Содержание
Аккумуляторы для 3741 (Буханка) 2.5 (98 л.с)
Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей.
Проконсультируйтесь у менеджера по тел. +7 (499) 685-00-20
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
► Видео
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
► Видео
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Какой аккумулятор идет на УАЗ 3741 (Буханка) 2. 5 (98 л.с) ?
Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей.
Проконсультируйтесь у менеджера по тел. +7 (499) 685-00-20
Параметры АКБ:
полярность прямая,
ёмкость 55-77Ач,
пусковой ток 470-760А,
тип европейский (клеммы стандартные, утоплены),
длина 241-278мм,
ширина 174-175мм,
высота 188-190мм.
00:23
Заявка на подбор аккумулятора для УАЗ 3741 (Буханка) 2.5 (98 л.с)
У нас в наличии есть 582 различные модели АКБ!
Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш УАЗ 3741 (Буханка) 2.5 (98 л.с).
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним ежедневно с 8:00 до 00:00
Выбираем аккумулятор на УАЗ Буханка
Для уверенного завода при отрицательных или положительных температурах важно иметь полностью рабочий аккумулятор. Но такое оборудование в наше время выпускается в разном исполнении, тогда как для собственного авто критично подбирать наилучшую версию для УАЗ Буханка.
Свинцово-сурьмянистые АКБ
До сих пор в ходу свинцово-сурьмянистые АКБ, собранные из отдельных банок, заключенные в пластиковый или эбонитовый корпус и залитые смолой. Данное оборудование ценно тем, что абсолютно не боится глубоких разрядов. Если АКБ сядет до нулевых значений, то емкость можно с легкостью восстановить до первоначальных значений с помощью профильного ЗУ в течение 12 часов. И батарея снова будет как новенькая.
Среди преимуществ данных АКБ нужно подчеркнуть дешевизну и относительно долгий срок эксплуатации – до двух лет. Но нужно помнить, что после года работы, емкость такой батареи падает наполовину. И если регулярно пользоваться зарядными устройствами, то ездить на авто с таким АКБ можно до трех лет.
Плюсы и минусы винцово-сурьмянистых аккумуляторов
- Большим плюсом данного оборудования можно считать долгий срок хранения в сухом виде.
Но как только внутрь заливается электролит, то таким аккумулятором стоит пользоваться немедленно.
- Недостаток – требуется регулярный уход, т.е. проверка уровня и плотности электролита. И при необходимости либо доливать дистиллированную воду, либо серную кислоту, чтобы плотность не падала стандартных значений: 1.25 гр/см3.
Батареи из малосурьмянистого свинца
Куда более технологичными можно считать батареи из малосурьмянистого свинца, которые потребляют куда меньше воды и не так способны к глубоким разрядам. Служат до трех лет и считаются неплохим решением для начинающих водителей, поскольку уход за такими АКБ потребуется минимальный.
Кальциевые АКБ
Самыми лучшими можно смело считать кальциевые АКБ, которые состоят из кальциевых элементов с небольшим количеством сурьмы (не более 0.1 процентов). При этом они вообще не требуют ухода, поскольку изготавливаются в герметичном исполнении – весь электролит концентрируется на холодных стенках и стекает обратно.
Это позволяет радикальным образом понизить потребление воды до 80 процентов, и вместе с тем – серьезным образом увеличить ресурс эксплуатации на 30 процентов. Если быть точнее с последним показателем, то данные АКБ при регулярной подзарядке запросто способны прослужить до 5 лет.
Мощность АКБ
Не стоит забывать про мощность АКБ. Для бензиновых авто, у которых двигатели обладают меньшей степень сжатия, неплохим выбором окажутся батареи малой мощности – до 55 А/ч. Такой акб подходит на форд фокус 2 с двигателем 1,4 литра (80 л.с.). Для более мощных моделей, в том числе и для УАЗ Буханка аккумалятор нужен помощнее.
Что касается дизельных ДВС, работающих под большим давлением, настоятельно рекомендуется приобретать версии повышенной мощности до 75 А/ч. Только в этом случае можно твердо гарантировать завод ДВС при минусовой температуре с видимой легкостью.
Правильно подобрать и купить аккумулятор для конкретной модели автомобиляможно на сайте https://akbmoscow.ru
«Патриоты» Для США И «Газели» Для Германии
В Японию прибыла партия УАЗовских буханок, а недавно Патриот был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе. В России отечественную продукцию часто критикуют за отсталость и проблемы с качеством, но за рубежом у нее есть преданные поклонники. «Известия» выяснили, где ждут новую «Ниву» и почему мотоциклы «Урал» ценятся за рубежом.
«Буханка» за иены
В Японию привезена новая партия автомобилей УАЗ: три фургона – «буханки» УАЗ-2206, а также «УАЗ Хантер» в исполнении «Экспедиции». Цена «буханки» в Японии начинается от 3,9млн иен (около 2,5 млн рублей), стоимость УАЗ Hunter составляет 3,72 млн иен (2,4 млн рублей).
УАЗ-2206 «Буханка» в кузовном цехе Ульяновского автозавода
Фото: ТАСС/Егор Алеев
Весь лот был забронирован заранее и выкуплен. Но самое главное, что продавец после четырех лет переговоров с Ульяновским заводом договорился о поставках автомобилей в Японию. «УАЗики», едва задев острова, тут же расходятся.
Эксперты местного издания Kuruma News включили «буханку» в топ-3 рейтинга самых эксцентричных автомобилей, куда также попали Subaru Forester Wilderness и Jaguar I-Pace. Производство УАЗ СГР началось 56 лет назад, но модель практически не изменилась. Хотя фургон не в восторге от мощности и безопасности, похоже, он останется востребованным благодаря своей простой и надежной конструкции, считают японские журналисты.
Из Чили на Мадагаскар
Продукцию Ульяновского автомобильного завода можно встретить в странах Европы, Азии, Америки и Африки.
«Сегодняшняя экспортная программа бренда достаточно обширна. Европа тоже здесь – от Италии и Германии до Болгарии и Венгрии. Мы также поставляем наши автомобили в Южную, Латинскую и Северную Америку — это Чили, Мексика, Эквадор, Боливия, Куба и другие страны, — рассказали «Известиям» в пресс-службе УАЗа. – Вездеходы УАЗ широко представлены на Африканском континенте: от Сенегала до Мадагаскара, в странах Ближнего Востока (Ирак, ОАЭ, Ливан), Восточной и Юго-Восточной Азии (Китай, Вьетнам, Камбоджа, Лаос), а также как и в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Филиппины, Таиланд)».
УАЗ Хантер и УАЗ Патриот (слева направо)
Фото: РИА Новости / Николай Хижняк
В Европе из УАЗ Хантер сделали электромобиль; Чешская компания MW Motors планирует продавать его как Spartan EV. На внедорожник устанавливался электродвигатель мощностью 160 л.с. и аккумулятор емкостью 56 кВт•ч. Запас хода модели составляет 240 км.
«Патриот» меняет название
В конце ноября посетители автосалона в Лос-Анджелесе познакомились с «Патриотом». Внедорожник был представлен под названием Bremach 4×4. Его немного доработали под требования рынка США, но под капотом оставили обычный 2,7-литровый ЗМЗ. Цена автомобиля начинается от $26,5 тыс. Кроме того, автопроизводитель собирается предложить американцам «УАЗ Пикап».
Внедорожник Bremach 4×4 на автосалоне в Лос-Анджелесе
Фото: REUTERS/Mike Blake
«Известие о том, что УАЗ продаст свой пикап в США, выглядит несколько раскрученным информационным поводом. Для сравнения, на новый электрический пикап Ford F-150 было собрано около 150 тысяч предзаказов, а на УАЗ Пикап — около 144. Понятно, что модель УАЗ вряд ли сможет рассчитывать на какие-то заметные продажи», — пояснили «Известия». Генеральный директор Gruzdev Analyze и автоэксперт Александр Груздев.
Урал против Харлея
В США вообще любят брутальную российскую технику — например, мотоциклы Урал здесь хорошо известны, их продают полсотни дилеров. Популярность марки позволила Ирбитскому мотоциклетному заводу выжить и даже немного модернизировать свою архаичную технику.
Производство мотоциклов «Урал» на Ирбитском мотоциклетном заводе
Фото: ТАСС/Донат Сорокин
Также «Уралы» продаются в Австралии и Японии. Около 80% продукции завода экспортируется.
«Эти мотоциклы хорошо известны в США. По объему продаж они не приближаются к таким маркам, как Harley-Davidson или, например, Honda, тем не менее у «Уралов» много ценителей среди американских мотоциклистов, — пояснил Груздев. «И хотя мотоцикл «Урал» ценится за надежность и брутальный дизайн, его популярности способствовала главная конструктивная особенность — наличие коляски.
Куда растет Lada
Несмотря на снижение продаж марки Lada на российском рынке, продукция АвтоВАЗа показывает положительную динамику в Европе.
Фото: ТАСС/Раиса Ибрагимова
Статистика Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA) сообщает, что автомобилей со стилизованной лодкой на решетке радиатора в октябре было продано на 146,7% больше, чем годом ранее. В абсолютном выражении объем оказался весьма скромным — 111 экземпляров. С января по октябрь Lada реализовала 1266 единиц, снизив планку на 31,7%.
В Германии, крупнейшем европейском авторынке, в октябре потребителям было передано 80 «Лад», а с начала года — 1125, сообщают аналитики портала focus2move. г. Остальные автомобили были проданы в другие страны Европы, включая Эстонию, Люксембург и Францию.
Ушли, но обещали вернуться
Объемы продаж мизерные, но надо учитывать одно обстоятельство. Два года назад Волжский автомобильный завод заявил, что собирается постепенно свести на нет поставки своих автомобилей в Европу, в связи с тем, что они не соответствуют новым экологическим нормам. Летом 2020 года завод полностью прекратил экспорт. Но за несколько десятков лет продаж в странах Старого Света у недорогих «Жигулей» появились поклонники.
Фото: LADA
Дистрибьютор АвтоВАЗа, немецкая компания Lada Deutschland, даже попросила возобновить ввоз автомобилей в Евросоюз. Она создала соответствующую петицию на профильном портале. Документ не успел набрать необходимых 3 тысяч голосов: не хватило чуть менее 200 галочек. Тем не менее автомобили российского производителя по-прежнему продаются и покупаются в ЕС.
Дело в том, что была найдена компания, которая начала завозить автомобили небольшими партиями и дорабатывать их до необходимого стандарта Евро-6. Это Made in Russia GmbH, которая продает Lada Niva Legend (ранее 4×4), и Niva Travel (она же Chevrolet Niva). Ценник на первую стартует от €14,990, второй можно купить от €17 990.
Вздрагивает туманная «Нива»
Иностранные автомобилисты и автоэксперты отдельно выделяют Lada Niva. Внедорожник, практически не меняющийся уже более 40 лет, не оставляет людей равнодушными. Судя по статистике, советский «вездеход» востребован и как бюджетная рабочая лошадка, и как коллекционная экзотика.
Еще в 2011 году автомобиль привлек внимание соведущего Top Gear и The Grand Tour Джеймса Мэя.
Внедорожник Нива на заводе в Тольятти
Фото: РИА Новости/Пресс-служба «Джи Эм-АвтоВАЗ»
«Нива сегодня модернизирована в ногу со временем и теперь имеет непосредственный впрыск своего исключительно бензинового 1,7-литрового двигателя , современные приборы и «более аэродинамические передние поворотники». И все, я думаю, хотя были туманные заявления о том, что обивка сидений также была улучшена», — в своей ироничной манере охарактеризовал автомобиль шоумен.
При этом британец отметил хорошую проходимость внедорожника, его практичность и неприхотливость. Он также сказал, что модель имеет удивительно утилитарный салон. Его можно мыть из шланга и он очень понравится тем, кто реально ездит по бездорожью.
АвтоВАЗ планирует вернуться в Евросоюз, но только с новыми моделями: Нива нового поколения и ее длиннобазная версия.
Африканцы и украинцы
У Лады в Африке все хорошо. Так, в Египте за неполный 2021 год автомобили ВАЗ были проданы тиражом 2418 экземпляров. Здесь российский бренд занял 17 место в рейтинге популярности. Он также присутствует в Казахстане, где занял пятое место с результатом 5659 единиц.
Фото: РИА Новости / Саида Царнаева
Lada по-прежнему продается в Украине, несмотря на непростые отношения между странами. АвтоВАЗ поставляет комплекты некоторых моделей для сборки на Запорожском автомобильном заводе (ЗАЗ). По данным Украинской ассоциации автопроизводителей «Укравтопром», с начала года «Жигули» были переданы 1476 покупателям.
Всего у предприятия 12 экспортных рынков, сообщили «Известиям» в пресс-службе АвтоВАЗа.
«Если говорить о мировом автомобильном рынке, то, конечно же, автомобили Lada можно встретить во многих странах. И главное преимущество таких автомобилей — их низкая стоимость даже по сравнению с автомобилями китайских марок», — пояснил Александр Груздев.
Где электрические Газели
Группа ГАЗ экспортирует автомобили более чем в четыре десятка стран мира, в том числе в ближнее зарубежье.
«Газель Next» на Московском международном автомобильном салоне
Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников
«Электровозы и микроавтобусы на базе «Газели Next» работают в Берлине, Штутгарте и других крупных городах Германии в дорожном и коммунальном хозяйстве; микроавтобусы ГАЗ перевозят местных жителей и туристов во Вьетнаме и на Филиппинах; Грузовые «Газели» работают в малом и среднем бизнесе Турции, — сообщили «Известиям» в пресс-службе «Группы ГАЗ». — Специально модифицированные Газели и Газоны работают в горных районах Перу; внедорожники «Садко» тушат пожары в лесах Восточной Европы.
В 2021 году «Группа ГАЗ» начала сборку в Турции автомобилей, соответствующих экостандарту Евро-6, а также вышла на рынки Болгарии и Австралии. А штутгартская компания Elektrofahrzeuge Stuttgart (EFA-S) начала переделывать Газели Next в электромобили.
Авантюрный итальянец 18 месяцев, 40 000 км Путешествие Vanlife по Европе в своем оранжевом русском фургоне
Родился в Турине, Италия, в 1977 году Алессандро Доменино работал инженером-строителем на ядерном исследовательском объекте, расположенном в Женеве. Однажды во время перерыва в России Алессандро заметил необычный фургон, которого никогда раньше не видел. Фургон, известный как УАЗ-452, является очень популярным в России фургоном, из которых местные жители называют 9.0135 Буханка (Буханка, или для англоговорящих, батон (как в хлебе)). Алессандро сразу влюбился в этот причудливый маленький практичный фургон. Настолько, что после 10 лет работы он решил, что хочет купить УАЗ, а затем отправиться в большие приключения — так родилась страсть к VanLife!
Греция, Румыния, Украина, Болгария, Молдова, Шотландия и Англия – вот лишь некоторые из мест, которые он посетил. Предпочитая более экстремальный климат и смелые выходки, Алессандро подверг свой крутой маленький фургон суровому испытанию! Вот мое интервью с этим очаровательным, но скромным человеком, который решил купить российский фургон УАЗ-452 и отправиться в путешествие по Европе.
Алессандро Доменино
Какой у тебя фургон и почему ты его выбрал?
У меня есть российский фургон производства компании УАЗ. Конкретно это модель 452 2019 года и экспедиционная версия SE. Дизайн не изменился с момента его выпуска 56 лет назад, поэтому дверь от 40-летнего фургона идеально подойдет к 1-летнему фургону! Я впервые увидел УАЗ, когда был в России, и сразу влюбился в него. Мне наконец удалось поговорить с владельцем одного из них, и они сказали мне, что я сошел с ума, раз желал такой автомобиль! Тем не менее, я был влюблен и должен был иметь тот немедленно.
Путь к тому, чтобы стать владельцем, был трудным. Никто бы не продал мне один «Они ужасны!» сказали бы люди. Это заставило меня хотеть еще один. В конце концов мне удалось купить новый у дилера, который прислал его мне на поезде.
Я еще не успел покататься на УАЗе, и после 2 месяцев ожидания прибытия моего нового оранжевого фургона этот день наконец настал!
Алессандро Доменино
Моей первой мыслью за рулем было «О нет! Что я сделал!» Но чем дальше, тем больше я узнал о своем новом 452-м, и я был поражен еще больше.
Полный привод с селектором передач с низким передаточным числом. Это спасало меня во многих случаях. Единственная стандартная современная технология в фургоне — это система ГЛОНАСС, которая автоматически вызывает службы экстренной помощи, где бы вы ни находились, если вы попали в аварию. Это также спасло меня один или два раза!
Расскажите мне о своем худшем опыте.
Зимой в январе этого года я ехал по Сибиу, Румыния. Я устал и ехал много часов. Дороги были покрыты чистым льдом, а в остальных местах был покрыт глубоким снегом. Я был всего в 10 км от того места, где планировал остановиться на ночь, когда потерял контроль над фургоном и врезался в насыпь на обочине дороги. Фургон перевернулся на бок и заскользил по льду.
Система ГЛОНАСС запищала, и я услышал, как она посылает сигнал бедствия. Я вздохнул и проверил свое тело на наличие сломанных частей, но я не пострадал, за исключением моей гордости! Я увидел свет факела и мужчину, которого, как я позже узнал, звали Валентин, он звонил: «Хорошо? ХОРОШО?» Я разбился возле единственного дома, который видел за много-много километров!
Валентин помог мне выбраться из фургона и отвел в свой дом, где его семья накормила меня и постелила на ночь. Приехала полиция и скорая помощь, но ни того, ни другого не потребовалось.
На следующее утро мы осмотрели повреждения. Мы использовали его 4×4, чтобы поднять машину. Я был поражен, так как, если не считать нескольких царапин и разбитого окна, фургон был в порядке! Фургон завелся с первого поворота ключа! Валентин закрепил окно деревом и скотчем, и я продолжил свой путь, потрясенный, но не пошевелившийся!
Это был мой худший опыт, но также и лучший, поскольку совершенно незнакомый человек без вопросов помог другому человеку.
А какое у вас самое любимое воспоминание?
Это должно быть моя первая поездка в фургоне на греческий остров Милос! Мне даже не нужно думать об этом! Я поехал из Женевы через Грецию и сел на паром на остров. Я немного поездил и нашел удивительный пляж с гигантской пещерой, которая была вырезана в скале, чтобы сформировать комплекс домов много веков назад!
Алессандро Доменино
Я смог припарковаться рядом с пещерой и пробыл там 3 дня! Мне не нужно было покидать фургон, так как я был полностью подготовлен с водой, едой и большим количеством солнечного света для солнечной энергии. Это был первый раз, когда я познакомился с фургоном (я почти уверен, что он не имел в виду джигги-джигги…) Все было просто идеально! Окружение оказало на меня большое влияние во время этой поездки, и я обнаружил эмоциональную привязанность к природе раньше, чем я.
Алессандро Доменино
Если бы вам нужно было спасти одну вещь из своего фургона, что бы это было?
Хммм. Я представляю себя в этом сценарии прямо сейчас и мысленно тянусь к своему кофейнику Mokka! Я думаю, потому что это дало мне возможность познакомиться с новыми людьми, поговорить, когда они мне больше всего нужны, и это лучше любого кофе из любого магазина!
У меня были моменты одиночества, и однажды, когда я увидел туриста, у которого была только сумка и бутылка воды, я понял, что он хочет выпить кофе и поговорить. Я подозвал его и зажег печь. Мы часами болтали обо всем, что только можно вообразить, и он до сих пор остается моим другом.
Какое самое экстремальное место вы посетили?
Прошлой зимой я посетил Молдову, маленькую, но огромную страну между Украиной и Румынией. Было -20, даже море замерзло! Нормальных дорог не было, полная изоляция! Мне сказали о замерзшем водопаде, который я должен увидеть, поэтому я последовал координатам и отправился в отдаленный замерзший ландшафт.
Алессандро Доменино
Конечно, я застрял. Даже мой могучий полноприводный фургон не справился. Это был первый раз, когда я испугалась одиночества так далеко от жизни. Не зная, что делать, я бросил фургон и пошел искать помощи. Через несколько часов проехала машина, и я позвал их.
Языковой барьер, конечно, был, но они, должно быть, подумали: «Итальянец, без машины и в никуда, он должен быть в беде». Я поехал с ними, а мы вернулись на полноприводной машине и сумели вытащить УАЗ, не застряв дальше!
Вам не хватает кирпичей и раствора?
Нет! Я сказал это резко, поэтому позвольте мне объяснить. У меня есть дом, поэтому я знаю, что могу вернуться в него в любое время. Это как праздник, когда я нахожусь в своем доме. Я обожаю находиться в своем фургоне, и мне очень удобно, мне только жаль, что я не могу встать!
Поскольку я знаю, что могу вернуться домой в любой момент, это делает время, проведенное в фургоне, особенным.
Алессандро Доменино
Как вы решаете, куда отправиться в следующий раз?
Часто, когда я смотрю телевизор, я вижу красивое, уединенное место и говорю: «Я иду туда!» Так он идет по списку. То же самое, когда я читаю где-нибудь в журнале или в Интернете. «Боже, как там очень холодно. Я должен пойти туда!»
У меня нет особого пути. Я не делаю причудливых вещей, таких как метание дротиков или подбрасывание монеты. Это просто шаги, которые я видел или слышал. Затем я проверяю, достаточно ли он удален и не много ли туристов, и снова он попадает в список!
Как вы выживаете в таких холодных странах?
Когда нет дорог, трудно. Но в этом фургоне это обычно не проблема. Конечно, я застрял один или два раза, но это все еще не беспокоит меня. В действительно изолированных местах мне не нужно выходить из фургона, поэтому я включаю обогреватель и наблюдаю, как красивая природа делает свое дело, не вставая с теплой кровати.
Alessandro Domenino
Большая шляпа и пушистое пальто очень помогли мне в -20c Румынии. У меня был лед толщиной 1 метр на передней части моего фургона. Я увидел это, засмеялся и вернулся в свою теплую постель.
Вы сами строили салон фургона?
Да, видел. Хотя у меня была некоторая помощь с электрической системой, так как она должна была быть идеальной. Это простой фургон, без особых удобств. Хотя у меня есть все, что мне нужно. На сборку у меня ушло всего несколько дней из-за ее простоты.
У меня 2 солнечные панели по 270 Вт на крыше и 1 батарея AGM на 200 Ач.
В Италии есть поговорка: Poca spesa tanta resa. Что означает по-английски: Маленький расход — большой результат.