Какая сталь для полуоси: Изготовление полуосей. — Страница 5 — ПРОДАМ ВСЕ!!!

Сталь марки 47ГТ — Металлургическая компания

Марка: 47ГТ (заменители 40ХГРТ)
Класс: Сталь конструкционная легированная
Вид поставки: сортовой прокат, в том числе фасонный: ГОСТ 4543-71, ГОСТ 2590-2006, ГОСТ 2591-2006, ГОСТ 2879-2006. Калиброванный пруток ГОСТ 4543-71, ГОСТ 8559-75, ГОСТ 8560-78, ГОСТ 7417-75. Шлифованный пруток и серебрянка: ГОСТ 4543-71, ГОСТ 14955-77. Полоса ГОСТ 103-2006. Поковки и кованые заготовки: ГОСТ 1133-71.
Использование в промышленности: полуоси автомобилей.
Химический состав в % стали 47ГТ
C0,44 — 0,52
Si0,1 — 0,22
Mn0,9 — 1,2
Niдо 0,3
Sдо 0,035
Pдо 0,035
Crдо 0,3
Ti0,06 — 0,12
Cuдо 0,3
Fe~97
Свойства и полезная информация:
Термообработка: Нормализация 820 — 870oC, воздух
Твердость материала: HB 10 -1 = 255 МПа
Механические свойства стали 47ГТ при 20°С
ГОСТСостояние поставки, режим термообработкиСечение, ммσ0,2 (МПа)
σв(МПа)δ5 (%)ψ %
ГОСТ 4543-71Пруток. Нормализация 820-870 °С, воздух. 25
25
375
390
620
640
15
12
40
30
Твердость полуосей автомобиля ЗИЛ-130 после поверхностной закалки
Состояние поставки, режим термообработкиТвердость HRCэГлубина прокаливаемости, мм
Закалка 900 °С, выдержка 70 с. Отпуск 250 °С, выдержка 90 мин53-667-7,5

Опубликовано: 2010.11.04

Краткие обозначения:
σв— временное сопротивление разрыву (предел прочности при растяжении), МПаε— относительная осадка при появлении первой трещины, %
σ0,05— предел упругости, МПаJк— предел прочности при кручении, максимальное касательное напряжение, МПа
σ0,2— предел текучести условный, МПаσизг— предел прочности при изгибе, МПа
δ5,δ4,δ10— относительное удлинение после разрыва, %σ-1— предел выносливости при испытании на изгиб с симметричным циклом нагружения, МПа
σсж0,05 и σсж— предел текучести при сжатии, МПаJ-1— предел выносливости при испытание на кручение с симметричным циклом нагружения, МПа
ν— относительный сдвиг, %n— количество циклов нагружения
sв— предел кратковременной прочности, МПаR и ρ— удельное электросопротивление, Ом·м
ψ— относительное сужение, %E— модуль упругости нормальный, ГПа
KCU и KCV— ударная вязкость, определенная на образце с концентраторами соответственно вида U и V, Дж/см2T— температура, при которой получены свойства, Град
sT— предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), МПаl и λ— коэффициент теплопроводности (теплоХотСтилость материала), Вт/(м·°С)
HB— твердость по БринеллюC— удельная теплоХотСтилость материала (диапазон 20o — T ), [Дж/(кг·град)]
HV— твердость по Виккерсуpn и r— плотность кг/м3
HRCэ— твердость по Роквеллу, шкала Са— коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20o — T ), 1/°С
HRB— твердость по Роквеллу, шкала ВσtТ— предел длительной прочности, МПа
HSD— твердость по ШоруG— модуль упругости при сдвиге кручением, ГПа

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

сталь 09Г2С, 18ХГТ, 13ХФА, 20С,15х1.

.

Металлопрокат продажа
ППУ
ГОСТ 10704-91
Трубы большого диаметра
Лист горячекатаный
металлоконструкции
Трубы ГОСТ 20295
продажа
Трубы ВУС
металлопрокат прайс


 










Сталь 15х1м1ф



15х1м1ф – сталь жаропрочная низколегированная.

Сталь 15х1м1ф применяется, в основном, в конструкциях, работающих при температуре до 585 градусов длительной время. Это могут быть трубы коллекторов установок высокого давления, паропроводов и пароперегревателей, оборудование и трубопроводы атомных станций, бесшовные трубопроводы для котлов со сверхкритическими параметрами пара. Это материал для работ повышенной важности, к которым предъявлены самые высокие требования безопасности и надежности.

Зарубежными аналогами этой марки стали являются производимые в Германии марки 15CrMoV5-10 и 15CrMoV5-9.



Подробнее…


 









Сталь 20Х



20Х-сталь конструкционная легированная.

Сварка стали 20Х производится без подогрева и без последующей термообработки.

Сталь 20Х мало мало флокеночувствительна и не склонна к отпускной хрупкости.



Подробнее…


 






Сталь 12Х1МФ



12Х1МФ-сталь жаропрочная низколегированная.

Сталь 12Х1МФ— ограниченно свариваемая, сварка возможна при подогреве до 100-120 град. и последующей термообработке

Сталь 12Х1МФ используется для изготовления деталей, работающих при температуре 540-580 °С.

Сталь марки 12Х1МФ относится к жаропрочным конструкционным видам стали. Аналогичные марки стали, которые могут выступать заменителями: 12Х1МФ-ПВ,13Х1МФ, 15Х1М1Ф. Эту марку также иногда обозначают иным образом: сталь ЭИ-575, сталь 12Х1МФ, ст.12Х1МФ, 12Х1МФ, 12ХМФ. Существует и иностранный аналог, который обозначается как DIN 14MoV63.

Данный тип теплоустойчивой стали относится к перлитному классу. При температуре 600 градусов Цельсия, начинается процесс интенсивного образования окалины. Т.к. 12Х1МФ является ограниченно свариваемой, рекомендуется предварительное тщательное прогревание и только потом надлежащая термообработка. Плотность при 20 градусах по Цельсию составляет примерно 7,8х10? кг/м?. Поставляется эта марка как в термически обработанном, так и в не обработанном состоянии.

Описанные характеристики данного вида стали, позволяют применять ее для изготовления трубо- и паропроводов, составляющих пароперегревателей, газовых турбин и коллекторов с высоким давлением. Изготавливаются детали трубопроводных установок и трубопроводной арматуры с закалкой на воздухе или в масло и отпуском на воздухе. А также для других деталей, от которых требуется слаженная и безотказная работа при высоких температурах (570-585 градусов) или нагрузках: патрубков, донышек, колец, воротниковых фланцев, штуцеров, тройников, а также прямоугольных деталей тепловых электростанций, трубопроводов или энергооборудования абсолютное давление в которых, выше 3,9 МПа.

Свариваемость данной марки колеблется от легкой до трудносвариваемой:

· сварка без ограничений не требует ни предварительной, ни последующей термической обработки;

· ограниченно свариваемая сталь нуждается в прогреве перед свариванием до 100-120 градусов Цельсия и дополнительной обработке после сварки;

· при варке трудносвариваемой стали, необходимо прогреть элементы до 200-300 градусов, и лишь после этого начинать сварку. После чего рекомендуется провести отжиг для получения более высокого качества швов.

Тип 12Х1МФ – жароустойчив и низколегирован, содержит средние значения углерода (0,12%,) и легирующиххимических элементов: хром (1%), ванадий и молибден (каждого по 0,3%). Предназначена для создания теплоусточивых деталей и конструкций. Ознакомившись с нашими ценами, вы можете приобрести сталь 12Х1МФ/12ХМФ и различные изделия из нее: трубы, круги, листы. 



Подробнее…


 






Сталь 15Х5М



15Х5М-сталь жаропрочная низколегированная.

Сталь 15Х5М— трудно свариваемая, для получения качественных сварных соединений требуются дополнительные операции:

  • подогрев до 200-300 град. при сварке
  • термообработка после сварки — отжиг 

Сталь 15Х5М флокеночувствительна и не склонна к отпускной хрупкости.

 Сталь 15Х5М используется при производстве деталей, от которых требуется сопротивляемость окислению при температуре до 650 °С:

  • трубы
  •  задвижки
  •  крепеж и другие детали.



Подробнее…


 






Сталь ШХ15



ШХ15-сталь конструкционная подшипниковая.

Сталь ШХ15 флокеночувствительна и склонна к отпускной хрупкости.

Сталь ШХ15 используется для производства деталей, от которых требуется высокая твердость, износостойкость и контактная прочность:

  • шарики диаметром до 150 мм
  • ролики диаметром до 23 мм
  • кольца подшипников с толщиной стенки до 14 мм
  • втулки плунжеров
  • плунжеры
  • нагнетательные клапаны
  • корпуса распылителей
  • ролики толкателей и другие детали.

Заменителями стали ШХ15 являются марки ШХ9, ШХ12, ШХ15СГ.



Подробнее…


 






Сталь 40Х



40Х-сталь конструкционная легированная.

Сталь 40Х—  трудно свариваемая, для получения качественных сварных соединений требуются дополнительные операции:

  • подогрев до 200-300 град. при сварке
  • термообработка после сварки — отжиг 

Сталь 40Х флокеночувствительна и склонна к отпускной хрупкости.

 

Сталь 40Х используется:

  • при производстве улучшаемых деталей повышенной прочности:(оси, валы, вал-шестерни, плунжеры, штоки, коленчатые и кулачковые валы, кольца, шпиндели, оправки, рейки, губчатые венцы, болты, полуоси, втулки и другие)

Заменителями стали 40Х являются марки 45Х, 38ХА, 40ХН, 40ХС, 40ХФ, 40ХР.



Подробнее…


 






Сталь 30ХГСА



30ХГСА-сталь конструкционная легированная.

Сталь 30ХГСА— ограниченно свариваемая, сварка возможна при подогреве до 100-120 град. и последующей термообработке 

Сталь 30ХГСА флокеночувствительна и склонна к отпускной хрупкости.

 

Сталь 30ХГСА используется:

  • при производстве деталей работающих при температуре до 200°С(валы, оси, зубчатые колеса, фланцы, корпуса обшивки, лопатки компрессорных машин)
  • при производстве деталей работающих при знакопеременных нагрузках: рычаги, толкатели, ответственные сварные конструкции
  • при производстве деталей работающих при низких температурах:крепежные детали

Заменителями стали 30ХГСА являются марки 40ХФА, 35ХМ, 40ХН, 25ХГСА, 35ХГСА



Подробнее. ..


 






Сталь 15ХСНД



Сталь 15ХСНД-конструкционная низколегированная для сварных конструкций.

Сталь 15ХСНД -низколегированная конструкционная  для сварных работ. 15ХСНД— сталь свариваемая без ограничений, при сварке  не требует подогрева и последующей термообработки. 

Сталь 15ХСНД не флокеночувствительна и мало склонна к отпускной хрупкости.
Свариваемость:    без ограничений

 

Сталь 15ХСНД используется:

  • при производстве элементов сварных металлоконструкций
  • при производстве деталей с ограничением массы, работающих при температуре от —70-450°С ,от которых требуется повышенная прочность и стойкость к коррозии.

Заменителями стали 15ХСНД являются марки16Г2АФ, 15ГФ, 14ХГС, 16ГС, 14СНД



Подробнее. ..


 






Сталь 09Г2С



Сталь 09Г2С -низколегированная конструкционная  для сварных работ. 09Г2С— сталь свариваемая без ограничений, при сварке  не требует подогрева и последующей термообработки.

Сталь 09Г2С не флокеночувствительна и не склонна к отпускной хрупкости.

Сталь 09Г2С используется:

  • для производства паровых котлов
  • для производства аппаратов и емкостей, работающих под давлением при температуре -70 — +450 °С
  • для производства сварных листовых конструкций в химическом и нефтяном машиностроении
  • в судостроении

Типы и размеры 09Г2С:

  • Квадрат 09Г2С изготавливается с размером сторон 63-200 мм ( ГОСТ 2591-88). По тех. соглашению производится квадрат 220 мм.
  • Круг 09Г2С имеет размер от 28 до 180 включительно ( ГОСТ 2590-88)
  • Полоса 09Г2С имеет толщину от 12-50 мм и ширину 40-160 мм ( ГОСТ 103-76)

Заменителями стали 09Г2С являются марки 09Г2,09Г2Т,09Г2ДТ, а так же 10Г2С.



Подробнее…


 






Сталь 18ХГТ



Характеристика стали 18ХГТ

Марка

Сталь 18ХГТ

Заменитель:

Сталь 30ХГТ ,сталь 25ХГТ ,сталь 12ХН3А ,сталь 12Х2Н4А ,сталь 20ХН2М ,сталь 14ХГСН2МА,сталь 20ХГР

Классификация

Сталь конструкционная легированная. Хромомарганцовая

Применение

улучшаемые или цементуемые детали ответственного назначения, от которых требуется повышенная прочность и вязкость сердцевины, а также высокая поверхностная твердость, работающие под действием ударных нагрузок.

 Химический состав стали материала 18ХГТ в %

C

Si

Mn

Ni

S

P

Cr

Ti

Cu

0. 17 — 0.23

0.17 — 0.37

0.8 — 1.1

до   0.3

до   0.035

до   0.035

1 — 1.3

0.03 — 0.09

до   0.3

 



Подробнее…


 

Продажа металлопроката
ТУ 1381-051-05757848-2011
Трубы ППУ
труба 12х1мф
ОАО АК ТРАНСНЕФТЬ
ОАО ВМЗ
труба котельная

Axle Essentials — Part 1 — Mark Williams Enterprises, Inc.

016  

Оси? Подумаешь? Как только вы увидите гоночный автомобиль, который только что наклонил колесо (чаще всего с прикрепленным куском оси), вы гораздо лучше поймете, почему оси имеют решающее значение. Это также причина, по которой большинство органов, санкционирующих гонки, имеют правила, в которых изложено, что вы можете и чего не можете делать, когда дело доходит до осей (показательный пример: какое-то положительное удерживающее устройство оси, которое означает отсутствие с-образных зажимов).

Так выглядит набор качественных осей после ковки, механической обработки и термообработки.

Но начнем с самого начала. Автомобильные оси оригинального оборудования обычно изготавливаются из стали 1055 или 1541. Как правило, они находятся на границе между средне- и высокоуглеродистой сталью с относительно большим содержанием марганца. 1055 имеет содержание углерода от 0,50% до 0,60%, а 1541 — от 0,36 до 0,44%. Содержание углерода позволяет проводить индукционную закалку вала. С ним также легко работать. Эти оригинальные оси проходят индукционную закалку вплоть до поверхности крепления подшипника (рядом с фланцем — индукционная закалка используется для выборочной закалки участков детали или узла, не влияя на свойства всего компонента).

 

При изготовлении осей обычно используются два различных типа термической обработки.

При индукционной закалке полуось проходит через электромагнитную катушку. В металле возникают вихревые токи, которые, в свою очередь, нагревают вал. Затем вал закаливают. Этот процесс закалки оставляет вал с поверхностной твердостью 55-58 по Роквеллу, проникая на глубину примерно 0,150-0,300 дюйма. Сердцевина оси остается относительно мягкой, но поверхность очень твердая – почти ломкая. Пока все хорошо, но этот тип оси с мягким фланцем лучше подходит для людей, бьющих по бордюрам, чем для того, чтобы выдерживать ударные нагрузки чего-то вроде гоночного автомобиля.

 

 

На этой фотографии Марка Уильямса показан процесс закалки, который они используют на осях Hi-Torque.

Но бордюры и выбоины не самая большая проблема для гоночного автомобиля (или даже для уличной машины). Факторы для этих приложений включают определение того, какая нагрузка будет приходиться на оси при запуске, общий вес различных частей трансмиссии (подробнее об этом позже) и, конечно же, размер вашего бюджета.

Рассчитать величину крутящего момента, прикладываемого к оси, очень просто: возьмите выходной крутящий момент двигателя и умножьте его на передаточное число первой и задней передачи трансмиссии. Если это автомат, в смесь также следует добавить коэффициент умножения от гидротрансформатора. В целом, на самом деле нет ничего необычного в том, чтобы увидеть цифры более 10 000 футо-фунтов. крутящего момента, передаваемого на оси. Это куча.

Для такого рода нагрузок важно нечто большее, чем просто прочность материала на растяжение. Пластичность самой полуоси играет важную роль: скручивающая нагрузка, воздействующая на ось, настолько велика, что она должна иметь возможность скручиваться и отскакивать, как торсионный стержень, вместо того, чтобы быть слишком жесткой и в конечном итоге ломаться.

Перемотать пару абзацев назад. Помните, что индукционная закалка применялась на OEM-осях? Хотя это может быть здорово для борьбы с ударами о бордюры и выбоины, для гоночных автомобилей и сверхмощных деталей требуется что-то еще. Мы обратились в компанию Mark Williams Enterprises за информацией о характеристиках осей и особенно о пластичности:

Для достижения пластичности, необходимой для гоночных целей, Mark Williams Enterprises применяет исключительно процесс аустенизации для своих осей Hi-Torque из никель-хромомолибденового сплава. Этот процесс термообработки включает погружение оси в расплавленный раствор при температуре более 1500 градусов (F), а затем закалку компонентов в расплавленном соляном растворе. В результате получается структура материала, известная как бейнит — она намного превосходит структуру мартинзита, которая получается при обычной термообработке и закалке в масле, которые обычно используются (что приводит к более хрупкой оси).

Другими важными преимуществами Austempering являются повышенная ударная и усталостная прочность осей, стойкость к водородному охрупчиванию, более равномерная твердость и повышенная износостойкость. В конце концов, выбор материалов в сочетании с процессом Austempering обеспечивает ось с предельным пределом прочности на растяжение 225 000–253 000 фунтов на квадратный дюйм наряду с исключительной пластичностью (способностью изменять форму без разрушения). Твердость поверхности вала составляет приблизительно 50 по шкале Роквелла, что оказывается гораздо менее хрупким, чем ось из углеродистой стали, подвергнутой индукционной закалке.

 

 

Это второй тип процесса закалки, используемый для осей. Это называется индукционной закалкой.

ОК. Если все это необходимо для создания хороших осей, то почему вы так дешево рекламируете легкосплавные оси? Реальность такова, что эти компоненты на самом деле производятся OEM-компанией по ковке осей. Основным направлением деятельности этой компании является производство осей для тяжелых грузовиков и строительной отрасли. И да, используемый материал — углеродистая сталь, обычная для осей оригинального оборудования. В этом случае производитель изготавливает заготовку оси. Компания, продающая эти недорогие оси из сплава, обрезает ось по длине, а затем нарезает ее шлицами. Эти оси изготовлены из того же материала, что и стандартные оси, и проходят такую ​​же термообработку. Единственная реальная разница в том, что они доступны в более коротких длинах и с другими шлицами. Теперь вы знаете, почему они дешевые. И вы получаете то, за что платите.

На следующей неделе мы поговорим о сплайнах.

 


Полную и оригинальную статью можно найти здесь, на RacingJunk. com
Хотите прочитать всю серию? Статьи 1-4 можно найти здесь.

 

Являются ли автомобильные оси хорошим источником металла для разных целей? проекты

Карта полета
Активный пользователь