Как управлять трактором беларусь: Органы управления и приборы трактора МТЗ-82.1

Беларус-922.3

Главная/ТРАКТОРЫ И КОМПЛЕКТЫ КОЛЕС/BELARUS (МТЗ) /БЕЛАРУС МТЗ — 922

Трактор Беларус 922-модель нового поколения пропашных тракторов

   Универсально-пропашной колесный трактор БЕЛАРУС 922.3, является модификацией трактора БЕЛАРУС 922, относится к тяговому классу 1,4 с дизелем мощностью 95 л.с., сертифицированным по II-ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, выполнен по колесной формуле (4х4). Предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ — от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности.

    В конструкцию трактора внесены существенные изменения, позволяющие значительно улучшить потребительские свойства.

Помимо самого трактора вы можите ознакомиться с комплектами колес для различных культур, таких как кукуруза, свекла, подсолнечник и картофель.

                            Основные отличия тракторов МТЗ-82.1 от МТЗ-922

1. Компоновка трактора изменена, что позволило уменьшить габарит трактора по высоте (2500 мм на шинах 16,9R30), улучшить развесовку трактора (42% веса на передний мост).
    o Топливный бак емкостью 125 литров расположен под полом и за задней стенкой кабины.
    o Аннулирован литой корпус гидроагрегатов. Штампованный маслобак емкостью 30 литров расположен слева от топливного бака.
    o Кабина установлена ниже и смещена вперед.
    o Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами.
    o Распределитель вынесен из-под кабины, расположен справа от гидроподъемника.
    o Воздушный фильтр двигателя со встроенным центробежным предварительным фильтром установлен в зоне перед радиатором с более благоприятным температурным режимом.
    o Автономный маслобак ГОРУ расположен под капотом перед радиатором.
    o Аккумуляторная батарея перенесена в зону перед радиатором.
2. Кабина безопасная комфортабельная улучшенного дизайна, имеет меньшую высоту при сохранении эргономических параметров.
    o Применены фасонные профили, позволяющие снизить количество штампованных деталей.
    o Технология вклеенных теплопоглощающих стекол позволила добиться значительного улучшения обзорности с рабочего места тракториста.
    o Новая компоновка позволила значительно увеличить ширину дверного проема для облегчения доступа на рабочее место.
    o Пластиковая крыша выполнена по технологии, не требующей изготовления дорогостоящей технологической оснастки, что позволяет в дальнейшем иметь несколько вариантов крыши в зависимости от заказов покупателей.
    o Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров.
3. Пост управления выполнен с учетом обеспечения комфортных условий труда оператора и максимального удобства управления трактором.
    o Щиток приборов расположен на рулевой колонке.
    o Комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу тракториста.
    o Гидростатические приводы тормозов и муфты сцепления с подвесными педалями.
    o Управление коробкой передач с двумя рычагами.
    o Рычаг стояночного тормоза под левую руку позволил разгрузить правый боковой пульт.
    o Тросовый привод управления подачей топлива на правой юбке щитка приборов;
    o Тросовое управление 3-х секционным распределителем.
    o Тросовое управление гидроподъемником заднего навесного устройства.
    o Электрогидравлическое управлением ВОМ, блокировкой дифференциала, редуктором (ускорителем) клавишами на правом боковом пульте.
    o Эффективная система вентиляции и отопления с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора
4. Трансмиссия.
    o Синхронизированный мультипликатор (редуктор).
    o По заказу возможна комплектация механической коробкой передач (18/4) без синхронизаторов; реверс-редукторами (i=-1. 07 или i=-1.88).
    o Трехдисковые рабочие тормоза повышенной энергоемкости.
5. Облицовка и оперение трактора стеклопластиковые.
6. Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами. Повышенная несущая способность моста в сочетании с колесами 24″ позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности.
7. Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивающая большую грузоподъемность. Позволяет агрегатировать трактор с обеспечением силового, позиционного и смешанного регулирования. По заказу возможно исполнение с нижними телескопическими тягами.
8. Тягово-сцепные устройства:
    o поперечина (ТСУ-1) на концах нижних тяг — для работы с машинами без привода от ВОМ.
    o регулируемая по высоте вилка (ТСУ-2) — для работы с полуприцепными и прицепными машинами с приводом от ВОМ.
    o регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3К) — для работы с полуприцепными и прицепными машинами без привода от ВОМ, включая прицепы автомобильного типа.
9. Электрооборудование модернизировано:
    o Генератор повышенной мощности (1000 Вт).
    o Рабочие фары 4 вперед и 4 назад.
    o Щиток приборов с принципиально новыми электрическими комбинациями приборов и электронным тахометром взамен тахоспидометра.

Общие данные
Масса конструкционная, кг4000
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг4200
Масса эксплуатационная, кг4300
Масса максимально допустимая (полная), кг7000
База, мм2440
Габаритные размеры: длина, мм4440
Габаритные размеры: ширина, мм1970
Габаритные размеры: высота, мм2560
Колея по передним колесам (min), мм1420
Колея по передним колесам (max), мм1970
Колея по задним колесам (min), мм1400
Колея по задним колесам (max), мм2100
Наименьший радиус поворота, м5,1
Дорожный просвет, мм520
Размеры шин передних колес360/70R24
Размеры шин задних колес15,5R38
Удельное давление на грунт, кПа140
Емкость топливного бака, л125
Скорость движения: транспортная, км/ч max37
Скорость движения: рабочая, км/ч max15
Двигатель
МаркаММЗ
МодельД-245. 5S2
Тип4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем, л4,75
Номинальная частота вращения, об/мин1800
Мощность номинальная, кВт (л. с.)70 (94)
Максимальный крутящий момент, Н.м451
Коэффициент запаса крутящего момента, %25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч229
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч220
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт1
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В12
Номинальное напряжение системы электропуска, В24
Трансмиссия
Муфта сцепленияСухая, однодисковая
Коробка передачСинхронизированная
РедукторПовышающий
Передний мост
Тип мостаСоставной из 3-х частей
Тип колесного редуктораПланетарно-цилиндрический
Тип дифференциалаСамоблокирующийся
Привод ПВМДва карданных вала с промежуточной опорой
Управление ПВММеханическое с тремя режимами работы
Тормоза
РабочиеДисковые, сухие
СтояночныеДисковый, сухой, независимый
Пневмопривод управления тормозами прицеповОднопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
ТипНизкопрофильная с прямыми стеклами
Отопитель+
Вал отбора мощности
Задний ВОМ+
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин540
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин1000
-задний ВОМ синхронный I, об/м пути3,4
Рулевое управление
ТипГидрообъемное
Тип механизма поворотаГидроцилиндр и рулевая трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя+
-тип задней ГНСНУ-2 с гидроподъемником
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс4000
-количество гидровыводов задней ГНС6
Гидросистема
Тип насосаШестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об 
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса, л/мин45
Емкость гидросистемы, л30
Ходовая система
ТипКолесная
Колесная формула4К4

    Управлять какими категориями машин смогут трактористы-машинисты при обмене водительских удостоверений с 22 сентября?

    Версия для печати

    Главная

    /

    Новости
    / Новости PRAVO. BY

    29.07.2022


    22 июня 2022 г. Министерством сельского хозяйства и продовольствия принято постановление № 67 «О порядке внесения изменений в конструкцию, определении категорий колесных тракторов и самоходных машин».


    Согласно правовому акту при обмене водительских удостоверений на право управления колесным трактором, самоходной машиной (удостоверение тракториста-машиниста), выданных в Республике Беларусь до 22 сентября 2022 г. (с категориями колесных тракторов и самоходных машин, обозначенными прописными буквами латинского алфавита) будет предоставляться право управления:

    • колесным трактором, самоходной машиной категорий «А», «В», «С» – при наличии права на управление колесным трактором категории «A»;
    • колесным трактором, самоходной машиной категорий «А», «В», «D» – при наличии права на управление колесным трактором категории «В»;
    • колесным трактором, самоходной машиной категорий «А», «В», «С» – при наличии права на управление гусеничным трактором и бульдозером на его базе категории «С»;
    • колесным трактором, самоходной машиной категорий «А», «В», самоходной машиной сельскохозяйственного назначения категории «F» – при наличии права на управление самоходной машиной сельскохозяйственного назначения категории «D»;
    • колесным трактором, самоходной машиной категорий «А», «В», «С», «Е» – при наличии права на управление дорожно-строительной и иной самоходной машиной категории «Е»;
    • колесным трактором, самоходной машиной категорий «А», «В», «С», «Е» – при наличии права на управление одноковшовым экскаватором, специализированным погрузчиком категории «F».


    Что касается ранее выданных в Республике Беларусь или в республиках бывшего СССР удостоверений тракториста-машиниста (с категориями колесных тракторов и самоходных машин, обозначенными прописными буквами русского алфавита), то при их обмене будет предоставляется право управления:

    • колесным трактором, самоходной машиной категорий «А», «В», «С» – при наличии права на управление колесным трактором класса до 14 кН (1,4 тс) категории «A»;
    • колесным трактором, самоходной машиной категорий «А», «В», «D» – при наличии права на управление колесным трактором класса свыше 1,4 кН (1,4 тс) категории «Б»;
    • колесным трактором, самоходной машиной категорий «А», «В», «С» – при наличии права на управление гусеничным трактором категории «В»;
    • колесным трактором, самоходной машиной категорий «А», «В», «С», самоходной машиной сельскохозяйственного назначения категории «F» – при наличии права на управление самоходной машиной с механической трансмиссией категории «Г»;
    • колесным трактором, самоходной машиной категорий «А», «В», «С», самоходной машиной сельскохозяйственного назначения категории «F» – при наличии права на управление самоходной машиной с гидростатической трансмиссией категории «Д»;
    • колесным трактором, самоходной машиной категорий «А», «В», «С», «Е» – при наличии права на управление самоходной мелиоративной и дорожно-строительной машиной, включая экскаватор на пневматическом ходу, категории «Е».


    Также постановлением утверждено Положение о порядке внесения изменений в конструкцию колесных тракторов, прицепов к ним и самоходных машин, выполненных после выпуска колесного трактора, прицепа к нему, самоходной машины в обращение и влияющих на безопасность дорожного движения.


    Этим Положением определен порядок внесения изменений в конструкцию машин, выпущенных в обращение и прошедших госрегистрацию на территории государств – членов ЕАЭС.


    При этом под внесением изменений в конструкцию машины понимается исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретной машины составных частей и предметов оборудования.


    Постановление вступает в силу с 22 сентября 2022 г.


    Другие новости Pravo.by.


    По информации Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь

    При использовании материала гиперссылка на источник обязательна!


    (фото – Pravo. by)


    Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите «Ctrl+Enter».

    Теги:
    Минсельхозпрод, постановление, транспорт, безопасность

    Минфин подвел итоги общественного обсуждения проекта постановления по вопросам рынка ценных бумаг
    30 июня 2023

    Важное в регионах. Как в Клецком районе будут заносить на Доску Почета
    30 июня 2023

    Субботние прямые телефонные линии республиканских органов государственного управления
    30 июня 2023

    МАРТ изменены тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом
    30 июня 2023

    Важное в регионах. Рабочая группа Брестского облисполкома провела мероприятие по правовому просвещению в Жабинке
    29 июня 2023

    Госаккредитация в сфере спорта. Установлены критерии для ее прохождения, подтверждения и лишения
    29 июня 2023

    Общественное обсуждение проектов НПА

    Национальный реестр правовых актов

    Официальное опубликование

    Банки данных правовой информации

    Юридический словарь

    Правовой мониторинг

    БЕЛАРУС-900.

    4/920.4Беларус 920.4

    Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, для тягловых работ.

    Трактор БЕЛАРУС-900.4 с передним неведущим мостом.

    Трактор БЕЛАРУС-920.4 с передним ведущим мостом с планетарно-цилиндрическими передачами.

    Экологический стандарт Стадия IIIa.

    Модель: Д-245.4С3А

    Мощность, кВт (л.с.): 62 (84)

    Колесная формула: 4×2/4×4

     

    Технические характеристики:

    Двигатель
    Тип Дизельный двигатель с системой впрыска топлива CommonRail или Mercer, с турбонаддувом и интеркулером
    Модель Д-245.4С3А
    Мощность, кВт (л.с.) 62 (84)
    Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1800
    Количество цилиндров, шт. 4
    Рабочий объем, л 4, 75
    Максимальный крутящий момент, Нм 411
    Удельный расход топлива при рабочей мощности, г/кВтч 235
    Коэффициент резервирования момента, % 25
    Емкость топливного бака, л 135
    Трансмиссия
    Муфта Сухой, однодисковый
    Коробка передач Синхронизатор
    Количество передач: вперед/назад 14/4
    Скорость движения: вперед/назад, км/ч (с понижающим редуктором) 2, 6-38, 1 (2, 0-28, 8) / 5, 6-12, 6 (4, 2-9, 5)
    Задний ВОМ:  
    Непрерывный I, об/мин 540
    непрерывный II, об/мин 1000
    путевая скорость I, об/м пути 3, 36
    Гидравлический подъемник
    Выносной цилиндр с гидравлическим подъемником, обеспечивающий тяговую, позиционную, смешанную и регулировку по высоте положения сельскохозяйственного орудия.
    Грузоподъемность в точке подвеса, кг 4000
    Давление максимальное, МПа 20
    Производительность насоса, л/мин 45
    Объем гидросистемы, л 28
    Размеры и вес
    Общая длина, мм 4440
    Ширина, мм 1970
    Высота до верха кабины, мм 2850
    Колея, мм:  
    Передние колеса 1535-2120
    Задние колеса 15:00-21:00
    Агротехнический просвет, мм 510
    Наименьший радиус поворота, м 4,5
    Глубина брода, м 0, 85
    Эксплуатационная масса, кг 4800
    Размер шин:  
    Передние колеса 360/70R24
    Задние колеса 18,4R34
    Колесная формула 4×2/4×4

    Особенности модели

    Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими передачами. Обновленный интерьер. Пластиковые облицовки улучшенного дизайна.

    Дополнительные опции

    • Металлокерамические накладки муфты сцепления;
    • Коробка передач двухрычажная;
    • Крипер;
    • Тормоза, работающие в масляной ванне;
    • Дополнительное сиденье;
    • Комплект для сдваивания задних колес;
    • Балластные грузы для задних колес;
    • Кондиционер;
    • Реверсивный редуктор;
    • Понижающий редуктор с реверсивным редуктором;
    • Гидравлический привод тормозов прицепа;
    • Гидравлическая система с гидроподъемником;
    • ПВМ с коническими зубчатыми колесами.

    Запрос сейчас!

    Запчасти для тракторов Беларус 822 | Скидка до 60% от дилерских цен

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
    Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

    • Получить запчасти

    Spinner, алюминиевый руль (ручка с черным пластиковым покрытием)

    АРТИКУЛ №: 5A6BL

    Сравните на:
    $15,49
    (65,84 злотых)

    Наша цена:
    $11,39(48,41 злотых)

    Вы экономите:
    4,10 доллара США
    (17,43 zł)

    Добавить в корзину

    Кабель правого заднего фонаря

    ЧАСТЬ №: 62115821

    Сравните на:
    48,95 долларов США
    (208,05 злотых)

    Наша цена:
    $35,99
    (152,98 злотых)

    Вы экономите:
    $12,96
    (55,07 злотых)

    Добавить в корзину

    Кожух муфты отбора мощности

    ЧАСТЬ №: 4954936

    Сравните на:
    $54,39
    (231,17 злотых)

    Наша цена:
    $39,99
    (169,98 злотых)

    Вы экономите:
    $14,40
    (61,19 злотых)

    Добавить в корзину

    Зажим с заклепкой

    ЧАСТЬ №: 5118582

    Сравните на:
    $13,59(57,75 злотых)

    Наша цена:
    $9,99
    (42,46 злотых)

    Вы экономите:
    $3,60
    (15,29 zł)

    В корзину

    Тракторные стойки с рельсами

    ЧАСТЬ №: SP119888

    Сравните на:
    1377,69 долларов США
    (5 856,01 злотых)

    Наша цена:
    1013,01 долларов США
    (4 305,89 злотых)

    Вы экономите:
    $364,68
    (1 550,12 злотых)

    Добавить в корзину

    Тракторный сепаратор — 10 т

    ЧАСТЬ №: 150442

    Сравните на:
    1903,99 долларов США
    (8 093,06 злотых)

    Наша цена:
    1399,99 долларов США
    (5 950,78 злотых)

    Вы экономите:
    $504,00
    (2 142,28 zł)

    Добавить в корзину

    Видеосистема CabCAM для трактора

    ЧАСТЬ №: CC7M1C

    Сравните на:
    475,9 долларов США9
    (2 023,22 злотых)

    Наша цена:
    $349,99
    (1 487,66 злотых)

    Вы экономите:
    $126,00
    (535,56 zł)

    В корзину

    Комбинированный светодиодный прожектор/точечный светильник, 4000 люмен

    ЧАСТЬ №: 8301642

    Сравните на:
    149,86 долларов США
    (636,99 злотых)

    Наша цена:
    110,19 долларов США
    (468,37 злотых)

    Вы экономите:
    $390,67
    (168,61 злотых)

    Добавить в корзину

    О Беларус 822

    Трактор Беларус 822 производился в период с 1984 по 1993 год. Первоначально продаваемый по цене 16000 долларов США (1993 год), Трактор Беларус 822 имел несколько ценовых вариаций, поэтому, если вы купили его дешевле, вы нашли отличный иметь дело! У нас есть все необходимые запчасти для вашего трактора Беларус 822, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Убедитесь, что у вас есть доступ к серийному номеру вашего трактора, потому что есть вероятность, что необходимые вам детали Беларус 822 зависят от этого серийного номера. Трехточечная сцепка типа II очень надежна и способна поднимать 4365 фунтов [19].79 кг]. Также стоит отметить, что независимый задний ВОМ работает со скоростью 540 1000 об/мин. Беларус 822 имеет открытую гидравлическую систему емкостью 5,4 галлона [20,4 л]. Насос выполняет работу по прокачиванию жидкостей со скоростью 11,7 галлонов в минуту [44,3 л/мин] в гидравлическую систему.

    TractorJoe — Возмещаемый основной сбор

    • Основной сбор — это залог, который возвращается после того, как ваша старая деталь была отправлена ​​обратно на предприятие по восстановлению.