Содержание
Агрегатирование тракторов Т-150 и Т-150К с почвообрабатывающими машинами
Агрегатирование тракторов Т-150 и Т-150К с дисковым лущильником ЛГД-15. Для присоединения лущильника к трактору используется упряжная скоба, далее гидросистема лущильника соединяется шлангами с боковым выводом навесного устройства трактора.
Запрещено осуществлять транспортировку лущильника в рабочем положении. Для переезда с участка на участок (на небольшие расстояния) лущильник необходимо установить в положение рабочего транспорта посредством поднятия секций с помощью гидросистемы навесного устройства трактора. При движении по узким полевым дорогам либо при перевозках на дальние расстояния лущильник требуется установить в положение дальнего транспорта. Скорость транспортировки должна быть не более 15 км/ч.
Агрегатирование тракторов Т-150 и Т-150К с плугом-лущильником ППЛ-10-25. При агрегатировании с данными тракторами десятикорпусный лемешный плуг ППЛ-10-25 способен работать со скоростью до 12 км/ч.
Возможно его переоборудование в девяти- либо восьмикорпусный путём отсоединения последних корпусов. Для агрегатирования с плугом трактор (Т-150 и Т-150К) комплектуется упряжной и прицепной скобами. Упряжную скобу следует переставить вправо от оси трактора на пару отверстий (160 мм). Гидросистема плуга подключается к выводным штуцерам распределителя гидросистемы навесного устройства разрывной муфтой со шлангами.
Агрегатирование тракторов Т-150 и Т-150К с плугами ПЛН-5-35 и ПЛП-6-35. В зависимости от удельного сопротивления почвы и требуемой глубины вспашки тракторы Т-150 и Т-150К агрегатируются с пятикорпусным навесным плугом ПЛН-5-35 и шестикорпусным полунавесным плугом ПЛП-6-35. Для глубокой (до 35 см) пахоты допускается агрегатирование трактора Т-150 с трёхкорпусным плугом ПН-3-40.
Для работы пахотного агрегата с максимальной производительностью следует обеспечить наибольшую возможную ширину его захвата в процессе работы трактора на I-II передачах. С этой целью нужно в первую очередь проверить возможность агрегатирования с шестикорпусным плугом.
Если двигатель при этом перегружается, то необходимо снизить нагрузку, сняв последний корпус плуга либо навесив плуг ПЛН-5-35.
Рис. 1. Схема агрегатирования трактора Т-150 с плугом ПЛН-5-35.
Рис. 2. Схема агрегатирования трактора Т-150К с плугом ПЛН-5-35.
Рис. 3. Схема работы трактора Т-150К с плугом ПЛП-6-35.
В процессе выполнения пахотных работ гусеничный трактор должен двигаться по стерне на расстоянии не более 23 см от стенки борозды [рис. 1], а колёсный – 25-30 см [рис. 2 и 3].
Плуги ПЛН-5-35 и ПЛП-5-36 комплектуются скоростными корпусами и способны работать на скорости порядка 8-12 км/ч. В процессе их агрегатирования заднее навесное устройство трактора должно быть установлено только по двухточечной схеме.
Таблица 1. Смещение навесной системы на тракторе и присоединительного треугольника на плуге ПЛН-5-35.
| Плуг ПЛН-5-35 | Трактор Т-150 | Трактор Т-150К |
| Смещение навесной системы от оси трактора вправо (мм) | 60 | 150 |
| Смещение оси присоединительного треугольника от обреза III корпуса плуга (мм) | 45 влево | Крайнее левое положение |
После соединения трактора с плугами присоединяется гидросистема плуга ПЛП-6-35 посредством шлангов и переходного штуцера к основному цилиндру трактора.
Управление плугом при этом происходит с помощью одного среднего рычага гидрораспределителя. При отсутствии переходного штуцера возможно управление плугом посредством одного из боковых рычагов гидрораспределителя. С этой целью к одному золотнику присоединяется основной цилиндр трактора (к задним выводам) и выносной цилиндр плуга (к боковым выводам).
После подъёма плуга в транспортное положение необходимо укоротить центральную тягу таким образом, чтобы транспортный просвет под первым корпусом был не менее 25 см. Регулировка длины ограничительных цепей должна быть проведена так, чтобы концы нижних тяг имели боковое качание (не должно превышать 20 мм в каждую сторону).
При работе с плугами рычаг штока гидроцилиндра навески должен быть заблокирован с левым подъёмным рычагом.
3*
Как отрегулировать плуг? Настройка плуга перед началом работ
Дата публикации: 19.01.2021
От правильно выполненной настройки плуга зависит как качество вспахивания поля, так и состояние самой техники.
Если плуг установлен и настроен верно, его рабочие поверхности меньше износятся, а значит сам плуг прослужит гораздо дольше. При правильной настройке плуга трактору легче преодолевать сопротивление, которое создается вспахиваемым грунтом (для работы потребуется меньшая тяга мотора). Благодаря этому существенно уменьшается расход используемого топлива, снижается вероятность поломки трактора. Правильная настройка плуга существенно улучшает качество пахоты:
- борозды получаются более аккуратными;
- глубина вспашки земли равномерная по всей борозде;
- оставшаяся стерня перерабатывается более качественно.
Устройство плуга
Основными рабочими узлами плуга являются:
- нож;
- предплужник;
- корпус.
Дополнительно на плуге может крепиться почвоуглубитель и углосним. В качестве вспомогательных агрегатов может использоваться рама с прицепным или навесным устройством, механизмы заглубления и выглубления корпуса, опорные колеса.
Корпус плуга включает следующие конструкционные элементы:
- отвал;
- полевую доску;
- лемеха;
- боковины с пяткой;
- стойка.
Установка трактора
Подготовка плуга к работе начинается с правильной установки трактора. Для этого потребуется ровная бетонированная площадка или часть ровной дороги, на которой можно произвести регулировку. С левой стороны трактора, под его колеса, устанавливаются деревянные бруски. Если техника имеет полный привод, они должны иметь одинаковую высоту, если колесная формула трактора 4х2, передний брусок должен быть на 2-3 см выше заднего. Высота самих же брусков будет зависеть от глубины вспахивания грунта. Если глубина разработки почвы составляет 20 см, то высота брусков должна быть 18 см, то есть на 10% меньше.
Установка плуга
Закончив работу с установкой деревянных брусков, нужно выставить плуг. Он должен находиться параллельно поверхности земли, несмотря на то, что трактор немного заваливается, перемещаясь в борозде.
Используя регулировочный винт плуга, его можно смещать в левую или правую сторону по отношению к навеске. Посредством этой настройки плуга регулируется величина захвата первого корпуса. Регулировка происходит по отношению к внутренней поверхности колеса трактора. Величина расстояния между колесом и носком захвата должна составить около 30-32 см. Далее проводится настройка другого корпуса.
Регулировка отвала
На следующем этапе регулирования плуга трактора выполняется настройка отвала. Важно выставить отвалы таким образом, чтобы расстояние между отвалами на всех корпусах было одинаковым. Настройка производится путем вращения специального винта, который позволяет наклонять отвал вперед либо назад. Правильность регулировки в дальнейшем отражается на процессе укладки обернутого земного пласта. Чем дальше будет выгнут отвал вперед, тем более плоско происходит укладывание пласты земной почвы.
Настройка глубины вспашки
Чтобы верно отрегулировать плуг на требуемую глубину вспахивания, нужно правильно подсоединить его к трактору.
Для этого следует максимально укоротить раскос правой тяги на тракторной навеске и отрегулировать величину длины для центральной тяги. Следует ориентироваться на то, что клиренс под первым корпусом плуга был не менее 25 см. Ограничительные цепи должны подтянуться таким образом, чтобы на концах нижних тяг боковое отклонение не превышало 2 см в одну и другую сторону.
Чтобы установить необходимую глубину вспахивания следует воспользоваться регулировочным винтом опорного колеса. На его опорной стойке нанесены соответствующие метки, используемые для регулировки глубины вспахивания грунта. Вращая винт до требуемой метки, выставляется требуемая глубина вспахивания. После этого, используя стопорный болт, опорное колесо фиксируется в держателе.
Дальнейшая регулировка плуга заключается в выравнивании его рамы. Это проводится для того, чтобы глубина вспахивания почвы была одинаковой с двух сторон. Раму следует разместить параллельно земной поверхности, чтобы лемехи каждого из корпусов касались земли и находились на одной линии.
Когда правая сторона рамы находится выше левой, следует удлинить правый раскос для нижней тяги навески и наоборот. Если задняя часть рамы плуга находится выше или ниже передней, то нужно увеличить или уменьшить величину длины центральной тяги.
Положение лемеха
Если опустить плуг на ровную площадку, его режущая часть должна плотно располагаться на ее поверхности. Величина зазора между полевой доской и земной поверхностью должен быть около 1,5-2 см. Это нужно сделать для того, чтобы исключить чрезмерное изнашивание полевой доски, реже придется покупать запчасти для плуга. Для регулирования полевой доски используется центральный винт. Когда винт закручивают, доска приподнимается, а когда откручивают, то она опускается.
Полевую доску нужно устанавливать по оси трактора. Когда она развернута в левую сторону, то плуг постоянно будет уводить вправо. Если доска повернута вправо, будет наблюдаться обратный эффект. Водителю придется постоянно выкручивать руль, чтобы удержать трактор в борозде, его плавность хода ухудшится, а нагрузка на него вырастет.
Распространенные ошибки
Выполняя регулировку плуга, наиболее часто встречаются ошибки, связанные с:
- установкой центрального винта на плуге – для его крепления многие плуги имеют два отверстия: круглое и продолговатое – это нужно учитывать;
- настройкой глубины вспахивания грунта – недостаточно регулировать только опорное колесо, следует также скорректировать величину длины центрального винта и трехточечной навески;
- настройкой ширины захвата – когда меняется ширина захвата корпуса важно не забывать регулировать угол отклонения плужной рамы; нужно, чтобы полевая доска располагалась строго в направлении движения трактора;
- настройкой предплужников – их настройка должна выполняться так, чтобы происходило срезание только угла оборачиваемого пласта и оставлялся чистый фон на земной поверхности после прохождения плуга.
Очень важно выполнять корректную настройку почвообрабатывающей техники, а также своевременно проводить техническое обслуживание, чтобы машины служили долго.
Но если всё-таки произошла поломка одного из элементов, для ремонта вам понадобятся запасные детали. В компании «АГРОИМПОРТ” можно заказать запчасти для плуга европейских производителей Lemken и OFAS, которые потребуются при его техобслуживании и ремонте.
Снегоочистители | Личное и профессиональное использование
- Домашний
- Снегоочистители
- Снегоочистители
ПОДРЯДЧИК
РАШАЙТЕ САМИ
Какой тип транспортного средства?
У МЕНЯ ЕСТЬ
ГРУЗОВИК
У МЕНЯ ЕСТЬ
ГРУЗОВИК
У МЕНЯ ЕСТЬ
ВНЕДОРОЖНИК
СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
У МЕНЯ ЕСТЬ
ВНЕДОРОЖНИК
СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Плуги для подрядчиков
Super Blade
3/4-тонные подборщики и более крупные
Представляем Meyer Super Blade, регулируемый плуг промышленного класса.
Он обеспечивает дополнительную ширину одним нажатием кнопки, поэтому идеально подходит для вспахивания узких участков и открытых участков.Узнать больше
New Drive Pro
1/2-тонные и легкие пикапы
Этот плуг коммерческого класса идеально подходит для уборки снега в труднодоступных местах, таких как узкие подъездные пути и переулки, куда большие грузовики просто не могут добраться.
Узнать больше
Lot Pro LD
1/2-тонные и легкие пикапы
Этот плуг коммерческого класса идеально подходит для подрядчиков с 1/2-тонными грузовиками, которым необходимо вспахивать большие парковки и улицы.
Узнать больше
Lot Pro
3/4-тонные подборщики и более крупные
Для подрядчиков, которым нужно расчистить много снега, Lot Pro™ оснащен самым высоким и агрессивным отвалом для подрядчиков на рынке.

Узнать больше
Diamond Edge
3/4-тонные подборщики и более крупные
Идеально подходит для использования подрядчиками. Он оснащен самым высоким и агрессивным отвалом строительного класса на рынке.
Узнать больше
Super-V3 LD
1/2-тонные и легкие пикапы
Этот плуг коммерческого класса с нижним рабочим колесом, светодиодными фонарями и лучшим в отрасли дорожным просветом идеально подходит для подрядчиков с полутонными грузовиками, которым требуется гибкость V-плуг.
Узнать больше
Super-V3
3/4-тонные подборщики и более крупные
Плуг коммерческого класса, предлагающий полное управление конфигурацией с независимо управляемыми крыльями и более яркой ночной вспашкой со стандартными светодиодными фонарями.
Он также имеет лучший в отрасли дорожный просвет.Узнать больше
Road Pro 32-серия
Полная масса грузовиков 9 300–26 000 фунтов
Все отвалы имеют высоту 32 дюйма и предназначены для муниципалитетов и крупных подрядчиков. Отлично подходит для расчистки боковых улиц, парковок и тупиков.
Узнать больше
Road Pro 36-Series
Полная масса грузовиков 26 000–33 000 фунтов
Самый большой и прочный снегоочиститель в линейке Meyer. Это идеальный вариант для расчистки самых заснеженных муниципальных дорог.
Узнать больше
WingMan
1/2-тонные и легкие пикапы
Этот отвал коммерческого класса идеально подходит для владельцев бизнеса, желающих самостоятельно управлять уборкой снега на парковках, дорогах и переулках.

Узнать больше
Отвал HomePlow
1/2-тонные и легкие подборщики
Для домовладельцев, которым необходимо расчищать длинные подъездные пути и которые хотят оставаться в тепле и сухости в своем автомобиле.
Узнать больше
Полутонный грузовой плуг серии HT | Плуг с прямым отвалом
- Ширина лезвия: 7 футов 6 дюймов
- Подходит для полутонных грузовиков и грузовиков класса 1
- Отвал: сталь с порошковым покрытием
ЛЮБАЯ НАГРУЗКА.
В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.
Созданный для полутонных грузовиков и готовый ко всему, снегоочиститель серии HT ™ означает бизнес. Снегоуборочные отвалы FISHER ® , обладающие многими характеристиками, которые делают снегоуборочные отвалы FISHER ® выбором профессионалов, помогут вам и вашим полутонникам справиться с любой задачей и быстро перейти к следующей.
Уникальные черты
Конструкция отвала
Подробнее
Структурная арматура
См. подробности
Надежная гидравлика
Подробнее
Защита от срабатывания
См. подробности
Замок-скребок
См. подробности
Конструкция отвала
Идеально подходит для полутонных транспортных средств, стальной отвал высотой 7 футов 6 дюймов с порошковым покрытием и высотой 27 дюймов представляет собой полноразмерный плуг для личного пользования. Агрессивный угол атаки 75 градусов обеспечивает улучшенное скольжение и обратное волочение.
Усиление конструкции
Шесть вертикальных ребер и горизонтальная трубка по всей длине обеспечивают дополнительную жесткость и прочность сердцевине отвала плуга.
Надежная гидравлика
Мы разрабатываем и производим нашу собственную гидравлику, чтобы обеспечить самые высокие стандарты производительности, качества и долговечности, чтобы вы могли получить быстрый, отзывчивый и долговечный плуг.
Это позволяет водителю плуга быстро и легко менять положение отвала для эффективной вспашки. Все важные гидравлические компоненты полностью закрыты для защиты от непогоды.
Защита от спотыкания
Наша лучшая в отрасли конструкция с загнутыми краями защищает вас и ваше оборудование при столкновении со скрытыми препятствиями. Для повышения эффективности и меньшего количества уборки срабатывает только нижний край, удерживая отвал в вертикальном положении, а расчищенный снег находится перед отвалом.
В кромке отключения FISHER ® используются пружины сжатия, которые не требуют регулировки и не изнашиваются, как пружины растяжения.
Блокировка зачистки
Система блокировки зачистки FISHER ® блокирует плуг в любом положении, в котором вы его устанавливаете, чтобы обеспечить более чистую зачистку, особенно при движении назад. Когда плуг зафиксирован на месте, Scrape Lock обеспечивает производительность более крупного плуга без дополнительного веса и без необходимости нажимать какие-либо дополнительные кнопки.
Стандартные характеристики плуга
INTENSIFIRE
™ Фары для снегоочистителя
Подробнее
Minute Mount
® 2 Система крепления снегоочистителя
См. подробности
Электрическая система FLEET FLEX
См. подробности
ЗАЩИТА
™ Противоугонная система
Подробнее
ЗАЩИТА ОТ ШТОРМА
™ Запекаемое порошковое покрытие
Подробнее
Варианты управления универсальным стругом
См. подробности
Изолирующий модуль
См. подробности
Предварительно пробитые лезвия для принадлежностей
См. подробности
Показаны 3 из 8
INTENSIFIRE
™ Фары для снегоочистителей
Фары INTENSIFIRE ™ для снегоочистителей, доступные как со светодиодами, так и с двумя галогенными лампами, спроектированы и протестированы для обеспечения максимальной светоотдачи, производительности и долговечности, чтобы вы всегда были впереди следующего шторма.
Minute Mount
® 2 Система крепления снегоочистителя
Система FISHER Minute Mount® 2 была разработана для обеспечения максимальной безопасности, долговечности и удобства. Механическая природа его конструкции означает, что в нем нет чувствительной электроники, которая могла бы выйти из строя и помешать вам установить или снять плуг.
Электрическая система FLEET FLEX
Электрическая система FLEET FLEX сводит к минимуму вмешательство в автомобиль во время установки, а также обеспечивает простое и надежное соединение между вашим автомобилем и плугом. Он полностью универсален для всех современных снегоуборочных машин FISHER, так что парки отвалов могут оптимизировать свои операции и использовать любой плуг на любом транспортном средстве, что обеспечивает настоящую взаимозаменяемость парка.
SECURITY GUARD
™ Противоугонная система
Эксклюзивная противоугонная система SECURITY GUARD — это безопасный и надежный способ электронной блокировки снегоочистителя, когда он отсоединен от грузовика.
STORM GUARD
™ Запекаемое порошковое покрытие
Лучшая в отрасли защита от износа и ржавчины, запекаемое порошковое покрытие STORM GUARD ™ с эпоксидной грунтовкой входит в стандартную комплектацию всех снегоочистителей FISHER ® .
Варианты управления универсальным стругом
Выберите между эргономичным ручным управлением Fish-Stik® или джойстиком на приборной панели. Оба имеют автоматическое отключение, кнопки с подсветкой для работы в ночное время и светодиодные индикаторы, указывающие на «питание» и «плавающий» режим. Дополнительные функции включают программируемую «мягкую остановку», поплавок «в одно касание», встроенную систему защиты от кражи SECURITY GUARD™ и разъем для легкого снятия.
Оба элемента управления имеют разъем для легкого снятия.
Изолирующий модуль
Подкапотный модуль автоматически переводит свет с автомобиля на плуг и повышает надежность системы за счет использования герметичных электрических соединений типа plug ‘n play, которые соответствуют требованиям OEM.
Изоляция электрической системы плуга от бортовой сети автомобиля предотвращает возможность повреждения электрической системы в случае короткого замыкания.
Предварительно перфорированные лезвия для аксессуаров
Лезвие предварительно перфорировано для легкой установки аксессуаров, обеспечивая индивидуальную подгонку. Предварительно пробитые отверстия также предотвращают повреждение порошкового покрытия, которое иногда может произойти при установке аксессуара.
Рекомендуемые аксессуары
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ИЗНОСА БОРДЮРА
Иногда бордюр может появиться из ниоткуда. Защитите свое лезвие с помощью пары оригинальных бордюрных щитков FISHER ® . Изготовленные из устойчивого к истиранию материала и плотно прилегающие к отвалу, эти накладки на бордюры позволят вам уверенно и точно преодолевать бордюры, не повреждая отвал.
КОМПЛЕКТ ОБУВИ
Идеально подходит для грязных или щебеночных дорожных покрытий. Комплект башмаков позволяет регулировать высоту очистки отвала.
Оригинальная обувь FISHER ® изготовлена из полиуретана высокой плотности, что обеспечивает долговечность и надежность. Комплекты башмаков включают две колодки и все крепежные детали для легкой установки.
POLY SnoFoil
®
Сверкайте в глубоком снегу с настоящей полиэфирной пленкой SnoFoil ® от FISHER ® . Изготовленный из сверхпрочного полиэтилена, этот комплект прочен и прост в установке. Изогнутая жесткая конструкция обеспечивает превосходное катание по снегу, обеспечивая видимость во время вспашки независимо от условий.
характеристики продукта
Переключить таблицу спецификаций на метрическую или имперскую систему измерения
Метрика
| Модель | 7 футов 6 дюймов |
|---|---|
| Ширина отвала | 7 футов 6 дюймов |
| Ширина отвала | 2,29 м |
| Высота отвала | 27 дюймов |
| Высота лезвия | 68,58 см |
| Датчик отвала | 14 |
| Измеритель лезвия | 1,98 мм |
| Пружины отключения | 2 |
| Пружины отключения | 2 |
| Ребра | 6 + трубка |
| Ребра | 6 + трубка |
| Подъемный цилиндр | 2″ x 6 ¾» |
| Подъемный цилиндр | 5,08 см x 17,14 см |
| Рыболовные бараны | 1 ½» x 8″ |
| Рычажные тараны | 3,81 см x 20,32 см |
| Ширина вспашки (полный угол) | 6 футов 7 дюймов |
| Ширина вспашки (полный угол) | 2,01 м |
Прибл.![]() ![]() |
Он обеспечивает дополнительную ширину одним нажатием кнопки, поэтому идеально подходит для вспахивания узких участков и открытых участков.
Он также имеет лучший в отрасли дорожный просвет.

