Каравелла фото машина: Фото пассажирского салона Volkswagen Caravelle

Содержание

Трудно найти пару для сравнения | Особенности модели новой Caravelle



Трудно найти пару для сравнения.

В техническом плане новая Caravelle не знает себе равных. Мощные двигатели с низким расходом топлива. Быстрая и экономичная автоматическая коробка DSG. Система полного привода 4MOTION, которую можно дополнить механической блокировкой дифференциала. Хотите честно? Caravelle невозможно найти пару для сравнения.


  • Линейка двигателей


    Для нового поколения мы предлагаем линейку наших проверенных российскими условиями эксплуатации моторов, надёжных, как и прежде, но соответствующих более строгим экологическим нормам. Бензиновые турбодвигатели серии TSI тяговиты и экономичны, чем очень похожи на дизели; наши дизельные моторы TDI (75кВт) сложно распознать что по звуку, что по выхлопу: тихони и чистюли. Линейка бензиновых двигателей и их основные характеристики:

    • 2.0 TSI 150кВт/204л.с. при 4200–6000об/мин, 350Нм при 1500–4000об/мин;
    • 2. 0 TSI 110кВт/140л.с. при 3750–6000об/мин, 280Нм при 1500–3750об/мин.


    Линейка дизельных двигателей и их основные характеристики:

    • 2.0 TDI 75кВт/102л.с. при 3500об/мин, 250Нм при 1500–2500об/мин;
    • 2.0 TDI 103кВт/140л.с. при 3500об/мин, 340Нм при 1750–2500об/мин;
    • 2.0 biTDI 132кВт/180л.с. при 4000об/мин, 400Нм при 1500–2000об/мин.



  • Полный привод 4MOTION.


    В основе системы — муфта Haldex последнего, пятого поколения. Анализируя поведение автомобиля по множеству параметров, электроника способна превентивно перераспределить крутящий момент между осями ещё до того, как начнётся пробуксовка. Haldex заслуженно считается одной из лучших в мире систем полного привода.

    4MOTION в сочетании с автоматической коробкой DSG.

    Безупречная пара: автомат и полный привод. Комфортно, безопасно и очень экономично.

    Дополнительная механическая блокировка заднего дифференциала.

    Простое, но крайне эффективное средство повышения проходимости. Предлагается для Multivan с приводом 4MOTION, устанавливается на заднюю ось. Незаменимое решение при буксировке прицепа в тяжёлых условиях. Опция.


    ¹ 4MOTION доступен только с двигателями TDI 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.), а также с бензиновым двигателем TSI 150 кВт (204 л.с.).



  • DSG — автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями

    Трансмиссия, близкая к идеальной: комфортная, как классический автомат, и практичная, как механика. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает.



  • Адаптивное шасси DCC

    Применение адаптивных амортизаторов с электронной настройкой улучшает управляемость и комфорт за счёт изменения жёсткости подвески. Ровное шоссе или стиральная доска просёлка — с DCC разница не так велика. Доступные режимы: Normal, Comfort и Sport.

    Только вместе с многофункциональным индикатором Plus или Premium в блоке приборов.




Красиво. Удобно. Долговечно.

Команда наших дизайнеров и технологов потратила немало времени, чтобы салон новой Caravelle радовал не только пассажиров, но и владельца автомобиля: на протяжении долгих лет материалы отделки сохранят привлекательный внешний вид.


  • Расположение сидений

    Два типа колёсной базы и множество вариантов расположения сидений. Просторный и комфортный салон новой Caravelle можно конфигурировать, исходя из ваших требований: от четырёх до девяти посадочных мест, от минимального багажника до огромного грузового отсека. Удлинённый на 40 см вариант Caravelle вмещает четвёртый ряд сидений. Или ещё больше багажа – как вам будет угодно.



  • Сиденья Easy-Entry

    Для удобства посадки и высадки задних пассажиров крайнее правое сиденье второго ряда откидывается (функция Easy-Entry). При наличии дополнительной сдвижной двери оба крайних сиденья на втором ряду, правое и левое, будут оснащены механизмом двойной трансформации: они не только откидываются вперёд, но ещё и складываются по спинке (Easy-Entry-and-Fold).



  • Регулируемые по высоте подлокотники водительского сиденья

    Добавляют комфорта в дальней дороге, не стесняют водителя во время отдыха: в одно движение руки подлокотники можно убрать.

    Стандартно для Comfortline, Highline, опция для Trendline



  • Практичное двухместное переднее пассажирское сиденье

    Переднее одиночное пассажирское кресло можно по заказу заменить двухместным сиденьем с просторной багажной нишей под ним. В такой конфигурации на первом ряду Caravelle умещаются три человека. В спинку центрального сиденья опционально может быть встроен откидной столик-подлокотник с подстаканниками и держателем для авторучки.

    Опция для Caravelle Trendline и Comfortline.



  • Такелажные петли

    Шесть мощных складных петель в салоне или багажном отделении помогут закрепить груз, перемещение которого во время движения автомобиля несёт угрозу безопасности. В Caravelle с длинной базой может устанавливаться до восьми петель (в зависимости от компоновки)



  • Электропривод передних сидений с регулировкой по 12 направлениям

    С помощью клавиш можно регулировать положение поясничной опоры, наклон спинки и подушки, высоту сиденья и его продольное положение. Водительское кресло имеет память на трёх пользователей. Сиденья с электроприводом оснащены обогревом.

    Опция для Caravelle Comfortline и Trendline.



  • Крепление ISOFIX

    На двухместном сиденье второго ряда можно быстро и надёжно закрепить по стандарту ISOFIX детское кресло.




Излучает уверенность.

Как выглядит новая Caravelle? Как профессиональный инструмент, который многократно оправдает вложенные в него деньги за годы безотказной ежедневной работы. Автомобиль честно послужит вам, и быстро найдет нового владельца на вторичном рынке.


  • Полностью светодиодные фары головного света


    Полностью светодиодные фары головного света¹.

    Яркие, комфортные для глаз (благодаря тому, что спектр излучения близок к солнечному), с низким уровнем энергопотребления и огромным сроком службы, светодиодные фары, обеспечивающие ближний и дальний свет, сделают автомобиль более заметным на дороге, а передвижение в тёмное время суток — более безопасным. При заказе светодиодных фар новый Multivan получит и задние светодиодные фонари.

    Светодиодные задние фонари¹.

    Стоп-сигналы и задние габаритные огни со светодиодными элементами лучше заметны окружающим и обладают огромным сроком службы без замены ламп.

    ¹ Стандартно для Comfortline, Highline, опция для Trendline.



  • Омыватель фар.

    При включённом ближнем или дальнем свете очистка фар происходит автоматически при каждом пятом включении омывателя ветрового стекла.

    Стандартно для Comfortline, Highline, опция для Trendline.



  • Хром-пакет.

    Дизайн-пакет адресован тем, кто любит, когда автомобиль привлекает взгляды. Несколько аккуратных штрихов, выполненных хромом, придадут внешнему виду автомобиля дополнительный блеск. Только для автомобилей с короткой базой.

    Стандартно для Highline, опция для Comfortline.



  • Шумоизолирующее остекление.

    Существенно снижает уровень посторонних шумов, проникающих в автомобиль с улицы. Кроме того, при заказе данной опции стёкла пассажирского салона будут иметь заводскую тонировку, ограждающую от любопытных взглядов как людей, так и находящиеся внутри ценные вещи.

    Стандартно для Highline, опция для Trendline, Comfortline.



  • Электропривод задней подъёмной двери.

    Комфортная и очень практичная опция: позволяет открыть дверь в плохую погоду, не испачкав рук, или, не покидая кабины, предоставить кому-либо доступ в грузовое отделение. Также имеется возможность открыть дверь дистанционно: тяжёлый груз не надо ставить на землю, достаточно нажать кнопку на ключе при подходе к автомобилю. Перед тем как привести дверь в движение, система просканирует пространство позади машины, чтобы убедиться в отсутствии помех, а ограничитель усилия снижает риск причинения травм. Для закрывания требуется нажать кнопку на торце двери или слегка потянуть ее вниз.

    Опция. Не для задних распашных дверей.




Что может быть важнее?

Довезти пассажиров до места назначения целыми и невредимыми – какая задача может быть важнее?


  • Автоматическая система послеаварийного торможения.


    После сильного удара, вызванного столкновением, в автоматическом режиме активируется тормозная система: она быстро снижает скорость автомобиля до 10 км/ч, что значительно повышает шансы избежать новых столкновений¹. Если водитель решит вмешаться, его действия будут иметь приоритетное значение.


    ¹ В рамках законов физического взаимодействия.



  • Подушки безопасности.

    Обеспечивают защиту водителя и пассажиров при сильных фронтальных и боковых ударах. Правая передняя подушка может отключаться для установки детского кресла рядом с водителем. В качестве дополнения предлагаются шторки безопасности для пассажирского салона.



  • Дневные ходовые огни.

    Загораются автоматически при включении зажигания. Делают автомобиль более заметным на дороге, снижая риск ДТП.



  • Датчик непристёгнутого ремня.

    С началом движения напоминает водителю о необходимости воспользоваться ремнём.



  • Ассистент экстренного торможения.

    Если в критической ситуации водитель бьёт по педали резко, но недостаточно сильно, ассистент поднимет давление в тормозной магистрали, чтобы обеспечить максимально эффективное торможение.



  • Дополнительные системы безопасности.


    Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP).


    Наиболее действенный инструмент активной безопасности, дающий возможность сохранять контроль над поведением автомобиля в самых сложных дорожных условиях.


    Антиблокировочная система (ABS).


    Благодаря ей автомобиль продолжает слушаться руля даже при экстренном торможении.


    Контроль тягового усилия (ASR).


    Предотвращает пробуксовку ведущих колёс, обеспечивает эффективное ускорение, не даёт автомобилю сбиться с курса при разгоне.


    Электронная блокировка дифференциала (EDS).


    Повышает проходимость автомобиля в условиях недостаточного сцепления с дорогой¹.

    ¹ В рамках законов физического взаимодействия.




Всегда на подстраховке.

Водитель может за чем-то не уследить. За скоростью, за давлением в шинах, за собственным самочувствием. Электроника привлечет его внимание к проблеме.


  • Камера заднего вида Rear View

    Существенно облегчает манёвры на тесной парковке и движение задним ходом в ограниченном пространстве. Изображение с камеры выводится на экран инфомедиа-системы.

    Опция для Caravelle Trendline, Comfortline и Highline.



  • Парктроник Park Pilot.

    Датчики, устанавливаемые спереди и сзади, предупредят о препятствии на пути машины¹ модулированным звуком, сигнал которого, во-первых, поступает со стороны препятствия, а во-вторых, его частота увеличивается при приближении к таковому.
    При наличии в автомобиле инфомедиа-системы с цветным экраном (Composition или Discover) на него будет выведена наглядная схема обстановки.

    ¹В рамках законов физического взаимодействия.



  • Ассистент перестроения Side Assist

    При смене полосы движения предупреждает водителя о наличии помех в слепой зоне. Яркие светодиоды в корпусах зеркал заднего вида подают сигналы с соответствующей стороны.

    Опция для Caravelle Trendline, Comfortline и Highline.



  • Ассистент автоматического управления фарами Light Assist.

    Электроника позаботится, чтобы ваш автомобиль не слепил попутных и встречных водителей ночью на трассе. При движении в полной темноте со скоростью от 60 км/ч ассистент самостоятельно включит, а когда надо, выключит дальний свет.

    Опция для Caravelle Trendline, Comfortline и Highline.



  • Датчик усталости Rest Assist

    Постоянно анализирует действия водителя. При первых признаках усталости или непрерывном движении в течение двух часов система предложит сделать остановку для отдыха.

    Стандартно.



  • Круиз-контроль.

    Поддерживает заданную водителем скорость (от 30 км/ч). При использовании на трассе позволяет экономить топливо (за счет равномерного темпа движения) и избегать штрафов за превышение установленного ограничения скорости.

    Стандартно для Comfortline, Highline, опция для Trendline.



  • Система контроля давления в шинах.

    Анализируя частоту вращения колёс, система способна¹ заметить падение давления в колесе и указать в каком из них. Измерение состояния косвенное, поэтому после смены резины или подкачки колёс следует указать системе, что давление в норме.

    Опция для Caravelle Trendline, Comfortline и Highline.



  • Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.

    Противотуманные фары облегчают маневрирование на небольших скоростях в условиях недостаточной освещённости. При левом повороте автоматически включается левая противотуманная фара, при правом — правая. Широкий луч фары не даст неожиданным препятствиям ускользнуть от внимания водителя.

    Опция.



  • Ассистент спуска Hill Descent Assist

    Опытным водителям известно, что резкое нажатие на педаль тормоза при движении вниз по крутому склону грозит опрокидыванием автомобиля (чем выше центр тяжести, тем больше риск). Новая опция Hill Descent Assist делает движение под уклон на бездорожье совсем простым делом. Электроника поддерживает безопасную скорость движения, регулируя обороты двигателя и выборочно подтормаживая колеса, а водителю остаётся лишь задавать рулём нужный курс. Увеличить или уменьшить автоматически выбранную скорость водитель может в любой момент с помощью педалей газа и тормоза.

    Опция для 4Motion.



  • Ассистент трогания на подъём

    Ассистент трогания на подъём. Автоматически поднимает давление в тормозной системе на несколько секунд, чтобы водитель смог тронуться в самую крутую горку, не скатившись назад и на спичечный коробок.

    Стандартно.




Мест нет. Неудобных мест нет.

Caravelle – такой автомобиль, в который не нужно стремится залезть побыстрее, чтобы занять место получше. Все места хороши. Не верите? Убедитесь сами.


  • Автоматическая климатическая система Climatronic

    Даёт возможность раздельно регулировать температуру в трёх зонах: водителя, переднего пассажира и в пассажирском салоне. Система учитывает интенсивность солнечного излучения и изменение температуры за бортом. Эффективное охлаждение пассажирского салона обеспечивает отдельный холодильный контур.

    Опция для Caravelle Trendline, Comfortline и Highline.



  • Полуавтоматический кондиционер Climatic

    Контролирует температуру воздуха на выходе из системы: с ним очень просто поддерживать комфортную обстановку в салоне.

    Стандартно.



  • Окна со сдвижной форточкой

    Кондиционер — хорошо, свежий воздух — тоже неплохо. Форточки предлагаются для правой и левой стороны пассажирского салона.

    Опция для Caravelle Trendline, Comfortline и Highline.



  • Электрический обогрев лобового стекла

    В кратчайшие сроки очистит стекло ото льда снаружи или запотевания изнутри.

    Стандартно.



  • Автономный отопитель

    В любой мороз без пуска двигателя прогреет салон к вашему появлению. Управляется по таймеру или дистанционно. На выбор предлагаются агрегаты двух типов: классического жидкостного и более эффективного воздушного.

    Опция для Caravelle Trendline, Comfortline и Highline.



  • Пакет «Свет и обзор»

    Включает самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик освещенности и датчик дождя, по мере надобности задействующий стеклоочистели и регулирующий их работу в зависимости от интенсивности осадков. Система Coming / Leaving Home фарами подсветит путь от автомобиля / к автомобилю на парковке, когда это требуется.

    Опция для Caravelle Trendline, Comfortline и Highline.
    На картинке изображён Multivan.



  • Электропакет

    Электропакет l включает электростеклоподъёмники, кнопки управления которыми имеют промежуточное положение — открывание/закрывание стекла происходит во время нажатия, а при полном поднятии/опускании кнопки стекло будет сдвинуто до конца автоматически.

    Помимо стеклоподъёмников, пакет включает дистанционную электрорегулировку и обогрев наружных зеркал.

    Электропакет II включает оборудование электропакета I, а также электропривод складывания наружных зеркал.

    Электропакет 1 – стандартно.



  • Дополнительный отопитель салона

    Для того, чтобы пассажиры на любом месте салона чувствовали себя уютно даже в самый мороз мы предусмотрели дополнительный отопитель. Установленный справа в компактной нише под стеклом, он согревает воздух в задней части салона.




Дадут больше полезных советов, чем все пассажиры вместе взятые.

Даже самые простые из предлагаемых нами инфомедиа-систем воспроизводят данные с USB-накопителей. Лучшие системы работают с Интернетом.


  • Car-Net AppConnect.

    Соедините USB-кабелем ваш смартфон или планшет с инфомедиа-системой и пользуйтесь загруженными в них приложениями через центральный дисплей.

    Опция. Только вместе с Discover Media или Composition Media.



  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой

    Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, что позволяет водителю занять оптимальное с точки зрения комфорта и безопасности положение. Клавиши на рулевом колесе дают возможность управлять инфомедиа-системой, мобильным телефоном, круиз-контролем и бортовым компьютером. Рулевое колесо нового Multivan имеет такие же размеры, как и на обычных легковых автомобилях Volkswagen, что подчёркивает: по управляемости между ними практически нет разницы.

    Стандартно для Comfortline, Highline, опция для Trendline.



  • Акустическая система DYNAUDIO Hi-End.

    Вам не потребуется использовать всю 600-ваттную мощь 11 динамиков, чтобы понять: хорошо настроенную акустическую систему слышно с первой ноты вне зависимости от ваших музыкальных предпочтений и уровня громкости.

    Опция. Только вместе с Discover Media или Composition Media.



  • Инфомедиа-система Discover Media.

    Обладает всеми достоинствами оснащённой восемью динамиками системы Composition Media, а кроме того, располагает вторым слотом для SD-карт, с помощью которого в навигационный блок могут быть загружены подробные региональные карты. Актуальные версии карт вы можете бесплатно скачать с помощью сервиса Volkswagen Map Update в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

    Опция.



  • Инфомедиа-система Composition Media.

    Включает сенсорный дисплей диагональю 6,33 дюйма с датчиком приближения (он обеспечивает всплывающее меню), CD/mp3-привод, восемь динамиков (четыре канала по 20 Вт), слот для SD-карт, мультимедийный интерфейс AUX-IN, дополнительный USB-разъём в вещевом ящике, канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона и аналоговый тюнер, обеспечивающий качественное звучание даже при слабом радиосигнале.

    Опция для Trendline, Comfortline



  • Инфомедиа-система Composition Colour.

    Включает сенсорный дисплей диагональю 5 дюймов с датчиком приближения (всплывающее меню), CD/mp3-привод, восемь динамиков (четыре канала по 20 Вт), слот для SD-карт, мультимедийный интерфейс AUX-IN, USB-разъём, канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона и аналоговый тюнер, обеспечивающий качественное звучание даже при слабом радиосигнале.

    Опция для Trendline.



  • Инфомедиа-система Composition Audio.

    Включает монохромный дисплей, четыре 20-ваттных динамика, слот для SD-карт, мультимедийный интерфейса AUX-IN, USB-разъём и канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона.



  • Голосовое управление.

    Управляйте мобильным телефоном, штатной навигационной и медиасистемой, не отрывая рук от руля и не отвлекая взгляда от дороги. Наши автомобили говорят по-русски!

    Опция. Только вместе с Discover Media или Composition Media.



  • Электронный усилитель голоса.

    Благодаря микрофону, установленному в передней части салона, и штатным динамикам водителю не нужно повышать голос, чтобы быть услышанным всеми пассажирами.

    Опция. Только вместе с Discover Media или Composition Media.



  • Volkswagen Media Control.

    С помощью фирменного приложения ваш смартфон или планшет превратится в полноценный пульт дистанционного управления инфомедиа-системой. При таких размерах салона он не будет лишним.

    Опция. Только вместе с Discover Media.




Гарантированно подойдут вашему автомобилю.

Приятные дополнения для Caravelle, которые порадуют как водителя, так и пассажиров.


  • Дефлекторы на окна.

    Аксессуар для тех, кто любит ездить с приоткрытым окном. Защищает от капель дождя, уменьшает шум ветра, оберегает от солнечных лучей. Для установки дефлекторов не требуется прибегать к посторонней помощи: не нужно ничего сверлить или клеить.



  • Защита бампера в зоне погрузки.

    Защищает, при этом создаёт блестящее впечатление.

    Пластмассовая накладка на верхний кант заднего бампера неотличима на вид от нержавейки и предназначена для защиты бампера от царапин при погрузке-разгрузке. При этом она улучшает внешний вид автомобиля сзади.



  • Багажная сетка.

    Эластичная сетка крепится к такелажным петлям и не позволяет предметам перемещаться по багажному отделению во время движения.



  • Коврик багажного отделения.

    Коврик с высокими пятисантиметровыми бортами оградит багажник от загрязнений или протечек: если пакет с соком повредится при перевозке, вы просто сполоснёте коврик. Рисунок коврика препятствует скольжению багажа. Для экономии места коврик можно скатать.



  • Детское сиденье G0 plus ISOFIX.

    Предназначено для перевозки детей с рождения до 15 месяцев (до 13 кг). Крепление ISOFIX гарантирует прочное соединение напрямую с кузовом автомобиля. Регулируемый пятиточечный ремень без лишнего давления надёжно удержит младенца. Сиденье оборудовано откидной ручкой для переноски, солнцезащитным козырьком и съёмным тканевым чехлом, который можно постирать по мере загрязнения.



  • Детское сиденье G1 ISOFIX DUO plus Top Tether.

    Предназначено для перевозки детей от 8 месяцев до 4 лет (9 —18 кг). Настраиваемые ремни помогут надёжно закрепить ребенка, не причиняя ему лишних неудобств. Кресло имеет двойную систему фиксации в автомобиле: ISOFIX и TopTether.



  • Детское сиденье G2-3 Isofit.

    Предназначено для перевозки детей от 3 до 12 лет (15 — 36 кг). Крепление ISOFIX гарантирует прочное соединение напрямую с кузовом автомобиля. Индивидуальные настройки кресла позволяют надёжно и безопасно зафиксировать ребёнка штатным автомобильным трёхточечным ремнём. Съёмные чехлы можно постирать по мере загрязнения.



  • Аэродинамический бокс на крышу.

    Боксы объёмом 340 или 460 л в чёрном цвете Titan Metallic устанавливаются на базовый багажник. Открываются как на правую, так и на левую сторону.



  • Базовый багажник на крышу.

    Поперечины из алюминиевого сплава служат для перевозки груза массой до 45 кг или основой для установки специализированных систем крепления. Багажник имеет специальное защитное покрытие, оборудован замками и сертифицирован по программе City Crash (безопасность при ДТП).



  • Крепление для перевозки лыж и сноубордов.

    Устанавливается на базовый багажник. Позволяет перевезти шесть пар лыж, четыре сноуборда или один вейкборд. Система фиксации рассчитана на работу в объёмных зимних перчатках.









Volkswagen Caravelle T5 — 2014 — «Отличный универсальный автомобиль и для большой семьи, и для малого бизнеса!»

В этом отзыве расскажу об опыте эксплуатации автомобиля VW Caravelle T5.

Этот замечательный фургон был приобретен мной в 2014 году и сейчас пробег составляет всего 75 000 км. Немного для коммерческого транспорта, но дело в том, что у меня есть еще один автомобиль, который тоже используется очень часто.

Volkswagen Caravelle T5

На этой же машинке мы ездим семьей на отдых, в отпуска. Иногда я использую ее для перевозки строительных материалов для дома. Бывает и мебель приходится возить. Благо объем багажника при снятых сидениях достигает 6700 литров!

Объем багажника — 6700 литров

А задняя «крышка-хлопушка» позволяет иногда спрятаться от дождя, в отличие от распашных «ворот».

Дилер фольксваген дает гарантию два года без учета пробега.

Продавал нам наш фольксваген официальный дилер, находящийся в Санкт- Петербурге. Купить фольксваген сейчас накладно, но мы попали на смену модели, и поэтому скидки были колоссальные. Хотя все равно дороговато, если учесть, что автомобиль приобретался не для работы, а для личного удовольствия. Но, ведь себе любимому так трудно отказать!

Наш автомобиль восьмиместный в длинной базе. Это на 40 см длиннее стандартной. Немножко громоздкий, но зато даже при всех установленных сиденьях есть полноценный багажник, в который можно вместить немало.

Лопата «потерялась» в багажнике

В прошлом году ездили в отпуск вшестером. Все вещи убрались в багажник и ничего на сиденьях не мешало приятной поездке. Много можно положить еще и под сиденья. Все-таки 2000 км — расстояние немалое и ехать в тесноте совсем некомфортно.

Скоротать время для моих пассажиров помогало еще и наличие 4-х розеток бортовой электросети, расположенных по всему кузову. Можно запросто подзарядить свои гаджеты.

Второй ряд сидений

Располагаются все пассажиры очень удобно. При желании «лишние» кресла можно убирать и делать салон 2-х, 3-х, 4-х, 5-ти или 8-и местным. Если оставить третий ряд сидений, сложив или демонтировав второй, можно получить настоящее комфортабельное купе, в котором можно спокойно сидеть вытянув ноги.

Но даже при всех установленных сиденьях пассажирам третьего ряда очень комфортно.

Комфортный салон

Водительское место на высоте. В прямом смысле этого слова. Обзор просто великолепный. Приятно видеть трассу далеко вперед через крыши едущих впереди легковушек. Жалко, фуры немного омрачают эти ощущения.

Водительское место

Для двух передних кресел установлены регулируемые подлокотники.

Удобные подлокотники

До этого у меня был автомобиль с такими же, но я ими никогда не пользовался. А здесь они очень кстати, если дорога длинная.

Регулировка высоты подлокотников

Отрегулировать подлокотники можно так, чтобы руки сами ложились на руль и на «джойстик» КПП.

Панель управления лаконичная, но информативная. Все органы управления расположены очень удобно.

Панель управления

Интуитивно понятна панель управления климатической установкой.

Рационально изготовлена подсветка салона. Управлять ей можно с водительского места, включив свет во всем салоне,

Управление подсветкой салона

Подсветка салона

а можно включить индивидуальное освещение для каждого пассажира,

Индивидуальное освещение

которое, кстати совершенно не мешает водителю в темное время суток, так как фонарики направленного действия.

Под водительской панелью управления освещением салона находится управление автономным подогревателем. Он может работать и обогревать салон даже при выключенном двигателе. А можно запрограммировать его, чтобы к необходимому времени он включился и нагрел машину зимой. Очень приятная опция. Для работы этого отопителя в салоне установлен дополнительный аккумулятор, который заряжается при движении автомобиля.

Климат-контроль двухконтурный, трехзонный. Второй контур со своим блоком управления обеспечивает микроклимат в пассажирской части салона.

Климат-контроль. Блок управления в салоне

Салон автомобиля выполнен для курящих. Это удобнее, чем для некурящих, так как предполагает наличие двух подстаканников впереди вместо одного.

Салон для курящих

 

Для перевозки грузов автомобиль используется часто и «нещадно». Про нещадно, конечно же — это шутка. Стараюсь максимально застилать все пространство специальным полимерным тентом, чтобы уберечь пол и обивку. Использовать такой автомобиль с максимальной выгодой для себя, по-моему, это разумно!

Грузовой автофургон

Грузоподъемность — 800 кг. Столько, конечно, я не грузил, но почти поддон газобетона перевозил несколько раз.

Перевозка стройматериалов

Вариантов трансформации салона множество. А длина перевозимого груза может быть до 2,95 м, но если это длинные предметы, которые можно уложить между передними сиденьями, то их длина может быть до 4,1 м..

При погрузке, как я уже писал, задняя дверь удобно поднимается вверх. В багажнике есть отдельный автономный светильник, который включается и выключается тут же.

Свет в багажнике

 

Ну, а теперь после описания эксплуатационных характеристик, перейду к техническим.

Двигатель фольксвагена дизельный, объемом 2,0 л.

Фольксваген дизель

Максимальная мощность, которую он выдает при этой комплектации — 140 л.с. Честно говоря, после предыдущей моей машинки — минивэна, сразу почувствовал недостаток в «лошадях». У той было на 8 лошадок на тонну веса больше и он был порезвее, несмотря на более слабый двигатель.

Двигатель Фольксваген

Но я уже привык и к этому. На трассе, при обгоне на скорости 80-90 км/ч, если при включенной пятой передаче «топнуть» по педали газа, автомобиль ускорится ощутимо. Даже в кресло вдавливает.

Расход по трассе иногда удавалось «впихнуть» в 7,0-7,5 литров, а средний в 8,0-9,0. При объеме топливного бака в 80 литров неплохо, правда?

Запас хода почти 1000 км. Конечно, до сухого бака на дизельном двигателе лучше не ездить, тем более, оборудованном системой подачи топлива Common-rail с ТНВД.

Про двигатель говорят, что он надежен, если не менять масло по регламенту — через 20 000 км, как советует дилер фольксваген. С таким движком один знакомый отъездил уже более 200 000 км.

Коробка передач механическая (или ручная, как многие говорят) шестиступенчатая. Скорость на максималке не пробовал, разгонялся на платных участках трассы «Дон-4» только до 150 км/ч.

Идет автомобиль по трассе, как каравелла (по зеленым волнам). Плавно, тихо и солидно. Шумоизоляция, конечно, не как у «Мультивена», но вполне достойная.

Внешнее освещение ксеноновое. Светит, как самолет, идущий на посадку. Жалко, что на фото не передать. В дневное время ближний свет можно не включать, так как есть светодиодные ходовые огни.

Ходовые огни

Ну, а теперь пару ложек дегтя.

Подвеска слабовата. Рулевые наконечники тоже. Их я поменял на 50 000 км пробега, а на 60 000 полетел левый опорный подшипник стойки амортизатора. Сейчас просится и правый. На 60 000 км поменял и втулки стабилизатора.

Единственное, что меня немного вдохновляет (самую капельку!), так это то, что машина собиралась в России и в силу нашего менталитета на конвейере могли устанавливться запчасти не оригинальные а те, что подешевле. А еще, я слышал от работников некоторых автосалонов (не буду писвть, чьих, ибо сам лично не удостоверился в этом), что перед продажей новых авто запчасти меняют. Посмотрим, сколько проходят мои запчасти, которые я поставил.

Еще один «косячок» был в самом начале. Задний плафон верхнего дополнительного стоп-сигнала во время жары «отщелкивался» и вываливался прямо на дорогу. После замены его по гарантии проблемы не стало.

Ограничители передних дверей представляют собой стальные ролики, насаженные на оси. Они частенько закисают и перестают вращаться. При этом громко скрипят. Их приходится часто снимать, чистить и снова смазывать. После нескольких таких чисток в течение первой зимы я смазал их густой смазкой Castrol LMX. Теперь они уже два года работают без нареканий. Видимо, жидкая смазка быстро вытекает или вымывается.

Особенностью этого автомобиля в отличие от предыдущих пяти, которыми я владел, является более быстрый износ задних тормозных колодок, чем передних. Сейчас, переобуваясь на лето, уже сменил второй комплект задних на 75 000 км, а передние еще до осени проходят.

Ну вот и все, что я хотел рассказать об этом автомобиле. Мне лично он очень нравится. Особенно с моим многочисленным семейством. и с моими потребностями.

Цифровая студия, чтобы построить свой следующий большой проект в Интернете

Создайте свой следующий большой проект в Интернете!

От создания сайтов, приложений до быстрых серверов и масштабируемого облака. Мы даем возможность мыслителям, создателям, предпринимателям и разработчикам создавать свои новые большие проекты без сбоев.

Давайте работать вместе

Масштабируемые технологии и дизайн

Мы помогаем вашему продукту достичь следующего шага в предпринимательской эволюции

Наша миссия

Наша миссия в Caravel:

Ускорение разработки программного обеспечения в мире

Как мы поможем вам создать следующий крупный проект?

Мы работаем двумя простыми способами.
Готовое, Индивидуальное изготовление.

    Программное обеспечение как услуга (SaaS)

    Создавайте необходимое вам программное обеспечение в несколько кликов и типов. От секунд до минут на сборку и отправку.

  • Caravel SiteKit

    Создавайте сайты за считанные секунды. Код не требуется.

  • Caravel AppStack

    Создавайте приложения с минимальным кодом. И бэкэнд, и фронтенд. От минут до часов.

  • Caravel CloudKit

    Запускайте полнофункциональные приложения (и базы данных!) по всему миру. DevOps не требуется.

  • Caravel StoryKit

    Собирайте пользовательские и аналитические данные из ваших приложений, как профессионал. Создайте более совершенный цифровой опыт.

    Консультирование как услуга (CaaS)

    Опыт и вовлеченность, адаптированные для вашего продукта. От дней до месяцев на сборку и доставку.

  • Caravel Ignite

    Создайте MVP, который понравится вашим клиентам.

  • Caravel Liftoff

    Помощь компаниям в создании следующей важной части программного обеспечения.

  • Caravel Secure

    Deep Security Auditing and Teams для стартапов и предприятий.

  • Caravel Dock

    Консультации по архитектуре, DevOps и облачным технологиям для развития продуктов.

Практические примеры

Мы помогаем создавать техническое программное обеспечение для различных отраслей, от стартапов до предприятий

Машинное обучение для обнаружения и борьбы с кражей изображений

Алгоритмы машинного обучения и производственные конвейеры для обработки данных с высокой пропускной способностью
.

Обучение глобальной компетентности

Платформа, которая полностью переводит организацию из оффлайн в онлайн для всех заинтересованных сторон.

Операционная

Система для вашего

Бизнес знаний

За 7 месяцев разработали масштабируемое многопользовательское решение SaaS.

Получайте награды одним касанием.

Создано мобильное приложение на основе IoT, а также надежные современные серверы API для обработки массивных данных о квитанциях и распределения вознаграждений.

Консалтинговая компания «Развитие для образования»

Спроектировал и разработал молниеносное индивидуальное веб-приложение, обеспечивающее новый интерфейс и портал для студентов и наставников для связи в Интернете.

Наш надежный технический стек

Мы работаем по принципу Agile

Руководство Caravel состоит из опытных консультантов по программному обеспечению, которые руководили Agile-проектами, проводили курсы обучения Agile и внедряли Agile-методологии в крупные организации.

Мы взяли лучшее из методологий Agile и объединили их в масштабируемый и эффективный процесс. Мы часто развертываем, проводим регулярные демонстрации и поощряем ежедневные стендапы. Мы используем лучшие в своем классе инструменты для обеспечения прозрачности и управления рабочими потоками проекта.

Наше преимущество над другими

Мы создаем системы на AWS с начала 2014 года, за это время мы накопили непосредственные знания и опыт в области управления и автоматизации инфраструктуры AWS.

Наши системы AWS успешно прошли аудит на соответствие стандарту PCI DSS и получили высокую оценку за их операционную стабильность, информационную безопасность и соответствие нормативным требованиям. У нас есть опыт выполнения требований GDPR и защиты конфиденциальности данных.

Прямо из народа

Мы помогаем создавать программное обеспечение для ИИ в различных отраслях, от стартапов до предприятий.

Caravel может быстро выполнить любую задачу, которую мы им отправим, и они лучше понимают дизайн продукта, деловую хватку и жизненный цикл разработки программного обеспечения.

Deepak

Генеральный директор @ TeachEdison

Команда Caravel обладает огромными техническими возможностями и предлагает элегантные решения сложных проблем. У меня те же разработчики и менеджеры, с которыми я начинал 3 года назад.

Сивакумар

Соучредитель, директор TeachEdison

Запланируйте звонок, чтобы увидеть нашу работу!

Вы можете просто заполнить свои данные, и наш представитель позвонит вам и назначит встречу.

«Мы создаем масштабируемые, безопасные и правдоподобные вещи для будущего»

Скачать бесплатно видео, векторы, фото и PSD

Исследуйте популярные категории на Freepik

Узнайте, что популярно на Freepik, и сделайте свой проект модным и профессиональным.

  • Офисные видео

  • Школьные фотографии

  • С Днем дружбы

  • Крутые обои

  • Видео в социальных сетях

  • Розовые фоны

  • Учитель

  • Кофе видео

  • Календарь на 2023 год

Разблокируйте своего внутреннего творца

Получите вдохновение, которое вам нужно, с этими коллекциями, тщательно отобранными, чтобы повысить вовлеченность вашего проекта.

Исследуйте

  • Аниме девушка

    120 ресурсов

  • День дружбы

    90 ресурсов

  • Насекомые AI

    105 ресурсов

  • Тропические флюиды

    80 ресурсов

Самый разумный выбор для

таких креативщиков, как вы

Ищете ли вы дизайн или фотографии, вы найдете идеальный ресурс на Freepik.

  • Качественный стоковый контент

    Загрузите изображения с остановкой прокрутки в лучшем качестве, чтобы ваши проекты выглядели профессионально.

  • Готовые к использованию активы

    Получите доступ к тысячам изображений и дизайнов, готовых к публикации, и подготовьте свой проект вдвое быстрее.

  • Гарантированные результаты поиска

    Для каждого проекта есть образ и стиль, какими бы ни были ваши потребности.

  • Свежий контент каждый день

    Наша библиотека обновляется ежедневно, поэтому вы можете найти самые новые и модные фотографии и дизайны.