Как зацепить плуг на т 150: Плуг для Т-150 (НЛП-6-35 и НЛН-5-35): схема и регулировка

Содержание

Агрегатирование тракторов Т-150 и Т-150К с почвообрабатывающими машинами

Агрегатирование тракторов Т-150 и Т-150К с дисковым лущильником ЛГД-15. Для присоединения лущильника к трактору используется упряжная скоба, далее гидросистема лущильника соединяется шлангами с боковым выводом навесного устройства трактора.

Запрещено осуществлять транспортировку лущильника в рабочем положении. Для переезда с участка на участок (на небольшие расстояния) лущильник необходимо установить в положение рабочего транспорта посредством поднятия секций с помощью гидросистемы навесного устройства трактора. При движении по узким полевым дорогам либо при перевозках на дальние расстояния лущильник требуется установить в положение дальнего транспорта. Скорость транспортировки должна быть не более 15 км/ч.

Агрегатирование тракторов Т-150 и Т-150К с плугом-лущильником ППЛ-10-25.  При агрегатировании с данными тракторами десятикорпусный лемешный плуг ППЛ-10-25 способен работать со скоростью до 12 км/ч. Возможно его переоборудование в девяти- либо восьмикорпусный путём отсоединения последних корпусов. Для агрегатирования с плугом трактор (Т-150 и Т-150К) комплектуется упряжной и прицепной скобами. Упряжную скобу следует переставить вправо от оси трактора на пару отверстий (160 мм). Гидросистема плуга подключается к выводным штуцерам распределителя гидросистемы навесного устройства разрывной муфтой со шлангами.

Агрегатирование тракторов Т-150 и Т-150К с плугами ПЛН-5-35 и ПЛП-6-35. В зависимости от удельного сопротивления почвы и требуемой глубины вспашки тракторы Т-150 и Т-150К агрегатируются с пятикорпусным навесным плугом ПЛН-5-35 и  шестикорпусным полунавесным плугом ПЛП-6-35. Для глубокой (до 35 см) пахоты допускается агрегатирование трактора Т-150 с трёхкорпусным плугом ПН-3-40.

Для работы пахотного агрегата с максимальной производительностью следует обеспечить наибольшую возможную ширину его захвата в процессе работы трактора на I-II передачах. С этой целью нужно в первую очередь проверить возможность агрегатирования с шестикорпусным плугом. Если двигатель при этом перегружается, то необходимо снизить нагрузку, сняв последний корпус плуга либо навесив плуг ПЛН-5-35.

Рис. 1. Схема агрегатирования трактора Т-150 с плугом ПЛН-5-35.

Рис. 2. Схема агрегатирования трактора Т-150К с плугом ПЛН-5-35.

Рис. 3. Схема работы трактора Т-150К с плугом ПЛП-6-35.

В процессе выполнения пахотных работ гусеничный трактор должен двигаться по стерне на расстоянии не более 23 см от стенки борозды [рис. 1], а колёсный – 25-30 см [рис. 2 и 3].

Плуги ПЛН-5-35 и ПЛП-5-36 комплектуются скоростными корпусами и способны работать на скорости порядка 8-12 км/ч. В процессе их агрегатирования заднее навесное устройство трактора должно быть установлено только по двухточечной схеме.

Таблица 1. Смещение навесной системы на тракторе и присоединительного треугольника на плуге ПЛН-5-35.

Плуг ПЛН-5-35Трактор Т-150Трактор Т-150К
Смещение навесной системы от оси трактора вправо (мм)60150
Смещение оси присоединительного треугольника от обреза III корпуса плуга (мм)45 влевоКрайнее левое положение

После соединения трактора с плугами присоединяется гидросистема плуга ПЛП-6-35 посредством шлангов и переходного штуцера к основному цилиндру трактора. Управление плугом при этом происходит с помощью одного среднего рычага гидрораспределителя. При отсутствии переходного штуцера возможно управление плугом посредством одного из боковых рычагов гидрораспределителя. С этой целью к одному золотнику присоединяется основной цилиндр трактора (к задним выводам) и выносной цилиндр плуга (к боковым выводам).

После подъёма плуга в транспортное положение необходимо укоротить центральную тягу таким образом, чтобы транспортный просвет под первым корпусом был не менее 25 см. Регулировка длины ограничительных цепей должна быть проведена так, чтобы концы нижних тяг имели боковое качание (не должно превышать 20 мм в каждую сторону).

При работе с плугами рычаг штока гидроцилиндра навески должен быть заблокирован с левым подъёмным рычагом.

3*

причин, по которым подрядчики по уборке снега должны получить набор для подготовки снегоочистителя

15 ноябрь

Причины, по которым подрядчики по уборке снега должны получить пакет подготовки снегоочистителя для своих небольших грузовиков

В настоящее время Ford и GMC предлагают комплекты подготовки снегоочистителя для своих пикапов, и вы можете выбрать комплект для подготовки Nissan Titan, начиная с 2018 модельного года. Есть веские причины, чтобы выбрать пакет подготовки снегоочистителя для грузовиков, у которых он есть.

Что такое комплект для подготовки к снегоочистителю?

Пакет подготовки снегоочистителя — это пакет, предлагаемый Ford и GMC, чтобы сделать ваш грузовик более способным справляться с нагрузкой, связанной с работой снегоочистителя. Как правило, вы найдете пакеты подготовки снегоуборочных машин для автомобилей весом от ¾ до 1 тонны, и Ford также предлагает их на своем F-150.

Подготовительные комплекты для снегоочистителя относительно недороги. Когда Ford представил свой пакет подготовки отвала F-150 в 2015 году, это было всего лишь обновление за 50 долларов, и до сих пор пакет подготовки отвала для F-150 и F-250 можно приобрести менее чем за 100 долларов. GMC находится на более дорогом конце с пакетом на 2500, который стоит чуть менее 400 долларов (на 3500 меньше).

Итак, в чем же смысл приобретать набор для подготовки к снегоочистителю?

Причина 1: без пакета подготовки снегоочистителя вы можете аннулировать гарантию.

В каждой гарантии мелким шрифтом есть формулировка, которая позволяет производителю вашего грузовика аннулировать гарантию на любую несанкционированную модификацию грузовика. Снегоочиститель на грузовике, не оснащенном комплектом снегоочистителя, может быть использован в качестве предлога для аннулирования гарантии.

Насколько это может быть плохо? Достаточно того, что некоторые установщики снегоочистителей отказываются устанавливать отвалы на грузовики, которые не поставляются с завода с пакетом подготовки снегоочистителя. Я знаю, я жил в паре миль от одного.

Справедливости ради следует отметить, что большинство дилеров грузовых автомобилей хотят работать с вами, и они попытаются выполнить как можно больше работ по гарантии, насколько это возможно, но если вашему грузовику не хватает электроэнергии во время вспашки или ваши передние рессоры выходят из строя раньше, вы можете потратить много денег на ремонт, чтобы сэкономить несколько долларов, избегая пакета подготовки снегоочистителя. Это того не стоит.

Причина 2: более надежный генератор переменного тока помогает с потреблением электроэнергии во время вспашки

Гидравлика потребляет много энергии для работы… Я имею в виду многое. Когда мы смотрим на генераторы на грузовиках от 1 тонны и меньше, многие из них не могут выдержать 10 часов непрерывной уборки снега, особенно если вы используете электрический разбрасыватель.

Время от времени кто-нибудь приносит в магазин плуг и говорит: «Мой плуг не поднимается так, как должен», и тогда механик обнаруживает, что он работает нормально. Что происходит, так это то, что аккумулятор заряжается, пока оператор едет по дороге, а затем, когда механик видит плуг, все работает нормально. Оператор возвращается и снова сталкивается с проблемами, не понимая, что грузовик просто не справляется с потребностями оборудования в электроэнергии.

Почти каждый пакет подготовки снегоуборочной машины будет означать более мощный генератор в вашем грузовике. Генератор накачивает больше электроэнергии в вашу батарею, так что вы можете работать часами без перерыва.

Причина 3: большинство грузовиков не рассчитаны на сотни лишних фунтов, висящих перед вашим бампером снег на плуг. В отличие от 1000 фунтов веса вашего грузовика, вес плуга переносит почти всю нагрузку на переднюю часть грузовика и даже уменьшит сцепление с задними колесами, если вы не добавите балласт (дополнительный вес в кузове). сзади, чтобы сбалансировать дополнительный вес спереди).

Подготовительные комплекты для снегоочистителя предназначены для усиления передней части, в частности рессор, чтобы вы не повредили свой грузовик. Просто ездить со снегоочистителем по ухабистой дороге без вспашки может быть тяжело для передней части пикапа, не рассчитанного на такой вес, свисающий с передней части, поэтому обязательно следуйте рекомендациям производителя относительно размера снегоочистителя. плуга, минимальное количество балласта и ограничения GVW (полной массы транспортного средства).

Причина 4: некоторые подготовительные пакеты добавляют дополнительную защиту

В комплект поставки GMC входит защитный кожух для защиты раздаточной коробки, а также электрические проблесковые маячки на крыше грузовика. Они обеспечивают безопасность вашего автомобиля и упрощают установку аварийных огней, чтобы все могли вас видеть.

В конце концов, вы не прогадаете с набором для подготовки к снегоочистителю. За несколько дополнительных долларов, которые вы потратите на пакет, вы получите лучший генератор переменного тока и переднюю часть, лучше приспособленную для работы с дополнительным весом, поэтому, если вы покупаете Ford или GMC, определенно рассмотрите подготовительный пакет как достойный вариант.

 

Что каждый должен знать перед покупкой снегоочистителя

Независимо от того, отвечаете ли вы за уборку снега с собственной подъездной дорожки или являетесь

коммерческим подрядчиком по уборке снега, ответственным за несколько учетных записей, покупка снегоуборочного оборудования инвестиции, и есть много важных соображений, прежде чем купить. Чтобы помочь разобраться во всех элементах, связанных с покупкой снегоочистителя, и найти подходящий для вас плуг, используйте этот список в качестве основного руководства.

 

Купите качественный плуг и наладьте сотрудничество с местным дилером.

Взаимоотношения между вами и вашим дилером снегоуборочных машин имеют жизненно важное значение на протяжении всего времени владения плугом, и все начинается с первой покупки. Ваш дилер будет там, чтобы помочь вам с установкой и начальной настройкой вашего плуга, но обязательно спросите, включена ли установка в цену или это дополнительная плата. Важность вашего дилера не заканчивается после покупки снегоочистителя. В течение всего времени, пока вы владеете плугом, ваш дилер сможет помочь вам с вопросами по техническому обслуживанию, запасным частям и ремонту.

 

Каким видом пахоты вы будете заниматься и что это значит для вашего бюджета.

Как только вы найдете дилера, у которого можно купить, следующим шагом будет определение размера плуга, который лучше всего подходит для вас и вашего бюджета.

Если вам нужен плуг исключительно для домашнего использования или даже для расчистки подъездов к нескольким членам семьи или друзьям, прямого отвала 7 футов или 7 футов 6 дюймов будет более чем достаточно. Эти продукты обычно стоят от 3000 до 4500 долларов; но, конечно, конкретная цена будет зависеть от размера и модели плуга. Если у вас есть UTV или ATV, рассмотрите варианты с V-образным и прямым отвалом для личного использования дома или в лагере, поскольку их возможности вспашки почти равны эффективности плуга для пикапов меньшего размера. Плуги UTV или ATV могут стоить от 200 до 3000 долларов, и обязательно спросите, входит ли система крепления в покупку или ее нужно покупать отдельно.

Если вы планируете пахать в коммерческих целях (автостоянки, длинные сельские подъезды или боковые дороги) или просто хотите иметь больше, чем несколько клиентов, вам понадобится не меньше, чем 8-футовый плуг. Как правило, специалистам по уборке снега в коммерческих целях необходимо быстро и эффективно убирать снег. Итак, если вы хотите заняться коммерцией, вы можете рассмотреть V-образный плуг. Многопозиционные возможности V-образного отвала сделают уборку снега проще и быстрее, позволяя вам переходить от одной работы к другой. Цены на оборудование коммерческого класса будут варьироваться. Новые V-образные лезвия могут стоить около 6000 долларов, в то время как прямые лезвия будут немного дешевле.

 

Прямой против V

Короче говоря, оба плуга достаточно прочны, чтобы выполнять свою работу. Прямые лезвия по-прежнему пользуются большим спросом, поскольку они дешевле, чем V-образные лезвия. Однако из-за многопозиционных возможностей V-образного отвала он способен направлять снег совсем иначе, чем прямой отвал. В положении «совок» V-образный отвал может укладывать снег так, как прямой отвал просто не может этого сделать. С V-образным плугом также намного проще рассекать замерзший за ночь снег. В положении «V» острая стреловидная форма отвала прорезает твердый снег лучше, чем плоская кромка прямого отвала, что облегчает работу с плугом, грузовиком и оператором.

 

Материалы для плуга – Поли Против. Мягкая сталь против. Нержавеющая сталь

Для коммерческой работы снегоочистителя подходят все три материала; однако все они имеют свои сильные и слабые стороны. Из трех наиболее гладким является поли. Снег не прилипает к лезвию и быстрее и легче соскальзывает с него. Poly также чрезвычайно устойчив к царапинам, вмятинам и коррозии. В результате все больше и больше профессионалов в области снега меняют свои автопарки на поли. Хотя одно распространенное заблуждение относительно поли, которое следует развеять, заключается в том, что он легче стали. Это просто неправда. На самом деле, большинство плугов из полипропилена тяжелее стали из-за усиленного стального каркаса, расположенного за отвалом из полипропилена. Нержавеющая сталь устойчива к коррозии и имеет небольшое преимущество перед мягкой сталью в «гладкости». Некоторые также считают его наиболее визуально привлекательным. Следовательно, он более подвержен вмятинам и царапинам. Любые камни, на которые вы наткнетесь, оставят следы на плуге. Со временем это может выглядеть неприглядно и может повлиять на производительность плуга.

Нет никаких сомнений в том, что мягкая сталь является отраслевым стандартом. Он использовался для производства плугов на протяжении десятилетий. Стальные плуги обработаны цинковым порошковым покрытием для предотвращения ржавчины; однако со временем появится ржавчина. Тем не менее, на плуги из мягкой стали можно положиться как на долговечные, жесткие и ценные.

 

Удобство использования

Зимний сезон трудный, и вам нужно уметь прицеплять свой плуг в самых неблагоприятных условиях, включая темноту, холод, снег, лед, мокрый снег, соль и грязь. Покупая плуг, вы захотите оценить систему крепления, так как они варьируются от одного производителя к другому. Простота использования является одним из основных преимуществ системы крепления. Ищите тот, к которому вы можете быстро прикрепить свой грузовик и начать свою работу по вспашке. Если вы работаете подрядчиком по уборке снега, вам также следует учитывать способность систем крепления переключаться между несколькими грузовиками в вашем парке. Это также зависит от производителя.

 

Системы освещения и управления

Обзорность – одна из важнейших составляющих при уборке снега. Во время сильных снегопадов или даже просто вспахивания ночью видимость часто снижается из-за сочетания темноты и метель и поземки. Надежная и эффективная система освещения, такая как высокопроизводительная система двойного горения, является ключевым элементом хорошего плуга. К системе крепления также следует отнестись серьезно. Многие производители используют систему с двумя шпильками. Во время вспашки они часто расшатываются и смещаются, что сильно раздражает оператора. Вместо этого ищите систему, в которой используется конструкция «зажима», состоящая из двух частей, которая будет удерживать фары на месте.

Контроллер также является важным элементом струговой системы. Контроллер является источником единственного реального интерфейса, которым вы будете пользоваться со снегоуборочной машиной, поэтому важно, чтобы он был эффективным и простым в использовании. Каждый производитель предлагает традиционный джойстик или сенсорный контроллер с клавиатурой для быстрого позиционирования плуга любым удобным для вас способом. На некоторых контроллерах может быть до 8 кнопок, что затрудняет изучение и использование новичками или людьми с большими руками. Опять же, простота использования важна для снегоочистителя, поэтому ищите контроллеры с меньшим количеством больших кнопок для более легкого использования и обучения.

 

Какое транспортное средство вы собираетесь использовать?

Знание типа транспортного средства, которое вы собираетесь использовать, необходимо для подбора подходящего отвала. Все транспортные средства имеют определенный FGAWR, или рейтинг полной нагрузки на переднюю ось, который представляет собой допустимую нагрузку на переднюю часть транспортного средства. Вы не можете превысить это количество при добавлении плуга к своему грузовику. Чем больше плуг, тем он тяжелее.

Для коммерческих работ, поскольку вам, вероятно, потребуется плуг большего размера, вам понадобится как минимум ¾-тонный пикап, FGAWR которого может выдержать вес более крупных плугов. Для использования личного плуга достаточно полутонного грузовика, а в некоторых случаях даже меньше. Хороший плуг UTV или ATV также с таким же удовольствием очистит подъездные пути.

У большинства производителей плугов на веб-сайтах есть инструменты для выбора плуга, с помощью которых можно определить, какой тип плуга подходит для вашего грузовика.

 

Новый Против. Б/у

Всегда приятно покупать что-то новое. Им никто никогда не пользовался, он в отличном состоянии, и теперь он ваш. Однако иногда покупка нового не всегда так практична, как покупка подержанного, особенно если вы планируете начать бизнес с нуля. Многие дилеры снегоочистителей предлагают качественные подержанные плуги.