Как выставить зажигание на д 240: Установка момента впрыска топлива на двигателе Д-240 МТЗ 82(80)

Содержание

Почему на мтз на горячем при заводке подклинивает двигатель, как будто раннее зажигание? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Сергей Пушкин
  • 14 июня 2021
  • Добавить в закладки

Добрый день подскажите на мтз на горячем при заводке подклинивает двигатель, как будто раннее зажигание. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Почему МТЗ На горячую заводка заводить подклинивает Двигатель раннее Зажигание

Поделиться

Прокладка двигателя сгорела, устранили неисправность!! Мотор Д240 ТНВД проверили, форсунки работают. Почему стук слышен , когда заведешь трактор?
  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 10 августа 2021
  • 12 комментариев

Здравствуйте, не давно прокладка двигателя сгорела первый поршень весь тасол из радиатора выкидывать начал!, уже устранили!! Мотор Д240 Потом нашли специалиста по ТНВД, он все починил поменял проверил и форсунки тоже все збс работает! Потом собрали завели минут 5-8 работает идеально но увы слышен стук как молотком даже не молоток могу сказать, это как ложкой по столу ударить!! Кто связывался тот знает Если 2-3 раза газануть стук исчезает потом ещё и ещё опять!! Огромное спасибо за ваши советы!))

Прокладка Двигатель Двигатель Д-240 устранить неисправность сгорело Сгорает ТНВД настроить форсунки работают Почему слышен Стук при запуске заводить заводка

Почему мтз82.

1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускает? В чём может быть причина?

  • Автор: Ильгар Тузмухаметов
  • 05 февраля 2021
  • 30 комментариев

Привет, ребята, подскажите пожалуйста, мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускается В чём может быть причина?

Почему МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 На горячую Плохо Заводится Холодный Крутит Хорошо запускается В чем причина? теплый Двигатель

Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе . Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.
  • Автор: Рома Анохин
  • 20 января 2021
  • 68 комментариев

Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет . Подсоса нет . Что может быть ?

Почему мотор Двигатель МТЗ Трактор Не заводится На холодную Запуск на холодную Гаражный бокс теплый Замена Поршневая группа Поршневая Насос распылители Зажигание Регулировка зажигания Выставить

Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.
  • Автор: Фирдус Гельмутдинов
  • 02 октября 2020
  • 20 комментариев

День добрый ! После замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 , до этого таких проблем не наблюдалось , кто нибудь сталкивался с этим ? После двух месяцев эксплуатации , на температурах ближе к 100 градусам , пробило прокладку гбц, заменили , переставляли зажигание , регулировали клапана , но проблема все же осталась ! Сам радиатор чистый , но алюминиевый , циркуляция вроде есть ! Советуют поставить вентилятор на 6 лопастей вместо 4 х , и диффузор поставить , но думаю это не решит проблему , греется даже без особой нагрузки примерно за 30 минут эксплуатации !За ответы спасибо заранее.

МТЗ МТЗ 82 Прокладка ГБЦ Пробивает Замена Зажигание Выставить Клапана Отрегулировать Регулировка Проблема ТНВД Почему Перегрев Двигатель

Почему движок начал сильно дымить на горячий двигатель? Густой бело-синий дым.
  • Автор: Айдар Сафин
  • 24 декабря 2022
  • 81 комментарий

Привет, братья трактористы! Сегодня движок начал сильно дымить. Густой бело-синий дым. ( это на горячий двигатель). Не подумайте что на холодный. До этого так не было. Что это может быть? Из за чего?

Почему движок сильно Дымит На горячую Горячий Двигатель густой бело-синий Дым

Почему в МТЗ 82.1 на горячую стартер не может провернуть двигатель, как будто поршень не может продавить?
  • Автор: Леха Ревунов
  • 20 августа 2022
  • 59 комментариев

Парни привет, есть вопрос может кто знает, МТЗ 82.1 на горячую стартер не может провернуть двигатель, как будто поршень не может продавить, начнем с того что менял: стартер ставил с рабочего трактора, акб тоже напругу держит, провода контакты всё проверено, зажигание кутили и позже ставили и по моменту впрыска ничего не помогает, на холодную крутит весело заводит стоит нагреться до 70-80 все не может провернуть двигатель а если воздухан рукой закрыть то запустится

Почему На горячую МТЗ 82. 1 Стартер не может провернуть Двигатель Поршень Продавить как будто

Трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта падает давление на горячую, соляра в поддоне. Почему ремонт насоса и форсунок ничего не дал?
  • Автор: Валентина Сергутина
  • 03 августа 2022
  • 2 комментария

Ребята подскажите у меня трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта через 100 моточасов упало давление на горячую 1.2. И вто же время начало подливаь соляру в поддон отремонтировали повторно насос и фарсунки с заменой плунжиров и распылителями. Лить соляру в поддон перестал но 1 цилиндр от радиатора перестал реагировать на откручивание трубки. Сделал другой насос и опять такая же система с первым цилиндром когда работает то прогавкивает при езде на холостых. Снял головку там все живое зеркало на клапонах присутствует, в чем дело??? Два насоса делал в одном и том же месте. Спасибо!!!

ЛТЗ 60АВ Трактор Двигатель Д-65н Д-65 м После капремонт Падает Давление На горячую Соляра Поддон Почему Ремонт Насос форсунки ничего не дает

Почему на МТЗ 80, когда утром уровня масла нет ,а на горячую появляется масло на щупе?
  • Автор: Сергей Мухаматянов
  • 26 июля 2022
  • 10 комментариев

Всем привет. Такая проблема: на МТЗ 80, когда утром смотришь уровень масла вообще нету ,а когда завел и потарахтит маленько и заглушил и потом появляется масло на щупе. Почему?

Почему МТЗ МТЗ 80 Щуп Масло нет утро На горячую появляется Уровень масла Уровень

Почему после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,на горячую падает до 0,5? Центрифугу, масляный насос меняли не помогло.
  • Автор: Егор Ефимов
  • 21 июля 2022
  • 35 комментариев

Выручайте ребята, после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,начинает нагреваться падает до 0,5,центрифугу меняли не помогло, масляный насос меняли не помогло ,датчик механический .масло на коромысло идёт

Почему капремонт После На холодную На горячую Давление давление 3 Двигатель Д-240 Двигатель Падает 0.5 Центрифуга Масляный насос меняли Не помогает

Мтз 82 двигатель Д 240. Почему на горячую перестал заводиться, аккумуляторы жуют, стартер совсем не проворачивается, даже когда воздух перекрываешь?
  • Автор: Сергей Лейднер
  • 18 апреля 2022
  • 21 комментарий

Здравствуйте. Появилась проблема Мтз 82 двигатель Д 240. На горячую перестал заводиться, аккумуляторы жуют, стартер совсем не проворачивает, даже, когда воздух перекрываешь. Аккумуляторы заряжены, крутит нормально на холодную, генератор в норме, зарядка идет. Зимой ремонтировали тнвд, поставили термостат и залили тосол, температура 80 выше не поднимается. Хочу проверить аккумуляторы, 2 штуки 90 стоит. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста

МТЗ 82 Двигатель Двигатель Д-240 Почему На горячую Не заводится перестал Аккумулятор Стартер Не проворачивается

Как выставить зажигание на МТЗ

Статья обновлена 19.06.2019

Несмотря на то, что продукция Минского тракторного завода представляется одной из самых надежных, она периодически требует ремонта и обслуживания. Разобравшись, как выставить зажигание на МТЗ, фермер сможет успешно настроить параметры работы агрегата для соответствия условиям эксплуатации.

Принцип действия системы зажигания

Регулировка зажигания изначально осуществляется исключительно в заводских условиях, после чего оно не требует дополнительной настройки в процессе управления. Однако из-за интенсивной эксплуатации в неблагоприятных условиях у трактора нередко случаются поломки, некоторые из них требуют выполнения подобной процедуры. Одной из самых распространенных представляется выход из строя магнето, который представляется ключевым элементом системы зажигания МТЗ.

Он представляет собой специальный механизм, который может вращаться вправо с установленным углом опережения зажигания. Согласно рекомендациям производителя, он должен быть равен 27 градусам.

Установка зажигания на МТЗ является важным действием для корректной работы техники

За вращение данного элемента отличает полумуфта, получающая необходимую энергию от шестерни пускателя. Изучая конструкцию магнето более подробно, целесообразно упомянуть сразу несколько важных элементов:

  • прерыватель и сопутствующие детали;
  • трансформатор;
  • ротор.

Последний элемент отвечает за выработку тока, который преобразуется до нужных величин с помощью трансформатора. Далее электричество поступает на прерыватель, который удаляет напряжение при достижении максимальных значений, что приводит к появлению искры, необходимой для старта двигателя.

Установка зажигания

Как было сказано ранее, установка зажигания МТЗ 82 требуется чаще всего при поломке ключевого элемента данного узла — магнето и его последующей замены. Для того чтобы выполнить подобные работы самостоятельно, следует придерживаться простейшей инструкции:

  1. Демонтировать свечи зажигания, а также сопутствующие элементы.
  2. Вставить в специальное отверстие небольшого размера металлический стержень.
  3. Прокрутить коленвал до тех пор, пока поршень не сможет занять наивысшую позицию, которую также называют мертвой точкой.
  4. Выкрутить основной вал против часовой стрелки таким образом, чтобы он оказался выше «мертвого» положения коленвала на 5-6 мм.
  5. Открутить крышку прерывателя с магнето, после чего развернуть маховик таким образом, чтобы он был ближе к пространству контактов.
  6. Задвинуть шестеренки привода в пазы, после чего затянуть крепления с помощью болтов.

Далее можно установить на прежнее место свечи зажигания, а также прочие демонтированные элементы. После выполнения подобных манипуляций необходимо проверить работоспособность замененных узлов.

Магнето на МТЗ

Необходимость регулировки зажигания

Разбираясь, как выставить зажигание на пускаче МТЗ, необходимо отметить, что во избежание появления неисправностей необходимо регулярно выполнять осмотр и регулировку данной системы. Это позволит гарантировать её корректную работу и своевременное выявление неисправностей. Для того чтобы не допустить ошибок в этом важном процессе, может быть полезно воспользоваться видео-инструкцией.

Порядок действий

Изучив, как правильно выставить зажигание на МТЗ 82, следует ознакомиться с основными правилами его обслуживания и регулировки. Следует после каждых 960 часов работы осматривать ширину зазора между контактами прерывателя, а также удалять нагар на контактах по мере его образования.

Для контроля ширины зазора используется специальный щуп, а для очистки от нагара используется неабразивный напильник, который позволит избежать появления металлической пыли и стружки после выполнения работ.

Рекомендуется проверять контакты системы зажигания при длительном простое подобной техники, поскольку отсутствие нагрузки может приводить к образованию на них различных отложений, препятствующих нормальной работе. Также следует контролировать наличие смазки на кулачках после каждых 1440 часов эксплуатации, при её отсутствии следует немедленно нанести подходящий состав.

Особое внимание следует уделить подшипникам ротора, поскольку они нуждаются в регулярной чистке и смазке, которую следует осуществлять каждые 2 года. Для этой процедуры потребуется демонтировать магнето, разобрать его, после чего приступать к удалению загрязнений и старой смазки. Затем комплектующие вновь покрываются смазывающим составом и собираются в установленном порядке.

Заключение

Установка и регулировка зажигания на тракторной технике МТЗ представляется довольно распространенной процедурой, которая необходима при замене основных элементов подобной системы. При условии соблюдения рекомендаций по уходу и обслуживанию потребность в регулировке или ремонте агрегата будет возникать значительно реже.


Читайте еще:

Как сделать MegaSquirt на вашем Volvo 240, 740 или 940

Если вы еще этого не сделали, прочитайте «отказ от ответственности» в верхней части родительской страницы здесь.

Обзор

Volvo 240 и его родственники имеют хорошо сбалансированное заднеприводное шасси и прочный двигатель, но когда вы начинаете добавлять наддув, штатная система управления двигателем может иметь проблемы с учетом дополнительного потока воздуха. Установка MegaSquirt на эти автомобили позволяет вам правильно настроить двигатель для чего угодно, от слегка модифицированного автомобиля до полного наращивания турбонаддува или гоночного IT. Хотя есть много общего между 240, 740 и 940, Volvo на протяжении многих лет использовала несколько различных систем управления подачей топлива и зажиганием. Они не всегда сохраняли одинаковую электронику для всех трех моделей, от безнаддувных до двигателей с турбонаддувом.

Обратите внимание, что наши технические «статьи по установке» обычно фокусируются на наиболее запутанной части процесса установки для конечного пользователя, а именно на управлении системой зажигания. Это часть процесса, которая отличается от автомобиля к автомобилю, и поэтому мы вмешиваемся в детали, чтобы помочь, где можем. Остальные детали, детали, одинаковые для всех автомобилей, такие как охлаждающая жидкость, впуск, датчики TPS и o2, см. в разделе проводки на сайте MSEXtra.com.

Области применения, описанные в этой статье:

В этой статье рассматриваются автомобили Volvo 240, 740 и 940 1985–1989 годов выпуска с системой управления зажиганием/топливом Bosch Lh3. 2, а также модели других годов выпуска, оснащенные распределителем и модулем зажигания. этот автомобиль б/у. Распределители эффекта Холла Bosch позволяют использовать практически любой вариант MegaSquirt.

В системе Bosch Lh3.2 управление зажиганием было отделено от управления подачей топлива (два отдельных компьютера), и они использовали датчик Холла в распределителе, который считывает показания ротора с четырьмя лопастями. Эту систему зажигания довольно легко взять под контроль. Один из способов обнаружить систему Bosch Lh3.2 в вашем Volvo — использовать внешний модуль зажигания (блок воспламенителя). Эти двигатели не имели кривошипно-пускового механизма.

В этот период компания Bosch изготовила несколько различных коробок зажигания. Похоже, что большинство воспламенителей, установленных в автомобилях Volvo, оставили управление выдержкой на уровне ЭБУ.

Если у вас есть система EFI L-Jetronic или LH-Jetronic, вы можете просто подключить провода форсунок, которые вели к ECU, к MegaSquirt. С механической системой впрыска топлива K-Jetronic вам также потребуется заменить топливную систему на EFI.

Области применения, которые НЕ рассматриваются в этой статье:

Многие модели 240 без турбонаддува использовали зажигание Chrysler до 1988 с системой впрыска топлива Bosch. Это означает, что компьютер зажигания Chrysler и топливный компьютер Bosch работают в основном независимо друг от друга, чтобы удовлетворить потребности двигателя. Мы подтвердили, что эта система использовалась еще в 1982 году. Вы можете отличить систему зажигания Chrysler по отсутствию внешнего модуля силового каскада (также известного как воспламенитель) — в системе зажигания Chrysler катушка подключается прямо к ЭБУ зажигания ( помните, что у этих автомобилей будет отдельный компьютер для зажигания и для топлива). Неясно, работает ли дистрибьютор Chrysler так же, как дистрибьютор Bosch, или нет.

Более поздние двигатели, начиная примерно с 1989 года, использовали кривошипно-пусковой механизм 60-2. Как и в случае с дистрибьютором Chrysler, настройки для этого не так хорошо задокументированы, хотя MegaSquirt также может управлять этим, просто подробностей в этой статье нет. Спросите нас, нужна ли вам помощь. На данный момент в этой статье рассматривается трамблер Bosch Lh3.2. Информация о Chrysler и настройках запуска двигателя будет добавляться по мере ее появления.

 

Использование MegaSquirt-I (MSnS-E) с модулем зажигания Bosch

Поскольку нет необходимости в кондиционере VR или встроенном драйвере катушки, вы можете использовать плату V2.2, V3.0 или V3.57.

MegaSquirt-I

PCBv2.2 Требуемые моды:

  • Снимите D5, D8 и R10. Также снимите перемычку между XG1 и XG2.
  • Замените D8 резистором 1K.
  • Проложите отрезок провода от XG1 до правого отверстия D5.
  • Проложите провод от нижнего отверстия R10 до верхней части R11.
  • Подключите резистор 750 Ом к 1 кОм, 1/4 Вт от правой (5 В) стороны R23 к отрицательной (верхней) ножке D17.
  • Протяните провод от отрицательной ветви D17 к X11.
  • Вот оно!

MegaSquirt-I

PCBv3.0 Требуемые модификации:

  • Создайте схему входного кондиционера на эффекте Холла, как описано в руководстве MSExtra MS1. Все наши предварительно собранные MegaSquirts с платой V3.0 поставляются с установленной схемой. Однако перемычки немного другие:
  • Возьмите резистор 1K 1/4 Вт и обрежьте провода примерно до 1/2″ на каждом конце. Может быть, немного меньше.
  • Залужите каждый конец резистора небольшим количеством припоя.
  • Отрежьте 5-дюймовый кусок соединительного провода (22ga подойдет) и зачистите примерно 1/8 дюйма. Зачищенный провод залудить припоем.
  • Расплавьте наконечник из луженой проволоки к одному концу наконечника из луженого резистора 1K и дайте ему остыть.
  • Оберните этот провод/резистор в термоусадочную пленку.
  • Используйте эту комбинацию провод/резистор для подключения OptoIn к одному из 5-вольтовых отверстий в области прототипа.
  • Перемычка TachSelect на XG1.
  • Перемычка TSEL на OptoOut.
  • Припаяйте резистор 750 Ом на 1 кОм, 1/4 Вт от правой (5 В) ножки R24 к верхней (минусовой) ножке D14.
  • Протяните провод от верхней ветви D14 к IGN.

Вот оно!

MegaSquirt-I

PCBv3. Требуется 57 модов:

  • Для этого вы удалите перемычки на XG1 и JP1. Установите перемычку на J1 в положение 1-2 для оптического выхода.
  • Возьмите резистор 1K 1/4 Вт и обрежьте провода примерно до 1/2″ на каждом конце. Может быть, немного меньше.
  • Залужите каждый конец резистора небольшим количеством припоя.
  • Отрежьте 5-дюймовый кусок соединительного провода (22ga подойдет) и зачистите примерно 1/8 дюйма. Зачищенный провод залудить припоем.
  • Расплавьте наконечник из луженой проволоки к одному концу наконечника из луженого резистора 1K и дайте ему остыть.
  • Оберните этот провод/резистор в термоусадочную пленку.
  • Используйте эту комбинацию провод/резистор для подключения контакта 3 перемычки JP1 к одному из 5-вольтовых отверстий в области прототипа.
  • Припаяйте провод от XG1 к контакту 2 перемычки JP1.
  • Протяните провод от PAD1 к центральному отверстию Q16.

Вот оно!

Внешняя проводка зажигания

  • Подсоедините сигнальный провод от датчика Холла на распределителе к контакту 24 (Тахометр на плате реле, если используется). См. примечания в нижней части этой статьи для получения информации о цветах проводов на различных распределителях.
  • Подключите контакт № 5 модуля зажигания Bosch (для модуля типа 124) или контакт № 6 (для модуля типа 139) к выходному контакту зажигания MegaSquirt. В V3.0 или V3.57 это контакт 36. В V2.2 это контакт 25.

Конфигурация зажигания MSnS-E

  • Настроен на выход MSnS Spark с помощью светодиода 17 (D14).
  • В MegaTune для параметра Spark Output Inverted необходимо установить значение №
  • .

  • Установите режим управления задержкой на фиксированный режим с рабочим циклом 50%, если у вас модуль типа 139. Если у вас модуль типа 124 (Volvo P/N 1 332 584), вместо этого вам нужно будет использовать управление выдержкой.
  • Настройка угла срабатывания будет зависеть от физического положения датчика срабатывания. Часто угол в 60 градусов доставит вам примерное значение. Чтобы установить время с помощью MSnS-E, перейдите в меню «Настройки искры» и установите «Фиксированный угол» на 10 градусов. Затем вы можете установить угол опережения зажигания на 10 градусов при работающем двигателе, используя индикатор синхронизации. После того, как вы установили базовую синхронизацию, установите Фиксированный угол на -10. Это укажет MSnS-E использовать временную карту.

Дополнительную информацию см. в руководстве MS1/Extra по модулям Bosch 139.

 

Использование платы MegaSquirt-II PCBv3 или v3. 57 с модулем зажигания Bosch

Примечание. Эта версия не работает с модулем Bosch 139.

MegaSquirt-II

PCBv3.0 Требуемые модификации:

  • Соберите схему входного кондиционера на эффекте Холла, как описано в Руководстве MSExtra по MS2. Все наши предварительно собранные MegaSquirts с платой V3.0 поставляются с установленной схемой.
  • Перемычка TachSelect для OptoIn.
  • Перемычка TSEL на OptoOut.
  • Перемычка с XG1 на XG2.
  • Вам понадобится подтягивающий резистор 1K от 5 вольт в области прототипа до TachSelect.
  • Перемычка JS10 на IGN.

Вот оно!

MegaSquirt-II

PCBv3. Требуется 57 модов:

  • Установите перемычку с XG1 на XG2 на оба контакта.
  • Установите JP1 в положение 2-3 и J1 в положение 1-2.
  • Припаяйте резистор 1K к контактным площадкам R57.
  • Протяните провод от JS10 к центральному отверстию Q16. (Обычно устанавливается по умолчанию.)

Вот оно!

Внешняя проводка зажигания

  • Подсоедините сигнальный провод от датчика Холла на распределителе к контакту 24 (Тахометр на плате реле, если используется). См. примечания в нижней части этой статьи для получения информации о цветах проводов на различных распределителях.
  • Подсоедините контакт № 5 модуля зажигания Bosch к контакту 36 MegaSquirt.

Конфигурация зажигания TunerStudio:

  • Смещение триггера = 60 (будет варьироваться в зависимости от ориентации распределителя, см. примечания в конце статьи)
  • Захват входа зажигания до «Нарастающего фронта»
  • Спусковой крючок для «возврата спускового крючка»
  • Схема зарядки катушки для «Стандартной зарядки катушки»
  • Выход искры на «Высокий уровень (инвертированный)»
Дополнительная информация о настройке смещения триггера:

Также необходимо установить начальное положение триггера (так называемое «смещение триггера»), а затем проверить его с помощью мастера триггеров в MegaTune (меню «Инструменты»). Настройка смещения триггера будет варьироваться в зависимости от положения вашего распределителя (где он вращается), но вам необходимо установить его правильно… В основном вы используете мастер триггеров и настраиваете «смещение триггера» и/или поворачиваете свой распределитель до тех пор, пока число в Мастере триггеров соответствует тому, что вы читаете с помощью вашего индикатора времени. Кнопки +/- в мастере триггеров регулируют смещение триггера. Вам нужно будет использовать эти кнопки и индикатор синхронизации, чтобы число на вашем фонаре и большое число слева в мастере триггеров совпадали.

Вот информация об этом прямо из руководства MegaTune:

Перед настройкой таблицы опережения обязательно используйте индикатор синхронизации, чтобы убедиться, что ваш « смещение триггера » откалиброван. Изменение смещения триггера в MegaTune не изменит отображаемое опережение, вместо этого оно изменит фактическое опережение, как видно с помощью индикатора синхронизации. Ваша цель состоит в том, чтобы сделать эти два матча.

Для этого прогрейте двигатель (в противном случае синхронизация изменяется по мере увеличения температуры) и поработайте на холостом ходу, затем используйте индикатор времени, чтобы убедиться, что ваше фактическое опережение, показанное индикатором времени, равно вашему показателю опережения на индикатор продвижения в MegaTune. (8 в данном случае). (Обратите внимание, что положительные числа обозначают ВМТ, а отрицательные числа обозначают после ВМТ.)

Клапаны IAC

Похоже, что более ранние модели могли использовать тепловой клапан вспомогательного воздуха для управления холостым ходом. В более поздних версиях использовался клапан холостого хода с широтно-импульсной модуляцией. Платы V3.57 не нуждаются в модификациях для управления ШИМ-клапаном, в то время как для плат V2.2 и V3.0 потребуется транзистор TIP120, подобный тому, который входит в наш мод-кит MK-PWMIAC.

Предлагаемые детали

В этих автомобилях можно использовать практически все модели семейства Megasquirt, хотя версия V2.2 может ограничить ваши возможности инжектора, если только вы не используете плату обратного хода. Megasquirt-I V3.0 (или V3.57) хорошо подойдет для хорошей базовой системы. Megasquirt-II может обеспечить лучший холостой ход, если вы используете очень большие форсунки, поэтому он может быть полезен при сильном наращивании наддува, но не обязателен. Вы сможете использовать свои существующие датчики, за исключением датчика MAP, встроенного в Megasquirt.

Опции ЭБУ:

  • Комплект Megasquirt-I V3.0
  • Комплект Megasquirt-II V3.0
  • Megasquirt-II V3.57 в сборе

Комплекты модификаций, обсуждаемые в этой статье:

  • MK-Pullup для модов зажигания
  • MK-PWMIAC для контроля холостого хода

Другие рекомендуемые детали

  • Комплект JimStim или сборка JimStim
  • 8-футовый жгут проводов или 2-футовый жгут проводов
  • Настроечный трос DB9, 6 футов
  • USB-адаптер
  • широкополосная сенсорная система O2

Если вы ищете собранный блок с уже установленными модами из этой статьи, свяжитесь с нами напрямую.

 

Хотите узнать больше о настройке EFI и электронного зажигания? КОНЕЧНО, ВЫ ДЕЛАЕТЕ!

Ознакомьтесь с руководством по настройке EFI! Как установить, настроить и настроить EFI!

Как сделать MegaSquirt на Nissan 240SX

Обновлено 10.04.2019 — добавлены примечания по реле ECCS с MSPNP

Использование стандартного модуля зажигания с MegaSquirt

Применение: 1989-1998 Nissan 240SX с KA24E или KA24DE

Другие автомобили с двигателями серии KA, такие как пикапы Nissan, аналогичны. Это также работает для версий SR20DE и GA16DE, оборудованных дистрибьютором.

Ищете самый простой способ сделать это?   Попробуйте вариант  MSPNP, который в настоящее время доступен для приложений S13 и S14. Этот ECU поставляется полностью собранным и готовым к подключению к штатной проводке. См. эту ссылку, чтобы узнать, как установить MSPNP на 240SX. Чтобы купить MSPNP для S13, нажмите здесь.

Уровень контроля:   Полная автономная система EMS – контроль топлива и зажигания

 

Оптический триггер на 240SX может показаться немного сложным, с двумя рядами прорезей и неравными размерами прорезей во внутреннем кольце. Однако настроить Megasquirt для работы с этим зажиганием на удивление просто. Megasquirt не нуждается и не использует информацию, предоставленную вторым кольцом из 360 щелей, или длину внутренних щелей, поэтому вам просто нужно получить сигнал от задней кромки кольца из 4 щелей.

Примечание: DIYAutoTune.com недавно собрал болт в пусковом колесе, чтобы можно было использовать этот распределитель для запуска безраспределительного зажигания. Подробнее см. в этой статье.

Модификации ECU

На этих двигателях можно использовать MS1, MS2 или MS3. Для использования MS3 см. нашу страницу о болте Nissan в спусковом колесе, так как это спусковое колесо в настоящее время требуется для использования MS3 на полную мощность.

Использование MS-I с прошивкой MSnS-E

MS1 V3.0 требуется модов:

  • Предполагается, что вы начинаете с ECU, построенного так же, как я собираю свои собранные блоки MS130-C MegaSquirt-I PCB3. 0. Если вы собираете свое устройство из комплекта, вы можете внести эти изменения во время сборки.
  • Flash ECU с MSnS-E версии 029v или выше. (Как? Нажмите здесь.) (Или здесь)
  • Вырезать C12 и C30. (Только при срабатывании от клеммы – катушки, которой у вас нет)
  • Снимите D1 и соедините его перемычкой или просто установите перемычку на его выводы. (Нужен только при срабатывании от клеммы – катушки, которой у вас нет)
  • Вырежьте R57, если он установлен (хотя его не будет на моих устройствах).
  • Подключите резистор 1 кОм от источника +5 В в области прототипа к отрицательному выводу D14. Минусовые выводы светодиода помечены на плате маленькими минусами.
  • Протяните перемычку от отрицательного вывода D14 к отверстию перемычки IGN.

MS1 V3.57 требуется модов:

  • Нам понадобится 12 вольт на входе зажигания. Припаяйте резистор 1K между S12 и контактом 3 перемычки JP1. Лучше всего этот резистор завернуть в термоусадочную трубку и положить на нижнюю сторону платы.
  • Протяните провод от PAD1 к центральному отверстию Q16.

 

Использование MS-II PCBv3 ECU

  • Создайте ЭБУ для запуска от Холла/оптического входа (все наши блоки MS230-C и MS2357-C по умолчанию также настроены таким образом.).
  • Нам понадобится 12 вольт на входе зажигания. Припаяйте резистор 1K между S12 и TachSelect (для платы V3.0) или контактом 3 перемычки JP1 (для платы V3.57). Лучше всего этот резистор завернуть в термоусадочную трубку и положить на нижнюю сторону платы.
  • Чтобы использовать стандартный модуль зажигания, вам просто нужна перемычка с JS10 на IGN (на плате V3.0) или центральное отверстие Q16 (на плате V3.57).

 

Электропроводка

Выход довольно прост – вам просто нужно подключить 36-й контакт MegaSquirt к белому проводу на модуле управления зажиганием («силовой транзистор» на схемах Nissan). Специфика вводной проводки будет зависеть от того, какой у вас 240 год выпуска; Nissan изменил цвета проводки в 19 году91. Однако провода служат той же цели; только цвета изменились. Обратите внимание, что эти годы относятся к 240SX и не совпадают с другими автомобилями с двигателем KA. Например, оказалось, что некоторые пикапы Nissan с двигателем KA24E значительно дольше сохраняли прежнюю цветовую схему.

Цвета проводов распределителя

’89-’90 ’91 и позже Назначение
Ч/Б Ч/Б 12В+
Г/Б Белый Триггер MS (к контакту 24 на клемме DB37 или плате реле TACH)
Г/Г Черный не используется
Черный Черный Земля

 

Клапаны быстрого холостого хода, реле и другие компоненты

В модели 240SX использовался клапан быстрого холостого хода теплового типа, на который нужно просто подавать питание 12 В при включении двигателя; реле топливного насоса может управлять этим (и делает это в заводской проводке Nissan). Клапан, который Nissan называет «Регулятором воздуха», откроется сам по себе, поэтому вам не нужно настраивать какое-либо управление холостым ходом с помощью Megasquirt. Однако там есть два других клапана быстрого холостого хода. Одним из них является двухпозиционный клапан, который открывается при включении кондиционера, который также может работать без MS. Nissan называет это клапаном FICD. Существует еще один клапан IAC, который работает как клапан PWM и может управляться с помощью нашего комплекта модов MK-PWMIAC, который называется клапаном AAC.

Штатное реле Nissan ECCS заземлено через цепь в ECU. Кроме того, стандартный жгут проводов S13 настроен на подачу на форсунки 12 вольт в любое время, даже при выключенном зажигании. При преобразовании в Megasquirt форсунки не должны иметь питания 12 вольт, если Megasquirt также не включен. Подача питания 12 В на форсунки при выключенном ЭБУ Megasquirt может привести к повреждению цепей обратной связи. На приведенной ниже схеме показан один из способов модификации штатной проводки таким образом, чтобы блок управления двигателем и форсунки включались одновременно, а также позволял другим компонентам, получающим питание от реле ECCS, работать в обычном режиме. Примечание: MSPNP использует разные драйверы форсунок, которые отключаются при выключении зажигания, и имеет собственную схему управления реле ECCS. Эти примечания по реле ECCS относятся только к традиционным MegaSquirts. Это не относится к MSPNP.

Альтернативный метод решения этой проблемы заключается в использовании платы реле Megasquirt вместо стандартного реле ECCS для питания Megasquirt, форсунок и датчика угла поворота коленчатого вала.

ЭБУ управляет реле топливного насоса; Чтобы справиться с этим с помощью Megasquirt, нужно просто взять провод от реле топливного насоса к штатному ECU и подключить его к контакту 37 Megasquirt. .

Хотя трансмиссия подключена к стандартному ЭБУ, это соединение сообщает ЭБУ, на какой передаче вы находитесь, если у вас механическая коробка передач. Megasquirt не нуждается в этом соединении, и машина должна нормально работать без него.

Конфигурация TunerStudio для MSnS-E

В меню «Spark» выберите «Spark Settings» и установите для параметра «Spark Output Inverted» значение NO при управлении штатным силовым транзистором.