Содержание
Тюнинг Volkswagen Caravelle
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Volkswagen Caravelle
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Volkswagen T6 — Фольксваген Т6 Мультивен, Каравелла, Транспортер
На сегодняшний день можно смело сказать, что новое поколение микроавтобусов Фольксваген Т6 2015 (Транспортер, Каравелла и Мультивен) являются самыми популярными в этом сегменте. Безусловно, все специалисты, работающие над созданием автомобиля предыдущего поколения Т5, заслуживают уважения, но всё-таки стоит признать, что эти микроавтобусы имели свои недостатки. Устранили ли конструкторы при создании 6-го поколения эти недостатки?
Отвечая на этот вопрос, прежде всего, стоит определиться с названием. Многие специалисты автомобильной отрасли считают, что название Т6 не совсем корректно и предлагают называть новое поколение микроавтобусов VW Т5+, т.к. по сути кардинальных изменений автомобиль не претерпел.
Тормозная система, подвеска, колёсная база, трансмиссия и двигатель — остались неизменными, лишь в полноприводной версии появилась новая междуосевая муфта, которая, в сущности не оказывает влияния на технические характеристики машины.
Изменения коснулись в основном внешнего вида — на кузове появились навесные панели, электропривод 5-ой двери, светодиоидные фары. Многих потенциальных покупателей удивила двухцветная окраска (такую окраску очень любят немецкие тюнинг ателье), которую сразу прозвали «ностальгической» из-за схожести с автомобилями первых поколений.
При проектировании Т6 инженеры учли одну из главных ошибок, допущенных в моделях предыдущих поколений и увеличили обзорность за счёт увеличения площади заднего стекла и установки наружных стёкол немного ниже.
Как изменился салон и интерьер?
Интерьер микроавтобусов Фольксваген уже много лет является образцом удобства и эргономики. Если говорить о поколении Т5, то комфортным салоном могут похвастаться лишь Transporter и Caravelle, а салон Multivan выглядел явно недоработанным. В серии Т6 этот недостаток практически полностью устранён. В интерьере салона всех микроавтобусов присутствуют панели (глянец), закрывающие ниши, а также серсорные цветные экраны. Даже в моделях с базовой комплектацией качество отделки стало гораздо лучше.
Не изменённым со времён Т5 осталась посадка, несмотря на то, что место водителя имеет несколько вариантов регулировки кресла и рулевого колеса, длина вылета руля по-прежнему недостаточная. Данный недостаток является особенно существенным для тех водителей, которые ездят на дальние расстояния. Таким образом, конструкторы не обратили внимания на основную жалобу водителей микроавтобусов VW и не устранили её.
Зато к мнению пассажиров инженеры прислушались и учли все их пожелания. Средний ряд кресел в серии Т6 2015 — это отдельные три кресла, которые можно складывать\раскладывать. При необходимости их можно демонтировать. Изящно решена проблема посадки на третий (задний) ряд. Одним движением руки можно их откинуть и открыть доступ внутрь салона. В дорогих комплектациях диван двигается вперёд-назад..
В остальном салон Т6 такой же свободный, все кресла могут складываться и демонтироваться. Существует версия Т6, который благодаря удлинённой базе вмещает 9 пассажиров по формуле 2+2+2+3. Это делает Т6 незаменимым в корпоративных пассажирских перевозках.
А как изменились ходовые качества?
Основное изменение — появление подвески DCС, с амортизаторами, которые имеют переменную жёсткость. Также появилась опция настройки базовой подвески. Как и Т5, Т6 очень лёгок в управлении и может позволить себе различные манёвры, например вписаться в поворот на предельной скорости. Именно это качество делает микроавтобусы VW популярными: возможность эксплуатации на любых покрытиях и на дорогах любой извилистости при любой погоде.
Любительские тест-драйвы показали, что благодаря установке новой межосевой муфты немного увеличилась проходимость автомобиля. Микроавтобус одинаково хорошо движется по ровной поверхности и по рыхлому песку и колее. Полноприводные модели Т6 оснащены 180-сильный би-турбодизель, что позволяет говорить о сверхвысокой проходимости данных моделей.
По средним показателям автомобили поколения Т6 разгоняются до 100 км\ч за 10-12 сек, что соответствует показателям легковых автомобилей. Привычная прямоугольная форма микроавтобусов Т6 позволяет хорошо чувствовать габариты, маневрировать в транспортном потоке и парковаться без проблем.
Имеет ли новый Фольксваген Т6 недостатки?
Конечно, как и любой автомобиль, Т6 имеет некоторые недостатки. Выше уже было сказано о низкой комфортности водителя по причине слишком короткого руля. Техническим недостатком можно считать постоянную работу двигателя на предельных оборотах на всех скоростных диапазонах от 10 до 110 км\ч. Двигатель требует включать передачу повыше, а DSG делает это автоматически, отчего возникают вибрации.
Также к недостаткам данной серии можно отнести стоимость автомобилей. Несмотря на то, что Т6 начали производить в России, цена автомобиля остаётся достаточно высокой даже в базовой комплектации. Автомобиль классом выше обойдётся в очень приличную сумму, в связи с чем можно сказать, что VW давно уже перестал быть «народным автомобилем», прекратившись в авто премиум-класса.
Новый Фольксваген Т6 как и предыдущая версия, будет востребован тюнинг-ателье под переделку в «Офисы на колесах». Уже сейчас есть достаточно много предложений и тюнинг-пакетов для этого автомобиля от ведущий тюнеров.
Видео интерьера Фольксваген Т6 Мультивен 2015
Volkswagen Caravelle Обзор 2022 | Top Gear
«Да, это фактически фургон с окнами. Но это также великолепно »
Отлично подходит для перевозки большого количества людей на большие расстояния с комфортом
Немного дороговато, сиденья могут быть неудобными для перемещения. Еще похож на фургон
Что это?
Технически Каравелла — это фургон. Фургон с большим количеством сидений и несколькими окнами, где обычно вы найдете обширное пространство из ничего и листового металла соответственно, но, тем не менее, фургон. Однако отмахиваться от этой новинки как от продезинфицированного Volkswagen Transporter — значит оказывать новой Caravelle «T6.1» огромную медвежью услугу, как вы обнаружите, если поступите прилично и продолжите чтение.
Во-первых, вы не должны путать Caravelle с Transporter Shuttle, который на самом деле — это фургон с окнами и вместимостью до девяти пассажиров. Вы можете купить один из них примерно за 37 000 фунтов стерлингов, и если вы работаете водителем микроавтобуса, это именно то, что вам нужно сделать. Гораздо труднее вывести больного из «Каравеллы» — они стоят чуть более 47 000 фунтов стерлингов и гораздо более богато оборудованы, хотя вмещают на двоих меньше людей.
Реклама — Страница продолжается ниже
Каравеллы — это то, что они используют на Ученик для перевозки участников по Лондону — бизнес-автобусы, в которых важные деловые люди могут обсуждать важные деловые вопросы по пути на важные деловые встречи. Сиденья поворачиваются, чтобы вы могли смотреть на своего важного делового партнера в его важное деловое лицо, есть умный выдвижной / складной стол для ваших совершенно секретных важных деловых документов и жалюзи на окнах, чтобы посторонние глаза не наблюдали за всеми важными делами внутри. БИЗНЕС.
Если (важное) дело вам не по душе, продолжайте читать, так как есть и другие обстоятельства, в которых Caravelle имеет смысл. Например, это надежная и более практичная альтернатива семиместному внедорожнику, такому как Land Rover Discovery или Volvo XC90. Дешевле и, вероятно, так же, как если бы не более экономичным, хотя и крайне лишенным какой-либо привлекательности для бордюров.
Эпоха Caravelle наступила уже давно, но в обновлении T6.1 этого года появилось новое, не лишенное привлекательности лицо, переработанная приборная панель, включающая новейшую информационно-развлекательную систему VW и цифровую приборную панель, а также больше помощи и безопасности. системы.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Volkswagen
2. 0 TDI Executive 199 5dr DSG
55 104 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Да, фактически это фургон с окнами. Но он также великолепен».
VW Caravelle нам нравится больше, чем следовало бы. Да, это фургон, но очень хороший — комфортный и тихий на дальних дистанциях, маневренный по городу, относительно экономичный, с массивным благоустроенным салоном. Стоит подумать, если вам нужно много мест для многих детей, но не заботитесь о стигме, связанной с большими внедорожниками, или если вы покупаете для ведения реального бизнеса. Да здравствует фургон.
Далее: Вождение
Volkswagen Caravelle Вождение, двигатели и характеристики
Каково это — водить машину?
Меньший из двух двигателей, оба заимствованные из старой Caravelle, представляет собой 2,0-литровый турбодизель мощностью 148 л.с. И это хорошо, но вам нужен более мощный дизель с двойным турбонаддувом. Также 2,0-литровый, он предлагает до 196 л. с. и 332 фунта на фут, что дает Caravelle вполне адекватную скорость. 0-62 миль в час занимает 10,1 секунды, что для фургона, гм, совсем неплохо. Стандартный семиступенчатый «автомат» DSG, который иногда немного тяжеловат в городе, но в остальном плавный, открывает возможность полного привода «4Motion», если он вам понадобится.
VW проделал достойную работу по изоляции салона от маслянистой субстанции — двигатель не совсем тихий, но приятно приглушенный, когда вы едете (реже, когда вы набираете скорость), есть не так много рева шин и только немного рева ветра от крутого переднего конца и больших зеркал заднего вида. Caravelle не такой тихий и изящный, как семиместный внедорожник, скажем, Disco, Q7 или XC90, но он компенсирует это пространством. Много и много места. Мы поговорим об этом позже.
Реклама — Продолжение страницы ниже
По большей части большие внедорожники ведут себя как легковые автомобили, но в Caravelle все же есть что-то от фургона. Впрочем, это не критика. После того, как вы адаптируете свой стиль вождения к его особенностям, пилотировать будет очень легко, смеем сказать, приятно.
Вы сидите высоко, как никто другой, в фантастическом капитанском кресле с подлокотниками для каждого локтя, и фантастический вид через все прекрасные большие окна. Он едет очень хорошо, хотя и не так плавно, как внедорожник с пневматической подвеской, и верно реагирует на преднамеренные, взвешенные действия. Все очень спокойно, очень умиротворяюще. Вы обнаружите, что пропускаете людей из поворотов, уступая дорогу там, где вам это не нужно. Да, Caravelle делает вас дружелюбнее.
Это не та машина, которой можно наслаждаться на дороге B — вы можете развивать хорошую скорость, просто подумайте заранее, чтобы свести крен кузова к минимуму, — но на автомагистрали она великолепна. Очень устойчивый (у него есть система, помогающая водителю справляться с боковым ветром, что очень удобно в такой плоской форме) и удобный. Даже в городе нормально. Caravelle выше, чем Land Rover Discovery, но короче и практически такой же ширины. Тем не менее, мы бы сказали, что в населенных пунктах легче ездить благодаря отличному обзору, ровным бортам и хорошему радиусу поворота.
Вероятно, он такой же экономичный, как один из тех больших внедорожников. VW заявляет о расходе до 34 миль на галлон, и, по нашему опыту, это вполне достижимо.
Advertisement — Page continues below
Highlights from the range
the fastest
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI BlueMotion Tech 204 SE 5dr
- 0-629.8s
- CO2179.0g/km
- BHP204
- MPG41.5
- Цена 43 254 фунтов стерлингов
самый дешевый
Volkswagen Caravelle 2.0 TSI BlueMotion Tech 150 SE 5dr LWB
- 0-6212.5s
- CO2212.0g/km
- BHP150
- MPG30.4
- Price£41,538