Содержание
Режимы работы свинцовых аккумуляторных батарей
- Подробности
- Категория: Электроснабжение
- электроснабжение
- связь
- автоматизация
Содержание материала
- Электропитающие устройства и линии автоматики, телемеханики и связи
- Классификация воздушных линий
- Типовые профили опор ВЛ, ВСЯ СЦБ и ВЛС
- Материалы и арматура воздушных линий
- Арматура ВЛ, ВСЛ СЦБ и ВЛС
- Опоры
- Опоры высоковольтных и высоковольтно-сигнальных линий СЦБ
- Опоры воздушных линий связи
- Оборудование высоковольтных линий автоматики и телемеханики
- Оборудование воздушных линий связи
- Устройство удлиненных пролетов, пересечений и переходов
- Заземления в устройствах автоматики, телемеханики и связи
- Типы и конструкции заземляющих устройств
- Строительство воздушных линий
- Техобслуживание и ремонт ВЛ
- Механизация работ при строительстве и ремонте ВЛ
- Техника безопасности при работах на ВЛ
- Назначение и классификация кабельных линий
- Конструкция кабелей
- Скрутка жил кабелей
- Защитные оболочки и покровы кабелей
- Кабели для устройств автоматики и телемеханики
- Железнодорожные кабели связи
- Оборудование, арматура КЛ автоматики и телемеханики
- Оборудование, арматура КЛ связи
- Строительство кабельных линий
- Транспортировка и прокладка кабелей
- Монтаж сигнально-блокировочных кабелей
- Монтаж сигнально-блокировочных кабелей с полиэтиленовой оболочкой
- Монтаж силовых кабелей
- Монтаж контрольных кабелей
- Паспортизация кабельных линий
- Механизация кабельных работ
- Техническое обслуживание и ремонт кабельных линий
- Эксплуатация кабельных линий и сетей в зимних условиях
- Техника безопасности при работах на кабельных линиях
- Влияние электрических железных дорог и ЛЭП на ВЛ и КЛ связи и автоматики
- Электрическое и гальваническое влияние электрических железных дорог
- Мешающие влияния электрических железных дорог и ЛЭП
- Нормы опасных и мешающих влияний железных дорог и ЛЭП
- Средства защиты от опасных и мешающих влияний железных дорог на переменном токе
- Средства защиты от опасных и мешающих влияний железных дорог на постоянном токе
- Средства защиты от опасных и мешающих влияний ЛЭП
- Защита полупроводниковых приборов от перенапряжений
- Схемы защиты полупроводниковых приборов от перенапряжений
- Воздействие и защита от молнии
- Защита кабельных вставкок и линейных трансформаторов от атмосферных перенапряжений
- Схемы защиты приборов автоблокировки от атмосферных перенапряжений
- Защита устройств полуавтоматической блокировки от атмосферных перенапряжений
- Защита кабелей от коррозии
- Электрические методы защиты кабелей от коррозии
- Защита кабелей от межкристаллитной коррозии
- Принцип работы генератора постоянного тока
- Реакция якоря генератора постоянного тока
- Коммутация тока генератора постоянного тока
- Типы генераторов постоянного тока
- Принцип действия двигателя постоянного тока
- Характеристики двигателей постоянного тока
- Однофазный трансформатор
- Трехфазный трансформатор
- Автотрансформаторы и дроссели насыщения
- Пусковые трансформаторы
- Линейные и силовые трансформаторы
- Путевые дроссель-трансформаторы
- Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором
- Однофазный асинхронный двигатель
- Синхронные генераторы
- Первичные химические источники тока
- Свинцовые аккумуляторы
- Переносные свинцовые аккумуляторы и батареи
- Электролит в свинцовых аккумуляторах
- Химические процессы в свинцовых аккумуляторах
- Электрические характеристики свинцовых аккумуляторов
- Установка и монтаж стационарных свинцовых аккумуляторных батарей
- Режимы работы свинцовых аккумуляторных батарей
- Заряд, разряд, перезаряд свинцовых аккумуляторов
- Правила эксплуатации свинцовых аккумуляторов
- Способы устранения неисправностей свинцовых аккумуляторов
- Щелочные никель-железные и никель-кадмиевые аккумуляторы
- Аккумуляторные помещения с щелочные аккумуляторами
- Электрические вентили и выпрямительные устройства
- Классификация и параметры схем выпрямления переменного тока
- Однофазная мостовая схема выпрямления при работе на активную нагрузку
- Трехфазная мостовая схема выпрямления при работе на активную нагрузку
- Влияние характера нагрузки на работу выпрямительных схем
- Выпрямители, применяемые в устройствах автоматики и телемеханики
- Электромагнитные и полупроводниковые преобразователи
- Особенности электроснабжения устройств
- Энергоснабжение устройств автоблокировки
- Система питания переменным током
- Смешанная система питания
- Электропитание от высоковольтных проводов, подвешенных на опорах контактной сети
- Электропитание устройств переездной сигнализации и полуавтоматической блокировки
- Техническое обслуживание устройств электропитания на перегонах и станциях
- Питающие пункты устройств автоматики и телемеханики
- Приборы контроля и управления устройствами электропитания
- Электропитание устройств автоматики и телемеханики крупных станций
- Щитовая установка электропитания устройств централизации на крупных станциях
- Щитовая установка электропитания устройств централизации — панель ПРББ
- Щитовая установка электропитания устройств централизации — релейная панель горочной централизации
- Щитовая установка электропитания устройств централизации — панели выпрямителей
- Щитовая установка электропитания устройств централизации — панель конденсаторов ПК1
- Электропитание устройств электрической централизации малых станций
- Устройства электропитания электрической централизации промежуточных станций
- Электропитающие установки безбатарейной и батарейной систем литания ЭЦ промежуточных станций
- Автоматизированные дизель-генераторы и резервные электростанции
Страница 75 из 106
Аккумуляторные батареи, применяемые для питания устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, работают по буферному способу, при котором аккумуляторная батарея GB (рис.
215), полностью заряженная и обладающая емкостью не ниже номинальной, включена параллельно выпрямителю В, питающему нагрузку г. В зависимости от устройства выпрямителей аккумуляторы батареи могут работать в режиме постоянного или импульсного подзаряда.
В режиме постоянного подзаряда нагрузка питается от выпрямителя, аккумуляторная батарея заряжена до напряжения 2,15 — 2,25 В на каждый кислотный элемент. При таких напряжениях аккумуляторы заряжены и в них не выделяются газы. Для компенсации саморазряда от выпрямителя в батарею непрерывно поступает слабый ток подзаряда IПз=0,85 · 10-3QH, где QH — номинальная емкость аккумуляторов.
Во время работы выпрямителя буферная аккумуляторная батарея уменьшает пульсацию тока, поступающего к нагрузке, а при выключении выпрямителя она является резервным источником постоянного тока на несколько часов работы приемника. Для работы аккумуляторов в режиме постоянного подзаряда применяют выпрямители, имеющие автоматическую стабилизацию выпрямленного напряжения.
При рассматриваемом режиме работы свинцовых батарей к. п. д. электропитающей установки составляет 0,6—0,8, а срок службы аккумуляторов 18—20 лет.
В режиме импульсного подзаряда выпрямитель периодически изменяет выпрямленный ток. Если на каждом свинцовом аккумуляторе батареи напряжение равно или ниже 2,1 В, то выпрямитель дает максимальный ток, значение которого больше тока нагрузки. В это время выпрямитель питает нагрузку и заряжает аккумуляторную батарею, напряжение которой постепенно увеличивается. Когда напряжение на каждом аккумуляторе станет равным 2,2 В, ток выпрямителя автоматически снижается и становится меньше тока нагрузки. Батарея начинает разряжаться до напряжения 2,1 В на аккумулятор. Затем весь процесс повторяется. Таким образом, каждый аккумулятор батареи подвергается неглубоким зарядам и разрядам, следующим друг за другом во все время работы выпрямителя. Режим импульсного подзаряда, как и режим постоянного подзаряда, обеспечивает длительную работу аккумуляторных батарей и сравнительно высокий к.
п. д. электропитающей установки. Этот режим применяют в питающих установках устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.
- Назад
- Вперёд
- Назад
- Вперёд
Близкие публикации:
- Новости железных дорог 06.12.20
- Электропитание устройств связи
- Радиотехнические жд устройства
- Основные сведения об электрическом транспорте
- Энергетика локомотивов
© 2009-2023 — lokomo.ru, железные дороги.
FAQ | Часто задаваемые вопросы
Главная
FAQ
Свинцово-кислотные аккумуляторы
Выбор аккумулятора и ввод в эксплуатацию
Нет, продолжительность срока службы не определяется массой аккумулятора и зависит от широкого набора факторов, главным образом от наличия или отсутствия определенных присадок и ингибиторов. Внедрение ингибиторов в состав намазной пасты приводит к увеличению пористости структуры электрода.
Благодаря развитой пористости диффузия электролита происходит быстро и равномерно, увеличивая плотность энергоотдачи. Повышение пористости приводит к повышению объема электрода, что влечет изменение веса электрода. Но при этом необходимо понимать, что изменение веса не затрагивает срок службы АКБ. Также внедрение дополнительных компонентов позволяет улучшить эксплуатационные свойства АКБ при корректных режимах и условиях эксплуатации.
| Был ли ответ полезен? |
Необходимо определить следующие параметры:
-
Сферу применения. Батареи имеют разный химический и физический состав, поэтому использование неправильной серии батарей может привести к снижению срока службы или неисправности такой батареи.
-
Номинальное напряжение аккумуляторной батареи. Использование батареи неправильного номинала может привести к выходу из строя как батареи, так и оборудования. -
Физические параметры. Замерьте место установки батарей и сравните с размером самих батарей, помните о рекомендуемых зазорах между батареями. При установке в стеллаж нескольких батарей рассчитайте вес такого решения и сравните с максимальной нагрузкой на пол. Также проверьте полярность батареи и возможность установки ее в место эксплуатации. -
Емкость батарей. Она является показателем времени автономии системы внутри одной серии. Помните, что батареи одинаковой емкости могут показывать разное значение времени автономии на коротких интервалах. Используйте разрядные характеристики из технического описания батареи для расчета времени работы от АКБ.
| Был ли ответ полезен? |
Конструкция корпуса фронт-терминальных АКБ оптимизирована для установки в 19″ и 23″ шкафы и стойки.
Фронтальное расположение клемм обеспечивает удобство монтажа и упрощает проведения регламентных мероприятий в процессе эксплуатации.
Это главные отличия в корпусной части от стандартных батарей. Но есть еще отличия по внутренней конструкции АКБ.
Данные батареи рассчитаны на продолжительное время работы и, если посмотреть на разрядные характеристики, то таблицы с разрядами начинаются с 30 мин разряда. Для данных батарей запрещен разряд большими токами за короткий интервал времени.
| Был ли ответ полезен? |
Для применения в системах возобновляемой энергетики рекомендуется использовать аккумуляторы следующих серий: GEL, GX, CGD.
Разные серии адаптированы для разных режимов работы – буферный, поддерживающий и циклический.
-
Циклический режим. Изолированная система СЭС, днем вы заряжаете, ночью разряжаете АКБ. Однозначно свой выбор стоит остановить на гелевой или комбинированной технологии, а также технологии карбон. -
Буферный режим. СЭС является резервным источником, при этом есть подключение к сети. Подходят следующие типы батарей: AGM, GEL, комбинированный тип. -
Поддерживающий режим. Сеть или иная генерация стабильны, СЭС используется как редко применяемый резервный источник энергии. В этом случае можно рассматривать практически любой тип АКБ, который предназначен для работы во флотирующем режиме, как например в ИБП.
| Был ли ответ полезен? |
Потому что разные сценарии применения аккумуляторов, определяют отличия в химическом составе компонентов и конструкции АКБ.
Аккумуляторы для охранно-пожарных систем в первую очередь разработаны для применения в слаботочных системах. Этот класс аккумуляторов содержит минимум дополнительных присадок и ингибиторов, противодействующих процессам образования кристаллического сульфата свинца. С одной стороны это позволяет снизить стоимость батареи, но с другой ограничивает возможность применения в системах бесперебойного питания бытового и промышленного назначения. Батарея быстро придет в негодность и не сможет обеспечить необходимое время автономного питания, когда это будет нужно. Рекомендуем использовать в системах резервирования специализированные серии с пометкой UPS SERIES.
| Был ли ответ полезен? |
Приборы, носящие обобщенное название “Тестеры емкости”, не предоставляют достоверных данных о емкости аккумулятора, так как опираются на косвенные величины, отражающие общее состояние АКБ, таких как проводимость и внутреннее сопротивление батарей, и на основе полученных данных, по заданному алгоритму получает значение остаточной емкости.
Результаты измерений зависят от уровня заряда АКБ и их температуры, следовательно перед проведением испытаний, батареи необходимо полностью зарядить.
Стоит отметить, что тестеры являются индикаторными приборами, т.к. не входят в реестр средств измерений и предназначены для сравнительного анализа группы батарей в рамках одной партии.
В ГОСТ Р МЭК 60896-21-2013 и международном стандарте IEC 60896-21-99 обозначены методы проведения испытаний батарей для определения достоверных параметров остаточной емкости.
| Был ли ответ полезен? |
Эксплуатация и хранение АКБ
Необслуживаемые батареи в процессе всего срока эксплуатации не требуют вмешательства во внутреннюю работу АКБ, т.
е. не требуют долива электролита или же дистиллята. Попытка долива электролита или же дистиллята чревата вероятностью повреждения АКБ или же полного выхода ее из строя из-за изменения плотности электролита или потери герметичности в результате повреждения VRLA клапанов. В необслуживаемых АКБ предусмотрены отверстия для стравливания избыточного давления газов, образующихся в процессе неверной эксплуатации АКБ, которые закрываются VRLA клапанами – резиновыми колпачками.
| Был ли ответ полезен? |
Для продления срока службы аккумуляторной батареи необходимо четко следовать инструкции по эксплуатации. Особенно это касается температурного режима эксплуатации батарей и параметров заряда, таких как ток и напряжение.
При использовании батарей в циклическом режиме на срок службы влияет глубина разряда АКБ. Чем меньше глубина разряда батареи — тем дольше АКБ будет выполнять свою функцию. При следовании инструкции по эксплуатации срок службы аккумуляторной батареи максимально приближается к проектному.
| Был ли ответ полезен? |
Заряд аккумулятора выполняется одним из трех методов:
-
Метод постоянного тока – это заряд при неизменном токе до значения требуемой емкости АКБ. -
Метод постоянного напряжения – это заряд при неизменном напряжении до постепенного снижения тока до заданного уровня.
-
Комбинированный режим – ограничение тока до набора заданного уровня напряжения. Затем заряд постоянным напряжением до постепенного снижения тока до заданного уровня.
Рекомендуемый метод заряда зависит от используемой серии. Прочтите техническое описание на используемую батарею для выбора нужного режима заряда.
Производите заряд при рекомендуемой температуре эксплуатации, согласно техническому описанию на батарею.
| Был ли ответ полезен? |
Свинцово-кислотный аккумулятор необходимо хранить в полностью заряженном состоянии.
В процессе хранения необходимо проводить регламентные подзаряды, регулярность подзарядов определяется температурой хранения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хранение АКБ в разряженном состоянии недопустимо!
Это относиться ко всем типам свинцовых аккумуляторов, в том числе и мото.
| Был ли ответ полезен? |
Разлив электролита из аккумулятора нетипичен при соблюдении всех рекомендаций по эксплуатации аккумуляторных батарей.
| Был ли ответ полезен? |
Можно выделить три основные причины повреждения аккумуляторов:
-
Хранение в незаряженном состоянии. Последствия напрямую зависят от того, насколько сильно вы недозарядили и как долго аккумуляторная батарея находилась в недозаряженном состоянии. -
Нарушение температурного режима. Ниже -15 существует вероятность замерзания – замерзший электролит может разрушить корпус батареи. От -15 до +20 — снижение энергоотдачи. Выше +25 — интенсивное высыхание и вероятность терморазгона (выход из строя). Эксплуатация батарей рекомендуется в температурном диапазоне +20 до +25 градусов.
-
Заряд малыми токами. Во время разряда образуется сульфатная пленка. Заряд малыми токами не может полностью разрушить образовавшуюся пленку, поэтому емкость батареи будет постепенно уменьшаться с каждым разрядом, если не разрушить образовавшуюся пленку рекомендуемым током.
| Был ли ответ полезен? |
При замерзании электролита может произойти физическое разрушение батареи. Если корпус не поврежден, то это не значит, что батарея в порядке. Внутри батареи образуются кристаллы льда, которые могут порвать сепаратор, вызывая внутреннее короткое замыкание батареи, а также повредить и разрушить электроды.
| Был ли ответ полезен? |
Необслуживаемые АКБ допускается использовать в любом положении отличным от вертикального (клеммами вверх) на 90°, за исключением положения вверх дном (клеммами вниз). Заливные — малообслуживаемые батареи не допускается использовать в положении отличном от вертикального (клеммами вверх).
| Был ли ответ полезен? |
Сертификация АКБ
Информация о транспортировке АКБ содержится в паспорте безопасности химической продукции, MSDS — Material Safety Data Sheet.
В котором указано, что АКБ не подвергаются каким-либо ограничениям во время транспортировки, в том числе воздушным транспортом.
| Был ли ответ полезен? |
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его нам напрямую
Ваше имя *
Поле заполнено неверно
Ваш телефон *
Поле заполнено неверно
Ваш e-mail *
Поле заполнено неверно
Ваш вопрос
Поле заполнено неверно
Подтвердите что вы не робот
Согласен(-а) с политикой конфиденциальности
Согласие с условиями политики конфиденциальности является обязательным
Методы зарядки аккумуляторов и терминология
Прежде всего ознакомьтесь с наиболее распространенными вопросами наших клиентов.
Что такое температурная компенсация?
Как было указано ранее, энергия, хранящаяся в элементе батареи, является результатом электрохимической реакции, поэтому любое изменение температуры электролита влияет на скорость реакции при условии, что все другие факторы (напряжение заряда и ток) относятся к реакция остается постоянной.
Простейший способ поддержания скорости реакции в пределах расчетных параметров — изменение зарядного напряжения со скоростью, пропорциональной изменению температуры, т.е. уменьшение зарядного напряжения при повышении температуры выше 20-25°С и увеличение зарядного напряжения при снижении температуры ниже 20-25°С. Типичное изменение зарядного напряжения составляет 3 мВ/°C. Свяжитесь с нашими инженерами для получения дополнительной информации, наши зарядные устройства имеют варианты температурной компенсации.
Термины, связанные с резервными батареями
Ач
Емкость Ач или ампер/час — это ток, который батарея может обеспечить в течение определенного периода времени, например, 100 Ач при скорости C10 до EOD 1,75 В/ячейка.
Это означает, что батарея может обеспечить 10 А в течение 10 часов до конечного напряжения разряда 1,75 В на элемент. Различные производители батарей будут использовать разные значения Cxx в зависимости от рынка или области применения, для которой предназначены их батареи. Типичными используемыми скоростями являются C3, C5, C8, C10 и C20. Из-за этого важно при сравнении аккумуляторов разных производителей, имеющих одинаковую емкость Ач, подтвердить, на какой скорости Схх основана эта цифра.
Ячейка
Ячейка состоит из ряда положительно и отрицательно заряженных пластин, погруженных в электролит, который создает электрический заряд посредством электрохимической
реакции. Свинцово-кислотные элементы обычно производят электрический потенциал 2 В, в то время как никель-кадмиевые элементы обычно производят электрический потенциал 1,2 В.
Аккумулятор
Аккумулятор представляет собой набор ячеек, соединенных вместе. Проверьте наш полный ассортимент аккумуляторов.
ДОД
Глубина разрядки. Доля общей емкости, используемой при разрядке. 0-100%.
Группа/группа
Группа или группа батарей состоит из ряда элементов/батарей, соединенных последовательно для получения батареи или группы батарей с требуемым
используемым напряжением/потенциалом, например. 6В, 12В, 24В, 48В, 110В.
SOC
Состояние заряда. Доля общей емкости, которая еще доступна для разрядки. 0-100%.100%-DOD
Коэффициент окончания срока службы
Это коэффициент, включенный в расчет размера батареи, чтобы убедиться, что батарея способна поддерживать полную нагрузку в конце расчетного срока службы батареи, рассчитывается как
умножив Ач на 1,25.
VPC (Вольт на элемент)
Вольт на элемент, т. е. для свинцово-кислотного аккумулятора VPC составляет 2 В, поэтому 6 элементов в 12 В.
Методы зарядки
Существует три распространенных метода зарядки аккумулятора; постоянное напряжение, постоянный ток и комбинация постоянного напряжения/постоянного тока с интеллектуальной схемой зарядки или без нее.
Постоянное напряжение позволяет подавать полный ток зарядного устройства в аккумулятор до тех пор, пока источник питания не достигнет заданного напряжения. Затем ток снизится до минимального значения, как только будет достигнут этот уровень напряжения. Аккумулятор можно оставить подключенным к зарядному устройству до тех пор, пока он не будет готов к использованию, и он будет оставаться на этом «плавающем напряжении», подзаряжаясь для компенсации нормального саморазряда аккумулятора.
Постоянный ток – это простая форма зарядки аккумуляторов, при которой уровень тока устанавливается примерно на 10 % от максимального номинала аккумулятора. Время зарядки относительно велико, а недостатком является то, что батарея может перегреться, если она перезаряжена, что приведет к преждевременной замене батареи. Этот метод подходит для аккумуляторов типа Ni-MH. Батарея должна быть отключена или после зарядки должна использоваться функция таймера.
Постоянное напряжение/постоянный ток (CVCC) представляет собой комбинацию двух вышеуказанных методов. Зарядное устройство ограничивает ток до заданного уровня, пока аккумулятор не достигнет заданного уровня напряжения. Затем ток уменьшается, когда батарея становится полностью заряженной. В свинцово-кислотных батареях используется метод зарядки постоянным током и постоянным напряжением (CC/CV). Регулируемый ток повышает напряжение на клеммах до тех пор, пока не будет достигнут верхний предел напряжения заряда, после чего ток падает из-за насыщения.
Режимы работы зарядных устройств для электромобилей в будущих интеллектуальных сетях
Режимы работы зарядных устройств для электромобилей в будущих умных сетях
- Vítor Monteiro 3 ,
- João C. Ferreira 3 &
- João L. Afonso 3
Бумага для конференции
2075 доступов
5
Цитаты
Часть серии книг IFIP «Достижения в области информационных и коммуникационных технологий» (IFIPAICT, том 423)
Аннотация
В этом документе представлено бортовое двунаправленное зарядное устройство для электромобилей (EV), которое работает в трех различных режимах: от сети к автомобилю (G2V), от машины к сети (V2G) и от машины к дому.
(В2Н). Благодаря этим трем режимам работы с использованием двунаправленной связи на основе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) можно будет обмениваться данными между водителем электромобиля и будущими интеллектуальными сетями. Это сотрудничество с интеллектуальными сетями укрепит системы коллективной осведомленности, способствуя решению и организации вопросов, связанных с энергетическими ресурсами и электрическими сетями. В этой статье представлены предварительные исследования, полученные в результате докторской работы, связанной с двунаправленными зарядными устройствами для электромобилей. Таким образом, в данной статье описана топология бортового двунаправленного зарядного устройства и алгоритмы управления для трех режимов работы. Для проверки топологии был разработан лабораторный образец и получены экспериментальные результаты для трех режимов работы.
Ключевые слова
- Зарядное устройство
- От сети к автомобилю (G2V)
- От машины к сети (V2G)
- От машины к дому (V2H)
- Электромобили
Камю, К., Фариас, Т.: Электромобили как средство снижения затрат на энергию, выбросы и электроэнергию. В: Международная конференция IEEE по европейскому энергетическому рынку, стр. 1–8 (май 2012 г.)
Google Scholar
International Energy Outlook 2009. Министерство энергетики США, Вашингтон, округ Колумбия (май 2009 г.)
Google Scholar
Дайк, К., Шофилд, Н., Барнс, М.: Влияние электрификации транспорта на электрические сети. IEEE транс. Инд. Электрон. 57, 3917–3926 (2010)
CrossRef
Google Scholar
«>Клемент-Нинс, К., Хаесен, Э., Дризен, Дж.: Влияние зарядки подключаемых гибридных электромобилей на жилую распределительную сеть. IEEE Transactions on Power Systems 25, 371–380 (2010)
CrossRef
Google Scholar
Басу, М., Гоган, К., Койл, Э.: Гармонические искажения, вызванные зарядными устройствами для аккумуляторов электромобилей в сети распределительных систем, и способы их устранения. Международная конференция университетов по энергетике УПЭК, стр. 869.–873 (2004)
Google Scholar
«>Витор Монтейро, Х., Гонсалвес, Х.Л.: Афонсу, «Влияние электромобилей на качество электроэнергии в контексте интеллектуальной сети». В: IEEE EPQU 11-я Международная конференция по качеству и использованию электроэнергии, стр. 1–6 (2011)
Google Scholar
Хагбин, С., Лундмарк, С., Алакюла, М., Карлсон, О.: Подключенные к сети интегрированные зарядные устройства для аккумуляторов в транспортных средствах: обзор и новое решение. IEEE Transactions on Industrial Electronics 60(2), 459–473 (2013)
CrossRef
Google Scholar
«>Феррейра, Дж. К., Сантос, Р., Монтейро, В., Афонсу, Дж. Л.: Облачный совместный брокер для распределенных энергетических ресурсов. В: Иберийская конференция IEEE по информационным системам и технологиям, Лиссабон, Португалия, 19–22 июня, том. 2013. Т. 1. С. 33–40.
.
Google ScholarGreen Car Congress, Nissan, чтобы запустить проект «LEAF to Home. Система электроснабжения V2H с электростанцией Nichicon» (июнь),
http://www.greencarcongress.com/2012/05/leafvsh-20120530.htmlМелиопулос, А.
, Коккинидес, Г., Хуанг, Р., Фарантатос, Э., Чой, С., Ли, Ю., Ю, X.: Технологии интеллектуальных сетей для автономной работы и управления. IEEE Transactions on Smart Grid 2(1) (март 2011 г.)Google Scholar
Шахин Д., Кочак Т., Эргут С., Буччелла К., Чекати К., Ханке Г.П.: Умные сети и умные дома: ключевые игроки и пилотные проекты. Журнал IEEE Industrial Electronics 6, 18–34 (2012)
Перекрёстная ссылка
Google Scholar
Centro Algoritmi, University of Minho, Guimarães, Portugal
Vítor Monteiro, João C. Ferreira & João L. Afonso
- Vítor Monteiro
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Академия - João C.

2 Smart Grid4
Скачать документ конференции в формате PDF
Ссылки
- «>
Boulanger, A.G., Chu, A.C., Maxx, S., Waltz, DL: Электрификация транспортных средств: состояние и проблемы. Труды IEEE 99(6), 1116–1138 (2011)
Перекрёстная ссылка
Google Scholar
Цзянь, Л., Сюэ, Х., Сюй, Г., Чжу, X., Чжао, Д., Шао, З.Ю.: Регулируемая зарядка подключаемых гибридных электромобилей для минимизации колебаний нагрузки в домашнем хозяйстве Smart Micro -Сетка. IEEE транс. Инд. Электрон. 60, 3218–3226 (2013)
Перекрёстная ссылка
Google Scholar
Монтейро, В., Феррейра, Дж. К., Мелендес, А. А. Н., Афонсу, Дж. Л.: Бортовое зарядное устройство электромобилей для будущих интеллектуальных сетей. В: Камаринья-Матос, Л.М., Томич, С., Грака, П. (ред.) Технологические инновации для Интернета вещей, гл. 38, 1-е изд., стр. 351–358. Спрингер (2013)
Google Scholar
Крамер, Б., Чакраборти, С., Кропоски, Б.: Обзор подключаемых транспортных средств и возможностей подключения транспортных средств к сети. В: IECON 2008 — 34th Annual Conference of IEEE Industrial Electronics, стр. 2278–2283 (2008)
Google Scholar
Download references
Author information
Authors and Affiliations
Authors
, Коккинидес, Г., Хуанг, Р., Фарантатос, Э., Чой, С., Ли, Ю., Ю, X.: Технологии интеллектуальных сетей для автономной работы и управления. IEEE Transactions on Smart Grid 2(1) (март 2011 г.)
