Как убрать люфт на рулевой колонке мтз 82: Как убрать Люфт на рулевом. МТЗ 82 — ЗАВОД РУ

Содержание

Как убрать Люфт на рулевом. МТЗ 82 — ЗАВОД РУ

  • Автор: Дмитрий Новиков
  • 09 марта 2021
  • Добавить в закладки

Такая проблема. Как убрать Люфт на рулевом. МТЗ 82

Как убрать как убрать Люфт Рулевое МТЗ МТЗ 82

Поделиться

Как убрать большой люфт руля на Юмз 6? Гур влево норм поворачивает ,вправо с трудом.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 04 марта 2021
  • 14 комментариев

Здравствуйте, товарищи. Как убрать большой люфт руля на Юмз 6? И гур влево норм поварачивает ,вправо с трудом.

как убрать Как убрать Люфт большой ЮМЗ ЮМЗ 6 ГУР Влево Вправо норм нормально Туго Трудно

Как убрать (хруст, треск, скрежет или как это назвать) рычагов. Мтз 82,2000 г?
  • Автор: Сергей Дубик
  • 12 июня 2021
  • 6 комментариев

Всем здарова. Кто с таким сталкивался? Как убрать (хруст, треск, скрежет или как это назвать) рычагов. Мтз 82,2000 г?

как убрать Хруст Скрежет треск рычаги МТЗ МТЗ 82 2000г

Как вытащить пальцы средней оси переднего моста Мтз 82? Тяну сьемником — не идет.

  • Автор: Евгений Черных
  • 25 марта 2021
  • 11 комментариев

Добрый день. Не могу вытащить пальцы средней оси переднего моста Мтз 82 тяну сьемником не идет может кто ещё что делал например грел или бил куда либо Подскажите кто сталкивался?

Как вытащить Как вытащить Пальцы Средняя Ось Мост Передний мост МТЗ МТЗ 82 Съемник тянуть

Как лечиьт мтз 8? Ремонтируем КПП. Почему подшипники в корпусе кпп от руки садятся?
  • Автор: Алексей Казак
  • 24 февраля 2021
  • 4 комментария

Доброго времени суток. Подскажите, кто как лечит мтз 82, далась кпп начали делать, подшипники в корпусе кпп от руки садятся может кто делал?

Как как лечить МТЗ МТЗ 82 Ремонт КПП Почему Подшипники Корпус от руки садятся

Можно ли на трактор мтз 82 поставить колёса 13.6-20 и 15.5-38 Как будут работать?
  • Автор: DELETED
  • 14 февраля 2021
  • 18 комментариев

Доброго времени суток. Хочу поставить на трактор мтз 82 колёса 13. 6-20 и 15.5-38 Как будут работать в таком сочетании?

можно возможно ли Поставить Колеса МТЗ 82 МТЗ 13.6-20 15.5-38 Как как в работе Работать

МТЗ 82 пвм на 5 шпилек, с отвалом. Почему пошли трещины от шпилек ,кто как ремонтировал? Можно ли выточить шайбу из 5 мм. железа и вварить в диск?
  • Автор: Роман Романов
  • 11 февраля 2021
  • 24 комментария

Привет, мужики, МТЗ 82 пвм на 5 шпилек, с отвалом пошли трещины от шпилек ,кто как ремонтировал ,подкиньте советов ,я думаю выточить шайбу из 5 мм. железа и вварить в диск, как думайте будет ходить?

МТЗ МТЗ 82 5 шпилек Шпильки шпилька Отвал Почему Трещины Как Как бороться как отремонтировать ремонтировать Можно ли возможно ли выточить Шайба железо вварить Диск

Как регулировать давление на дозаторе мтз 82, гидроцилиндр течет? Может давление больше?
  • Автор: Фаниль Салихов
  • 09 февраля 2021
  • 20 комментариев

Ребята, подскажите, пожалуйста. Кто — нибудь регулировал давление на дозаторе мтз 82, чёт гидроцилиндр течет. Уже 5 новых оригинальных гидроцилиндров поменял, все текут. Может давление больше?

Как Как регулировать? Давление Дозатор МТЗ МТЗ 82 Гидроцилиндр Течет больше может быть

Почему рулевое не поворачивает вправо, когда нагреется масло? Мтз 82 с куном.
  • Автор: Артём Симанов
  • 05 февраля 2021
  • 27 комментариев

Всем привет. Скажите, пожалуйста, почему рулевое не поворачивает вправо, когда нагреется масло? Мтз 82 с куном.

Почему Рулевое не поворачивает Вправо Масло Нагреется МТЗ Кун мтз с куном МТЗ 82

Переделал рулевое на мтз 82 на дозатор. Почему текут гидроцилиндры рулевые оригинал? Уже поменял 4 штуки.
  • Автор: Фаниль Салихов
  • 04 февраля 2021
  • 7 комментариев

Ребята, подскажите, пожалуйста, переделал рулевое на мтз 82 на дозатор уже поменял 4 гидроцилиндра рулевых оригинальных все текут ребята подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Переделать Гидроцилиндр Гидроцилиндр рулевой МТЗ МТЗ 82 Дозатор Рулевое текут Потек текет оригинальный поменяли 4 штуки

На мтз 82 .

1 сначала вылетала задняя и вторая и первая, потом перестала задняя включаться. Как исправить, не разбирая коробки полность?.

  • Автор: Александр Анатольевич
  • 31 января 2021
  • 11 комментариев

Добрый день, коллеги. Есть проблема, подскажите. На мтз 82 .1 сначала вылетала задняя и вторая и первая, потом перестала задняя включаться. Как исправить, не разбирая коробки полностью? Спасибо за ответы заранее.

МТЗ МТЗ 82 Вылетает Первая Вторая Задняя Задняя передача Задняя скорость Передача Скорость Включаться перестала Как Исправить как исправить Не разбирать Коробка

Технологическая карта №3. Возможные неисправности тракторов «Беларус» МТЗ-80.1, МТЗ-82.1, МТЗ-82.2, МТЗ-82 Р и способы их устранения

 Признаки и причины неисправностей Способы устранения неисправностей
Неисправности рулевого управления с ГУР
«Тяжёлое» рулевое управление
Пенообразование масла в системе усилителя из-за:
1) — недостаточного количества масла в корпусе усилителяПроверить уровень масла, при необходимости долить до требуемого уровня
2) — проникновения воздуха в системуПроверить всасывающую магистраль и устранить негерметичность
Нарушена регулировка предохранительного клапанаОтрегулировать клапан
Повышенная утечка масла в насосеЗаменить насос
Заедание в зацеплении «червяк-сектор»Отрегулировать зацепление
Повышенная вибрация рулевого колесаОтрегулировать
Повышенная неустойчивость передних колёс
Ослаблена затяжка гайки червякаОтрегулировать гайку
Повышенный люфт в конических подшипниках передних колёс либо в шарнирах тяг рулевого управления, нарушена сходимость передних колёсОтрегулировать
Ослаблена затяжка гаек крепления сошки сектора либо поворотных рычаговЗатянуть гайки
Увеличенное осевое перемещение поворотного валаОтрегулировать
Увеличенный свободный ход рулевого колеса (более 25 градусов)
Увеличен зазор в зацеплении «червяк-сектор»Отрегулировать зазор
Повышенный люфт в карданных соединениях привода рулевого колесаЗаменить изношенные детали
Ослаблена затяжка гайки червякаОтрегулировать
Гидрообъёмное рулевое управление
Повышенное усилие на рулевом колесе
Недостаточное давление масла в гидросистеме ГОРУ. Неисправен питающий насосНаправить в ремонт либо заменить насос
Недостаточное количество масла в маслобакеДолить масло
Подклинивание шлицевого хвостовика кардана рулевой колонки в приводном валу насоса-дозатораОпределить места подклинивания и устранить
Повышенное трение между механическими деталями рулевой колонки либо редуктором ПВМУстранить
Отсутствие упора при вращении рулевого колеса
Недостаточное количество масла в бакеДолить масло и прокачать систему
Изношены уплотнения цилиндра поворотаЗаменить
Самопроизвольное вращение рулевого колеса («моторение») при снятии с него воздействия оператора
Невозвращение золотника насоса-дозатора в «нейтраль»:
1) — подклинивание шлицевого хвостовика кардана рулевой колонки в приводном валу насоса-дозатораОпределить место подклинивания и устранить
2) — повышенное трение между механическими деталями рулевой колонкиУстранить
Несоответствие поворота направляющих колёс направлению вращения рулевого колеса
Неправильное подсоединение цилиндровых выводов насоса-дозатора к цилиндру поворотаИзменить подсоединение

4*

Люфт или движение в рулевой колонке

Справочная страница

 

В рулевой колонке и реечной передаче , установленных на DeLorean, одной из наиболее распространенных поломок является 900 03 втулка рулевой колонки .

 

 

В нише для ног водителя, там, где рулевая колонка проходит через брандмауэр, есть резиновая втулка. Эта втулка либо сгниет всухую, либо распадется со временем. Когда это произойдет, рулевая колонка будет много двигаться влево и вправо, вверх и вниз, а также будет возникать очень сильный грохот и вибрация при наезде на неровности дороги во время движения. Это довольно очевидно, если вы просто стоите снаружи машины, беретесь за руль и трясете его. Если вы чувствуете много лишнего движения, 9раза из 10 вот в чем проблема. На этом рисунке он обозначен как #23:

 

Встаньте на колени снаружи автомобиля и посветите фонариком туда, где рулевая колонка проходит через брандмауэр в нише для ног со стороны водителя. Если там есть движение и явный зазор между отверстием и рулевым валом, это подтверждает выход из строя или потерю втулки рулевой колонки.

 

Иногда втулка может подсохнуть, и вы услышите стон или почувствуете сопротивление и вибрацию через рулевую колонку. Если вы испытываете это, распылите немного WD-40 или силиконовой смазки на втулку изнутри автомобиля и двигайте колесо слева направо, пока стон/сопротивление не исчезнет.

Если необходимо заменить саму втулку, это можно сделать ДВУМЯ способами. Втулка устанавливается из внутрь автомобиля:

 

1 — Припарковать автомобиль с рулем прямо. Отсоедините и снимите стяжной болт универсального шарнира с нижней части рулевой колонки. (Находится снаружи автомобиля рядом с усилителем тормозов). Доступ осуществляется изнутри колесной арки со стороны водителя. Снимите пластину доступа над главным тормозным цилиндром и снимите центральный стяжной болт с нижнего вала. Обильно нанеся растворитель, разровняйте нижний скользящий шарнир рулевой колонки, чтобы сложить нижнюю колонку, чтобы верхний шарнир соскользнул с вала рулевой колонки. Снимите крепежные гайки и болты, крепящие рулевую колонку к нижней части приборной панели, отсоедините 3 электрических разъема различных переключателей на рулевой колонке и снимите колонку с автомобиля. Установите новую втулку в брандмауэр, а затем переустановите рулевую колонку. Обязательно сориентируйте колесо так, как оно было при разборке.

2 — Есть ярлык выше. Вместо того, чтобы сдвигать шлицевое соединение нижней стойки вместе, а затем снимать всю верхнюю рулевую колонку, попробуйте сделать следующее. Припаркуйте автомобиль, повернув руль прямо вперед. Отсоедините и снимите стяжной болт универсального шарнира с нижней части рулевой колонки. (Находится снаружи автомобиля рядом с усилителем тормозов). Доступ осуществляется изнутри колесной арки со стороны водителя. Внутри автомобиля ослабьте регулятор рулевой колонки и полностью вытяните рулевое колесо наружу и вниз до упора. Это дает некоторый ограниченный доступ к нижней части колонны, где она проходит через втулку. Снизу, работая внутри автомобиля, потяните за внутренняя  колонна (это шлицевой стальной стержень диаметром около 3/4 дюйма, а НЕ вся колонка) в автомобиль (и из стяжного болтового соединения, которое вы ослабили в начале).