Содержание
как работает моталка УАЗ Патриот
Крутилка спидометра УАЗ Патриот устанавливается на автомобиль в том случае, если вам необходимо накрутить спидометр на УАЗ ПАТРИОТ. В этой иснструкции мы расскажем как самостоятольно намотать пробег на УАЗ ПАТРИОТ с панелью приборов нового образца (синяя подсветка).
Купить подмотку спидометра УАЗ Патриот всего за 3000р (в стоимость уже включены почтовые расходы)
Не секрет, что значение пройденного километража в Патриоте фиксируется не только на панели приборов, но и так же в блоке управления двигателем. Поэтому наши разработчики уделили особое внимание и время разработке алгоритма, который синхронно добавляет новое значение в каждый из этих блоков. Подмотка на УАЗ ПАТРИОТ 2019 наглядно представлена на нашем видео:
Процесс намотки спидометра и «мозгов» на УАЗ PATRIOT 2017 2018 без датчика скорости наглядно представлен на видео:
youtube.com/embed/Ov6K3ej9xzU»>
Новый УАЗ Патриот получил новую приборную панель, новый щиток приборов, который может быть двух видов, с четырьмя или двумя стрелками, в зависимости от комплектации. На более дешевых вариантах ставят двухстрелочную панель, температура и уровень топлива на ней отражаются на жк дисплее. Отличительная черта обоих — белые символы на синем фоне дисплея.
УАЗ ПАТРИОТ 2016 2017 2018 2019++ с панелью приборов нового образца представлен на рынке с двумя типами раздаток — с датчиком скорости и без. Чаще всего новые машины выходят с завода уже без датчика скорости. Да ведь он на самом деле теперь и не нужен, во всех комплектациях стоит АБС.
Если на вашем Патриоте установлена такая раздатка раздатка без датчика скорости (она может быть и корейская и русская), то чтобы намотать спидометр вам не потребуется доделывать никаких проводов. Подмотка спидометра в таком случае просто подключается в разъем диагностики.
Для того, чтобы начать намотку на такой версии УАЗ нужно сделать 4 действия:
- Найти разъем диагностики
- Вставить крутилку в ОБД2
- Под капотом снять предохранитель на АБС
- Включить зажигание
«Для чего отключать ABS?» — этот пункт необходимо выполнять, чтобы обеспечить запись намотанного значения в ЭБУ, по другому в «мозги». Эли этого не делать, то позже на диагностике выявится расхождение между цифрами на табло и в «черном ящике».
Только наша крутилка УАЗ Патриот гарантированно прописывает пробег в панель приборов и в блок управления двигателем «мозги». Данный алгоритм является нашей авторской разработкой и на сегодняшний день не имеет аналогов. Работает ли это на самом деле и как это работает детально показано на видео.
Напротив реже, но все же попадаются автомобили УАЗ ПАТРИОТ с раздаткой, на которой еще установлен датчик скорости. Обычно это автомобили конца 2016 года и начала 2017 года. Есть или нет на вашем УАЗ ПАТРИОТ 2017 датчик скорости вы можете узнать заглянув под автомобиль.
Если на вашем УАЗ патриот есть датчик скорости, как на фото, то вам потребуется сделать небольшую доработку по проводке. С инструкцией по доработке вы можете ознакомиться ниже.
Демонстрационная установка крутилки спидометра УАЗ ПАТРИОТ 2016-2017 производилась на такой автомобиль, оборудованный раздаткой с датчиком скорости, бензиновым двигателем, АБС, дневными ходовыми огнями и салоном, как на фото.
Подключить крутилку спидометра УАЗ ПАТРИОТ вы вполне можете своими руками. Вам для этого понадобится крестовая отвертка, длинная и короткая, торцевая головка на 8, кусачки, ножик и изолента. Инструкция по подключению, дополнительный провод и дополнительный контакт для диагностического разъема идут в комплекте с крутилкой спидометра, которую вы можете приобрести у нас.
Аналогично для работы подмтоки требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, Уаз Буханка, ЛАДА ЛАРГУС, ГАЗЕЛЬ Бизнес, Hyundai h2. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра — новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Обратите, например, внимание на показания одометра автомобиля, на примере которого мы производим установку крутилки спидометра. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии. Традиционно для автомобилей отечественного производства, на УАЗ ПАТРИОТ проводка выполнена крайне неаккуратно. Провода часто идут не в жгутах. Жгуты же не покрыты заводской изоляцией, провода в жгутах разной длинны. Все это делает вашу небольшую доработку абсолютно незаметной.
ВНИМАНИЕ! Данную инструкцию следует применять для подключения крутилки спидометра, приобретенной в нашем магазине. Крутилки спидометра, подмотки спидометра других производителей могут отличаться по схемотехнике. Мы продаем намотчики собственной конструкции и собственного производства, поэтому может гарантировать их стабильную работу. Тем более не стоит подключать в такие новые и дорогие автомобили генераторы аварийного зажигания АЗ, бросать провода с генератора и тому подобное. Надо понимать, что такие устройсва хоть и дешевы, но выдают сигналы, уровень которых выше, чем применяемые в данном автомобиле. Генератор АЗ выдает импульсь амплитудой 12в. Датчик спидометра нового УАЗ ПАТРИОТ выдает импульсы 5в. При подключении АЗ-1 к УАЗ Патриот панель приборов просто сгорит! На УАЗ патриот панель приборов напрямую соединяется с блоком управления двигателем, поэтому подсоединение самодельных устройств и генератора АЗ может вывести из строя и панель приборов и мозги, что превратит автомобиль в недвижимость!!
Только применение фирменных крутилок спидометра гарантирует безопасность намотки пробега и намотки пробега во всех электронных блоках автомобиля, т. к. в УАЗ Патриот помимо панели приборов, пробег прописывается в блок управления двигателем или мозги. Данные о пробеге в «черном ящике» (мозгах) обязательно считываются официальным дилером при прохождении ТО.
Если кратко, то для подключения вам потребуется снять панель приборов, в жгуте проводов найти сигнальный провод, подсоединить к сигнальному проводу дополнительный провод, прокинуть дополнительный провод до диагностического разъема OBD2, вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом в пустое гнездо диагностического разъема. Собрать все и проверить, подключив крутилку спидометра к диагностическому разъему.
Подключение моталки Уаз 3163 подробно с картинками.
1. Перед началом проведения доработок рекомдуется снять минусовую клемму с АКБ.
2. Для подключения крутилки спидометра необходимо найти сигнальный провод в жгуте проводов панели приборов. Поэтому сперва потребуется снять щиток приборов. Для этого нужно открутить два самореза крепления козырька панели приборов.
3. Потянуть на себя козырек щитка приборов и снять его, отцепить кожаную накладку, крепящуюсь к кожуху рулевой колонки на липучке.
4. Открутить крестовой отверткой два нижних самореза крепления панели приборов УАЗ ПАТРИОТ 2016-2017 и два верхних самореза с помощью торцевой головки на 8.
5. Отключить один разъем жгута проводов панели приборов УАЗ ПАТРИОТ 2017 и вынуть щиток приборов. Найти в жгуте проводов сигнальный провод и подсоединить к нему дополнительный провод (цвет провода, а так же распиновка спидометра УАЗ ПАТРИОТ указан в инструкции, прилагаемой к нашему прибору). Соединение желательно пропаять и обязательно заизолировать.
6. Снять пластиковую крышку под рулем автомобиля. Под ней скрыт блок предохранителей, в котрый вмонтирован диагностический разъем. Отжать отверткой крепление даигностического разъема и вытолкнуть его за блок предохранителей.
7. Пробросить дополнительный провод до диагностического разъема. Контакты диагностического разъема пронумерованы с обратной стороны. Расположить разъем, как показано на рисунке, и вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема в 3-тее справа гнездо в верхнем ряду разъема. С завода это гнездо пустое. Контакт на дополнительном проводе с одной стороны сплошной, с другой имеет прямоугольное отверстие для фиксатора. Вставлять отверстием к сердцевине разъема. Родной контакт диагностического разъема УАЗ ПАТРИОТ имеет несколько иную геометрию, поэтому новый контакт вставить до конца не получится. Вставить аккуратно внатяг до упора. Контакт не дойдет до края примерно на треть, но при этом будет хорошо держаться в разъеме. Этого вполне достаточно для соединениея с крутилкой спидометра.
8. Поставить на место спидометр УАЗ ПАТРИОТ, собрать элементы салона. Установить на место диагностический разъем. Подключить моталку спидометра УАЗ ПАТРИОТ к диагностическому разъему, при необходимости настроить скорость намотки, вращая ось на торце крутилки спидометра. ВАЖНО! Для начала намотки необходимо включить зажигание, вставить моталку спидометра в диагностический разеъем и поймать положение колес, в котором положение колес не блокирует сигнал моталки спидометра(проехать медленно пол метра вперед или назад).
Если у вас есть проблемы или вопросы по подключению или работе моталки спидометра, обращайтесь к нам на сайте can-motalka.ru в чат или свяжитесь с нами по телефону 8 (920) 684-36-92. Мы обязательно дадим вам техническую консультацию. Всего доброго!
МОЖНО ЛИ ДОЛГО ЕЗДИТЬ НА ПОНИЖАЙКЕ? — Народ, подскажи !!!
#1
ВНЕ САЙТА
rut
Отправлено 12 November 2012 — 09:52
Вчера зацепились с одним товарищем в споре, он утверждает что понижайку нельзя включать надолго. Т.е. если ехать на понижайке более 10 км — то это убивает раздатку. И на покатухе я аналогичное мнение слышал краем уха, но как то не обратил внимания. В мануале к машинке, я ничего подобного не нашел. Подскажите, действительно ли это так, сколько можно ехать на понижайке ?
зы
Сорри, если баян, поиском ничего не нашел по этому поводу на форуме.
Сообщение отредактировал Rut: 12 November 2012 — 09:53
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
ВНЕ САЙТА
Легендарный
Отправлено 12 November 2012 — 10:26
Много чего зависит от типа полного привода и дорожного покрытия.
На ниве фулл-тайм, и можно включить понижайку и кататься по асфальту, болоту и т.п. так как блокировка включается отдельно.
На Парк Тайме (ссангенг) при включении понижайки автоматом влючается блокировка , поэтому езда только по скользкому покрытию, так как на асфальте идет нагрузка на раздатку ,коробку, полуоси и т.п.
Ограничения по времени вроде как нет.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
ВНЕ САЙТА
Банкир
Отправлено 12 November 2012 — 10:35
Все так, только немного не так.
Есть 2 типа распространенных раздаток — Full time и Part Time.
По поиску можно погуглить и начитаться полезно
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
ВНЕ САЙТА
Банкир
Отправлено 12 November 2012 — 10:54
Все так, только немного не так.
Есть 2 типа распространенных роздаток — Full time и Part Time.
По поиску можно погуглить и начитаться полезной инфы.
Если по короче, то Part time роздатка не имеет межосевого дифференциала и поэтому при включении полного привода передний и задний карданы будут крутится с равными скоростями. При этом движение по прямой не даст нагрузки и можно ехать пока не закончится бензин 🙂 Но при повороте, разница скоростей колес будет «нагружать» роздатку. Поэтому и пишут что можно включать полный привод на скользкой и дороге, что бы при повороте колеса проскальзывали без напряга.
Full time роздатка имеет межосевой дифференциал и соответственно при разнице скоростей переднего и заднего кардана с это проблемой справляется именно диф. Тут включай и едь сколько хочешь.
Однако есть роздатки в которых есть принудительная блокировка межосевого диффа. И тогда раздатка превращается в Part time.
К примеру возьмем Mitsubishi l200 с роздаткой «EasySelect» — Это роздатка с межосевым диффом и с блокировкой его. Но режим пониженной включается после блокировки диффа — 2H-4H-4HLc-4LLc — что значит Моно привод повышенная — Полный привод повышенная — Полный привод повышенная ЗаблокДифф — Полный привод Пониженная ЗаблокДифф.
Поэтому даже на такой роздатке езда на пониженной только на заблокированном межосевом диффе. Соответственно только по прямой и сколько угодно, либо по снегу/грязи/песку и т.д. Но только не по твердым/сухим поверхностям, или по ним но по прямой.
Либо на роздатке Fulltime можно включить понижайку без блокировки диффа, то тогда вперед без ограничений.
Ну или в любом из выше перечисленный случаев, просто с разблокированными хабами — вперед на баррикады 🙂
- Наверх
- ↓
- ↑
#5
ВНЕ САЙТА
rut
Отправлено 12 November 2012 — 11:08
т.е. получается все эти ограничения связаны с блокировкой межосевого диффа, а именно «понижайка» тут ни при чем ?
У меня как раз СС раздатка, и переключается именно так, описал Андрей, понижайка включается только при заблокированном диффе.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6
ВНЕ САЙТА
Shurik
Отправлено 12 November 2012 — 11:21
т.
е. получается все эти ограничения связаны с блокировкой межосевого диффа, а именно «понижайка» тут ни при чем ?
У меня как раз СС раздатка, и переключается именно так, описал Андрей, понижайка включается только при заблокированном диффе.
Едьте сколько угодно долго на полном приводе и на понижайке, по времени органичений нет. Ограничения есть только в лимите скорости на пониженной для каждой передачи. На пониженной в любых авто есть ограничения скорости для каждой из предач, например на первой не быстрее 15 км, на второй не более 30 км. Для каждой машины есть свои ограничения по скорости.
Сообщение отредактировал Shurik: 12 November 2012 — 11:22
- Наверх
- ↓
- ↑
#7
ВНЕ САЙТА
Мазай
Отправлено 12 November 2012 — 14:04
Едьте сколько угодно долго на полном приводе и на понижайке, по времени органичений нет.
Ограничения есть только в лимите скорости на пониженной для каждой передачи. На пониженной в любых авто есть ограничения скорости для каждой из предач, например на первой не быстрее 15 км, на второй не более 30 км. Для каждой машины есть свои ограничения по скорости.
+ ограничение покрытие.
Сообщение отредактировал GeoLander: 12 November 2012 — 14:05
- Наверх
- ↓
- ↑
#8
ВНЕ САЙТА
Врунгель
Отправлено 12 November 2012 — 14:07
Мой вариант ответа: если понижайка используется при соответствующих для нее условиях, то ограничения по времени ее использования нет.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9
ВНЕ САЙТА
werwolf
Отправлено 12 November 2012 — 15:33
Пониженный ряд передач (берем только понижайку, и не смотрим на все остальное) такой же набор шестерен, как и прямой ряд, стоит рядом и купается в том же масле. Да хоть всю жизнь ездь! Другой вопрос, что вместе с понижайкой у многих блок-диф включается, но это уже другая тема.
p.s. У мициков в инструкции написано, при перевозке тяжелого прицепа (свыше 2-х тонн, до 3.5 включительно) рекомендуется использовать пониженную передачу по необходимости.
p.p.s. У Шнивоводов был человек, который купил машину, а в салоне кто то ее поставил на понижайку, так вот так год прокатался, ругаясь что максималка маленькая и расход большой. И это не байка.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10
ВНЕ САЙТА
Nick
Отправлено 12 November 2012 — 15:48
+ ограничение покрытие.
На сухих покрытиях есть ограничения только при резких поворотах, а по прямой едь хоть до Северного полюса! А вообще тема другая и касательно понижайки, есть только рекомендации по максимальной скорости при включении пониженного ряда в демультипликаторе. Третья помоему не более 60 км в час и т.д. 4-я 70-80 км в час.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11
ВНЕ САЙТА
rut
Отправлено 12 November 2012 — 16:46
По скорости ограничение скорее всего связано с оборотами двигателя, чтобы не загнать его в «красную зону», и не перегреть.
А насчет ограничения по времени — мне оно тоже показалось странным, поэтому и спросил.
- Наверх
- ↓
- ↑
#12
ВНЕ САЙТА
Denish
Отправлено 12 November 2012 — 18:30
По скорости ограничение скорее всего связано с оборотами двигателя, чтобы не загнать его в «красную зону», и не перегреть.
![]()
А насчет ограничения по времени — мне оно тоже показалось странным, поэтому и спросил.
Рекомендации связаны как раз чтобы не перекрутили движок.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13
ВНЕ САЙТА
green
Отправлено 08 July 2014 — 13:24
Я на понижайке быстрее всего ехал это 80 км. на пятой.
- Наверх
- ↓
- ↑
#14
ВНЕ САЙТА
Vrubel
Отправлено 08 July 2014 — 15:08
Если не превышать определенные скоростные ограничения, у патрола по-моему в районе 50 км/час, то можно ездить долго. учитывая, что срок эксплуатации раздатки значительно снижается, как мининмум интенсивно изнашивается цепь и перегревается. Обороты могут быть и нормальными, а раздатку можно спалить — из мануала. Когда у меня сливают масло с раздатки и АКП, с раздатки сливают черное масло, в то время как с АКП почти чистое. Про парт тайм на сухом, жестком покрытии речь не идет, это вообще преступление.
Сообщение отредактировал Vrubel: 08 July 2014 — 15:11
- Наверх
- ↓
- ↑
#15
ВНЕ САЙТА
ROLF
Отправлено 08 July 2014 — 15:43
Если не превышать определенные скоростные ограничения, у патрола по-моему в районе 50 км/час, то можно ездить долго.
учитывая, что срок эксплуатации раздатки значительно снижается, как мининмум интенсивно изнашивается цепь и перегревается. Обороты могут быть и нормальными, а раздатку можно спалить — из мануала. Когда у меня сливают масло с раздатки и АКП, с раздатки сливают черное масло, в то время как с АКП почти чистое. Про парт тайм на сухом, жестком покрытии речь не идет, это вообще преступление[/color].
В мануале Хайлакса(парт тайм) рекомендуется не реже раз в мес.,не менее 16 км.проезжать на полном приводе….
- Наверх
- ↓
- ↑
#16
ВНЕ САЙТА
Мазай
Отправлено 08 July 2014 — 16:35
В мануале Хайлакса(парт тайм) рекомендуется не реже раз в мес.
,не менее 16 км.проезжать на полном приводе….
Если ездить только на задке,то передний кардан,из-за того что не вращается, выбивает себе посадочные места и потом ремонт или замена кардана.
werwolf
p.p.s. У Шнивоводов был человек, который купил машину, а в салоне кто то ее поставил на понижайку, так вот так год прокатался, ругаясь что максималка маленькая и расход большой. И это не байка.
История из жизни,даже две
1.Кореец Киа черато или Хюндай санта-фе-человек купил машину и несколько месяцев езди с подключенным передком-развалил передний редуктор,как правильно пользоваться не знал,машину при входе в повороты аж переставляло.
2Ниссан Х-Трейл-человек купил машину с нажатой кнопкой O\D OFF на АКПП(не переключает акпп выше третьей передачи) и проездил так года 1,5-жалобы на расход и сдох катализатор.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17
ВНЕ САЙТА
And
Отправлено 08 July 2014 — 16:57
Если ездить только на задке,то передний кардан,из-за того что не вращается, выбивает себе посадочные места и потом ремонт или замена кардана.
Что то я не понял этой мысли..
- Наверх
- ↓
- ↑
#18
ВНЕ САЙТА
Дымыч
Отправлено 08 July 2014 — 17:47
Что то я не понял этой мысли..
Многие выключают хабы для снижения расхода. Передние полуоси и кардан не вращаются, как следствие, они не смазываются и неравномерно разбиваются посадочные места.
- Наверх
- ↓
- ↑
#19
ВНЕ САЙТА
menager
Отправлено 08 July 2014 — 19:53
Что то я не понял этой мысли.