Какие неисправности бывают: Основные неисправности, рекомендации по эксплуатации и обслуживанию двигателей

Основные виды неисправностей в электрооборудовании автомобиля — Блог Carmagic

#автоэлектрика#акб

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с неисправностями в работе своего автомобиля. Чаще всего эти проблемы вызваны механическими повреждениями или износом деталей. Но встречаются и неисправности электрического оборудования автомобиля. Проблемы с автоэлектрикой часто бывают труднодиагностируемы, особенно когда они возникают время от времени и сложно определить их источник и особенности появления. В этом случае не обойтись без профессиональной диагностики всех электрических систем автомобиля.

Основные неисправности автоэлектрики

Все возможные проблемы с электрическим оборудованием автомобиля можно поделить на три большие группы в зависимости от источника их появления:

  • Электрические (Плохой контакт, разрыв цепей питания, замыкание и тд)
  • Механические (Неисправности в работе генератора, стартера и тд)
  • Программные (Сбои в работе электронного блока управления автомобилем, блока управления автосигнализацией и тд)

Электрические неисправности

Чаще всего проблемы с автоэлектрикой возникают по причине плохого контакта или обрывов в цепях питания. Давайте рассмотрим две самые распространенные проблемы с которыми обращаются в наш установочный центр:

Первая причина — это неработающие фары. В данном случае неисправность, скорее всего, вызвана плохим контактом. Питание на фару подается через жгут со специальной клеммой. 

Клемма питания автомобильной фары

Иногда бывает, что от тряски либо при проведении других работ эта клемма отходит от гнезда, и питание на фару просто не подается. В данном случае достаточно заново ее подключить. Но встречаются и ситуации, где эта клемма попросту отгнивает. Влага и грязь так или иначе, но попадает в подкапотное пространство автомобиля. Зимой к этому добавляются и дорожные реагенты. Все это способно окислить и буквально разъесть питающие контакты. И тут приходится менять всю клемму и чистить контакты от ржавчины. Обрывы же самого жгута питания встречаются гораздо реже.

Вторая причина — это неисправности в блоке комфорта, который отвечает за работу стеклоподъемников, свет в салоне и тд.  И вот здесь проблема чаще всего кроется именно в обрыве жгута питания. Несмотря на то, что жгут защищен гофрой, он просто перетирается при частом открытии-закрытии двери.

Жгут питания автомобильного блока комфорта на передней двери

Все эти неисправности порою бывают очень сложны в диагностике и поиске возможного места разрыва, однако чинятся довольно быстро и более не доставляют вам неудобств.

Механические неисправности

Иногда в процессе диагностики не обнаруживается никаких электрических проблем, а причина неисправностей кроется в работе генератора или неисправном аккумуляторе. В данном случаем мы сможем лишь выявить причину неисправности и дать вам рекомендации по замене аккумулятора или ремонту генератора в автосервисе.

Важно: наш установочный центр не занимается кузовным и слесарным ремонтом.

Если причина кроется в неисправном аккумуляторе (12-24В) то вам придется его заменить. Все эти аккумуляторы сейчас не обсуживаемые.  Но если у вас гибридный автомобиль и неисправности связаны с работой высоковольтной батареи, то мы сможем произвести ремонт и обслуживание батареи гибридного автомобиля.

Программные неисправности

Самые редкие и оттого наиболее труднодиагностируемые неполадки. Могут возникать спонтанно, и в таких случаях возможна перепрошивка ЭБУ (электронного блока управления), что решает проблему. Однако часто проблемы и возникают вследствие некорректных перепрошивок ЭБУ и тогда придется это делать заново. 

Программные неисправности в блоках автосигнализаций так же периодически случаются. И в данном случае можно воспользоваться гарантийным ремонтом либо заменой самого блока сигнализации.

Компьютерная диагностика автомобиля

Большинство производителей рекомендует делать компьютерную диагностику автомобиля не реже одного раза в год, даже при условии того, что автомобиль исправен и на бортовом компьютере не горят индикаторы ошибок. Следовать этим рекомендациями или нет — решать вам. Но мы настоятельно советуем хотя бы иногда проводить полную диагностику вашего автомобиля, особенно если вы часто совершаете длительные поездки.

Остались вопросы? Мы с вами свяжемся и постараемся помочь

Похожие публикации

Виды неисправностей автосцепного устройства вагонов — статьи компании «Портал»

07 мая’ 20

Интересное

Безопасность на железной дороге реализуется с помощью различных мероприятий и устройств. Надежность вагонов и локомотивов и их безопасное использование во многом зависят от исправности ударно-тяговых приборов — автосцепных устройств.


Исправное автосцепное устройство вагонов обеспечивает:


  • свободный проход по кривым участкам пути;

  • безопасный проход по горбам сортировочных горок;

  • плавный разгон и торможение.

Любая неисправность автосцепного устройства может привести к порче вагонов и повысить аварийность на железной дороге. Часто встречающиеся последствия несвоевременного ремонта:


Что может сломаться:


К счастью, все поломки и износ можно вовремя заметить и устранить. Для этого на железной дороге регулярно проводят профилактические мероприятия, осматривают составы каждый раз перед тем, как выпустить их на пути. При обнаружения неисправностей автосцепного устройства вагонов можно починить или заменить изношенные части или всю автосцепку целиком.


Виды неисправностей


Автосцепное устройство вагонов состоит из множества элементов, которые могут потребовать замены из-за износа, поломки или некорректной установки.


Поглощающий аппарат


В процессе эксплуатации могут возникнуть следующие поломки поглощающего аппарата:


  • трещины на корпусе;

  • износ;

  • потеря упругости.

Все эти неисправности могут привести к разрыву хомута или всей автосцепки вагона. Это приостановит движение на участке пути на неопределенный срок, что повлияет на весь график движения других составов.


Износ


Основные признаки износа:


Такая неисправность автосцепного устройства вагонов очень похожа на трещину в корпусе, поэтому определением причины поломки должны заниматься опытные профессионалы, которые оценят не только яркость блеска на хомуте и хвостовике, но и место сбора клиньев (при износе).


Потеря упругости


При потере упругости энергоемкость аппарата упадет более чем в 10 раз. Это произойдет потому, что поглощающий аппарат будет работать только на пружинах. Диагностируется выявлением смещения автосцепки внутрь вагона и обратно. В случае подозрений на потерю упругости осматривают упорную плиту — именно она может сломаться при такой неисправности автосцепного устройства вагонов.


Трещины в корпусе


Трещина исключает трение при давлении на стенки, заставляя все автосцепное устройство вагонов работать на одних пружинах.


Такая неисправность выявляется с помощью оценки металлического блеска: он должен быть характерно ярким как на хвостовике, так и на хомуте. Благодаря этому методу выявляют:


Расцепной привод


Основная проблема: при излишнем натяжении цепи валик может расцепиться. Слишком длинная цепь также может повлиять на безопасность движения состава.


Корпус


Основные виды неисправности корпуса автосцепного устройства вагонов:


  • уширение зева;

  • износ шипа;

  • изгиб полочки.

При проведении профилактических работ также следят за тем, чтобы в корпусе не было посторонних предметов, а зимой — обледенения.


Замок


Какие проблемы возникают с замком:


  • недостаточная толщина;

  • изгиб сигнального отростка;

  • излом направляющего выступа или предохранительного шипа;

  • износ задней кромки овального отверстия.

Сюда же можно отнести проблемы с предохранителями и замкодержателями. Рекомендуется регулярно проверять работоспособность всего устройства.


Поможет ли ремонт автосцепного устройства?


Регулярный осмотр и своевременный ремонт автосцепного устройства вагонов помогают поддерживать высокий уровень безопасности на железной дороге. Можно менять отдельные детали или весь узел в сборке, если это необходимо. Обратите внимание: для запчастей, устройств и самих работ предусмотрены соответствующие ГОСТ.


Поделиться

Советуем почитать

Соединения и пересечения железнодорожных путей

02 сентября’ 17

Интересное

Соединения и пересечения железнодорожных путей

Шпалы

20 января’ 17

Интересное

Шпалы

Чем пропитывают деревянные железнодорожные шпалы

20 января’ 20

Интересное

Чем пропитывают деревянные железнодорожные шпалы

Неисправности стрелочного перевода: когда запрещается эксплуатация?

20 января’ 20

Интересное

Неисправности стрелочного перевода: когда запрещается эксплуатация?

Классификация дефектов рельсов

20 января’ 20

Интересное

Классификация дефектов рельсов

Какой должна быть подуклонка рельсов

20 января’ 20

Интересное

Какой должна быть подуклонка рельсов

Какие типы рельсов бывают?

20 января’ 20

Интересное

Какие типы рельсов бывают?

Виды стрелочных переводов

18 февраля’ 20

Интересное

Виды стрелочных переводов

Какую ручную лебедку выбрать

18 февраля’ 20

Интересное

Какую ручную лебедку выбрать

Назначение и виды ж/д противоугонов

18 февраля’ 20

Интересное

Назначение и виды ж/д противоугонов

Реечный домкрат: какой лучше выбрать

18 февраля’ 20

Интересное

Реечный домкрат: какой лучше выбрать

Типы рельсовых скреплений

18 февраля’ 20

Интересное

Типы рельсовых скреплений

Виды путевых работ на ж/д

05 марта’ 20

Интересное

Виды путевых работ на ж/д

Зачем нужен контррельс?

05 марта’ 20

Интересное

Зачем нужен контррельс?

Как работает реечный домкрат

05 марта’ 20

Интересное

Как работает реечный домкрат

Работа рельсовых стыков

05 марта’ 20

Интересное

Работа рельсовых стыков

Чем можно быстро распилить рельсы?

05 марта’ 20

Интересное

Чем можно быстро распилить рельсы?

Как быстро разрезать рельс

07 мая’ 20

Интересное

Как быстро разрезать рельс

Как меняют шпалы на железной дороге

07 мая’ 20

Интересное

Как меняют шпалы на железной дороге

Как работает контактный рельс

07 мая’ 20

Интересное

Как работает контактный рельс

Особенности работы автосцепного устройства вагона

07 мая’ 20

Интересное

Особенности работы автосцепного устройства вагона

Подбивка шпал

07 мая’ 20

Интересное

Подбивка шпал

Какие отрасли промышленности связаны с железнодорожным строительством

07 мая’ 20

Интересное

Какие отрасли промышленности связаны с железнодорожным строительством

Какие существуют материалы путевого строительства

07 мая’ 20

Интересное

Какие существуют материалы путевого строительства

Когда нужно проводить утилизацию железнодорожных шпал

07 мая’ 20

Интересное

Когда нужно проводить утилизацию железнодорожных шпал

Устройство тормозных колодок вагонов

07 мая’ 20

Интересное

Устройство тормозных колодок вагонов

Все статьи

Ошибка | Определение и типы

разлом в месторождении песчаника

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Дж. Тузо Уилсон
Похожие темы:
ударять
подача
окунать
погрузиться
разлом

См. все материалы по теме →

разлом , в геологии плоская или плавно изогнутая трещина в горных породах земной коры, где силы сжатия или растяжения вызывают относительное смещение горных пород по противоположным сторонам трещины. Длина разломов колеблется от нескольких сантиметров до многих сотен километров, а смещение также может составлять от менее сантиметра до нескольких сотен километров по поверхности разлома (плоскости разлома). В ряде случаев движение распространяется по зоне разломов, состоящей из множества отдельных разломов, занимающих полосу шириной в сотни метров. Географическое распределение разломов варьируется; на некоторых больших площадях их почти нет, другие изрезаны бесчисленными разломами.

Разломы могут быть вертикальными, горизонтальными или наклонными под любым углом. Хотя угол наклона конкретной плоскости разлома имеет тенденцию быть относительно постоянным, он может значительно различаться по своей длине от места к месту. Когда породы проскальзывают друг мимо друга при разломе, верхний или вышележащий блок вдоль плоскости разлома называется висячим валом или головным валом; блок ниже называется подошвой. Простирание разлома – это направление линии пересечения плоскости разлома с поверхностью Земли. Падение плоскости разлома – это ее угол наклона, измеренный от горизонтали.

Викторина «Британника»

Викторина «Твердая Земля»

Разломы классифицируются по углу падения и относительному смещению. Нормальные сдвиговые разломы возникают в результате вертикального сжатия по мере удлинения земной коры. Висячая стенка скользит вниз относительно подножия. Нормальные неисправности распространены; они ограничивают многие горные хребты мира и многие рифтовые долины, расположенные вдоль расширяющихся краев тектонических плит. Рифтовые долины образуются в результате скольжения висячих стен вниз на многие тысячи метров, где они затем становятся дном долины.

Блок, опустившийся относительно вниз между двумя нормальными разломами, падающими навстречу друг другу, называется грабеном. Блок, который был относительно приподнят между двумя нормальными разломами, которые падают друг от друга, называется горстом. Наклонный блок, лежащий между двумя нормальными разломами, падающими в одном направлении, называется наклонным блоком разломов.

Взбросо-сдвиговые разломы возникают в результате действия горизонтальных сил сжатия, вызванных сокращением или сжатием земной коры. Висячая стена перемещается вверх и над нижней стенкой. Надвиги — взбросы с падением менее 45°. Надвиги с очень малым углом падения и очень большим общим смещением называются надвигами или отрывами; они часто встречаются в сильно деформированных горных поясах. Крупные надвиги характерны для сжимающих границ тектонических плит, таких как те, которые создали Гималаи и зоны субдукции вдоль западного побережья Южной Америки.

Сдвиговые разломы (также называемые транстоковыми, разворотными или боковыми) разломами также вызываются горизонтальным сжатием, но они высвобождают свою энергию за счет смещения горных пород в горизонтальном направлении, почти параллельном сжимающей силе. Плоскость разлома по существу вертикальна, а относительное скольжение носит латеральный характер. Эти неисправности широко распространены. Многие из них находятся на границе между наклонно сходящимися океаническими и континентальными тектоническими плитами. Известные земные примеры включают разлом Сан-Андреас, который во время землетрясения в Сан-Франциско 1906 имел максимальное смещение 6 метров (20 футов), а Анатолийский разлом, который во время Измитского землетрясения 1999 года сдвинулся более чем на 2,5 метра (8,1 фута).

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подписаться сейчас

Сдвиговые разломы имеют одновременное смещение вверх или вниз по падению и по простиранию. Смещение блоков на противоположных сторонах плоскости разлома обычно измеряется относительно осадочных толщ или других стратиграфических маркеров, таких как жилы и дайки. Движение по разлому может быть вращательным, с вращением смещенных блоков относительно друг друга.

Скольжение разлома может полировать стенки плоскости разлома, отмечая их бороздками, называемыми сторонами скольжения, или может раздробить их до мелкозернистого глиноподобного вещества, известного как выемка разлома; когда дробленая порода относительно крупнозернистая, ее называют брекчией разломов. Иногда слои, прилегающие к плоскости разлома, сворачиваются или изгибаются, поскольку они сопротивляются скольжению из-за трения. Области глубокого осадочного скального покрова часто не имеют поверхностных признаков разломов ниже.

Движение породы по разлому может происходить в виде непрерывного ползучести или серии скачкообразных скачков на несколько метров в течение нескольких секунд. Такие скачки разделены промежутками, в течение которых напряжение нарастает до тех пор, пока оно не преодолеет силы трения по плоскости разлома и не вызовет очередного скольжения. Большинство, если не все, землетрясения вызваны быстрым скольжением по разломам.

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и дополнена Джоном П. Рафферти.

Разломы и типы разломов » Геология

Типы разломов

Разлом представляет собой разлом или трещину, в которой два скальных блока соскальзывают один к другому. Если это движение может происходить быстро, оно может быть вызвано землетрясением или медленно, в виде ползучести. Типы разломов включают сдвиговые разломы, нормальные разломы, взбросы, надвиги и взбросы. Это могут быть небольшие и большие комплексные системы отказов межсоединений, которые могут заменить один тип отказа в одном месте другим типом в другом. Многие разломы связаны со складками. Разломы отрываются, раздваиваются, сходятся или удаляются на большие расстояния, иногда образуя сложные системы трещин.

Относительное движение разломов (с одной стороны на другую) описывается в терминах взаимосвязи висячего и подошвенного бортов.

Стенка высотой футов представляет собой блок под разломом с наклонной плоскостью разлома.

Висячая стенка представляет собой блок (скалы) на вершине наклонной плоскости разлома.

Здесь это просто описано – если плоскость разлома обнажена достаточно хорошо, чтобы увидеть, что она наклонена, сторона, на которой вы можете стоять, называется стеной подножия. Сторона, на которую можно свесить ноги, не касаясь пола, называется висячей стеной.

Существует три типа наклонно-сдвиговых разломов: нормальный , обратный и надвиг .
Характер движения (смещения) по плоскости разлома определяет, какой это сброс-сдвиг.

разломы и складки

Если горная масса по наклонному разлому смещается вниз, то это обычно называется взбросом, если порода над разломом смещается вверх. Инверсный разлом, при котором плоскость разлома наклонена под углом, равным или меньшим 45°, называется сбросом давления.

Нормальный разлом , по-видимому, заключается в том, что висячая стенка движется вниз относительно нижней стенки. Угол наклона поверхности скольжения составляет от 45 до 90 градусов. Многие нормальные разломы в горных районах вызваны гравитацией по краям гор и могут быть связаны с поднятием верхней стены трущоб.

Взброс , которого висячий борт смещается вверх относительно нижнего борта.

Надвиг представляет собой угол падения 45º или менее до такой степени, что висячая стенка кажется движущейся вверх относительно нижней стенки. Горизонтальное сжатие или ротационный сдвиг ответственны за смещение.

Сдвиг обычно представляет собой вертикальный разлом, две стороны которого проходят горизонтально мимо друг друга. Если блок, противоположный наблюдателю, обращенному к разлому, движется вправо, стиль сдвига называется «правым боковым». Если блок движется влево, движение называется «левым боковым». Разлом Сан-Андреас в Калифорнии является наиболее известный пример правого бокового ударно-сдвигового разлома. Он производит различные формы пола, включая импульсные сдвиги, гребни жалюзи, съемные бассейны, нависающие бассейны и отклоненные потоки.