Как управлять фронтальным погрузчиком: Рекомендации по управлению фронтальным погрузчиком

Содержание

Рекомендации по управлению фронтальным погрузчиком


Разобравшись с общими требованиями безопасной эксплуатации колесных фронтальных погрузчиков (смотрите 1 часть статьи), обратимся к методам работы и движения, соблюдение которых поможет не только повысить продуктивность и продлить ресурс транспортных средств, но и снизить риск возникновения аварийно и травмоопасных ситуаций.


Так, чтобы создать на стройплощадке безопасную обстановку, а также обеспечить хороший угол обзора, поднимите ковш погрузчика на 40 – 50 см от уровня поверхности, по которой передвигается машина, а при обработке тяжелых материалов задействуйте его зубья, что находятся на режущей кромке ковша.


Выгружать грунт из ковша следует проводить следующим образом.


Сначала установите рычаг управления в позиции «ВЫГРУЗКА» (DUMP), а после этого – в предыдущее, и так чередуйте операции до окончания процесса.


Еще один важный момент, который касается работы на уклонах.


В таких ситуациях ввиду риска потери устойчивости и опрокидывания техники оператору нужно проявлять особую осторожность и внимательность, а также соблюдать нескольких простых правил.


Во-первых, ни в коем случае нельзя спускаться по наклонной поверхности, установив нейтральную передачу.


Во-вторых, ковш должен быть опущен на высоту 20-30 см от земли, что позволит быстро опустить его и задействовать для экстренного торможения, а также если нужно припарковать погрузчик на уклоне (во второй ситуации, чтобы машина не скользила, советуем подложить под колеса опоры).


Помните, что для эффективного передвижения фронтального техники по наклонной поверхности температура рабочей жидкости в гидравлической системе не должна быть низкой, поэтому следует ее прогревать. 


Идем дальше. Рассмотрим методы выполнения конкретных видов операций. Начнем с экскавационных работ.


Одним из главных этапов здесь является перегрузка материала. Данная операция выполняется при движении погрузчика, ввиду чего колеса при большом сопротивлении могут проскальзывать. Чтобы избежать этого, просто немного приподнимите ковш.


При загрузке грунта следите, чтобы ковш находился горизонтально относительно земли, иначе снизится полезная мощность погрузчика и глубина копания. Введя ковш в материал на нужный уровень, следует продвинуть технику вперед, опустив рычаг, а после этого, вновь задействуя рычаг, развернуть ковш в сторону погрузчика, чтобы зачерпнуть максимальный объем грунта. Если ввести ковш в грунт не получается, совершите рычагом движения вперед – назад, что поможет разрыхлить землю.


Чтобы тяговая сила не снижалась, а нагрузка на задние колеса не возрастала, следите, чтобы передние колеса в процессе работы не были оторваны от поверхности грунта.


Если необходимо производить копание грунта на уровне земли без глубокого проникновения, ковш при движении должен находиться в слегка опущенном состоянии. При этом важно следить, чтобы загрузка материала происходила равномерно с двух сторон ковша.


Чтобы повысить эффективность копания, продвигайте машину вперед, поднимайте ковш и регулируйте глубину копания, задействуя рычаг. Следите, чтобы режущая кромка опускалась без рывков, и помните, поскольку тяговая сила уменьшается, если прикладывать к ковшу чрезмерную или неравномерную силу, а также если резко и глубоко вводить его в грунт.


Для того, чтобы подсыпать и выровнять поверхность, материал следует загрузить в ковш и равномерно высыпать его по ходу продвижения машины назад. Когда весь материал будет выгружен, следует опустить ковш до уровня земли и двигаться назад, чтобы выровнять поверхность. После этого снова загружаем материал и располагаем ковш горизонтально по отношению к грунту, после чего устанавливаем рычаг в позиции «Опускание стрелы» (BOOM FLOAT) и начинаем двигаться вперед.


Уплотняя грунт, следите, чтобы ковш машины располагался параллельно земле и не находился в позиции «ВЫГРУЗКА» (DUMP).


Чтобы добиться максимальной эффективности при загрузке самосвалов, следует с учетом условий строительной площадки обеспечить минимальный угол поворота погрузчика и расстояние до грузовика. Достичь этого можно двумя способами.


Согласно первому методу, после того, как нужный объем материала будет зачерпнут в ковш, нужно двигаться задним ходом до самосвала, который размещается между кучей грунта и погрузчиком. Данный способ считается более рациональным и быстрым, но важно помнить, что поверхность рабочей площадки обязательно должна быть расчищена от препятствий и выровнена, а маневрирование при движении погрузчика с поднятой стрелой следует осуществлять плавно, резко не поворачивая и не тормозя.


Если загружать материалы по второму методу, самосвал следует разместить под углом 60 градусов к погрузчику. Заполнив ковш, включаем заднюю передачу и двигаемся к грузовику, следя, чтобы погрузчик встал под таким углом, чтобы материал перемещался прямо в середину кузова самосвала. Выгружайте грунт, используя рычаг управления. Если длина грузовика в два раза превышает ширину ковша, загружайте материал сначала с передней части самосвала, по мере заполнения продвигаясь к «хвосту».


Нередко грунт налипает к ковшу, из-за чего выгрузка усложняется.


В такой ситуации следует встряхнуть ковш, перемещая рычаг управления вправо и влево.


Также фронтальные погрузчики можно задействовать при транспортировке груза.


В таком случае в первую очередь следует проследить, чтобы путь движения машины был свободен.


Ковш погрузчика при транспортировке должен находиться на высоте 40 – 50 см над поверхностью земли.


Поскольку ковш является основным рабочим органом фронтального погрузчика, важно, чтобы он соответствовал сфере использования и задачам, которые предстоит решать машине.


К примеру, если будет установлен не подходящий по размеру или объему ковш, то все компоненты передней части погрузчика, к примеру, пальцы и втулки крепления стрелы и самого ковша будут подвержены большему износу. Не пройдет бесследно такая ситуация и для силового агрегата, поскольку ему придется работать в режимах повышенных нагрузок и расходовать больше топлива.


Чтобы расширить функционал, а также снизить износ основного оборудования, производители поставляют широкий спектр сменных навесных агрегатов, а также снабжают технику удобными адаптерами для их присоединения. Впрочем, нередко операторы по привычке пытаются выполнять все виды работы стандартным ковшом и вилами, при этом не всегда правильно обращаясь и с ними.


Не менее важно с учетом условий труда и задач подобрать не только ковш, но и шины.


Здесь главную роль играет рисунок протектора и тип покрышек. Так, повысить управляемость погрузчика помогут радиальные шины, которые обеспечивают плавность хода и высокое тяговое усилие. Шины с рисунком внедорожного типа рационально использовать на слабом грунте и в условиях бездорожья, но при передвижении по твердым, стабильным и ровным поверхностям будут изнашиваться сильнее.


При этом внедорожные шины, установленные на полноприводный фронтальный погрузчик, существенно снижают производительность машины, одновременно повышая расход топлива.


Рассмотрим и другие конструктивные и технические особенности фронтальных погрузчиков DISD, напрямую влияющие на их производительность.


Так, одним из важных компонентов является гидравлическая система. Гидросистема, оснащенная функцией регулировки производительности в соответствии с рабочей нагрузкой, позволяет оператору повысить точность управления гидравлическим оборудованием при работе двигателя на малых оборотах, а также сократить сроки выполнения конкретной задачи без увеличения оборотов силового агрегата. Разработанный инженерами Doosan гидравлический насос помогает на 10 % сократить время рабочего цикла.


Также гидравлическая система в любых рабочих условиях позволяет добиваться высокого усилия отрыва, что благоприятно сказывается на производительности.


Погрузчики DISD оборудуются трансмиссией классического гидромеханического типа с одноступенчатым гидротрансформатором и АКПП с промежуточным валом постоянного зацепления, благодаря чему можно плавно включать нужную передачу под нагрузкой. Трансмиссия позволяет регулировать тяговое усилие, избегать пробуксовки и снижать износ шин. Долговечность вала трансмиссии повышается благодаря простому вводу смазочного масла. 


Не последнюю роль в повышении производительности играет и рабочая обстановка.


Все фронтальные погрузчики DISD комплектуются эргономичными кабинами с продуманной комплектацией: регулируемые кресла, системы климат-контроля, удобные джойстики, а также дисплей приборной панели, на который выводится вся актуальная информация о состоянии систем и узлов погрузчика.


Усовершенствованная технология подавления шума обеспечивает уверенность и защиту оператора, помогая добиваться наибольшей продуктивности выполнения операций с грузами. В свою очередь хорошая обзорность обеспечивает безопасность на рабочей площадке.


Централизованный и комбинированный переключатель облегчает управление функциями электрических компонентов погрузчика, позволяя оператору меньше напрягаться и концентрироваться на работе.


Запатентованные решения Doosan, качественные компоненты, прочная конструкция рамы из износостойких сплавов, сварные швы помогают продлить эксплуатационный ресурс погрузчиков. Но следует понимать, что какой бы надежной и долговечной ни была машина, в процессе эксплуатации все ее элементы подвергаются износу, поэтому крайне важно своевременно и грамотно выполнять техническое обслуживание.


Чтобы продлить срок службы машины, избежать длительных простоев и серьезных затрат из-за внезапных поломок, следует контролировать состояние особо важных и дорогостоящих компонентов. Применяя прогрессивные методы диагностики, технологические приемы и материалы, вы сможете увеличить эксплуатационный ресурс этих узлов и оборудования, а также сократить расходы на их обслуживание, починку, замену.


Наибольшему износу у фронтальных погрузчиков подвержены пальцы крепления стрелы, ковши, их защитные пластины и зубья. При нерегулярном и некачественном обслуживании компоненты быстрее выходят из строя, поэтому важно своевременно и с соблюдением указанных в «Руководстве по эксплуатации» требований выполнять их смазку.


Ежедневно перед началом выполнения рабочих задач проверяйте уровни технических жидкостей, а также сливайте скопившийся в баке конденсат, чтобы вода не могла попасть в топливную аппаратуру и повредить ее.


Чтобы сократить образование конденсата и экономить время, заправлять бак рационально по окончании рабочей смены. Не забывайте следить за качеством топлива, ведь от этого зависит срок службы двигателя.


Важно также систематически отслеживать давление в шинах погрузчика. Когда этот показатель соответствуют установленной норме, машина будет демонстрировать оптимальную производительность, а неправильное давление является распространенной причиной быстрого износа шин. Так, при повышенном давлении покрышки больше подвержены повреждениям, а при низком они перегреваются, из-за чего снижается эластичность резиновой смеси и сокращается эксплуатационный ресурс покрышек.


Также важно, чтобы давление во всех шинах было одинаковым, иначе в процессе выполнения рабочих операций техника будет наклоняться в одну сторону, что также приведет к неравномерному износу режущей кромки ковша.


Помните, что устанавливать на погрузчик следует только оригинальные и рекомендованные производителем компоненты и запчасти. Нестандартные комплектующие в долговременной перспективе способны привести к снижению производительности, повреждению агрегатов и выходу погрузчика из строя.


Приобретать компоненты и запчасти следует у официальных представителей завода-изготовителя.


Так, дилером бренда DISD в России является компания «НАК Машинери». Обращение к официальному дилеру не только гарантирует качество и надежность техники и оборудования, но и позволяет получить комплексное экспертное сопровождение, включающее консультационную помощь по вопросам эксплуатации, а также сервисного обслуживания.

Управление фронтальным погрузчиком — Центр развития профессионального образования

Центр развития
профессионального
образованияРКЦ движения
«Молодые профессионалы»
(WorldSkills Russia)
в Красноярском крае

Статус: Презентационная 
Тип: RU 
№ CIS: R75 

Фронтальные погрузчики востребованы в ходе строительных и дорожно-ремонтных работ, на производстве, для организации перевозок, в складской деятельности. Машины этого типа часто присутствуют на балансе коммунальных служб и других хозяйств. Чаще всего фронтальные погрузчики используют для перемещения грунта, глины, песка, щебня. На строительных площадках транспортировке таким способом подвергается кирпич, металлические балки, трубная продукция. Нередко машины используют для уборки снега на городских улицах и тротуарах. 

После знакомства с этой характеристикой становится понятно, что управлять сложной тяжелой спецтехникой сможет только профессионал высокого класса с исчерпывающими знаниями, умениями и навыками. Машинист фронтального погрузчика должен знать: 

— правила дорожной безопасности; 

— слесарное дело, назначение, принцип работы, эксплуатационные и технические характеристики машин, систему технического обслуживания и ремонта строительных машин, правила дорожного движения, требования к качеству земляных работ и методы оценки качества; 

— технологию выполнения работ, устройство и требования безопасного пользования ручными и механизированными инструментами; 

— основные сведения по материаловедению, техническому черчению, технической механике; — требования техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и охраны окружающей среды. должен уметь: 

— должен выполнять работы по разборке и сборке отдельных сборочных единиц и рабочих механизмов; — применять ручной и механизированный инструмент; 

— должен выполнять основные операции технического осмотра; 

— должен выполнять работы по планировке и перемещению грунтов при строительстве автомобильных дорог и других аналогичных по сложности сооружений.  

А чтобы знать и уметь применять практически необходимо хорошее здоровье, физическая сила и выносливость, высокая острота слуха и зрения, высокая скорость и точность сенсомоторных реакций, развитый глазомер (линейный, плоскостной, объемный), умение распределять и быстро переключать внимание, хорошая зрительная память, склонность к работе с техникой, техническое мышление, хорошая пространственная ориентация, способность предвидеть развитие дорожных ситуаций, наблюдательность и терпение, дисциплинированность и ответственность. 

Автором-разработчиком компетенций Управление бульдозером, Управление автогрейдером, Управление экскаватором, Управление фронтальным погрузчиком является Емельяновский дорожно-строительный техникум. Начиналось все в 2015 году с компетенции Дорожное строительство, когда красноярский участник Иван Яков впервые принял участие в Финале III Национального чемпионата и занял 1 место. С тех пор компетенция Дорожное строительство претерпела много изменений, подразделилась на четыре самостоятельных, но «дорожники» неизменно являются лидерами на региональных, отборочных и национальных чемпионатах, занимая призовые места.  

Так, в июне 2017 года на V Национальном чемпионате «Молодые профессионалы» два участника от Емельяновского дорожно-строительного техникума пополнили копилку медалей: Андрей Фельк занял первое место в компетенции Управление бульдозером и Тимофей Волвенкин завоевал второе место в компетенции Управление экскаватором. 

Центр компетенции:

КГАПОУ «Емельяновский дорожно-строительный техникум»

Ответственный: Пахомов Артем Николаевич

Телефон: 89509969166 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


ФГАУ «Федеральный институт развития образования»Российское образование. Федеральный порталМинистерство образования Красноярского краяОтдел по надзору и контролю за соблюдением законодательства министерства образования Красноярского края


КГКСУ «Центр оценки качества образования»

 

ИС «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»Единая

коллекция

ЦОР

ПАРТНЕРЫ

Что вам нужно знать

Если у вас новый трактор, вам необходимо внимательно изучить руководство по эксплуатации и, возможно, немного потренироваться, чтобы правильно им управлять. Даже имея большой опыт, можно использовать незнакомое оборудование неэффективным образом, что приведет к ненужному износу. Кроме того, если вы не знаете, как правильно управлять фронтальным погрузчиком, вы можете подвергнуть себя и других большой опасности.

В этой статье мы даем полезные советы, которые помогут вам научиться управлять фронтальным погрузчиком. В конце этой статьи вы также найдете видео с некоторыми советами и рекомендациями. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Чему вы сегодня научитесь

  • 18 полезных советов, которые помогут вам безопасно и эффективно управлять трактором с передней частью погрузчика
    • 1. Правильно расположите ковш
    • 2. Избегайте дисбаланса
    • 3. Всегда двигайтесь с постоянная скорость
    • 4. Опустите ковш во время движения
    • 5. Не превышайте вертикальный подъем
    • 6. Не зачерпывайте погрузчиком
    • 7. При любой профилировочной работе работайте медленно и постоянно
    • 8. Совершайте больше поездок с меньшими нагрузками
    • 9. Ровная поверхность
    • 10. Не допускайте пробуксовки колес
    • 11. Будьте осторожны при движении по склону
    • 12. Всегда двигайтесь вверх и вниз
    • 13. Если вы едете по пересеченной местности,
    • 14. Сидите надежно на сиденье
    • 15. Держите наблюдателей на безопасном расстоянии
    • 16. Не используйте фронтальный погрузчик для неподходящих целей
    • 17. Будьте особенно осторожны при обслуживании фронтального погрузчика
    • 18. Знайте учебную книгу вашего производителя
  • Как использовать передний конечный погрузчик
      • Ресурс:

18 SMART SIPPER, чтобы помочь вам привести к управлению Tractor Front In Loader и эффективно

.

1. Правильно расположите ковш

При управлении фронтальным погрузчиком с полным ковшом убедитесь, что ковш находится прямо под капотом трактора. Это обеспечит вам наилучшую видимость и наибольшую устойчивость.

2. Избегайте дисбаланса

При загрузке ковша фронтального погрузчика старайтесь заполнять его равномерно, чтобы избежать дисбаланса. Не переполняйте.

3. Всегда двигайтесь с постоянной скоростью

Когда вы поднимаете или опускаете ковш, обязательно двигайтесь с медленной и постоянной скоростью. Держите глаза открытыми для любых препятствий, которые могут быть на вашем пути. Будьте особенно осторожны при повороте, так как содержимое ведра может соскользнуть или сместиться. Это может привести к тому, что ваша машина перевернется.

4. Опустите ковш во время движения

Всегда перемещайтесь с опущенным ковшом. Это особенно верно, когда ведро заполнено.

5. Не превышайте максимальный вертикальный подъем

Даже когда вы стоите на месте, следите за тем, чтобы не превысить вертикальный подъем, так как это может привести к тому, что ваш груз прольется на капот машины. Это может повредить машину и причинить вред вам.

6. Не зачерпывайте погрузчиком

Если вы пытаетесь копать фронтальным погрузчиком, будьте осторожны, чтобы не зачерпнуть погрузчиком. Это вызывает большую нагрузку на трансмиссию машины и может привести к потере сцепления с дорогой.

Вместо этого держите ведро ровно и скользите им по поверхности области, где вы хотите копать. Если вам нужно немного лучше проникнуть в грязь, покачивайте край ковша вперед и назад с помощью джойстика. Будьте осторожны, чтобы не просто воткнуть ковш в землю, так как это может привести к повреждению вашей машины.

7. При любой профилировочной работе работайте медленно и размеренно

Вы можете использовать фронтальный погрузчик для профилирования, но вам потребуется много терпения и способность работать медленно и стабильно. Разделите работу на участки и работайте на низкой скорости.

Медленная, тщательная работа поможет вам не повторять ее несколько раз, чтобы исправить ошибки. Убедитесь, что во время профилирования с помощью фронтального погрузчика постоянно работает обратная тяга.

8. Совершайте больше поездок с небольшими грузами

При перемещении таких материалов, как гравий, песок или грязь, лучше совершать много поездок с меньшими грузами, чем пытаться перемещать сразу большое количество материалов. Позаботьтесь о том, чтобы разместить ваши материалы в правильном месте с самого начала, чтобы вам не пришлось перемещать их позже.

9. Ровная поверхность

Если вы выравниваете гравийную дорогу, рекомендуется очистить и сгладить самый высокий участок дороги (верхнюю часть) до выбоин и впадин. Это даст вам ровную поверхность. Вы можете перетащить гравий назад, чтобы получить более гладкую поверхность. Завершите работу, катя колеса, чтобы уплотнить дорогу.

10. Не допускайте пробуксовки колес

Не допускайте пробуксовки колес, поскольку это очень неэффективно и приведет к значительному износу вашей машины. Если вы обнаружите, что часто теряете сцепление с дорогой, заблокируйте переднюю ось.

Это приведет к равномерному распределению мощности между передними колесами и уменьшит вероятность траты. Убедитесь, что у вас правильное давление в шинах и хороший рисунок протектора для лучшего сцепления во время работы.

11. Соблюдайте осторожность при движении по склону

Обязательно держите ковш очень низко, чтобы у вашей машины был низкий центр тяжести. Это обеспечивает большую устойчивость и помогает предотвратить опрокидывание.

12. Всегда двигайтесь вверх и вниз по склонам, никогда не пересекайте

Если вы везете груз по склону, двигайтесь вперед, когда поднимаетесь, и задним ходом, когда спускаетесь.

13. Если вы едете по пересеченной, неровной местности, будьте особенно осторожны. Также следите за препятствиями над головой, такими как провода и ветки. Прежде чем поднимать груз, убедитесь, что вы стоите на устойчивой поверхности. Для большей устойчивости может потребоваться снять деку газонокосилки при движении по неровной и неровной поверхности.

14. Сидите надежно на сиденье

Всегда надежно сидите на сиденье при работе с фронтальным погрузчиком и обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности.

15. Держите наблюдателей на безопасном расстоянии

Никогда не позволяйте никому ездить в ковше фронтального погрузчика. Ни под каким предлогом не позволяйте никому проходить под ведром.

16. Не используйте фронтальный погрузчик не по назначению.

Никогда не используйте фронтальный погрузчик для опрокидывания или буксировки чего-либо.

17. Соблюдайте особую осторожность при обслуживании фронтального погрузчика

Прежде чем отсоединять трубопроводы, убедитесь, что гидравлическое давление полностью сброшено. Даже небольшая утечка гидравлического масла может привести к очень серьезным травмам.

18. Ознакомьтесь с инструкцией производителя

Обязательно полностью ознакомьтесь с инструкцией производителя. Храните эти инструкции в надежном месте и обращайтесь к ним всякий раз, когда у вас возникают вопросы, касающиеся безопасной эксплуатации вашего фронтального погрузчика.

Как работать с фронтальным загрузчиком

https://youtu.be/rrm3n2v3xIkВидео не может быть загружено, потому что JavaScript отключен: КАК РАБОТАЕТ — Фронтальный загрузчик! HD 6:51 Время воспроизведения! (https://youtu.be/rrm3n2v3xIk)

Ресурс:
  1. Безопасность тракторного погрузчика для инструкторов и супервайзеров
  2. Сколько зарабатывает оператор фронтального погрузчика

Колесный погрузчик: все, что вам нужно знать

Последнее обновление 20 февраля 2023 г.

Колесные погрузчики — это мощная и универсальная тяжелая техника, которую можно найти на большинстве строительных площадок. Оснащенные большим ковшом спереди, их также можно назвать фронтальными погрузчиками, ковшовыми погрузчиками или погрузчиками с передними колесами. Они часто используются для подъема материалов и заполнителей в самосвалы или самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой для их транспортировки по рабочей площадке. Колесные погрузчики могут поднимать практически все, включая щебень, гравий, почву, мусор и грязь, в зависимости от мощности и объема ковша.

Колесные погрузчики отлично подходят для различных строительных площадок, поскольку они бывают разных размеров, включая мини, компактные и большие. Они также чрезвычайно маневренны благодаря колесам и шарнирному корпусу, что дает им малый радиус поворота. Это позволяет им двигаться по разным типам местности и не повреждает готовые поверхности, такие как асфальт и бетон.

 

Для чего можно использовать загрузчик?

Погрузочные машины часто можно увидеть на строительных площадках, где требуется расчистка земли, земляные работы, строительство дорог или транспортировка материалов. Их большие ковши удобны для зачерпывания и перемещения грязи и камней с места раскопок и погрузки их в грузовики. Шарнирно-сочлененное рулевое управление позволяет им нести гораздо больший вес и маневрировать на рабочих площадках. Погрузчики также используются в сельском хозяйстве и ландшафтных проектах. 9№ 0003

Небольшие и компактные погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой популярны среди компаний, занимающихся ландшафтным дизайном, и подрядчиков. Выбор колесного погрузчика с размером ковша 1 ярд отлично подходит для таких видов работ, тем более что ковш погрузчика можно заменить вилами, граблями и измельчителями пней.

Поскольку они мощные и доступны в различных размерах, они могут быть лучшими вариантами, чем другое компактное землеройное оборудование, такое как компактные гусеничные погрузчики, мини-погрузчики и мини-экскаваторы, в зависимости от требований проекта. Их обычно называют компактными погрузчиками.

Погрузчики среднего размера с объемом ковша от 3 до 5 кубических ярдов предназначены для перемещения большего количества и более тяжелых материалов. Отрасли, в которых используются более крупные колесные погрузчики с ковшом вместимостью 6 или более ярдов, включают горнодобывающую промышленность, лесное хозяйство, разработку карьеров, тяжелые земляные работы и другие тяжелые проекты.

Правильный выбор погрузчика для работы

Всегда важно правильно выбрать колесный погрузчик для проекта. Обычно это определяется требованиями проектов и характером работы. Среди нескольких типов землеройного оборудования есть виды работ, для которых фронтальные погрузчики подходят больше, чем для других. Выбор лучшего оборудования для вашей работы помогает поддерживать эффективность вашего проекта.

Например, колесные погрузчики являются отличным выбором оборудования, когда погрузчик с бортовым поворотом или компактный гусеничный погрузчик слишком мал, а экскаватор на обратной лопате не нужен. Они также хороши, когда вы знаете, что на сайте много свободного места и потребуется много перемещений.

Это позволит вам эффективнее использовать машину и сократить количество поездок. Планирование места работы и того, что должен делать колесный погрузчик, может помочь определить, какой размер колесного погрузчика следует арендовать и какое навесное оборудование потребуется для работы.

Большинство колесных погрузчиков сдаются в аренду по размеру ковша, так как он быстро определяет, сколько ярдов материала может эффективно переместить оборудование. Важно быть реалистичным в отношении того, что необходимо, и размера рабочей площадки, но обычные работы, которые могут выполнять эти машины, включают расчистку щебня и мусора, загрузку самосвалов и транспортировку сырья.

Навесное оборудование для колесных погрузчиков

Работа погрузчика может измениться, если ковш заменить другим навесным оборудованием. Для колесного погрузчика доступно множество других навесных приспособлений. Вот несколько примеров:

  • Вилки
  • Муфты
  • Подъемные стрелы
  • Грабли
  • Толкатели
  • Лопаты
  • Шнеки
  • Метлы
  • Измельчители пней

Благодаря этому навесному оборудованию список возможностей колесного погрузчика растет, поэтому они так популярны при аренде. Оснащенные подходящим аксессуаром, эти машины могут расчищать леса и землю, перемещать другое оборудование и более тяжелые материалы, убирать снег, копать ямы, утилизировать отходы и многое другое.

Производители и модели колесных погрузчиков

Независимо от того, хотите ли вы арендовать или купить колесный погрузчик, вам следует рассмотреть множество производителей и моделей. У большинства производителей есть широкий ассортимент колесных погрузчиков, включая компактные, средние и большие.

Некоторые компании также производят карьерные погрузчики с массивными ковшами и невероятно мощными двигателями. Ниже приведены несколько распространенных производителей и моделей колесных погрузчиков. Вы также можете ознакомиться с нашим подробным сравнением ведущих брендов колесных погрузчиков.

Caterpillar

Cat предлагает широкий выбор компактных колесных погрузчиков, а также средних и больших погрузчиков. Эти 20 моделей имеют вес от менее 10 000 фунтов до почти 550 000 фунтов. Большинство их моделей относятся к этому компактному и среднему диапазону, включая популярные модели, такие как Cat 908, 914 и 930.

Самый тяжелый колесный погрузчик Cat — Cat 995 с эксплуатационной массой 540 000 фунтов. Эта машина с двигателем мощностью 1847 л.с. используется для самых тяжелых промышленных задач, таких как разработка карьеров и добыча полезных ископаемых. Вместимость ковша этой машины составляет 57 кубических метров.

Komatsu

В настоящее время Komatsu является одним из ведущих мировых поставщиков и производителей тяжелого оборудования и вторым по величине производителем машин. Погрузчики Komatsu оснащены инновационной гидравлической системой с передовой технологией трансмиссии. Создание различных погрузчиков от средних до гигантских колесных погрузчиков для горных работ превосходит все ожидания.

Предлагаются три модели погрузчиков среднего размера мощностью от 125 до 175 л.с.: Komatsu WA200, WA270 и WA320. Они часто используются для небольших коммерческих проектов. У них также есть более крупные модели, такие как WA600 и WA9.00, распространенный в крупных промышленных проектах с тяжелыми условиями эксплуатации.

Volvo

Компания Volvo, известная своим крупным землеройным оборудованием, таким как экскаваторы и колесные погрузчики, является уважаемым производителем, предлагающим 16 моделей фронтальных погрузчиков. Эти машины имеют мощность от 64 до 532 л.с. и ковши от 0,9 до 16,6 кубических ярдов. Это отличный выбор для подрядчиков, которым нужны эффективные, надежные и мощные машины.

Wacker Neuson

Wacker Neuson Group, ведущая мировая производственная компания, является материнской компанией, которая разрабатывает, производит и распространяет уплотнительное оборудование. С тех пор компания выросла и теперь имеет более 50 филиалов и более 12 000 партнеров по продажам и обслуживанию по всему миру.

Компания Wacker Neuson предлагает широкий выбор колесных погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой и навесного оборудования для колесных погрузчиков. Все колесные погрузчики Wacker Neuson мощностью от 47 до 100 л.с. оснащены системой управления всеми колесами, что обеспечивает превосходную маневренность, повышенную полезную нагрузку и непревзойденную устойчивость машины.

John Deere

Сегодня John Deere является одним из самых известных и всемирно признанных брендов сельскохозяйственной и строительной техники. John Deere производит 16 компактных, средних и больших колесных погрузчиков различной мощности и размеров. Эти колесные погрузчики оснащены двигателями мощностью от 61 до 536 л.с. и объемом ковша от 0,9до 10 кубов.

Потенциальные опасности и правила техники безопасности для колесных погрузчиков

Эксплуатация любого тяжелого оборудования создает определенный уровень опасности. Операторы оборудования должны пройти надлежащее обучение по безопасной эксплуатации и протоколам безопасности. Поскольку колесные погрузчики используются для подъема очень тяжелых грузов, с ними связан ряд общих инцидентов и опасностей.

Опрокидывание

Подъем тяжелых грузов в грузовик регулирует центр тяжести погрузчика. Чем выше поднимается груз, тем более неустойчивой может стать машина и возрастает опасность опрокидывания.

Всегда перевозите грузы низко к земле для дополнительной устойчивости. При транспортировке материалов вниз по крутому склону двигайтесь задним ходом, чтобы сохранить центр тяжести оборудования. Никогда не превышайте максимальный вес, установленный для оборудования, и никогда не поднимайте больше, чем может выдержать оборудование.

Информацию об ограничениях опрокидывающей нагрузки см. в нашем руководстве по спецификациям колесных погрузчиков.

Опрокидывание

Несмотря на то, что погрузчики могут работать на пересеченной местности, при работе на холмах или на более опасных участках, таких как рыхлые камни или гравий, увеличивается нестабильность. Помните о местности, на которой работает оборудование, и рассмотрите возможность перемещения только половинной загрузки, если это кажется небезопасным. Любая нестабильность может быть опасной. Всегда уделяйте время осмотру рабочей площадки перед началом работы.

Травмы посторонних лиц

При работе с погрузчиком обращайте внимание на тех, кто находится рядом с оборудованием, и соблюдайте все протоколы безопасности, чтобы оборудование было в поле зрения. Если резервный сигнал не работает, немедленно почините его. Прежде чем поднимать или опускать навесное оборудование, ищите людей, идущих под ковшом погрузчика или рядом с ним или поднимающих стрелы.

История колесного погрузчика

Как и в случае со многими другими типами оборудования, история колесного погрузчика — это не путь одного человека или компании, а совокупность открытий и изобретений множества людей по всему миру. мир. В 19В 20-х годах сельскохозяйственные тракторы были оснащены механизмом черпака, который помогал зачерпывать и перемещать материалы. Это признано одним из первых случаев использования машины, напоминающей колесный погрузчик.

Изобретение колесного погрузчика в том виде, в котором оно известно сегодня, принадлежит компании Volvo Construction Equipment в 1954 году. Первоначально он назывался h20 и был основан на тракторе с задним приводом. С тех пор фронтальный погрузчик адаптировали и совершенствовали. К 1960-м годам все больше компаний начали разрабатывать колесные погрузчики.

Все адаптации и модификации внесли свой вклад в конечный результат современного колесного погрузчика, и продолжают поступать новые идеи, патенты и корректировки. Caterpillar, Komatsu и Yanmar подали отдельные патенты на колесный погрузчик в период с 1989 по 2014 год. В этих патентах участвовали добавление устройств безопасности для предотвращения скольжения, улучшенное маневрирование навесного оборудования, обновленная конструкция колесного погрузчика и кожухи двигателя.

Колесный погрузчик – Часто задаваемые вопросы

Что означает «Колесный погрузчик»?

Колесный погрузчик является частью тяжелой техники. У них тракторные кабины с четырьмя большими шинами и ковшовым погрузчиком спереди. Они используются в основном для черпания и перемещения материалов в строительстве, сельском хозяйстве или ландшафтном дизайне. Колесные погрузчики могут быть оснащены рядом других навесных приспособлений, позволяющих разнообразить использование машины.

Какой размер загрузчика мне нужен?

Как и в случае с любым оборудованием, необходимый размер колесного погрузчика зависит от характера проекта. На все погрузчики распространяются ограничения по максимальному весу и размеру ковша в кубических ярдах. Первым шагом при выборе любого вида тяжелой техники является знание того, что оборудование должно делать для проекта и как выглядит место проекта.

Также полезно спросить, какой тип и размер оборудования делает проект наиболее продуктивным и эффективным. В долгосрочной перспективе может оказаться более экономичным и эффективным арендовать две или три специализированные единицы оборудования, чем арендовать общую единицу оборудования для всего проекта.

Если вам нужна помощь в поиске того, какой тип оборудования лучше всего подходит для вашей работы, позвоните в DOZR по телефону 1-844-997-0150 и поговорите с членом команды о вашем проекте.

Для чего используются колесные погрузчики?

Колесные погрузчики можно использовать для самых разных проектов и задач. Колесные погрузчики с таким количеством навесного оборудования представляют собой многоцелевые машины, способные практически на все. Колесные погрузчики можно использовать для живых и перемещаемых материалов, таких как почва, грязь, камни, мусор, снег, ноги животных, песок, щепа и многое другое.

Колесный погрузчик также может быть оснащен различным навесным оборудованием, таким как шнеки, метлы, грабли, лопаты, толкатели, измельчители пней и снегоочистители.

Сколько служат шины для колесных погрузчиков?

Срок службы колесного погрузчика и шины зависят от нескольких факторов, в том числе от вида работ, для которых используется оборудование, а также от уровня технического обслуживания и ремонта.