Как выставить зажигание на мотоблоке нева: Зажигание на мотоблоке Нева — регулировка, настройка и устранение неполадок

Содержание

Зажигание на мотоблоке Нева — регулировка, настройка и устранение неполадок

Поло PUMA ESS Jersey Polo

1726 ₽

Подробнее

Поло PUMA ESS Jersey Polo

1726 ₽

Подробнее

Брюки PUMA

Проверка и регулировка системы зажигания в мотоблоке проводятся регулярно. Это позволяет быстро и эффективно производить запуск системы. Свечи зажигания для мотоблока Нева имеют свои особенности. Система зажигания мотоблока является важной частью механизма и нуждается в постоянной профилактике. Это позволяет избегать большинства поломок и неисправностей.

Не забываем про систему зажигания в мотоблоке

Регулировка системы зажигания

Как выставить зажигание на мотоблоке Нева зависит от ряда факторов. Нюансы:

  • модель и наличие модернизации;
  • тип свечей;
  • время настройки, то есть первичная или вторичная регулировка.

Первичную настройку делают совместно с первой обкаткой мотоблока. Вторичная проводится после любых длительных рабочих процессов или же простоя.

Перед тем как отрегулировать зажигание, потребуется провести обкатку мотоблока, а также проверить все остальные системы техники.

Важно! Воспламенение искры в момент зажигания регулируется распределением с помощью крышки магнето, а нижняя часть механизма ее прерывает. Для правильной работы такой функции и требуется настройка и регулировка.

  • первоначально проверяется рабочий процесс маховика до точки контактного размыкания, происходящего в магнето;
  • замеряется расстояние между двумя частями системы – «наковальней» и «молотком»;
  • поворот маховика до момента сжатия поршневого механизма;
  • при движении маховика в верхнюю часть, его снова поворачивают. Далее будет слышен стук одноразового типа, который свидетельствует о работе муфты обгонного типа;
  • маховик поворачивается против часовой стрелки. Вторая метка должна сойтись с корпусной отметкой;
  • регулируется дистанционное расстояние между двумя контактами (кулачком и прерывателем). Зазор у каждой модели свой. Для Невы варьирование идет от 0,25 до 0,35 мм;
  • кулачок закрепляется винтом специального типа, расположенным наверху.

Важно! Стандартный порядок выставления зажигания является обязательной процедурой для Невы.

Проверка и ремонт катушек зажигания является обязательной процедурой, так как после выполненной регулировки запуск двигателя становится более быстрым и плавным. Это приводит к замедленному износу группы поршневой системы и других механизмов двигателя.

Данные свечи подходят к мотоблоку нева

МБ 1

МБ 1 является предшественником Невы и однотипным вариантом по зажиганию.

Важно! Отказ свечи – самый частый случай поломки, поэтому требуется иметь запасной вариант свечи, который был проверен.

Вся настройка и регулировка зажигания мотоблока производится только на проверенных свечах, которые уже были в работе.

Для двигателей типа ДМ 1 или модификаций список наиболее подходящих свечей включает в себя:

  • а11-1;
  • а11-0;
  • а17В;
  • си12рт.

Все эти варианты имеют размер резьбы в 1,2 сантиметра.

Стоит учесть, что хорошо подходят профильные свечи от различных известных брендов. Например, В8АС.

Проверка работоспособности свечи:

  • свеча выворачивается;
  • протирка электродов сухой ветошью;
  • снятие нагара при наличии;
  • зазор устанавливается между электродами;
  • на свечу закрепляется угольник от провода высоковольтного типа;
  • свечной корпус прижимается к головной части цилиндра;
  • далее прокручивается коленвал, и смотрится есть ли искра.

Таким способом можно проверить любой тип свечи.

Важно! Зазорный размер между системой стартера и башмаком магнитного характера составляет от 0,1 до 0,15 мм.

Если зазор имеет другой размер, то его потребуется отрегулировать. Стоит помнить, что у каждого типа мотоблока свой размер зазора, но у модификаций МБ он расположен в пределах 0,1-0,15.

Не забываем про зазор

Техника типа Нева отличается от аналогичных мотоблоков повышенной износостойкостью и эффективностью, но требуется проверить катушку зажигания на мотоблоке до начала работы.

Катушка зажигания регулируется стандартным способом:

  • лист альбомный формата А4 складывается вчетверо;
  • ослабляется два болта на креплении модуля;
  • под подушку закладывается сложенный лист;
  • подушка продавливается, болты крепления затягиваются;
  • маховик проворачивается;
  • проверяется наличие искры;
  • механизм полностью устанавливается.

Если мотокультиватор проходит капитальный ремонт или любую замену деталей, то зажигание мотоблока МБ также проверяется.

По проверкам зазоров у МБ и дальнейших модификаций, в том числе нового модельного ряда типа Нева, есть различия в размерах необходимого зазора. Большая часть устанавливается в инструкции по эксплуатации, которая индивидуальная для разных типов моделей.

Поломки и способы их устранения

Неисправностей системы зажигания существует достаточно много. По этой причине детали системы зажигания должны проверяться и настраиваться регулярно.

Главной проблемой является отсутствие искры. При зажигании должна образовываться искра. Если этого не происходит, то требуется проверять всю систему зажигания. Отсутствие искры возможно при нагаре, а также при поломке свечи. Эти неисправности встречаются наиболее часто.

При отсутствии искры свеча выкручивается и осматривается. Боковой и центральные электроды должны быть без нагара. При нагаре стоит не только провести очистку, но и проверить топливную систему на протечки трубок. Нагар очищается тщательно. После процедуры свеча протирается обязательно сухой ветошью.

Не забываем про проверку магнето

Стандартная процедура при отсутствии искры:

  • достать (выкрутить) свечу;
  • свечка нагревается над газовой конфоркой или другим источником тепла;
  • с поверхности соскребается нагар и остатки горючего;
  • надевается наконечник и идет проверка искры, то есть электрод расположен в 1 мм от корпуса двигателя. Сам мотор в это время запускается рукой;
  • при исправной свече появится искра, если этого не случилось, то идет замерка расстояния между боковой и центральной зоной электродов;
  • если лезвие входит плотно в зазор, значит все в пределах нормы, если нет, то требуется стукнуть по тылу центральной части электрода. Это поможет изменить размер;
  • далее идет вторичная проверка искры.

Важно! Сразу после проверки свечи идет проверка магнето.

Проверить магнето можно в поэтапном варианте:

  • свеча очищается и проверяется на исправность;
  • на окончание свечи надевается небольшой специальный колпачок, у которого привод исправен;
  • нижняя часть свечи подносится к корпусной части магнето;
  • маховик вращается вручную;
  • если искры нет, то потребуется замена магнето на рабочий механизм.

Катушка проверяется по стандартной системе, которая используется и для магнето.

Есть несколько признаков неисправности катушки:

  • отсутствие искры или ее фактическая слабость;
  • запах, схожий с плавленой пластмассой, в месте расположения катушки;
  • трескающий звук при попытках завести технику.

Любой ремонт начинается с внимательного осмотра. Первоначальным этапом является демонтаж механизма. Для этого выкручиваются крепежные болты, и снимается верхняя крышка корпусного типа. Провод высоковольтного характера отключается. Только после этого вытягивается сама катушка. Первый осмотр должен выявить места оплавления (черные места). Чаще всего такой недостаток есть при бесконтактном зажигании.

Распространенной причиной отсутствия подачи тока на свечу считается плохой контакт. Исправление регламентировано зачисткой проводов. В ряде случаев требуется провести полноценную замену всех проводов.

Важно! Если в технике используется автоматическое (электронное) зажигание, то провод отключается самостоятельно при помощи предохранителя специального типа.

При стандартных системах запуска, в том числе ручных, отключение проводов требуется проводить самостоятельно.

Профилактические меры

В качестве профилактических мер используется ряд правил, которые стоит соблюдать для полноценной и эффективной работы системы. Профилактика:

  • исключение эксплуатации техники при повышенной влажности воздуха, например, при тумане или дожде. Стоит исключить использование при перепадах температур;
  • не использовать технику при наличии любых посторонних запахов от двигателя или других систем, а также при любых выявленных неполадках;
  • необходимо использовать защитные пластины, которые не допускают влагу в механизмы системы зажигания;
  • замена свечи производится минимум раз в три месяца или чаще. Особенно если эксплуатация происходит в условиях повышенных нагрузок;
  • масло должно быть качественным, в противоположном случае состав будет мало подходить мотоблоку и произойдет заливание свечи;
  • регулярный осмотр систем на наличие поломок или оголенных проводов;
  • при усиленной работе держать под постоянными нагрузками агрегат нельзя. Требуется давать ему отдых, в том числе и для небольшого охлаждения двигателя.

Это интересно: устройство зажигания на мотоблоке Агро.

Важно! Свод правил распространяется на большинство мотоблоков иностранного и отечественного производства, в том числе на марки «Нева», МТЗ, Зубр.

Стоит учитывать, что замену свечей необходимо проводить не только при неполадках или по срокам, но и при долговременном простое. Это позволит избегать большинства проблем с зажиганием.

Для любой полноценной работы агрегата необходимо произвести регулировку и настройку зажигания. Выставить зажигание можно в любом мотоблоке по установленному порядку. Одной из частых проблем является плохая работа свечи. При любых проблемах ремонт и проверку начинают именно с нее.

 

Теги: нужно, конструкцию, следует, находится, повернуть, работать, сторону, действий, установка, гайку, метод, топлива, элемент, сделать, снять, закрутить, шкива, механическую, затем, осмотреть, узла, заменить, определяет, машины, положение, смотреть, легко, основная, образом, многие, настроить, владельца, неисправна, образуется, проводке, стробоскоп, образование, передача, читайте, ослабить, трамблер, движок, сопротивления, установить, вывернуть, сложно, хода, смеси, схемы, культиваторе

Как настроить зажигание на мотоблоке нева

Мотоблок сейчас — достаточно широко распространенная техника. В этой статье рассказывается о системе зажигания, как ее настроить и какие проблемы могут возникнуть в процессе эксплуатации аппарата. Если для того, чтобы завести мотоблок, вам нужно очень долго дергать за трос стартера, или вы заметили, что двигатель агрегата запускается с некоторым опозданием, то, скорее всего, вам потребуется настроить систему зажигания своей сельскохозяйственной машины. Правильно сделать это поможет инструкция по эксплуатации агрегата. Если ее нет, то регулировка зажигания должна выполняться в следующем порядке:. Выполненная таким образом установка зажигания мотоблока отнимает не более 20 минут времени.







Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Зажигание на мотоблоке
  • Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими руками. Зажигание мб 1
  • Легкие способы как правильно выставить зажигание на мотоблоке — разъясняем досконально
  • Как проверить магнето мотоблока
  • Ремонт и обслуживание мотоблоков Нева МБ-2
  • МБ-1 зажигание – как отрегулировать на мотоблоке Нева и выставить сальник на редуктор
  • Принцип работы зажигания мотоблока
  • Способы регулировки зажигания на мотоблоке

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Регулировка и настройка карбюратора на мотоблоке НЕВА МБ-2

Зажигание на мотоблоке






Одним из основных узлов в конструкции мотоблока выступает система зажигания. Она отвечает за образование искры, требуемой для мгновенного воспламенения топливной смеси.

Система зажигания современного мотоблока обладает достаточно простой конструкцией, что позволяет настроить или отремонтировать узел своими руками. Однако для этого нужно соблюдать правильный порядок действий, в противном случае появится большой риск поломки деталей системы. Несвоевременная настройка этого узла приведет к ускоренному износу других, не менее важных механизмов сельскохозяйственной машины. Для того, чтоб суметь самостоятельно отрегулировать систему зажигания на дизельном мотоблоке и его бензиновом аналоге, нужно изучить схемы конструкции этого узла.

Правильно настроенная система зажигания мотоблока способна создавать искру в самом нужном месте и в подходящий для этого момент. При этом за распределение образовавшейся искры отвечает крышка магнето, а за прерывание искры — его нижняя часть.

Для того чтобы система зажигания работала именно по такому принципу, следует выполнить ее регулировку. Выполненная регулировка зажигания позволит ускорить запуск двигателя мотоблока и сделает его более плавным, что приведет к замедлению износа поршневой группы и других важных элементов мотора сельскохозяйственной машины. Это одна из типичных неисправностей системы зажигания мотоблока. Самые распространенные причины этому — образование нагара на свече зажигания или ее поломка.

В таком случае следует выкрутить свечу и внимательно осмотреть ее боковой и центральный электроды. Если свеча зажигания покрыта нагаром, образованным в результате заливания детали топливной смесью, то одной только очистки свечи будет мало — потребуется проверить трубки топливной системы мотоблока на наличие утечек.

Примеры случаев сильнозагрязненной топливом свечи хорошо видны на фото. Если пропала искра, то в любом случае понадобится тщательно очистить свечу. Для этого лучше всего нагреть ее над газовой конфоркой, после чего соскрести с поверхности засохшее горючее. После очистки детали на ее верхнюю часть следует надеть наконечник и поднести к корпусу мотора мотоблока.

Свечу нужно удерживать так, чтобы ее электрод находился примерно в 1 миллиметре от корпуса двигателя. В случае если свеча полностью исправна, то в ее нижней части образуется искра, которая выскочит и ударит в корпус мотора.

Между ними следует поместить лезвие, и, если оно плотно входит между двумя электродами, значит, зазор имеет оптимальные размеры. Если же лезвие болтается, то понадобится постучать любым твердым предметом по тыльной части центрального электрода.

В результате этого он сместиться, после чего нужно снова попытаться завести двигатель мотоблока. Еще один важный элемент системы зажигания мотоблока — это магнето. При неисправности узла оно также поддается внимательному осмотру на работоспособность. Проверить магнето мотоблока достаточно просто. Для этого необходимо очистить свечу от скопившегося на ее поверхности нагара и убедиться в ее исправности. Затем на свечу надевается колпачок с исправным приводом. Далее нижнюю часть свечи необходимо поднести к корпусу магнето, и начать вращать пальцами расположенный в моторе маховик.

Если искра в магнето на мотоблок не появилась, значит, элемент вышел из строя. В таком случае потребуется заменить магнето системы зажигания мотоблока с целью предотвращения износа других механизмов агрегата. Проверять, и, при необходимости, ремонтировать катушку зажигания, следует по такому же принципу, что и магнето мотоблока. Признаками того, что катушка зажигания мотоблока вышла из строя, свидетельствуют следующие факторы:.

В любом из этих случаев потребуется внимательно осмотреть катушку зажигания мотоблока. Для этого ее лучше всего полностью демонтировать. С этой целью сначала следует выкрутить крепежные болты и снять верхнюю крышку корпуса системы зажигания. Затем понадобится отключить высоковольтный провод и, аккуратно поддев катушку, извлечь ее из корпуса. После этого нужно тщательно осмотреть деталь на наличие следов плавления — если на катушке видны черные пятна, то, скорее всего, создаваемый ею ток не попадал к свече, в результате чего напряжению поддавалась сама катушка зажигания.

Особенно часто с этой проблемой сталкиваются фермеры, в чьих мотоблоках установлено бесконтактное зажигание. Причиной того, что ток не попадал на свечу, являются плохие контакты на высоковольтном проводе. В таком случае ремонт зажигания мотоблока сводиться к зачистке проводов или их полной замене. В мотоблоках, где установлена электронная система зажигания, в случае поломки провод автоматически отключается благодаря наличию специального предохранителя. В сельскохозяйственных машинах с системами зажигания других типов отсоединять провод при поломке необходимо вручную.

Для того чтобы избежать необходимости ремонта системы зажигания мотоблока, нужно придерживаться ряда простых правил. Их соблюдение продлит сроки применения узла и сэкономит время и деньги владельца техники. Придерживаясь этих несложных правил, владелец мотоблока увеличит рабочий ресурс системы зажигания и других важных деталей и механизмов своего агрегата. Настройка и ремонт узла выполняется в одинаковом порядке для каждого из перечисленных сельскохозяйственных агрегатов.

Система зажигания в устройстве мотоблока — это один из важнейших элементов сельскохозяйственной машины, функция которого заключается в образовании искры, требуемой для воспламенения топливной смеси. Время от времени владельцам агрегата приходится выполнять ремонт зажигания мотоблока. Это может быть связано с неправильной эксплуатацией или с банальным износом основных элементов узла. В любом случае, чем быстрее удастся устранить неисправность, тем меньше от поломки пострадают другие запчасти и механизмы мотоблока.

Если для того, чтобы завести мотоблок, вам нужно очень долго дергать за трос стартера, или вы заметили, что двигатель агрегата запускается с некоторым опозданием, то, скорее всего, вам потребуется настроить систему зажигания своей сельскохозяйственной машины.

Правильно сделать это поможет инструкция по эксплуатации агрегата. Если ее нет, то регулировка зажигания должна выполняться в следующем порядке:. Выполненная таким образом установка зажигания мотоблока отнимает не более 20 минут времени. Своевременно выполнив эту несложную процедуру, вы защитите остальные механизмы мотоблока от повышенной нагрузки и чрезмерного износа. Довольно часто свеча зажигания страдает от перенасыщенности топливной смеси моторным маслом, которое попадает на поверхность детали, не давая ей образовать искру.

Такого рода процедура аналогичным образом проводиться, как на дизельном мотоблоке, так и на агрегате с бензиновым двигателе. Главное при работе — аккуратно удалить нагар в верхней части детали, чтобы не сломать дорогостоящую деталь. Магнето на мотоблок играет ту же роль, что и катушка зажигания агрегата и служит для образования искры.

Чтобы проверить магнето мотоблока, необходимо придерживаться такого алгоритма действий:. Придерживаясь всех перечисленных советов по настройке системы зажигания мотоблока и проверке исправности ее основных узлов, вы сможете самостоятельно выполнить ремонт, сэкономив на посещении специалиста. В данной статье речь пойдет об устройстве, ремонте и обслуживании мотоблока ОКА. Это моторизированное устройство с года выпускается на Калужском моторном заводе под названием мотоблок Мб Его предназначение — проведение всех видов сельскохозяйственных работ на небольших и средних земельных участках с разными типами почв.

Функциональное навесное оборудование, представленное в ассортименте производителем КаДви, существенно расширяет возможности мотоблока. Приобретая любую модель Ока, первым делом необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации моторизированного устройства, где имеются следующие разделы:. Заводить мотор необходимо правильно, согласно указанному в инструкции алгоритму.

При несоблюдении определенных действий велик риск выхода из строя двигателя. Предлагаем посмотреть короткое видео о том, как завести мотоблок Ока:. Мотоблочный редуктор передает крутящий момент от двигателя к колесному приводу.

Его конструкция следующая:. Лучше всего использовать цепной разборной редуктор, который состоит из разборного корпуса с болтовыми соединениями. В отличие от неразборного редуктора, такой механизм легко поддается ремонту и прослужит не один год. На более мощную технику может быть установлен шестеренчатый редуктор, червячный в мотоблоках практикуется редко.

Карбюраторы — газораспределяющие устройства, присущие бензиновым двигателям. Функция карбюратора заключается в следующем:. Перед началом полевых работ необходимо обкатать двигатель, во избежание поломок движущихся частей и механизмов. Правильная обкатка двигателя мотоблока Ока начинается сразу же после первого пуска и длится более 30 часов.

Обработка почвы также должна проходить в щадящем режиме — в несколько заходов с заглублением не более 10 см за один проход. После обкаточного периода отработанных в щадящем режиме часов необходимо полностью слить отработанное масло и залить в картер мотора свежего. Первая замена производится после обкатки мотоблока.

Через каждые проработанные 25 моточасов проверяется уровень масла в редукторе, при необходимости жидкость доливается. Плановые осмотры необходимо проводить через первых , и моточасов, рекомендуется произвести полную замену масел, как в картере двигателя, редукторе, так и в трансмиссии. В инструкции, прилагающейся к мотоблоку Ока, имеется таблица, где перечислены все возможные неполадки, мы же остановимся на самых распространенных:.

Предлагаем посмотреть видео о том, как поменять подшипник и заменить сальник на редукторе мотоблока Ока:. Для того, чтобы выполнить замену, необходимо определить, какой размер ремня привода на мотоблок Ока требуется. В продаже присутствуют следующие приводные ремни:. Новый ремень не должен провисать, не должен и быть в сильном натяжении.

Правильное натяжение — это когда ремень слегка прогибается при надавливании рукой. Одним из способов модернизации является установка света фар. Сделать свет на мотоблоке Ока не так и сложно, достаточно найти и присоединить к агрегату генератор необходимой мощности. Алгоритм подключения следующий:. Чем мощнее генератор, тем ярче будет свет, многие предпочитают устанавливать на эту агротехнику автомобильные электрогенераторы. Предлагаем посмотреть видео о том, как самостоятельно поставить свет на мотоблок Ока:.

Устройство, ремонт, обслуживание мотоблока ОКА. Инструкция по эксплуатации Ссылка на основную публикацию. Система зажигания мотоблока является важным элементом сельскохозяйственного агрегата. Его задача образовать искру для возгорания топлива.

Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими руками. Зажигание мб 1

Тема в разделе » Мотокультиваторы, мотоблоки «, создана пользователем zubizub , Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Новее чем: Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем. Быстрый поиск.

регулировка, Нева МБ-1, установка, бесконтактноеМногие фермеры интересуются, как выставить зажигание на мотоблоке. Мотоблоки пользуются все.

Легкие способы как правильно выставить зажигание на мотоблоке — разъясняем досконально

Несмотря на то, что мотоблоки Нева отличаются своей выносливостью, износостойкостью и высоким качеством, все же иногда данная техника дает сбои в своей работе. Случается это по разным причинам, но все же если проблема появилась, значит нужно ее решить. Данную статью мы посвятим проблемам зажигания в Неве и их устранению. Расскажем, как избавиться от неполадок самостоятельно и что для этого нужно сделать. Самая быстрая и эффективная регулировка катушки зажигания. Пожалуй, наиболее частой поломкой и причиной неисправности зажигания есть отказ свечи. Поэтому очень важно всегда иметь в своем арсенале деталей запасную свечу. Все они имеют резьбу в 12 мм, что и является их особенностью. Важную роль в работе зажигания играет зазор между статером и магнитным башмаком маховика. Он должен быть не больше и не меньше чем 0,1 — 0, 15 мм.

Как проверить магнето мотоблока

Пособие для садоводов и огородников. Мотоблоки типа МБ. Ока, Нева, Каскад. Устройство, диагностика, ремонт каталог основных деталей навесные орудия и агрегаты.

Мотоблок сейчас — достаточно широко распространенная техника. В этой статье рассказывается о системе зажигания, как ее настроить и какие проблемы могут возникнуть в процессе эксплуатации аппарата.

Ремонт и обслуживание мотоблоков Нева МБ-2

Проверка и регулировка системы зажигания в мотоблоке проводятся регулярно. Это позволяет быстро и эффективно производить запуск системы. Свечи зажигания для мотоблока Нева имеют свои особенности. Система зажигания мотоблока является важной частью механизма и нуждается в постоянной профилактике. Это позволяет избегать большинства поломок и неисправностей.

МБ-1 зажигание – как отрегулировать на мотоблоке Нева и выставить сальник на редуктор

За последнее время продажи мотоблоков значительно возросли, так как такое садовое оборудование помогает с легкостью справиться с посадкой или сбором картофеля, перепахиванием земли, перевозкой груза или в некоторых случаях — с уборкой снега. Но, как и любой другой агрегат, мотокультиватор может рано или поздно сломаться. Если это произойдет, фермеру необходимо быть готовым к тому, что ему придётся отрегулировать зажигание мотоблока. Чтобы произвести такие работы, мастер должен обладать навыками работы с инструментами и разбираться в строении подобной техники. Если таких знаний нет, работу лучше не начинать. Система зажигания современного мотоблока не представляет собой сверхсложную конструкцию.

Ока, Нева, Каскад. Устройство, диагностика, ремонт каталог основных деталей Мотоблок НЕВА МБ-2 Навесное оборудование для мотоблока . Наиболее частым отказом в системе зажигания двигателя является отказ свечи.

Принцип работы зажигания мотоблока

Сегодня все больше людей, которые пользуются мотоблоками на своих участках. Это и не удивительно, ведь такая техника может абсолютно все: перепахать землю, посадить и собрать картофель, перевезти грузы, и даже убрать снег. Однако, как и любые другие машины, мотоблоки иногда ломаются и требуют починки.

Способы регулировки зажигания на мотоблоке

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Регулировка зазоров клапанов на мотоблоке НЕВА МБ-23H

Старая техника, а точнее техника, произведенная еще до девяностых годов, отличается простотой своей конструкции и самыми простыми инженерными решениями. Они находятся в одной линейке с еще несколькими модификациями, которые имеют разные названия, но очень похожи не только внешне, но конструкцией узлов. Но, стоит признать, что предприятие работало на совесть и легкая сельскохозяйственная техника, которая на нем выпускалась, работает до сих пор. Вообще, такие машины, как мотоблок МБ 1, инструкция к которым датирована еще концом восьмидесятых годов. Это устройства, на которых можно работать всю жизнь , и при должном сервисе количество ремонтов этой техники, особенно капитальных, сводится к минимуму. Хотя, все модификации данного мотоблока от него далеки.

Запуск любого двигателя внутреннего сгорания напрямую связан с системой зажигания. Если она вышла из строя, то мотор работать не будет.

Инструкции по эксплуатации для мотоблоков Нева, различных годов выпуска вы можете скачать или посмотреть на этой странице сайта. Руководство пользователя по ремонту мотоблоков типа МБ подскажет как самостоятельно устранить многие неисправности вашей техники Нева. Нет сомнения в том, что мотоблоки оказывают большую помощь при обработке своего участка или огорода. Они могут работать по часов в год, и многие годы сохранять свою работоспособность, освобождая вас от тяжелой кропотливой ручной работы. Большая проблема в том, что инструкции и руководства для наших железных помощников склонны теряться со временем.

Одним из основных узлов в конструкции мотоблока выступает система зажигания. Она отвечает за образование искры, требуемой для мгновенного воспламенения топливной смеси. Система зажигания современного мотоблока обладает достаточно простой конструкцией, что позволяет настроить или отремонтировать узел своими руками.






Лучшие мотоблоки НЕВА — Рейтинг 2020

В рейтинг лучших мотоблоков НЕВА вошли семь моделей, успешно вышедших на рынок и оказавшихся востребованными у пользователей. Надежная и долговечная техника является многоцелевой техникой и решает массу задач – вспашка почвы, уборка снега, кошение сена, перевозка грузов, посадка картофеля, окучивание. Мотоблоки отечественного производителя отличаются хорошим сочетанием цены и качества. Продукция разработана с учетом условий эксплуатации в России, в разных климатических зонах. А линейка моделей включает в себя несколько видов сельхозтехники, адаптированных для всех видов работ.

  • ТОП-7 лучших мотоблоков НЕВА
  • 1. Нева МБ-23Б-10.0 10.06 л.с.
  • 2. Нева МБ-2Б-6.5 РС 6.53 л.с.
  • 4. Нева МБ2-Y (MX175) PRO 6 л.с.
  • 5. Нева МБ-2КС- (168FA) 6,5 л.с.
  • 6. Нева МБ2-Y (MX200) 6,5 л.с. 5,44 л.с.
  • Какой мотоблок от НЕВА выбрать

ТОП 7 лучших мотоблоков НЕВА

Популярность мотоблоков НЕВА обусловлена ​​хорошим качеством, производитель подошёл к делу ответственно, оснащая модели японскими, американскими и Российские двигатели. На технику можно установить любое навесное оборудование – плуг, окучник, прополочный рыхлитель, культиватор, картофелесажалку или картофелекопалку, снегоуборщик, различные щетки для уборки, тележку и многое другое. Все это расширяет круг задач, с которыми легко справляется тот же мотоблок.

Также стоит отметить конструктивные преимущества аппаратов НЕВА:

  • Широкий набор передач зубчато-цепного редуктора, размещенного в алюминиевом корпусе;
  • Высокое тяговое усилие, реализуемое за счет трансмиссии, близкой к автомобилю;
  • Удобное расположение всех органов управления, позволяющее управлять агрегатом без специальных навыков.

На мотоблоки НЕВА устанавливаются двигатели фирм Briggs&Stratton, Yamaha, Zongshen, Honda, Kasei, Subaru или отечественные, собственной марки МОТОТЕХНИКА НЕВА.

1. Нева МБ-23Б-10,0 10,06 л.с.

Мощный и тяжелый мотоблок справится со всеми типами почвы, легко приберет в порядок сильно засоренный участок или вспашит необработанную землю. Конструктивные особенности и комплектующие от известных производителей позволяют эксплуатировать технику в любых, даже самых сложных условиях, вне зависимости от времени года. Коробка передач мотоблока изготовлена ​​из алюминиевого сплава, что обеспечивает лучший отвод тепла и увеличение срока службы, по сравнению с металлическими корпусами. Тяговитый двигатель Briggs & Stratton потребляет чистое топливо и неприхотлив, а возможность разблокировки колес значительно повышает маневренность мотоблока. По словам владельцев, эта популярная модель отлично подходит для ферм и даже коммерческого использования.

Преимущества:

  • есть редукторный ряд;
  • материалы хорошего качества;
  • высокая мощность двигателя;
  • совместимость со многими дополнительными устройствами;
  • маневренность;
  • Удлинители гусениц

  • входят в стандартную комплектацию.

Недостатки:

  • из-за большой массы трудно заменить колеса фрезами;
  • короткий и тугой рычаг переключения передач.

2. Нева МБ-2Б-6,5 РС 6,53 л.с.

Один из лучших мотоблоков НЕВА оснащен высокотехнологичным двигателем Briggs&Stratton, профессиональной серии Vanguard. Его преимущества – повышенный ресурс, легкий запуск в любую погоду, благодаря системе зажигания CDI. А также в никелированном покрытии поршня и стенки цилиндра, защищающем их при использовании некачественного топлива. Пару этому надежному мотору составляет одна из самых известных собственных разработок производителя – многоступенчатый редуктор «МультиАГРО», благодаря которому обеспечивается оптимальная скорость движения при любых работах. По отзывам владельцев, такая комплектация и широкий функционал делают этот мотоблок лучшим сочетанием цена-качество.

Преимущества:

  • мощный и неприхотливый двигатель;
  • Переключение передач на руле;
  • понижающие передачи;
  • Редуктор «МультиАГРО»;
  • большой выбор насадок;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • плановая замена масла затруднена;
  • сильная вибрация под нагрузкой.

3. Нева МБ2-Б МультиАгро (Авангард 6.

5) PRO 6,53 л.с.

Качественный мотоблок отличается универсальностью, простотой управления и комфортом в работе. Большой выбор дополнительного оборудования позволяет рыхлить и вспахивать почву, сажать и собирать картофель, перевозить грузы и даже убирать снег. Мощный двигатель, соединенный с зубчато-цепным редуктором, выдает тяговое усилие в 300 сомов – этого достаточно, чтобы легко выполнять весь комплекс сельскохозяйственных работ. Переключение передач плавное, без рывков, а сам рычаг, расположенный на руле, значительно упрощает выбор оптимальной скорости. Как свидетельствуют отзывы, эта модель отлично подходит для дач, фермерских хозяйств и даже коммунальных служб.

Преимущества:

  • восьмиступенчатая коробка передач;
  • Профессиональный четырехтактный двигатель Vanguard;
  • высокая надежность;
  • низкий расход топлива;
  • долговечность компонентов;
  • удобное переключение передач.

Недостатки:

  • сложная смена оборудования из-за большой массы.

4. Нева MB2-Y (MX175) PRO 6 л.с.

Популярная модель, появившаяся в 1990, по-прежнему является одним из лидеров рынка. Секрет такого успеха заключается в высочайшем качестве всех компонентов мотоблока, в частности в высокоресурсном японском двигателе Yamaha MX 175, а также в отличном сочетании характеристик и веса. Кроме того, производитель постоянно вносил изменения в конструкцию, обновляя мотоблок до современного уровня в плане комфорта и безопасности. В результате потребителю представляется проверенная временем технологичная модель мотоблока, отвечающая самым высоким требованиям.

Преимущества:

  • ресурс двигателя 3000 часов;
  • раздельная регулировка руля;
  • высокая тяговая способность;
  • качество выращивания;
  • большой топливный бак;
  • хорошая маневренность.

Недостатки:

  • требовательность к качеству масла и топлива.

5.

Нева МБ-2КС- (168ФА) 6,5 л.с.

Облегченная модель при этом самая недорогая в линейке, получила ряд обновлений и доработок, благотворно влияющих на ее характеристики . В первую очередь производитель устранил характерные для мотоблоков проблемы с переключением передач – теперь они включаются плавно и четко, а также увеличил жесткость рулевой колонки. Кроме того, из конструкции была исключена площадка, соединяющая раму и двигатель, вызывающая ненужные вибрации. Главное, чтобы надежность и функциональность остались на стабильно высоком уровне, отвечающем современным требованиям. По отзывам владельцев, это очень хороший мотоблок НЕВА, вобравший в себя все самое лучшее от других моделей.

Преимущества:

  • низкая стоимость;
  • жесткая конструкция;
  • легкий старт;
  • хорошая тяга во всех диапазонах скоростей;
  • пониженный уровень шума и вибрации.

Недостатки:

  • нет разблокировки оси.

6. Нева МБ2-У (МХ200) 6,5 л.с.

Отрицательных отзывов о модели МБ2-У нет, что позволило включить ее в рейтинг лучших. Мотоблок не новый, в продаже более 10 лет. Владельцы отмечают надежность двигателя Ямаха, хорошую тягу и заметную экономию топлива. Качественный мотоблок многофункционален, он может пахать, убирать снег, перевозить груженую телегу, копать, ютиться, сажать и собирать картофель, косить траву. Мощный, тяговитый двигатель позволяет легко справиться с любой задачей даже на сложном, глинистом грунте, а также в труднодоступных для трактора местах. Перестановка ремня на шкивах позволяет управлять мотоблоком в более высокие передачи, что позволит быстрее перевозить грузы и эффективнее использовать агрегат.

Преимущества:

  • вместительный топливный бак на 3,9 литра;
  • в наличии комплект повышенных передач;
  • многофункциональность — подходит для большинства видов сельскохозяйственных работ;
  • длительный срок службы двигателя;
  • повышенная маневренность.

7. Нева МБ-23СД-27 5,44 л.с.

Модель средней мощности предназначена для особо тяжелых работ и предназначена для непрерывной эксплуатации. Техника оснащена японским дизельным двигателем Robin-Subaru DY27-2D с одним цилиндром, масляным насосом и увеличенным ресурсом. Агрегат способен развивать высокую скорость до 16 км/ч и, благодаря высокому крутящему моменту, двигаться на плуге «тихоходом» со скоростью 2 км/ч. Это позволяет эффективно выполнять ресурсоемкие операции, не перегружая мотоблок. По отзывам владельцев, дизельный мотоблок лучше всего подходит для уборки и перевозки различных грузов, а также для обработки сложного и твердого грунта.

Преимущества:

  • применима низкая скорость вспашки;
  • надежный японский двигатель;
  • глубина культивации до 32 см;
  • 4 скорости вперед, 2 назад и назад.

Недостатки:

  • трудно найти в продаже.

Какой мотоблок от НЕВА выбрать

Мотоблоки НЕВА имеют массу преимуществ, которые сделали продукцию отечественного бренда лидером. Решая, что лучше купить для дачи или дачного участка, следует обратить внимание на:

  1. тип и мощность двигателя;
  2. количество скоростей;
  3. глубина культивации;
  4. полный комплект;
  5. дополнительный функционал и возможности — высокий крутящий момент, повышенные скорости, разблокировка колес.

Важен и класс техники – рейтинг от нашей редакции поможет выбрать лучший тяжелый мотоблок или агрегат среднего класса. Однако у марки есть и легкие модификации, отличающиеся небольшими размерами и низкими характеристиками.

Лучшие мотоблоки марки НЕВА для дачи или обработки поля, представленные в рейтинге, станут правильным выбором при покупке. Каждый из них не раз проверен на практике, о чем свидетельствуют отзывы в Сети. При этом владельцы отмечают стабильное качество и надежность продукции NEVA, которая легко конкурирует с европейскими американскими брендами.

Мой румпель не работает. Почему? Что делать?

Вы запускаете румпель, но он не работает дольше нескольких секунд или минут. Что может быть не так? Кроме того, что вы можете сделать, чтобы исправить это? Мы исследовали и проконсультировались с различными отраслевыми экспертами по этому вопросу, и вот что мы обнаружили.

Румпель может не работать непрерывно, если у него есть основная проблема, такая как забитый карбюратор или неисправная катушка зажигания. Не пытайтесь включить машину после ее внезапной остановки. Вместо этого устраните неполадки, чтобы найти источник проблемы. Затем используйте соответствующие решения, основанные на ваших выводах.

Продолжайте читать, пока мы говорим о возможных причинах, по которым ваш румпель не работает в течение длительного времени. Мы также рассмотрим некоторые возможные решения, которые помогут восстановить нормальную работу этой садовой машины.

Причины, по которым культиватор продолжает отключаться

Засорен карбюратор

Карбюратор румпеля отвечает за измерение количества топлива и воздуха, поступающих в двигатель машины. Это важная работа, требующая точности, чтобы румпель работал должным образом. Однако грязь и мусор могут попасть в этот узел, в результате чего машина будет работать только несколько секунд, прежде чем выключится.

Засоренная крышка топливного бака

Румпель работает, перемещая топливо по различным трубопроводам. С помощью крышки топливного бака количество топлива, проходящего через трубы машины, позволяет ей работать оптимально. Засорение вентиляционного отверстия крышки топливного бака может привести к невозможности работы румпеля в течение длительного времени. Другой термин для этой проблемы — паровая пробка, потому что из-за засорения в линиях румпеля образовался вакуум.

Топливо с истекшим сроком годности

Срок годности бензина может истекать, и обычно его хватает от 3 до 6 месяцев, после чего он становится несвежим. По истечении этого периода газ внутри румпеля может изменить свою вязкость, что затруднит прохождение через внутренние трубопроводы машины. Эта дополнительная нагрузка на румпель может привести к его резкой остановке.

Неисправная свеча зажигания

Обычно свеча зажигания используется в различных машинах, включая автомобили и мотоблоки, для воспламенения воздушно-топливной смеси. Со временем на этой части могут накапливаться углеродистые отложения. Эта проблема приводит к снижению эффективности двигателя, что в конечном итоге может привести к частым остановкам.

Неисправная катушка зажигания

Эта деталь, также называемая катушкой зажигания, работает со свечой зажигания при сжигании топливно-воздушной смеси в двигателе румпеля. В частности, катушка зажигания отвечает за подачу напряжения на свечу зажигания, что позволяет запустить двигатель румпеля.

Однако недостаточная энергия, вырабатываемая неисправной катушкой зажигания, может привести к тому, что двигатель румпеля не будет работать непрерывно. Обратите внимание, что неисправная катушка зажигания обычно означает, что вам необходимо заменить ее, чтобы восстановить рабочее состояние румпеля.

Как очистить карбюратор румпеля?

Обратите внимание, что доступ к карбюратору румпеля часто отличается для каждой модели. В частности, карбюраторы на ручных культиваторах могут располагаться иначе, чем на моделях, которые крепятся за культиваторами и тракторами.

Итак, сначала прочитайте руководство по эксплуатации вашего культиватора, чтобы узнать, где находится карбюратор машины. После обнаружения вы можете продолжить, выполнив следующие действия:

Что вам понадобится

  • Отвертка
  • Головка и трещотка
  • Набор ключей
  • Плоскогубцы с тонкими губками
  • Очиститель карбюратора
  • Чистая ткань, тряпка или полотенце

Пошаговое руководство

Шаг 1. Откройте карбюратор

Выключите и убедитесь, что двигатель румпеля не работает. Затем открутите винты, которыми крепится крышка, скрывающая карбюратор. Затем снимите крышку и временно отложите ее в сторону.

Примечание. Вы также можете очистить или заменить фильтр, который должен поставляться с крышкой, которую вы сняли на этом шаге.

Шаг 2. Снимите карбюратор

Снимите винты и прокладки, удерживающие карбюратор на месте. Обязательно поместите эти объекты в безопасное, но довольно очевидное место, потому что они понадобятся вам для повторной сборки. Сняв крепления, вытащите карбюратор из крепления.

Шаг № 3: Очистка карбюратора

Разберите карбюратор и положите детали на чистую ровную поверхность. Затем наклоните компоненты карбюратора в стороны, чтобы оставшийся в них газ мог выйти. Убедитесь, что у вас есть еще один контейнер для сбора сливаемого топлива.

Используйте чистящий раствор для карбюратора на открытых частях. Убедитесь, что вы следуете инструкциям производителя по надлежащей очистке. Затем сотрите излишки чистой тканью, тряпкой или полотенцем.

Шаг 4. Сборка деталей

После очистки соберите карбюратор и верните его на прежнее место в румпеле. После этого закрепите карбюратор в румпеле.

После завершения переустановки включите румпель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте, не глохнет ли двигатель в это время.

Предупреждение. Некоторые детали, например игла в газовом баллоне карбюратора, хрупкие. Будьте осторожны при обращении с ними, так как они могут легко сломаться.

Проверьте этот очиститель карбюратора и дроссельной заслонки на Amazon.

Вы также можете посмотреть видео ниже, если вам нужно визуальное руководство для этой процедуры. Обратите внимание, что пользователь, записавший это видео, держит камеру в руках. Это означает, что некоторые части клипа довольно шаткие, что может быть неудобно для некоторых зрителей:

Что делать, чтобы заменить свечу зажигания румпеля?

Замена свечи зажигания румпеля обычно несложная работа. Но вам нужна совместимая свеча зажигания для вашей конкретной модели румпеля. Не устанавливайте случайную свечу зажигания в свой румпель, так как это может привести к тому, что машина столкнется с большим количеством проблем, чем раньше.

Если у вас есть подходящая свеча зажигания, продолжите эту процедуру, выполнив следующие шаги:

Что вам понадобится

  • Замена свечи зажигания
  • Шестигранный ключ
  • Свечной ключ

Пошаговое руководство

  1. Выверните винт, крепящий крышку вентилятора. Затем снимите крышку вентилятора и отложите ее в сторону.
  2. Отсоедините провод от свечи зажигания.
  3. Используйте свечной ключ, чтобы ослабить и снять старую свечу зажигания.
  4. Вкрутите новую свечу зажигания в то же место, что и старую.
  5. Подсоедините провод, отсоединенный на шаге 2, к новой свече зажигания.
  6. Установите и закрепите крышку вентилятора.
  7. Включите румпель и проверьте, работает ли он без остановки двигателя.

Проверьте этот сменный комплект свечей зажигания румпеля на Amazon.

Это видео также покажет вам визуальное руководство по шагам, упомянутым выше, если вам это нужно:

Какой культиватор лучше всего подходит для газона?

Если устранение неполадок и попытка ремонта вашего румпеля не устранили частые остановки двигателя, возможно, пришло время заменить старую машину новой моделью. Вот несколько идеальных кандидатов, которых вы, возможно, захотите проверить:

1. Мини-культиватор Honda FG110

Этот сравнительно небольшой культиватор идеально подходит для обработки почвы в ограниченном пространстве. Несмотря на то, что он поставляется с достаточно небольшим двигателем, он по-прежнему обеспечивает достаточную мощность для эффективной обработки мелкого грунта. Его довольно компактный дизайн также делает хранение удобным, особенно для тех, у кого мало места для хранения.

Проверьте этот продукт на Amazon.

2.

Землетрясение 33970 Культиватор Victory

В отличие от предыдущей модели, этот культиватор отлично подходит для обработки больших участков земли. Он также имеет рычаг мгновенного реверса, позволяющий удобно обрабатывать землю задним ходом. Но имейте в виду, что это устройство большое и тяжелое. Это означает, что вам могут понадобиться дополнительные пары рук, чтобы прикрепить его к совместимым культиваторам и тракторам.

Проверьте этот продукт на Amazon.

3. Садовый культиватор Sun Joe TH604E

С этой моделью садового культиватора проблемы с хранением останутся в прошлом. Его ручка складная, а колеса имеют три регулировки по высоте. Его цена также достаточно недорогая, особенно по сравнению с более крупными устройствами, такими как Earthquake 33970.

Посмотрите этот продукт на Amazon.

4. Greenworks 27062 Аккумуляторный культиватор

Подумайте о приобретении этого культиватора, если вас раздражает использование длинного шнура для питания почвообрабатывающих машин.