Какое масло заливать в гидравлику трактора: МТЗ 82 какое масло заправлять в двигатель, трансмиссию, гидравлику

Содержание

Какое масло залить в гидравлику


Эксплуатация спецтехники предполагает своевременную замену комплектующих, чтобы механизмы оставались исправными, важно регулярно производить обслуживание и по мере необходимости заменять расходные материалы. В первую очередь необходимо узнать, какое масло залить в гидравлику погрузчика, трактора, экскаватора, подъемника — незаменимого оборудования, необходимого для проведения погрузочно-разгрузочных работ. Заливаемая в систему жидкость содержит несколько видов добавок: защищающие от износа, антикоррозионные и продлевающие срок службы самого масла.


Какой вид масла выбрать


Ассортимент действительно велик, а разобраться в нем без знания ряда тонкостей не получится. В противном случае возможно оплавление уплотнителей, тогда уже потребуется ремонт гидроцилиндров, придется искать ремонтную мастерскую. На упаковке с маслом всегда указывают класс и серию, но выбрать универсальный вариант для всех моделей спецтехники нельзя. Основные параметры, которые необходимо учесть при покупке:

  • температура, при которой будет осуществляться эксплуатация;
  • параметры имеющейся техники;
  • вязкость жидкости при рабочих температурах.


Обычно вязкость указывается в инструкции по эксплуатации погрузчика или подъемника. Данный параметр рассчитывают, отталкиваясь от максимальной проходимости имеющих минимальное сечение каналов гидравлической системы. Это связано с тем, что для нормальной работы системы жидкость должна проходить через каналы с определенной скоростью. Поэтому на технике, оборудованной идентичными гидронасосами, часто используются различные виды масла.


Частая причина обращений в сервис по ремонту спецтехники — неправильный выбор вязкости, приводящий к тому, что оборудование не набирает номинальную мощность или работает с неполадками. Обычно узнать, какая разновидность подходит, можно, изучив специальную табличку. Она располагается на баке гидравлической системы, либо прямо в кабине оператора. Но нельзя забывать и о температурном диапазоне, в котором производится эксплуатация. Для российских условий рекомендованы модификации, пригодные для использования при температуре от +60 градусов до -30.


Перед покупателями часто встает вопрос, какое масло выбрать, отчественное или импортное. Если эксплуатация производится в щадящем режиме, подойдут российские марки, например, МГЕ-46. Но для тяжеловесной техники, на которую приходятся постоянные высокие нагрузки, потребуются модификации иностранных брендов. Конечно, есть и отечественные разработки, не отстающие по характеристикам от заграничной продукции. Раньше в основном продавалось импортное масло, имеющее класс HLP. Теперь производители начали выпускать продукцию класса HVLP. Основное отличие новой разработки — повышенная устойчивость к экстремальным температурам, а также большее количество присадок в составе.


Определиться с выбором масла поможет таблица:






Отечественные масла





Зарубежные масла





Диапазон рабочих температур (зависит от типа гидронасоса)


ВМГ-3

Shell Tellus


Mobilfliud 93


от -53 до +75

МГЕ-46В

Shell Tellus oil 46

Enargol HLP 46

от -20 до +80

HVLP 32

HVLP 46

от -40 до +60


Важно отметить, что индустриальные масла или как их еще называют «веретёнка», такие как а20, а30 и так далее — не подходят, из-за того что не содержат необходимых присадок и обладают высокой гидроскопичностью.


Почему нельзя отказаться от замены масла


Если потребовался ремонт гидравлической системы, значит скорее всего замена масла была произведена неправильно или не вовремя. Необходимо производить замену, когда произошло изменение свойств жидкости относительно начальных. Но, поскольку масло стоит недешево, многие стремятся отсрочить эту операцию и годами пользуются спецтехникой без проведения должного обслуживания. Также не всегда водители могут определить на глаз ухудшение химического состава. Существует рекомендация производить замену каждые 8-9 месяцев. Но на деградацию масла влияет ряд факторов, которые обычный человек, не являющийся сотрудником автосервиса, может не учитывать.


Для определения необходимости замены нужно учитывать точное количество часов работы техники и погодные условия. Если отказаться от процедуры , отработанное масло может стать причиной поломки всего механизма. Возможно возникновение такой ситуации, когда при поднятии груза или снятии грунта ковшом, стрела непроизвольно начнет опускаться или заклинит. В результате возрастет риск снижения производительности труда, повысится травмоопасность. Даже если механизм не сломается, техника будет работать со сбоями, скорость и точность выполнения операций снизится в разы.


Заказать ремонт и обслуживание гидравлики в Батайске, Ростов-на-Дону и других городах области можно в нашей фирме. Квалифицированные специалисты устранят любые неполадки и при необходимости произведут замену запчастей. Ведущие компании доверяют нам технику и остаются довольны нашей работой. Мы выполняем ремонт в кратчайшие сроки, что позволяет клиентам быстро вернуть машину в строй и избежать длительного простоя.

Какое масло заливать в гидравлику МТЗ, обслуживание гидросистемы

Гидравлика МТЗ-82 Беларус является важной составляющей в конструкции универсально-пропашного колесного трактора тягового класса 1,4 тс, предназначенного для выполнения самых разных сельскохозяйственных работ с навесным, полуприцепным и гидрофицированным прицепным оборудованием. Гидравлическая система позволяет выполнять трудоемкие работы в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также используется для привода стационарных сельхозмашин.

В корпус ГУР (гидроусилителя рулевого управления) трактора МТЗ-80,82 заливается моторное масло следующих марок: летом М10Г2 либо М10В2, зимой М8Г2 либо М8В2 (ГОСТ 8581-78).

Особенности автомасла для тракторов

В последнее время требования к смазкам повысились. Внедрение силовых передач дает возможность достигнуть наивысшей производительности. Благодаря этому уменьшаются расходы на использование трактора. Моторное масло позволяет сбалансировать функционирование двигателя, так как оно:

  • уменьшает трение запчастей, которые соприкасаются друг с другом;
  • устойчиво к сдвигам;
  • термостабильно;
  • защищено от амортизационного воздействия;
  • предотвращает возникновение коррозии со ржавчиной;
  • отлично прокачивается по всем системам трактора.

Все эти свойства тракторного масла обеспечивают увеличенный эксплуатационный период сцепления, надежную работу гидравлики зимой и летом. Автоизготовитель должен заложить в свой нефтепродукт требуемые характеристики на этапе производства смазки.

Моторное масло, которое заливают в гидросистему трактора, должно быть многофункциональным. Это позволит уменьшить шанс появления неисправностей. Гидравлика бесперебойно функционирует благодаря фильтрационным свойствам моторного масла. Масляная жидкость уменьшает изнашивание и затраты на ТО, продлевает эксплуатационный период.

Трансмиссионные масла

В то время как для низкооборотных коробок передач и мостов традиционно применяются высоковязкие масла, создающие прочную масляную пленку в условиях малого разбрызгивания, для гидромеханических трансмиссий необходимы масла маловязкие, сохраняющие хорошую прокачиваемость при отрицательных температурах, с нормированными антифрикционными свойствами. Производимые ROLF Lubricants GmbH трансмиссионные масла для тракторов и спецтехники соответствуют допускам ведущих мировых производителей (John Deere, Caterpillar и так далее) и могут использоваться при сервисном обслуживании широкой гаммы спецтехники. Учитывая низкую вязкость, необходимую для работы гидротрансформаторов, эти масла универсальные и могут также применяться в гидроприводах рабочих механизмов, гидротрансмиссиях.

Свойства гидравлических смазок

Использование гидравлических автомобильных масел в отечественной и иностранной спецтехнике (к примеру, в мини тракторах) позволяет эффективно ее эксплуатировать в любых условиях. В состав таких смазок включены современные присадки. Они способны справляться с самыми разными нагрузками. Спецтехника, работающая на дизельном/бензиновом горючем, проработает намного дольше, если в гидросистему залить особое автомасло. Какие еще преимущества заключают в себе применяемые смазки?

Они позволяют сильно сэкономить. Если своевременно осуществлять ТО и заменять дизельное масло, можно увеличить срок использования спецтехники, уменьшить продолжительность и число ее простоев. Трактора работают качественнее и интенсивнее.

Такая популярность гидравлических смазок среди водителей спецтехники обусловлена высокими характеристиками подобных масляных жидкостей. Их можно заливать в различные агрегаты: движки, коробки переключения передач, иные узлы.

Преимущества и недостатки

Заливаемые в гидравлику МТЗ 82 масла обладают своими достоинствами и недостатками. К первым относят защиту деталей механизма от коррозии и износа, эффективную передачу энергии, возможность эксплуатации в широком диапазоне температур, предупреждение образования налета.

При наличии в составе загрязнений и сторонних примесей масло способно вывести машину из строя либо нанести серьезный урон. Безопасная эксплуатация гидравлического масла возможна только после его тщательной фильтрации.

«Дивинол Мультитрек» 15w30

Германский изготовитель «Дивинол» производит хорошие зимние и летние масла, которые можно применять в разнообразной спецтехнике. Продукция данной компании отличается собственными высокими характеристиками. Какое масло сегодня наиболее распространено среди российских водителей? Это «Дивинол Мультитрек» 15w30. Чаще всего его используют в гидравликах и моторах спецтехники, которая применяется для проведения строительных работ. Автомасло соответствует мировым стандартам, которые были установлены известными производителями строительной техники. Оно заключает в себе особые присадочные вещества, которые, кроме всего прочего, не дают ему вспениваться, позволяют запустить движок без прогрева даже при очень низкой температуре.

Купив смазку этой марки, вы приобретете высококачественный нефтепродукт, который способен обеспечить нормальное функционирование различной спецтехники. Чем отличается масло «Дивинол» от аналогичных продуктов? Его рекомендуют такие изготовители специальной техники, как «Форд», «Фиат» и «Эллисон», которые, безусловно, точно знают, какое автомасло лучше лить, например, в трактор.

Несколько советов

Следует помнить, что масло в дизельном двигателе темнеет достаточно быстро. Если при пробеге 800-1500 км уже видны чёрные частицы, значит, начали работать моющие присадки удаляющие сажу из двигателя.

Дизельный двигатель трактора очень быстро пачкает масло. Связано это с применением не качественного топлива. Поэтому, неважно, что вы льете: синтетическое или минеральное – меняйте его строго в срок. Не надейтесь на сверх способности синтетики.

Если вы решили перейти с синтетики на минеральное масло двигатель не обязательно промывать. Достаточно слить старое масло. Однако следует помнить про масляный радиатор, устанавливаемый на большинстве турбодизельных моторов, в котором находится достаточное количество масла, которое при смешивании может причинить вред двигателю. Нельзя просто перемешивать и доливать синтетическое масло и минеральное.

Не стоит добавлять присадки в современные масла. Всё необходимое в них уже содержится и вряд ли вы сможете чем-то улучшить их свойства.

Divinol HGB

Данное моторное масло достаточна вязкая, обеспечивает надежное функционирование гидравлики. Она способна защитить все детали в низкотемпературных условиях. Divinol HGB разработали для использования в сельском хозяйстве. Его льют в гидравлику, приводные системы. Оно не дает образовываться клейким, лаковым отложениям. Масло сохраняет собственные характеристики даже в условиях большой нагрузки на агрегаты.

Отличающееся от других нефтепродуктов автомасло Divinol HGB обладает такими свойствами:

  • расходуется очень медленно. Залив смазку, можно надолго забыть о ее замене;
  • отлично защищает моторные запчасти от изнашивания. Эксплуатационный период спецтехники значительно увеличивается;
  • превосходно моет двигатель, предотвращает появление нагарных и иных отложений;
  • сохраняет свою вязкость в жестких эксплуатационных условиях;
  • можно запускать двигатель внутреннего сгорания и не подогревать его перед этим. Это весьма актуально для России с ее суровыми зимами. Если не нагревать автомобильный двигатель перед каждым его включением, можно значительно сэкономить собственное время.

Что делать, если пенится масло? Качественная смазка практически не вспенивается. Если вы видите, что образуется очень много пены, значит, скорее всего, вы приобрели некачественный китайский продукт. К сожалению, в настоящее время подделки достаточно часто встречаются, особенно в РФ. Необходимо понимать, в чем заключаются их отличия от оригинальных нефтепродуктов.

Нюансы

Для обеспечения бесперебойной работы гидравлики смазка должна соответствовать определенным стандартам:

  • На территории России принят ГОСТ, отвечающий международным стандартам. Гидравлическим жидкостям соответствует номер 17479.3-85, состоящий из трех групп знаков, маркирующих сферу эксплуатации, название и класс вязкости.
  • Гидравлический механизм работает при высоких температурах, соответственно, температура вспышки масла для гидравлики должна быть высокой, в отличие от температуры замерзания — она должна быть очень низкой.
  • Смазочные материалы проходят тщательную фильтрацию, однако на фильтрующем элементе скапливаются полимерные присадки, которые добавляются в состав для увеличения индекса вязкости. В экстренной ситуации об этом оповещает датчик давления. При замене масла в гидравлике обязательно проверяется состояние фильтра и в случае необходимости осуществляется его замена.
  • Качество и состояние уплотнителей должны регулярно проверяться во избежание утечек. Материал, из которого они выполнены, должен быть совместим с используемым маслом. Желательно выбирать фирменные уплотнители, разработанные для конкретной гидравлики.
  • Масла, предназначенные для разных гидравлических систем, смешивать нельзя.

Назначение гидравлического масла и принцип его работы в конструкции погрузчика.

Гидравлическое масло – необходимый элемент любой гидравлической системы. Его основная функция – передача сигнала от его источника к месту приложения механической энергии.
В погрузчике выделен особый бак для гидравлического масла, откуда оно подается по магистралям забора и обрата, и откуда его с помощью гидронасоса закачивают в гидроцилиндры. В свою очередь, гидроцилиндры отвечают за подъем или наклон рабочего органа техники – ковша или иной насадки, регулируя количество подаваемого масла специальными клапанами, и сливая остатки обратно в гидробак. Благодаря системе очистки, установленной в баке, попавшее в резервуар масло фильтруется и охлаждается.

Чем выше скорость и нагрузки при проведении транспортно-строительных работ, тем более высокое давление в системе должно обеспечивать гидравлическое масло. Благодаря хорошему маслу, с подходящими присадками и уровнем вязкости, срок использования, производительность и надежность работы погрузчика существенно увеличивается. Однако, даже при бережной эксплуатации техники, со временем масло теряет чистоту и требует замены. Именно в этот момент возникает вопрос, как выбрать правильное масло из предлагаемого на рынке ассортимента. Перед началом поиска, стоит определиться, в какой сезон и при каких нагрузках планируется использовать погрузчик. Зимой используется более вязкие масла, чем летом, а для разных типов погрузчиков разнятся и степени вязкости и в подгруппах – от 15 до 140.

Стандарты производства масла, классификация.

Для производителей масел существует множество стандартов, как международных, так и внутренних. Гидравлические масла для спецтехники, такой, как погрузчики, попадают под всемирные стандарты DIN и ISO.

Классификация DIN 51524 часть 3 (HVLP) – эта классификация включает те масла с присадками, что используются в гидросистемах с высоким давлением, то есть, как правило, в подвижном оборудовании, таком, как погрузчики и другая спецтехника, использующемся в переменных температурах. Для таких масел индекс вязкости обязан быть высоким – не менее 140.

Классификация гидравлических жидкостей по ISO 11158 выглядит следующим образом:

  • ISO-L-HH – это не ингибированные минеральные масла без присадок
  • ISO-L—HL – масла с антикоррозионными и/или антиокислительными свойствами
  • ISO-L—HM – масла с износостойкими добавками
  • ISO-L—HR – масла с высоким индексом вязкости
  • ISO-L—HV — масла с еще более высоким индексом вязкости
  • ISO-L—HS — не огнестойкие синтетические гидрожидкости
  • ISO-L—HG — с антискачковым эффектом для комбинации гидравлика—направляющие
Вязкость.

Температурный режим. Присадки.

Для определения основных химических и физических данных гидравлического масла для погрузчика используется индекс вязкости, как универсальная безразмерная величина. Этот индекс показывает, как изменится вязкость масла в зависимости от температуры окружающей среды, и может колебаться от 40 до 100 градусов Цельсия. От вязкости напрямую зависит качество масла, так как более вязкие масла меньше зависимы от капризов погоды, показывая более стабильный результат. Летние масла, соответственно, могут быть более жидкими, однако в зимний период ими пользоваться нецелесообразно, во избежание поломок погрузчика и быстрого износа деталей. Некоторые производители предлагают к продаже загущенные всесезонные масла с показателем вязкости – более ста.

Масла разнятся по группам: низкоиндексные включают в себя все масла с показателем вязкости ниже 80, среденеиндексные – от 80 до 90, а высокоиндексные – с индексом вязкости от 90 и выше.

В зависимости от свойств масла, определяющих допустимые для комфортной работы гидравлической системы температуры, присадки и степень вязкости существенно влияют на выходные характеристики гидропривода. Поскольку тип насоса при производстве уже изначально заточен под определенную вязкость, перед заменой гидравлического масла важно уточнить, какой предел вязкости масла него рекомендует применять изготовитель.

Предельная вязкость бывает трех типов:

  • Минимальная – такая вязкость масла, при которой система может работать относительно надежно. При использовании масел ниже рекомендованной вязкости, утечки в насосе и клапанах быстро приводят к падению мощности, плохому смазыванию и износу деталей гидросистемы.
  • Оптимальная – рекомендованная изготовителем техники вязкость масла, при которой гидравлическая система работает надежно.
  • Максимальная – такая вязкость масла, при которой установленный в погрузчике насос способен его прокачивать по гидравлическим трубам. У разных моделей погрузчиков может отличаться как насос, так и диаметр и длина трубопровода, поэтому подбор правильного масла во многом зависит от индивидуальных особенностей погрузчика.

Присадки

Для придания маслу разнообразного спектра полезных свойств, повышающих надежность работы гидравлической системы, производители масел используют присадки, являющиеся полимерными соединениями. В большинстве масел присадки добавляются на стадии изготовления, улучшая вязкостно-температурные свойства продукта.

Типы присадок:

  • Противоизносная
    – такая присадка создает на поверхности металлических деталей защитное покрытие – пленку, понижая их силу трения и увеличивая долговечность жизни механизма.
  • Антипенная
    – чтобы минимизировать пенообразование и помочь быстрому разрушению уже появившейся пены, применяют такой тип присадок. Уменьшая поверхностное натяжение на границе раздела воздуха и жидкости, присадка помогает быстро избавиться от пузырьков, что существенно сказывается на работе циркулирующих гидравлических масел.
  • Антикоррозийная
    – такие присадки защищают поверхность деталей из цветных металлов от коррозии и коррозионного износа, вызываемых органическими кислотами. Образуя инертную защитную пленку на металлических поверхностях и нейтрализуя кислоты, антикоррозийная присадка помогает увеличить срок службы деталей из разных металлов.
  • Антиокислительная
    – с течением времени масло окисляется, и продукты этого окисления начинают накапливаться, что в итоге приводит к повышенной вязкости масла. Продукты окисления оседают на детали гидросистемы и образуют на них лаковые отложения, что ведет к затруднению работы механизмов.
  • Дисперсионная
    – в работе гидравлической системы крайне нежелательно присутствие воды или механических, осадочных примесей. Поскольку зазоры рабочих пар гидросистем очень малы, -особенно тех из них, что снабжены аксиально-поршневым механизмом, — то загрязнения быстро приведут к износу или даже заклиниванию рабочих элементов. Во избежание этого производители добавляют в масла моющую (дисперсионную) присадку, удерживающую появляющиеся частицы сора в самом масле, не допуская его оседания на деталях машины.
Какие аналоги гидравлических масел подойдут для погрузчиков Болдер?

На стадии сборки вся техника Болдер заправляется летним гидравлическим маслом с классом вязкости VG 46, позволяющим гарантировать надежную и долгую работу системы. Однако не всегда в условиях активной эксплуатации есть возможность заменить гидралическое масло свежим оригинальным, и здесь на помощь приходят аналоги. Не такой капризный к качеству смазочных материалов, как зарубежные марки, фронтальный погрузчик предлагает пользователю довольно большой список подходящих вариантов замены, включая масла российского производства, доступные по всей стране.

Российские гидравлические масла.

  • МГЕ-46В – масло для спецтехники, работающее с отечественными машинами различных годов выпуска, работающих при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 Мпа.
  • ВМГЗ – всесезонное масло, подходящее для работы как летом, так и зимой. Такое масло производят Роснефть, Лукойл и Газпромнефть. Одно из самых доступных масел.
  • Масло ТНК Гидравлик – выпускаются как летние, так и зимние масла для спецтехники, снабженные хорошим пакетом присадок.
  • HVLP 32 – масло для тяжелой техники, по стандарту ISO с классом вязкости 32. Не так распространено, как масла монополистов рынка, но аналогично по качественным показателям.

Импортные гидравлические масла.

Оптимальными за годы использования показали себя следующие марки:

  • Shell
  • Mobile
  • BP

Под стандарт ISO-6074-HM-46 подойдут такие предложения, как Tellus TX 32 и Tellus 46 у Shell, Univis N32 и Energol HLP 46 у BP, и Rando HDZ32 и Mobiloil DTE Oll 26 у Mobile. Для техники, подходящей под стандарт ISO-6074-HV15, хорошим вариантом станут Tellus T15 (Shell), DTE 11 (Mobile) И Energol SHF 15 (BP). Машины, работающие на стандарте ATF Dextron, хорошо примут масла вида Donax TA (Shell), Mobile ATF 220 (Mobile) и Autran GM-MP (BP), сохранив отличную работоспособность.

Как поменять гидравлическое масло в погрузчике Болдер?

Вся техника Болдер снабжается подробной инструкцией по эксплуатации, пошагово объясняющей весь процесс технического обслуживания погрузчика. Благодаря подробному графику техобслуживания, рассчитанному по моточасам, машину легко поддерживать в рабочем состоянии и не допускать поломок (многие модели теперь снабжены тахометром, считающем моточасы автоматически). В случае утери инструкции, владелец погрузчика всегда может обратиться к производителю, — Болдер не только вышлет новую инструкцию взамен утерянной, но и ответит на возникшие у клиента вопросы.

Какая гидравлическая жидкость для трактора мне нужна?

Опубликовано Джастин Бруннер

Гидравлическая жидкость трактора бывает разных типов. Это может сделать выбор правильного для вашего трактора сложной задачей. Вот что вам нужно знать.

Гидравлическая жидкость для трактора и трансгидравлическая жидкость

Выбор гидравлической жидкости для трактора сводится к ответу на один главный вопрос: какой у вас трактор? Чем больше вы знаете о своем оборудовании, тем лучше вы сможете его обслуживать и использовать правильные детали, топливо и масло, чтобы оно работало исправно в течение очень долгого времени.

Итак, первое, что вам нужно знать о своем оборудовании, — связаны ли гидравлическая и трансмиссионная жидкости в вашем тракторе.

Старые тракторы и тракторы-коллекторы имеют отдельные трансмиссию и гидравлические системы, в которых используется жидкость из разных резервуаров, и для разных систем требуются отдельные жидкости. Итак, если вы ищете масло для гидравлической системы, которая поднимает и опускает ковш, вам, скорее всего, нужна универсальная гидравлическая жидкость для тракторов или гидравлическое масло, соответствующее стандарту ISO. В руководстве пользователя должно быть указано, какой из них рекомендуется для вашего трактора. Если у вас нет руководства по эксплуатации, вам следует обратиться в ближайший дилерский центр, который продает или обслуживает тракторы той же марки, что и ваша. Для этого вам нужно знать год, марку и модель вашего трактора. Они должны быть в состоянии искать рекомендации производителя для вас. Как только вы найдете указанный вес масла, которое вам нужно, вы можете обнаружить, что некоторые гидравлические масла имеют маркировку «ISO», а другие — «AW». Эти масла имеют одинаковую массу, но масло AW также обладает противоизносными свойствами, отсюда и название. Масла AW, как правило, превосходят обычные масла ISO для использования в старых тракторах. Ниже приведена справочная таблица, которая поможет вам перевести вес масла в рейтинг ISO или AW.

Таблица преобразования масел SAE в ISO

SAE ISO/AW
10 Вт 32
15 Вт или 20 Вт 46
20 Вт 68
30 Вт 100

ISO и SAE — это стандартизированные спецификации, определяющие вес масла. Это гарантирует, что масло с вязкостью 30 одной марки имеет такую ​​же вязкость, как и масло другой марки.

В большинстве современных тракторов, особенно выпущенных после 1980 года, гидравлика и трансмиссия получают жидкость из одного резервуара. Для этих тракторов требуется трансгидравлическая жидкость. Это упрощает дело. Различные производители тракторов имеют разные спецификации для трансгидравлических жидкостей, которые должны использоваться в их оборудовании. Всегда следует использовать трансгидравлическую жидкость, на этикетке которой указано, что она соответствует спецификациям производителя вашего трактора. Существуют также универсальные трансгидравлические жидкости, соответствующие спецификациям большинства производителей тракторов.

Чтобы получить дополнительные советы по техническому обслуживанию, посетите блог Blain’s Farm & Fleet’s Automotive.

Опубликовано в: AutomotiveTagged: Сельхозтехника

7 важных фактов о гидравлической жидкости вашего трактора

31 августа 2022 г.

Когда речь идет о гидравлической системе трактора, есть несколько важных областей, которые обеспечивают бесперебойную работу и качественное оборудование. Гидравлическая жидкость воздействует на различные отдельные компоненты, создавая идеальный баланс для хорошо смазанной машины. Здесь мы обсудим семь наиболее важных моментов, касающихся гидравлической системы трактора, и то, как эти жидкости играют важную роль в долговечности оборудования.

Дифференциал трактора

Дифференциал трактора поможет создать плавный привод в передних и задних колесных нишах трактора. Эта функция помогает переключать передачи и сообщает колесам, с какой скоростью и курсом они будут двигаться.

Гидравлическая жидкость будет поддерживать эти переключения передач, обеспечивая защиту шестерни и поддерживая мощность, необходимую для привода колес. Жидкость по существу поможет колесам вращаться с разной скоростью.

Трансмиссия трактора

Трансмиссия трактора преобразует мощность в направление и скорость для выполнения данной задачи. Гидравлическая жидкость способствует чистой передаче мощности и гарантирует, что трактор может эффективно двигаться в заданном направлении.

Существуют различные типы трансмиссий, которые следует учитывать при выборе трактора: одна с педальным приводом, а другая с ручным приводом. Независимо от типа трансмиссии, которую вы выбрали или имеете в настоящее время, добавление соответствующего количества гидравлической жидкости обеспечит плавное переключение передач и чистый привод.

Гидравлика трактора

Физическая гидравлическая система трактора будет управлять такими компонентами, как подъемный ковш, различные навесные орудия и любые другие внешние движущиеся компоненты. Поддержание чистоты всей гидравлической системы с использованием соответствующих жидкостей поможет поддерживать сильное движение жидкости на протяжении всей задачи и гарантировать, что оборудование сможет выдерживать необходимые движения.

Другим важным фактором в поддержании текучести гидравлической системы является обеспечение того, чтобы жидкости выдерживали различные внешние факторы, включая колебания температуры от очень низких до очень высоких. Гидравлическая система сама по себе имеет решающее значение для оптимальной производительности трактора, поэтому поддержание ее в хорошем состоянии с надлежащим уровнем жидкости жизненно важно для здорового расхода топлива.

Мокрые тормоза

Тормозная система трактора очень важна. Сохранение тормозов влажными и окруженными достаточным количеством жидкости помогает обеспечить правильный контроль трения. Кроме того, правильное торможение трактора является вопросом безопасности, который необходимо поддерживать с помощью надлежащего уровня гидравлической жидкости.

Тонкая балансировка каждой рабочей системы

Каждый рабочий компонент — дифференциал, трансмиссия, гидравлика и тормоза — требует индивидуального ухода и инструктажа относительно гидравлических жидкостей. Но важно отметить, что в каждой системе существует тонкий баланс, который помогает обеспечить трактор необходимыми жидкостями и мерами безопасности.

Оптимальные показатели производительности основаны на этой жизненно важной жидкости для максимального использования, защиты операторов и обеспечения долговечности оборудования. При выборе гидравлической жидкости важно следовать спецификациям отдельных тракторов и рекомендациям производителя, поскольку неправильный выбор жидкости может привести к износу оборудования и сделать его бесполезным.

Выбор подходящей жидкости для вашего трактора

Выбор подходящей жидкости для вашего трактора относительно прост, хотя от этого зависит общая производительность трактора. Есть несколько ключевых соображений при выборе гидравлической жидкости для трактора. Несколько первоначальных шагов, которые необходимо предпринять, включают в себя:

  • Соблюдение руководства по эксплуатации
  • Учет возраста и типа трактора

Год выпуска трактора является важной информацией, которую необходимо знать и ценить. 1974 год был разделенным годом, а это означает, что тракторы, произведенные до этого года, используют одну конкретную гидравлическую жидкость, а тракторы, выпущенные в 1974 году или позже, используют гидравлическую жидкость другого типа.

Возраст трактора изменит потребности в жидкости

Крайне важно знать общий возраст вашего трактора и то, как это повлияет на тип жидкости, который вы выберете для достижения оптимальной производительности. Впрыск неподходящей жидкости с плохой вязкостью для вашего трактора может противодействовать достижению ваших основных целей и сделать ваш трактор бесполезным. Очистка гидравлических линий после использования неподходящей жидкости может стать довольно дорогостоящей.

303 Fluid

Если ваш трактор модели до 1974 года, вы можете использовать так называемую жидкость 303. По оценкам, 5 лучших на рынке тракторов — это модели до 1974 года. Помимо использования жидкости 303 для трактора модели до 1974 года, существуют и другие соображения для оптимального использования.

Эта жидкость больше всего подходит для оборудования с пониженной надежностью, низкой ударной нагрузкой и низкой интенсивностью использования. Не рекомендуется для длительного использования или тяжелых повседневных задач. Неправильное использование жидкости 303 потенциально может привести к сокращению срока службы компонента, резкому снижению производительности и мощности, а также резкому увеличению расхода топлива.

Гидравлические жидкости Premium

Гидравлические жидкости Premium наиболее совместимы с тракторами моделей после 1974 года. В наш век модернизма удобство и гарантии играют важную роль в тракторах после 1974 года.

Некоторые преимущества использования гидравлической жидкости премиум-класса для современного трактора включают лучший запуск в холодном состоянии, улучшенную защиту от износа и превосходную стойкость к окислению. Благодаря качественной стойкости к окислению можно существенно продлить срок службы жидкости, что напрямую влияет на долговечность оборудования.

Гидравлические жидкости премиум-класса имеют более высокий уровень водостойкости, что помогает в местах с постоянными погодными колебаниями. Кроме того, эти жидкости содержат средства защиты от ржавчины и коррозии, которые помогают продлить срок службы рабочих частей.

Другие важные факторы для жидкостей премиум -класса включают в себя:

  • Опыт плавного торможения
  • Защита уплотнения, чтобы сдерживать утечки
  • Способность поддерживать критические рабочие компоненты чистые от мусора

Всего инвестиции в 303 Живуко этой конкретной гидравлической жидкости.