Как защитить от коррозии глушитель: 3 проверенных способа по защите глушителя от коррозии

3 проверенных способа по защите глушителя от коррозии


Все водители без исключения сталкиваются с таким неприятным явлением, как ржавчина на глушителе, которая имеет свойство проявляться уже через несколько лет активной эксплуатации транспортного средства.

Причина такой неприятности проста, ведь элемент имеет внешнее расположение, постоянно подвергаясь негативному воздействию окружающей среды с ее дождями, снегом и отстреливающими от дороги камешками. Между тем, существует как минимум три простых способа, которые помогут защитить глушитель от коррозии.

Просверливание отверстия

Под воздействием постоянных температурных перепадов в заднем резервуаре глушителя постоянно образуется конденсат, который также способствует появлению ржавых пятен.

Помимо прочего, в зимнее время года накапливающаяся жидкость, объем которой нередко переваливает за 0,5 л, приводит к вымерзанию глушителя, в результате чего автомобиль перестает заводиться, и привести его в действие становится возможным только после оттаивания или обогрева.

А для того чтобы избежать любого из перечисленных осложнений, многие автолюбители просверливают в баке отверстие самого малого диаметра, который только является возможным.

Такой простой прием предотвращает внутреннее накопление жидкости, а следовательно, и коррозию с замерзанием.

Кроме того, некоторые современные модели автомобилей имеют такое отверстие по умолчанию, а это значит, что перед тем, как пускать в ход сверло, необходимо убедиться в том, что задний резервуар установки имеет сплошное днище.

Обработка термолаком

Еще один проверенный способ антикоррозийной защиты глушителя заключается в применении специального термолака. Речь идет об особо устойчивом к высоким температурам виде покрытия, предотвращающем появление и дальнейшее распространение очагов ржавчины.

При этом настоятельно рекомендуется применять такое средство и после просверливания отверстия в глушительном отсеке, поскольку стенки выполненного отверстия подвержены коррозии гораздо больше, чем любые другие части кузова, не имея оцинковочного или любого другого защитного покрытия.

Если же внешние элементы ко времени обработки уже успели подвергнуться коррозийным изменениям, то перед применением термолака, придется провести соответствующую процедуру подготовки.

Для этого рекомендуется использовать специальный абразивный инструмент для авто – корщетку, с помощью которого можно относительно легко удалить ржавчину, параллельно ошкурив поверхность. Это также необходимо для обеспечения максимально эффективного сцепления с новым материалом.

Антикоррозийный «коктейль»

«А что же внутренняя часть глушителя?», – вполне справедливо заметят опытные автолюбители. И действительно, влаги здесь еще больше, чем снаружи, а это значит, что одна только наружная обработка не даст качественного результата, отложив сквозную коррозию лишь на определенное время.

К слову, народные умельцы научились довольно эффективно решать и эту проблему. Для этого следует демонтировать глушитель и залить в него с помощью обычной лейки проверенный антикоррозийный состав.

Подойдет любой коктейль, для приготовления которого будут использованы такие основные компоненты, как кислотный растворитель и графитовая смазка.

Что касается дальнейших действий, то после залива рабочего раствора в резервуар, последний нужно будет хорошенько встряхнуть в течение 2-3 минут, не забыв заглушить все имеющиеся на элементе отверстия.

Некоторые автолюбители оставляют глушитель лежать в закрытом виде еще на сутки, чтобы как следует закрепить результат, однако, практика показывает, что в подобных действиях нет крайней необходимости. Вполне достаточно выполнения описанных выше манипуляций, после чего вся отработанная жидкость сливается, а глушитель устанавливается на свое исходное место.

Доказано, что периодическая внутренняя и наружная обработка в совокупности с дренированием, если таковое не было предусмотрено автомобильным заводом-изготовителем по умолчанию, обязательно дают отличный результат. Какой? Продление эксплуатационного срока элемента как минимум в 2,5-3 раза – весьма неплохо, неправда ли?


Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

5

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:









Похожие статьи







Как сделать так, чтобы глушитель автомобиля не ржавел

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

06.06.2020 20:00

Борис Захаров

Не секрет, что за пару лет, а то и месяцев грязь, соли, реагенты, равно как летящие из-под колес камни, гравий и песок агрессивно воздействуют на кузов автомобиля, причем если ЛКП и обработанные антикором полости и элементы днища еще держат удар, то выхлопная система, в особенности ее внутренняя часть, сильно страдает — ее начинает в буквальном смысле пожирать ржавчина.

iStock

Все дело в том, что из-за конструктивных особенностей глушителя и разницы температур (особенно это актуально зимой) в задней банке глушителя скапливается конденсат, который и запускает процесс коррозии. Поэтому, как правило, при замене прохудившейся выхлопной системы опытные и рачительные владельцы доводят ее до ума, значительно увеличивая срок ее эксплуатации.

Спасительный дренаж

Что можно сделать в этих целях? Прежде всего, в глушителе нужно сделать дренаж — просверлить тонким сверлом отверстие в той самой задней «банке» глушителя. Это позволит значительно уменьшить скопление конденсата, что наилучшим образом скажется на долговечности глушителя.

В Сети можно найти много инструкций, где владельцы сверлят дыры в задней банке глушителя прямо в гаражах, не снимая элементы выпуска с машины. После такой процедуры из глушителя выливается порядочное — иногда до полулитра — количество воды. Комментарии, как говорится, излишни.

Отметим важный нюанс. На ряде новых моделей (в частности глушителях Lada Granta и Vesta) отверстие в банке уже предусмотрено, так что сверлить дополнительные не нужно. Если же технологического отверстия нет, потратьте немного времени на изучение конструкции глушителя вашего автомобиля. Дело в том, что некоторые модели имеют сложный конструктив с внутренними перегородками. В этом случае придется сделать не одно, а два или даже три отверстия.

Многосторонний антикор

После «продырявливания» приступаем к следующему важному этапу — обработке внешней и внутренней частей глушителя специальными термолаками. Если элементы выхлопа не новые, то предварительно нужно воспользоваться корщеткой (щеткой с ворсом из металлов или полимеров), чтобы удалить ржавчину, а также бескислотным преобразователем ржавчины, затем дать обработанным поверхностям просохнуть, после чего нанести на внешнюю часть глушителя специальный термолак из баллончика — такая краска обеспечит защиту от коррозии и не слезет при высокой температуре.

Есть способ защитить также и внутренние полости системы выпуска. Для этого снимаем глушитель и заливаем через лейку внутрь антикоррозийный «коктейль». Как вариант, это может быть состав на основе графитовой смазки и растворителя. Затем тщательно встряхиваем металлические детали в течение нескольких минут, предварительно прикрыв оба отверстия трубы.

Для наилучшего результата перед монтажом стоит дать детали полежать с закрытыми отверстиями сутки, чтобы состав «схватился». После этого сливаем излишки антикоррозийной жидкости и устанавливаем обработанные элементы глушителя на машину. По оценкам бывалых владельцев, такая обработка вкупе с дренированием может увеличить срок службы элементов выпуска втрое.

Главное сегодня

  • Путин поздравил российских женщин с 8 Марта

  • Глава Энергодара Сеновоз: ВСУ нанесли удар зажигательными снарядами по набережной города

  • Омбудсмен Москалькова опубликовала список военнопленных, которых отказался забирать Киев

  • РИА Новости: Германия подтвердила данные об обыске судна в рамках дела о диверсии на «Северных потоках»

  • Economist: Поток западного оружия на Украину за три месяца превратился «из ручья в реку»

  • Reuters: Нефтяные сделки РФ и Индии подрывают многолетнее господство доллара в торговле

5 способов предотвратить появление ржавчины в выхлопной системе

Большинству водителей трудно уберечь свою выхлопную систему от ржавчины. Ваша выхлопная система подвергается воздействию влаги как изнутри, так и снаружи, что не только ускоряет процесс коррозии, но и может привести к необратимому повреждению. Влага задерживается такими вещами, как грязь, грязь, смола и другими распространенными типами частиц, которые поднимаются на днище вашего автомобиля, когда вы едете по проезжей части.

Вот несколько способов уберечь глушитель от ржавчины:

Регулярно обрызгивайте днище автомобиля.

Опрыскивание днища автомобиля, особенно выхлопной системы, является одним из самых простых способов предотвратить коррозию ходовой части. Регулярная промывка поможет предотвратить образование ржавчины в вашей выхлопной системе, поскольку она удаляет большую часть пыли, грязи и другого мусора, вызывающего окисление. Эти дорожные частицы, как правило, задерживают влагу на металле вашей выхлопной системы и способствуют образованию ржавчины.

Сделайте выбор в пользу качественной выхлопной системы.

Большинство глушителей сделаны из металла, но лучшие из них сделаны из нержавеющей стали. Нержавеющая сталь не на 100% защищена от ржавчины, но она сопротивляется процессу коррозии намного лучше, чем другие типы металлов, из которых обычно изготавливаются выхлопные системы. К сожалению, высококачественные выхлопные системы из нержавеющей стали могут быть очень дорогими, во многих случаях в 3-4 раза дороже, чем выхлопные системы со скидкой.

Получите грунтовку.

Несмотря на неоднозначные отзывы об этом автомобиле, нанесение грунтовки — еще один способ предотвратить ржавчину выхлопной системы. Грунтовка добавляет дополнительный слой защиты между металлом и элементами, что затрудняет распространение коррозии. Некоторые люди клянутся его эффективностью, в то время как другие утверждают, что он быстро сгорает или может начать издавать неприятный запах во время вождения.

Альтернативой грунтовке является покраска. Некоторые люди утверждают, что им удалось предотвратить образование ржавчины на глушителях, профессионально покрасив их. Если вы собираетесь попробовать этот метод, обязательно поговорите со своим механиком о правильном уходе и о доступных высокотемпературных красках для металла, чтобы быть уверенным, что покрытие продержится как можно дольше.

Обязательно нанесите воск.

Вощение — еще один метод защиты от ржавчины, который может быть эффективным при регулярном применении. Восковое покрытие предотвратит прилипание влаги, соли, грязи и других частиц, вызывающих ржавчину, к вашей выхлопной системе. Имеет свойство быстро стираться

Ехать не менее 30 минут.

Одной из главных причин того, что глушители начинают ржаветь, является попадание влаги внутрь них, в результате чего они ржавеют изнутри. Если вы едете на автомобиле только на короткое расстояние, он никогда не нагревается настолько, чтобы полностью испарить влагу внутри глушителя. Если вы едете на машине дольше, выхлоп нагревается больше, что дает вам больше шансов очистить глушитель от влаги.

At V&F

Что бы вы ни делали, очень трудно предотвратить ржавчину вашей выхлопной системы. В V&F наши сертифицированные механики используют новейшее диагностическое оборудование и высококачественные автозапчасти CARQUEST, чтобы убедиться, что мы выполняем работу правильно. Кроме того, наши услуги по ремонту автомобилей подкреплены ведущей в отрасли 3-летней гарантией на детали и работу. Позвоните нам сегодня по телефону (413) 314-2280 или запишитесь на прием онлайн.

Как защитить выхлоп от ржавчины

02 июня 2015, 15:49

выхлоп

Хорошей новостью является то, что в настоящее время все автомобильные выхлопы изготавливаются из материала, устойчивого к ржавчине. Это означает, что часть работы по защите выхлопных газов от непогоды уже проделана за вас. Тем не менее, это не означает, что нет вещей, которые вы можете и должны сделать для дальнейшей защиты выхлопных газов.

Если накопится слишком много ржавчины, это может помешать правильной работе выхлопной трубы и серьезно повлиять на плавность хода вашего автомобиля.

Получите смету на ремонт выхлопной системы

Ниже перечислены несколько шагов, которым вы можете следовать, чтобы этого не произошло.

Порошковое покрытие

Это один из наиболее эффективных методов защиты от ржавчины. Это может быть выполнено только на новых или недавно очищенных выхлопных трубах . Это может серьезно улучшить внешний вид вашего выхлопа, а также защитить его от непогоды. Единственным недостатком является то, что это относительно дорого. Для проведения процедуры требуется специальное оборудование, поэтому ее могут выполнять только профессионалы.

Хромирование

Некоторые современные автомобили поставляются уже с хромированными выхлопными трубами. Если ваш не был покрыт металлом, вам следует подумать о том, чтобы сделать это. Это не только сделает ваш выхлоп невероятно блестящим и улучшит общий внешний вид вашего автомобиля, но также будет означать, что для образования ржавчины на поверхности потребуется гораздо больше времени. Опять же, к сожалению, это специализированная процедура, которую нельзя провести дома, и она может немного отбросить вас назад. Но если для вас важен внешний вид вашего автомобиля, то это, безусловно, стоит учитывать.

WD-40

В отличие от двух предыдущих вариантов, это одна из идей, которой вы можете следовать дома, не расставаясь со значительной суммой денег. WD-40 — это смазка, которую можно купить в большинстве хозяйственных магазинов. Это помогает дождевой воде быстрее стекать из выхлопной трубы и, следовательно, затрудняет образование ржавчины.

Будьте начеку

Если вы счищаете небольшие участки ржавчины по мере их появления, вам будет намного легче защитить выхлопную трубу от ржавчины. Удерживая ржавчину, время от времени выполняя небольшое количество очистки, вы избавите себя от необходимости усердно работать, чтобы очистить много ржавчины за один раз. Выполнение всего лишь небольшого шага за раз сэкономит вам много времени и должно означать, что ваша выхлопная труба прослужит намного дольше, прежде чем вам потребуется замена.

Если вы беспокоитесь о том, как лучше всего защитить выхлопную систему, особенно если она только что была заменена или вы только что купили новый автомобиль, вы всегда можете поговорить с продавцом автомобилей или местным механиком, чтобы обсудить лучшие варианты. Возможно, ваш выхлоп уже хромирован или сделан из достаточно стойкого к ржавчине материала, так что вам вообще не придется много делать, чтобы защитить его от непогоды.