Капитальный тип дорожной одежды: 7. ДОРОЖНЫЕ ОДЕЖДЫ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. СНиП 2.05.02-85» (утв. Постановлением Госстроя СССР от 17.12.85 N 233) (ред. от 08.06.95)

Содержание

Документы —
Правительство России

Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта

  • Включить/выключить отображение изображений

    Вкл
    Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция
  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Вид документа

Постановление Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Президента Российской ФедерацииУказ Президента Российской ФедерацииФедеральный законФедеральный конституционный законКодекс

Номер

Заголовок или текст документа

Дата подписания

4 марта, суббота

Постановление Правительства Российской Федерации от 04.

03.2023 г. № 345

О внесении изменений в перечень товаров, подлежащих прослеживаемости

2 марта, четверг

Постановление Правительства Российской Федерации от 02.03.2023 г. № 340

О внесении изменений в Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями

Постановление Правительства Российской Федерации от 02.

03.2023 г. № 341

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 02.03.2023 г. № 339

О внесении изменения в приложение № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 14 июня 2019 г. № 760

1 марта, среда

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2023 г. № 331

Об утверждении Правил разработки и утверждения нормативов трудоемкости проектирования, строительства, ремонта, утилизации судов

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.

03.2023 г. № 338

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2019 г. № 1304 и признании утратившим силу пункта 6 изменений, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2019 г. № 1304, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2020 г. № 997

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2023 г. № 324

О внесении изменения в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. № 542

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.

03.2023 г. № 334

Об утверждении Правил предоставления в 2023 году субсидии из федерального бюджета обществу с ограниченной ответственностью «Инновационный центр «КАМАЗ» на реализацию мероприятия по субсидированию стоимости тарифа оператору перевозок с участием высокоавтоматизированных транспортных средств 4-го уровня автоматизации на автомобильной дороге М-11 «Нева»

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2023 г. № 329

О внесении изменения в пункт 7 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.

03.2023 г. № 337

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2020 г. № 2033

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2023 г. № 326

О внесении изменений в Правила предоставления права пользования участком недр для геологического изучения участка недр федерального значения внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации в целях поиска и оценки месторождений углеводородного сырья из утверждаемого Правительством Российской Федерации перечня участков недр федерального значения, которые предоставляются в пользование без проведения аукционов

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.

03.2023 г. № 330

О внесении изменения в пункт 17-1 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2023 г. № 323

О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий автономной некоммерческой организации «Единая транспортная дирекция» на организацию перевозок пассажиров в прямом смешанном сообщении из Российской Федерации на территорию Республики Абхазия и в обратном направлении

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.

03.2023 г. № 328

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2019 г. № 1236

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2023 г. № 332

О внесении изменения в пункт 34 Программы экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций по направлению медицинской деятельности с применением технологий сбора и обработки сведений о состоянии здоровья и диагнозов граждан в отношении реализации инициативы социально-экономического развития Российской Федерации «Персональные медицинские помощники»

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.

03.2023 г. № 333

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. № 1288 и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2023 г. № 327

О внесении изменения в приложение № 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 9 марта 2022 г. № 313

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.

03.2023 г. № 336

О внесении изменений в Правила предоставления субсидий российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров

28 февраля, вторник

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.02.2023 г. № 317

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2467

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.

02.2023 г. № 320

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. № 1008

1

Показать еще

Методики сравнения вариантов дорожных одежд. GeoSM

Ваш город Москва?

Да
Нет

Производство и продажа геосинтетических материалов
в Москве (Выбрать город)

Главная » Статьи о применении геосинтетических материалов » Рекомендации по совершенствованию методики технико-экономического сравнения вариантов дорожных одежд

Ранее уже проводился анализ методик и рекомендаций совершенствования технико-экономического сравнения различных вариантов дорожных одежд. И среди таких рекомендаций и методик были приняты некоторые нововведения. Они позволили увеличить период сравнения различных вариантов. Также были учтены траты всех пользователей, использующих трассу, при ухудшении геометрии дороги и снижения скорости потока транспорта на протяжение всего периода эксплуатации. Кроме того, велся учет увеличения затрат при полном комплексном ремонте, снижение затрат при внедрении новых геотекстильных материалов и геосетки и остаточной цены дорожной одежды.

GeoSM производит и продает геотекстиль, грунтовую геосетку, а также георешетку под ТМ «Геофлакс» для дорожного строительства.
Вся продукция компании обладает высоким качеством и необходимыми сертификатами. Выбор приобретения геосинтетических материалов от производителя напрямую с собственного склада – это залог их невысокой стоимости и быстрой доставки на объект.

Когда ведется учет таких составляющих, как затраты пользователей при эксплуатации дороги, а также в процессе капитального и другого ремонта, то многие воспринимают такое технико-экономическое сравнение, как сравнение самих трасс, а не самой дорожной одежды. Но авторы такого анализа совершенно не согласны с подобным утверждением. В процессе сравнения автодорог сравнивают длину трассы, искусственные сооружения (их количество), земляные работы, затраты на ремонт, содержание дорог. А в ситуации с сопоставлением конструкций трасс сравниваются длина объектов, количество проводимых дорожных работ, затраты на различные виды ремонта, обслуживание объектов и т. д.

По ТЭСВДО исследуют один фиксированный пример прохождения автодороги. При этом она должна иметь одинаковую протяженностью, аналогичное количество искусственных объектов, одинаковую длину искусственных объектов, а также другие аналогичные признаки (объем земляных и дорожных работ, затраты на содержание). Оценивают только разницу конструкций дорожных одежд с различной стоимостью и сроками выполнения. Если дорожные одежды имеют одинаковый тип, то затраты
на их ремонт и содержание будут одинаковыми, а при разных вариантах дорожных одежд затраты будут разные. Это обусловлено разной степенью ровности дороги и скоростью движения транспорта. Также затраты будут зависеть от проведения капитального ремонта, а также от мероприятий по эксплуатации
и обслуживанию дорожных одежд.

В «Методических рекомендациях…» появилась принципиально новая основа, которая позволяет сопоставить общественные затраты в период сравнения различных дорожных одежд по отношению к первому году эксплуатации автодорог.

Сопоставляться различные виды дорожных одежд могут по стратегии их эксплуатации. В первом варианте это могут быть разные конструкции дорожных одежд, в которых есть заданная стратегия ремонта и содержания. Второй вариант – один тип дорожной одежды с разными стратегиями ремонтов и обслуживания. Третий вариант – разные дорожные конструкции и различные методы их ремонта и обслуживания.

Согласно методике расчет проводят по такой комбинации – разные дорожные конструкции по одной заданной стратегии ремонта и содержания. Обычно оценивают от трех вариантов дорожных конструкций с равноправными прочностными характеристиками, при этом сравнивают как жесткие, так и нежесткие дорожные одежды.

Все межремонтные периоды, затраты на капитальный и текущий ремонт, на содержание определяются директивным документом. Затраты назначаются по информации, которая включает данные, соответствующим нормативным затратам на капитальный, текущий ремонт и содержание автодорог.

На нашем сайте вы всегда сможете узнать о методиках технико-экономического сравнения типов дорожных одежд. Также здесь можно узнать о геотекстильных материалах, которые применяются для создания дорожных конструкций.

Подписаться на рассылку Полезной информации можно через форму ниже:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сфера деятельности



Выбрать город

Москва
Астана
Баку
Бишкек
Минск
Тбилиси
Кишенев
Архангельск
Белгород
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Казань
Калининград
Киров
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новосибирск
Пермь
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Самара
Саратов
Симферополь
Ставрополь
Тула
Тюмень
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Ярославль

Типы лечения — Город Терлок (Программа Streets & Traffic\Roads)

Для улиц доступно множество вариантов обработки дорожного покрытия, и при выборе правильной обработки для каждой улицы учитывается множество факторов, включая тип и серьезность повреждений дорожного покрытия, а также значения PCI.

PCI, индекс от 0 до 100, является индикатором состояния всей дорожной сети. Чем выше значение PCI, тем лучше состояние дороги. PCI, равный 0, указывает на неисправное покрытие, а PCI, равный 100, указывает на новое покрытие без дефектов. PCI 80 предполагает, что тротуар находится в «состоянии хорошего ремонта».

Текущий PCI города составляет 62 , при этом 30% миль тротуара находятся в «плохом» состоянии , что предполагает улучшение дорожного покрытия.

Консервация состоит из работ, которые планируются и выполняются для улучшения или поддержания состояния транспортного средства в исправном состоянии. В большинстве случаев состояние дорожного покрытия с течением времени может быть представлено кривой, подобной показанной ниже. Чем хуже состояние дорожного покрытия, тем более дорогостоящая обработка требуется для восстановления дорожного покрытия до хорошего состояния. Относительно недорогая консервационная обработка дорожного покрытия на ранних этапах жизненного цикла дорожного покрытия, хотя и может привести лишь к незначительному улучшению состояния дорожного покрытия, все же имеет огромное значение, если учесть, что она отсрочивает или устраняет необходимость в гораздо более дорогостоящей обработке позже. .

Состояние покрытия с течением времени и соответствующие рекомендации по обработке

Обработка покрытия, состоящая из структурных улучшений, которые продлевают срок службы существующего покрытия и улучшают его несущую способность. Реабилитация состоит из улучшений существующего участка дорожного покрытия, эффективность которых выходит за рамки функциональных улучшений, достигнутых за счет консервации дорожного покрытия. Типичные методы обработки включают фрезерование и наплавку, восстановление поверхности с рекультивацией на полную глубину, холодную и горячую переработку на месте.

Дерево принятия решений было разработано, чтобы помочь определить рекомендуемые типы обработки и связанные с этим расходы в зависимости от состояния дорожного покрытия. Существует несколько вариантов восстановления дорожного покрытия, и не все они перечислены в дереве решений.

Проект дерева решений дорожного покрытия для города Терлок

Типы обработки дорожного покрытия

Заделка трещин

Заделка трещин заключается в нанесении клея в рабочие трещины на поверхности дорожного покрытия с целью предотвращения проникновения влаги в конструкцию дорожного покрытия. Герметизация трещин/швов эффективна для уменьшения или замедления повреждения влагой из-за просачивания воды в трещины, дальнейшего износа трещин, шероховатости и колееобразования.

Герметизация трещин

Противотуманная герметизация

Туманное уплотнение представляет собой легкое нанесение разбавленной медленно схватывающейся битумной эмульсии на поверхность состарившегося дорожного покрытия. Противотуманные уплотнения недороги и используются для восстановления внешнего вида существующей поверхности асфальтового покрытия, герметизации мелких трещин, предотвращения проникновения воды и предотвращения расползания.

Шламовое уплотнение

Slurry Seal представляет собой смесь модифицированной полимером битумной эмульсии, высококачественного заполнителя хорошего качества, минерального наполнителя, воды и других добавок, правильно подобранных, смешанных и нанесенных на асфальтированную поверхность. Он используется для заполнения мелких трещин и герметизации участков старого дорожного покрытия, восстановления однородной текстуры поверхности, герметизации поверхности для предотвращения проникновения влаги и воздуха в дорожное покрытие, а также для повышения сопротивления скольжению. Шламовый уплотнитель можно использовать в качестве окончательной поверхности катания или в качестве промежуточного слоя перед окончательной обработкой верхнего слоя.

Применение Slurry Seal

Микроповерхности

Микропокрытие представляет собой смесь битумной эмульсии, модифицированной полимером, высококачественного заполнителя хорошего качества, минерального наполнителя, воды и других добавок, правильно подобранных, смешанных и нанесенных на асфальтированную поверхность. Микропокрытие отличается от уплотнения навозной жижей тем, что его можно использовать на дорогах с большим объемом движения для исправления колейности колесных дорожек и обеспечения противоскользящей поверхности дорожного покрытия. Микропокрытие можно использовать в качестве окончательной поверхности для катания или в качестве промежуточного слоя перед окончательной обработкой. Микропокрытие составляет 25-40% стоимости шлифовки и наплавки с ожидаемым продлением срока службы дорожного покрытия на 5-10 лет.

Нанесение микроповерхностей

Cape Seal

Накидное уплотнение представляет собой комбинацию чипового уплотнения, за которым следует шламовое уплотнение или микроповерхность. Герметик Cape обеспечивает преимущества как герметика для стружки, так и шламового герметика или микрообработки поверхности, а именно герметизацию умеренных трещин, обеспечение сопротивления скольжению, герметизацию дорожного покрытия от проникновения влаги, защиту конструкции от дальнейшего окисления и растрескивания, а также восстановление однородного черного цвета.

Уплотнение накидки

Прорезиненное (AR) уплотнение накидки

Обычные накидные уплотнители не рекомендуются для дорожных покрытий с дефектами конструкции/повреждениями, связанными с нагрузкой, такими как растрескивание типа «крокодил». Однако дороги с трещинами типа «крокодил» размером от 3/8 до 1/2 дюйма можно заделать с помощью уплотнений AR Cape Seals. В AR Cape Seal на дорогу наносится горячее вязкое асфальтово-каучуковое вяжущее. Затем в связующее кладут предварительно нагретую крошку заполнителя. Щепа вкатывается в связующее с помощью пневматических роликов с резиновыми шинами. Затем все лишние чипсы подметаются и утилизируются. Затем сверху в качестве накидки наносится шламовое уплотнение типа II. Шламовое уплотнение типа II заполняет все шероховатости AR Chip Seal, делая его более «дружественным к соседям» для жителей, которые могут воссоздавать свои скейтборды, роликовые коньки и скутеры, что делает его идеальным для жилых улиц.

Жилая улица до и через 6 лет после нанесения AR Cape Seal (Источник: American Pavement Systems)

Асфальтобетонное покрытие (чаще всего HMA Overlay)

Асфальтобетон (АС) состоит из минерального заполнителя, связанного вместе с асфальтом, уложенного слоями и уплотненного. Наиболее распространенным типом кондиционера, используемым на улицах и автомагистралях, является горячий асфальтобетон (HMA).

Поверхностное покрытие HMA является наиболее распространенным средством для содержания и восстановления дорог, которое используется на протяжении многих десятилетий. Он создает прочную, гладкую и устойчивую к скольжению поверхность для автомобилистов и может увеличить срок службы дорожного покрытия на 15 и более лет. В сочетании с другими процессами, такими как фрезерование или шлифовка старого дорожного покрытия, покрытие HMA может преобразовать изодранное дорожное покрытие в состояние, близкое к новому.

Приложение AC Overlay (источник: pavementinetractive.org)

Холодная переработка на месте (CIR)

Холодная переработка на месте (CIR) — это метод удаления и повторного использования существующего асфальтового покрытия. Он включает в себя шлифовку верхних 2-5 дюймов существующей асфальтовой поверхности, смешивание измельченного асфальта с рециклинговым агентом и укладку асфальтоукладчиком.

Полномасштабное восстановление (FDR)

Полноглубинная рекультивация — это метод полной реконструкции или реконструкции дороги, при котором старое изношенное асфальтовое покрытие вместе с заданной частью материалов основания и/или подстилающего слоя измельчается, смешивается и обрабатывается стабилизирующим агентом (например, цементом). или битумная эмульсия) для создания нового дорожного основания. Как правило, проезжая часть затем повторно покрывается новым HMA.

Использование материалов на месте сводит к минимуму необходимость перевозки заполнителя или вывоза старого материала для утилизации. Движение грузовиков сокращается, а отходов практически нет. Из-за сокращения затрат на транспортировку FDR намного меньше, чем обычная реконструкция, и может обеспечить до 30 лет дополнительного срока службы.

Холодная переработка на месте (слева) и полномасштабная рекультивация (справа)

Техническое обслуживание и ремонт или основные средства?

Мэтью Миллер, CPA, старший юрист

Опубликовано 27 сентября 2017 г.

Бывают случаи, когда легко определить, что актив должен быть капитализирован, например, при покупке оборудования, превышающего порог капитализации. Другие покупки могут быть более сложными, например, кровля, улицы и надстройки, которые могут продлевать или не продлевать срок полезного использования актива. В этой статье мы рассмотрим правила классификации капиталовложений и обсудим, почему соответствующие затраты должны или не должны капитализироваться.

Чтобы дать краткий обзор капитальных активов, в Отчете GASB № 34 капитальные активы описываются как объекты со сроком полезного использования более одного отчетного периода. Кроме того, «стоимость капитальных активов должна включать дополнительные расходы, необходимые для размещения актива в его предполагаемое место и состояние для использования. Вспомогательные расходы включают расходы, которые непосредственно связаны с приобретением активов, такие как фрахт и транспортные расходы, расходы на подготовку площадки и гонорары специалистов». У большинства организаций есть порог стоимости, который используется для определения того, какие активы будут капитализированы — обычно от 5000 до 10 000 долларов.

Давайте сначала рассмотрим затраты на кровлю. Это могут быть как эксплуатационные расходы, так и капитализированные расходы. Разница заключается в том, что делается с крышей в целом. Вообще говоря, расходы, связанные с поддержанием крыши в ее нынешнем состоянии, такие как просмоливание, замена гонта и т. д., должны классифицироваться как расходы на техническое обслуживание. Чтобы классифицировать по капитализации, выполняемые работы должны либо полностью заменить крышу, что характерно для старых зданий, либо отремонтировать ее таким образом, чтобы продлить срок службы кровли. Если, например, мы рассчитываем, что крыша прослужит 20 лет, любые структурные работы, выполненные на крыше, которые увеличат срок службы, будут капитализированы и амортизированы как таковые. Последовательность в применении таких ситуаций также важна для целей финансовой отчетности. Подход к таким капитальным затратам должен последовательно применяться во всей организации и из года в год.

Во втором примере рассмотрим улицы. Улицы могут быть немного сложнее, так как есть разные варианты после того, как улица введена в эксплуатацию. К ним относятся реконструкция улиц, восстановление и мелиорация.

  • Реконструкция включает удаление всего существующего асфальтового покрытия и перестройку дороги снизу вверх. Поскольку улица полностью перестраивается, старая улица будет исключена из основных фондов в качестве выбытия, а стоимость строящейся новой улицы будет капитализирована предприятием.
  • Реабилитация может включать удаление верхних двух дюймов асфальта и замену одним слоем асфальта. Затраты, связанные с восстановлением улицы, могут быть капитализированы, если организация решит, что это увеличит срок службы существующей улицы. Стоимость старой улицы не может быть полностью удалена из списка капитальных активов, но, по крайней мере, часть должна быть исключена, если значительная часть улицы была заменена.
  • Рекультивация представляет собой гибрид, который включает в себя измельчение существующего асфальтового материала, уплотнение его на месте и укладку новых слоев асфальтового покрытия поверх. Затраты, связанные с этим методом, можно рассматривать так же, как метод реабилитации.

Еще раз, наиболее важным фактором является то, что организация должна разработать внутреннюю политику для определения того, какие расходы продлевают срок полезного использования актива, и соответствовать этому применению. Другие примеры затрат на ремонт и техническое обслуживание включают такие расходы, как ремонт выбоин, смоление или свежая краска. Эти виды затрат не продлевают срок полезного использования улицы, а поддерживают ее в текущем состоянии для нормального использования.

Последнее примечание, о котором следует помнить в отношении всех объектов основных средств, заключается в том, чтобы обеспечить удаление старых активов из списка основных средств при их замене. С точки зрения аудита часто можно увидеть, что организации добавляют новые активы в список, но не обязательно своевременно удаляют старые активы.