе. Но вот алая Каравелла. Один только цвет привлекает внимание! Хотя даже не все водители дореформенных Т6 отличили бы доработанную машину от ее прежней итерации.
Менять дизайн немцы не очень любят:обновленную версию Т6.1 выдают лишь увеличенная решетка радиатора и светодиодное наполнение задних фонарей.
И все равно удивительно — уж слишком быстро для коммерческого сегмента Volkswagen сочинил рестайлинг: «тэ-шестой» вышел в 2015 году и обновился в четырехлетнем возрасте. Объяснить это можно лишь тем, что Т6 не сильно отличается от «пятерки», дебютировавшей в 2003 году. Для «коммерсанта» это не приговор — был бы выгоден владельцам. Однако в Каравелле пенсией и не пахнет!
Технологии
Главное приобретение — электрический усилитель руля. Его «заперли» на системы активной безопасности, что сразу дало большую прибавку к списку опций.
Рулится Каравелла не хуже среднеразмерного кроссовера: легко будет даже вчерашнему выпускнику автошколы. Автоматика умеет удерживать машину в полосе. На тестовой машино этой функции, правда, нет, и я тестировал адаптивный «круиз» без дополнительных наворотов. Сложилось ощущение, что он работает лучше, чем на Пассате: четче видит перестраивающихся впереди и тормозит адекватно во всех режимах. Перед светофором — почти идеально плавно. При уменьшении дистанции кнопками на руле — с неплохой интенсивностью.
Через пару сотен киллометров приноравливаешься тормозит перед поворотами не педалью, а клавишами, не сбрасывая «круиз».
Интерьер с переходом от Т6 к Т6.1 изменился радикально. Ниш и полочек вроде бы много, но при близком изучении постигло разочарование. Бардачок небольшие, узкая полка над ним не покрыта резиной, а пластиком — и телефон по ней летает. Двойная полка под ветровым стеклом обширна даже с розеткой 12 В, однако класть туда можно только что-то темное: бумаги отчаянно бликуют в стекле. Карманов в спинках передних сидений нет.
Электрификация салона обойдется дорого. Для двери багажника электропривод стоит 655 долларов, для правой сдвижной — 553 долларов. Левую, кстати, тоже можно поставит — за счет нее составит 1752 долларов.
Удобно. Но недешево. За ту сумму, в которую оценивается «адаптив» на Пассате, на Каравелле можно получить лишь обычный круиз-контроль с ограничителем скорости (300 долларов). Адаптивный же оценен в 1060 долларов!
А вот автопарковщик хотя и появился на Каравелле только что, по интеллекту недалеко ушел от более ранних образцов.
И времени, и места для маневра ему требуется изрядно. Так что платит за автопарковщик 460 долларов не советую. Парковаться на квадратном автобусе с огромными зеркалами, вертикальной задней стенкой и практически без капота несложно и самому. Я даже усложнил задачу, отключив парктроник и игнорируя помощь камеры заднего вида, — и никаких проблем! Да и вообще маневренность — сильная сторона Каравеллы.
Цифровая приборка и мультимедиа с экраном на 8 дюймов выглядят богато. Стоят 770 и 1500 долларов соответственно. Причем во второй за эти деньги будет возможность подключения телефона только по блютус, без Android Auto и Apple CarPlay.
Как она едет
Одна из новых фишек — компенсация порывов бокового ветра на скорости свыше 80 км/ч. На неделе моего с Каравеллой знакомства ветер разгулялся не на шутку: сообщения от МЧС на телефон так и сыпались. Хотя парусность у минивэна приличная, он стоит на дороге, как локомотив. Даже показалось, что выборочными подтормаживаниями колес электроника попутно убирает и неприятное влияние колейности.
На нее Каравелла не критично, но все же реагирует. Система входит в отдельными ее частями оборудование оснащение.
Подвеска отлично справляется с мягкими неровностями и игнорирует дорожную мелочь. Перед «лежачими полицейскими» и большими выбоинами лучше притормаживать. Ых ходовая отрабатывает жестковато и достаточно громко. Ареал обитания понятен: ухоженные города и хорошие трассы. Это в стандартном варианте — как на нашей машино.
За 260 долларов предлагают пакет для плохих дорог. Помимо усиленных элементов он подразумевает увеличенный на 20 мм клиренс. Хотя и штатного просвета более чем достаточно: я намерил 195 мм при заявленных 193 мм. В 316 долларов обойдется ходовая с «повышенным сопротивлением кренению», в 360 долларов — спортивная. Обе отнимут вот клиренса 20 мм. Плюс несколько вариантов для повышенной грузоподъемности стоимостью от 330 до 800 долларов.
Полный привод помогает зимой и в дождь. Вне асфальта 195 мм клиренса не дадут сесть быстро, но дорожные шины, сугубо шоссейная полноприводная трансмиссия и трехметровая колесная база — не для вылазок в раскисшие поля.
А сколько расходует топлива?
Неокрашенный изнутри капот и моторный отсек озадачили: не ожидал от Фольксвагена такой экономии.
После 250 км магистрали, где скорость варьировалась от 110 до 130 км/ч, маршрутный компьютер высветил средний расход 9.2 л/100 км. Заправка подтвердила его честность. Немало с учету пустой машины: я еду один. И это на 50% выше паспортного показателя! Но на него лучше не смотреть, а вот две тонны снаряженной массы и внушительную площадь лобового сопротивления никуда не денешь.
Каравеллу предлагают с тремя версиями мотора 2.0 TDI — мощностью 110, 199 и, как на моей машино, 150 сил. Ых Каравелле в самый раз, кроме того, с этой прошивкой мотора можно выбрать сочетание механической коробки и переднего привода либо работа DSG со всеми ведущими колесами. Доплата за полный привод немаленькая — 4200 долларов. Но первое же преодоление залитой дождем колеи убеждает, что деньги заплачены не зря.
Преселектив расторопен и в обычном режиме, а в спортивном держит на пару передач ниже и практически забывает о седьмой ступени.
На темп смены скоростей спортрежим практически не влияет, и я оставил коробку при базовых настройках. Тем более что даже в «Спорте» при езде в размеренном темпе электроника все равно начинает загоняют обороты двигателя на минимум. Шумо — и виброизоляция на высоте, и все же они не мешают услышать, что ниже 1500 об/мин дизель начинает звенеть.
За 300 долларо предлагают заказать розетку на 230 В в основании водительского сиденья. Места на полу много, и подключить к ней можно хоть холодильник.
Отдельное полностью откидное сиденье может стоят только справа или с обеих сторон (наш вариант). «Самоизоляционная» дистанция не меньше полутора метров набирается только от первого до третьего ряда. Так что формально в карантин Каравелла может везти только двоих — водителя и одного пассажира на галерке.
На 200 км классической однополоски скорость упала до 80-100 км/ч, и в обгонах я себя не ограничивал. Расход с обгонами и снизившейся скоростью уменьшился до 9.
1 л, а после езды по городу поднялся до 9.3 л на сотню. Любопытная стабильность. Так что если ехать размеренно, 80-литрового бака хватит на 1000 км. Это, к слову, опция за 90 долларов: в «базе» стоит бак на 70 литров.
Что в итоге?
К спокойной езде располагает и водительское место. Сиденье с по-немецки выверенными жесткостью и профилем сохраняет тело в тонусе даже после тысячекилометрового броска. Откидные подлокотники есть с обеих сторон. С ними кресло становится похоже на трон, и охота шустрить рассеивается.
Главное — не забывать о подлокотнике со стороны двери при выходе из машины. Я первые несколько раз был удивлен: замок сработал, а дверь не открывается! Толкал-то я не ее, а часть сиденья.
Со стандартной колесной базой за третьим рядом достаточно места для багажа. Всего в машино восемь мест (включая водительское), а минимум для Каравеллы — шесть на двух трехместных рядах.
В нашей конфигурации спинки назад не откидываются. Зато ложатся вперед, освобождая плацдарм для грузов длиной до 2.
5 м. Сиденья тяжелые, но быстро демонтируются. Если взять опционное правое переднее кресло со сквозным основанием, максимальная длина положенных на пол карнизов, реек или досок вырастает до 3.7 м.
Нужен ли мне такой минивэн? Даже при нескольких собаках и наличии дачи — нет. Потребности удовлетворит средний кроссовер. А цена тестовой Каравеллы в 65400 долларов отрезвляет окончательно: гигантский VW Teramont обойдется дешевле! И спустя Каравелле и ее родственникам, как и прежде, уготована роль корпоративных извозчиков.
Тестовая Каравелла — в особой комплектации Edition. По цене (от 44000 долларов) и набора опций она располагается между средним уровнем оснащения Comfortline (вот 39000 долларов) и топовым Highline (от 55000 долларов). У нее двухцветные диски, наклейки с названием комплектации, черные зеркала и крыша. Вишнево-красный колер — без эффекта «металлик», но живьем выглядит шикарно. Заодно и экономия на цвете 900 долларов, которые нужно отдать за металлик.
Автор: Кирилл Милешкин
Читайте также
Volkswagen Caravelle: Наследие — КОЛЕСА.
ру – автомобильный журнал
- Главная
- Тест-драйвы
- Volkswagen Caravelle: Наследие
Являясь дорогим исполнением микроавтобуса семейства Volkswagen T4, Caravelle отличается от «базовой» модели Transporter отделкой и комплектацией салона. Превратить микроавтобус в офис на колесах не составит большого труда, перевезти партию грузов – пожалуйста, встретить гостей в аэропорту – нет проблем. Список можно продолжать.
В средние века французский судостроитель из Бретани Жюльвенолл применил новый метод при наборе обшивки корабля, дав ему название «кораль». Так родились каравеллы, одни из первых судов, на которых испанские мореходы пошли на штурм океанов. А в XX веке концерн VW-Audi использовал название «Каравелла» для обозначения люкс-модификаций своих микроавтобусов.
Определенно сказать, что послужило поводом назвать автомобиль таким морским именем, нельзя – можно лишь предположить.
Метод «кораль» заключается в том, что корпус судна набирается из плотно пригнанных друг к другу досок, получается гладким и легко скользит по водной поверхности. Именно поэтому каравеллы и использовали для дальних странствий. Посмотрите на творение концерна Volkswagen: идеально подогнанные кузовные панели, легкий стремительный корпус – словом, не автобус, а каравелла. С момента появления в 1991 году он стал самым популярным микроавтобусом в Европе. Даже тюнинговые фирмы обратили свое внимание на этот автомобиль, чего раньше не случалось. С годами внешность хорошо известного микроавтобуса претерпела небольшие косметические изменения. В 1997 году передок заметно преобразился: изменился передний бампер, появились слегка скошенные фары с белой оптикой поворотников. Но сделано это было не только из эстетических соображений – теперь под увеличенным капотом можно разместить любой из фольксвагеновских двигателей – как дизельный, так и бензиновый, вплоть до VR6.
У нас была модификация, на которой устанавливается атмосферный пятицилиндровый дизель рабочим объемом 2.
4 литра. В остальном – это все тот же легкий и стремительный кузов, в задней части которого появилась накладка для вентиляции дополнительной автономной печки. А алюминиевые диски знаменитой марки BBS лишь дополняют люксовую модификацию. «Каравелла» и впрямь может открывать для себя новые страны и континенты.
Являясь дорогим исполнением микроавтобуса семейства Volkswagen T4, Caravelle отличается от «базовой» модели Transporter отделкой и комплектацией салона. Превратить микроавтобус в офис на колесах не составит большого труда, перевезти партию грузов – пожалуйста, встретить гостей в аэропорту – нет проблем. Список можно продолжать. «Кораль» просматривается и в отделке салона. Отлично подогнанные детали торпедо и обивки салона, продуманность органов управления и набор электроприводов позволяют микроавтобусу не уступать автомобилям бизнес-класса. Внешних изменений в организации рабочего места водителя, по сравнению с первыми модификациями, вы не найдете, разве что в рулевое колесо «зашита» подушка безопасности, а со стороны пассажира вместо впадины на торпеде красуется надпись «airbag».
В эту же комплектацию входят электроприводы передних стекол и зеркал, подогрев сидений, очиститель и обогрев стекла задней двери и подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, а также штатная магнитола и автономная печка с таймером. За спинками передних сидений «Каравелла» продолжается. Просторный салон радует светлой обивкой и качеством исполнения. Все сидения складываются, причем легко и просто, нажатием клавиш и рычажков, при этом образуется ровная площадка или великолепный столик. Одним из серьезных нареканий в адрес этого поколения микроавтобусов с момента их выпуска была слабая вентиляция салона. На модификации Caravelle для устранения этого недостатка предназначен отдельный теплообменник с блоком управления с развитой системой воздуховодов. Теперь пассажиры самостоятельно могут выставить температуру и интенсивность обдува салона. Воздуховоды расположены на полу и на потолке и вполне справляются с отоплением просторного зала. В небольшом багажном отсеке, отделенном от пассажирского салона массивной крышкой, легко разместится багаж в пяток чемоданов и сумок.
На «Каравелле» можно с комфортом прокатиться по странам и континентам, что и делали на каравеллах средних веков, путешествуя по морям и океанам.
В качестве движущей силы микроавтобуса использован дизель о пяти цилиндрах мощностью 78 л. с. совместно с пятиступенчатой коробкой передач. Может быть не самый мощный, но наверняка самый надежный и безотказный агрегат в семействе VW. По характеру очень ровный и тяговитый, он уверенно разгоняет как пустой, так и груженый микроавтобус, а пятиступенчатая коробка, рычаг которой расположен на полу, порадовала четкостью включения. Что касается подвески, то она ближе к легковой, нежели к грузовой, ну а сравнивать ее с подвеской Т3 просто некорректно, хотя многие с восхищением вспоминают те заднемоторные автомобили. По уровню шума в салоне это, безусловно, легковой автомобиль, да и по комфорту передвижения тоже. Еще одним достоинством VW Caravelle можно считать его способность буксировать прицеп полной массой две тонны, что, несомненно, является большим плюсом коммерческого автомобиля.
Сегодня для VW Caravelle предлагается широкая гамма двигателей и коробок передач. И если данная модификация выглядит в городском потоке вполне средне, то с двигателем VR6 превращается в спортивный снаряд. А еще эти автомобили выпускаются с полноприводной трансмиссией syncro….
К сожалению, новых машин у нас пока продается мало – популярностью пользуется подержанная техника, хотя тенденция к ее «омоложению» налицо. Виной тому множество факторов, и не самый последний из них – цена. Отдать более тридцати тысяч долларов за микроавтобус «с нуля» под силу лишь солидным компаниям, подбирающим корпоративную флотилию. Или же частникам, на собственном примере убедившимся в положительности качеств вольфсбургской «Каравеллы» и приобретающим ее для длительной эксплуатации.
одиночные
Volkswagen
Volkswagen Caravelle
Новые статьи
Статьи / Интересно
Десять фишек «китайцев»: на зависть грандам автопрома
Китайские бренды давно перестали быть статистами мировой автопромышленности.
Период копирования не только стилистических, но и технический задумок (почти) пройден, и теперь в арсенале «китай…
333
0
0
06.07.2023
Статьи / Практика
Пылинки и кусочки: как понять, что пора удалять катализатор
Мы уже рассказывали о том, как удалять катализатор и какими могут быть последствия этой операции. Но до сих пор не пытались ответить на самый очевидный вопрос: а как понять, что катализат…
4339
0
3
05.07.2023
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Kia Rio III
Kia Rio III не случайно попала в верхние строки рейтинга продаж автомобилей в России.
Эта модель, с одной стороны, достаточно скромная и недорогая, а с другой – хорошо оснащенная и надежная…
3420
22
0
02.07.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
17882
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки.
Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
10599
14
4
02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN
Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…
8693
1
1457
03.03.2023
Купить пассажирский микроавтобус VOLKSWAGEN Caravelle
, пассажирский микроавтобус VOLKSWAGEN Caravelle
б/у.
Результаты поиска:
16 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на
Размещены на
Наименее дорогой сверху
Самый дорогой сверху
Год выпуска — новые сверху
Год выпуска — старый сверху
Связаться с продавцом
ФОЛЬКСВАГЕН Т6 Каравелла
23 830 долларов США
евро
€21 900
Евро
Евро 5
Количество мест
9
Год
2013-05
Пробег
98740 миль
Мощность
Германия, Хасфурт
Связаться с продавцом
VOLKSWAGEN T5 Caravelle
23 830 $
евро
€21 900
Евро
Евро 5
Количество мест
9
Год
2012-12
Пробег
108900 миль
Power
Германия, Хасфурт
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
VOLKSWAGEN T6 Caravelle
40 240 $
евро
€36,990
Крышка загрузки.
2747 фунтов
Евро
Евро 6
Количество мест
9
Год
2019-05
Пробег
76430 миль
Мощность
Германия, Мюнстер
Связаться с продавцом
ФОЛЬКСВАГЕН Каравелла
14 300 $
евро
€13 140
Год
2013
Пробег
96670 миль
Сила
Литва, Мариямполес сав. Связаться с продавцом 0005
Продажа техники или транспортных средств?
С нами вы сможете!
Избранное : 0
Сравнение: 0
Результаты поиска:
16 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
volkswagen caravelle микроавтобус случай — Анонс volkswagen caravelle микроавтобус
Фильтры для выбора
Marques/Mod èles
Тип автомобиля
Марка
Volkswagen
Модель
Caravelle
Поколение
Caravelle Микроавтобус
Версия/Finish
Année/Km/Energie/Boîte
Année minAnnée maxKm min 900 06 км
Макс. км
км
Énergie
Дизель
Essence
Электрик
Boîte de vitesse
Boite Automaticique
Boite manual
Минимальная цена
€
Максимальная цена
€
Индикаторная цена
T приятное дело
Хорошие дела
Offre équitable
Financement
Credit
Mensualité min
€
Mensualité max
€
Локализация des car
Почтовый индекс
- 200 км
- 100 км
- 50 км
- 20 км
- 10 км
Voir les régions
Livraison
Оборудование и опции
toit ouvrant
attelage
климатизация
Камера наблюдения
Niveau d’Equipement
Très bien équipé
Bien équipé
Стандарт оборудования
Type de vende ur
Couleurs
Performances
Consommation
Historique
Places & Portes
Размеры
Фильтр (1) Триер пар : Le choix La Centrale
МИКРОАВТОБУС VOLKSWAGEN CARAVELLE
2.
0 TDI 150 CONFORTLINE
2018
74 100 км
Manuelle
Дизель
26 9000 5
PRO
68
26
PRO
68
МИКРОАВТОБУС VOLKSWAGEN CARAVELLE
2.0 TDI 150 CONFORTLINE
2018
74 100 км
Manuelle
Дизель
14
Particulier
900 06 35
14
Особняк
35
МИКРОАВТОБУС VOLKSWAGEN CARAVELLE
2.0 TDI 150 CONFORTLINE
2018
86 000 км
Automatique 900 05
Дизель
20
PRO
31
20
PRO
31
VOLKSWAGEN CARAVELLE МИКРОАВТОБУС
2.0 TDI 150 CARAT
2016
97 000 км
Automatique
Дизель
26
PRO
83
26
PRO
83
МИКРОАВТОБУС VOLKSWAGEN CARAVELLE
2.0 TDI 150 CONFORTLINE
2016 9 0005
99 200 км
Мануэль
Дизель
20
PRO
71
20
PRO
71
МИКРОАВТОБУС VOLKSWAGEN CARAVELLE
2.
0 TDI 150 CONFORTLINE
2016
131 450 км 900 05
Мануэль
Дизель
26
PRO
95
26
PRO
95
МИКРОАВТОБУС VOLKSWAGEN CARAVELLE 9023 9
2.0 TDI 150 CARAT
2017
67 000 км
Automatique
Дизель
17
PRO
29
17
PRO
29
МИКРОАВТОБУС VOLKSWAGEN CARAVELLE
2.0 TDI 150 CARAT
2017
78 820 км
Automatique
Дизель
23
PRO
69
23
PRO
69
VOLKSWAGEN CARAVELLE МИКРОАВТОБУС
2.0 TDI 204 CONFORTLINE
2016
81 000 км
Automatique
Дизель
21
PRO
13
21
PRO
13
МИКРОАВТОБУС VOLKSWAGEN CARAVELLE
900 06 2.0 TDI 204 CONFORTLINE
2017
106 235 км
Мануэль
Дизель
10
PRO
49
10 900 05
PRO
49
VOLKSWAGEN CARAVELLE МИКРОАВТОБУС
2.
0 TDI 150 CONFORTLINE
2016
106 950 км
Мануэль
Дизель
14
PRO
86
14
PRO
9000 6 86
МИКРОАВТОБУС VOLKSWAGEN CARAVELLE
2.0 TDI 140 CONFORTLINE
2015
102 005 км
Мануэль
Дизель
39
900 06 PRO
68
39
PRO
68
МИКРОАВТОБУС VOLKSWAGEN CARAVELLE
2.0 TDI 180 CONFORTLINE
2011
161 100 км
Automatique
Дизель
17
PRO
39
17
PRO
39
VOLKSWAGEN CARAVELLE МИКРОАВТОБУС
2.0 TDI 150 CONFORTLINE
2016
105 000 км
Automatique
Дизель 900 05
17
PRO
67
17
PRO
67
МИКРОАВТОБУС VOLKSWAGEN CARAVELLE
2.0 TDI 204 CONFORTLINE
2016
119 000 км
Automatique
Дизель
21 90 005
PRO
68
21
PRO
68
МИКРОАВТОБУС VOLKSWAGEN CARAVELLE
2.
