Какой дизельный двигатель можно поставить на форд транзит: Замена / переоборудование Форд Транзит на 2.5TD

Содержание

Какой двигатель поставить в Ford Transit?

Ford Transit – это
популярная модель коммерческого класса, так как его ценят за выносливость и
повышенную трудоспособность. Помимо этого, машина вместительная и надежная.

Двигатель
Транзита часто подвергается большим нагрузкам, что в определенный момент приводит
к тому, что он не выдерживает. Поэтому владельцы автомобиля начинают
сталкиваться с такой проблемой, как замена движка.

Случаи
бывают разные, где-то дешевле установить двигатель на Форд Транзит 2.2 в сборе
контрактный, чем ремонтировать тот, который вышел из строя.

 

Некоторые характеристики автомобиля

По сути,
это микроавтобус, рассчитанный на перевозку людей и грузов на большие
расстояния. Вынослив, надежен и с маленьким расходом бензина. Стоит отметить,
что такая модель редко нуждается в ремонте.

Потребление
в среднем – это 8,8 л на 100 км. Если смешанный цикл – 10 л, а по трассе – чуть
меньше 8 л.

Если
модель автомобиля дизельная, расход будет на литр меньше.

 

Какие двигатели подходят для такого
автомобиля

Типы
моторов на Транзит различаются объемом и мощностью. Расскажем про популярные:

-
Дизельный.

Объем –
2.2 л. Стоит в таких машинах часто, так как более выносливый и работает на
небольших оборотах, что считается плюсом для грузового транспорта. Модель Duratorq TDCi I4 подходит для всех модификаций
Транзита.

Выпускают
мотор в нескольких вариантах мощности – 100 лошадей и 150.

Особенность
дизельного мотора – функция Auto-Start-Stop. Ее задача запустить и остановить двигатель,
оценивая дорожную ситуацию. С такой функцией расход автомобиля уменьшается,
поэтому он станет подходящим выбором для тех, кто ждет от авто маленького
расхода.

Есть
ограничитель скорости до 100 км в час, но от него часто избавляются.

Еще одна
модификация дизельного мотора – с объемом 2,4 л. Конструктивно такой же, но в
России встречается не часто. Такой мотор дорого стоит и больше ест.

Резюмируем:

Из
дизельных сложно выбирать. Если вы хотите мощное авто – обратите внимание на
модификацию с объемом 3,2 л. У него 200 лошадей, он надежен и тянет на низких
оборотах. Машины с таким движком легче переносят перегрузки.

-
Бензиновый.

В таком
варианте объем двигателя – 2,3 л, а мощность не превышает 150 лошадей.

При
принятии решения о выборе мотора для Транзита, обратите внимание на бензиновый
мотор. Он, конечно, будет расходовать больше, чем дизельный вариант, но зато он
не прихотлив в обслуживании, а запчасти на него дешевле и есть везде.

Если авто
эксплуатируется в холодные температуры, бензиновый мотор опять выигрывает. Он
легче переносит жгучие морозы и заводится без проблем при любой температуре.

 

Последние
модели Форд Транзит представлены в комплектации с двигателями, разработанными
совместно с компанией PSA. После внедрения новых технологий уменьшилась
масса узла, он упростился и стал более надежным. Систему по умолчанию настраивают
на минимизацию расхода топлива и электричества.

 

Вечный вопрос: ремонтировать или
менять

Оригинальные
запчасти всегда лучше, они конечно стоят дороже. Их лучше брать в официальных
центрах или специализированных магазинах. Это обезопасит от покупки подделки.

Либо выбор
делают в пользу качественной копии, которую выпускает сторонняя компания.

Большие
магазины смогут также вам предложить и покупку контрактного двигателя,
находящегося в рабочем состоянии.

Если у
авто уже значительный пробег и ремонтировать отдельные запчасти выйдет дороже,
чем замена – выбор очевиден.

Поэтому
выбор между новым и поддержанным двигателем в хорошем состоянии иногда бывает
логичнее, чем восстановление уже изношенного.

 

Двигатель Ford Transit 2.2 TDCi с 2006
года

В 2000
году двигатели Duratorq стали появляться в авто компании Ford. Это
турбодизель немецкого производства.

Начиная с
2006 года, эти двигатели убрали из легковых автомобилей Форд, но до сих пор их
применяют в коммерческих модификациях.

В 2006
году эти же моторы устанавливали и на похожих авто, таких как Peugeot Boxer, Citroёn Jumper и Fiat Ducato под
разными значениями в каталогах.

Апрель
2006 года стал началом применения в таких двигателях топливной системы Common Rail от
поставщика Denso. В этот же период изменили ГБЦ, конструкцию привода клапанов. А в 2012
году такие моторы получили шиберный масляный насос.

 

Особенности двигателя Ford Transit

-
Турбокомпрессор

Используются
турбины с изменяемой геометрией. Бывают проблемы с сервоприводом, изнашиваются
или лопаются шесеренки. Иногда выходит из строя электромотор, на плате
трескаются контакты.

— Клапан EGR

Возникают
проблемы с потенциометром. Замену легко найти, так как на рынке уйма
предложений.

— ТНВД

Создает
давление топлива. Насос долговечен и не любит загрязнений, а также топлива с
выраженной жесткостью. Чтобы продлевать ему жизнь, стоит прибегнуть к установке
оригинального фильтра, который будет отсеивать примеси, которые окажутся
крупнее 5 микрон.

-
Редукционный клапан

Занимается
контролем потока топлива и поддерживает давление топлива в рампе, которое будет
соответствовать нагрузке на двигатель.

— Форсунки

Возникает
проблема с чрезмерным сливом топлива обратно. При слишком интенсивном сливе,
двигатель будет плохо заводится и глохнуть под нагрузкой. Такое возникает из-за
износа проходного клапана. Поэтому проблема решается его заменой.

— Цепь ГРМ

С 2006
года устанавливают однорядную цепь. Служит 200 000 км. Ее
пересокки чаще будут встречаться на 2,4 литровом моторе, где ветви цепи отводятся
к приводу.

— ГБЦ

Проблема
может возникнуть с гидрокомпенсаторами. При их ослаблении мотор лучше не
эксплуатировать, так как рокер может попасть под кулачок распредвала. При
тарахтении мотора, сразу нужно менять.

— Поршни и
масляные форсунки

При низком
давлении масла или грязи в нем форсунки забиваются. Поршень начинает
перегреваться и растрескивается, либо расширяется. Из-за этого расширяются
стенки цилиндра. 

Как выбрать мотор для Форд Транзит?

Автомобиль Ford Transit является популярной моделью коммерческого класса, он ценится за выносливость, высокую трудоспособность, вместительность и надежность. Однако двигатель Форд Транзит часто испытывает большие нагрузки и не всегда выдерживает их, поэтому автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как замена силового агрегата. В некоторых случаях дешевле установить контрактный двигатель целиком, чем ремонтировать вышедший из строя, и запчасти на Ford Transit можно купить онлайн.

Особенности микроавтобуса

Форд Транзит рассчитан на перевозку людей и грузов на большие расстояния. Это выносливая и надежная машина, имеющая небольшой расход топлива, редко нуждающаяся в ремонте. В среднем микроавтобус потребляет 8,8 литров топлива на 100 километров пути, во время смешанного цикла в городе уйдет около 10 литров, на трассе – меньше 8. Дизельные версии требуют примерно на литр меньше.

Какие двигатели устанавливают на авто?

Моторы на Форд Транзит бывают разных типов, они отличаются по объему и мощности. Наиболее популярны следующие модели:

  • Дизельный двигатель, объем которого составляет 2,2 литра. Встретить его можно чаще всего, так как он отличается выносливостью, способен хорошо работать на небольших оборотах, что актуально для грузового автомобиля. Duratorq TDCi I4 в России ставится на все модификации данной машины. Выпускается он в нескольких вариантах, мощность которых может существенно отличаться: встречаются агрегаты от 100 до 150 л.с. Интересной особенностью дизельного мотора является функция Auto-Start-Stop, задачей которой является запуск или остановка двигателя в зависимости от дорожной ситуации. Такая функция прежде всего позволяет сделать расход топлива меньше, поэтому выбор мотора такого типа будет правильным для тех, кто хочет добиться от автомобиля минимального потребления топлива. К недостаткам можно отнести ограничитель скорости до 100 км/ч, однако от него можно избавиться.

  • Можно выбрать мотор, работающий от дизельного топлива, но имеющий немного больший объем – 2,4 литра. Конструктивно он похож на рассмотренный выше, однако в России встречается нечасто. Это объясняется большей стоимостью, но небольшими различиями и немного большей прожорливостью по сравнению с моделью с объемом 2,2 литра.

  • Выбрать двигатель среди дизельных довольно сложно из-за большого количества представленных моделей. Если вам нужен мощный автомобиль, рекомендуется обратить внимание на версию 3, 2 литра. Она имеет 200 л.с., отличается высокой надежностью, способностью тянуть на низких оборотах. Автомобиль с таким агрегатом довольно легко переносит даже превышение массы транспортируемого груза.

  • В линейке производителя есть и бензиновый вариант. Его объем составляет 2,3 литра, мощность не превышает 150 л.с. Решая, какой мотор лучше для Форд Транзит, можно обратить внимание и на данную модель. В отличие от дизельной версии, она потребляет немного больше топлива, зато менее прихотлива в обслуживании, запчасти на нее найти легче и стоят они дешевле. По устройству такой мотор не сложнее дизельного. Если вы эксплуатируете транспортное средство в условиях суровой зимы, этот вариант подойдет лучше, так как легко переносит морозы и, как правило, заводится без проблем в любую погоду.

На последних моделях Форд устанавливаются двигатели, разработанные совместно с компанией PSA. Благодаря внедрению новых технологий удалось значительно снизить массу узла, при этом упростить его с технической точки зрения и сделать более надежным. Кроме этого, система настроена на минимальное потребление топлива и электроэнергии.

Ремонтировать или ставить новый двигатель?

Оригинальные запчасти на Ford Transit могут стоить достаточно дорого. Приобретать их лучше в специализированных магазинах, это обезопасит от покупки подделки по цене оригинала. Если вы хотите сэкономить, всегда можно приобрести качественную копию, выпускаемую другой компанией. Многие запчасти можно заказать самостоятельно при помощи Интернета, это дает следующие преимущества:

  • Возможность получить желаемое по доступной цене, вам не придется переплачивать посредникам.

  • Поиск значительно упрощен, не нужно обзванивать авторазборки и каждый раз задавать одни и те же вопросы.

  • Никуда не требуется ехать.

  • Многие магазины работают с удобными каталогами, поэтому нужную запчасть легко найти, используя VIN-код автомобиля.

  • Можно рассчитывать на помощь специалистов. Они подскажут, какие узлы подходят на Форд Транзит, какой двигатель лучше поставить, что есть в наличии.

  • Крупные магазины, кроме запчастей, могут предложить контрактный двигатель в отличном состоянии.

Если ваш автомобиль имеет достаточно большой пробег, его ремонт по отдельным запчастям может обойтись значительно дороже, чем замена узла в целом. Именно поэтому выбор двигателя, нового или подержанного, но в хорошем состоянии, зачастую логичнее попытки восстановить изношенный.

Подпишитесь на InfoResist в Google news

Ford привозит в Северную Америку 3,2-литровый дизельный двигатель для Transit Встроенный 3,2-литровый дизельный двигатель Power Stroke станет двигателем для фургона Ford Transit 2014 года. Пятицилиндровый двигатель составляет 90 процентов от его 347 футо-фунтов. крутящего момента, доступного от 90 процентов его пикового крутящего момента, доступен от 1700 до 3500 об/мин.

То, что Ford называет «чисто работающим» 3,2-литровым пятицилиндровым дизельным двигателем Power Stroke, станет двигателем для полноразмерного фургона Transit 2014 года в Северной Америке, наряду с 3,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost, проверенным в Ф150.

3,2-литровый пятицилиндровый двигатель — это второй дизельный двигатель Ford в Северной Америке, дополняющий 7-литровый двигатель Power Stroke V8, представленный в грузовиках серии F Super Duty 2011 года.

«Водители коммерческих фургонов большую часть своего рабочего времени проводят за рулем. Мы знаем, что им нужен экономичный дизельный двигатель с плавным откликом и низкими эксплуатационными расходами», — сказал Джо Бакай, вице-президент Ford по разработке силовых агрегатов. «3,2-литровый двигатель Power Stroke был разработан и зарекомендовал себя во всем мире как сочетание мощности, топливной экономичности и изысканности мирового уровня».

Хотя мощность не была сертифицирована для Северной Америки, в Европе новый дизельный двигатель рассчитан на мощность 197 л.с. и крутящий момент 347 фунт-фут. крутящего момента. Девяносто процентов его максимального крутящего момента доступно при частоте вращения двигателя от 1700 до 3500 об/мин.

Некоторые из других технических характеристик 3,2-литрового двигателя Power Stroke: 

  • Свечи накаливания для быстрого запуска, обеспечивающие плавный и быстрый запуск при температурах до 25 градусов по Фаренгейту
  • Жесткий блок цилиндров из серого чугуна, отлитый в песчаные формы
  • Алюминиевые головки блока цилиндров с двойными верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр
  • Усовершенствованные пьезоэлектрические топливные форсунки Common Rail, обеспечивающие многократный впрыск за один ход; максимальное давление топлива 26 100 psi
  • Турбокомпрессор с регулируемым соплом и электронным управлением; максимальная скорость рабочего колеса 197 800 об/мин
  • Первое применение селективного каталитического восстановления для снижения выбросов оксидов азота в фургоне Ford
  • Встроенный катализатор окисления дизельного топлива и сажевый фильтр для экономии места
  • Ожидается совместимость с биодизелем B20

Все двигатели Transit сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford 6R80.

3,2-литровый двигатель Power Stroke производится на заводе Ford Struandale Engine в Порт-Элизабет, Южная Африка. Он будет экспортироваться на сборочный завод Ford в Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури, где будут собираться североамериканские Transit.

Ford Motor Company

Видео: Грузовой фургон Ford Transit: топливная экономичность выросла с 20% до 50%0044

2013 Ram Tradesman Cargo Van

Ford Transit to Plant EcoBoost

Duke Energy Partners с Daimler на EV Work Truck Fruets

FORD Объявляет планы батареи, EV Electric.

Электрификация для средних автопарков

Витрины DECKED CargoGlide для грузовиков Ford Maverick

Merlo Roto 50.30 S-Plus обеспечивает высоту, вместимость и эффективность

Merlo Rotos R50.30 S-Plus предлагает новейшие технологии погрузочно-разгрузочных работ для повышения производительности, универсальности использования и эффективности оператора.

CNH, Tobroco-Giant подписали соглашение о продаже колесных погрузчиков

CASE Construction Equipment и New Holland Construction объявляют о заключении соглашения с Tobroco-Giant, поскольку каждая компания вложила средства в электрификацию.

Электрооборудование, ребрендинг Основные тенденции выставки, прогнозируемые на 2023 год CONEXPO

«Мир бетона 2023» позволил подрядчикам и дилерам ознакомиться с тенденциями в области оборудования, на которые следует обратить внимание на CONEXPO.

Непревзойденный комфорт с Granite®

Mack Granite® с системой Command Steer может снизить усилия водителя до 85 %.

Концепция Ram 1500 Revolution Battery-electric Vehicle (BEV), представленная на выставке CES 2023

Концепция Ram 1500 Revolution BEV может увеличить запас хода до 100 миль примерно за 10 минут с быстрой зарядкой 800 В постоянного тока мощностью до 350 кВт.

Декарбонизация средних, большегрузных автомобилей

Не все технологии подходят для каждого автопарка. Ключевым моментом является объединение решений, которые работают на основе конкретных приложений и потребностей, при этом инвестируя в инновации для технологий будущего.

DECKED выпускает противоскользящий коврик для кузова грузовика от SeaDek

Коврики DECKED SeaDek Traction Mat вырезаны фрезером в соответствии с топографией и геометрией системы выдвижных ящиков DECKED для доступа к хранящемуся снаряжению и не мешают снятию или повторной установке системы выдвижных ящиков.

Stellar представляет новый телескопический крюковой подъемник

NXT18 — это подъемник грузоподъемностью 18 000 фунтов, созданный для шасси класса 4-7. Произведенный в США, этот продукт является первым телескопическим крюковым погрузчиком в новой серии NXT.

Ящик для инструментов DECKED со встроенной лестницей

Ящик для инструментов DECKED с опциональной лестницей, обеспечивающей быстрый доступ к своему снаряжению, подходит для большинства полноразмерных пикапов, начиная с 2001 модельного года.

Непревзойденный комфорт с Granite®

Mack Granite® с функцией Command Steer может снизить усилия водителя до 85 %.

Подъемный комплект для пикапа может помочь уменьшить ущерб на строительных площадках

Некоторые преимущества подъемного грузовика, оснащенного шинами большего размера, включают улучшенный обзор, а также необходимый дорожный просвет, что снижает риск повреждения ходовой части.

Компания Sunbelt Rentals пополнит свой парк электромобилей 700 грузовиками Ford F-150 Lightning

Компания Sunbelt пополнит свой парк электромобилей 700 грузовиками.

ОБНОВЛЕНИЕ: Неделя рабочих грузовиков 2022: основные моменты электрификации и настройки грузовые автомобили средней грузоподъемности и многое другое.

Ram представляет ProMaster 2023: новая сверхвысокая крыша увеличивает грузовой отсек фургона до лучшего в своем классе грузового пространства «Бескомпромиссный эталон».

Исследование показывает резкое сокращение выбросов парниковых газов по сравнению с жизненным циклом электрического пикапа

Несмотря на более высокие выбросы парниковых газов при его производстве, средний аккумуляторный электромобиль малой грузоподъемности выбрасывает примерно на 64 % меньше парниковых газов, принимая во внимание более низкую электроэнергию. выбросы в сеть по сравнению с автомобилями, работающими на бензине.

Новый грузовой фургон Ram ProMaster нацелен на работу с грузовыми автомобилями

2023 ProMaster ориентирован на крупнейшие категории коммерческих клиентов и будет доступен в аккумуляторной электрической версии.

Какие варианты двигателей доступны для фургона Ford Transit?

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Купите наш товар на складе, готовый к отправке домой сегодня

Посмотреть инвентарь

Когда вам нужно сделать лучший выбор для вашего бизнеса, хорошо иметь варианты. Вот почему у этого Ford Transit Van есть три двигателя на выбор. Чтобы узнать больше о каждом отдельном двигателе, ознакомьтесь с нашим анализом ниже!

  • 3,7-литровый V6: Это стандартный двигатель для фургона Ford. Он выдает 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Он предлагает доступный пакет подготовки двигателя на сжатом природном газе (СПГ) и пропане. Этот пакет становится все более и более популярным среди предприятий, стремящихся уменьшить свой углеродный след.
  • 3,5-литровый EcoBoost®: В этом доступном двигателе используется непосредственный впрыск и турбонаддув, что обеспечивает мощность 310 л.с. Он также имеет лучший в своем классе максимальный крутящий момент газа 400 фунт-футов.
  • 3,2-литровый турбодизель I-5 Power Stroke®: Этот дизельный двигатель идеально подходит для курьерских или транспортных служб, которым требуется, чтобы автомобиль работал несколько часов в день. Независимо от того, работаете ли вы на холостом ходу, в пробках или просто подъезжаете к месту работы, вам нужен двигатель с оптимальным балансом производительности, мощности и долговечности. Это двигатель. Он генерирует 185 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.