Содержание
Задай вопрос профессионалу
Ежедневно наши специалисты различных отделов отвечают на Ваши вопросы по тракторам и спецтехнике, навесному и прицепному оборудованию, а также их использованию, ремонту и техническому обслуживанию.
Свой вопрос Вы можете задать через форму ниже. Ответ придет Вам на почту, а также будет опубликован в этом разделе.
Вопрос: Приветствую! Скажите, пожалуйста, какое масло заливать в рулевой редуктор трактора МТЗ?
Ответ: Здравствуйте. Для рулевого редуктора трактора МТЗ необходимо масло ТАТ-17.
Вопрос: Подскажите, из какого материала сделан бак гидравлики МТЗ 082? Варил мр3, после сварки бак лопнул рядом со швом. После этого варил с подогревом ЭСАБ 53.70, вроде бы все в порядке. Из чего он сделан? Какая сталь — спецсталь или нержавейка?
Ответ: Здравствуйте. Бак гидравлики МТЗ 082 изготовлен из спецстали.
Вопрос: Добрый день! У меня минитрактор Беларус МТЗ 132Н. Нужно поменять масло в заднем мосту, как это делается? Куда его там заливать?
Ответ: Здравствуйте. Сливной болт находится снизу, заливной — сверху под сидением, контрольный — слева рядом с чулком.
Вопрос: Какой нужен аккумулятор на МТЗ? Сколько ампер, какая полярность? Подскажите!
Ответ: Здравствуйте. Заводские параметры — 44 амперчаса, обратная полярность.
Вопрос: Добрый день! Возникла необходимость купить трактор. Купили МТЗ 132, новый, колеса 6,5-12. Такой момент с передачами. Еду вперед — на третьей практически ползет, а на четвертой практически летает. Даю задний ход — на заднем третья такая, как на переднем четвертая. Это у всех так? Или у нас что-то не то с техникой?
Ответ: Здравствуйте. Все в порядке вещей. Первая, вторая и третья передачи на МТЗ 132 — рабочие, четвертая — транспортировочная.
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! На моем мини-тракторе Беларус 132Н что-то с четвертой передачей. Я переключаюсь на четвертую, а она скрипит и не включается до конца. Что делать, подскажите?
Ответ: Здравствуйте. Для начала попробуйте отпустить стремянки на бортовых и подвигать панель. Другой вариант — отпустите четыре болтика на панели и двигайте резинку. Если не поможет, то понадобится замена следующих запчастей: втулка 082-1701034, муфта 082-1701035, шестерня 082-1701232.
Вопрос: Помогите, пожалуйста! Какие должны быть зазоры клапанов на движке СК 12-10?
Ответ: Здравствуйте! Зазоры клапанов на Вашем двигателе составляют 0,15 мм.
Вопрос: Приветствую! Посоветуйте, пожалуйста, картофелекопалку для мини-трактора Беларус МТЗ-132Н. Какую лучше всего купить?
Ответ: Здравствуйте! Рекомендуем присмотреться к картофелекопалке КФТ2-01.
Этот агрегат предназначен для: а) механизированного выкапывания клубней, б) отделения их от земли, в) укладки для дальнейшего ручного сбора. Используется на небольших земельных участках. Рекомендованная схема посадки для использования — с шириной междурядий 600 мм.
Картофелекопалка КФТ2-10 работает по следующему алгоритму:
- Подкапывает один ряд картофеля на глубину залегания клубней.
- Путем встряхивания в грохоте размельчает клубненосный фрагмент почвы.
- Просеивает почву, укладывает картофельные клубни на землю.
Технические характеристики:
Тип: навесной
Ширина захвата: 480 мм
Глубина обработки: 150-200 мм
Рабочая скорость: 3-6 км/час
Производительность: 1500 – 2000 м2/ч
Размеры: 1600х800х900 мм
Вес: 110 кг
Картофелекопалка КФТ2-10 подходит для мини-трактора Беларус МТЗ-132Н и его модификаций. Компания “Спецтехника Великан” предлагает вам купить спецтехнику в Москве с официальной гарантией по самым лучшим ценам!
Вопрос: У меня проблема! Трактор работает только на подсосе, без подсоса не хочет. Жарко, холодно, на горячую, на холодную — не важно, без подсоса не работает, глохнет. Что делать? Подскажите!
Ответ: Здравствуйте. Если у вас на тракторе двигатель Honda, первым делом проверьте, не забит ли центральный ствол. Если у вас другой двигатель, или на двигателе Honda проблема не решилась, скорее всего, дело в карбюраторе. Точнее, в необходимости его прочистить. Посмотрите также на прокладку карбюратора, возможно, она повреждена.
Вопрос: Всем привет! Скажите, пожалуйста, какая нормальная рабочая температура для МТЗ 082?
Ответ: Здравствуйте! Если на Вашем тракторе стоит двигатель Honda, то температурные режимы следующие: температура места вывертывания свечи зажигания — не более 270 градусов, температура масла возле сливной пробки — не более 140 градусов.
Вопрос: Здравствуйте! Можно ли к МТЗ 132 прицепить снегоуборщик СН-1М?
Ответ: Здравствуйте. Да, можно. Для присоединения данного снегоуборщика к МТЗ 132 необходима сцепка ФР-00710Б. Такая же сцепка используется для почвофрезы. Если у Вас уже есть почвофреза, можете присоединять снегоуборщик.
Вопрос: Какой двигатель лучше, Хонда или Мицубиси?
Ответ: Здравствуйте. Оригинальные запчасти на двигатели Mitsubishi стоят недешево. Двигатели Honda просты в обслуживании, оригинальные запчасти — не редкость. В любом случае, выбор за Вами.
Вопрос: Приветствую! У меня такая вот проблема! Наработано 340 моточасов. При повороте рулевого колеса мигает лампочка давления масла в гуре. После этого при движении трактор начинает швырять из стороны в сторону. Почему? Новый же совсем практически… 340 моточасов — это ничто. Что делать?
Ответ: Здравствуйте. Рекомендую проделать следующие действия:
- 1. Снять крышку с торца гура, найти регулировочный винт — он напоминает винт регулировки зазоров клапанов ГРМ.
- 2. На этом винте прокрутить гайку до ее совмещения с отверстиями.
- 3. Гайку затянуть.
Следите внимательно, чтобы гайка совпала с отверстиями и была хорошо затянута. Вероятнее всего, она “слетела”, и это привело к такому поведению трактора.
Вопрос: Доброго времени суток! Дымит трактор МТЗ 892, ему два года, отработал 700 моточасов, масла на день берет до 200 грамм. Но заметил, что при тяжелых работа при нагревании из сапуна дым идет. Предполагаю, что кольца, что это еще может быть?
Ответ: Здравствуйте. 700 моточасов для колец не критичны, если Вы используете качественное масло, не забываете вовремя его менять и следите за воздушным фильтром. Если Вы правильно и своевременно обслуживаете трактор, но сталкиваетесь с такой проблемой, то, возможно, дело в турбине.
В любом случае, наша рекомендация — пройти ТО. Компания Спецтехника Великан осуществляет выездной ремонт спецтехники. Обращайтесь!
Вопрос: Подскажите, пожалуйста! У меня трактор живет своей жизнью, то набирает сам обороты, то сбрасывает. Что может быть причиной? долго ли он протянет без ремонта?
Ответ: Здравствуйте! Без ремонта долго не протянет никакая техника — ни импортная, ни отечественная.
По решению Вашей проблемы: обратите внимание на состояние сухарей. Если есть необходимость — замените их. Другой вариант источника проблемы — плунжера. Их нужно либо отрегулировать, либо заменить, если они пришли в негодность.
Вопрос: Здравствуйте! При работе в поле с плугом столкнулся с проблемой. Выполняю разворот на малых и средних оборотах, и трактор начинает дергаться и “гавкать”. Это происходит, когда я плавно увеличиваю подачу топлива, переходя с малых на средние обороты. Из-за чего такое происходит?
Ответ: Здравствуйте. Причин может быть несколько:
- Во-первых, может заедать перепускной клапан.
- Во-вторых, могут быть неисправны форсунки — на средних и высоких оборотах разбрызгивают хорошо, на низких — недостаточно.
- В-третьих, может попадать воздух в топливные трубы низкого давления.
- В-четвертых, расточка коленчатого вала дает такой побочный эффект. Расточенный коленвал приводит к ряду поломок, которые в итоге заканчиваются заменой мотора.
Проще говоря, Вам следует провести сервисное обслуживание спецтехники для точного выявления причины неполадки и ее устранения.
Вопрос: Добрый день. Помогите, кто с Москвы, у кого-то было такое? У меня МТЗ 82 с дозатором, и вправо мало воротит и закусывает. Что это может быть? Как с этим справиться?
Ответ: Здравствуйте. Возможно, причина в заклинивании бортовой на шкворне. Попробуйте отсоединить тяги от колес и провернуть бортовые на вывешенном передке.
Если не сможете сделать своими силами обращайтесь к нам, мы профессионально производим ремонт тракторов в Москве.
Вопрос: Привет всем! После долгого простоя завел свой экскаватор-погрузчик. Завелся, прогрелся — никаких проблем. Только тронулся — что-то щелкнуло. Оказалось, что мы вмерзли передком в грунт. И все, передку капец. Что делать, как чинить, куда обращаться?
Ответ: Здравствуйте. Скорее всего, у Вас лопнула полуось редуктора или вертикальный вал редуктора колеса — они идут в зацеплении друг с другом. Проверить это можно, открыв лючок сверху на редукторе колеса. Другой вариант — неисправен сателлит (или одна из его осей) в корпусе переднего моста.
Если Вы находитесь в Москве, то компания Спецтехника Великан поможет Вам решить проблему. Обращайтесь, мы проведем профессиональную диагностику узлов и при необходимости произведем ремонт трактора.
Вопрос: Здравствуйте! Что делать??? Мини-трактор Беларус 152Н. Не работает гидравлика! Привод насоса проверили, фильтры мыли, насос с распределителем поменяли — ничего не помогло! Как нам быть?
Ответ: Здравствуйте. Внимательно посмотрите на клапан распредвала. Возможно, туда попала соринка или еще какая-то грязь, которая не дает клапану закрыться и привести распредвал в рабочее положение.
Вопрос: День добрый, проблема с МТЗ 82. При тряске или резком торможении падает давление масла, вплоть до нулевого показателя! Насос, центрифуга — все новое, все работает. Помогите!
Ответ: Здравствуйте. Проверьте положение трубки маслозаборника. Она должна быть загнута вниз. Если не загнута — загните, в этом нет ничего сложного.
Вопрос: Трактор попал мне в руки не новым, и такое дело. Предыдущие владельцы надевали на карбюратор пускача ПД-10 старый шерстяной носок. Он выполняет функцию воздушного фильтра или в этом есть какой-то еще непонятный сакральный смысл?
Ответ: Здравствуйте. Скорее всего, Ваша версия с воздушным фильтром близка к истине. Носок на карбюраторе пускача — это, конечно, эксклюзивно и оригинально, но мы все же настоятельно советуем заменить эту дизайнерскую деталь на заводскую.
Вопрос: Привет! Вот читаю подробности про пускач, из чего он состоит, и как его эксплуатировать. Я что-то не так понял или в системе охлаждения действительно должна быть вода? Именно вода, не специальная охлаждающая жидкость?
Ответ: Здравствуйте. Циркуляция охлаждающей жидкости в пускаче происходит от центральной системы охлаждения двигателя. Что заливаете в центральную систему охлаждения, то будет и в пускаче.
Вопрос: Приветствую! Проблема с трактором, капает масло с картера. Может, заливаю много? Еще оно жидковатое, такое впечатление, что туда попадает солярка. Уровень масла выше, чем нужно. Может, из-за этого оно переливается через верх и стекает по картеру? Подскажите, пожалуйста!
Ответ: Здравствуйте. Первая и основная причина, по которой появляется масло на картере — течет сальник коленвала. Устранить проблему просто — поменять сальник. Это самый вероятный вариант, если у Вас старый трактор.
Если масло попадает в солярку, то следует проверить компрессию двигателя и исправность топливной аппаратуры. Обращайтесь к специалистам нашей компании!
Вопрос: Добрый день! У меня трактор без документов, как узнать, что там за двигатель? МТЗ 80, год выпуска 1991.
Ответ: Здравствуйте. Если трактор 1991 года выпуска, то вариант заводского двигателя один — это Д-240.
Вопрос: Здравствуйте! Я в плане тракторов новичок. Скажите, пожалуйста, как его обслуживать? Какие жидкости менять? На какие детали прежде всего обращать внимание?
Ответ: Здравствуйте. По жидкостям: масло в двигателе, в коробке передач, в рулевом управлении, в гидравлической системе. Вам, вероятнее всего, уже сказали или еще скажут, что в гидравлику можно сливать отработку. Теоретически — можно, практически — мы этого не рекомендуем. Отработанное масло ускоряет износ гидравлической системы. Поэтому не пожалейте средств хотя бы на самое дешевое, но все же новое масло для гидравлики. Не забывайте вовремя менять масло, регулировать тепловые зазоры клапанов ГРМ. Возвращаясь к гидравлике — желательно каждый раз перед заливкой нового масла ее мыть и по необходимости менять потрескавшиеся шланги.
Вопрос: Добрый день! Какой аккумулятор поставить на трактор? Сейчас у меня ПД-10, но мне хочется свет в кабине при выключенном зажигании. Что посоветуете?
Ответ: Здравствуйте. Рекомендую один аккумулятор 90 или 100.
Вопрос: Здравствуйте! Что такое “комплект электропускач”? Чем он отличается от обычного пускача?
Ответ: Здравствуйте. “Комплект электропускач” — это электростартер, альтернатива пусковому двигателю. Пускач — очень удобная вещь при низкой температуре. Его завод не зависит от мощности аккумуляторной батареи, и с пускачом трактор заведется даже в самый сильный мороз. Но не стоит забывать, что он работает на бензине, а, значит, возможны любые проблемы, свойственные бензиновым двигателям — то засорится карбюратор, то пропадет искра, и случиться это может в самый неподходящий момент. Стартер для повседневного использования более практичен. Оптимальная АКБ для него — 90 или 100.
Вопрос: Приветствую! Я купил подержанный трактор, МТЗ 132, состояние на троечку. Купил, потому что дешево, и потому что слышал мнение такое, что если его обслужить и отремонтировать, то он будет служить еще десяток лет, не требуя ничего, кроме замены жидкостей и расходников. Это правда? Я не зря потратил деньги?
Ответ: Здравствуйте. Определенно не зря. МТЗ отличаются надежностью и сравнительной простотой в обслуживании. Если Вы приведете его в порядок, он действительно прослужит Вам долгие годы верой и правдой. Запчасти на него доступны и в продаже, и по ценам. Наша компания Спецтехника Великан проводит ремонт и обслуживание тракторов. Приезжайте, привозите, и мы сделаем так, что Вам действительно останется только своевременно менять расходники.
В случае необходимости Вы также можете приобрести прицеп для трактора по выгодной цене.
Масло для гидравлики. Какое масло заливать в гидравлику?
Гидравлические механизмы не работают без использования специализированного смазочного материала. С его помощью осуществляется передача механической энергии к месту ее потребления. Сжатие масла изменяет величину приложенной силы. Проще говоря, гидравлическое масло обеспечивает корректное и эффективное функционирование гидравлики.
Качественная смазочная жидкость продлевает срок эксплуатации гидравлического оборудования даже при условии его работы в экстремальных условиях.
Основные свойства
Масла для гидравлики должны обладать определенными свойствами, дабы выполнять заявленные функции:
- Антиокислительными.
- Вязкостно-температурными.
- Антипенными.
- Деэмульгирующими.
- Фильтрующими.
- Противоизносными.
- Антикоррозионными.
При наличии перечисленных свойств смазка для гидравлики обладает устойчивостью к окислению и вязкостью, позволяющей работать в различных температурных режимах. Длительный срок эксплуатации при высоких нагрузках обеспечивается минимальным пенообразованием, защитой системы от мусора и способностью отделять воду. В состав масел входят антиокислительные присадки, понижающие затраты энергии на гидравлический привод.
Вязкость
Вязкость масла для гидравлики зависит от типа установленного насоса и делится на три категории:
- Оптимальная.
- Минимальная.
- Максимальная.
Минимальный показатель вязкости наиболее важен в момент, когда гидравлическая система максимально разогрета. Данное свойство не позволяет смазке уйти через уплотнители. Максимальный уровень вязкости, напротив, важен при низкой температуре окружающей среды. Такой показатель требуется для прокачивания смазки по системе. При подборе масла необходимо учитывать технические характеристики трубопровода и мощность насоса. Оптимальная вязкость сочетает в себе все основные требования и позволяет свести потери к минимуму. Смешивать масла разной вязкости нельзя.
Классификация масел
С учетом области использования смазочных материалов они классифицируются как рабочие жидкости для гидравлических систем разного типа:
- Летательных аппаратов, речной, наземной и морской техники.
- Амортизаторных и гидротормозных устройств.
- Промышленного оборудования.
Масло классифицируется по типу производства — синтетическое, минеральное с присадками и без них. Смазка также может различаться по цветовым характеристикам: к примеру, синтетические и минеральные масла обладают красным цветом и не могут смешиваться друг с другом. Масла желтого цвета, напротив, могут смешиваться с маслами красного. Синтетические вещества зеленого оттенка смешивать с другими смазками нельзя. Аналогичные ограничения налагаются на минеральные масла того же цвета.
Гидросистемы импортных автомобилей заправляются синтетическими смазками — полигликолем, полиальфаолефином, сложными эфирами. Преимуществом жидкостей является высокое качество и стабильность индекса вязкости, обеспечивающая длительный срок эксплуатации системы без понижения ее работоспособности. Масла для гидравлики иностранного и отечественного производства нельзя смешивать.
Нюансы
Для обеспечения бесперебойной работы гидравлики смазка должна соответствовать определенным стандартам:
- На территории России принят ГОСТ, отвечающий международным стандартам. Гидравлическим жидкостям соответствует номер 17479.3-85, состоящий из трех групп знаков, маркирующих сферу эксплуатации, название и класс вязкости.
- Гидравлический механизм работает при высоких температурах, соответственно, температура вспышки масла для гидравлики должна быть высокой, в отличие от температуры замерзания — она должна быть очень низкой.
- Смазочные материалы проходят тщательную фильтрацию, однако на фильтрующем элементе скапливаются полимерные присадки, которые добавляются в состав для увеличения индекса вязкости. В экстренной ситуации об этом оповещает датчик давления. При замене масла в гидравлике обязательно проверяется состояние фильтра и в случае необходимости осуществляется его замена.
- Качество и состояние уплотнителей должны регулярно проверяться во избежание утечек. Материал, из которого они выполнены, должен быть совместим с используемым маслом. Желательно выбирать фирменные уплотнители, разработанные для конкретной гидравлики.
- Масла, предназначенные для разных гидравлических систем, смешивать нельзя.
Маркировка гидравлических масел
Классификация смазочных материалов зависит от сферы использования. Выделяют восемь типов масел:
- ВМГЗ. Марка, предназначенная для гидравлических механизмов автомобилей, работающих на открытых территориях.
- МГЕ. Смазочные жидкости для сельскохозяйственной техники, в том числе масла в гидравлику МТЗ — тракторов и экскаваторов.
- А. Марка для гидротрансформаторов и автоматических трансмиссий.
- Р. Смазка для гидроподъемников и рулевого управления.
- АУП. Смазочная жидкость для наземной и морской спецтехники. Предназначена для гидравлической системы подъемных передач.
- АУ. Веретенное масло с низкой температурой застывания. Основная область применения — станки, работающие на высоких скоростях.
- ГТ. Масло для дизельных поездов, в частности — для турборедукторов.
- ЭШ. Жидкость для гидравлики, работающей под высокой нагрузкой.
При выборе того, какое масло лить в гидравлику, необходимо брать во внимание не только фирму-производителя, но и соответствие жидкостей указанным техническим характеристикам приводов.
Технология гидрокрекинга
Масла изготавливаются не только на синтетической и минеральной базе, но и на гидрокрекинговой. Подобные рабочие жидкости обладают лучшими параметрами и характеристиками благодаря применяемой сложной технологии очистки. Гидрокрекинговые масла практически не отличаются от синтетических, в связи с чем производители обычно не указывают способ их изготовления. На качество это не влияет. Масла применяются в многоклапанных двигателях, оснащенных гидрокомпенсаторами.
Область применения
Гидравлическая система должна эксплуатироваться только на чистом и высококачественном масле. Фильтрованное отработанное вещество использовать запрещено, иначе система может выйти из строя.
Немаловажным моментом является замена масла в гидравлическом механизме. Для этого используется фильтр и насос — только при их применении исключается попадание грязи в систему.
Замена смазочного материала осуществляется в следующих случаях:
- Естественный износ присадок, приводящий к утечке жидкости.
- Плохое состояние масла по результатам экспресс-контроля.
Во избежание дорогостоящего ремонта всей гидравлической системы необходимо своевременно проводить замену масла. Смешивать жидкости разных цветов и разных производителей запрещено. При смешивании обязательно должен совпадать индекс вязкости.
Особенности гидравлических масел
Какое масло заливать в гидравлику? Смазочные жидкости для механизмов должны подбираться с учетом температурных и вязкостных свойств. Использование слишком вязкого масла может спровоцировать понижение КПД и мощности системы, что приведет к повышению нагрузки на оборудование. Плотность используемого масла напрямую зависит от температурного режима, в котором эксплуатируется гидросистема. Данный критерий указывается в паспорте гидравлики и обязательно учитывается при выборе смазки.
Масло подбирается в зависимости от сезона эксплуатации. В холодное время года используется зимнее гидравлическое масло, обладающее соответствующими характеристиками.
Антикоррозионные и антиокислительные свойства играют не меньшую роль при подборе смазочной жидкости. Данные характеристики оказывают влияние на коррозионный износ механизма и формирование на стенках отложений.
Преимущества и недостатки
Заливаемые в гидравлику МТЗ 82 масла обладают своими достоинствами и недостатками. К первым относят защиту деталей механизма от коррозии и износа, эффективную передачу энергии, возможность эксплуатации в широком диапазоне температур, предупреждение образования налета.
При наличии в составе загрязнений и сторонних примесей масло способно вывести машину из строя либо нанести серьезный урон. Безопасная эксплуатация гидравлического масла возможна только после его тщательной фильтрации.
Гидравлическое масло «Газпромнефть Гидравлик»
Разработано для использования в отечественных и импортных гидросистемах промышленного оборудования, эксплуатируемого в обычном и жестком режимах и требующего для своей работы легированных масел с высоким уровнем технических характеристик и оптимальной фильтруемостью.
Обладает следующими свойствами:
- Улучшенные деэмульгирующие, антикоррозионные и антипенные характеристики.
- Высокие противоизносные свойства, обеспечивающие длительный эксплуатационный срок оборудования.
- Оптимальные вязкостно-температурные свойства, поддерживающие постоянный уровень вязкости в конкретном температурном диапазоне.
- Отличные термоокислительные свойства, увеличивающие рабочий ресурс масла.
| Форумы Сегодняшняя избранная статья — Последнее объявление:
|
Какая гидравлическая жидкость для трактора мне нужна?
Опубликовано Джастин Бруннер
Гидравлическая жидкость трактора бывает разных типов. Это может сделать выбор правильного для вашего трактора сложной задачей. Вот что вам нужно знать. Сравнение гидравлической жидкости трактора
с трансгидравлической жидкостью
Какая гидравлическая жидкость для трактора вам нужна, сводится к ответу на один главный вопрос: какой у вас трактор? Чем больше вы знаете о своем оборудовании, тем лучше вы сможете его обслуживать и использовать правильные детали, топливо и масло, чтобы оно работало исправно в течение очень долгого времени.
Итак, первое, что вам нужно знать о вашем оборудовании, это связаны ли гидравлическая и трансмиссионная жидкости в вашем тракторе.
Старые тракторы и тракторы-коллекторы имеют отдельные трансмиссию и гидравлические системы, в которых используется жидкость из разных резервуаров, и для разных систем требуются отдельные жидкости. Итак, если вы ищете масло для гидравлической системы, которая поднимает и опускает ковш, вам, скорее всего, нужна универсальная гидравлическая жидкость для тракторов или гидравлическое масло, соответствующее стандарту ISO. В руководстве пользователя должно быть указано, какой из них рекомендуется для вашего трактора. Если у вас нет руководства по эксплуатации, вам следует обратиться в ближайший дилерский центр, который продает или обслуживает тракторы той же марки, что и ваша. Для этого вам нужно знать год, марку и модель вашего трактора. Они должны быть в состоянии искать рекомендации производителя для вас. Как только вы найдете указанный вес масла, которое вам нужно, вы можете обнаружить, что некоторые гидравлические масла имеют маркировку «ISO», а другие — «AW». Эти масла имеют одинаковую массу, но масло AW также обладает противоизносными свойствами, отсюда и название. Масла AW, как правило, превосходят обычные масла ISO для использования в старых тракторах. Ниже приведена справочная таблица, которая поможет вам перевести вес масла в рейтинг ISO или AW.
Таблица преобразования масел SAE в ISO
SAE | ISO/AW |
---|---|
10 Вт | 32 |
15 Вт или 20 Вт | 46 |
20 Вт | 68 |
30 Вт | 100 |
ISO и SAE — это стандартизированные спецификации, определяющие вес масла.