Каким образом согласуется работа кшм и грм: каким образом согласуется работа КШМ и ГРМ? . — Спрашивалка

Содержание

Контрольные вопросы:

  1. Какие виды
    механизмов газораспределения существуют?
    Дать их сравнительную характеристику.

  2. Что
    такое фазы газораспределения? Как
    чередуются фазы газораспределения?
    Ответ пояснить диаграммой.

  3. Каким образом
    согласуется работа КШМ и ГРМ?

  4. Какими способами
    устраняется осевое перемещение
    распределительного вала в двигателях?

  5. Из каких деталей
    состоит газораспределительный механизм
    с верхним расположением клапанов?
    Назначение каждой детали.

  6. Какие конструктивные
    и технологические мероприятия
    обеспечивают увеличение срока службы
    распределительного вала, толкателей
    и клапанов двигателей?

  7. От
    чего зависят фазы газораспределения?

Планы лабораторных работ

Тема. 2.
Кривошипно-шатунный
механизм

Лабораторная
работа №1. 2.1. (2 часа)

Цель:
знать назначение,
характеристики, устройство и работу
КШМ, уметь использовать литературу,
плакаты, материальную часть при изучении
устройства и работы КШМ, уметь выполнять
подбор деталей сборку и регулировку
механизмов.

План:

1.Изучить назначение
и устройство неподвижной и подвижной
группы деталей кривошипно-шатунных
механизмов двигателей

2. Рассмотреть и
уметь объяснить:

2.1. Насосное
действие поршневых колец

2.2. Способы крепления
поршневых пальцев

2.3. Способы фиксации
коленчатых валов от осевых смещений

2.4. Способы
уплотнения переднего и заднего конца
коленчатого вала

3. Определить
основные параметры, характеризующие
подвижную группу деталей кривошипно-шатунных
механизмов изучаемых двигателей:

3.1 Тип КШМ.

3. 2. Конструктивные
особенности поршней бензиновых и
дизельных двигателей

3.3. Типы поршневого
пальца

3.4. Типы поршневых
колец

3.5. Материалы,
применяемые при изготовлении подшипников
коленчатого вала

3.4. Конструктивные
особенности коленчатых валов двигателей

4. Выполнить
практическую работу: подобрать детали
и собрать цилиндропоршневую групп

5. Составить отчет
о лабораторной работе в соответствии
с пп.1 – 4. Дать ответ на контрольные
вопросы

Информационное
сопровождение:

1.1. «Двигатель
ВАЗ- 2101», «Двигатель ЗМЗ-53-11»,

«Двигатель
ЗИЛ-508.10», «Двигатель КамАЗ-740.10»

1.2. Детали и узлы
кривошипно-шатунного механизма: поршневая
группа, шатуны, шатунные и коренные
подшипники, гильза цилиндров, коленчатый
вал, маховик, головка блока, прокладка
головки блока

2. Плакаты:
«Кривошипно-шатунный механизм»,
«Подвижная группа деталей»

Литература: [1- 6].
(Из общего списка основной литературы).

Контрольные вопросы:

1. Назначение K.Ш.M.
Какие детали в него входят? Назначение
каждой детали.

2. Какие бываю типы
КШМ?

3. Материалы,
применяемые для изготовления деталей
КШМ.

4. Типы гильз. Как
они закрепляются и уплотняются в блоке
цилиндров.

5.
Назовите элементы поршня.

6. Почему юбка
поршня имеет конусную и эллипсную форму?

7. Назначение и
устройство поршневых колец

8.
Как правильно подобрать и установить
компрессионные и маслосъемные кольца
на поршне?

9.
С какой целью смещают поршневой палец
от оси цилиндра?

10. Какие бываю
формы камер сгорания?

11. Порядок затяжки
головки блока цилиндров.

12.
Назовите три принципа сборки двигателя.

13.
Порядок подбора сопряжения « гильза
цилиндра – поршень ».

14.
Порядок подбора и сборки сопряжения «
поршень – поршневой палец – шатун ».

15.
Из каких элементов состоит коленчатый
вал?

16.
Расскажите о правилах установки поршней
и шатунов в цилиндры двигателя.

Лабораторная работа КШМ и газораспределительный механизмы

Лабораторная работа : «Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы»

Цель работы: изучить кривошипно-шатунный и газораспределительный механизм автотракторных двигателей.

Материальное обеспечение: разрезы двигателей Д-240, А-41, ЗИЛ-130, отдельные сборочные единицы, детали механизмов двигателей, макеты и плакаты. Двигатель ВАЗ-2112 (21124) 16-клапанный, переднеприводной в сборе со сцеплением и коробкой передач (агрегаты в разрезе). Дизельный двигатель легкового автомобиля с навесным оборудованием с сборе со сцеплением и коробкой передач (агрегаты в разрезе).

Содержание работы:

Назначение кривошипно-шатунного механизма: детали, конструкция, взаимодействие деталей. Условия работы и материал деталей кривошипно-шатунного механизма дизеля Д-240, А-41, карбюраторного двигателя ЗИЛ-130.

Назначение и конструкция основных деталей двигателей: Д-240, ЗИЛ-130, А-41: блок-картера, головки цилиндров, коленчатого вала, шатуна, поршня, маховика и расположение на нем меток.

Взаимодействие и условия работы, устройство, материал деталей механизма газораспределения, конструкция и расположение привода механизма и назначение меток на распределительных шестерных, диаграмму фаз газораспределения двигателей Д-240, А-41, ЗИЛ-130.

Регулировки в механизмах газораспределения.

Последовательность регулирования зазора в клапанах двигателей Д-240,ЗИЛ-130. Назначение и действие декомпрессионного механизма двигателей А-41, СМД-14.

Характерные неисправности кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения и влияние их на работу двигателя, с техническим обслуживанием этих механизмов.

Кривошипно-шатунный механизм (кшм).

1.Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя.

Кривошипно-шатунный механизм:

1 — болт маховика; 2 — болт сцепления; 3 — маховик; 4 — венец маховика; 5 — маслосъемные кольца; 6 — компрессионные кольца; 7 — поршень; 8 — втулка головки шатуна; 9 — поршневой палец; 10 — стопорное кольцо; 11 — вкладыш коренного подшипника; 12- упорное полукольцо; 13 — вкладыш шатунного подшипника; 14 — коленчатый вал; 15 — противовес; 16 -крышка шатуна; 17-шатунный болт; 18 — шатун; 19 — болт коленчатого вала; 20- шкив; 21 — шестерня привода масляного насоса; 22 -шестерня.

Основные детали кривошипно-шатунного механизма : коленчатый вал 14, поршни 7, шатуны 18, поршневые пальцы 9 и кольца, коренные и шатунные вкладыши подшипников, маховик 3.

2.Назначение и конструкция основных деталей КШМ

Коленчатый вал- полноопорный, стальной, с четырьмя шатунными и пятью коренными шейками, подвергнутыми поверхностной закалке токами высокой частоты. На первой, четвертой, пятой и восьмой шейках вала укреплены съемные противовесы 15, благодаря которым уменьшаются воздействия центробежных сил от неуравновешенных масс кривошипов и снижаются износы коренных подшипников. Шатунные шейки вала полые; в их полостях, закрытых заглушками, происходит центробежная очистка масла, поступающего от коренных шеек по наклонным каналам в щеках.

На переднем конце коленчатого вала установлены шестерни 22 привода шестерен распределения; шестерня 21 привода масляного насоса; шкив 20 клиноременного привода водяного насоса, вентилятора и генератора; на заднем фланце — маховик 3 с зубчатым венцом 4. Осевое перемещение коленчатого вала ограничивают упорные полукольца 12 из алюминиевого сплава, установленные по обе стороны пятого коренного подшипника. Упорные полукольца фиксируются от проворачивания выступами, входящими в фрезерованные канавки в крышке подшипника.

Шатуны стальные двутаврового сечения, штампованные. В верхнюю головку шатуна запрессована биметаллическая втулка 8. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна и втулке предусмотрены отверстия. Нижняя головка шатуна разъемная, расточенная для установки шатунных вкладышей. Осевое смещение вкладышей ограничивают выштампованные усики, входящие в фрезерованные прорези в расточках шатуна и крышки. Крышка 16 присоединена к шатуну болтами 17.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На боковой поверхности поршня сделано три канавки под компрессионные 6 и две канавки под маслосъемные 5 кольца. В канавках под кольца просверлены отверстия для отвода масла, снимаемого кольцами со стенок гильзы цилиндров. В днище поршня сделана камера сгорания шатровой формы. В бобышках поршня расточены отверстия под поршневой палец 9 и канавки под стопорные кольца 10.

Поршневые пальцы плавающего типа, полые, изготовлены из хромоникелевой стали. Осевое перемещение пальца в бобышках поршня ограничивается плоскими стопорными кольцами.

Поршневые кольца изготовлены из специального чугуна. На каждом поршне установлено три компрессионных кольца 6 (верхнее — хромированное по наружной поверхности, нижние — конусного типа) и четыре маслосъемных 5 (по два в канавке) скребкового типа.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников (11 и 13) изготовлены из сталеалюминиевой биметаллической полосы. Отверстия в верхних половинках коренных вкладышей совпадают с маслоподводяшими каналами в блоке. В первой, третьей и пятой верхних половинках вкладышей, кроме того, сделаны отверстия для отвода масла от коренных подшипников к опорным шейкам распределительного вала.

Маховик отлит из серого чугуна в виде массивного диска, прикреплен к фланцу коленчатого вала шестью болтами 1 и зафиксирован двумя установочными штифтами. На маховик напрессован зубчатый венец 4, в зацепление с которым входит шестерня включения редуктора пускового двигателя или шестерня включения стартера. Для проверки и установки угла опережения впрыска топлива в маховике просверлено отверстие (метка).

Кривошипно-шатунный механизм не требует в процессе эксплуатации специального технического обслуживания. Для обеспечения длительной работы деталей кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы необходимо выполнять рекомендации по смазке и пуску дизеля. Особенно тщательно нужно выполнять операции по обслуживанию воздухоочистителя, так как качественная очистка всасываемого в цилиндры воздуха является одним из главных условий длительной работы поршневых колец, гильз и поршней дизеля.

Назначение сборочной единицы (кривошипно-шатунного механизма двигателя Д-240)

Кривошипно-шатунный механизм является основным механизмом поршневого двигателя. Он служит для восприятия давления газов в такте рабочего хода и преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из блок-картера, гильз и головок цилиндров, поршней с кольцами и поршневыми пальцами, шатунов, коленчатого вала, коренных и шатунных подшипников и маховика.

Во время работы двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют давление газов, силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс, инерции неуравновешенных вращающихся масс, тяжести и трения. Все эти силы, за исключением силы тяжести, изменяют значение и направление рассматриваемых величин в зависимости от угла поворота коленчатого вала и процессов, происходящих в цилиндре двигателя.

Кривошипно-шатунный механизм является основным механизмом поршневого двигателя. Он служит для восприятия давления газов в такте рабочего хода и преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из блок-картера, гильз и головок цилиндров, поршней с кольцами и поршневыми пальцами, шатунов, коленчатого вала, коренных и шатунных подшипников и маховика.

Во время работы двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют давление газов, силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс, инерции неуравновешенных вращающихся масс, тяжести и трения. Все эти силы, за исключением силы тяжести, изменяют значение и направление рассматриваемых величин в зависимости от угла поворота коленчатого вала и процессов, происходящих в цилиндре двигателя.

3.Механизм газораспределения

Механизм газораспределения предназначен для своевременного впуска в цилиндры воздуха (дизели) или горючей смеси (карбюраторные и газовые двигатели) и выпуска из них отработавших газов. Механизм газораспределения может иметь верхнее расположение клапанов (в головке цилиндров) или нижнее (в блоке цилиндров). В современных автомобильных двигателях применяют механизм газораспределения с верхним расположением клапанов, которое позволяет получить компактную камеру сгорания, обеспечить лучшее наполнение цилиндров горючей смесью и облегчить регулировку тепловых зазоров.

Фазы газораспределения.

Под фазами газораспределения понимают моменты начала открытия и конца закрытия клапанов, выраженные в градусах угла поворота коленчатого вала относительно мертвых точек. Для лучшей очистки цилиндров от отработавших газов выпускной клапан должен открываться до достижения поршнем НМТ, а закрываться после ВМТ. С целью лучшего наполнения цилиндров смесью впускной клапан должен открываться до достижения поршнем ВМТ, а закрываться после прохождения НМТ. Период, в течение которого одновременно открыты оба клапана (впускной и выпускной), называют перекрытием клапанов.

Фазы газораспределения подбирают на заводах опытным путем в зависимости от быстроходности двигателя и конструкции его впускной и выпускной систем. При этом стремятся использовать колебательное движение газов во впускной и выпускной системах таким образом, чтобы к концу закрытия впускного клапана перед ним оказалась бы волна давления, а к концу закрытия выпускного клапана за ним была бы волна разрежения. При таком подборе фаз газораспределения удается одновременно улучшить заполнение цилиндров свежей смесью и их очистку от отработавших газов.

Заводы указывают фазы газораспределения для своих двигателей или в виде диаграмм. Диаграмма показывает, что впускной клапан начинает открываться за 10° до ВМТ, а заканчивает закрываться через 46° после НМТ. Выпускной клапан начинает открываться за 66° до НМТ и заканчивает закрываться через 10° после ВМТ. Перекрытие клапанов в этом случае составляет 20°.

Правильность установки механизма ВМТ газораспределения определяется зацеплением распределительных шестерен с имеющимися на них метками. Отклонение при установке фаз газораспределения хотя бы на два зуба шестерни или звездочки распределительного вала приводит к удару клапана о поршень, потери компрессии, выходу из строя клапана или двигателя.

Постоянство фаз газораспределения сохраняется только при соблюдении теплового зазора в клапанном механизме. Увеличение этого зазора приводит к уменьшению продолжительности открытия клапана, и наоборот.

Согласованная синхронизация сигнала | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

Ссылки

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех Ресурсы для совместного использования велосипедовРуководство по проектированию транспортных улицРуководство по проектированию городских велосипедных дорожекРуководство по проектированию городских улицРуководство по ливневым водам в городских улицах РадиусыПешеходные переходы и переходыУдлинители бордюровВыделенный автобус у обочины/смещения ПолосыВыделенные срединные автобусные полосыУправление проектированиемЧас проектированияСкорость проектированияДизайн автомобиляГод проектированияУлица с односторонним движением в центреУлица с двусторонним движением в центреУлицы в центре городаУлицы в центре городаФиксированная и активируемая сигнализацияПроточные плантаторыОт пилотного к постоянномуФункциональная классификацияШлюзЗеленый переулокПромежуточные стратегии проектированияПромежуточные общественные площадиЭлементы дизайна перекресткаПринципы проектирования перекресткаПерекресткиПерекрестки основных и второстепенные улицыШирина полосы движенияГлавный пешеходный интервалОсновные перекресткиПешеходные переходы в середине кварталаМини-кольцевая развязкаМинор ПерекресткиПередвижение по бордюруМейн-стрит в микрорайонеПарклетыПешеходные островки безопасностиПоказатели эффективностиПервый тротуарПройденные полосыЭтапы трансформацииPinchpointПриподнятые перекресткиЖилой бульварЖилая общая улицаТротуарыДлина циклов сигналаПринципы сигнализацииПодушка скоростиГорячие полицейскиеМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростей Раздельное управление ливневыми стокамиЭлементы уличного дизайнаПринципы уличного дизайнаУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицСветофорные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость/расстояние видимостиYield Street — Цитирование USDG

Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortlandSan Francisco, CASeattle, WAToronto, ONWashington, DC

Ссылки на согласованную синхронизацию сигналов: найдено 10.

  • Кунсе, Питер, Джон Рингерт, Том Урбаник, Вилли Ротич и Билл Клоос. «Методология установки диапазона обнаружения для приоритета сигнала». Журнал общественного транспорта 5 (2), 115–135, Национальный центр исследований общественного транспорта, Тампа, Флорида.
  • Чада, Ширин и Роберт Ньюленд. «Эффективность приоритета сигнала шины». Национальный центр исследований общественного транспорта и Центр исследований городского транспорта Инженерного колледжа Университета Южной Флориды, Тампа, Флорида.
  • Салимифард, Ходакарам и Мехди Ансари. «Моделирование и симуляция городских светофоров». Университет Персидского залива, Международный журнал моделирования и оптимизации, 3(2), 172-175.
  • Перрин, Джозеф-младший, Питер Т. Мартин и Блейк Г. Хансен. «Изменение времени сигнала в ненастную погоду». Документ, представленный на 80-м ежегодном собрании Совета по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Хайдекер, БГ. «Цели, стимулы и обратная связь в управлении сигналами дорожного движения». Центр транспортных исследований, Университетский колледж Лондона, Журнал интеллектуальных транспортных систем: технологии, планирование и операции, Лондон, EN.
  • Смит, Стивен Ф., Грегори Дж. Барлоу, Сяо-Фэн Се и Закари Б. Рубинштейн. «Умные городские сигнальные сети: первоначальное применение адаптивной системы управления сигналами дорожного движения SURTRAC». Материалы 23-й Международной конференции по автоматизированному планированию и составлению графиков, Ассоциация развития искусственного интеллекта, Рим.
  • Ко, Уэйн, Гленн Грейсон и Скотт Карлсон. «Приоритет сигнала дорожного движения с помощью управления сигнальной системой: Глендейл, Калифорнийский обзор». Kimley-Horn and Associates, Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Нью-Мексико, Meyer, Mohaddes Associates и Bentley Transportation, Институт инженеров транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Гордон, Роберт Л. «Практика повторной синхронизации сигналов дорожного движения в Соединенных Штатах». NCHRP Synthesis 409, 12-92, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Смит, Гарриет Р., Брендон Хемили и Миомир Иванович. «Приоритет транзитного сигнала (TSP): Справочник по планированию и реализации». ITS America, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Ли, Юэ; Кунсе, Питер; Ли, Мэн; Чжоу, Кун; Ли, Ювэй; Бирд, Скотт; Чжан, Вэй-Бин; Хеген, Ларри; Ху, Кан; Скабардонис, Алекс; и Сун, З. Соня. «Инструменты исследования приоритета транзитных сигналов». Отдел исследований и инноваций, Департамент транспорта Калифорнии, Департамент транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
Нет результатов — уточните параметры поиска и повторите попытку.

Менеджер по охране окружающей среды, здоровья и безопасности в Morgan Li

Нам требуются: Менеджер по охране окружающей среды, здоровья и безопасности

MORGAN Li из Чикаго-Хайтс, штат Иллинойс, ведет активный набор на должность менеджера по охране труда и окружающей среды. В идеале этот человек проработает три с лишним года на руководящей должности и возьмет на себя ответственность за обеспечение, обслуживание и надзор за безопасностью зданий, оборудования и операций компании. По поручению нашего вице-президента по производству и качеству наш менеджер по охране труда возглавит команду по обеспечению безопасности и будет работать над укреплением нашей приверженности обеспечению безопасности на рабочем месте.

Общая цель работы: Менеджер по охране труда и промышленной безопасности

Менеджер по охране окружающей среды, здоровья и труда отвечает за обеспечение, поддержание и надзор за безопасностью зданий, оборудования и операций компании, а также руководит группой мероприятий по безопасности в Морган Ли.

Менеджер по охране труда и промышленной безопасности отвечает за разработку, планирование, координацию и руководство мероприятиями по охране окружающей среды и охране здоровья/безопасности для обеспечения вовлеченности сотрудников и соблюдения нормативных требований.

В их обязанности входит быть активным членом группы управления для принятия решений относительно контрактов с поставщиками услуг, чтобы поддерживать территорию в надлежащих условиях для предотвращения несчастных случаев, проверять объекты на соответствие правилам техники безопасности, регулярно проводить внутренние аудиты безопасности и проводить обучение технике безопасности, выполняя задачи, которые способствовать созданию чистых и безопасных условий труда для сотрудников здания.

Основные обязанности и ответственность

Чтобы добиться успеха, менеджер по охране труда и окружающей среды должен работать с персоналом над соблюдением правил и стандартов безопасности, регулируемых OSHA, выполняя действия в соответствии с установленными правовыми нормами. Менеджер EHS обеспечивает соблюдение организацией текущих и будущих внутренних и внешних правил и стандартов и защищает свою репутацию.

Среди основных обязанностей:

  • Мониторинг показателей EHS, выявление рисков, областей улучшения, проведение и управление аудитами EHS и выездными инспекциями для выявления опасностей EHS на рабочем месте
  • Управление расследованием инцидентов в области EHS, подготовка отчетов и рекомендаций, внедрение программ управления отходами, разработка и проведение тренингов по EHS, управление отношениями с сообществом заинтересованных сторон в области EHS.
  • Предоставление экспертных знаний и рекомендаций по вопросам EHS региональным руководителям и высшему руководству.
  • Устранение риска профессиональных травм и заболеваний, а также несоблюдения экологических норм в производственной среде.
  • Установите стандарт и культивируйте культуру EHS на заводе.
  • Мониторинг безопасности и чистоты внутренних и внешних помещений, таких как офисы, конференц-залы, автостоянки и открытые площадки.
  • Постоянно работайте над непрерывными улучшениями на всем производственном объекте, чтобы избежать несчастных случаев, вызванных отсутствием мер безопасности, сократить расходы и помочь компании стать более прибыльной.
  • Создание отчетов после аудита безопасности для принятия решений компанией о проведении технического обслуживания, ремонта и других мероприятий для обеспечения безопасности и предотвращения несчастных случаев.
  • Координировать инспекции, аудиты и оценки OSHA, создавая среду для выполнения всех требований по поддержанию безопасной рабочей среды.
  • Координация проверок соответствия, проверок, в том числе страховых проверок.

Руководящие обязанности

Эта должность имеет определенный уровень надзорных обязанностей. Руководители отделов могут косвенно отчитываться перед руководителем EHS; они также будут проводить регулярные встречи с руководством, отчитываясь перед вице-президентом по производству и качеству, главным операционным директором, генеральным директором, финансовым директором и советом директоров.

Идеальный набор навыков

Способность рассуждать
  • Стратегическое мышление.
  • Решение проблем/анализ.
  • Финансовый менеджмент.
  • Коммуникабельность.
  • Личная эффективность/доверие
Языковые навыки

Деловой английский, четкая устная коммуникация, отличное редактирование и двуязычный английский – испанский желательны.

Образование и/или опыт работы

Требуется степень бакалавра в области бизнеса, естественных наук или инженерии с опытом работы не менее 3 лет на руководящей должности. Этот человек демонстрирует критически важные компетенции в четырех широких категориях: приверженность результатам, безопасность бизнеса, лидерство в изменениях и мотивация.

  • Способность мотивировать команду и одновременно управлять несколькими проектами.
Сертификаты, лицензии, регистрации
  • Сертифицированный менеджер по охране труда (CSHM)
  • Должен иметь хорошие коммуникативные навыки
  • Сертифицирован по процедурам и политикам безопасности
  • 5S, методологии бережливого производства.
Физические нагрузки

Время на рабочем месте, затрачиваемое на следующие физические нагрузки, будет составлять:

  • Стоять : от 1/3 до 2/3 времени.
  • Ходьба : от 1/3 до 2/3 времени.
  • Сидя : Менее 1/3 времени.
  • Использование рук для пальпации, прикосновения или осязания : от 1/3 до 2/3 времени.
  • Досягаемость руками и руками : от 1/3 до 2/3 времени
  • Лазание или равновесие : от 1/3 до 2/3 времени.
  • Говорить или слышать : от 1/3 до 2/3 времени
  • Сгорбиться, встать на колени, присесть или ползти : Нет
Рабочая среда

Эта работа требует воздействия следующих условий окружающей среды:

  • Влажные или влажные условия (непогодные) : Нет
  • Работа вблизи движущихся механических частей : Нет
  • Работа на высоте, в опасных местах : Нет
  • Дым или частицы в воздухе : Нет
  • Токсичные или едкие химикаты : Нет
  • Погодные условия вне помещения : Нет
  • Экстремальный холод (непогода) : Нет
  • Экстремальная жара (непогода) : Нет
  • Риск поражения электрическим током : Нет
  • Работа со взрывчатыми веществами : Нет

Громкий шум (примеры: цех по производству металлических банок, крупногабаритное землеройное оборудование) типичен для рабочей среды при выполнении этой работы.

Полезные навыки

Отличные навыки межличностного общения и общения, отточенные навыки презентации и способность взаимодействовать и сотрудничать с бизнес-подразделениями и корпоративным руководством. Создает и поддерживает эффективные кросс-бизнес и кросс-функциональные отношения.

Кто такая Морган Ли?

MORGAN Li — это новое поколение производственных предприятий, предлагающее индивидуальное оборудование для магазинов, гостиничного бизнеса и розничной торговли с гибким, эффективным и инновационным подходом, позволяющим идти в ногу с меняющимся ландшафтом отраслей своих клиентов.

Компания MORGAN Li, основанная в 2009 году генеральным директором Эндрю Розенбандом, обладает глобальными возможностями и одновременно является самым гибким и ориентированным на решение производителем. Возможности Morgan Li включают изготовление нестандартных металлических, деревянных, акриловых и светодиодных материалов для розничной торговли и гостиничного бизнеса.

MORGAN Li предоставляет услуги и возможности лидерам в сфере розничной торговли и гостиничного бизнеса, предлагая решения для крепления, демонстрации и хранения от выставочных залов до выставочных залов с изготовленными на заказ или отремонтированными предметами. Компания начинает расширенные усилия по развитию в области брендов, продуктов питания, потребительских товаров, здравоохранения и профессионального пространства.

Готов поговорить? Нам не терпится услышать от вас

Заинтересованы в карьере с Морган Ли? Мы всегда ищем профессиональных, трудолюбивых людей, которые стремятся производить качественную продукцию и обеспечивать отличное обслуживание клиентов. Мы гордимся нашей командой и считаем признательность сотрудников одной из важнейших основ нашей компании. С нами вы получите полноценную карьеру в семейной среде с большими преимуществами.

Если вы хотите присоединиться к одной из самых быстрорастущих компаний в США, пожалуйста, отправьте свое резюме по электронной почте Recruiting@morganli.