Какой люфт должен быть у редуктора заднего моста: ЗМЗ-402 / Трансмиссия / Задний мост / Регулировка редуктора заднего моста

Люфт в заднем редукторе [Архив]

Turbo Quattro > Клуб участников > Обмен опытом. > Люфт в заднем редукторе


PDA

Просмотр полной версии : Люфт в заднем редукторе


tema110

19.08.2014, 20:57

Появился неприятный гул от заднего редуктора, при осмотре оказалось что правый вал с приводом имеет ощутимый люфт, люфтит в самом редукторе.
Получается подшипнику №3 приходит конец?Подшипник меняется или надо просто подтянуть(добавить прокладку №13)?
Без снятия редуктора реально все заменить?
Может кто менял или сталкивался, что ещё необходимо заменить?
29323


nord.rd

19.08.2014, 23:06

а масло там есть?


tema110

19.08.2014, 23:33

Есть, еле как пробку открутил.


nord.rd

20.08.2014, 00:58

На нем три пробки, какую ты открутил?) Люфт есть у всех, смотря какой, кстати. Подшипники конические, левый привод у тебя так же болтается, не суть важно.

Кто сказал что редуктор? Может это ступичный подшипник гудит.


tema110

20.08.2014, 01:26

Пробку открутил на против самого вала которая, одна пробка для слива масла в низу, а где 3я пробка?
Левый привод имеет очень маленький люфт, правый ощутимо ходит в верх в низ.
Вроде не подшипник в ступице, люфтов нет, при поворотах шум особо не меняется.


Гриценко Вячеслав

20.08.2014, 14:19

2 пробки для слива


ASheff

20.08.2014, 14:42

2 пробки для слива

с одной полости? зачем так сделали, интересно..


Алекс S6

20.08.2014, 15:12

с одной полости? зачем так сделали, интересно..
между двумя полостями перегородка,с одного все не сольется никак


ASheff

20.08.2014, 16:25

ясна 🙂


Гриценко Вячеслав

20.08.2014, 16:51

Я как-то отворачивал, дык чуть меня кондрат не хватил. НЕ отворачивались никак. Стал стучать так, с воодушевлением. И показалось сослепу, опосля одного хорошего удара, что корпус редуктора треснул. Отвернуть удалось, только приварив ключ к пробке


Гриценко Вячеслав

20. 08.2014, 16:53

Появился неприятный гул от заднего редуктора, при осмотре оказалось что правый вал с приводом имеет ощутимый люфт, люфтит в самом редукторе.
Получается подшипнику №3 приходит конец?Подшипник меняется или надо просто подтянуть(добавить прокладку №13)?
Без снятия редуктора реально все заменить?
Может кто менял или сталкивался, что ещё необходимо заменить?
29323А под подшипник можно подложить кольца. Я подкладывал. Проблема только добыть кольца


tema110

20.08.2014, 18:06

Кольца на Экзисте есть, разных видов.
Похоже редуктор придётся снимать, менять сам подшипник, а кольца уже по месту заказывать.


Гриценко Вячеслав

21.08.2014, 09:36

Кольца на Экзисте есть, разных видов.
Похоже редуктор придётся снимать, менять сам подшипник, а кольца уже по месту заказывать.
По поводу менять это надо еще его посмотреть. А по поводу заказать кольца. Я пытался заказать весь комплект всех толщин. Месяц почти прошел и пришли всего 2 кольца


tema110

21. 08.2014, 11:59

не радостная перспектива, месяц без авто, похоже надо б/у хороший искать.


nord.rd

21.08.2014, 16:26

Да не должен он гудеть, с чего решил то? В конических подшипниках всегда есть люфт, а нашим редукторам по 20 лет, может уже и болтаться, у меня вот тоже болтается и не гудит. Он скорее завоет шестернями, но у тебя масло, говоришь, по уровню было.. Загони на подъемник и послушай.


Гриценко Вячеслав

21.08.2014, 16:47

Да не должен он гудеть, с чего решил то? В конических подшипниках всегда есть люфт, а нашим редукторам по 20 лет, может уже и болтаться, у меня вот тоже болтается и не гудит. Он скорее завоет шестернями, но у тебя масло, говоришь, по уровню было.. Загони на подъемник и послушай.
В зацеплении главной пары и в подшипниках люфт недопустим


Гриценко Вячеслав

21.08.2014, 17:00

Если точнее немного не так сказал. В зацеплении люфт может быть. Точнее зазор между шестернями. Но если в подшипнике люфт, это вызовет перекос шестерен и естественно гул и ускоренный износ. А кольца я делал самостоятельно. Не так сложно. Желательно тонколистовой материал. Разной толщины. 0.2 мм, 0,3, 0,5 какой есть. Желательно сталь, но и медь пойдет к примеру. Сжимаешь пачку между двумя толстыми листами (пойдет 5 мм) стали. Стягиваешь болтиками, гаечками по периметру и в центре. А потом токарю и он вытачивает с пачки кольца. Снимаешь крышку с редуктора. Выбиваешь изнутри кольцо подшипника (легко). Меришь толщину, берешь большей толщину прокладку, может 2…3, подкладываешь под кольцо подшипника, притягиваешь крышку и смотришь свободу вращения — люфты. Добиваешься отстутствия люфтов и свободное вращение. Смотришь зацепление при помощи краски к примеру. Не так сложно и не особенно долго


nord.rd

21.08.2014, 17:28

Слав, в ролико-конических подшипниках должен быть зазор) Я не говорю, что прям болтаться должно, но он ощущается.


Гриценко Вячеслав

21.08.2014, 17:33

Слав, в ролико-конических подшипниках должен быть зазор) Я не говорю, что прям болтаться должно, но он ощущается.
Волговский задний мост стягивался, помню, натяг должен быть 0,2 мм


nord.rd

21.08.2014, 18:49

Полистал мануал, 0,1мм зазор должен быть.


Гриценко Вячеслав

22.08.2014, 12:18

Регулировка роликовых конических подшипников и зацепления конических шестерен главной передачи
Для обеспечения правильной работы конических шестерен главной передачи необходимо, чтобы осевое перемещение шестерен при передаче через них вращающего момента было минимальным, поэтому осуществляется предварительный натяг конических подшипников. По мере увеличения передаваемого вращающего момента натяг конических подшипников уменьшается, но и при значениях момента, близких к максимальному, шестерни получают минимальное осевое перемещение, следствием чего является уменьшение их износа.
Однако чрезмерный предварительный натяг может резко сократить долговечность подшипников.
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/wp-content/uploads/2012/10/Shema-mehanizma-privoda-upravlyaemogo-vedushhego-mosta. jpg (http://ustroistvo-avtomobilya.ru/wp-content/uploads/2012/10/Shema-mehanizma-privoda-upravlyaemogo-vedushhego-mosta.jpg)

Рис. Схема механизма привода управляемого ведущего моста
Правильность регулировки подшипников определяется величиной момента, который должен быть приложен к валам, установленным на подшипниках, для их проворачивания. Момент измеряется динамометрическим инструментом. Предварительный натяг конических подшипников 16 ведущего вала главной передачи регулируют изменением толщины шайб между внутренними кольцами подшипников. При этом внутренние кольца перемещаются в осевом направлении относительно наружных колец подшипников, и расстояние между конической поверхностью внутреннего кольца и конической поверхностью наружного кольца каждого из подшипников изменяется; меняется и степень зажатия конических роликов между кольцами. Аналогично регулируют роликовые конические подшипники вала ведомой конической шестерни 13. Регулировка роликовых конических подшипников корпуса дифференциала осуществляется поворачиванием регулировочных гаек, что обеспечивает осевое перемещение наружных колец подшипников относительно внутренних.
После регулировки, предварительного натяга роликовых конических подшипников регулируют зацепление конических шестерен по пятну контакта зубьев, для чего на зубья ведущей конической шестерни наносят тонкий слой краски и затем шестерни проворачивают. При правильном зацеплении шестерен пятно контакта у ведомой конической шестерни составляет около 2/3 длины зуба и немного сдвигается к его узкой части, располагаясь посередине высоты зуба.
В зависимости от расположения пятна контакта регулируют положение шестерен в соответствии с указаниями заводских инструкций.
Положение ведущей конической шестерни 14 регулируют изменением числа прокладок между корпусом подшипников 16 и фланцем картера 18 главной передачи, а положение ведомой конической шестерни 13 — с помощью прокладок между корпусом двухрядного роликового конического подшипника и боковым фланцем картера 18 главной передачи. Добиваясь необходимого положения пятна контакта на зубьях ведомой конической шестерни, контролируют боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой конических шестерен, который в среднем составляет 0,15…0,3 мм.


Гриценко Вячеслав

22.08.2014, 12:21

Ну а вообще если реально регулировать, то подкладываешь и смотришь — закусило — делаешь чуть меньше. Я так понимаю.


Дрын

23.08.2014, 01:29

Так и делают,еще зубчики типо красочкой густой мажут,смотрят,чтоб зацеп в середине был…Прикол в том,что на автостанции если Волговский редуктор делать-по сумме выходит-дешевле новый купить…


Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Редуктор моста — HD — Hyundai Club

  1. 19.12.2011, 21:03 #1


    Редуктор моста


    Привет парни. Подскажите у меня HD 78 ПРОБЕГ 300ТЫС. появился люфт в мосту, крутишь за кардан он поворачиваеться чуть чуть потом начинают колеса крутиться. Что это? естественный износ? или замена редуктора? подскажите разборки в центральном регионе.



    Последний раз редактировалось V-U67; 25. 05.2017 в 19:52.



  2. 19.12.2011, 21:44 #2

    Сообщение от Urich605

    Подскажите у меня HD 78 ПРОБЕГ 300ТЫС. появился люфт в мосту, крутишь за кардан он поворачиваеться чуть чуть потом начинают колеса крутиться. Что это? естественный износ? или замена редуктора? подскажите разборки в центральном регионе.

    Этот люфт есть и на новых авто, но естественно там есть определённый допуск в градусах т.е. опредёлённый допустимый угол поворота кардана — щас не скажу сколько, надо искать.
    Не должно быть осевого и радиального люфта т.е. когда дёргаешь хвостовик вперёд-назад и вверх-низ или в стороны, хотя у меня есть последний (небольшой) уже 200тыс. и ничего.


  3. 19.12.2011, 22:37 #3


    нет вперед назад и влево в право люфта нет. только когда поворачиваешь хвостовик. Просто сегодня был в сервисе крестовину менял вот они меня и заморочили.

    короче я так понимаю еще столько же проедет.



    Последний раз редактировалось V-U67; 15.08.2012 в 20:08.


  4. 19.12.2011, 23:28 #4

    Сообщение от Urich605

    нет вперед назад и влево в право люфта нет. только когда поворачиваешь хвостовик.

    Если этих люфтов нет, то не заморачивайся.
    Сообщение от Urich605

    Просто сегодня был в сервисе крестовину менял вот они меня и заморочили.

    Значит там на сервисе одни долботехники (((
    Ваще то что ты спросил, называется не люфт а свободный ход а про люфты я выше написал.
    Ещё по Газелевской книжке помню — там было написано что то примерно 20-30 градусов этот ход должен быть, в хундае не знаю какой — но не меньше однозначно.
    (ещё раз повторюсь — цифры градусов примерные, чтобы точнее надо копать инет)

    Urich605 ты по картинке в предыдущем посту клацни — это ссылка.


  5. 20.12.2011, 12:57 #5

    Суммарный люфт редуктора моста

    К сожалению в нашем мануале об этом ничего не сказано ((( поэтому приведу пример на других авто:

    Определим величину суммарного люфта заднего моста. Вывесите одно заднее колесо, под другое поставьте «башмаки», снимите с ручника.



    Поверните фланец хвостовика редуктора переднего моста против часовой стрелки до упора. Поставьте метку – черту на корпусе

    редуктора и грязеотражателе. Далее поверните фланец по часовой стрелке до упора (поворот до упора по часовой стрелке, замер расстояния

    между метками
    ) Замерьте расстояние между метками на корпусе и грязеотражателе (штангенциркулем меряется расстояние «напрямую» — хорда).

    Если у вас получится расстояние 6 мм, то перед вами практически новый мост. За расстоянием в 30 мм или 45 градусов угла поворота находятся мосты,

    которые однозначно требуют переборки.

    Взято отсюда

    Для тех кто хотел бы сказать — «дак это ж для легковых авто» — читайте следующую цитату:


    Суммарный люфт в механизмах ведущего моста ( дифференциал, главная передача), замеренный по ободу колеса, не должен превышать 45 мм

    для автомобилей типа ГАЗ-51, ЗИЛ-150. Продольный ( осевой) люфт ведущего вала главной передачи не должен ощущаться.

    Взято отсюда


  6. 20.12.2011, 21:57 #6


    Огромное спасибо за информацию. Я думаю примерно так на вскидку у меня люфт 30-40мм.


  7. 15.04.2013, 11:10 #7


    Редуктор моста


    доброго всем дня. почему греется мост? масло заменил. но все равно парит. прямо из под грязеотражателя.???? он не горячий но воду испаряет??????


  8. 15.04.2013, 11:44 #8


    Похоже у тебя в мост попала вода. У этих машин проблема с сапуном на мосту — пропускают воду, почитай ЗДЕСЬ
    Кстати когда сливал масло с моста — вытекало масло или жижа цвета детской неожиданности т.е. эмульсия ?


  9. 17.04.2013, 09:59 #9


    когда сливал. текла густая темно зеленая масса. залил zig 80/90. воды не было. он греется но не горячий??????


  10. 17.04.2013, 10:29 #10


    Редуктор моста должен греться по любому до температуры примерно 60 градусов т.е. когда трогаешь, то руку не должен обжигать. Если греется сильнее, значит есть проблема с подшипниками. У меня когда то на газели такое было — был люфт хвостовика и один «спец» слишком затянул подшипники хвостовика, в итоге подшипники заклинило.


Люфт заднего моста????? | Форум Jeep KJ и KK Liberty