Как устроен коленчатый вал: Коленвал. Устройство. Возможные поломки — датчики, сальники, задиры, течь. | SUPROTEC

Коленвал двигателя — для чего он нужен и как устроен

Содержание

  1. Назначение и принцип работы коленвала
  2. Устройство коленчатого вала
  3. Из чего состоит коленвал
  4. Неравномерность хода
  5. Система смазки коленчатого вала
  6. Основные неисправности

Коленвал в двигателе — самый главный из валов. А почему он в таком случае весь кривой, разберемся по порядку. В технике вал — это деталь, воспринимающая механическую энергию от других составляющих механизма и передающая мощность и крутящий момент остальным компонентам системы. Его не следует путать с осью, которая предназначена для поддержания статического положения деталей и обеспечения их правильной кинематики. Так, например, в механизме газораспределения существует вал ГРМ и ось коромысел. Вал давит кулачками на клапаны и сжимает их пружины. Ось коромысел — точка опоры клапанных рычагов.

Назначение и принцип работы коленвала

В автомобильном двигателе внутреннего сгорания основное назначение коленчатого вала заключается в передаче мощности мотора к трансмиссии: она вращает колеса, и происходит движение автомобиля. У теплохода коленвал работает на гребной винт, а у самолета — на пропеллер.

Коленчатый вал — это деталь кривошипно-шатунного механизма, который преобразует поступательное движение поршней во вращательное движение коленчатого вала. С поршнями коленвал соединен посредством шатунов. Они давят на кривошипы коленчатого вала, как велосипедист на педали. (Велосипедисты, кстати называют шатунами рычаги педалей, это неправильно: по сути они кривошипы и движутся вокруг опор коленвала). Шатун же совершает как вращательное, так и в поступательное движение, шатается из стороны в сторону, за что и получил свое название.

Коленчатый вал бывает цельным и составным. Для автомобильных двигателей характерно применение цельных валов. Составные применяются только на очень больших силовых установках по технологическим причинам или при использовании подшипников качения в качестве опорных.

Для простоты рассмотрим, как выглядит коленвал одноцилиндрового двигателя, чтобы лучше понять принцип работы коленчатого вала:

• Деталь имеет две соосные шейки, которые удерживаются соответствующими опорами.
• Между ними, под воздействием шатуна, крутится шатунная шейка (движение происходит по окружности, измеряемой радиусом кривошипа).
• С задней стороны двигателя находится фланец, к которому привинчен маховик. Отсюда и снимается мощность мотора. Принято говорить, например: «с фланца двигателя удалось снять 100 кВт».

Легко заметить, что опорные (коренные) шейки КВ нагружены неодинаково. Вся производимая мощность передается через заднюю. Передняя — приводит в действие газораспределительный механизм и навесное оборудование двигателя. К вопросу неравномерной загрузки КВ мы вернемся позже.

Устройство коленчатого вала

В современных автомобильных двигателях цилиндров обычно больше одного, и для непосвященных коленвал представляет собой сборочную единицу весьма замысловатой конструкции. В традиционном ДВС коленчатый вал имеет на одну больше опорных шеек, чем шатунных. Однако, бывают исключения.

Знаменитый Fiat-500 Topolino, изготовленный в 1936 году, имел двухопорный коленвал на рядном четырехцилиндровом моторе. Такая конструкция была применена ради сокращения габаритов микролитражки по прозвищу «Мышонок».

Fiat-500 Topolino.

Из чего состоит коленвал

Изготавливают элемент из чугуна или стали, конструкция коленчатого вала включает в себя:

• Коренные (опорные) шейки, которые вращаются в подшипниках скольжения (коренных вкладышах). Шлифованные поверхности обладают высокой твердостью и износостойкостью.
• Шатунные шейки — самые нагруженные. Тоже шлифованные и закаленные. Вращаются в нижних головках шатунов в шатунных вкладышах.
• Щеки коленвала — соединяют коренные и шатунные шейки. Переход от щеки к шейке обычно делается галтельным (по радиусу, плавным), для снижения концентрации напряжений. Щеки могут иметь съемные и несъемные противовесы. Они служат для балансировки вала.
• От осевого перемещения коленвал удерживается упорными полукольцами, зафиксированными, как правило, в одной опоре.

На современных двигателях фланец КВ по цилиндрической части уплотняется сальником.

Много лет назад применялась сальниковая набивка — нечто вроде шнура квадратного сечения, который обрезался по размеру и вставлялся при сборке в специальные пазы (они располагались в поддоне и блоке цилиндров). После монтажа поддона материал плотно охватывал коленчатый вал. Другая допотопная конструкция — маслосгонная резьба: она располагалась на выходе вала и при вращении постоянно сгоняла обратно в поддон смазку, норовящую выплеснуться наружу.

Передняя часть детали называется носок коленвала. Спереди на коленчатый вал двигателя надевается звездочка, которая движет цепь, зубчатый ремень, либо шестерни (это зависит от привода остальных механизмов). А масляный насос часто надевается прямо на коленвал (например, на ВАЗ 2108). Так или иначе, передний конец вала тоже уплотняется сальником: либо по самому валу, либо по шкиву — это колесо, приводящее в действие навесное оборудование посредством клиновых, или поликлиновых ремней (ремня).

Шкив также применяется в сборе с демпфером крутильных колебаний. Это тяжелый диск особого устройства, который помогает с этими колебаниями справляться.

Неравномерность хода

Устройство коленчатого вала, да и всего двигателя автомобиля, таково, что коленчатый вал испытывает знакопеременные нагрузки. В результате происходит скручивание участков коленчатого вала. Ограничить опасную деформацию и призван демпфер крутильных колебаний.

Также, по причине цикличности нагружения, вал вращается неравномерно. Для уменьшения степени неравномерности вращения на заднем фланце двигателя установлен маховик — тяжелое колесо, с большим маховым моментом.

Чем меньше у двигателя внутреннего сгорания цилиндров, тем больше нужно устанавливать маховик, а на многоцилиндровых моторах он может не ставиться.

Шейки коленчатого вала нагружены неравномерно. Нажимая на одно колено, шатун влияет и на усилие, возникающее на других участках вала. Взаимодействие цилиндров получается сложным, и равномерно распределить нагрузку между шейками невозможно.

Самое нагруженное колено во многом и определяет прочностные расчеты вала. Но можно выбрать наиболее щадящий порядок работы цилиндров. Так, у рядной шестерки наибольшее распространение получила последовательность 1-5-3-6-2-4. А порядок это примечательный.

Давным-давно, когда все цены были одинаковые, самая популярная водка (0,5 л) стоила 3 рубля 62 копейки и все знали, что такое 3,62. И заметили тогда башковитые механики, что и в порядке работы мотора это же сочетание прослеживается. И вывели они правило, как такую сложную цепочку цифр на всю жизнь запомнить. Просто оказалось: 15 бутылок водки по 3,62 на четверых. Так водка помогала науку ДВС осваивать.

Система смазки коленчатого вала

Шейки коленчатого вала автомобильного двигателя работают в паре с подшипниками скольжения, выдерживая огромные нагрузки.

Необходимым условием функционирования узла является наличие масляного клина. Он обеспечивается давлением масла, а также зазором между сопрягаемыми поверхностями. Благодаря этому клину шейка и вкладыш не взаимодействуют напрямую (говорят, что шейка «всплывает» в масле).

 

Если подача смазки прекратится, например, при перегрузке или во время пуска, масляный клин может прерваться. Если он не установится быстро, пара перегреется и выйдет из строя. Это крупная авария: ремонт вала может стать невозможным, а восстановление двигателя — нерентабельным.

На коренные шейки КВ масло подается по каналам из главной масляной магистрали и через отверстия в них попадает в его внутренние каналы. Смазка выходит на поверхность каждой шатунной шейки через отверстие подвода масла, образуя в паре трения масляный клин. Прерывание масляной пленки, прямой контакт деталей и масляное голодание приводят к ускоренному износу. Рано или поздно, коленчатый вал приходится ремонтировать или менять.

Основные неисправности

В ремонт коленвал попадает чаще всего по следующим причинам:

• износ коренных и шатунных шеек;
• увеличенное биение коленчатого вала;
• засорение масляных каналов.

Шатунные шейки измеряются в соответствии с техническими условиями изготовителя. Основными параметрами замера являются диаметры шейки в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, эллипсность, и биение вала. Кроме уменьшения размера, на валу встречаются и местные дефекты (задиры, царапины).

Если шлифовка необходима, шейки шлифуются на определенную нормативами величину. Новый размер жестко прописан и называется ремонтным. Вал может не подлежать шлифовке, а может иметь и четыре ремонтных размера. По результатам дефектации принимается решение о дальнейшем ремонте или выбраковке коленчатого вала.

 

С каждым ремонтом диаметр шейки уменьшается и нужно устанавливать соответствующие, более толстые ремонтные вкладыши.

Принимая решение о шлифовке, следует помнить, что твердость материала (а значит и его ресурс) снижается при снятии верхнего слоя металла. Вот почему мелкие дефекты по возможности лучше удалять полировкой. После ремонта твердость проверяют твердомером. Это ручной инструмент, несложный в обращении.

В этой статье мы лишь подошли к теме ремонта коленчатого вала, зато разобрались, для чего нужен коленвал и какова его конструкция. И мы обязательно продолжим.

Коленчатый вал двигателя: что это такое, как устроен, детали, поломки и изготовление

El коленчатый вал является одним из ключевых элементов поршневой двигатель. То есть тип двигателей, используемых практически на всех мотоциклах, легковых автомобилях, фургонах, грузовиках и т. д.

В этой статье мы расскажем вам, что такое коленчатый вал, как он работает и из каких частей состоит. Кроме его возможных поломок и некоторых подробностей о его изготовлении, разборке и балансировке. То есть все необходимое, чтобы хорошо разбираться в этой части двигателя.


Индекс

  • 1 что такое коленчатый вал
  • 2 работа коленчатого вала
  • 3 Части коленчатого вала
  • 4 производство коленчатого вала
  • 5 Симптомы выхода из строя коленчатого вала
    • 5. 1 Носить
    • 5.2 Сломать
  • 6 Как снять коленвал
  • 7 как это уравновешивается

что такое коленчатый вал

Это вал, расположенный в нижней части двигателя, состоящий из нескольких кривошипов, которые принимают движение поршней через шатуны. Это обеспечивает вращательное движение, необходимое для движения автомобиля или другого моторизованного транспортного средства.

работа коленчатого вала

Чтобы понять, как работает коленчатый вал, нужно знать, что ролевые игры внутри автомобиля. Это часть, отвечающая за преобразовать вертикальное движение поршней в круговом движении. Таким образом, его можно использовать для перемещения колес Трансмиссия.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Сравнение, которое больше всего помогает понять это, состоит в том, что коленчатый вал делает то же самое, что педали на велосипеде. Только вместо того, чтобы вращаться под действием ног, он приводится в движение взрывами, производимыми внутри камеры сгорания, которые подталкивают поршни вниз вместе с Биелас.

На одном из его концов, коленчатый вал имеет маховик, который представляет собой диск (обычно двойная масса), с которым соединяется и расцепляется Сцепление. Что-то, что мы контролируем через педаль сцепления, си эс уна Механическая коробка передач или, само по себе, если это автоматическая коробка передач.

Отсюда почти все машины работают одинаково. Поворотное движение проходит через коробка передач, который регулирует его скорость в зависимости от включенной передачи. Оттуда крутка передается на трансмиссионный вал (если двигатель находится на другой оси, чем ведущие колеса), оттуда в дифференциальное, что позволяет раздвоить этот поворот на два подшипники и вращаться с разной скоростью по кривой. Наконец, эти крутить колеса машины через ШРУСы. Если вы хотите подробно узнать, как работает каждый элемент, перейдите по ссылкам, вставленным по всему тексту.


Как видите, целая цепочка вращающиеся компоненты, которые позволяют автомобилю двигаться. Хотя все упирается в то, что коленвал выполняет свою функцию в двигателе: преобразовать вертикальное движение во вращательное, Таким образом, роторные двигатели или двигатели Ванкеля им не нужен коленчатый вал, потому что сгорание, возникающее внутри них, уже производит круговое движение.

Части коленчатого вала

Среди его составных частей можно отметить:

  • лос apoyos которые делают поворот на том же корпусе
  • их шатуны которые поддерживают поворот шатунов
  • лос оружие которые присоединяются к шатунам и
  • лос противовесы которые не допускают вибрации.

Опоры должны быть усилены, как и шатунные шейки, различными термообработками. Процесс, в котором требуется абсолютная точность для достижения правильных допусков для долговечности. Любой сбой в этом процессе может привести к усталостным трещинам.

Теме статьи:

Все, что нужно знать о моторном масле

производство коленчатого вала

Такие материалы, как кованая сталь, что было впоследствии лечит, механизировать y остатки.

Ему придают очень компактную форму, благодаря чему он обладает большой жесткостью. Хотя при этом увеличивается возможность потерь или деформации материала из-за трения. Однако это не проблема из-за постоянной смазки, которую он получает.

Внутренняя часть коленчатого вала может быть полой., чтобы уменьшить вес и сэкономить на производственных материалах. Структура, которая используется для привода масла под давлением, поддерживающего его смазку. Подшипники опор и шатунные шейки получают масло через небольшие отверстия, выполненные в различных местах коленчатого вала.

Симптомы выхода из строя коленчатого вала

Коленчатый вал выходит из строя очень редко. Они спроектированы таким образом, что последний срок службы автомобиля в запасе. Однако, когда поломки действительно происходят, большинство из них сводится к следующим возможностям:

Носить

Лас- шатуны Они должны быть всегда идеально смазаны. В противном случае они будут изнашиваться понемногу. Эта неисправность может быть вызвана:

  • Не всегда правильный уровень масла
  • Не устраненная вовремя неисправность масляного насоса
  • Не меняйте масло вовремя, до того момента, пока его деградация очень велика.

Эти причины не только ухудшат состояние коленчатого вала и его шатунных шеек. Другие части двигателя будут серьезно повреждены, обычно перед самим коленчатым валом. Например, он распределительный вал, los
цилиндры, los
поршневые кольца или соединительные стержни.

Сломать

Странно, но коленвал тоже можно сломать. Хотя, если это не связано с производственным дефектом, наиболее распространенным является то, что это связано с неправильное использование. обведите до низкие обороты а при большой нагрузке коленвал чуть больше страдает. Но вряд ли это сломает коленчатый вал автомобиля. В других типах тяжелых транспортных средств это может быть что-то правдоподобное.

Перепрограммировать или модифицировать двигатель, таким образом, что он дает намного больше, чем обычно, также является вероятной причиной. В нашей стране они не распространены из-за ограничений, установленных законодательством, но в других странах часто можно увидеть гораздо большие улучшения. Например, он Toyota Yaris GR Powertune 500 л.с. из Австралии.

Конечно, если по какой-то причине коленвал был плохо отбалансирован, он тоже может легко сломаться через несколько сотен километров. Но это очень редко, если в машине есть все заводские комплектующие. В любом случае, это более вероятно при доработках или капитальном ремонте двигателя, в котором расчеты по его балансировке не были проведены должным образом.

Как снять коленвал

Как вы видели в описании коленчатого вала, он прикреплен к двигателю, потому что шатуны прикреплены к своим шатунным шейкам. Он также связан с трансмиссией через маховик. По этой причине процесс извлечения коленчатого вала очень долгий и сложный, и поэтому представляет собой очень высокий счет в мастерской.

Чтобы извлечь его, вы должны снимите цепи или ремни с двигателя. Что включено вспомогательный ремень и Ремень ГРМ. Затем необходимо удалить вспомогательный шкив или демпфер и демпфер коленчатого вала или гармонический балансир.

Затем необходимо удалить отстойник добраться до коленчатого вала снизу двигателя и, во многих случаях, снять масляный насос. Затем наступает очередь крышки каждого шатуна, удалить крышки подшипников которые крепят коленчатый вал к двигателю. При его снятии необходимо соблюдать осторожность, поскольку коленчатый вал очень тяжелый.

Это самые распространенные действия по разборке коленвала двигателя, но каждая модель отличается. Также возможно, что в процессе работы придется снять водяной насос, который должен будет опорожнить систему. цепь охлаждения.

Теме статьи:

Антифриз для автомобиля: какие бывают виды и какие можно смешивать

как это уравновешивается

Балансировка коленчатого вала представляет собой процесс, который обычно не делается в обычных автомобилях. Тем не менее, вы должны это сделать глубокие модификации двигателя, в котором было сделано некоторое освещение для увеличения мощности. Речь идет об уменьшении или увеличении веса противовесов двигателя, чтобы он мог вращаться без вибраций. Он также уравновешивает комплексный ремонт, которые обычно не предпринимаются в обычных автомобилях.

Для этого требуется специализированный материал работает по тому же принципу, что и балансировочные станки шины. Другими словами, предполагается, что точка баланса масс всегда находится в одном и том же месте на протяжении всего пути вращения каждой детали.

Изображения – Кояч, Ян Виллем Брукема, Брайан Бургер, Photodesaster, Dvortygirl, Кевин Риз, OK Foundry Company, Inc., Abilene Machine

Что такое коленчатый вал и для чего он нужен?

  • двигатель

Обновлено 9 октября 2019 г.

Джейсон Унрау

Из всех движущихся частей двигателя коленчатый вал является самым большим и тяжелым.

Без сомнения, коленчатый вал является основой, на которой построен двигатель внутреннего сгорания.

Ни одна часть процесса – впуск, сжатие, сгорание или выпуск – не происходит без коленчатого вала, приводящего его в движение.

Но для большинства людей не совсем понятно, как работает коленчатый вал.

Вот как это работает, каково его назначение и что может выйти из строя с коленчатым валом.

Что такое коленчатый вал?

Название «коленчатый вал» восходит к началу 20-го века, когда автомобильные двигатели запускались с помощью кривошипной рукоятки, а его проворачивание буквально означало вращение коленчатого вала с помощью рукоятки.

Сегодня эту функцию выполняют электростартеры, но внутренний компонент по-прежнему называется коленчатым валом.

Коленчатый вал вращается внутри двигателя, но прочно удерживается в одном месте на шейках коренных подшипников.

Затем поршни, перемещающиеся в цилиндрах вверх и вниз, крепятся шатунами к шейкам шатунных подшипников.

Шатунные шейки шатунных подшипников стратегически расположены в шахматном порядке, поршни перемещаются в ритме, уравновешивающем массу двигателя во время движения.

Имейте в виду, что коленчатый вал должен быть очень прочным – он делает сотни или тысячи оборотов в минуту!

Но на этом работа коленчатого вала не заканчивается.

Звездочка на передней части коленчатого вала синхронизирует его с распределительным валом.

Совместная работа этих деталей обеспечивает бесперебойную работу двигателя.

Как узнать, есть ли проблема с коленчатым валом?

Смазка чрезвычайно важна для поддержания коленчатого вала в хорошем состоянии.

Таким образом, если замена моторного масла не выполняется регулярно, это может привести к износу коленчатого вала или его выходу из строя.

Проблемы с коленчатым валом обычно незаметны. К ним относятся:

  • Детонация двигателя из-за чрезмерного износа коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
  • Низкие показания давления масла из-за небрежных допусков
  • Двигатель, который не заводится из-за заклинивания

Можно ли отремонтировать коленчатый вал?

Неисправность коленчатого вала является серьезной проблемой, и даже незначительное повреждение коленчатого вала может привести к серьезным проблемам.

В некоторых случаях выемки или царапины на шейках можно заменить и установить подшипники большего размера, чтобы компенсировать материал, удаленный с коленчатого вала.

Если повреждение не может быть устранено полностью, необходимо установить новый коленчатый вал, иначе вскоре после этого вы рискуете снова выйти из строя.

Сколько стоит замена коленчатого вала?

Как уже упоминалось, замена коленчатого вала — это всегда капитальный ремонт.

В большинстве случаев это неотъемлемая часть ремонта двигателя.

Для большинства автомобилей коленчатый вал как отдельный компонент стоит от 400 до 800 долларов.

Однако для замены коленчатого вала опытному механику потребуется больше рабочего дня, плюс потребуются прокладки, жидкости и другие мелкие детали.

В среднем замена коленчатого вала для большинства моделей может стоить от 2000 до 2800 долларов.

Если вам требуется замена коленчатого вала, рекомендуется пригласить квалифицированного механика для выполнения этой работы, чтобы убедиться, что она выполнена правильно.

Вы можете использовать AutoGuru для поиска и сравнения местных высококачественных механиков, чтобы заказать замену коленчатого вала.

Автор:

Джейсон Унрау но он с детства подсел на автомобили и механику.

Одной из его первых машин была Mazda RX-7 80-го года выпуска, которой очень не хватает до сих пор. Ford Torino GT 68-го года, универсал Ford Country Squire Woodie 1966-го и Suzuki GSX-R 750 1996-го года побывали в его парке автомобилей, мотоциклов и грузовиков за последние два десятилетия.

Гордость и радость Джейсона находится в стадии сборки — кабриолет Mazda RX-7 88 года выпуска с турбонаддувом. Также в его резюме есть официальная сертификация CASCAR.

Как это работает: Коленчатый вал

ВЫШЕ: Это стандартный четырехцилиндровый кривошип с двумя внешними поршнями, которые движутся вверх и вниз вместе, а центральная пара уравновешивает их

 

По сути, коленчатый вал выполняет простую задачу: преобразует прямолинейное движение поршней во вращение. Он выполняет ту же работу, что и шатун велосипеда, который более или менее превращает движение ног вверх и вниз во вращение.

Несмотря на то, что принцип прост, существует множество сложностей, когда речь идет о высокопроизводительных мотоциклетных двигателях. Но прежде чем мы углубимся в них, нам нужно несколько определений. Коленчатый вал (или кривошип) соединен с поршнями шатунами (шатунами), на каждом конце которых имеется подшипник. Конец, соединенный с кривошипом, больше, потому что подшипник, который он держит, должен соответствовать кривошипу, который должен быть массивным, чтобы противостоять множеству сил. Итак, это называется большой конец. Части кривошипа, которые удерживают подшипники, называются шейками и бывают двух типов. Основные шейки находятся там, где кривошип удерживается на месте, поэтому они расположены вдоль центральной линии кривошипа. Как вы уже догадались, шатунные шейки — это детали, к которым крепятся шатуны (они также известны как шатунные шейки). Тогда есть сети. Это бугристые части, которые выглядят относительно необработанными по сравнению с остальной частью коленчатого вала. Их работа состоит в том, чтобы попытаться уравновесить силы, создаваемые поршнями, летящими вверх и вниз, и вращением самого кривошипа.

 

ВВЕРХУ: Это кривошип от R1, и вы можете видеть, что поршни не спарены — шатунный палец для каждого шатуна смещен относительно предыдущего.

 

Усилия, которые должен выдерживать кривошип, огромны. Как и следовало ожидать, одна из основных сил создается давлением в камере сгорания, которое толкает поршень и шатун вниз, поворачивая кривошип вопреки сопротивлению липкой шины — силы скручивания и изгиба, связанные с этим, огромны.

Затем идут силы, создаваемые ускорением поршня. Например, когда поршень приближается к верхней точке своего хода, кривошип заставляет его замедляться — если бы он не был прикреплен к кривошипу, он бы взлетел вверх, врезавшись в клапаны. Хотя современные поршни (и связанные с ними втулки поршневого пальца, малый концевой подшипник и т. д.) легкие, скорости, которые они достигают, настолько высоки, что это замедление и связанные с этим силы на кривошипе велики.

Помимо того, что кривошип достаточно силен для преобразования взрывных линейных сил во вращение, кривошип также определяет, когда поршни многоцилиндрового двигателя поднимаются и опускаются, что, в свою очередь, определяет уровень вибрации, тип производимого им шума и поведение велосипеда. захваты. Возьмите старого британского близнеца, как 19Например, Triumph Bonneville 60-х годов. У них есть кривошип, который точно выровняет два больших конца, поэтому оба поршня движутся вверх и вниз в унисон — это похоже на один цилиндр с двумя поршнями, хотя они вращаются попеременно, поэтому это немного более плавно. Результат? Много вибраций и этого великолепного шума кробба-кробба.

Напротив, большинство рядных четырехцилиндровых двигателей имеют кривошип, который направляет два центральных поршня вместе вверх и вниз, а два внешних поршня вместе в противоположные моменты времени поднимаются и опускаются к центральной паре. Это означает, что основные (первичные) усилия поршней, движущихся вверх и вниз, уравновешены, и за счет запуска цилиндров с равными интервалами обеспечивается плавный поток мощности (что также означает, что перемычки могут быть легче, поскольку им не нужно удерживать кривошип вращается, ожидая следующего импульса мощности).

 

ВВЕРХУ: Если он выглядит длиннее других шатунов, то это шестицилиндровый двигатель BMW K1600. Коленчатый вал должен быть длинным, из-за чего мотоцикл может казаться толстым по сравнению с близнецом, а поскольку некоторые из меньших сил не сбалансированы, вы можете получить множество гудящих вибраций, если конструкторы не умны с опорами двигателя.

Конечно, существует множество других конструкций шатунов — некоторые параллельные твины (например, новый BMW F850GS) имеют шатуны со смещенными шатунными шейками, поэтому они имитируют ощущение и звук V-образного твина. И Yamaha представила поперечный кривошип для четырехцилиндровых двигателей — в нем используются те же смещенные шатунные шейки, что и в этих близнецах, что выравнивает импульсы того, что Yamaha называет инерционным крутящим моментом (который создается вращением кривошипа).