Кантовочная площадка: Кантовальные площадки

Кантовальные площадки

Подробности
Категория: Погрузочно-разгрузочные
  • грузоподъемные

Для кантования грузов кранами устраивают специальные участки с амортизацией поверхностью—кантовальные площадки. Они необходимы для смягчения ударов при падении переворачиваемых грузов и предохранения деталей от поломки. Кантование груза на обычном деревянном, каменном, асфальтовом или другом полу нежелательно, так как поверхность его разрушается и возникают выбоины.

Типы и размеры кантовальных площадок определяются размерами и массой переворачиваемых грузов, а также состоянием поверхности пола, плотностью расстановки оборудования, шириной проходов и проездов, наличием свободных площадей и др. В цехах обработки и сборки тяжелых и крупных деталей кантбвательные площадки устраиваются непосредственно на технологических линиях, недалек от металлорежущих станков, в местах, не опасных при случайном падении груза.
Устройство кантовальных площадок несложно, их можно организовать в каждом цехе без больших материальных затрат. Кантовальную площадку (рис. 1, а) делают в виде деревянного настила из досок толщиной 60—70 мм. Между собою доски скрепляют строительными скобами. В нескольких местах настил пришивают к полу. На таких площадках можно кантовать детали с сосредоточенной массой до 800 кг и корпусные детали массой до 3 т. Площадки этого типа могут быть устроены даже в проходе, в проезде, между станками. Для кантования деталей среднего габарита массой 4—6 т применяют насыпные площадки (рис. 1, б). Их окаймляют деревянными брусьями сечением 180х Х180 или 200×200 мм, связанными между собой строительными скобами. Раму в нескольких местах штырями пришивают к полу. Амортизационный слой из мелкого щебня насыпают на 100—150 мм выше уровня брусьев от ударов груза о щебень, последний постепенно размельчается и уплотняется, поэтому его нужно по мере необходимости пополнять так, чтобы он всегда доходил до уровня брусьев.

Детали массой 6—10 т можно кантовать на бревенчатом настиле (рис. 1, в), собранном из брусьев сечением 250—300 мм.

Рис. 1. Кантовальные площадки:

а — досчатая; б — насыпная; в — бревенчатая; г — ямозасыпная; д — засыпная с виброгасительным поясом

Между собой брусья скрепляют скобами. Бревенчатый настил можно укладывать на любое основание.

Ямозасыпная кантовальная площадка (рис. 1, г) предназначена для кантования деталей массой 50—100 т. Устройство ее подобно насыпной. Амортизационный материал засыпают в яму глубиной 500— 600 мм. края которой окаймляют деревянными брусьями сечением 200×200 мм. Над уровнем пола брусья должны выступать на 60—70 мм. Между собой их скрепляют скобами. Гранитный или другой щебень насыпают на 100—150 мм выше уровня брусьев, а по мере необходимости пополняют.
Кантовальная площадка с виброгасительным поясом (рис. 1, д) служит для переворачивания деталей массой более 100 т. Глубина засыпной части площадки 500—600 мм. Яма площадки имеет бетонное основание с железобетонным бруствером. Деревянные брусья, окаймляющие площадку, крепят анкерными болтами, замоноличенными в бруствер основания. Болты располагают друг от друга на расстоянии 1500— 1600 мм. Брус сечением 200×200 мм выступает над уровнем пола на 60—70 мм. Яму засыпают щебенкой. Вокруг железобетонного бруствера на глубину немного ниже основания ямы по всему периметру из щебня насыпают виброгасительный пояс шириной 500—600 мм под общий уровень пола. Назначение траншеи — гасить вибрации, возникающие от ударов переворачиваемых грузов. Виброгасительный пояс необходим тогда, когда вблизи работает точное оборудование, проводится сборка точных машин и т. п.

Кантовальные площадки, как правило, не имеют ограждений, так как практика показала, что ограждения мешают работать, а иногда сами служат причиной несчастных случаев. Ограждения площадки необходимы только с наиболее ответственных сторон, при этом они должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать случайные удары кантуемых деталей. Все кантовальные площадки должны быть по ширине на 1—3 м больше соответствующего габарита детали, а по длине вдвое превышать его.

Рис. 2. Вспомогательные приспособления для кантования:

а, б —литые или сварные подставки; в — подставка с цапфами; г — коробчатая подставка- д — угольник; е — монтажная балка; ж — кантование обычными грузовыми струбцинами; з — то же, специальными грузовыми струбцинами; и — то же, слесарными струбцинами

Вспомогательные кантовальные приспособления. На кантовальных участках (площадках), кроме стропов, должны быть один — два угольника, несколько различных по высоте подставок и призм, одна—две балки для крепления угольников. Литые или сварные двутавровые балки (подставки) по высоте делают от 500 до 1500 мм (рис. 2). Для удобства транспортирования и облегчения их изготавливают, с отверстиями. Подставки могут быть и без отверстий, но с цапфами для крепления строп, коробчатыми пустотелыми. Коробчатые подставки изготавливают размером 200—1000 мм. Литой угольник предназначен для упирания кантуемых деталей, его высота 2500 мм. Литая монтажная балка необходима для крепления угольника. На площадке ее чуть выше уровня пола заливают бетоном. В верхней части балки простроган Т-образный паз, в который вставляют болты, закрепляющие угольник.

Кантование днищ сосудов, больших вентов и бандажей и т. п., размеры которых по наружному диаметру иногда достигают 5 м, а масса до 30 т, имеет ряд особенностей, в связи с чем приходится использовать дополнительные кантовальные приспособления. На рис. 2,.ж показано кантование днища из положения / в положение Не помощью грузовых струбцин. Особенность такого днища такова, что при опускании крюка крана деталь может самопроизвольно соскользнуть в направлелении стрелки А, вызывая рывки и обрыв каната. Чтобы исключить это, используют упоры (рис. 2, ж, упор), которыми могут служить близлежащие детали. Для кантования днищ, кроме обычных струбцин и упоров, применяют специальные грузовые струбцины, создающие дополнительные опоры (рис. 2, з). К опорному рычагу струбцины приваривают планку В, чтобы уменьшить его изгиб. На большие днища ставят два опорных приспособления, что облегчает кантование деталей.
При кантовании венцов, бандажей и т. п. диаметром свыше 2 м на твердом полу или на кантовальной площадке с очень плотиной поверхностью детали склонны вращаться вокруг вертикальной оси. Чтобы устранить это нежелательное явление, на деталь в точке О (рис. 2, а) прикрепляют две слесарные или грузовые струбцины, тем самым создавая временные опоры.

  • Назад
  • Вперёд
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Оборудование
  • Погрузка-разгрузка
  • org/ListItem»> Опасные зоны при перемещении грузов кранами

Еще по теме:

  • Перевозка и разгрузка трансформаторов
  • Машины грузоподъемные
  • Грузоподъемные механизмы
  • Вспомогательные приспособления для кантования
  • Строповые грузозахватные приспособления с дистанционным и автоматическим управлением

Типы кантовочного оборудования — Грузоподъем

Оборудование для транспортировки и работы с грузами представляет собой довольно обширную категорию устройств и механизмов. Среди них присутствует такой агрегат, как кантователь. Его можно встретить во многих областях промышленности, а также в складских помещениях, на железной дороге, строительной площадке. А все потому, что он, в свою очередь, также включает в себя разные устройства, объединенные одной задачей – кантовать грузы.

Оборудование для кантования ЖБИ

Данные агрегаты предназначены для транспортировки и смены пространственного положения железобетонных плит. Такие объекты отличаются большим весом, соответственно, кантовать их вручную невозможно, только при помощи специального оборудования. К тому же, необходимо так развернуть плиту, чтобы ее можно было зацепить крюком, причем максимально безопасно.

Конструктивно такой кантователь состоит из опорной рамы, поворотного гидроцилиндра, насосной станции и электрического оборудования. Конечно же, присутствует и система управления, задача которой – менять положение платформ с железобетонными плитами.

Выпускаются разные модели агрегатов из представленной категории. Они отличаются между собой характеристиками грузоподъемности, типами приводов, размерами платформы. Таким образом, можно подобрать ту модель устройства, которая оптимально подходит под нужды предприятия. Используются агрегаты, как на строительных площадках для обеспечения правильного захвата плит краном, так и на заводах по изготовлению ЖБИ.

Оборудование для кантования цилиндрических объектов

Производственные кантователи представлены сразу тремя разными устройствами:

  • Книжный – напоминает раскрытую книгу и служит для смены положения объекта на 90 градусов. Используется для кантования бухт проволоки, баков, труб, рулонов из разных материалов и т.п.;
  • Роликовый – стационарные (напольные) агрегаты, которые при помощи вращения роликов, расположенных на рабочей платформе, выполняют вращение объектов цилиндрической формы;
  • Цепные – могут быть как стационарными, так и подвесными, для работы задействуют цепи, на которых располагается длинномерная деталь (к примеру, балка), и вращается в нужном направлении.

Второй и третий типы кантователей могут настраиваться на определенную скорость вращения объекта. Соответственно, одним из параметров при выборе данного оборудования, будет количество скоростей и наличие частотного преобразователя. Также отличаются агрегаты и грузоподъемностью, габаритами конструкции, собственным весом.

Оборудование для кантования контейнеров

Сегодня большинство продукции принято перевозить в больших металлических контейнерах. Это удобно и безопасно, заметно уменьшается риск повредить продукцию. Однако поднять тяжелый и габаритный контейнер одним только крюком, а затем еще и переместить его – опасно, а порой и вовсе невозможно. Требуется приспособление, которое обеспечило бы лучший захват такого объекта.

Кантователь контейнеров – это и есть агрегат, который идеально справится с возложенной задачей. Он позволяет сменить положение контейнера или опрокинуть его. Используя представленное оборудование, можно существенно повысить скорость разгрузочно-погрузочных работ. Не говоря уже о повышении безопасности. Эти агрегаты применяются по всему миру, в частности, их эксплуатируют в портах и суходоках, на железной дороге и для авиаперевозок.

В продаже встречаются самые разные модели, они могут отличаться типом привода – гидравлические и электрические, принципом действия – полуавтоматические и автоматические, грузоподъемностью и т.д.

Все, что вам нужно знать о кантинге за 2 минуты

Все, что вам нужно знать о кантинге за 2 минуты

Вся информация о вашем сапожнике

Автор: GDJ

Ищете идеальную кромку, чтобы разрезать снег, как масло? Я могу рассказать вам, как стать ближе к его поиску, чем вы когда-либо были раньше. И нет, в заголовке не пропущен апостроф — мы говорим о канте!

Конечно, идеальная окантовка во многом зависит от техники – это несомненно. Но что, если вы делаете все, что вам говорят ваши многочисленные частные инструкторы по лыжам, но вы все еще находитесь в отличном состоянии? Или вы тренируетесь на всех кошачьих трассах, которые только можете найти, но одна лыжа больше хочет кантовать внутрь, чем другая? Что ж, друзья мои, позвольте мне сказать вам, чтобы вы проверили свое выравнивание.

Это все равно, что развал-схождение и балансировка автомобиля. Разгладьте его, уменьшите износ шин, и автомобиль будет двигаться как мечта. То же самое и с вашими лыжами. Если вы не начинаете с ровной платформы, вы не сможете достичь мечтательных высот карв-катания.

Так что же включает в себя это чудесное решение, спросите вы? Итак, давайте начнем с простого конца спектра с выравнивания манжеты.

ВЫРАВНИВАНИЕ МАНЖЕТЫ

Выравнивание манжеты — это регулировка положения верхней манжеты ботинка относительно нижней части ботинка. Это позволяет менять манжету из стороны в сторону или из стороны в сторону (движение во фронтальной плоскости), чтобы приспособиться к тем, у кого колени слегка вывернуты, или тем, у кого кривые ноги. Обратите внимание, что женские ботинки сконструированы таким образом, чтобы можно было слегка согнуть колени, а мужские — слегка согнуть ноги. Но когда вы немного отклоняетесь от «идеального» положения ног, важно разрешить изменение положения манжеты.

Если манжета не отрегулирована, люди, находящиеся в положении согнутого колена, автоматически встанут на внутренние края лыж. Поэтому, когда они поворачиваются, им будет трудно отпустить внутренний край, чтобы начать следующий поворот, и их края очень легко зацепятся. Они могут даже обнаружить, что на скорости и действительно укладывая лыжу на кант, они поймают момент, когда лыжа просто потеряет ее и вылетит из-под них, так как она находится за пределами оптимального угла закантовки.

 Положение с изогнутой ногой будет очень трудным для начала поворота и легкого захвата внешнего края. Люди, как правило, напрягаются вокруг внутренней части (медиальной стороны) колена и бедра из-за того, что усердно работают, чтобы удерживать внутренний край.

Выравнивание манжет регулируется в точках шарнира на лодыжках. Иногда производители ботинок пытаются обмануть нас и называют эти петли «кантингом». Ба, весело. Но мы слишком сообразительны для них, им нас не обмануть!

шарнирная точка выравнивания манжеты

В последнее время некоторые производители ботинок стали усложнять работу установщикам ботинок, запрещая регулировку манжеты. Традиционно ботинки в нижней части шкалы стоимости не позволяют регулировать здесь, так как это увеличивает стоимость производства. Таким образом, они экономят деньги в таких областях, как эта, чтобы сэкономить деньги потребителей в розничной конечной точке продаж. Но в последнее время появилось множество более дорогих ботинок, которые не позволяют регулировать здесь. Не называя никаких имен (Саломон!). Но блин, когда ты платишь 9 долларов00+ для загрузки, которую вы ожидаете, что она будет настраиваемой.

Как и при примерке ботинок, все начинается с надлежащего лыжного ортеза, который обеспечивает стабилизацию стопы и ее оптимальное положение в ботинке. Тогда вам нужен опытный сапожник, который отрегулирует его для вас в наилучшем положении. Они должны заставить вас встать на ваши лыжные ортезы внутри оболочки (вкладыш удален — очень удобная установка), а затем они выравнивают манжету по относительному углу вашей ноги по отношению к вашей ступне. Это не так просто, как просто убедиться, что ваша нога находится в центре манжеты, на самом деле должно быть около двух третей разницы в пространстве снаружи по сравнению с внутренней частью. Вам нужно, чтобы кто-то делал это за вас, а не делал это сам, поскольку ваша точка зрения сверху не даст вам истинного представления о вашем мировоззрении. Поэтому я настоятельно рекомендую вам обратиться к своему доверенному специалисту по сборке обуви, а не начинать возиться с ним дома самостоятельно. Можете ли вы представить проблемы, которые вы можете непреднамеренно вызвать? Кто сказал, что возможность поворачивать только направо не доставляет удовольствия? Самостоятельное выравнивание манжеты также создает прекрасную возможность для серьезной травмы.

ТАК ЧТО ТАКОЕ КАНТИНГ?

Отлично. Выравнивание манжеты отсортировано. Привет-пять вокруг ребенка. Тогда почему мои лыжи до сих пор не сидят на снегу ровно, спросите вы? Отличный вопрос, Пибоди. Выравнивание манжеты может учесть лишь некоторые различия между углом стопы и ноги. Некоторым людям требуются дополнительные настройки. Это когда вы можете посмотреть на кантинг, который также называют шлифованием подошвы ботинка. Не пытайтесь повторить это дома, дети.

Выравнивание манжеты выполняется на твердой поверхности, при этом костно-мышечная система еще может компенсировать некоторую степень смещения. Кантинг позволяет выполнить окончательное выравнивание, когда подошва бота (и, следовательно, лыжа) устанавливается в нейтральное положение.

Кантинг — это последняя регулировка лыжных ботинок, когда все остальное установлено должным образом. Чтобы измерить угол, под которым ваша лыжа стоит на снегу, когда вы находитесь в нейтральной стойке лыжи (просто висите на линии подъема), вам нужна разомкнутая кинетическая цепь. А что-сейчас? Открытая кинетическая цепь — это когда на ваше тело не влияет угол поверхности, на которой оно стоит — вероятно, потому, что вы ни на чем не стоите, а ваши ноги находятся в воздухе. Простой пример: стоит обеими ногами на земле, ноги находятся в замкнутой кинетической цепи. Земля влияет на угол наклона ног. Поднимите правую ногу вверх, и теперь вы можете свободно двигать ногой — земля больше не влияет на нее. Это открытая кинетическая цепь.

Кантинг лыж не совсем открытая кинетическая цепь — только в поперечном смысле — которая является наиболее важной плоскостью движения для контроля закантовки лыжи. В процессе кантования на ботинок все еще действуют силы реакции земли. После наклона скелетно-мышечная структура лучше выравнивается, что делает ее более эффективной в передаче энергии, мощности и контроля на лыжи.

Итак, как мы можем добиться этого, стоя в лыжных ботинках? Мы хотим измерить угол, под которым ваши ноги и ступни должны естественным образом коснуться земли, или, что более важно, угол, под которым ваши лыжи стоят на снегу. Чтобы сделать это, нам нужно создать открытую кинетическую цепь для бокового движения, и это делается путем размещения этих неудобных, трудно надеваемых и снимающих наклонных палочек на ваши ботинки. У них закругленная основа, которая позволяет подошве ваших ботинок располагаться под углом, под которым ваши лыжи будут стоять на снегу. Умный да? Несмотря на то, что это сложный в использовании инструмент, скользкий, как и все, на чем стоит стоять, и неудобный в использовании для сапожника или клиента, мне еще предстоит найти другой инструмент, который столь же эффективен для измерения углов подошвы. Если вы знаете о таком или сталкивались с таким, пожалуйста, дайте мне знать! Вы можете прочитать немного больше о нашей услуге выравнивания здесь.

Наклонные щупы для измерения угла наклона лыжи на снегу

Отсюда мы можем точно измерить угол, под которым лыжи хотят сидеть на снегу, а затем проверить, какой угол лучше всего подходит для достижения оптимального угла наклона лыжи (который очень немного на внутреннем канте — я говорю о 0,5–1 градусе). ), поместив клинья под разными углами под подошву ботинка. После того, как вы определили углы, вы прикручиваете загрузочные пластины с нужными углами к подошве ботинок. Однако, если вы сделаете это, вы возитесь с толщиной пятки и носка, которые соприкасаются с креплением. Опасный. Возиться с тем, как работает привязка, — это вопрос безопасности. Здесь на помощь приходит шлифовальная часть подошвы ботинка с очень специфической шлифовкой верхней части пятки и носка, чтобы сапоги по-прежнему соответствовали стандартам DIN.

Итак, теперь у вас есть сводка по выравниванию манжет и наклону лыжных ботинок. Вы проделали отличный процесс, чтобы улучшить контроль над лыжами и комфорт при катании на лыжах. Так как же осуществить этот процесс? Сходи к опытному сапожнику (прошу прощения за непонятную отсылку к Гамлету).

QUICK RUN DOWN

  • Выравнивание ботинок обеспечивает хороший угол наклона лыжи на снегу

  • Выравнивание манжет осуществляется путем регулировки верхней части ботинка относительно нижней части стопы

  • Кантинг – это регулировка угла наклона подошвы ботинка. Не пытайтесь повторить это дома.

  • Кантинг обеспечивает максимальный контроль и передачу усилия на лыжи

ГДЖ

https://gdj.com.au

Разработка системы аэрофотосъемки для оценки наклона гелиостата. (Конференция)

Разработка системы аэрофотосъемки для оценки наклона гелиостата. (Конференция) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Аннотация не предоставлена.

Авторов:

Желтоволосый, Юлий;

Апостолопулос, Павлос;

Смолл, Дэниел Э . ;

Новик, Дэвид К.;

Манн, Мика Саган

Дата публикации:
Исследовательская организация:
Национальная лаборатория Сандия. (SNL-NM), Альбукерке, Нью-Мексико (США)
Организация-спонсор:
Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США (EERE), Управление возобновляемых источников энергии. Офис технологий солнечной энергетики
Идентификатор ОСТИ:
1821088
Номер(а) отчета:
ПЕСОК2020-9596К
690529
Номер контракта с Министерством энергетики:  
NA0003525
Тип ресурса:
Конференция
Отношение ресурсов:

Конференция

: предлагается для презентации на конференции SolarPACES 2020, которая пройдет с 28 сентября по 2 октября 2020 г. в виртуальной среде.
Страна публикации:
США
Язык:
Английский

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс


Желтохвост, Джулиус, Апостолопулос, Павлос, Смолл, Дэниел Э., Новик, Дэвид К. и Манн, Мика Саган. Разработка системы аэрофотосъемки для оценки наклона гелиостата. . США: Н. П., 2020.
Веб.

Копировать в буфер обмена


Желтохвост, Юлий, Апостолопулос, Павлос, Смолл, Дэниел Э., Новик, Дэвид К. и Манн, Мика Саган. Разработка системы аэрофотосъемки для оценки наклона гелиостата. . Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена


Желтохвост, Джулиус, Апостолопулос, Павлос, Смолл, Дэниел Э. , Новик, Дэвид К. и Манн, Мика Саган. 2020.
«Разработка системы аэрофотосъемки для оценки наклона гелиостата». Соединенные Штаты. https://www.osti.gov/servlets/purl/1821088.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_1821088,
title = {Разработка системы аэрофотосъемки для оценки наклона гелиостата.},
автор = {Желтые волосы, Юлий и Апостолопулос, Павлос и Смолл, Дэниел Э. и Новик, Дэвид К. и Манн, Мика Саган},
abstractNote = {Аннотация не предоставлена.},
дои = {},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/1821088},
журнал = {},
номер = ,
объем = ,
место = {США},
год = {2020},
месяц = ​​{9}
}

Копировать в буфер обмена


Посмотреть конференцию (3,90 МБ)

Дополнительную информацию о получении полнотекстового документа см.