Какие транспортные средства относятся к специализированным: ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ \ КонсультантПлюс

Какие транспортные средства относятся к спецтехнике?

Спецтехника предназначена для транспортировки многих грузов, в том числе продукции нефтехимической индустрии и оборудования для нее. Оборудована такая техника разными и всевозможными специальными устройствами и для транспортировки грузов на строительные площадки. Эти устройства дают возможность сохранять целостность и гарантировать качество перевозимых материалов, которые доставляются на стройплощадку.

Применяя спецтранспорт, повышается качество строительных услуг, снижается цена перевозимого груза. Потери и повреждения материалов для строительства минимальны, если используется спецтехника, а не транспорт общего назначения. В современном мире не применять специализированный транспорт практически невозможно. Использование такого транспорта это успех в доставке материалов на строительные объекты. Чтобы разобраться в теме мы пообщались с сотрудниками профильной компании Экспресс Техбыд. Express Texbud предоставляет спецтехнику в аренду в Киеве, вот, что там нам рассказали.

В городе, начинают свой рассказ наши сегодняшние собеседники, при строительстве целесообразно применять автомобильную спецтехнику:

  • самосвалы;
  • цементовозы;
  • тяжеловозы;
  • контейнеровозы;
  • трубовозы;
  • бетоновозы

Автомобили-самосвалы применяют для перевозок грузов в кузове из металла, разгружают материалы с использованием подъемника на две стороны, назад. Делится такая спецтехника на специальную карьерную, а также универсальные самосвалы для общих строительных работ. В городском цикле для строительства используют самосвалы, в них на стройку доставляют гравий, щебень, песок, грунт, асфальт, раствор. Предлагается аренда спецтехники с экипажем. При транспортировке различных сыпучих компонентов для строительства берут спецприцепы, полуприцепы. Предлагается аренда тяжелой техники.

Для перевозки на строительные объекты разных стройматериалов можно взять в аренду дорожно-строительную технику. Дорожно-строительная техника это прицепы, самопогрузчики, контейнеровозы, машины с бортами.

Взяв в аренду грузовую технику, можно решить ряд вопросов: погрузить и разгрузить стройматериалы, перевозить контейнеры. Для транспортировки крупных, нестандартных по габаритам грузов: (железобетонные конструкции, детали с заводов) на строительные объекты используют спецприцепы и полуприцепы.

Выбирая спецтранспорт, надо, по мнению наших собеседников, определить габариты, массу, а также условия перевозки материалов. Предлагаем взять в аренду тяжелую спецтехнику:

  • прицепы, тяжеловозы;
  • плитовозы;
  • панелевозы;
  • блоковозы.

Следует отметить, что территории городов и поселков имеют свойство увеличиваться, это соответственно ведет к совершенствованию и улучшению городских дорог с покрытием из асфальтобетона. Увеличивается объем работ по эксплуатации и ремонту автопокрытий. Большое разнообразие выполняемых работ, немаленькие площади, а также ограниченное время требуют эксплуатации дорожно-строительной техники.

Спецтехника для ремонта дорог и тротуаров делится на группы: для сезонной уборки дорог, для содержания и ремонта дорог. Ремонт дорог, проездов, парковок, площадок требует разнообразия спецтехники. Предлагается аренда дорожно-строительной техники. Оборудование, которое устанавливается для снятия твердого покрытия, находится на тракторах со специальными шасси. Такая спецтехника упрощает многие процессы в строительстве дорожного покрытия.


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Твитнуть

Классификация транспортных средств по категориям
















1.

Категория L — Мототранспортные средства, в том числе:

1.1.

Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:


 


Категория L1 — Двухколесные транспортные средства,


максимальная конструктивная скорость которых не превышает


50 км/ч, и характеризующиеся:


— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или


— в случае электродвигателя — номинальной максимальной


мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.


 


Категория L2 — Трехколесные транспортные средства с любым


расположением колес, максимальная конструктивная скорость


которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:


— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным


зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или


— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа —


максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или


— в случае электродвигателя — номинальной максимальной


мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

1.2.

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:


 


Категория L3 — Двухколесные транспортные средства, рабочий


объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.


          


Категория L4 — Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.


          


Категория L5 — Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

1.3.

Квадрициклы, в том числе:


          


Категория L6 — Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:


— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным


зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или


— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа —


максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или


— в случае электродвигателя — номинальной максимальной


мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не


превышающей 4 кВт.


          


Категория L7 — Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

2.

Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

2.1.

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для


перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.

2. 2.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские


транспортные средства и их шасси, в том числе:


          


Категория M2 — Транспортные средства, используемые для


перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.


          


Категория M3 — Транспортные средства, используемые для


перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т


 


Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс A, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс B, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.


Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью свыше


22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.


 

3.

Категория N — Транспортные средства, используемые для


перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:


          


Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для


перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.


          


Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для


перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.


          


Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для


перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

4.

Категория O — Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе: (замечание АСМАП).


 


Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная


масса которых не более 0,75 т.


          


Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная


масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.


          


Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная


масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.


          


Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная


масса которых более 10 т.

5.

Специальные и специализированные транспортные


средства

5.1

Автобетононасосы


Автобетоносмесители


Автогудронаторы


Автокраны и транспортные средства, оснащенные кранами-


манипуляторами


Автолесовозы


Автомобили скорой медицинской помощи


Автосамосвалы и прицепы (полуприцепы) — самосвалы


Автоцементовозы


Автоэвакуаторы


Медицинские комплексы на шасси транспортных средств


Пожарные автомобили


Транспортные средства для аварийно-спасательных служб и


милиции (полиции)


Транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог


Транспортные средства для обслуживания нефтяных и газовых


скважин


Транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов


Транспортные средства для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет


Транспортные средства для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска


Транспортные средства для перевозки нефтепродуктов


Транспортные средства для перевозки пищевых жидкостей


Транспортные средства для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 Мпа


Транспортные средства оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей


Транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими


платформами


Транспортные средства — фургоны для перевозки пищевых


продуктов


 

6

Транспортные средства повышенной проходимости


(категории G)

 

6. 1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:


6.1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:


6.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;


6.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и


6.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.


6.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пять из шести приведенных ниже требований:


6. 1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;


6.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;


6.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;


6.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;


6.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;


6.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.


6.1.2. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или M3, технически допустимая максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:


6. 1.2.1. По меньшей мере, одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;


6.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;


6.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.


6.1.3. Транспортные средства категории M3, технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 (за исключением седельных тягачей) считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:


6.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;


6. 1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;


6.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;


6.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:


6.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;


6.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;


6.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;


6.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;


6.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;


6.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.


6. 2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, относятся к категории G, если они удовлетворяют требования подпункта 1.2.1 выше.


6.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).


 

 


     Примечания:


1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:


M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;


N, если это условие не выполняется.


Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.


2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).


3. Для целей пункта 1.1 настоящего приложения оборудование и установки, находящиеся на специальных транспортных средствах (автокраны, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.п.), приравниваются к грузам.


 


        


 


 


      


 


 


      


 


        


 


 


        



 

Вот ваши любимые гиперспециализированные автомобили

Наверное, не стоит говорить о машинах целыми днями, каждый день. Ну, мы можем, и мы в значительной степени делаем. Но для того, чтобы немного изменить ситуацию, на этой неделе мы потратили некоторое время на то, чтобы подумать о транспортных средствах, примыкающих к автомобилям, которые также потрясающие. Вот некоторые из наших любимых ответов на быстрый вопрос этой недели: «Какой самый крутой гиперспециализированный автомобиль?»

Колесные экскаваторы

Бинг упомянул Bagger 293 и включил фотографию того, что, как мне кажется, до сих пор остается самым большим транспортным средством в мире — огромной землеройной машиной, предназначенной для существенного изменения формы планеты. Затем я вспомнил жемчужину раннего YouTube — песню (выше) об одном из этих транспортных средств, представленном как какой-то робот, сражающийся с инопланетянами? Это. .. довольно дурацко. Предупреждение о наушниках, если вы наденете это, примерно через 90 секунд начнется дабстеп.71 Oxford Science Archive/Print Collector/Getty Images

Джимал и Крудлер упомянули об электрических багги НАСА, летающих на Луну, и действительно, что касается транспортных средств для конкретных миссий, то их трудно превзойти. Интересно, сможем ли мы когда-нибудь сделать из электрических багги Manx разрешенные для эксплуатации на дорогах копии?

Гусеничный транспортер космического челнока

Космический шаттл «Дискавери» катится к стартовой площадке после выхода из здания сборки транспортных средств НАСА на гусеничном транспортере в Космическом центре Кеннеди в 2011 году. Joe Raedle/Getty Images

Космические челноки после миссии «Аполлон» кажутся немного более роскошными, чем ракеты миссии на Луну, но все летающие предметы кажутся слишком далекими от «интересных кораблей, примыкающих к машине». Однако гусеничный транспортер, который доставляет шаттлы к стартовой площадке, сам по себе впечатляет. Об этом сообщает SirVicSmasher. И насколько эпична эта фотография?

Трамваи Диснейленда

Paul Bersebach/MediaNews Group/Orange County Регистрация через Getty Images

Что касается машин, с которыми люди, скорее всего, столкнутся в своей жизни, комментаторы Toyota4x4 и г-н Миллер упомянули трамваи, которые возят людей по Диснейленду, как крутые специализированные «автомобили», и я склонен согласиться. Возить туристов не так гламурно, как колесницу астронавтов, но это выглядит странно интересно.

Michelin’s Poids Lourd Rapide

Комментаторы Taylor Muncy, Slow Joe Crow и трэшрэп упомянули странную многоножку, построенную по заказу Michelin на базе Citroën. Это чудовище с 11 шинами было создано для тестирования шин. Узнайте больше об этом в статье Роба Штумпфа от 2020 года.

Antarctic Snow Cruiser

Еще одна дурацкая машина, о которой вы найдете больше предыстории, — это Antarctic Snow Cruiser. Как отметил комментатор Ry_Ry, это действительно был крупный провал, но, тем не менее, эпически крутой.

Было еще несколько предложений, к которым я не смог найти хороших иллюстраций (увы), в том числе обрезанные кабины пикапов, которые используются для перемещения небольших самолетов и некоторых гоночных машин. Спасибо всем, кто поделился с нами своими знаниями о необычных транспортных средствах, похожих на автомобили, настройтесь на вторник, чтобы ответить на быстрый вопрос на следующей неделе!

Активная категория | Specialized.

com

ВЕЛОСИПЕДЫ ДЛЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ

Active

Мы живем этими словами с 1974 года, но в эпоху COVID-19 езда стала важнее, чем когда-либо. Верховая езда, естественно, обеспечивает физическое дистанцирование и все упражнения, которые вам когда-либо могут понадобиться. Вот почему Всемирная организация здравоохранения только что рекомендовала людям, которым нужно передвигаться по работе или удовлетворять основные повседневные потребности, ездить на велосипеде. Мы не могли не согласиться.

А мы упоминали, что это просто чертовски приятно провести время? Итак, взгляните на велосипеды, которые помогут вам вписать катание в свою повседневную жизнь.

Магазин активных велосипедов

ПОЛЕТ НА КОЛЕСАХ

Turbo Como

Купить все

Узнать больше

ВАШ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЖИЗНИ

Turbo Vado

Купить все

Узнать больше

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЕЗДКИ ВЕЗДЕ

Turbo Tero

Купить все

Узнать больше

СПОСОБНЫЙ И ПРОворНЫЙ

Turbo Como SL

Купить все

Узнать больше

Легкий и сбалансированный

Turbo Vado SL

Купить все

Узнать больше

Больше мест, чаще

Sirrus X

Купить все

Узнать больше

Настоящая посадка.

Реально быстро.

Сиррус

Купить все

Узнать больше

Сделай сам.

Рулон

Купить все

Подробнее

ВЫБИРАЙТЕСЬ

Фитнес

От легких альпинистов до велосипедов с педалями, которые будут выравнивать холмы за вас, наши велосипеды для фитнеса разработаны, чтобы помочь вам быстро подняться, выйти и достичь своих целей.

Узнать больше

Купить велосипеды для фитнеса

ПОБЕГ

Фитнес

От легких горных велосипедов до велосипедов с педалями, которые сглаживают холмы для вас, наши велосипеды для фитнеса разработаны, чтобы помочь вам подняться, выйти, и быстро достигать поставленных целей.

Подробнее

Магазин фитнес-велосипедов

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Транспорт

Будь то поездка на работу, выполнение поручений или доставка продуктов, наши транспортные велосипеды гарантируют, что вы доберетесь туда быстро и стильно. Выбирайте между легкими педалями или электронными велосипедами.

Подробнее

Магазин транспортных велосипедов

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Транспорт

Будь то поездка на работу, выполнение поручений или доставка продуктов, наши транспортные велосипеды гарантируют, что вы доберетесь туда быстро и стильно. Выбирайте между легкими педалями или электронными велосипедами.

Узнать больше

Купить транспортные велосипеды

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ

Комфорт

Эти велосипеды созданы для быстрых поездок, имеют вертикальное положение, легкое управление и маневренность. Независимо от того, выбираете ли вы легкую педаль или электрическую модель, перемещаться и хорошо выглядеть никогда не было так просто.

Узнать больше

Купить велосипеды Comfort

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ

Comfort

Эти велосипеды созданы для быстрых поездок, имеют вертикальное положение, легкое управление и маневренность. Независимо от того, выбираете ли вы легкую педаль или электрическую модель, перемещаться и хорошо выглядеть никогда не было так просто.