Какой лучше двигатель мерседес вито: Какой двигатель купить для Мерседес Вито

Какой Самый Надежный Двигатель У Мерседеса Вито • Самые свежие автомобильные новости на OM-104

Поклонников этой престижной марки вопрос, какой Mercedes самый надежный, интересует издавна и серьезно. Покоривший некогда мир конкретно стойкостью собственной продукции автопроизводитель год за годом понемногу сдает позиции. Дошло до того, что сегодня Мерседес занимает 1-ые строки в перечне самых ломких европейских машин. И это при том, что в такси такие, достаточно дорогие, машины фактически не употребляются, другими словами изнашиваемость у их должна быть на теоретическом уровне малой. А статистика ведь учитывает все воззвания хозяев, и таксисты, естественно, самая широкая группа.

Меж тем, в течение года после покупки по поводу той либо другой поломки за гарантийным обслуживанием обратились 12% хозяев мерседесов. Если так пойдет и далее, скоро немцы по ненадежности догонят самих китайцев (но тем, непременно, еще далековато)!

Содержание

Увиден один основной и грустный вывод: самые надежные Мерседесы остались в прошедшем, пусть даже и недалеком. Тут можно позавидовать тем, кто жил в конце 20 века и успел приобрести той еще сборки.

Антиквариат

40 лет для картины либо, скажем, статуи – не возраст, естественно. А вот для машины это уже седоватая и старая старина. Меж тем, конкретно столько исполнилось неким представителям стального племени, общепризнанным более надежными. Модель Mercedes W 123 выпускалась с 1975 по 1986 год. И по жизнестойкости и неубиваемости опередила не только лишь братьев по марке, да и очень многих соперников. Если, естественно, обладатели обращались с машиной, хотя бы примерно заботливо (а для европейских юзеров это, быстрее, типично, чем из ряда вон выходящее явление).

Вариант тех лет выпускался в кузовах Универсал, Автомобиль, Лимузин, Купе, так что есть из чего избрать до сего времени, для поклонников старины. Что самое увлекательное, те из моделей, что дожили до наших дней, до сего времени бегают и имеют родной мотор и даже – ходовую. Главной неувязкой при покупке раритета будет кузов – в почти всех случаях коррозия его не пощадила.

Видео: Какой Самый Надежный Двигатель У Мерседеса Вито

Современные предложения

Из более новых представителей этой марки более высококачественным в легковом выполнении считается Mercedes E-class W210. Первые экземпляры вышли в свет в 1995 году и стали не только самыми надежными, но и, можно сказать, революционными – с них началась эпоха более плавных, не квадратных абрисов. W210 оснащался как бензиновыми, так и дизельными движками.

Последние рассчитаны на 1.000.000 пробега, если владелец не скупится на нормальное топливо и масло. А вот ходовая, признаться, слабовата: стабилизаторные стойки и шаровые опоры выдерживали максимум 30.000, передние верхние рычаги – 60.000, а амортизаторы – 100. 000 километров (по оценкам экспертов и тестеров).

К сожалению, столь перспективная модель прекратила свое существование в 2002 году, а другие варианты оказались значительно менее надежными.

Из совсем современных предложений достойной надежностью, по оценкам экспертов и пользователей, отличается только минивэн Mercedes-Benz Vito. Движок у него, конечно, не миллионник, но вполне крепкий и надежный. Особо отмечена стойкость кузова к ржавлению. Если регулярно проводить положенную профилактику и не лить контрафактные топливо и масло, по мнению владельцев, катающихся на Vito 4-7 лет, от поломок вы, в общем-то, будете застрахованы.

Убедительным доказательством качества может стать то, что Vito легло в основу нового лондонского электротакси. Единственное но: автомобиль или семейный, или грузовой. Если вам нужно что-то покомпактнее, придется смириться с меньшей надежностью.

Итоги

Подводя итоги всему вышесказанному, честно говоря, проще всего оказалось высказать самое распространенное народное мнение о том, какой Мерседес самый надежный. Его придерживается большинство бывших и настоящих владельцев машинок данной марки. Однако вполне возможно (и даже – наверняка), что представители популярной фирмы-производителя считают немного иначе. Однако, в сложившейся современной ситуации (когда недоверие нарастает) важность произведенного общенародного опроса трудно переоценить.

Обзор слабых мест и недостатков Mercedes Vito W639

24.08.2021

8847


Mercedes Vito 2-го поколения выпускался с 2003 по 2014 годы. Эта машина сделана по классической схеме с продольным расположением двигателя и задним приводом, хотя полноприводные версии тоже доступны. Модель Vito относится к коммерческим моделям Mercedes, а его роскошная версия «бизнес-класса» называется Viano. Тем не менее, и среди версий Vito есть варианты с нормальной обшивкой интерьера и стильной внешностью.


Как и полагается любому европейскому коммерческому минивэну, для Vito доступны два варианта колёсной базы. Стандартное расстояние между осями – 3,2 метра, в удлиненном варианте база длиннее на 23 см. Также есть 3 варианта длины кузова. Укороченный и длинный задний свес предлагался для стандартной колёсной базы, а с длинной базой всегда шёл удлиненный свес. Таким образом, длина Vito составляет 4,7, 5,0 и 5,2 метра. Также есть вариант с увеличенной на 40 см высотой крыши. В салоне может быть 8 посадочных мест, включая место водителя.


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть подробный рассказ о Mercedes Vito (W639)


 


 


Моторная гамма очень разнообразная. Базовый и самый популярный двигатель – это рядная «четвёрка». До 2010 года – это мотор OM646, а на рестайлинговых машинах – OM651. Эти двигатели закрывали нужды большинства покупателей этих автомобилей.


Моторы OM646 были доступны в вариантах мощности от 88 до 152 л.с. На рестайлиновых машинах мотор OM651 выдает от 95 до 190 л.с.


Кстати, обе эти рядные четверки имеют рабочий объем 2148 и 2143 см. куб., то есть 2,1 литра. Но чаще всего они обозначаются как 2,2-литровые.


Топовый дизель – 3-литровый V6 OM642 – появился в 2005 году. Он развивает 204 и 224 л.с. после рестайлинга.


Гораздо реже встречаются бензиновые Vito, которые были оснащены только атмосферными V6. Первоначально это были двигатели семейства M112 рабочим объемом 3,2 или 3,7 литра. А с 2007 года их заменили на свежий мотор М272 объемом 3,5 литра.


 


 


Конечно, лучшие варианты – это дизельные двигатели, которые с небольшими расходом топлива и с минимальными вложениями могут пройти более 500 000 км. Про оба дизеля у нас есть подробные видеоразборки с перечислением всех слабых мест.


Дорестайловый дизель OM646 очень живуч, но не терпит езды в натяг с перегрузом – из-за водителя, злоупотребляющего таким жадным стилем езды, может сломаться коленвал. Также следует менять огнеупорные шайбы под топливными форсунками каждые 80 000 км. Топливная система мотора ОМ646 ресурсная, простая и ремонтопригодная.


Дизель OM651 с обновленных Vito – совсем другой фрукт. Объективно говоря, этот двигатель тоже способен пройти более 500 000 км, но серьезные вопросы к нему имеются. Этот дизель получил  умный масляный насос шиберного типа и изменяемой производительности. Клапан, регулирующий сброс давления, нередко подводил, из-за чего при высоких нагрузках двигатель не имел достаточно высокого давления смазки. Также есть информация о поломках шиберов маслонасоса. Есть рекомендация менять масляные насосы на моторе OM651 после 200 000 – 250 000 км пробега.


 


 


Поставщиком топливной системы на моторах OM651 является компания Delphi. Их новомодные пьезофорсунки очень плохо проявили себя в первые годы выпуска, а затем их заменили на электромагнитные форсунки. На всех вариантах моторов OM651 для Vito используются именно электромагнитные форсунки Delphi, которые сегодня довольно успешно ремонтируются. Также известны случаи, когда из-за неполадки одна из форсунок начинает лить топливо в цилиндр, что приводит к оплавлению и прогоранию поршня.


Двигатели Mercedes Vito работали в паре с 5- и 6-ступенчатыми МКПП или с надежным 5-ст. «автоматом» 722.6, о котором мы также подробно рассказывали в одном из видеообзоров.


 


 


Выбрать и купить двигатель для Mercedes Vito вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Поломки и слабые места Mercedes Vito


По каким причинам, помимо регламентного обслуживания, приходится лишний раз заезжать на СТО? Стартер и генератор могут выйти из строя. Соответственно двигатель не будет запускаться либо напряжение зарядки будет недостаточным. В обоих случаях помогает ремонт с заменой втягивающего реле или замена реле-регулятора. Также можно подкинуть б/у стартер или генератор с разборки.


Также могут выйти из строя вентиляторы радиатора кондиционера. В них отваливаются контактные провода из-за коррозии, вызванной реагентами с дороги. Вентиляторы прекрасно ремонтируются перепайкой проводов.


На автомобилях с большими пробегами могут потребовать замены подушки-опоры двигателя, об их износе говорят усилившиеся вибрации. Также при осмотре может быть найден треснувший демпфер опоры коробки передач.


 


Кузов


Многие модели «Мерседесов» 2000-х годов плохо противостоят коррозии, и Vito не является исключением. Ржавчина появляется на нижних кромках дверей, на порогах дверей, на краях задних колёсных арок, а также на кузовных деталях за бамперами. Передние крылья пластиковые, по ним проблем не возникает.


Следует пристально осматривать окрашенные детали – серьезные очаги коррозии или признаки поверхностного ремонта «на продажу» должны вас отпугнуть. Кроме того, следует взглянуть на состояние крыши – нередко там вспучивается краска на стыках панели крыши и боковых частей. Говорят, что рестайлинговые Vito имеют больше проблем с лакокрасочным покрытием.


Механизм сдвижной двери на многих бусах – не самое надёжное и беспроблемное место. Следует несколько раз открыть и закрыть сдвижную дверь. Она должна плавно и легко скользить по направляющим и закрываться с ровными зазорами по всему периметру.


 


 


Также считается, что кузов Vito обладает недостаточной жесткостью. Были случаи, когда из-за попадания в ямы правыми колесами деформировались контакты на сдвижной двери. Если кузов испытывал сильные нагрузки или пострадал в ДТП, то сдвижная дверь будет буквально болтаться в своем проеме. Вдобавок в салоне появится много «сверчков» из-за шуршащей обивки.


 


Кулиса механической коробки передач


Все варианты трансмиссий для Mercedes Vito вполне надёжны и серьезных проблем не создают.


В автомобиле с механической КПП стоит внимательно и придирчиво пощелкать всеми передачами. Люфта быть не должно, передачи должны включаться мягко и не «выщелкиваться» на ходу. Задняя передача должна включаться легко и с первого раза.


Кулиса МКПП, ее тросы и механизм включения передач под капотом на Vito – слабое место, иногда передачи включаются с таким трудом, что люди ломают рукоятку, пытаясь вбить передачу.


 


 


Вентилятор «печки»


В один прекрасный день в Mercedes Vito может заскрипеть или замолчать вентилятор «печки», расположенный в центральной панели. Доступ к вентилятору открывается после снятия всей панели с дефлекторами и пультом управления вентиляции. После этого можно смазать ось вентилятора и заменить угольные щетки в электромоторе.


 


 


Ошибка SRS


Еще одна распространенная неполадка в салоне Vito связана с появлением ошибки SRS, но виновником являются не подушки безопасности, а обрыв провода в одной из передних застёжек ремней безпасности (водительская или пассажирская). Застёжку можно разобрать и подпаять оборванный провод. Или же можно заменить застёжку – новая оригинальная стоит около $50.


 


 


Подвеска


При осмотре Vito на подъемнике также следует внимательно осматривать лонжероны кузова на предмет ржавчины.


Всегда стоит уделять внимание рулевой рейке – она может преждевременно запотеть по сальникам. Также стоит внимательно осмотреть демпферные муфты карданного вала – при растрескивании она может гудеть на высокой скорости, как подшипник.


 


 


Подвеска Vito долговечная и довольно простая. Шаровые опоры передних рычагов можно поменять отдельно. Для этого с оригинальных рычагов спиливаются заклепки, снимается шаровая, а новая устанавливается на место и крепится болтами и гайками – такие наборы предлагают хорошие производители запчастей.


 


 


Задняя подвеска независимая, сайлентблоки рычагов служат долго, а вот задние пружины частенько обламываются по нижним виткам.


Некоторые версии Mercedes Vito оснащены пневмоподушками задней подвески. Пневмоподушки выходят из строя раз и навсегда – лопаются, совершенно не держат воздух. В этом случае машина низко приседает на сдувшейся подушке. На сегодняшний день предостаточно заменителей пневмобаллонов, да и цена на оригиналы не кусается. Поэтому некоторые владельцы устанавливают упрощенный комплект: пневмоподушки вместо стальных пружин, добавляют ресивер и компрессор, но датчики положения кузова не устанавливают.


Эти самые датчики уровня кузова, а также компрессор кондиционера являются слабыми местами в оригинальной «пневме». К тому же оригинальную пневмоподвеску следует специальным образом калибровать перед выполнением регулировки развала и схождения.


 


 


Выбрать и купить б/у запчасти для Mercedes Vito вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

24.08.20218847

Mercedes Benz Vito – тест трех версий

EuroTransportMedia

Mercedes Benz Vito – успешный младший брат Sprinter в программе Mercedes Benz. Мы ездили на трех дизельных версиях, основанных на одном и том же 2,1-литровом (128 кубических дюймов) четырехцилиндровом двигателе.

Дизель OM 651 используется не только в Vito, но также в Sprinter и многих других моделях седанов штутгартской автомобильной компании. Двигатели протестированных автомобилей соответствовали спецификациям двигателей Евро-5, что, благодаря их каталитическим нейтрализаторам окисления, сажевым фильтрам и системе рециркуляции охлажденных выхлопных газов, делает их, в принципе, также подходящими для Евро-6. Система впрыска Common Rail обеспечивает максимальное давление 1800 бар. Форсунки с семью отверстиями впрыскивают топливо, разделенное на пять порций, в камеру сгорания. Это обеспечивает лучший контроль над повышением давления в цилиндре и делает работу двигателя более плавной. Два дополнительных компенсационных вала проходят в противоположных направлениях под картером, чтобы компенсировать нежелательные инерционные силы и избежать вибраций. Это называется «компенсацией Lanchester».

Звездочки и цепи управляют распределительными валами

Звездочки и короткая цепь в двигателе гарантируют, что распределительный вал всегда открывает и закрывает правильные клапаны. Все четырехцилиндровые версии Mercedes Vito имеют стандартную шестиступенчатую коробку передач. Трансмиссия Eco Gear 360 возникла на модели Sprinter. Передаточные числа подбирались специально для транспортеров. Первая передача имеет короткое передаточное число для облегчения трогания с места, а шестая передача имеет длинное передаточное число для движения по автостраде на низких оборотах. Автоматический преобразователь крутящего момента доступен в качестве альтернативы для 113 и 116 CDI (доплата 1854 €, стандартная комплектация для 122 CDI). Однако из-за того, что в тестовом автомобиле было всего пять скоростей, он уже не был современным. Это сказалось на расходе топлива.

Инженеры, как правило, проектировали весь автомобиль с учетом экономичности. Вспомогательные агрегаты в Mercedes Vito больше не могут без ограничений потреблять мощность. Пластинчатый насос с электрическим управлением обеспечивает подачу масла. Он самостоятельно регулирует громкость по мере необходимости. То же самое касается топливного и водяного насосов, а также генератора.

Три двигателя мощностью от 95 до 163 л.с. Испытано

Vitro был протестирован в трех конфигурациях. 110 CDi с 95 HP является базовой версией и поставляется в так называемом «Компактном» варианте. 113 CDI мощностью 136 л.с. имеет атрибут «Длинный». Величественный 116 CDI «Extralong» оснащен двигателем мощностью 163 л.с. Все трое сошли с конвейера в виде фургона. Три модели выдерживают грузы объемом от 183 до 219 кубических футов (от 5,2 до 6,2 м 3 ). Стандартная разделительная стенка в грузовике имеет такой профиль, что длинные и плоские грузы можно задвинуть еще на 8 дюймов (20 см) под сиденьями водителя и пассажира. Для крепления груза доступны шесть или восемь (удлиненная версия) крепежных проушин с пределом прочности 500 даН. Дополнительные точки крепления предусмотрены на боковой стенке и раме крыши.

Двигатели OM 651 в целом работают тише и лучше управляются, чем их предшественники. Эта закономерность справедлива для всех уровней производительности. Вместо типичного для Mercedes рычания двигатели издают лишь приглушенный гул, который во многих дорожных ситуациях заглушается шумом качения или ветра. Замеры уровня шума при стоянии и вождении подтвердили это впечатление. Это результат в целом эффективного демпфирования в дополнение к более плавной работе двигателя.

95 л.с. Очень оптимистично

Даже самому маленькому участнику испытаний приходится поднимать 2,8 тонны. Он изо всех сил пытается это сделать. Чтобы поддерживать работу 110 CDI под нагрузкой, требуется много переключений передач. Трансмиссия Ecogear с большим интервалом не поддерживает спортивное вождение. Коробка передач имеет довольно большие скачки оборотов и проявляет определенное нежелание переключать передачи, что, конечно, тоже не добавляет удовольствия от вождения. Тем не менее, базовая модель могла набрать очки за расход топлива. Мы предполагали, что частая необходимость переключения на более низкую передачу отрицательно скажется на расходе топлива. Тем не менее, 110 имел средний расход ровно 33,6 миль на галлон (7 л / 100 км) и занимал первое место. Это было даже ниже его нормального расхода топлива под нагрузкой.

Наверняка отчасти это связано с автоматической коробкой передач start-stop (входит в пакет Blue-Efficiency, за дополнительную плату 250 €), вносит свою лепту, выключая мотор на светофорных остановках и заводя при включенном сцеплении. Система работает надежно. Мы случайно выяснили, что функция старт-стоп также позволяет водителю ненадолго покинуть транспортное средство, в отличие от систем других производителей.

Больше энергии — больше жажды

Все три двигателя одинакового размера, но более мощные из них позволяют вылить из бака на 0,7 литра дизельного топлива больше. Два более мощных двигателя очень похожи. Их расход топлива отличается только второй цифрой после запятой. Однако ходовые качества выявили большие различия. 110 CDI почти достигает 2000 об/мин при 62 милях в час (100 км/ч), скорости оборотов, которая требует переключения на седьмую передачу, в то время как 113 и 116 имеют более длинные передаточные числа и достигают только 1800 об/мин — и с достаточным крутящим моментом, чтобы иметь возможность быстро разогнаться на самой высокой передаче.

Версии с более мощным двигателем, как правило, обеспечивают более спокойное вождение из-за большей мощности. 116 CDI, самый сильный соперник, явно производит лучшее впечатление в этом отношении. Его мощная тяга останавливается только на 190 км/ч (заводская информация). Приятно отметить, что более качественные пружины и амортизаторы приближают ощущения от вождения к легковым автомобилям, даже когда автомобиль загружен. Посадка и дизайн кабины способствуют этому, хотя некоторые кнопки имеют надписи, которые не говорят сами за себя новичкам в Mercedes. Но это можно считать «нытьем по пустякам». Политика надбавки относится к той же категории. За колпаки колес взимается дополнительная плата (97 €), а также запирающийся шкафчик (22 €), двойные двери сзади (от 368 €) и система кондиционирования воздуха (1548 €). С другой стороны, вряд ли найдется конкурент, который мог бы предоставить столько функциональных дополнений на заводе-изготовителе, например. полный привод (3143 €), электрические раздвижные двери (701 € каждая) или DVD-GPS (от 2785 €).

Mercedes Vito 113- Лучший фургон службы доставки | by 247 Engines

3 min read

·

10 октября 2022 г.

Действительно ли он отлично работает на дороге с двигателями Mercedes Vito CDI 2.1?

В Великобритании путем тестирования водителей мы обнаружили, что каждый второй водитель Mercedes Vito 113 CDI используется в качестве транспортного средства службы доставки. За короткий промежуток времени был осмотрен длиннобазный Mercedes vito 113 cdi. На этапе тестирования водители даже близко не подошли к транзитным фургонам Ford.

Лучшие двигатели Mercedes Vito

Vito 113 CDI известен как дизельный фургон и поставляется с Mercedes Vito 2,1-литровым дизельным двигателем. Он оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 310 Нм. Тот же модельный ряд, Mercedes vito также имеет тот же вариант, который представляет собой 3,0-литровый дизельный двигатель V6, который способен одновременно развивать мощность 175 л.с. и высокий крутящий момент.

Со стороны трансмиссии были замечены две вещи: во-первых, машина пуста, а во-вторых, полностью загружена. В пустом корпусе трансмиссия кажется немного неуверенной, но при большой нагрузке она кажется счастливой и более интересной. В сложных условиях, в основном Mercedes Vito, выход очень хороший, особенно при выборе режима движения, когда нажимаешь на акселератор, он дает отличный выход.

Салон автомобиля выглядит как прекрасное рабочее место просто потому, что он обеспечивает больше комфорта для водителя. У них также есть отличная система климат-контроля, чтобы поддерживать температуру на желаемом уровне. Комбинированные развлекательные системы предлагают компакт-диски и радио с отличным качеством звука. Также с современными системами мультимедиа и Bluetooth. Некоторые другие дополнительные функции, такие как подстаканники в салоне, доступны в любом размере и форме держателя.

Просто они следят за тем, чтобы в нем было все необходимое. Mercedes Vito оснащен адаптивной системой круиз-контроля, антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой распределения тормозных усилий. Эта тормозная система полезна при экстренном торможении.

Mercedes Vito Hitec Характеристики

Mercedes Vito 113 доступен через заднюю дверь и откидную дверь для загрузки вилочным погрузчиком. Как и во всех заднеприводных автомобилях, водитель заднего колеса всех модификаций отлично смотрится на дороге. Они имеют меньшие дизельные двигатели и имеют достаточную скорость на более низкой скорости. Но если он разгоняется до высоких скоростей, то движется по дороге плавно.

В качестве коммерческого автомобиля сочетание гидравлической автоматической коробки передач и дизельного двигателя выглядит потрясающе, что обеспечивает комфортную езду. В этом тесте все владельцы очень довольны и проявляют бдительность из-за топливной экономичности и дают в среднем 30 миль на галлон, автомобиль значительно отстает от конкурентов, таких как Ford Transit.

Внутреннее пространство намного больше, чем внешнее, и им действительно легко пользоваться и ездить куда угодно на Mercedes Vito 113 CDI Автомобиль и используйте его где угодно. Если сравнивать с фордовским транзитом, то он не слишком комфортный, но салон у них отличный, по сравнению с вито такой же салон для рабочих лошадок. Для входа и выхода во время рабочей смены это был хороший опыт с отличной высотой.

Восстановленные двигатели Mercedes Vito легко доступны по всей Великобритании, а Van Engine Specialists — это очень известная организация, которая предлагает лучшие восстановленные двигатели по непревзойденным ценам.