Содержание
ᐉ Органы управления погрузчика ➤ Как управлять фронтальным погрузчиком при помощи джойстика
Без этой техники невозможно обойтись на складе. Она востребована в строительных и других работах, где приходится манипулировать с большими грузами. Речь идет о вилочных погрузчиках. Чтобы обращаться с этими машинами, достаточно небольшого по сроку обучения. Ускорить понимание процесса поможет знание, какие органы управления погрузчика самые важные. Таким образом, проще усвоить основные принципы работы.
Системы управления погрузчиками могут быть разные. В настоящее время чаще всего используется джойстиковая или рычажная. Каждая имеет свои преимущества, поэтому выбирать спецтехнику следует с учетом предпочтений и особенностей вашей работы.
На заметку руководителям складов, строительных и аграрных организаций
Содержать такие погрузочные машины достаточно просто. Это не требует ни больших денежных вложений, ни времени. Все запчасти для фронтальных погрузчиков доступны. Для содержания техники достаточно просто найти надежного поставщика, и это реально! Одной из лучших компаний, работающих в этом направлении, является «Белагро». Организация функционирует в формате интернет-магазина и осуществляет доставку сертифицированных комплектующих от производителя по всей территории России.
Изучаем конструкцию
Управление фронтальным погрузчиком (вилы, захваты, ковши и прочие элементы устанавливаются в качестве навесного оборудования) осуществляется посредством таких узлов, как:
- Замок зажигания. В нем предусмотрено два положения: OFF, когда вы вставляете и вынимаете оттуда, ON – в которое вы его переводите для включения мотора.
- Выключатель звукового сигнала. На стандартных моделях этот элемент располагается в центре руля.
- Переключатель хода с переднего на задний. Устанавливается на погрузчики с автоматической трансмиссией. Он имеет три положения: для переднего и заднего хода, а также нейтраль.
Реверсные рычаги и селектор переключения передач устанавливаются на погрузчики с автоматической трансмиссией. С их помощью регулируется не только направление хода, но и скорость (высокая, низкая).
- Комбинированный переключатель для включения освещения и поворотов.
- Рычаг стояночного тормоза. Действует этот элемент так, как на большинстве автомобилей. При стоянке его нужно до упора оттянуть назад, отпускается он путем нажатия кнопки в верхней части.
- Система педалей: акселератор, тормоз, сцепление (для моделей, оснащенных механической коробкой переключения передач), медленный ход (для версий с АКП).
- Рукоятка управления подъемом и опусканием вил или другого захватного оборудования.
- Рычаг регулирования наклона мачты.
- Рулевое колесо. Для удобства управления погрузчиком на него устанавливается ручка.
- Регулятор наклона рулевого колеса, оснащенный замком.
Зная, какое назначение имеют органы управления погрузчиком, вам или вашим подчиненным уже будет проще в обучении. В целом, система стандартна, на разных моделях она может отличаться лишь незначительными нюансами.
Максимальное совершенствование
Как известно, органы управления погрузчиком и контрольно-измерительные приборы находятся в кабине. Этим спецтехника не отличается от автомобилей. Оператор совершает все действия с грузом, видит и контролирует состояние машины. На современных моделях погрузчиков все больше набирает популярность джойстиковая система управления. Ее преимущества перед рычажной очевидны:
- простота манипуляций, что не только облегчает, но и ускоряет погрузочные процессы. А это напрямую влияет на производительность;
- создает меньше шума во время выполнения работ – достигается это благодаря отсутствию гидронасоса;
- для размещения рычагов используются тумбы, но они не нужны для джойстиков, что позволяет в кабине создавать более комфортные условия: увеличение обзора, просторность. Это тоже положительно сказывается на всех процессах.
Управление мини-погрузчиком при помощи джойстика экономит силы оператора. Ему для совершения процесса достаточно приложить усилие кисти, руки и плечи при этом не задействуются. Когда джойстик только внедрялся в технику, он по стандартной схеме располагался справа от оператора. В настоящее время выпускаются мобильные версии устройств управления. Например, если оператор левша, он может установить джойстик на удобную для себя левую сторону.
Интересные сведения
Безусловно, чтобы освоить управление погрузчиком при помощи джойстика, необходимо пройти обучение. Как только вы поймете нюансы процесса, проблем и сложностей не будет. Например, чтобы посредством джойстика обеспечить подъем, достаточно передвинуть его рукоятку вперед, для опускания вы тянете ее по направлению на себя. Чтобы совершить загрузку, например, загребание экскаваторным ковшом сыпучих материалов, джойстик направляется вправо. Чтобы освободиться от груза – влево. Даже тот факт, что цена комплектующих для такой системы управления погрузчиком стоит дороже рычажной, компенсируется высокой производительностью.
Что касается рычагов, то их главное преимущество в том, что они выполнены по технологии, испытанной годами. Редко ломаются, легко ремонтируются. Комплектующие стоят дешево. Тем не менее, все больше владельцев погрузчиков отдает предпочтение именно джойстикам. И преимущества, перечисленные в предыдущем блоке, играют в этом не последнюю роль.
Рекомендации по управлению фронтальным погрузчиком
Разобравшись с общими требованиями безопасной эксплуатации колесных фронтальных погрузчиков (смотрите 1 часть статьи), обратимся к методам работы и движения, соблюдение которых поможет не только повысить продуктивность и продлить ресурс транспортных средств, но и снизить риск возникновения аварийно и травмоопасных ситуаций.
Так, чтобы создать на стройплощадке безопасную обстановку, а также обеспечить хороший угол обзора, поднимите ковш погрузчика на 40 – 50 см от уровня поверхности, по которой передвигается машина, а при обработке тяжелых материалов задействуйте его зубья, что находятся на режущей кромке ковша.
Выгружать грунт из ковша следует проводить следующим образом.
Сначала установите рычаг управления в позиции «ВЫГРУЗКА» (DUMP), а после этого – в предыдущее, и так чередуйте операции до окончания процесса.
Еще один важный момент, который касается работы на уклонах.
В таких ситуациях ввиду риска потери устойчивости и опрокидывания техники оператору нужно проявлять особую осторожность и внимательность, а также соблюдать нескольких простых правил.
Во-первых, ни в коем случае нельзя спускаться по наклонной поверхности, установив нейтральную передачу.
Во-вторых, ковш должен быть опущен на высоту 20-30 см от земли, что позволит быстро опустить его и задействовать для экстренного торможения, а также если нужно припарковать погрузчик на уклоне (во второй ситуации, чтобы машина не скользила, советуем подложить под колеса опоры).
Помните, что для эффективного передвижения фронтального техники по наклонной поверхности температура рабочей жидкости в гидравлической системе не должна быть низкой, поэтому следует ее прогревать.
Идем дальше. Рассмотрим методы выполнения конкретных видов операций. Начнем с экскавационных работ.
Одним из главных этапов здесь является перегрузка материала. Данная операция выполняется при движении погрузчика, ввиду чего колеса при большом сопротивлении могут проскальзывать. Чтобы избежать этого, просто немного приподнимите ковш.
При загрузке грунта следите, чтобы ковш находился горизонтально относительно земли, иначе снизится полезная мощность погрузчика и глубина копания. Введя ковш в материал на нужный уровень, следует продвинуть технику вперед, опустив рычаг, а после этого, вновь задействуя рычаг, развернуть ковш в сторону погрузчика, чтобы зачерпнуть максимальный объем грунта. Если ввести ковш в грунт не получается, совершите рычагом движения вперед – назад, что поможет разрыхлить землю.
Чтобы тяговая сила не снижалась, а нагрузка на задние колеса не возрастала, следите, чтобы передние колеса в процессе работы не были оторваны от поверхности грунта.
Если необходимо производить копание грунта на уровне земли без глубокого проникновения, ковш при движении должен находиться в слегка опущенном состоянии. При этом важно следить, чтобы загрузка материала происходила равномерно с двух сторон ковша.
Чтобы повысить эффективность копания, продвигайте машину вперед, поднимайте ковш и регулируйте глубину копания, задействуя рычаг. Следите, чтобы режущая кромка опускалась без рывков, и помните, поскольку тяговая сила уменьшается, если прикладывать к ковшу чрезмерную или неравномерную силу, а также если резко и глубоко вводить его в грунт.
Для того, чтобы подсыпать и выровнять поверхность, материал следует загрузить в ковш и равномерно высыпать его по ходу продвижения машины назад. Когда весь материал будет выгружен, следует опустить ковш до уровня земли и двигаться назад, чтобы выровнять поверхность. После этого снова загружаем материал и располагаем ковш горизонтально по отношению к грунту, после чего устанавливаем рычаг в позиции «Опускание стрелы» (BOOM FLOAT) и начинаем двигаться вперед.
Уплотняя грунт, следите, чтобы ковш машины располагался параллельно земле и не находился в позиции «ВЫГРУЗКА» (DUMP).
Чтобы добиться максимальной эффективности при загрузке самосвалов, следует с учетом условий строительной площадки обеспечить минимальный угол поворота погрузчика и расстояние до грузовика. Достичь этого можно двумя способами.
Согласно первому методу, после того, как нужный объем материала будет зачерпнут в ковш, нужно двигаться задним ходом до самосвала, который размещается между кучей грунта и погрузчиком. Данный способ считается более рациональным и быстрым, но важно помнить, что поверхность рабочей площадки обязательно должна быть расчищена от препятствий и выровнена, а маневрирование при движении погрузчика с поднятой стрелой следует осуществлять плавно, резко не поворачивая и не тормозя.
Если загружать материалы по второму методу, самосвал следует разместить под углом 60 градусов к погрузчику. Заполнив ковш, включаем заднюю передачу и двигаемся к грузовику, следя, чтобы погрузчик встал под таким углом, чтобы материал перемещался прямо в середину кузова самосвала. Выгружайте грунт, используя рычаг управления. Если длина грузовика в два раза превышает ширину ковша, загружайте материал сначала с передней части самосвала, по мере заполнения продвигаясь к «хвосту».
Нередко грунт налипает к ковшу, из-за чего выгрузка усложняется.
В такой ситуации следует встряхнуть ковш, перемещая рычаг управления вправо и влево.
Также фронтальные погрузчики можно задействовать при транспортировке груза.
В таком случае в первую очередь следует проследить, чтобы путь движения машины был свободен.
Ковш погрузчика при транспортировке должен находиться на высоте 40 – 50 см над поверхностью земли.
Поскольку ковш является основным рабочим органом фронтального погрузчика, важно, чтобы он соответствовал сфере использования и задачам, которые предстоит решать машине.
К примеру, если будет установлен не подходящий по размеру или объему ковш, то все компоненты передней части погрузчика, к примеру, пальцы и втулки крепления стрелы и самого ковша будут подвержены большему износу. Не пройдет бесследно такая ситуация и для силового агрегата, поскольку ему придется работать в режимах повышенных нагрузок и расходовать больше топлива.
Чтобы расширить функционал, а также снизить износ основного оборудования, производители поставляют широкий спектр сменных навесных агрегатов, а также снабжают технику удобными адаптерами для их присоединения. Впрочем, нередко операторы по привычке пытаются выполнять все виды работы стандартным ковшом и вилами, при этом не всегда правильно обращаясь и с ними.
Не менее важно с учетом условий труда и задач подобрать не только ковш, но и шины.
Здесь главную роль играет рисунок протектора и тип покрышек. Так, повысить управляемость погрузчика помогут радиальные шины, которые обеспечивают плавность хода и высокое тяговое усилие. Шины с рисунком внедорожного типа рационально использовать на слабом грунте и в условиях бездорожья, но при передвижении по твердым, стабильным и ровным поверхностям будут изнашиваться сильнее.
При этом внедорожные шины, установленные на полноприводный фронтальный погрузчик, существенно снижают производительность машины, одновременно повышая расход топлива.
Рассмотрим и другие конструктивные и технические особенности фронтальных погрузчиков DISD, напрямую влияющие на их производительность.
Так, одним из важных компонентов является гидравлическая система. Гидросистема, оснащенная функцией регулировки производительности в соответствии с рабочей нагрузкой, позволяет оператору повысить точность управления гидравлическим оборудованием при работе двигателя на малых оборотах, а также сократить сроки выполнения конкретной задачи без увеличения оборотов силового агрегата. Разработанный инженерами Doosan гидравлический насос помогает на 10 % сократить время рабочего цикла.
Также гидравлическая система в любых рабочих условиях позволяет добиваться высокого усилия отрыва, что благоприятно сказывается на производительности.
Погрузчики DISD оборудуются трансмиссией классического гидромеханического типа с одноступенчатым гидротрансформатором и АКПП с промежуточным валом постоянного зацепления, благодаря чему можно плавно включать нужную передачу под нагрузкой. Трансмиссия позволяет регулировать тяговое усилие, избегать пробуксовки и снижать износ шин. Долговечность вала трансмиссии повышается благодаря простому вводу смазочного масла.
Не последнюю роль в повышении производительности играет и рабочая обстановка.
Все фронтальные погрузчики DISD комплектуются эргономичными кабинами с продуманной комплектацией: регулируемые кресла, системы климат-контроля, удобные джойстики, а также дисплей приборной панели, на который выводится вся актуальная информация о состоянии систем и узлов погрузчика.
Усовершенствованная технология подавления шума обеспечивает уверенность и защиту оператора, помогая добиваться наибольшей продуктивности выполнения операций с грузами. В свою очередь хорошая обзорность обеспечивает безопасность на рабочей площадке.
Централизованный и комбинированный переключатель облегчает управление функциями электрических компонентов погрузчика, позволяя оператору меньше напрягаться и концентрироваться на работе.
Запатентованные решения Doosan, качественные компоненты, прочная конструкция рамы из износостойких сплавов, сварные швы помогают продлить эксплуатационный ресурс погрузчиков. Но следует понимать, что какой бы надежной и долговечной ни была машина, в процессе эксплуатации все ее элементы подвергаются износу, поэтому крайне важно своевременно и грамотно выполнять техническое обслуживание.
Чтобы продлить срок службы машины, избежать длительных простоев и серьезных затрат из-за внезапных поломок, следует контролировать состояние особо важных и дорогостоящих компонентов. Применяя прогрессивные методы диагностики, технологические приемы и материалы, вы сможете увеличить эксплуатационный ресурс этих узлов и оборудования, а также сократить расходы на их обслуживание, починку, замену.
Наибольшему износу у фронтальных погрузчиков подвержены пальцы крепления стрелы, ковши, их защитные пластины и зубья. При нерегулярном и некачественном обслуживании компоненты быстрее выходят из строя, поэтому важно своевременно и с соблюдением указанных в «Руководстве по эксплуатации» требований выполнять их смазку.
Ежедневно перед началом выполнения рабочих задач проверяйте уровни технических жидкостей, а также сливайте скопившийся в баке конденсат, чтобы вода не могла попасть в топливную аппаратуру и повредить ее.
Чтобы сократить образование конденсата и экономить время, заправлять бак рационально по окончании рабочей смены. Не забывайте следить за качеством топлива, ведь от этого зависит срок службы двигателя.
Важно также систематически отслеживать давление в шинах погрузчика. Когда этот показатель соответствуют установленной норме, машина будет демонстрировать оптимальную производительность, а неправильное давление является распространенной причиной быстрого износа шин. Так, при повышенном давлении покрышки больше подвержены повреждениям, а при низком они перегреваются, из-за чего снижается эластичность резиновой смеси и сокращается эксплуатационный ресурс покрышек.
Также важно, чтобы давление во всех шинах было одинаковым, иначе в процессе выполнения рабочих операций техника будет наклоняться в одну сторону, что также приведет к неравномерному износу режущей кромки ковша.
Помните, что устанавливать на погрузчик следует только оригинальные и рекомендованные производителем компоненты и запчасти. Нестандартные комплектующие в долговременной перспективе способны привести к снижению производительности, повреждению агрегатов и выходу погрузчика из строя.
Приобретать компоненты и запчасти следует у официальных представителей завода-изготовителя.
Так, дилером бренда DISD в России является компания «НАК Машинери». Обращение к официальному дилеру не только гарантирует качество и надежность техники и оборудования, но и позволяет получить комплексное экспертное сопровождение, включающее консультационную помощь по вопросам эксплуатации, а также сервисного обслуживания.
5 Советы и рекомендации по использованию фронтального погрузчика для трактора
Эксплуатация нового трактора требует обучения и тщательного изучения инструкций руководства. Даже опытные операторы могут неэффективно использовать оборудование неправильно, что приводит к износу различных участков, даже не подозревая об этом. Что еще более важно, незнание того, как правильно управлять фронтальным погрузчиком, может подвергнуть вас и окружающих риску получения травм или смерти.
Хотя минипогрузчики и колесные погрузчики тяжелой техники технически являются фронтальными погрузчиками, в этой статье мы рассматриваем только тракторные фронтальные погрузчики.
4 Приемы работы с фронтальным погрузчиком, советы и рекомендации
Ниже приведены некоторые распространенные советы по эксплуатации фронтального погрузчика, которые помогут вам избежать несчастных случаев и поддерживать погрузчик в идеальном состоянии.
1. Как управлять фронтальным погрузчиком
При движении с грузом в ковше лучше всего расположить ковш чуть ниже капота трактора для обеспечения максимальной устойчивости и обзора. Старайтесь загружать ковш равномерно и в пределах рекомендуемой грузоподъемности погрузчика.
Снизьте скорость и следите за препятствиями при подъеме или опускании груза. Перевозите грузы как можно ниже и никогда не перемещайтесь с ковшом в поднятом положении. Соблюдайте особую осторожность при повороте, так как движения могут привести к смещению или соскальзыванию содержимого. При одновременной загрузке или повороте машина может легко опрокинуться.
Даже в состоянии покоя максимальное вертикальное подъемное усилие может привести к тому, что груз из ковша выльется на капот трактора Kubota, причинив ущерб и даже травму оператору (вам).
2. Копание фронтальным погрузчиком
Копание фронтальным погрузчиком сложно, но возможно. Распространенная ошибка, которую допускают многие операторы, заключается в использовании погрузчика в качестве «ковша», наклоняя ковш вперед. Это может привести к тому, что вы потеряете сцепление с дорогой и сам груз, увеличив нагрузку на трансмиссию. Держите ковш ровно, затем поднимите и снимите груз. Вы можете попробовать покачивать край, перемещая джойстик вперед и назад, но не трамбуйте грязь (это может привести к повреждению ковша и цилиндров трамбовки).
Если вы часто используете фронтальный погрузчик для копания, рассмотрите возможность выбора Kubota TLB, чтобы в вашем распоряжении были нужные инструменты.
3. Профилирование с помощью фронтального погрузчика
Профилирование с помощью фронтального погрузчика требует медленного и постоянного терпения. Работайте в секциях на более низких скоростях, чтобы избежать многократных проходов и исправлений, и всегда тяните назад во время профилирования.
Если вы перемещаете грязь, песок или гравий, убедитесь, что вы ограничиваете свои нагрузки и что весь материал размещается в правильном месте. Сопоставьте каждый проход (шириной примерно в половину ведра) с существующим уклоном и попробуйте диагональный проход, если после нескольких попыток уклон все еще не ровный. Используйте наклон ковша для внесения любых исправлений.
Планировка гравийной дороги с помощью трактора
Чтобы избежать выбоин и грязевых луж, необходимо периодически выполнять планировку гравия с помощью трактора. Простой метод заключается в том, чтобы очистить поверхность и сгладить «корону» (более высокие участки) в выбоинах, чтобы выровнять поверхность.
Перетащите гравий назад для более гладкой поверхности и уплотните дорогу, перекатывая колеса по месту работы с трактором. Проникновение ниже зон с плохим дренажем является ключом к тому, чтобы выбоины и стиральная доска не возвращались слишком быстро.
4. Как остановить пробуксовку колес
Прялки вызывают преждевременный износ и неэффективную работу. Когда вы теряете сцепление с дорогой, заблокируйте переднюю ось, чтобы мощность распределялась на обе передние шины, а не только на одну, чтобы уменьшить пробуксовку. Правильное давление и рисунок протектора также могут помочь уменьшить пробуксовку и повысить производительность.
Советы по технике безопасности при работе с фронтальным погрузчиком
Наиболее распространенные риски при работе с фронтальным погрузчиком включают опрокидывание или травмирование окружающих. Теперь, когда мы рассказали о наших хитростях с фронтальным погрузчиком, изучите эти правила техники безопасности и советы по устранению дисбаланса веса и других опасностей.
Перевозка груза на склоне
При движении по склону стандартным советом по безопасности является держать ковш как можно ниже. Это дает машине более низкий центр тяжести, что обеспечивает большую устойчивость и предотвращает опрокидывание. Никогда не ездите поперек — безопасно двигаться только вверх и вниз по склону. При движении с грузом осторожно двигайтесь вперед, если едете в гору, и задним ходом вниз.
Вождение трактора по неровной местности
При движении по неровной местности, чем она грубее, тем осторожнее нужно быть. Если применимо, вы можете снять деку газонокосилки, чтобы избежать несчастных случаев. Чтобы предотвратить подпрыгивание, избегайте ям, камней и подобных препятствий на земле, а также помните о воздушных проводах, линиях и т. д. Прежде чем поднимать груз, убедитесь, что вы стоите на устойчивой поверхности, иначе вы можете опрокинуться даже в неподвижном состоянии.
Следуйте инструкциям производителя
Фронтальные погрузчики представляют собой тяжелые и опасные машины, и с ними следует обращаться соответствующим образом. Управляйте машиной только сидя (и пристегнувшись) и убедитесь, что во время работы поблизости нет людей. Никогда не поднимайте и не перевозите людей в ведре для поездки — это не стоит риска.
Фронтальные погрузчики также не предназначены для буксировки или опрокидывания вещей. Не используйте ведро в качестве платформы и ни при каких обстоятельствах не позволяйте никому проходить под ним.
Утечки гидравлического масла
Гидравлическое масло может глубоко проникнуть под кожу под давлением и вызвать серьезные травмы. Во избежание каких-либо трагедий убедитесь, что все гидравлическое давление сброшено, прежде чем отсоединять какие-либо линии. Травмы от инъекций масла также происходят из-за точечных утечек, которые часто упускают из виду до того, как они усугубятся. Используйте кусочки бумаги или картона, чтобы проверить наличие таких утечек.
Обращайтесь в компанию Bobby Ford Tractor and Equipment по всем вопросам, связанным с фронтальным погрузчиком
Если вам нужна надежная машина по разумной цене, доверьтесь компании Bobby Ford Tractor and Equipment, вашему авторизованному дилеру Kubota в районе Большого Хьюстона, штат Техас. Для получения дополнительной информации о тракторе, ремонте трактора Kubota или для 9Цитата 0071 – свяжитесь с нами сегодня !
Советы операторам колесных погрузчиков: как загружать самосвалы с большей эффективностью и производительностью
Поскольку технология колесных погрузчиков продолжает развиваться, подрядчики продолжают высоко ценить способность этих машин делать операторов любого уровня квалификации быстрее и эффективнее. Усовершенствованные машины с операторами, знающими, как использовать их функции, могут значительно повысить прибыльность и снизить совокупную стоимость владения.
Если вы оператор колесного погрузчика и вам нужны советы по повышению производительности и эффективности, этот пост для вас.
Повышение эффективности загрузки
Используйте функции машины, предназначенные для сокращения времени цикла — вот почему они здесь. Два хороших примера включают выброс стрелы и возврат к копанию . Выброс стрелы останавливает стрелу в заданной точке во время подъема. Возврат к копанию имеет остановку стрелы при опускании, а автоматический уровень ковша выравнивает ковш из положения разгрузки или переноски.
- Выдвижение стрелы особенно полезно, если вы загружаете грузовик на одной высоте в течение длительного периода времени. На колесных погрузчиках Volvo положение автоматического вылета стрелы можно установить в любое положение между максимальным вылетом и полной высотой подъема, и это можно сделать одним движением рычага, не удерживая его.
- Функция возврата к копанию помогает каждый раз возвращать ковш в одно и то же положение — опять же, нажатием рычага. Эта функция позволяет установить положение, в которое стрела опустится перед заполнением ковша у штабеля.
Использование схемы загрузки Y для загрузки грузовиков
Цикл Y очень эффективен. Хитрость заключается в том, чтобы удерживать грузовики в постоянном положении, чтобы не сделать цикл Y слишком большим или слишком маленьким. Можно оказаться слишком близко к грузовику и куче, что затрудняет маневрирование на эффективной скорости. Это также может заставить вас рулить больше, чем необходимо, что замедлит время цикла.
Использование технологий для улучшения техники
Техника оператора имеет решающее значение при загрузке ковша. Вы должны знать, как установить уровень ковша при входе, а затем плавно активировать функции подъема и наклона, чтобы сохранить импульс вдавливания в сваю. Когда это не сделано должным образом, вы, как правило, видите, как машина сильно дергается или даже застревает в куче и пробуксовывает колеса. Это может привести к полному нарушению цикла погрузки, потере времени и ненужному износу шин и машины.
Несколько технологий могут облегчить загрузку. Во-первых, это регулируемая чувствительность рычага, которая позволяет вам выбрать уровень отклика гидравлических рычагов в соответствии с вашим стилем работы. Колесные погрузчики Volvo имеют три режима реагирования: мягкий, активный и нормальный. Софт предназначен для более медленных или более точных задач. Active работает для быстрой реакции, предъявляя высокие требования к производительности. А нормальное находится между ними.
Управление тяговым усилием обода — еще одна полезная функция, позволяющая регулировать мощность, подаваемую на колеса, для компенсации состояния грунта. Это уменьшает пробуксовку и проскальзывание колес, тем самым уменьшая износ шин и повышая производительность при одновременном снижении общей стоимости владения.
Еще одной особенностью погрузчиков Volvo размером от L110H до L260H является запатентованная Volvo функция реверсивного торможения (RBB), которой нет в погрузчиках конкурентов. Наряду с новым гидротрансформатором с блокировкой RBB создает прямой привод между двигателем и трансмиссией. Обороты двигателя автоматически уменьшаются, а рабочие тормоза включаются, когда он обнаруживает, что оператор меняет направление движения погрузчика. RBB также использует стандартные тормоза машины вместо гидротрансформатора для замедления машины, что снижает нагрузку на трансмиссию, экономит топливо и обеспечивает более плавное изменение направления.
Наконец, если вы новичок в управлении, вам следует воспользоваться преимуществами интеллектуального управления трансмиссией и гидравликой. В Volvo мы называем это Smart Control, и оно входит в стандартную комплектацию наших моделей H-серии 2.0 от L60 до L90. Он обеспечивает правильный крутящий момент во всех ситуациях, улучшая гармонию двигателя и гидравлики, а также помогает сократить время рабочего цикла и сэкономить топливо. Это может эффективно сократить время цикла, позволяя машине работать на меньшей площади, сокращая Y-цикл.
Соответствие размера погрузочного устройства грузовику
Поняв правильное согласование проходов между вашим грузовиком и погрузчиком, вы сможете загрузить максимальное количество материала в кратчайшие сроки. Это особенно важно в высокопроизводительных приложениях, таких как карьер или завод.
Несмотря на то, что размер ковша и высота погрузки важны, нельзя упускать из виду размер машины. Погрузчик должен быть в состоянии справиться с объемом материала, как с точки зрения мощности, так и устойчивости. Если машина не чувствует себя устойчиво при подъеме или перемещении с загруженным ковшом, это не только опасно, но и может значительно сократить срок службы машины. Это также может существенно повлиять на уровень вашей уверенности в себе как оператора.
Максимальная эффективность погрузки с помощью бортовых весов
Бортовые системы взвешивания повышают эффективность, предоставляя информацию о весе материала в режиме реального времени. Это может значительно снизить перегрузку как машины, так и самосвала, что снижает износ обоих агрегатов и позволяет избежать дорогостоящих проблем, таких как штрафы за превышение веса и частичный сброс груза. Данные, предоставляемые весами, также можно просматривать удаленно с помощью подключения для передачи данных по сотовой сети или путем загрузки через USB.
Однако эти весовые системы разрабатываются со все большими и большими возможностями, чем просто взвешивание материала. Одним из примеров, включенных в бортовую систему взвешивания Volvo Load Assist, является обучение операторов. Это приложение предоставляет рекомендации в режиме реального времени по работе на холостом ходу, торможению, использованию педали акселератора и времени, проведенному с заблокированной коробкой передач. Он также выявит неэффективное поведение, такое как удержание тормоза и акселератора или движение на фиксированной передаче. Еще одной функцией приложения является активное руководство, которое сообщит вам о функции переключателя на передней стойке при его нажатии.