Как закрепить подшипник: Способы закрепления самоустанавливающихся подшипников на вал

Крепление подшипников на валах — Inzhener-Info

Категория: Опоры качения

Крепление подшипников на валах

Основным способом крепления подшипников на валу является затяжка внутренней обоймы подшипников гайкой. Такое крепление обеспечивает точную осевую фиксацию подшипника, надежно страхует от проворота внутренней обоймы на валу и позволяет устанавливать подшипник на вал с небольшим натягом без опасности смятия и разбивания посадочной поверхности вала.

Наиболее сильную затяжку обеспечивает упор в заплечики или буртик на валу (рис. 763, а), в промежуточную втулку (вид б) или в насадную деталь, в свою очередь, опирающуюся на заплечики или буртик.

Широко распространена затяжка подшипника на валу через насадную деталь (вид в) и установка подшипника между дистанционными втулками (вид г), стягиваемыми гайкой.

При упоре в кольцевой стопор (вид д) осуществить силовую затяжку невозможно из-за опасности среза стопора или выжимания его из канавки.

Стопорные кольца круглого сечения, усиленные охватывающими коническими кольцами (вид е), выдерживают повышенные силы затяжки.

Описанные способы применяют как в концевых, так и в промежуточных установках.

В концевых установках силовую затяжку осуществляют также внутренними гайками (вид ж) и шайбами, притягиваемыми к торцу вала центральным болтом (вид з) или несколькими болтами (вид и).

Все другие способы крепления не обеспечивают силовой затяжки и, как правило, требуют применения посадок с увеличенным натягом и повышения твердости вала во избежание смятия посадочной поверхности.

В малонагруженных подшипниковых узлах применяют фиксацию кольцевыми стопорами (виды к, л). Для того чтобы обеспечить беззазорную фиксацию с помощью кольцевых стопоров (особенно из круглой проволоки), нужно или строго выдерживать расстояние между канавками стопоров, или применять калиброванные промежуточные шайбы (вид м).

В слабонагруженных подшипниковых узлах иногда ограничиваются посадкой подшипников на вал с натягом до упора в фиксирующий буртик (вид н). Этот способ не исключает возможности смещения подшипника с вала при ослаблении натяга. Правильнее в таких случаях застраховать подшипник от сдвига с помощью кольцевого стопора (вид о).

Фиксация концевого подшипника шайбами, подкладываемыми под болты, расположенные на периферии торца вала (вид п), а также планкой (вид р) не обеспечивает затяжки, так как во избежание перекоса крепящие элементы должны прилегать к торцу вала.

Почти вышли из употребления способы фиксации подшипников полукольцами, стянутыми пружинными разрезными кольцами (вид с) и установочными кольцами с нажимными винтами (вид m). Последний способ иногда еще применяют для установки подшипников на гладком валу при необходимости реагирования осевого положения подшипников.

  • Назад

  • Вперед

Монтаж подшипников при вертикальном расположении вала

Монтаж подшипников и других компонентов, например, муфт и зубчатых передач в нагретом состоянии, оказался очень практичным методом. Нагрев, монтаж и усадка компонентов хорошо изучены, а применение индукционного нагрева отличается оперативностью и экономичностью. Работать с компонентами в вертикальном положении относительно легко, центрирование компонентов, установленных вертикально, не вызывает затруднений, а сила тяжести помогает удерживать компонент правильно прижатым к опорной поверхности, когда он охлаждается и сжимается.

Важно выполнять монтаж после нагрева быстро, пока температура не снизилась, иначе компонент может заклинить в неправильном положении, или могут возникнуть другие повреждения.

Варианты нагрева и монтажа

Существует несколько вариантов монтажа с использованием нагрева. К распространённым вариантам относятся следующие:

  • Нагретый подшипник монтируют на посадочное место ненагретого вала
  • Ненагретый вал монтируют в нагретый подшипник
  • Ненагретый подшипник монтируют в нагретый корпус
  • Нагретый корпус монтируют на ненагретый подшипник, который смонтирован на валу

Однако при монтаже на вертикальный вал подшипники ведут себя иначе, чем другие компоненты. При использовании всех вариантов монтажа зазор в подшипнике сначала увеличивается, а затем уменьшается во время различных циклов нагрева и охлаждения. Существует зависимость между осевым и радиальным зазорами подшипника, которая определяется углом контакта. Для двухрядных подшипников эта зависимость определяется следующим уравнением:

a = 2,3 x Yo x ∆ r (∆ a обычно в 5–15 раз больше радиального зазора)

Таким образом, небольшое перемещение в радиальном направлении (т. е. изменение зазора) приводит к значительному перемещению в осевом направлении.

На вертикальном валу при изменении радиального зазора подшипник перемещается в осевом направлении. Это можно продемонстрировать (рис. 3), рассмотрев сначала нагретый подшипник (показан красным). Температура обоих колец одинакова, и в подшипнике имеется небольшой зазор. Подшипник опирается на наружное кольцо. Внутреннее кольцо немного смещается вниз. Когда вал при комнатной температуре монтируют и опускают на кольцо, внутреннее кольцо охлаждается валом — это обозначено серым цветом (рис. 4). Внутреннее кольцо становится меньше, следовательно, увеличивается зазор подшипника, и теперь внутреннее кольцо смещается в осевом направлении вниз вследствие увеличенного осевого зазора.

В конце концов, наружное кольцо достигает комнатной температуры (рис. 5), и его температура выравнивается с температурой внутреннего кольца, в результате чего образуется небольшой зазор в подшипнике. Однако теперь уменьшение зазора приводит к смещению внутреннего кольца вверх.

Итак, хотя это интересно с точки зрения прикладной физики, какова практическая значимость такого явления?

Во-первых, мы должны рассмотреть перемещения и силы внутри подшипника (рис. 6).

Сначала внутреннее кольцо движется вниз, и вертикальная нагрузка (M x g) воспринимается нижним рядом роликов. Присутствуют нагрузки на ролики (показаны красным цветом) и фрикционные нагрузки (показаны чёрным цветом).

Также необходимо учитывать угол контакта α и количество роликов Z. Используя следующее уравнение

N=(M x g)/Z(sin(α)+µ x cos(α)), мы видим, что трение уменьшает нагрузку на ролик.

Однако на втором этапе, когда внутреннее кольцо смещается вверх, вертикальная нагрузка (M x g) воспринимается нижним рядом роликов. Следовательно, уравнение принимает вид N = (M x g) / Z (sin (α) -µ x cos (α)), и направление силы трения меняется на противоположное (рис. 7). Если sin(α) = µ x cos(α), то движение вверх будет создавать очень большие нагрузки на ролики, и практическим следствием этого будет риск самоблокировки или задиров.

Существуют комбинации коэффициентов трения и углов контакта, которые могут привести к самоблокировке (рис. 8). Из этого рисунка видно, что самоблокировка происходит при углах контакта от 4 до 15 градусов, когда коэффициент трения находится в диапазоне от 0,05 до 0,4. Потенциальные повреждения, связанные с самоблокировкой, — это пластическая деформация, которая приводит к шуму, вибрации и раннему выкрашиванию.

Кроме того, за границами зоны самоблокировки имеется дополнительная зона, в которой могут возникать задиры (рис. 9). В этом случае трение является достаточным, чтобы остановить начальное движение, но не для того, чтобы противодействовать движению при более высокой нагрузке. При возникновении больших контактных усилий ролик в конечном счёте смещается в осевом направлении. Для такого сценария повреждения, связанные с движением в осевом направлении при высоком контактном усилии, представляют собой обдиры или, в худшем случае, задиры.

Практические результаты

Исходя из этого, были выявлены два потенциально негативных результата в отношении самоблокировки и «почти самоблокировки», которые часто встречаются в оборудовании, но редко рассматриваются как непосредственно связанные с процедурами монтажа. На рис. 10 показаны некоторые из распространённых повреждений подшипников.

В случае стоящего на полу главного вала ветряной турбины подшипник нагревают и устанавливают сверху. Затем внутреннее кольцо подшипника опирают на опорную поверхность, и подшипник охлаждается, а корпус нагревается. Затем нагретый корпус устанавливают сверху, и он опирается на наружное кольцо.

Измерения проводят в течение первого часа выравнивания температуры (рис. 11).

На этой диаграмме имеются три зоны. В зоне 1 нагретый корпус размещается на наружном кольце. Наружное кольцо с корпусом смещается вниз под действием нагрузки, вызывая радиальный изгиб, который приводит к движению в осевом направлении. В зоне 2 нагретый корпус нагревает наружное кольцо, и оно расширяется. Зазор увеличивается. Теперь наружное кольцо с корпусом смещается вниз до тех пор, пока температура наружного кольца увеличивается. В зоне 3 наружное кольцо больше не нагревается, и по мере дальнейшего охлаждения корпуса наружное кольцо смещается вверх, так как зазор уменьшается. Последовательность движений включает пример прерывистого скольжения (отмечено красными кружками). В ходе осмотра, проведённого после монтажа, были обнаружены явные следы обдира поверхности (рис. 12).

Во втором случае измерения колец проводились в промышленном редукторе, где вал и зубчатая передача установлены вертикально. Сначала в корпус помещают подшипник, а на внутреннем кольце устанавливают дистанционное кольцо. Затем нагретую зубчатую передачу помещают поверх дистанционного кольца и внутреннего кольца. Наконец, охлаждённый вал монтируют в зубчатую передачу и во внутреннее кольцо. В этом случае измеряют перемещение в осевом направлении. Поскольку это моноблочная конструкция, корпус повёрнут боком (рис. 13).

В данном примере присутствовали две последовательности монтажа. В случае первой последовательности монтажа ненагретый корпус устанавливают на монтажный стенд, ненагретый подшипник устанавливают в корпус сбоку, и затем его смещают вниз. Наружное кольцо подшипника упирается в корпус и, наконец, ненагретое дистанционное кольцо устанавливают поверх внутреннего кольца. В случае второй последовательности монтажа, пока ненагретый корпус с подшипником ещё лежит на монтажном стенде, в корпус сбоку устанавливают нагретую зубчатую передачу, и затем её смещают вниз. Теперь зубчатая передача опирается на дистанционное кольцо, которое, в свою очередь, опирается на внутреннее кольцо. Затем сверху через зубчатую передачу, дистанционное кольцо и внутреннее кольцо устанавливают очень холодный вал.

Измерения проводились в течение первых полутора часов выравнивания температуры. Для облегчения измерений использовался макет корпуса (рис. 14).

И снова можно выделить три зоны. В зоне 1 внутреннее кольцо охлаждается очень холодным валом. Зазор увеличивается. Внутреннее кольцо с валом и зубчатой передачей смещается в осевом направлении вниз. В зоне 2 нагретая зубчатая передача нагрела вал, и теперь нагретый вал, в свою очередь, нагревает внутреннее кольцо. Внутреннее кольцо расширяется. Зазор уменьшается. Внутреннее кольцо с валом и зубчатой передачей смещается вверх. Зона 3 указывает на то, что реальное перемещение между роликами и дорожкой качения, вероятно, прекратилось. Скорее всего, измерялись изменения размеров всего испытательного стенда, связанные с температурой. Измерения показывают, что могут иметь место два случая «прерывистого скольжения» (отмечены красными кружками).

В данном случае был изучен внешний вид дорожки качения нижнего внутреннего кольца в испытываемом подшипнике после демонтажа этого подшипника. Были видны тонкие следы, ориентированные в осевом направлении.

Однако не все контакты с телами качения оставили такие следы. Под микроскопом тонкие следы, ориентированные в осевом направлении, оказались частично состоящими из материала задиров.

Эти повреждения распространяются из-за перекатывания и перерастают в поверхностные разрушения / износ.

Чтобы избежать повреждений, вызванных монтажом, необходимо работать над тремя аспектами. Во-первых, важно уменьшить или устранить нагрузку на подшипник во время выполнения последовательности монтажа. Логичный путь — избегать вертикального монтажа и (или) противодействовать силе тяжести. Если это невозможно, следует выполнять монтаж в вертикальном положении, но затем сделать наклон в горизонтальное положение, чтобы уменьшить осевую нагрузку во время охлаждения. Нужно постараться уменьшить трение, вращая компонент, чтобы высвободить его, и избегать перемещений, выполняя центрирование в осевом направлении во время охлаждения. Самое главное: понимание является ключевым фактором, так как знание о потенциальном повреждении во время монтажа помогает снизить риски.

SKF обладает значительными компетенциями в области монтажа подшипников, а приложение SKF Bearing Assist помогает решать проблемы, возникающие при монтаже. Кроме того, SKF может оказать поддержку в обучении специалистов по монтажу передовым практикам, а также помочь пересмотреть конструкцию оборудования и процедур монтажа подшипников для всех типов оборудования.

Как заменить подшипники колес

Как заменить подшипники колес | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены колесных подшипников

Место обслуживания

$162,59 — $679,44

Диапазон цен для всех автомобилей

(1148)

Колесные подшипники — это детали, которые позволяют колесам вашего автомобиля вращаться свободно и с минимальным трением. Колесный подшипник представляет собой набор стальных шариков, помещенных в металлический корпус, известный как дорожка, и находится внутри ступицы колеса. Если вы слышите стон или жужжание во время вождения, вероятно, один из подшипников колеса вашего автомобиля начинает выходить из строя.

Самостоятельная замена ступичных подшипников считается промежуточной работой, которую можно выполнить дома, но для этого потребуются специальные механические инструменты.
Шаги, представленные ниже, обобщены для охвата трех наиболее распространенных типов колесных подшипников, которые можно найти на большинстве автомобилей. Обязательно получите руководство по обслуживанию вашего автомобиля и определите тип ступичного подшипника, которым оснащен ваш автомобиль, прежде чем начинать ремонт.

Часть 1 из 3: Подготовьте автомобиль

Необходимые материалы

  • Смазка для подшипников
  • Бокорезы
  • Домкрат напольный
  • Перчатки
  • Клещи
  • Трещотка (½ дюйма с головкой 19 мм или 21 мм)
  • Защитные очки
  • Стойка страховочного домкрата x 2
  • Набор головок (набор головок ⅜ 10–19 мм)
  • Отвертка
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатный упор x 2
  • Проволочная вешалка для одежды

Шаг 1. Установите колодки под колеса . Припаркуйте автомобиль на плоской и ровной поверхности.

Используйте противооткатный упор, чтобы заблокировать шину напротив колеса, с которым вы будете работать в первую очередь.

  • Совет : Если вы меняете передний ступичный подшипник со стороны водителя, вам нужно будет использовать противооткатный упор для заднего колеса пассажира.

Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки . Возьмите трещотку на ½ дюйма с гнездом подходящего размера для гаек.

Ослабьте зажимные гайки на шине, которую вы собираетесь снять, но пока не снимайте их полностью.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Используйте напольный домкрат и пару подставок для безопасного домкрата, чтобы поднять и зафиксировать автомобиль. Это позволит безопасно снять шину.

  • Совет : Обязательно обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, где находятся надлежащие точки подъема для подъема вашего автомобиля.

Шаг 4: Снимите зажимные гайки . Подняв и закрепив автомобиль, полностью открутите зажимные гайки, затем снимите шину и отложите в сторону.

Часть 2 из 3: Установка новых колесных подшипников

Шаг 1: Снимите тормозной суппорт и кронштейн . Используйте храповик и набор торцевых головок на ⅜, чтобы открутить суппорт дискового тормоза и скобу от шпинделя. С помощью отвертки снимите сам суппорт.

  • Совет : При снятии суппорта следите за тем, чтобы он не болтался свободно, так как это может повредить гибкую тормозную магистраль. Используйте проволочный подвес, чтобы зацепить его за безопасную часть ходовой части, или повесьте тормозной суппорт на подвеску.

Шаг 2: Снимите внешний ступичный подшипник . Если колесные подшипники размещены внутри ротора дискового тормоза, как это часто бывает в грузовиках, вам нужно будет снять центральный пылезащитный колпачок, чтобы открыть шплинт и стопорную гайку.

Для этого плоскогубцами снимите шплинт и стопорную гайку, а затем сдвиньте ротор вперед, чтобы высвободить внешний ступичный подшипник (меньший ступичный подшипник).

Шаг 3. Снимите ротор и внутренний ступичный подшипник . Замените стопорную гайку на шпинделе и возьмитесь за ротор обеими руками. Продолжайте снимать ротор со шпинделя, позволяя большему внутреннему подшипнику зацепиться за стопорную гайку, и снимите подшипник и смазочное уплотнение с ротора.

Шаг 4: Внесите смазку для подшипников в корпус . Положите ротор на пол лицевой стороной вниз, задней стороной вверх. Возьмите новый подшипник большего размера и вотрите смазку для подшипников в корпус.

  • Совет : Самый простой способ сделать это — надеть перчатку и набрать достаточное количество смазки на ладонь и растереть подшипник ладонью, вдавливая смазку в корпус подшипника.

Шаг 5: Установите новый подшипник . Поместите новый подшипник в заднюю часть ротора и нанесите смазку на внутреннюю полость подшипника. Установите новое уплотнение подшипника на новый подшипник большего размера и наденьте ротор обратно на шпиндель.

  • Совет : Для установки уплотнения подшипника на место можно использовать резиновый молоток.

Наполните новый меньший подшипник смазкой и наденьте его на шпиндель внутри ротора. Теперь установите упорную шайбу и стопорную гайку на шпиндель.

Шаг 6: Установите новый шплинт . Затяните стопорную гайку до упора и одновременно поверните ротор против часовой стрелки.

Затяните стопорную гайку на ¼ оборота после затяжки и затем установите новый шплинт.

Шаг 7: Открутите и замените ступицу . Некоторые автомобили имеют постоянно закрытые подшипники передних колес, как показано на изображении выше. Ротор крепится на ступице с запрессованным колесным подшипником.

Подшипниковые узлы на передней или задней неведущих осях устанавливаются между ступицей колеса и простым шпиндельным валом.

  • Совет : Если ваш подшипник находится внутри ступицы, которую можно открутить, просто используйте храповик, чтобы отсоединить ступицу от шпинделя и установить новую ступицу.

Шаг 8: При необходимости снимите шпиндель . Если подшипник запрессован в шпиндель, рекомендуется снять шпиндель с автомобиля и отнести шпиндель и новый ступичный подшипник в местную ремонтную мастерскую. У них будут специальные инструменты, чтобы выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый.

В большинстве случаев эту услугу можно сделать недорого. Как только новый подшипник запрессован, шпиндель можно установить обратно на автомобиль.

Часть 3 из 3: Сборка

Шаг 1: Установите тормозной диск и суппорт обратно на . Теперь, когда новый подшипник установлен, тормозной диск и суппорт можно установить обратно на автомобиль с помощью храповика и соответствующих гнезд, которые использовались для их снятия.

Шаг 2: Установите шину . Установите колесо и вручную затяните гайки. Подоприте автомобиль напольным домкратом и снимите стойки домкрата безопасности. Медленно опустите автомобиль, пока его шины не коснутся земли.

Шаг 3: Завершите установку . Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя. Полностью опустите автомобиль и снимите напольный домкрат.

Поздравляем, вы успешно заменили ступичный подшипник вашего автомобиля.
После замены ступичных подшипников важно выполнить пробную поездку, чтобы убедиться, что ремонт завершен.
Если вы столкнулись с какими-либо проблемами при замене ступичных подшипников, вызовите профессионального механика, например, из YourMechanic, чтобы заменить их для вас.


Следующий шаг

График замены подшипников колес

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена ступичных подшипников. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


колеса

подшипники

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

1,148

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Matthew

34 years of experience

1438 reviews

Request Matthew

Matthew

34 years of experience

Request Matthew

by JohnR

Volkswagen Tiguan L4-2.0L Turbo — Замена ступичных подшипников (со стороны водителя спереди) — Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния

Приехала рано, очень вежливая, профессиональная, ответила на все мои вопросы. Буду рекомендовать госпожу Лерман своим друзьям. И эта компания.

от Aisha

Kia Optima — Замена ступичных подшипников (со стороны водителя) — Норфолк, Вирджиния

Мэтью — очень дружелюбный и знающий человек, который профессионально и подробно выполняет свою работу. Не первый раз пользуюсь его услугами при обслуживании своего автомобиля, но точно не последний! Я благодарю его за все, что он сделал и будет продолжать получать высокую оценку.

Michael

5 лет опыта

355 Обзоры

Запрос Майкла

Майкл

5 -летний опыт

Запрос Майкл

от Davin

Volkswagen Jetta L4-2.0L Turbo -Wilead Beareds (Passenger Bearingser (Passenger Bearingser (Passenger Bearingser (Passenger Bearedger (Passenger Beareding Saidering Сзади) — Индианаполис, Индиана

Майкл был великолепен. Он был быстрым, профессиональным, и сделал большую работу. Рад, что выбрал вашего механика, а не местный магазин.

Тим

Nissan Sentra — Замена ступичных подшипников (спереди со стороны пассажира) — Индианаполис, Индиана

Чрезвычайно холодный, но все еще отличный сервис, предоставленный Майклом. Очень рекомендую его и сервис Your Mechanic.

Eliud

24 -летний опыт работы

312 Обзоры

Запрос Eliud

Eliud

24 -летний опыт

Запрос Eliud

Способ. Фронт) — Дакула, Джорджия

Элиуд вышел почти на полтора часа раньше назначенного времени. Очень дружелюбный и сразу же принялся за работу и поставил мне новый ступичный подшипник. Покатался на машине, все работает отлично. Буду звонить Элиуду, если у меня возникнут проблемы с машиной.

Пол

Jeep Grand Cherokee — Замена подшипников колес (спереди со стороны пассажира) — Грейсон, Джорджия

Обслуживание было отличным. Г-н Эрнандес профессионален, эффективен, вежлив и гордится своей работой. Автомобиль и рабочее место были оставлены чистыми и подметены, как будто там никого не было. Спасибо, очень рекомендуется.

Shane

18 -летний опыт

379 Обзоры

Запрос Shane

Shane

18 -летний опыт

Запрос Shane

от Michael

GMC Serrain L4-2.4L — Запись для белых (водительская сторона. ) — Остин, Техас

Мне нужно было заменить ступичный подшипник перед поездкой на День Благодарения, и Шейн смог помочь нам даже в короткие сроки с нашей стороны. Будет использовать снова наверняка.

Эрика

Jeep Patriot — Замена ступичных подшипников (со стороны водителя сзади) — Остин, Техас

У меня уже несколько раз был Шейн в качестве моего механика, и я настоятельно рекомендую обратиться к нему!! Он всегда такой приятный, эффективный и ориентированный на детали. Он продолжает выслушивать мои опасения, предоставлять мне расценки на услуги и делать исключительную работу!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит передний подшипник выходного вала?

Для Для тех, кто владеет автомобилем с полным или полным приводом, в автомобиле используется раздаточная коробка, чтобы разделить движение на переднее и заднее. В рамках этого…

Как снять колеса с вашего автомобиля

Ваш Шины являются неотъемлемой частью вашего автомобиля. Они нужны для безопасности, комфорта и производительности. Шины крепятся (https://www.yourmechanic.com/article/how-tires-work) к колесам, которые, в свою очередь, крепятся к автомобилю. Некоторые автомобили имеют направленный или позиционный…

Механика автомобилей: простые машины в автомобилях

Простые машины — это отдельные механические устройства, которые помогают улучшить повседневную жизнь людей, позволяя им работать быстрее, проще и эффективнее. Простые машины считаются базовыми механизмами всех сложных машин…

Похожие вопросы

В шине есть микроутечка

Привет. Все шины со временем пропускают воздух, но если он теряет весь воздух на следующий день, то возникает проблема. В шиномонтаже следует снять шину с колеса и осмотреть. ..

Поврежден ли мой стеллаж?

Реечный механизм выполняет две функции: Он преобразует вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, необходимое для поворота колес. Он также имеет редуктор, облегчающий вращение колес…

Датчик давления масла падает, холостой ход сходит с ума и хочет умереть.

Привет. Либо масляный насос двигателя забит или выходит из строя, либо изношены подшипники двигателя, что приводит к внутренней утечке масла. Двигатель работает неровно и хочет заглохнуть из-за отсутствия смазки. Я рекомендую искать…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Оценки

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Когда необходимо заменить ступичный подшипник?

Ступичный подшипник в автомобиле нуждается в замене только в том случае, если он поврежден или изношен; например, когда он шумит или болтается, или когда это вызывает неисправность датчика скорости вращения колеса. Во многих автомобилях ступичные подшипники могут служить в течение всего срока службы автомобиля.

Двухрядный ступичный подшипник и ступица в сборе

Ступичный подшипник — это деталь, на которой вращается колесо. В зависимости от типа каждое колесо имеет собственный шариковый подшипник или пару роликовых подшипников.

Большинство современных легковых автомобилей, внедорожников и пикапов имеют по одному двухрядному шарикоподшипнику на каждом колесе.

Этот тип ступичного подшипника часто поставляется как одно целое со ступицей (подшипник и ступица в сборе), как на этом изображении.

Каковы симптомы неисправного ступичного подшипника?

  • Жужжание: Шум более заметен на высоких скоростях. Он может стать громче или тише, когда автомобиль меняет направление, например, при съезде с шоссе или съезде с него.
  • Колесо расшатано: Когда автомобиль поднимают на подъемнике, колесо с неисправным колесным подшипником расшатывается. Ослабленный подшипник колеса также может вызывать скрип или скрежет.

Неисправный ступичный подшипник, гул видео:

Почему гудящий звук неисправного ступичного подшипника меняется, когда автомобиль меняет направление движения? Это происходит потому, что нагрузка смещается с одной стороны подшипника на другую; шум становится громче, когда нагрузка смещается на поврежденную сторону подшипника.

Видео с незакрепленным колесным подшипником:

Когда автомобиль поднят, колесо с неисправным колесным подшипником может ощущаться ослабленным, как это.

Может ли неисправный ступичный подшипник вызвать проблемы с антиблокировочной системой тормозов (ABS)? Да, во многих автомобилях тональное кольцо датчика скорости вращения колеса (датчик ABS) встроено в ступичный подшипник.

Если подшипник колеса ослаблен или внутри есть коррозия, показания датчика скорости вращения колеса могут быть неправильными, что приведет к включению сигнальной лампы ABS.
В некоторых ступичных подшипниках тональное кольцо встроено в одно из боковых уплотнений подшипника. Если ступичный подшипник установлен не той стороной, обращенной к датчику, то система ABS также не будет работать.

Из-за чего может выйти из строя ступичный подшипник? Иногда ступичный подшипник изнашивается в результате естественного износа. Влага и коррозия могут привести к преждевременному выходу из строя ступичного подшипника. Выбоины также могут повредить ступичные подшипники. Мы часто видим, как ступичные подшипники начинают шуметь после аварии или удара о бордюр.

Если вы подозреваете, что ступичный подшипник вышел из строя, проверьте автомобиль.

Гудящий шум при движении может быть вызван рядом других проблем, в том числе плохим подшипником трансмиссии, неравномерно изношенными или «чашеобразными» шинами и изношенным дифференциалом.

Поскольку шум ступичного подшипника распространяется по шасси и кузову автомобиля, часто бывает трудно точно определить, какой подшипник шумит. В большинстве случаев механик может определить, неисправен ли подшипник колеса, прислушиваясь к шуму с помощью стетоскопа механика и проверяя, не ослаблено ли крепление.

Во многих современных автомобилях ступичный подшипник поставляется в сборе со ступицей. Он крепится болтами к поворотному кулаку или шпинделю.

Безопасно ли ездить с неисправным ступичным подшипником? Это зависит от состояния подшипника. Только ваш механик может определить это во время осмотра.

На ступичный подшипник автомобиля распространяется гарантия? Многие производители включают подшипники колес на ведущей оси (например, подшипники передних колес в переднеприводных автомобилях) в гарантийное покрытие трансмиссии. В противном случае на ступичные подшипники распространяется основная гарантия на новый автомобиль. Неисправный ступичный подшипник не может быть застрахован, если он поврежден в результате аварии.

Запрессовка ступичного подшипника, ступичного подшипника и ступицы в сборе.

Подробности смотрите в гарантийной брошюре.

Нужно ли заменять оба ступичных подшипника, если один из них неисправен? Нет, не нужно. Если неисправен только один ступичный подшипник, необходимо заменить только этот подшипник. В качестве меры предосторожности нет необходимости заменять исправный ступичный подшипник.

Можно ли смазывать подшипник колеса? Смазывать можно только конические роликоподшипники. Двухрядный шарикоподшипник, установленный в большинстве автомобилей, загерметизирован на весь срок службы и может быть заменен только в случае поломки.

Каков средний срок службы ступичного подшипника? Как мы уже упоминали, во многих автомобилях ступичные подшипники могут служить в течение всего срока службы автомобиля. По нашему опыту, транспортному средству может потребоваться замена одного ступичного подшипника в течение 150 000 миль.

Чтобы ступичные подшипники служили дольше, следите за выбоинами и двигайтесь медленнее по лежачим полицейским.

Сколько стоит замена ступичного подшипника? Это зависит от трудозатрат. Во многих автомобилях ступичный подшипник идет в сборе со ступицей.

Конические роликовые подшипники, подобные этому, поставляются парами: один подшипник большего размера, один подшипник меньшего размера.

Он крепится болтами к поворотному кулаку или шпинделю. В этом случае проще заменить (80-180 долларов за работу плюс 65-180 долларов за деталь).

В некоторых автомобилях ступичный подшипник необходимо запрессовывать в поворотный кулак или шпиндель с помощью пресса, что требует больше труда (120-250 долларов за работу плюс 40-120 долларов за деталь). В некоторых больших внедорожниках и грузовиках замена ступичного подшипника требует гораздо больше труда и, как следствие, дороже. Например, замена подшипника заднего колеса в Toyota FJ Cruiser с неразрезным задним мостом может стоить деталей и работы до 1200 долларов.

Конические роликоподшипники необходимо периодически смазывать и регулировать. Как узнать, какой тип подшипников установлен в вашем автомобиле или грузовике? Конические роликовые подшипники в основном используются на неприводных мостах.

Реклама

Например, многие старые пикапы с задним приводом имеют конические роликовые подшипники на передних колесах. Одно визуальное отличие состоит в том, что часто имеется съемная крышка, закрывающая регулировочную гайку в установке конического роликоподшипника. Конические роликоподшипники поставляются парой для одного колеса и всегда заменяются парами. Замена конических роликоподшипников включает повторное заполнение ступицы новой смазкой и регулировку предварительного натяжения подшипника.

Легко ли заменить ступичный подшипник в домашних условиях? Замена ступичного подшипника, который поставляется в сборе со ступицей и болтами к шпинделю или поворотному кулаку, не очень сложна, если у вас есть соответствующие навыки, инструменты и руководство. Конечно, большая гайка оси очень тугая, и ее может быть трудно снять.