Содержание
Статья 20. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге \ КонсультантПлюс
Статья 20. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 20
— Заявитель не согласен с предписанием об устранении нарушений в сфере безопасности дорожного движения
1. Строительство, реконструкция являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами (далее также — пересечение) и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге (далее также — примыкание) допускаются при наличии разрешения на строительство, выдаваемого в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, и согласия в письменной форме владельцев автомобильных дорог.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае строительства, реконструкции пересечений и примыканий разрешение на строительство выдается соответственно федеральным органом исполнительной власти или подведомственным ему федеральным государственным учреждением, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным ему государственным учреждением, органом местного самоуправления, уполномоченными на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в отношении которой планируется осуществить пересечение или примыкание.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Примыкающие к автомобильным дорогам общего пользования автомобильные дороги, подъезды к автомобильным дорогам общего пользования, съезды с автомобильных дорог общего пользования должны иметь твердое покрытие, начиная с мест примыкания, на расстояние, размер которого должен быть не менее установленного техническими регламентами размера.
4. Капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий в отношении автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения допускаются при наличии согласия в письменной форме владельцев таких автомобильных дорог. При этом с владельцами таких автомобильных дорог должны быть согласованы порядок осуществления работ по ремонту указанных пересечений и примыканий и объем таких работ.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий в отношении частных автомобильных дорог допускаются при наличии согласия в письменной форме собственников таких автомобильных дорог. При этом с собственниками таких автомобильных дорог должны быть согласованы порядок осуществления работ по ремонту указанных пересечений и примыканий и объем таких работ.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1. Согласие в письменной форме владельца автомобильной дороги, указанное в частях 1 и 4 настоящей статьи, должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт пересечений и примыканий (далее в настоящей статье — технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению).
(часть пятая.1 введена Федеральным законом от 17.07.2009 N 145-ФЗ)
5.2. Согласие в письменной форме владельца автомобильной дороги, указанное в частях 1, 4 и 5 настоящей статьи, либо мотивированный отказ в его предоставлении выдается владельцем автомобильной дороги в срок не более чем тридцать календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении такого согласия.
(часть 5.2 введена Федеральным законом от 29.12.2017 N 453-ФЗ)
5.3. Порядок выдачи указанного в частях 1 и 4 настоящей статьи согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги и перечень документов, необходимых для его выдачи, устанавливаются:
1) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, — в отношении автомобильных дорог федерального значения;
2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации — в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
3) органами местного самоуправления — в отношении автомобильных дорог местного значения.
(часть 5.3 введена Федеральным законом от 29.12.2017 N 453-ФЗ)
6. При согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта пересечений и примыканий владельцы автомобильных дорог обязаны информировать лиц, которые планируют осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт таких пересечений и примыканий, о планируемых реконструкции, капитальном ремонте автомобильных дорог и о сроках их реконструкции, капитального ремонта.
7. Расходы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий, в том числе расходы на выполнение дополнительных работ, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, водоотведения и исполнением других установленных техническими регламентами требований, несут лица, в интересах которых осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт пересечений или примыканий.
8. Лица, осуществляющие строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений или примыканий без предусмотренного частями 1, 4 или 5 настоящей статьи согласия, без разрешения на строительство или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, по требованию органа, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора, и (или) владельцев автомобильных дорог обязаны прекратить осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта пересечений и примыканий, осуществить снос незаконно возведенных сооружений, иных объектов и привести автомобильные дороги в первоначальное состояние.
В случае отказа от исполнения указанных требований владелец автомобильной дороги выполняет работы по ликвидации построенных пересечений или примыканий с последующей компенсацией затрат за счет лиц, виновных в незаконном возведении указанных сооружений, иных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
причины плохого состояния дорожного полотна, перечень работ по капремонту – ООО «Лидинг»
Любое дорожное покрытие рассчитано на определенный срок службы. Его износ происходит вследствие транспортной нагрузки и климатических воздействий. В результате чего на полотне автодороги образуются выбоины, ямы, трещины и прочие разрушения. Несвоевременное устранение дефектов приводит к полному несоответствию дорожного покрытия требованиям нормальной эксплуатации. Для восстановления и повышения работоспособности трассы применяется целый комплекс мероприятий по капитальному ремонту дорог.
Ухудшение качества дороги с момента ее ввода в эксплуатацию до возникновения потребности в капитальном ремонте происходит под воздействием многих факторов. К основным причинам ухудшения качества дорожного покрытия относятся:
- некачественное проектирование;
- недостаточный текущий ремонт или его полное отсутствие;
- применение стройматериалов низкого качества в ходе строительства;
- износ инженерных коммуникаций, находящихся в теле автодороги;
- отсутствие водоотвода.
Целесообразность проведения капитального ремонта дороги
Главной задачей капитального ремонта автомобильной дороги является ее полное восстановление и повышение эксплуатационного состояния до определенного уровня. Осуществление ремонтных работ может распространяться как на всю протяженность автодорожного полотна, так и на его отдельный участок. Необходимость проведения капитального ремонта дороги возникает в следующих случаях:
- неудовлетворительное состояние автодорожной одежды;
- характеристики автотрассы не соответствуют возросшим параметрам интенсивности движения.

Какие работы относятся к капитальному ремонту дорог?
Капитальный ремонт дорог — это сложный многоэтапный процесс, который требует больших трудовых и временных затрат. Перед началом проведения капремонта необходимо провести диагностику повреждений. После этого намечается фронт работ, составляется смета затрат. В состав капремонта включены различные мероприятия, которые имеют определенную специфику. К ним относятся:
- устранение повреждений земляного полотна, ликвидация неровностей, укрепление обочин, восстановление системы водостока. Это основные мероприятия, которые относятся к комплексу операций по капитальному ремонту автомобильной дороги. Для выполнения работ происходит полное или частичное снятие верхнего асфальтового слоя;
- расширение трассы до нужных размеров. В связи с растущим спросом на автомобили, постепенно увеличиваются показатели интенсивности движения и загруженности автодорожной полосы. Поэтому расширение дороги является частым заказом из перечня работ по капитальному ремонту;
- создание насыпи на участках с неблагоприятными гидрологическими условиями.
Проведение этого трудоемкого процесса имеет принципиальную важность для успешного окончания капитального ремонта автомобильной дороги. В результате повышения высоты автодорожной одежды (при необходимости), автотрасса становится готова к нормальной эксплуатации; - усиление асфальтового покрытия. Проведение работы улучшает показатель устойчивости полотна к передвижению транспорта с повышенными параметрами веса. Количество укладки слоев асфальта в ходе выполнения капитального ремонта зависит от транспортной загруженности дороги. Несвоевременное проведение укрепления автодорожного покрытия может привести к его деформации и разрушению;
- реставрация и установка дорожных знаков, удаление временной разметки, которая использовалась при капитальном ремонте, и нанесение постоянной на полотно дороги.
Все вышеперечисленные работы должны проводиться в соответствии с установленными нормами безопасности. Для капитального ремонта дороги (при необходимости) осуществляется строительство объезда, ограждается место выполнения работ, обеспечиваются пути подъезда для специализированной техники и доставки материалов на объект, устанавливаются временные бытовые помещения для рабочих.
ООО «Лидинг» — надежный подрядчик, работающий по всему Поволжью
Компания «Лидинг» способна быстро и качественно выполнить капитальный ремонт дорог по приемлемой цене. Организация имеет в своем арсенале квалифицированную команду опытных специалистов и многопрофильную специализированную технику. Использование современных технологий позволяет выполнять качественный капитальный ремонт дороги в короткий срок. Для того чтобы начать сотрудничество, позвоните нам по номеру 8 (800) 200-36-62 или воспользуйтесь формой обратной связи в разделе «Контакты». Мы работаем по всему Поволжью — в Нижегородской и Кировской областях, Татарстане, Чувашии, Марий Эл.
Капитальный ремонт дороги стоимостью 4,5 миллиона долларов в Ипсиланти недалеко от кампуса Университета Восточного Мичигана Ипсиланти, штат Мичиган, 2018 год. Таня Муцалиас | The Ann Arbor News
YPSILANTI, MI — Капитальный ремонт North Huron River Drive вдоль кампуса Университета Восточного Мичигана стоимостью 4,5 миллиона долларов получил зеленый свет от лидеров Ypsilanti, строительство которого ожидается этим летом.
Во вторник, 18 апреля, городской совет Ипсиланти единогласно одобрил контракт через Департамент транспорта Мичигана на проект между дорогами Корнелл и Лефорж, который, по словам официальных лиц, может стать самым дорогим проектом городской инфраструктуры за последние годы.
Планы предусматривают полную реконструкцию улицы Гурон Ривер Драйв, сужение проезжей части для устройства тротуара на северной стороне, а также необходимые работы по ливневой канализации, по словам Бонни Весслер, директора департамента общественных услуг Ипсиланти.
Подробнее: Как взвесить проекты крупного проекта реконструкции дороги в Ипсиланти
С учетом того, что поступило много заявок и были определены дополнительные необходимые дренажные работы, вклад города в проект вырос примерно до 1,4 миллиона долларов, сообщила она городскому совету. во вторник.
Остальные расходы по проекту покрываются за счет различных источников финансирования штата и федерального уровня, согласно служебной записке города.
Чиновники Ypsilanti надеются, что проект начнется в июне, после окончания зимнего семестра в EMU, но это зависит от нескольких факторов, включая погоду и процесс торгов, сказал Весслер.
Цель состоит в том, чтобы к ноябрю проект был в основном завершен с проезжей частью дорожного покрытия и разметкой, а следующей весной, возможно, потребуются ремонтные работы, сказала она.
Должностные лица планируют сохранить одну полосу движения на время реализации проекта, что поможет аварийно-спасательным службам добраться до жилых комплексов вдоль Лефоржа, сказал Весслер.
Учитывая увеличение вклада города в проект, некоторые работы по очистке ливневой канализации в других местах будут отложены. Канализация в районе проекта находится в очень плохом состоянии, а строительство — это «такая работа, что никто не видит, что она делает, но это дорого и очень, очень полезно», — сказал Весслер.
Южная сторона проезжей части включает в себя существующие участки тропы от границы к границе округа Ваштено, а на северной стороне уже наблюдается пешеходное движение, которое будет приспособлено к новому тротуару, говорят официальные лица.
Еще из The Ann Arbor News:
Ипсиланти нанимает первого нового начальника полиции за девять лет с Мичиганским университетом
Фестиваль независимого кино Ypsilanti расширяется и включает в себя больше фильмов, школьных семинаров
Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.
Округ Пинеллас изучит капитальный ремонт Ист-Лейк-роуд
Перегруженная дорога, ведущая к пригородам северного округа Пинеллас, может пройти долгий путь к облегчению ситуации, поскольку во вторник комиссары округа проголосовали за утверждение следующего этапа исследований Ист-Лейк-роуд.
Дорога является главной артерией для некорпоративных районов к востоку от озера Тарпон и частью маршрута многих водителей между округами Паско и Хиллсборо или частями Пинелласа. Капитальный ремонт дороги, включая ее расширение, все еще гипотетичен и займет годы. Следующий шаг, предмет голосования во вторник, позволяет проводить экологические и инженерные исследования, которые сделают будущий проект подходящим для федерального финансирования.
Транспортные потоки движутся на юг по Макмаллен-Бут-роуд к югу от того места, где она сливается с Ист-Лейк-роуд в среду в Палм-Харборе. [ ДУГЛАС Р. КЛИФФОРД | Раз ]
Это произошло сразу после 18-месячного исследования по заказу округа, завершившегося в октябре.
«Я не думаю, что были какие-то большие сюрпризы», — сказала Келли Хаммер Леви, директор общественных работ округа, во время семинара комиссии в четверг. «Любой, кто ездит по этому коридору, знает, что существует серьезная проблема с пропускной способностью».
Согласно исследованию, по разделенной четырехполосной дороге, построенной для пропуска около 36 000 автомобилей в день, в 2021 году на некоторых участках проезжало до 62 000 автомобилей в день. К 2045 году самые загруженные участки дороги, которые простираются от Керлью-роуд на юге до Тринити-роуд на северной окраине округа, могут быть загружены более чем 80 000 автомобилей в день9.0003
Согласно исследованию, с с 2016 по 2020 год на дорогах произошло более 1700 аварий, в том числе 10 человек со смертельным исходом.
Явная нагрузка на дорогу показывает, что она должна быть расширена, что обойдется примерно в 85 миллионов долларов, сказал Леви. Но исследование показало, что изменения в ключевых перекрестках также потребуются для того, чтобы дорога наладилась. Эта работа была привязана к цене от 3 до 31 миллиона долларов, хотя администратор округа Барри Бертон отметил, что некоторые из более дорогих изменений, предложенных в исследовании, таких как эстакады, «не очень осуществимы» для этого района. 900:03 На северном направлении Ист-Лейк-роуд на бульваре Сайпресс-Вудс в среду Палм-Харбор пробки. [ ДУГЛАС Р. КЛИФФОРД | Times ]
Джон Миолла, который прожил около Ист-Лейк-роуд в течение 28 лет и основал Совет районов Северного округа, сказал, что пробки и аварии на дороге уже давно вызывают ужас у жителей. По его словам, хотя люди расходятся во мнениях относительно того, следует ли расширять дорогу, в целом они согласны с тем, что дорога нуждается в изменении, особенно с учетом того, что развитие в округе Паско привело к увеличению трафика на дороге.
Читайте вдохновляющие истории об обычной жизни
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку How They Liveed
Каждый вторник вы будете получать воспоминания о жителях Тампа-Бей, которых мы потеряли, включая трогательные и забавные подробности их жизни.
Вы все зарегистрированы!
Хотите получать больше наших бесплатных еженедельных информационных бюллетеней в свой почтовый ящик? Давайте начнем.
Изучите все возможные варианты
— Я видела рост, — сказала Миолла. «Я помню, когда Ист-Лейк был единственным шоссе в каждом направлении. Для дорожного движения нет серебряной пули».
Комиссар округа Дэйв Эггерс, представляющий северную часть округа, заявил в четверг, что часто попадает в пробки на Ист-Лейк. Он предложил, чтобы тем временем сотрудники округа следили за изменением схемы движения в час пик, чтобы на перекрестках был более короткий зеленый свет, а движение на главной дороге — более длинное.
Другие краткосрочные изменения, в том числе удлинение полос для левого поворота, могут произойти тем временем, сказал Леви.

