Содержание
Капитальный ремонт автомобильных дорог: этапы, процессы, задачи
В этой статье:
- Суть и задачи капитального ремонта автодорог
- Проектирование перед началом ремонта автодороги
- Этапы капитального ремонта автомобильной дороги
- Оборудование для капитального ремонта автодороги
Капитальный ремонт автомобильной дороги должен проводиться регулярно по мере износа полотна и сопутствующей инфраструктуры и подчиняться требованиям различных нормативных актов. Для выполнения этих работ необходимо предварительное проектирование, которое позволит провести мероприятие быстрее и качественнее.
Состав работ капитального ремонта фиксирован, но при этом каждая технология имеет свои особенности. В нашей статье расскажем, когда необходим капремонт автодорог, разберем порядок его проведения и поговорим об особенностях проектирования этого процесса.
Суть и задачи капитального ремонта автодорог
Под капитальным ремонтом автомобильной дороги понимают комплекс работ, направленный на полное восстановление поврежденного дорожного полотна. Проводимые мероприятия затрагивают все слои: от грунтового основания до асфальтового покрытия. В рамках данного процесса в нормальное состояние приводят также конструкции, относящиеся к дороге и необходимые для ее нормальной эксплуатации.
Обязательным этапом капремонта является вычисление уровня трафика, который будет достигнут с течением времени, поскольку недостаточно опираться только на актуальные показатели. Таким образом, новому дорожному полотну сообщают характеристики, которые позволят ему справляться с нагрузками в течение значительного срока.
При строительстве новых дорог также обязательно выполняют расчеты повышения транспортной нагрузки – данные показатели берут за основу еще при проектировании объекта.
Капитальный ремонт автомобильной дороги предполагает, в первую очередь, обеспечение ее работоспособности и безопасности до момента проведения очередного планового ремонта.
При этом специалисты учитывают актуальные нормы и рост трафика на определенном отрезке трассы.
Значительные повреждения полотна, особенно его глубоких слоев, могут стать причиной проведения капремонта. Когда износу подвергся лишь асфальт, в большинстве случаев убирают верхние слои и проводят повторное асфальтирование.
К ключевым причинам возникновения серьезных повреждений, после которых требуется проводить работы по капительному ремонту автомобильной дороги, относят:
- слишком продолжительную эксплуатацию и отказ от своевременного ремонта;
- допущенные в процессе строительства нарушения;
- значительные ошибки во время подготовки проекта;
- изменения рельефа участка;
- размывание почвы;
- проседание грунта;
- ЧС природного характера, такие как наводнения, сели, землетрясения, пр.
Капремонт может проводиться на всей протяженности дороги или только на одном из отрезков.
Во втором случае участок должен иметь размеры не менее 200 м2.
Проектирование перед началом ремонта автодороги
Проектирование автомобильных дорог позволяет использовать чертежи разного масштаба. Гораздо важнее, чтобы проектировщик придерживался общих принципов данного процесса. К ключевым аналитическим факторам, от которых зависят параметры нового полотна и безопасность его эксплуатации, относится планируемое увеличение нагрузки.
Составление проекта для осуществления капитального ремонта автомобильной дороги включает в себя несколько этапов, во время которых:
- изучают состояние дороги;
- определяют ее общую степень износа и отдельных отрезков;
- выполняют комплексные инженерные изыскания;
- подготавливают проект для малого радиуса закругления трассы и поперечного профиля;
- проектируют капремонт и продольный профиль;
- устанавливают список и расположение сооружений автодороги и освещения;
- согласуют документы с соответствующими инстанциями;
- составляют смету;
- отправляют проект на экспертизу.

Это интересно!
“Ливневая канализация на дороге: назначение и устройство”
Подробнее
Помимо этого, нередко требуется провести анализ поперечного профиля дороги, чтобы определить колейность, выявить неровности. То есть он позволяет установить разницу между реальным состоянием полотна и идеальной моделью, предусмотренной проектом. Данный показатель исчисляется в сантиметрах (+/-), всю информацию фиксируют в ведомости. А именно: записывают начало и конец колейности, предельную глубину выбоин на конкретном отрезке трассы.
Сравнение проектной модели с актуальной картиной позволяет определить участки, которым нужно уделить максимальной внимание. В результате специалисты могут судить об объеме предстоящих работ, распределить бюджет, выделенный на решение существующих вопросов.
Для капительного ремонта автомобильных дорог нормативы устанавливают: СП 34.13330.2012 (СНиП 2.05.02-85), приказ от 16.11.2012 г. № 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», ГОСТ 21.101-97, ГОСТ Р 52399-2005.
Основным этапом подготовительных работ являются инженерно-геодезические изыскания, которые дают возможность собрать информацию и на ее основе принять технические решения.
В первую очередь, рассматривают документы на земельный участок, к ним относятся исполнительная съемка, итоги выполненных ранее геологических, геодезических исследований. Некоторые инженерные изыскания повторяют, чтобы собрать более актуальные данные – это наиболее важно в случае с топографо-геодезическими сведениями о территории. Они ложатся в основу технико-экономических параметров капремонта и сметной документации.
ГрК РФ позволяет проводить геодезические и иные разновидности инженерных изысканий исключительно организациям, имеющим допуск СРО.
Только при выполнении этого условия результаты работ будут иметь юридическую силу и могут использоваться при подготовке проекта капитального ремонта автомобильной дороги. Все технические отчеты по исследованиям направляются на экспертизу.
Проект включает дефектные ведомости, в которых фиксируются глубина, площадь, объем выявленных неровностей. Остальные компоненты проектной документации остаются стандартными, к ним относятся пояснительная записка, план трассы, расчеты, необходимые для строительства обновленного земляного полотна и основания дороги, чертежи, трехмерные модели.
Это интересно!
“Строительство искусственных сооружений на дорогах: типы конструкций, особенности возведения”
Подробнее
Первым этапом является анализ подготовленных документов, после чего формируют план мероприятий в рамках капитального ремонта автомобильной дороги.
Состав и объем работ зависят от конкретного объекта, но обычно выполняют такие операции:
- рекогносцировка местности;
- инженерные изыскания;
- исследования геологической направленности;
- расчет характеристик нового дорожного полотна;
- выбор материалов, которые являются наиболее подходящими для конкретного проекта;
- установление нагрузок и состава полотна дороги;
- составление плана организации дорожного движения;
- подготовка сметы.
Без грамотного планирования, выполнения существующих норм невозможно строительство качественных и безопасных автодорог.
Этапы капитального ремонта автомобильной дороги
Определение дефектов, необходимого объема работы
К капитальному ремонту автомобильной дороги переходят, когда точно известны причины, по которым она утратила свои рабочие характеристики. Также выявляют дефекты и длину участка, требующего восстановления.
Далее переходят к подготовке карты ремонта, решают, какое нужно количество техники, материалов, каких специалистов пригласить.
Проектировщику важно понимать, благодаря каким дополнительным манипуляциям удастся обеспечить хорошее состояние дороги. Нужно учитывать, что подобные действия могут обойтись в ту же сумму, что и ремонт дорожного полотна. Так, прокладка новой дороги, соединение ее с транспортной сетью всегда является наиболее сложной и дорогостоящей задачей.
Некоторые изыскания проводят до начала ремонта, а другие должны выполняться уже после снятия старого покрытия. По их результатам стоимость проекта может оказаться больше изначально предполагавшейся.
Обеспечение безопасности осуществления работ
С ГИБДД и ОАТИ предварительно согласуют сам капитальный ремонт автомобильной дороги и маршруты его объезда. Иногда требуется подготовить дополнительную грунтовую, щебеночную или асфальтовую дорогу, чтобы перенаправить транспорт с восстанавливаемого участка.
После согласования территорию проведения работ ограждают, обеспечивают пути подъезда спецтехники, доставки материалов. Не менее важно обустроить бытовку для отдыха рабочих, хранения спецодежды, аптечки, здесь же устанавливают емкости для питьевой воды. Перед началом работы бригаду снабжают одеждой и обувью.
Для обеспечения безопасности всех мероприятий работники проходят ежедневный медосмотр, а техника – технический осмотр.
Снятие старого асфальта
Удаленное с проезжей части и обочин дорожное покрытие передают на асфальтобетонный завод для последующей переработки, где из него будет сделан литой асфальтобетон. Когда подобное решение является слишком затратным с финансовой точки зрения, старый асфальт вывозят на свалку.
Если использовалось бетонное покрытие, его сразу отправляют на свалку либо на объекты, где планируется бутование, так как данный материал не подлежит переработке.
Покрытие удаляют с дороги поэтапно специальными грунторезами – они упрощают перемещение снятого материала в бульдозеры и погрузчики, а затем в самосвалы.
Для сокращения сроков капитального ремонта автомобильной дороги необходимо уменьшить долю ручного труда. Чем меньше времени уйдет на работу, тем меньший объем средств потребуется выделить из бюджета.
Удаление бетонного основания
Данная стадия осуществляется по тому же принципу, что и предыдущая. Слой основы снимается погрузчиками, а щебень, из которого он состоит, повторно используется. Для этого его необходимо просеять, разделить на фракции, очистить при помощи грохота и промыть. Без предварительной очистки щебень использовать нельзя, поскольку такой подход негативно отразится на прочности основания.
Очистить песок и щебень удается не всегда, по этой причине старые стройматериалы лучше применять во время работ с меньшей степенью ответственности.
Это интересно!
“Как производится технический контроль за строительством дорог”
Подробнее
Демонтаж и строительство новой системы для отвода воды
Если в основе системы лежит коллектор, находящийся под дорогой, его нужно убрать, а грунт укрепить.
Если данный элемент расположен сбоку от трассы, для уплотнения почвы подобная операция не требуется. Иногда прибегают к демонтажу водоотводов.
Подготовка грунта
Далее необходимо провести изыскания, чтобы определить характеристики почвы, выбрать способ ее укрепления в рамках капитального ремонта автомобильной дороги.
Если разорвало водопроводную магистраль, канализационные трубы либо трасса пострадала от наводнения, в первую очередь, избавляются от протечки, после чего осушают, уплотняют землю и выравнивают песчаной подушкой.
Ошибки во время георазведки при подготовке проекта дороги приводят к необходимости в усилении грунта, заполнении пустот – допустим, проектировщик проигнорировал подземные реки. Если стоимость подобных работ оказывается слишком большой, готовят другой проект для строительства объездной дороги.
Укладка нового покрытия
На данном этапе основным требованием является соблюдение уровня старого участка трассы, чтобы он плавно переходил в только что отремонтированный.
Оборудование для капитального ремонта автодороги
Так как капитальный ремонт автомобильной дороги требует масштабного восстановления дорожного полотна и его элементов, работы не могут осуществляться без профильной дорожно-строительной техники и оборудования.
К основным стадиям ремонта относится транспортировка, укладка асфальтобетонных смесей. Здесь применяют:
- Самосвалы – перевозят асфальт, причем разновидность данного транспорта зависит от дорог, используемых для доставки материалов. Так, если планируется работа в пределах города, предельная грузоподъемность самосвала составляет 10 тонн.
- Асфальтоукладчики – могут быть гусеничными и колесными. В них перегружают смесь с самосвала, после чего ровным слоем укладывают ее на новую дорогу.
- Катки – классификация этой техники, применяемой для капитального ремонта автомобильных дорог, предполагает разделение на легкие, средние и тяжелые.
С их помощью осуществляют механизированное закатывание асфальта. Наиболее подходящее оборудование выбирают в соответствии с количеством слоев асфальта, установленным проектом.
Это интересно!
“Реконструкция дорожного полотна: методы оценки и выполнения работ”
Подробнее
Во время ремонтных работ есть процессы, которые удобнее и дешевле выполнять вручную, чем при помощи тяжелой техники. Чаще всего используют такое ручное оборудование:
- Заливщики швов – плавят битум, позволяют сохранять его характеристики, обеспечивают точное дозирование при заливке швов, не допуская перерасхода смеси.
- Гудронаторы – являются удобным оборудованием небольших размеров для распыления битумных эмульсий. Лучше всего зарекомендовали себя при обработке вертикальных участков, а также имеющих малую площадь.

Достаточно часто прибегают к помощи и других ручных установок:
- Швонарезчики – необходимы для удаления покрытия с небольших участков, например, тротуаров, остановок общественного транспорта, пр.
- Виброплиты/вибротрамбовки – уплотняют почву в местах, недоступных для применения крупной техники.
Если при помощи локальных мероприятий не удается исправить повреждения дорожного покрытия, прибегают к капитальному ремонту автомобильной дороги. Тогда планируют комплекс действий, целью которых является восстановление всех слоев: от асфальтобетонного до грунтового основания и системы отвода воды.
Прежде чем приступить к работам, необходимо согласовать их проведение с государственными инстанциями и выполнить исследования. Тогда у проектировщиков будет представление о причинах разрушения полотна и объеме вложений, которые потребуются для приведения его в нормальное состояние.
ремонт аэродромов, зданий, дорог, аренда оборудования
Технологии устройства бетонных покрытий.
Какую выбрать чтобы не ошибиться?
В каждом виде работ всегда присутствуют технологии, которые зарекомендовали себя как наиболее продуктивные, или дающие наилучшее качество, или просто наименее затратные. При этом технологии, которые наиболее оптимальны для одних задач, не …
подробнее
Фасочная машина Lissmac FAM 300 P
Фаски снимаются для того, чтобы не происходило обламывания кромок деформационных швов под нагрузкой и вследствие этого — разгерметизации швов. Операцию по снятию фасок выполняют специальным алмазным диском . Мы предлагаем вам воспользоваться на …
подробнее
Шламоотсос Lissmac
ЗАО «Аэродорстрой» обладает крупным автопарком спец техники, предназначенной для устройства швов в бетонных и асфальтобетонных покрытиях.Для оптимизации работы по нарезке швов целесообразно использовать шламоотсос. Очень часто приходиться выполнять …
подробнее
Сепаратор шлама VACUUM DRY 500
При нарезке швов в цементобетонных и асфальтобетонных покрытиях всегда возникает сбора бетонного шлама ( пульпы, «мули»).
Для решения этой задачи используются нарезчики с установленной системой шламоотсоса и сепаратором шлама. Наша компания готова …
подробнее
Тепловое копьё для обработки трещин и швов
Работы по устройству и ремонту деформационных швов, разделке и герметизации трещин часто связаны с необходимостью прогрева, просушки, продувки швов. Наша компания имеет в своём распоряжении и готова сдать в аренду газогенераторные установки («HOT …
подробнее
Автономное терможало с компрессором
При выполнении работ по герметизации деформационных швов и трещин в асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях для достижения максимальной адгезии мастики с покрытием обязательно необходимо использовать тепловое копьё (терможало). Очистка …
подробнее
Нарезчик швов Lissmac MULTICUT 400
Швонарезчик Lissmac MULTICUT 400 -это компактная , мощная и простая в использовании дизельная швонарезная машина, созданная для быстрого и надёжного выполнения сложных задач по нарезке швов глубиной до 42 см.
Дизельный нарезчик швов предназначен для …
подробнее
Швонарезчик Husqvarna FS 400 LV
У компании Husqvarna есть целое большое направление, которое называется Husqvarna Сonstruction Products, в котором представлены различного рода нарезчики швов, установки алмазного бурения, оборудования для демонтажа и прочая строительная техника. …
подробнее
Нарезчик швов CEDIMA CF 6020
Компания » Аэродорстрой» располагает идеальным для длинных и больших объемов работ по нарезке цементобетонного и асфальтобетонного покрытия высокопроизводительным нарезчиком CEDIMA CF 6020. Нарезчик швов — 6020 является самоходной машиной для …
подробнее
Нарезчик швов CEDIMA CF 2500
Компания ЗАО»СП Аэродорстрой» имеет большой выбор оборудования фирмы Cedima,применяемого при устройстве дорожных ( бетонных и асфальтобетонных) покрытий, для устройства деформационных швов,разделки трещин . Нарезчики швов являются незаменимым …
подробнее
Нарезчик швов CEDIMA CF 4100
Нарезчик швов CF 4100 — дизельный швонарезчик с глубиной реза до 380 мм, с гидростатической подачей.
Производитель: Cedima (Цедима). Нарезчик швов (швонарезчик) CF 4100 фирмы CEDIMA – это машина с сочетанием компактности конструкции и преимуществами …
подробнее
Нарезчик швов CEDIMA CF 3000
Компания » Аэродорстрой» готова предложить Вам на правах аренды воспользоваться нашими нарезчиками швов CEDIMA. Эти нарезчики положительно зарекомендовали себя во многих строительных площадках страны. CEDIMA CF 3000 является надежным мощным …
подробнее
новости и статьи
01.02.2023
Ямочный ремонт бетонного покрытия. Миф о неремонтопригодности цементобетонных покрытий
Аренда фасочной машины
Фасочная машина Lissmac FAM 300 P
Аренда нарезчиков швов
Швонарезчик Husqvarna FS 400 LV
новости и статьи
27.12.2022
Поздравляем Вас с Наступающим Новым 2023 годом!
Аренда нарезчиков швов
Нарезчик швов Lissmac MULTICUT 400
Аренда бетоноукладчиков
Текстурировщик Gomaco Т/С 600
Аренда бетоноукладчиков
Текстурировщик Wirtgen TCM 95
Ремонт и реконструкция зданий и сооружений
Ремонт покрытий паркингов
Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов
Восстановление ровности покрытий
Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов
Устранение коробления и перекосов плит покрытий
Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов
Замена плит на бетонных дорогах
Ремонт и реконструкция аэродромов
Маркировка аэродромных покрытий ( нанесение разметки)
Инженерное сопровождение
Разработка приложений для строительной отрасли
Устройство деформационных швов в покрытии
Рабочий шов в бетонном покрытии
Строительство инженерных сетей
Прокладка кабеля под дорогой
Благоустройство
Бетонный тротуар
Гидрофобизация бетонных поверхностей
Укрепляющая пропитка для бетона
Гидрофобизация бетонных поверхностей
Гидрофобное покрытие
Строительство монолитных бетонных профилей
Монолитное укрепление откосов
Дорожный бетон
Химические добавки в бетон
Дорожный бетон
Состав бетона
Устройство деформационных швов в покрытии
Устройство швов сопряжения
Устройство бетонных покрытий
Остановочные пункты с бетонным покрытием
Устройство бетонных покрытий
Бетонные покрытия трамвайных путей
Устройство бетонных покрытий
Технологии устройства бетонных покрытий.
Какую выбрать чтобы не ошибиться?
Гидрофобные пропиточные составы (гидрофобизаторы)
Гидрофобизирующий состав NOTAM
Аренда бетоноукладчиков
Трубный бетоноукладочный комплекс
Мировые технологии
Водопроницаемый (дренажный) бетон
Мировые технологии
Прикромочный бетон
Дорожная лаборатория
Измеритель глубины трещины
Промышленные объекты
Ремонт асфальтобетонного покрытия на полигоне для испытаний
Промышленные объекты
Устройство железобетонных фундаментов на ОАО «БМЗ» Жлобин
Промышленные объекты
Благоустройство территории ЗАО «БНБК»
Промышленные объекты
Текущий ремонт на предприятии «Белагротерминал» г. Сморгонь
Объекты на территории СЭЗ
СЭЗ «Могилёв»
Искусственные сооружения
Устройство швов расширения на паркинге границах ул. Грушевская-пер. Железнодорожный
Искусственные сооружения
Демонтаж датчиков взвешивания на трассе М-6 Минск-Гродно
Площадки , стоянки, проезды
Устройство цементобетонных покрытий в гр.
улиц Беды-Восточной г. Минска
Площадки , стоянки, проезды
Строительство объекта производственно-складского помещения в Червенском районе
Площадки , стоянки, проезды
Реконструкция цехов по производству полимеров и ПВХ изделий в Смолевичском районе
Автозаправочные станции (АЗС)
Гидрофобизация ц/б покрытия на АЗС «Лукойл»
Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» успешно работает на строительном рынке с 1996 года и выполняет полный комплекс дорожных работ и работ по строительству, реконструкции и комплексному ремонту аэродромов в сжатые сроки, с высоким качеством, а также на строительстве высококачественных современных промышленных бетонных полов. Выполняет все виды земляных работ.
За весь период работы на территории Республики Беларусь компания, принимала участие в реконструкции и ремонте всех аэродромов и бетонных дорог.
На территории Российской Федерации производила работы в аэропортах: Шереметьево (Москва), Домодедово (Москва), Пулково (СПб), Внуково (Москва), Курумоч (Самара), Квеничи (Владивосток), Алыкель (Норильск), Емельяново (Красноярск), Храброво (Калининград), аэропорты г.
Якутск, г. Уфы, г. Сыктывкар, г. Минеральные Воды, г. Нижний Новгород, г. Казань, Ростов-на-Дону, г. Челябинск, г. Хатанга.
Основные направления деятельности.
— Генподрядная и подрядная деятельность по строительству, реконструкции, комплексному ремонту и продлению ресурса покрытий аэродромов, автомобильных дорог, зданий и инженерных сооружений.
— Оказание комплекса высокотехнологичных действенных решений для продления ресурса, восстановления, ремонта и защиты сооружений из бетона и железобетона.
— Предоставление высокоэффективных системных услуг по устройству бетонных полов, а также эскортированных работ при производстве.
подробнее
Технологии устройства бетонных покрытий. Какую выбрать чтобы не ошибиться?
В каждом виде работ всегда присутствуют технологии, которые зарекомендовали себя как наиболее продуктивные, или дающие наилучшее качество, или просто наименее затратные. При этом технологии, которые наиболее оптимальны для одних задач, не .
..
подробнее
Фасочная машина Lissmac FAM 300 P
Фаски снимаются для того, чтобы не происходило обламывания кромок деформационных швов под нагрузкой и вследствие этого — разгерметизации швов. Операцию по снятию фасок выполняют специальным алмазным диском . Мы предлагаем вам воспользоваться на …
подробнее
Шламоотсос Lissmac
ЗАО «Аэродорстрой» обладает крупным автопарком спец техники, предназначенной для устройства швов в бетонных и асфальтобетонных покрытиях.Для оптимизации работы по нарезке швов целесообразно использовать шламоотсос. Очень часто приходиться выполнять …
подробнее
Сепаратор шлама VACUUM DRY 500
При нарезке швов в цементобетонных и асфальтобетонных покрытиях всегда возникает сбора бетонного шлама ( пульпы, «мули»). Для решения этой задачи используются нарезчики с установленной системой шламоотсоса и сепаратором шлама. Наша компания готова …
подробнее
Тепловое копьё для обработки трещин и швов
Работы по устройству и ремонту деформационных швов, разделке и герметизации трещин часто связаны с необходимостью прогрева, просушки, продувки швов.
Наша компания имеет в своём распоряжении и готова сдать в аренду газогенераторные установки («HOT …
подробнее
Автономное терможало с компрессором
При выполнении работ по герметизации деформационных швов и трещин в асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях для достижения максимальной адгезии мастики с покрытием обязательно необходимо использовать тепловое копьё (терможало). Очистка …
подробнее
Капитальный ремонт дорог
Любая дорога, каким бы ни было качество материала, со временем начинает требовать ремонта.
Проезжая часть изнашивается, принимая на себя вес транспортных средств и подвергаясь вредным воздействиям окружающей среды – со временем на проезжей части появляются выбоины и ямы, которые не только снижают комфортность пользования дорогой, но и могут привести к авариям.
Избежать неприятных ситуаций поможет текущий ремонт дорог, представляющий собой обширный комплекс работ, направленных на улучшение качества дорожного покрытия.
Текущий ремонт дорог подразумевает замену изношенных участков проезжей части новым покрытием. В летний сезон новый асфальт укладывают чаще всего асфальтобетонными смесями в горячем состоянии. Если в зимнее время года требуется срочный ремонт, часто используют так называемый расплавленный асфальт.
Текущий ремонт дорожного полотна может производиться методом «ямочного ремонта», когда выбоины и ямы выравниваются подогретой асфальтобетонной смесью или холодными битумными материалами. Такой способ ремонта позволяет быстро и без особых затрат обновить дорожное полотно, не блокируя движение по данной магистрали на длительное время.
Капитальный ремонт автомобильных дорог включает в себя большой перечень работ и представляет собой полное восстановление всех слоев дорожного покрытия, земляного полотна и сооружений, входящих в инфраструктуру дороги. Капитальный ремонт предполагает замену изношенных деталей и конструкций на новые, более прочные. Зачастую под капитальным ремонтом подразумевается реконструкция дорог, когда в связи с увеличением интенсивности движения улучшаются параметры земляного полотна.
Как капитальный, так и текущий ремонт специалисты компании выполняют в полном соответствии с разработанной и утвержденной проектно-сметной документацией. Мы используем новейшие материалы и современное оборудование, что позволяет сократить сроки ремонта без ущерба для качества дорожных работ.
Составляющие успеха МИЛАНСТРОЙ
Основными приоритетами компании являются своевременность и качество работ, удовлетворение потребностей заказчика в рамках запланированного бюджета. За время работы у компании не было ни одного случая нарушения договорных обязательств: объекты были сданы в срок и качественно.
Опыт, ответственность и высокий профессиональный уровень команды «Миланстрой» позволяют им справляться с самыми сложными задачами, успешно оправдывая доверие своих клиентов, в том числе департаментов Правительства Москвы и федеральных ведомств.
Мы активно участвуем в городских программах, направленных на улучшение качества жизни москвичей, и способствуем созданию комфортной среды в Москве, неизменно придерживаясь высоких стандартов.
Мы стремимся всегда быть лучшими, поэтому используем современные стандарты в сочетании с инновационными технологиями. «Миланстрой» имеет все необходимые технические и транспортные средства для выполнения полного комплекса строительных работ.
Капитальный ремонт дорог — журнал Civil + Structural Engineer
В отчете Национальной академии говорится, что система автомагистралей между штатами США требует значительных усилий для координации и финансирования на федеральном уровне и уровне штата.
Будущему системы автомагистралей между штатами США угрожает постоянное и растущее количество структурных и эксплуатационных недостатков, а также различные надвигающиеся проблемы, такие как развитие автоматизированных транспортных средств, разработка электромобилей и уязвимость из-за изменения климата. Если не будет принято обязательство исправить недостатки системы и подготовиться к этим грядущим вызовам, существует реальный риск того, что межштатные автомагистрали станут все более ненадежными и перегруженными, значительно более дорогостоящими в обслуживании, менее безопасными, несовместимыми с развивающимися технологиями и уязвимыми для последствия экстремальных погодных условий, согласно новому утвержденному Конгрессом отчету Национальной академии наук, инженерии и медицины.
В отчете «Обновление национальных обязательств перед системой автомагистралей между штатами: основа для будущего» содержится призыв к 20-летнему «плану действий», который включает создание «Программы обновления и модернизации системы автомагистралей между штатами», увеличение федерального налог на топливо, чтобы помочь заплатить за него, и разрешение дорожных сборов и сборов за милю на большем количестве межгосударственных маршрутов.
«Автомагистрали между штатами долгое время были основой транспортной системы нашей страны, но срок службы большинства из них истек, и во многих местах они изношены и чрезмерно используются», — сказал Норман Августин, бывший председатель и главный исполнительный директор Lockheed Martin Corp. комиссии, написавшей отчет. «Эти стареющие межштатные автомагистрали часто сильно загружены и нуждаются в реконструкции. Кроме того, технологические достижения открывают новые возможности, но они также могут подорвать основной источник дохода для межгосударственных отношений, а именно налог на топливо.
Мы рекомендуем курс действий, который является агрессивным и амбициозным, но ни в коем случае не новым. По сути, нам нужно возродить федеральное и государственное партнерство, которое в первую очередь создало систему межштатных автомагистралей».
Национальная система автомобильных дорог между штатами и автомагистралей Министерства обороны имени Дуайта Д. Эйзенхауэра была утверждена в 1956 году и предназначена для обеспечения безопасных и эффективных транспортных перевозок между штатами. Автомагистрали служат как городскими пригородными, так и междугородними транспортными коридорами, интегрируют грузовую систему страны, соединяясь с крупными портами и железнодорожными узлами, и имеют решающее значение для логистики национальной обороны. На межштатные автомагистрали, составляющие около 1 процента пробега дорог общего пользования, приходится около одной четверти автомобильных миль страны, в том числе около половины миль, проходимых тяжелыми грузовиками.
Более того, в расчете на милю, пройденную автомобилем, автомагистрали между штатами являются самыми безопасными дорогами в стране.
Однако из-за их интенсивного использования на них по-прежнему приходится более 5000 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в год. Тем не менее, сегодня они страдают от серьезных заторов, в основном в городских районах, и во многих случаях нуждаются в дорогостоящей реконструкции.
Надвигающиеся вызовы
Комитет определил ряд вызовов — как давних, так и возникающих, — которые стоят перед будущим автомагистралей между штатами. К ним относятся:
- восстановление тротуаров, мостов и других устаревающих объектов до того, как они станут непригодными и менее безопасными;
- добавляет больше пропускной способности и возможностей управления спросом, особенно в перегруженных городских сегментах;
- обеспечение того, чтобы покрытие системы соответствовало изменениям в местонахождении населения страны и экономическому росту;
- повышение безопасности при увеличении объемов движения;
- адаптация к изменяющимся автомобильным технологиям;
- принятие новых механизмов финансирования на основе пользователей, которые будут генерировать необходимые доходы от реинвестирования; и
- учет меняющихся климатических условий при планировании и проектировании.

Например, более трети межгосударственных мостов находятся в эксплуатации более 50 лет и потребуют капиталовложений в ремонт и обновление, что значительно увеличит основные расходы, необходимые для восстановления первоначального основания дорожного покрытия системы. Кроме того, ожидается, что на крупные мегаполисы по-прежнему будет приходиться большая часть прироста населения страны, однако их межштатные районы имеют мало возможностей для локального расширения и, вероятно, потребуют инновационных решений для удовлетворения растущего спроса на поездки.
Комитет отметил, что достижения в области технологий — от более эффективных и быстрых методов строительства и более прочных материалов до электронного взимания платы и все более подключенных и автоматизированных транспортных средств — могут сделать перестройку системы автомагистралей между штатами и распределение ее пропускной способности более управляемыми. а также продвигая постоянную цель увеличения пропускной способности системы и уровня безопасности.
Инвестиционная необходимость
Предлагаемая в отчете крупная модернизация системы автомагистралей между штатами потребует от федерального правительства и правительств штатов координации и сосредоточения их усилий на цели, аналогичной той, которая мотивировала развитие системы в рамках первоначальной системы автомагистралей между штатами. Программа строительства. Поэтому комитет рекомендовал Конгрессу принять закон о Программе обновления и модернизации системы автомагистралей между штатами (RAMP), чтобы укрепить партнерство, в котором федеральное правительство будет обеспечивать лидерство, видение и основную часть финансирования, а штаты будут определять приоритеты и выполнять проекты в своих странах. традиционная роль владельцев, строителей и сопровождающих системы.
Недавние совокупные капитальные расходы штата и федерального правительства на межштатные автомагистрали составили примерно 25 миллиардов долларов в год. Для обновления и модернизации этих автомагистралей в течение следующих 20 лет потребуется от 45 до 70 миллиардов долларов ежегодно, в зависимости от неопределенностей, таких как скорость роста пробега транспортных средств.
Однако комитет отметил, что эти оценки могут быть низкими, поскольку они не включают финансирование, необходимое для реконфигурации и реконструкции многих из 15 000 развязок между штатами или повышения устойчивости системы к последствиям изменения климата.
Чтобы получить дополнительные новые доходы, необходимые для модернизации системы, комитет рекомендовал увеличить федеральный налог на топливо в ближайшем будущем и разрешить дорожные сборы или плату за милю для пользователей между штатами. Отмена запрета на взимание платы, который применяется к большинству межгосударственных полос общего назначения, предоставит штатам и мегаполисам больше возможностей для увеличения доходов от их доли инвестиций в RAMP, а также для управления спросом на трафик и работой межгосударственных сегментов, которые предлагают ограниченные возможности для физического расширения. .
Дополнительные рекомендации
Конгрессу следует поручить Министерству транспорта США (DOT) и Федеральному управлению автомобильных дорог (FHWA) установить критерии «правильного размера» межштатных автомагистралей, что расширит протяженность и охват системы и устранит вызванные сбои.
сегментами шоссе, которые считаются навязчивыми для местных сообществ. Эти критерии должны быть разработаны в консультации со штатами, местными сообществами, пользователями автомобильных дорог и широкой общественностью и учитывать потребности растущих регионов и городов в улучшении доступа к транспортной сети, а также интересы юрисдикций, которые пострадали. сегментами между штатами, которые разделяют или изолируют районы.
Кроме того, Конгресс должен дать указание Министерству транспорта США и FHWA, работающим со штатами, промышленностью и независимыми техническими экспертами, приступить к планированию перехода к более автоматизированным и подключенным к сети транспортным средствам, заявил комитет. Эти усилия должны повлечь за собой необходимые исследования и обновления требований и стандартов системы автомагистралей между штатами, чтобы гарантировать, что основные инструменты интеллектуальной транспортной системы будут приняты на последовательной и общесистемной основе, а также чтобы единообразие и другие атрибуты дорожной разметки, конструкции развязок и т.
д. способный облегчить возможное межгосударственное использование подключенными и автоматизированными транспортными средствами.
Исследование спонсировалось Министерством транспорта США. Национальные академии наук, инженерии и медицины являются частными некоммерческими учреждениями, которые предоставляют нации независимый, объективный анализ и рекомендации для решения сложных проблем и информирования о решениях государственной политики, связанных с наукой, технологиями и медициной. Они действуют в соответствии с хартией Конгресса 1863 года для Национальной академии наук, подписанной президентом Линкольном.
Загрузите бесплатную копию отчета «Обновление национальных обязательств в отношении системы автомагистралей между штатами: основа для будущего» по адресу www.nap.edu/catalog/25334/renewing-the-national-commitment-to-the-interstate -автомобильная-система-основа-будущего.
Избиратели поддерживают инвестиции в транспорт
6 ноября 2018 г. избиратели в 31 штате одобрили 272 (79 процентов) из 346 избирательных бюллетеней штата и местного самоуправления.
Согласно анализу, проведенному Центром защиты инвестиций в транспорт Американской ассоциации дорожных и транспортных строителей (ARTBA-TIAC), в общей сложности ожидается, что одобренные инициативы принесут единовременный и регулярный доход в размере более 30 миллиардов долларов.
Предварительные результаты за 2018 год подтвердили тенденцию последних лет, продемонстрировав сильную поддержку избирателями инвестиций в поддержание и улучшение государственных и местных транспортных сетей. Включая 2018 год, избиратели одобрили 78 процентов из почти 1700 бюллетеней по транспортным инвестициям, отслеживаемых ARTBA-TIAC с 2009 года..
В рамках наиболее внимательно наблюдаемой инициативы 2018 года избиратели Калифорнии отклонили предложение 6, направленное на отмену повышения государственного налога на бензин и дизельное моторное топливо, которое было одобрено законодательным органом в рамках закона о финансировании транспорта 2017 года. Решение 55% против 45% избирателей поможет сохранить более 50 миллиардов долларов на улучшение автомагистралей, мостов и общественного транспорта в Калифорнии в течение 10 лет.

С их помощью осуществляют механизированное закатывание асфальта. Наиболее подходящее оборудование выбирают в соответствии с количеством слоев асфальта, установленным проектом.

