Содержание
Абсолютно жесткая механическая характеристика — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Абсолютно жесткая механическая характеристика ( Р оо) — это характеристика, при которой скорость с изменением момента остается неизменной.
[1]
| Механические характеристики двигателей. синхронного ( 1, постоянного тока параллельного ( 2 и последовательного возбуждения ( — 3.
[2] |
Абсолютно жесткая механическая характеристика, при которой скорость с изменением момента остается неизменной.
[3]
Абсолютно жесткая механическая характеристика, при которой скорость с изменением момента остается неизменной.
[4]
Абсолютно жесткая механическая характеристика, при которой скорость с изменением момента остается неизменной. Такую характеристику имеют синхронные электродвигатели ( прямая 1 на фиг.
[5]
Синхронные электродвигатели имеют абсолютно жесткую механическую характеристику и поэтому единственным способом регулирования их частоты вращения может быть изменение частоты подводимого напряжения сети.
[6]
Электродвигатели бывают с мягкой, жесткой и абсолютно жесткой механической характеристикой. У электродвигателей с мягкой характеристикой изменение момента вызывает значительное изменение частоты вращения его вала. Если это изменение не влечет за собой заметного изменения частоты вращения, характеристика называется жесткой. При абсолютно жесткой характеристике частота вращения электродвигателя не зависит от нагрузки.
[7]
| Встроенный электродвигатель шлифовального шпинделя станка.| Электрошпиндель на подшипниках качения.
[8] |
Электродвигатели бывают с мягкой, жесткой и абсолютно жесткой механической характеристикой.
У электродвигателей с мягкой характеристикой изменение момента вызывает значительное изменение частоты вращения вала. Если это изменение не влечет за собой заметного изменения частоты вращения, характеристику называют жесткой.
[9]
| Механические характеристики.
[10] |
На рис. 3.9.3.2 приведен ряд характеристик электродвигателей. Абсолютно жесткая механическая характеристика ( ( 3 0) — это характеристика, при которой скорость с изменением момента не изменяется. Жесткая характеристика — это характеристика, при которой скорость с увеличением момента уменьшается, но в малой степени.
[11]
Ротор синхронного двигателя снабжен также короткозамкнутой обмоткой, и его пусковые характеристики определяются пусковой характеристикой этой обмотки ротора, которая придает синхронному двигателю в режиме пуска свойства асинхронного короткозамкнутого двигателя. Однако абсолютно жесткая механическая характеристика двигателя и невозможность пуска под нагрузкой ограничивают его использование.
К недостаткам асинхронных двигателей следует отнести также большую силу пускового тока, однако при достаточно мощных промысловых сетях и подстанциях осуществляют прямой пуск этих двигателей. Пусковые характеристики синхронных и асинхронных двигателей аналогичны.
[12]
Характеристики с большим отрицательным значением р называют жесткими, им свойственно малое изменение скорости при изменениях моментов сопротивления. Так, синхронный двигатель обладает абсолютно жесткой механической характеристикой ( р со.
[13]
| Механические характеристики системы ЭП, замкнутой по напряжению и скорости.| Механические характеристики системы ЭП, замкнутой по току двигателя.
[14] |
При К — оо да о, т.е. в замкнутой системе с отрицательной обратной связью по скорости двигателя может быть абсолютно жесткая механическая характеристика ЭП.
[15]
Страницы:
1
2
Механические характеристики производственных механизмов и электрических двигателей, используемых в электроприводах
При выборе электрического двигателя, приводящего в действие производственный механизм, необходимо соответствие механических свойств характеристикам производственного механизма.
Каждый производственный механизм в зависимости от технологического процесса имеет свою механическую характеристику. Механической характеристикой производственного механизма называется зависимость скорости вращения ωс от момента сопротивления производственного механизма Mс. Так как производственные механизмы обладают большим разнообразием характеристик. Чтобы как-то их классифицировать, используется эмпирическая формула:
Mс = M0 + (Mвр – Mсн)(ω/ωн)x
Mс – момент сопротивления производственного механизма при скорости ω.
M0 – момент трения в движущихся частях производственного механизма.
Mсн – момент сопротивления при номинальной скорости вращения ωн.
x – показатель степени, характеризующий изменение момента сопротивления при изменении скорости.
Механические характеристики производственных механизмов.
1. При x=0 момент сопротивления не зависит от скорости вращения ω и механическая характеристика будет представлять собой прямую линию, параллельную оси скорости.
2. x=1 – линейно возрастающая характеристика. с увеличением сопротивления увеличивается и скорость вращения производственного механизма.
3. x=2 – характеристика не линейно возрастающая. Момент сопротивления будет зависеть от квадрата скорости.
4. x=-1 – характеристика нелинейно убывающая. Момент сопротивления Mс обратно пропорционален скорости, но при этом мощность будет оставаться постоянной.
Характеристика первого типа относится к таким производственным механизмам, как поршневые насосы, механизмы подачи станков, электрические приводы конвейеров.
Характеристики второго типа обычно бывают у механизмов подъема кранов.
Характеристиками третьего типа обладают вентиляторы, центробежные насосы, компрессоры.
Характеристику четвертого типа имеют приводы шпинделей и планшайб.
Электрические двигатели делятся на различные виды по жесткости характеристик:
Механические характеристики электрических двигателей.
1. Абсолютно жесткая характеристика, у которой скорость вращения не зависит от нагрузки (β = ∞).
Жесткостью называется отношение приращения момента к приращению скорости:
β = ΔM / Δω
2. Жесткая характеристика. Наклон этой характеристики относительно максимальной скорости зависит от параметров двигателя.
Характеристику этого типа имеет двигатель постоянного тока (ДПТ) и асинхронный двигатель на рабочей части механической характеристики.
3. Мягкая характеристика. Данная механическая характеристика отличается резким снижением скорости при увеличении нагрузки.
Характеристика этого типа будет у двигателей постоянного тока независимого и смешанного возбуждения.
4. Абсолютно мягкая характеристика (β = 0) — характеристика, при которой момент двигателя остается неизменным с изменением угловой скорости.
Данной характеристикой обладают двигатели постоянного тока с независимым возбуждением при питании их от источника тока или при работе в замкнутых системах электрического привода в режиме стабилизации тока якоря.
квартиры 8 улица текстильщиков
Прямые приводы
Прямой привод передает движение системе или объекту, требующему приведения в действие, без использования каких-либо дополнительных механических компонентов.
Это означает, что между приводным электродвигателем, который подает и преобразует энергию, и так называемой ведомой машиной, которая поглощает преобразованную энергию, нет связующей системы, такой как зубчатая передача или датчик движения. Таким образом, приводной двигатель и ведомая машина напрямую связаны друг с другом. Скорости вращения приводного двигателя и ведомой машины согласованы, при этом приводной двигатель образует адаптивный блок. В этом контексте приводные машины, используемые в прямых приводах, как правило, электродвигатели, часто имеют специальную конструкцию. Работа двигателя заключается в обеспечении крутящего момента или необходимой силы. Причина, по которой прямые приводы представляют такой большой интерес, заключается преимущественно в их основной характеристике сокращения расстояния между электронными и механическими элементами до абсолютного минимума.
Динамичный, компактный и экономичный — прямой привод
Благодаря своей принципиально легкой и компактной конструкции, а также небольшому количеству шестерен и других механических компонентов, встроенных в систему, затраты на техническое обслуживание и электроэнергию могут быть сведены к минимуму.
, что в то же время облегчает долгосрочное использование накопителя. Другими характеристиками этой конструкции привода являются высокое качество продукта, длительная доступность, низкий уровень износа и низкий уровень шума при работе. Прямая связь между двигателем и ведомой машиной исключает такие нежелательные свойства, как люфт и эластичность. Именно это придает приводу исключительную точность и надежность. Кроме того, прямой привод демонстрирует высокий уровень доступности благодаря небольшому количеству промежуточных механических элементов, включенных в систему, и высокой степени жесткости, обеспечиваемой сильными усиливающими свойствами контура управления.
В прямом приводе не используются преобразователи движения, что значительно снижает момент инерции. Прямые приводы демонстрируют большую динамику по сравнению с более традиционными формами приводов. Это положительно влияет на другие характеристики приводного устройства, что приводит к короткому времени ожидания и высокой конечной скорости.
Все эти свойства объединяются, чтобы создать чрезвычайно эффективный и действенный привод.
Прямые приводы на практике
На практике прямые приводы должны быть интегрированы в специальные приводные системы, чтобы они могли реализовать описанные выше характеристики. В систему встроен предварительный регулятор, который позволяет целенаправленно регулировать такие переменные, как крутящий момент и скорость вращения, создавая оптимальное конструктивное решение в интересах пользователей системы. Из-за огромной удельной мощности, связанной с прямыми приводами, иногда может случиться так, что узлы привода сильно нагреваются; по этой причине для корректирующего охлаждения часто используются специально адаптированные системы охлаждения. Другим фактором, который следует учитывать в системе этого типа, является отсутствие обычного эффекта самоблокировки. В некоторых приложениях для решения этой проблемы могут быть установлены тормозные механизмы. Прямой привод обычно имеет большие размеры и больший вес по сравнению с зубчатым приводом.
Другими недостатками являются большие устройства управления, которые требуются из-за высокого потребления тока и очень больших текущих тепловых потерь.
Прямые приводы на основе линейных и моментных двигателей
Направленные приводы часто основаны на поступательных линейных двигателях и вращательных моментных двигателях; более того, они по существу применяют одни и те же принципы действия. Моментный двигатель представляет собой специализированную конструктивную форму прямого привода. Это высокополюсный синхронный двигатель, способный генерировать более высокий крутящий момент, чем низкополюсный синхронный двигатель. Однако максимально возможная скорость вращения ниже, чем у малополюсного синхронного двигателя. Моментные двигатели используются в приложениях, требующих высокого уровня крутящего момента в сочетании с низкой скоростью вращения, например, в качестве замены традиционных конструкций, сочетающих электродвигатель и редуктор.
Преимущества моментного двигателя аналогичны преимуществам прямого привода.
Моментные двигатели часто оснащаются внешним блоком водяного охлаждения для увеличения удельной мощности. С одной стороны, это усложняет систему, но имеет преимущество, заключающееся в обеспечении постоянного температурного режима в рабочем пространстве. Постоянные температурные условия являются основным требованием для высокоточных станков, таких как многоосевые фрезерные станки.
Моментные двигатели относятся к группе так называемых тихоходных двигателей из-за их большого количества полюсов и низкой скорости вращения. С точки зрения своих рабочих характеристик, быстрые бегуны, такие как шпиндельные двигатели, являются аналогом медленных бегунов. В отличие от вращательных двигателей, линейные двигатели не перемещают объекты по кругу, а позиционируют их по линейной или криволинейной траектории. Как вращательные, так и линейные прямые приводы в дополнение к соответствующей конструкции двигателя обычно оснащены измерительной системой и преобразователем частоты.
Принципы формирования силы и крутящего момента в линейных и моментных двигателях сильно различаются, в результате чего с физической и технической точки зрения возникают асинхронные двигатели, синхронные двигатели с постоянным возбуждением и шаговые двигатели.
Однако есть один аспект, который объединяет все прямые приводы, независимо от их формы и конструкции, — они обеспечивают непосредственную передачу движения.
Области применения прямых приводов
Что касается применений, в которых можно найти прямые приводы, существуют значительные различия между медленными двигателями, с одной стороны, и быстрыми двигателями, с другой. Например, медленные направляющие с высокими полюсами часто имеют относительно большой диаметр и, соответственно, часто используются в крупномасштабных приложениях. Классическими примерами являются гидроэлектростанции и ветряные генераторы, типичный диаметр которых составляет около 5 метров. В группу тихоходных двигателей входят моментные двигатели, которые особенно подходят для задач быстрого и точного позиционирования, требующих максимально широкого диапазона возможностей модификации. Они встречаются в контексте станков, сервопрессов и клапанов, а также внутреннего судоходства.
Быстроходные прямые приводы, с другой стороны, в основном используются в приложениях, требующих большой скорости вращения.
Они монтируются непосредственно внутри шпинделя шпиндельного привода, используемого в текстильных машинах и аналогичном оборудовании. Другие устройства, в которых используются отличительные черты быстрых бегунов, включают турбомолекулярные насосы, так называемые вакуумные насосы и электрические турбонагнетатели.
Другими примерами применения прямых приводов являются центрифуги, которые в основном используются в химических или медицинских процессах. Кроме того, повседневные предметы, такие как вентиляторы, смесители и вентиляторы для пылесосов, основаны на принципах работы технологии прямого привода.
Взрывозащищенные электродвигатели: двигатели класса I, категории 1
В нашем каталоге электродвигателей мы с гордостью предлагаем широкий ассортимент двигателей класса I, категории 1. В течение многих лет мы поставляем нашим клиентам различные двигатели для опасных зон. Наш выбор стандартных двигателей и изготовленных на заказ электродвигателей рассчитан на работу в широком диапазоне классифицированных опасных сред.
Качество и рабочие характеристики всех стандартных и нестандартных электродвигателей, которые мы продаем, соответствуют или превосходят американские и международные стандарты, включая Underwriters’ Laboratories Inc. (UL), Канадскую ассоциацию стандартов (CSA), Национальную ассоциацию производителей электрооборудования (NEMA), и более.
Что такое двигатель класса 1, раздела 1?
Двигатели для опасных зон
предназначены для работы в зонах, где окружающая среда содержит горючие или воспламеняющиеся газы, пары или пыль. Чтобы двигатели могли безопасно работать в этих условиях, возгорания и взрывы должны локализоваться внутри корпуса оборудования без возгорания окружающего воздуха во избежание катастрофических внешних взрывов.
Этого типа аварии можно избежать, выбрав двигатель, соответствующий условиям эксплуатации. Для этого необходимо знать класс, отдел и групповую классификацию среды. Эти опасные классификации определены NFPA 70® — Национальным электротехническим кодексом® (NEC) и Канадским электротехническим кодексом (CEC).
Класс
описывает тип материала, присутствующего в окружающей среде. Помещения класса I содержат горючие атмосферные газы или пары в количествах, достаточных для того, чтобы создать риск взрыва или воспламенения.
Раздел
определяет частоту появления горючих материалов в атмосфере. На объектах категории 1 взрывоопасные или воспламеняющиеся материалы обычно присутствуют при нормальных рабочих условиях.
Группа
дополнительно классифицирует опасные материалы на основе их поведения после воспламенения. Среды класса I подразделяются на четыре группы, от A до D. Группы расположены в порядке убывания серьезности и риска. Например, группа А, в которую входят ацетилен и водород, создает более интенсивный взрыв, чем материал группы D, такой как аммиак или пропан.
На основании этих классификаций двигатели Класса I, Раздела 1 предназначены для работы в средах, в которых обычно присутствуют значительные количества потенциально взрывоопасных атмосферных газов или паров.
Они должны быть изготовлены и маркированы как взрывозащищенные.
Двигатели класса I, раздела 1 должны обладать определенными характеристиками, чтобы их можно было классифицировать как взрывозащищенные. Во-первых, двигатель должен быть спроектирован таким образом, чтобы сдерживать любые внутренние взрывы без полного разрушения. Обратите внимание, что эти двигатели не предотвращают взрывы, а взрывы ограничиваются корпусом двигателя без риска воспламенения окружающей среды. Это достигается за счет охлаждения газов, нагретых за счет повышения внутреннего давления при воспламенении. Газы проходят через длинные узкие проходы, известные как каналы пламени, гасят пламя и охлаждают газы ниже минимальной температуры воспламенения окружающей среды.
Во-вторых, конструкция двигателей Класса I, Раздела 1 должна быть достаточно прочной, чтобы сдерживать возникающий в результате взрыв, и иметь более длинные пути пламени с более жесткими допусками. Таким образом, материалы Группы А приводят к наиболее сильным взрывам, а для двигателей Класса I, Раздела 1, Группы А требуется высочайшая прочность корпуса и самые длинные/самые узкие пути пламени.
Кроме того, внешние поверхности двигателей класса I, раздела 1 должны оставаться холодными, чтобы они не воспламенили опасные газы, присутствующие в атмосфере. Двигателям присваивается идентификационный номер, который указывает максимальную температуру поверхности корпуса. Этот идентификационный номер называется температурным кодом (Т-кодом).
Двигатели
Class I, Division I чаще всего требуются в зонах с интенсивным выбросом дыма, таких как нефтеперерабатывающие заводы, газовые заводы, заправочные станции, зоны окраски распылением и ангары для самолетов.
Доступные бренды и услуги
В Dietz мы специализируемся на поставке и обслуживании широкого спектра двигателей класса I, раздела 1 (группы C и D) от различных ведущих производителей. Все эти двигатели были протестированы и разработаны в соответствии со спецификациями NEMA и NEC или превосходят их. Они также одобрены CSA и UL для использования во взрывоопасных и опасных зонах.
Некоторые из взрывозащищенных двигателей, которые мы в настоящее время поставляем, включают:
- Сименс XP100
- Взрывозащищенные двигатели Brook Crompton NEMA
- Взрывозащищенные двигатели Hyundai
- Worldwide Electric Corp.
Взрывозащищенные двигатели. - TECO EXP NEMA Взрывозащищенные двигатели повышенной эффективности
- Tatung Взрывозащищенный NEMA Premium Efficiency Series
- Взрывозащищенные двигатели Baldor
- Взрывозащищенные двигатели Leeson с жесткой базой
Кроме того, мы можем предоставить специализированный выбор электродвигателей по индивидуальному заказу, подходящих для работы в средах, богатых водородом, категории 1, класса A или B или эквивалентных опасных средах. Эти изготовленные на заказ электродвигатели доступны во всех размерах рамы NEMA, мощностью от ¼ до 100 л.с., а также с монтажом на лапах и фланцем. Также доступны однофазные электродвигатели на заказ.
Мы также предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию взрывозащищенных и нестандартных электродвигателей. Компания Dietz Electric Co. имеет сертификат Underwriters’ Laboratories Inc. (UL) на выполнение ремонта взрывозащищенных двигателей классов I, разделов 1, классов C и D и двигателей разделов 1, классов 2, E, F и G.
Наш квалифицированный технический персонал также обладает знаниями в области электротехники и механики для ремонта любых двигателей, которые мы поставляем. Все ремонтные работы соответствуют и/или превышают требования стандарта 112A NEMA, Ассоциации по обслуживанию электрооборудования (EASA) и/или Института инженеров по электротехнике и электронике (IEEE).
В Dietz мы понимаем, что бывают случаи, когда стандартный серийный двигатель не всегда может быть лучшим решением. Для специальных применений наш инженерный отдел может либо модифицировать существующие двигатели из нашего каталога, либо создать уникальные электродвигатели, соответствующие требованиям NEMA и IEC. Мы работаем с вами, чтобы настроить лучшее решение для вашего приложения.
Список всех доступных вариантов модификации смотрите здесь.
Лучшие двигатели для опасных зон
При выборе двигателя для использования в опасной среде особое внимание следует уделить классификации рабочей среды и тому, подходит ли выбранный двигатель для использования в этой среде.
Понимание классификаций класса, подразделения и группы и их влияния на требования к конструкции может помочь вам надлежащим образом сообщить нам спецификации и свести к минимуму риск потенциально катастрофических взрывов. Если вы не уверены, наша команда экспертов может помочь вам определить, какой серийный или изготовленный на заказ электродвигатель обеспечит максимально безопасную работу на вашем рабочем месте.
Чтобы узнать больше о нашей линейке стандартных двигателей для опасных зон или электродвигателей, изготовленных по индивидуальному заказу, свяжитесь с нами сегодня или запросите предложение, чтобы найти варианты и цены, соответствующие вашим уникальным потребностям.
Доступные двигатели
XP100 — класс I, группы C и D, класс II, группы F и G, раздел 1, высокая эффективность
- 1 до 300 л.с.
- Коэффициент эксплуатации при температуре окружающей среды 40°C
- Температурный код T3C
- 900, 1200, 1800 или 3600 об/мин
- 3 фазы, 60 Гц; 230/460 вольт до 25 л.
с., 460 вольт 25 л.с. и выше; 200 и 575 В доступны - Изоляция класса F, повышение температуры класса B
- NEMA, конструкция B, непрерывная работа
- Рама от 143T до 449T
- Режим инвертора 4:1 ТТ, 20:1ТН
- Два нормально закрытых термостата класса B
- Подшипники с возможностью повторной смазки
- Фланцы C и D В наличии
- 3 года гарантии
- Также класс 1, группа D, раздел 1, 1.15SF для буровых установок XP100 1D1 (без термостатов)
Одобрено UL/CSA, класс I, группы C и D, класс II, группы E,F и G T3B 140–250T, корпус Одобрено UL/CSA, класс I, группа D, класс II, группы E,F и G T3B 280T и выше
- NEMA MG1 Часть 31 Работа инвертора
- Сертифицировано UL Постоянный крутящий момент 5:1
- Сертифицировано CSA, постоянный крутящий момент 10:1
- С.Ф. 1,15 синусоида. 1.0 С.Ф. С.Ф. ЧРП
- Степень защиты IP55
- NEMA, исполнение B, исполнение
- Изоляция класса F
- Двойной номинал 60/50 Гц
- Термостаты входят в стандартную комплектацию
- Шариковые подшипники с уплотнением 140–280T
- Подшипники с возможностью повторной смазки 320T и выше
- Доступны фланцы C и D
- Паспортная табличка из нержавеющей стали
- Трансформируемый F1 в F2
- 575В, 60Гц также есть в наличии
- Гарантия: 3 года
Взрывозащищенные двигатели Hyundai — жесткое основание
- 1-250 л.
с. - 3600, 1800 и 1200 об/мин
- 208-230/460 вольт (1-125 л.с.)
- 460 вольт (150-250 л.с.)
- Корпус TEFC
- 1,15 сервис-фактор
- Изоляция класса F
- Повышение температуры класса B
- Жесткое основание, C-образный фланец Доступно
- Премиальная эффективность, соответствует требованиям EISA 2007 или превосходит их, определенные в таблице NEMA MG-1 12-12
- 5 лет гарантии
- NEMA, конструкция B
- Чугунная рама и распределительная коробка
- Подходит для частичного пуска обмотки при низком напряжении (1-125 л.с.)
- Подходит для запуска по схеме «звезда-треугольник» (15–250 л.с.)
- Уникальная система множественных рейтингов для температуры окружающей среды 40° и 55°C
- 143T-215T: T2C при 40°C, T2B при 55°C, T4 при подключенном термостате
- 254T-286T: T2D при 40°C, T2C при 55°C, T4 при подключенном термостате
- 324T-444T: T3 при 40°C, T2D при 55°C, T4 при подключенном термостате
- 445T-449T: T3 при 40°C, T2D при 55°C, T4 при подключенном термостате и 1.
0 SF
- Класс I, раздел 1, группы C и D, сертификация UL
- CC # 038A, энергетический сертификат CSA
Взрывозащищенные электродвигатели, применяемые во всем мире, премиум-класс эффективности I, раздел 1, группы C и D, температурный код T3C, класс II, раздел 1, группы E, F и G (только 254T-449T)
- 1-300 л.с.
- 3600, 1800 и 1200 об/мин
- 208-230/460 вольт (1-100 л.с.)
- 460 вольт (125-300 л.с.)
- Корпус TEXP
- 1,15 сервис-фактор
- Изоляция класса F
- Жесткое основание, С-образный фланец Доступен
- Повышенная эффективность (1-200 л.с.)
- Высокая эффективность (250-300 л.с.)
- Предусмотрены три термистора PTC (по одному на фазу)
- Подшипники с возможностью повторной смазки рамы 250 и выше
- Внесен в список UL
- Сертификат CSA для использования в опасных зонах Класса I, Раздела 2)
EXP NEMA Premium Efficiency Взрывозащищенный Полностью закрытый Охлаждаемый вентилятором Мощность от 1 до 150 л.
с.
- Магнитный провод инвертора
- Прочная чугунная конструкция
- Искробезопасный внешний вентилятор
- Искробезопасные латунные маслоотражатели на обоих концах
- Увеличенная чугунная распределительная коробка
- Негигроскопичная изоляционная система
- Фурнитура с цинк-кадмиевым покрытием
- Сапун/дренаж из нержавеющей стали с бронзовым фильтром
- Операция повышения низкой температуры
- Паспортная табличка из нержавеющей стали и этикетка CSA
- Двунаправленное вращение
- С-образный фланец и круглый корпус доступны
- КЛИКСОН ® 1 Устройство ограничения температуры
- Данные о производительности в соответствии со стандартом ANSI/IEEE 112, метод B
- Двойная маркировка UL для класса I, группы D и класса II, групп E, F и G
- Соответствует коду рабочей температуры T2D для группы D и T3B для групп E, F и G
- Режим инвертора по NEMA MG1-31 – диапазоны скоростей: переменный крутящий момент 10:1, постоянный крутящий момент 2:1
Взрывозащищенная серия NEMA Premium Efficiency
- Мощность: 1 ~ 200 л.
с. - Полюса: 2, 4 и 6 полюсов
- Размер рамы: 140T ~ 447T
- Частота: 60 Гц
- Эффективность: Премиальная эффективность NEMA
- Выход: 1 л.с. ~ 200 л.с.
- Скорости: 3600,1800,1200 об/мин
- Размер рамы: 140T ~ 447T
- Мощность: 3 фазы
- Частота: 60 Гц
- Стандартное напряжение: 230/460 В (можно использовать на 200 В), 575 В
- Сервис-фактор: 1,15
- Nema Дизайн: B
- Класс изоляции: F с подъемом B при 1,0 S.F.
- Материал рамы: Чугун
- Пополняемая смазка 250 рамы и выше
- Термозащита Klixon
- Опасные зоны: Раздел 1, класс I, группа D, класс II, группа E, F&G, код температуры T3C
Взрывозащищенные двигатели Baldor. Baldor предлагает самое широкое предложение по типам и опциям электродвигателей класса 1 для опасных зон
.
- 0,25–250 л.с.
- 1200, 1800 и 3600 об/мин
- 48 – Рамы 447T
- 1 фаза до 5 л.
с. - 115/230 В, 230/460 В, 575 В
- У.Л. и сертифицирован CSA
- Класс 1, Группа D, Класс 2, Группы F&G, Раздел 1
- Класс 1, группы C и D, класс 2, группы F и G, раздел 1
- Класс 1, Группа D, Класс 2, Группы E, F, G, Раздел 1
- 1,15 Сервис-фактор Обязанности буровой установки
- Автоматическая перегрузка при дробных номиналах
- Нормально закрытые термостаты для типоразмеров NEMA
- Температурные коды T3C и T4
- C-образный фланец и C-образный фланец без ножек
- Моноблочный насос, струйный насос
- Инверторный режим
- Тормозные двигатели 0,5–5 л.с.
Лисон — Нужно название
- 0,33–350 л.с.
- 1200, 1800 и 3600 об/мин
- 56 – Рамы 449T
- 1 фаза до 5 л.с.
- 115/230 В, 230/460 В
- Nema Премиум Эффективный
- У.Л. и сертифицирован CSA
- Класс 1, группы C и D, класс 2, группы F и G, раздел 1
- Автоматическая перегрузка при дробных номиналах
- Нормально закрытые термостаты для типоразмеров NEMA
- Температурные коды T3B
- C-образный фланец и C-образный фланец без ножек
- Струйный насос
- Инверторный режим
- DC 90 и 180 В 0,33, 0,50, 0,75 л.

Взрывозащищенные двигатели.
с., 460 вольт 25 л.с. и выше; 200 и 575 В доступны
с.
0 SF
с.