Содержание
Болт-штуцер М10*1.0*21 МАЗ крепления трубки дренажной к ТНВД ЯМЗ-236,-238,-240 310122-П2
Описание
Окончательную цену уточняйте у менеджера-консультанта Читать далее
- Описание
- Отзывы (0)
- Добавить отзыв
Описание
На рисунке позиция №8 (Электрофакельное устройство ЯМЗ-238БЕ).
Двигатель | Система двигателя |
ЯМЗ 236НЕ | Электрофакельное устройство, Трубки подвода и слива масла турбокомпрессора |
ЯМЗ 236НЕ2 | Электрофакельное устройство, Трубки подвода и слива масла турбокомпрессора |
ЯМЗ 236БЕ | Электрофакельное устройство, Трубки подвода и слива масла турбокомпрессора |
ЯМЗ 236БЕ2 | Электрофакельное устройство, Трубки подвода и слива масла турбокомпрессора |
ЯМЗ 7601. 10 | Электрофакельное устройство, Трубки подвода и слива масла турбокомпрессора |
ЯМЗ 238Б | Электрофакельное устройство |
ЯМЗ 238Д | Электрофакельное устройство |
ЯМЗ 238БЕ | Электрофакельное устройство |
ЯМЗ 238БЕ2 | Электрофакельное устройство |
ЯМЗ 238ДЕ | Электрофакельное устройство |
ЯМЗ 238ДЕ2 | Электрофакельное устройство |
ЯМЗ 7511.10 | Электрофакельное устройство, Топливные трубопроводы |
ЯМЗ 656.10 | Электрофакельное устройство, Управление механизмом переключения демультипликатора |
ЯМЗ 658.10 | Электрофакельное устройство, Управление механизмом переключения демультипликатора |
ЯМЗ 240НМ2 | Электрофакельное устройство |
ЯМЗ 240ПМ2 | Электрофакельное устройство |
ЯМЗ 8401. 10 | Электрофакельное устройство, Топливные трубопроводы, ТНВД |
ЯМЗ 850.10 | Электрофакельное устройство, Топливные трубопроводы, Корректор подачи топлива по наддуву, ТНВД |
ТМЗ 8421.10 | Электрофакельное устройство, Топливные трубопроводы, Включатель гидромуфты |
ТМЗ 8424.10 | Электрофакельное устройство, Топливные трубопроводы, Включатель гидромуфты |
Отзывы (0)
У меня есть вопрос — перезвоните мне!
© 2017 АГРОРЕМТОРГ — Запчасти для тракторов в Туле.
Contact Us
Почему на тракторе Т-150К с двигателем ЯМЗ-236, к тнвд топливо идёт, а от него топливо к форсункам уже нет ? Трактор не заводится. — ЗАВОД РУ
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 09 мая 2019
- Добавить в закладки
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, трактор Т-150К с двигателем ЯМЗ-236, к тнвд топливо идёт а от него топливо к форсункам уже не идёт. Трактор соответственно не заводится. В чем может быть причина?
ЯМЗ ЯМЗ 236 Т-156 Т-150К Топливо Форсунка ТНВД Не заводится
Поделиться
На тракторе 150к(двигатель ямз 236)поменяли головки. Почему после сборки- он не заводится, белый дым пускает и не схватывает.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 17 января 2021
- 14 комментариев
Вопрос от подписчика: Приветствую всех! Мужики такой вопрос, На тракторе 150к(двигатель ямз 236)поменяли головки, после сборки- он не заводится, белый дым пускает и не схватывает! Что может быть? Все правильно сделали! Кто что думает?
Трактор Т-150К ЯМЗ ЯМЗ 236 поменяли Поменять головки Сборка После Дым белый дым Не заводится
Почему не попадает топливо на 4ю форсунку ТНВД на МТЗ?
- Автор: Айназ Шарипов
- 23 сентября 2021
- 16 комментариев
Не могу понять почему не попадает топливо на 4ю форсунку ТНВД на МТЗ? снят с рабочего трактора
Почему Не попадает ТНВД Форсунка Топливо МТЗ
Не заводится двигатель Ямз 236, западает рейка на ТНВД.
Можно ли самому это устранить или на ремонт насос отвозить?
- Автор: Калаш Даштоян
- 22 апреля 2021
- 6 комментариев
Всем привет. Подскажите советом, ребят. Не заводится двигатель Ямз 236, западает рейка на ТНВД. Руками ее двигаю, заводится и работает нормально, заглушишь мотор — опять такая же ерунда. Можно ли самому это устранить или на ремонт насос отвозить?
Не заводится Не заводится двигатель ЯМЗ 236 западает Рейка ТНВД возможно ли Можно ли устранить Как устранить самому Ремонт Насос
Почему мтз 82.1 заводится перестал с коллектора, все в саляре? Твнд с ремонта в месте с форсунками. Возможно что то с метками не так на шестернях?
- Автор: Олежка Антропов
- 04 марта 2021
- 37 комментариев
Ребята здорово! Ребята подскажите пожалуйста у кого какие проблемы были с мтз 82.1? У меня такая беда, вообще заводится перестал с коллектора, все в саляре. Вообще ни в какую не можем завести, Твнд с ремонта в месте с форсунками. , решили посмотреть возможно что то с метками не так на шестернях?
Почему МТЗ МТЗ 82.1 Не заводится перестал Заводится Коллектор ТНВД Форсунка ремонтировать отремонтировать возможно ли Метки Шестерня
После ремонта ТНВД и форсунок на ЮМЗ.
- Автор: Марат Батраев
- 07 марта 2020
- 20 комментариев
Всем доброго времени суток!!!Такая ситуация: привёз с ремонта тнвд на ЮМЗ поставил. Все норм .токТолько не запускаеться , идёт белый дым и пиндец на моховике 4ре отверстия.Как найти вмт?До ремонта тнвд все было норм !Завтра попробую найти вмт через клапана !Фарсунки тоже отремонтировали, только поставили хз почему распылители от Мтз !Вчера запустился — звук потусторонний был( как бы ранее зажигание поставил) Позднее- завёлся, обороты не набирает. Сегодня также, потом вовсе перестал запускаться !!!Зае**лся крутить и тнвд и двс. Может у кого была такая ситуэйшен????заранее блогадарен, кто прочитал ДИВАННЫХ МЕХАНИЗАТОРОВ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ .
Форсунка ЯМЗ ТНВД Зажигание
Установили тнвд на мтз-82 . Как добавить на нём топливо, что крутить ?
- Автор: Денис Кузнецов
- 21 июня 18:04
- 7 комментариев
Всём привет, кто ставил такой тнвд на мтз-82 . И как добавить на нём топливо, что крутить подскажите?
установили ТНВД МТЗ 82 как добавить Топливо что крутить
Почему у трактора т25 тнвд, качает на одну форсунку нормально, а на вторую плохо? Тнвд пучковый.
- Автор: Валерий Маленков
- 06 июня 10:10
- 6 комментариев
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У трактора т25 перестал качать тнвд, то есть он качает на одну форсунку нормально, а на вторую очень плохо. Тнвд пучковый.
Почему Трактор Т-25 ТНВД пучковый качает Форсунка одна Вторая Плохо нормально
Почему двигатель ямз 236 атмосферник, на зил 131. плохо тянет?
- Автор: Евгений Попов
- 19 мая 15:10
- 14 комментариев
Все привет. Кто подскажет в чем может быть проблема. Двигатель ямз 236 атмосферник, поставил на зил 131. Плохо тянет. Что делалось: сдавал в ремонт форсунки и тнвд(ни чего не поменялось), поменял гильзы и колечки(тоже ничего не поменялось). Компрессию не мерял. П.С двигатель б,у Сколько прошел, один бог знает, но давление 2,5 на прогретом
Почему Двигатель ЯМЗ ЯМЗ 236 Плохо тянет ЗИЛ 131 Атмосферник
От чего на Т 40 с Т.Н.В.Д. марки НД 21 ( круглый ) после открытия крана на топливном баке и закачивание столяры помпой дизель не заводится?
- Автор: Алексей Щеглеватых
- 19 ноября 2021
- 15 комментариев
Всем здорова ! Мужики , Кто знает , отчего на Т 40 с Т.Н.В.Д. марки НД 21 ( круглый ) после открытия крана на топливном баке и закачивание столяры помпой дизель не заводится , хотя солярка идёт и ручкой помпы закачивается с сопротивлением .
От чего Т-40 ТНВД Марка нд 21 открыть Кран топливный бак закачать Соляра круглый Дизель Не заводится Помпа
Как таскать дискатор 4×4 на тракторе Т-150к (ямз238) ? На какой передаче работать?
- Автор: Legenda The-Original
- 14 сентября 2021
- 11 комментариев
Доброго времени суток. .. Кто нибудь таскал дискатор 4×4 на тракторе Т-150к (ямз238) ??? На какой передаче работали??? Как тянет??? Скажите пожалуйста…
как таскать на какой Передача Работать Дискатор Т-150К дискатор 4*4 Трактор ЯМЗ ЯМЗ 238
Неисправный топливный насос — симптомы и причины топливные форсунки, его нужно откачать с хорошим давлением. Это давление создается топливным насосом.
Топливный насос выполняет простую, но важную функцию в топливной системе автомобиля. Он откачивает топливо под давлением из бензобака, чтобы поддерживать постоянный и хороший поток топлива в систему.
Обычно его хватает надолго, но когда топливный насос начинает выходить из строя, он может уже не выполнять свою функцию с той же производительностью. Насос может периодически выходить из строя, вызывая скачки напряжения и иногда ограничивая подачу топлива, чаще всего из-за низкого давления топлива.
Симптомы, связанные с неисправным топливным насосом, обычно возникают из-за плохого потока топлива и вызванного этим обедненного состояния.
Содержание
Проблемы с запуском
Если в систему не поступает достаточное количество топлива, первым признаком отказа топливного насоса будет проблема с запуском автомобиля. Плохой топливный насос почти всегда препятствует переворачиванию автомобиля, хотя изношенный и слабый насос чаще всего приводит к медленному запуску, поскольку он может либо создавать низкое давление топлива, либо не иметь возможности подавать достаточное количество топлива.
В более серьезной ситуации, когда ваш топливный насос полностью вышел из строя, вы даже не сможете завести автомобиль. Во время впуска неисправный топливный насос не сможет подавать топливо в двигатель, что приведет к неопределенно долгому запуску двигателя.
Шум от топливного бака
Обычно, когда топливный насос заправляется, он издает жужжащий звук, который можно использовать, чтобы проверить, работает ли топливный насос или нет. Звук издается, когда ключ находится в рабочем положении, переключая напряжение на заправку топливного насоса. Это тихий электронный звук, который обычно остается незамеченным.
Но если топливный насос изношен, он может издавать гораздо более неприятный громкий шум. Это может быть скулящий звук, указывающий на то, что топливный насос пытается вращаться и перекачивает топливо.
И наоборот, если топливный насос полностью вышел из строя и его необходимо заменить, вы не услышите звука из бака.
Разбрызгивание двигателя
Неровная работа и вибрации в двигателе обычно являются признаком неправильного сгорания. Когда топливный насос не может подавать постоянный поток топлива, это может привести к нарушению соотношения топлива и воздуха, что приведет к неконтролируемому сгоранию и постоянному разбрызгиванию в двигателе.
Вибрации, которые вы заметите во время вождения, могут усиливаться или не усиливаться при ускорении, но в любом случае это нехороший признак для здоровья вашего двигателя и должен быть диагностирован профессионалом как можно скорее.
Запаздывание при ускорении
Другим заметным признаком неисправности топливного насоса является задержка отклика дроссельной заслонки. Когда вы кладете ногу на педаль, вы ожидаете мгновенной реакции двигателя, но с неисправным топливным насосом вы можете обнаружить, что ваш автомобиль работает на удивление медленно. машина может не взлететь сразу или медлить с набором скорости.
Когда педаль нажата, в двигатель поступает больший поток воздуха, который информирует ЭБУ о необходимости отрегулировать соотношение топлива путем добавления большего количества топлива в смесь. Хотя со слабым топливным насосом двигатель может быть не в состоянии справиться с потребностью в топливе должным образом и изо всех сил стараться не отставать от необходимого ускорения.
Глохнет
Часто вы можете заметить, что ваше транспортное средство какое-то время работает нормально, но затем резко глохнет. По сути, это происходит, когда слабый топливный насос начинает глохнуть, что означает, что давление топлива во время движения автомобиля внезапно падает, и топлива не хватает, чтобы поддерживать движение автомобиля. Подача топлива отключена.
Вашему автомобилю необходимо постоянно подавать достаточное количество топлива в каждый цилиндр, чтобы смешивать количество воздуха для правильного сгорания. Если ваш автомобиль теряет давление топлива, это более чем вероятно из-за топливного насоса, хотя грязные форсунки и неисправный FPR также могут колебаться в потоке топлива. В любом случае, полное прекращение подачи топлива можно списать на плохой топливный насос, так как он регулирует циркуляцию топлива из самой его емкости.
Потеря мощности при нагрузке
Одним из явных признаков неисправного топливного насоса является неспособность вашего автомобиля удовлетворять потребности в топливе. В условиях стресса или в условиях, требующих большей мощности от транспортного средства, таких как движение в гору, немедленное ускорение или движение с тяжелыми грузами, количество топлива, необходимого для сгорания, должно увеличиваться. Но, если топливный насос неисправен, вы можете не получить отклик от двигателя так быстро, как раньше.
Когда вы перевозите много груза, к двигателю добавляется большая нагрузка, что требует от топливного насоса большей работы, но если насос неисправен или выходит из строя, он может дать сбой в двигателе и не приспособиться к нагрузке . Он может с трудом прокачивать больше топлива или иметь слабый отклик.
Перегрев двигателя
Все двигатели имеют механизм охлаждения, который помогает рассеивать тепло и поддерживать двигатель при рабочей температуре. Различные детали, такие как водяной насос и охлаждающая жидкость, противодействуют теплу, выделяемому при нормальных условиях сгорания.
Но когда двигатель работает на обедненной смеси, из-за непропорционально высокого уровня впуска воздуха, создаваемого пониженным давлением топлива, сгорание происходит с меньшим количеством топлива, что увеличивает время, необходимое для фактического сгорания смесей. В таких условиях генерируемая механическая мощность значительно меньше, а тепло значительно выше, которое в конечном итоге поглощается двигателем. Однако охлаждающий механизм, который должен иметь дело с теплом, не может полностью компенсировать такие ошибки, поскольку двигатель работает неправильно.
Износ свечей зажигания
Вождение с обедненной смесью может иметь много последствий, включая ускоренный износ свечей зажигания. Бедная смесь приводит к тому, что ваш двигатель сильно нагревается, что приводит к перегоранию заземляющего ремня от электрода до места, где прыгает искра. Вы можете не заметить накопления сажи на электродах, как в богатой смеси, но ослабленная искра может быть признаком обедненной смеси, вызванной неисправным топливным насосом.
Индикатор проверки двигателя
Нееет И, наконец, возможно, вы увидите индикатор проверки двигателя. Не всегда неисправный топливный насос загорается индикатором проверки двигателя, особенно в старых автомобилях, но в современных автомобилях приборная панель загорается, когда система обнаруживает неравномерность давления топлива.
Когда компьютер двигателя замечает, что он не получает топливо в соответствии с расчетами, он сигнализирует внутреннюю диагностику о том, что что-то может быть не так, в результате чего загорается индикатор проверки двигателя. Код, который вы получите для такой проблемы, — P0087, что означает низкое давление топлива.
Почему выходит из строя топливный насос
Топливные насосы обычно служат около 100 000 миль, прежде чем выходят из строя, что довольно много. Но может быть несколько факторов, включая ваши собственные привычки, которые могут способствовать сокращению срока службы топливного насоса.
Низкий уровень топлива в бензобаке
Основной причиной преждевременного выхода из строя топливного насоса является недостаточное количество топлива в баке. Предполагается, что топливный насос, погруженный в жидкость, охлаждается с помощью топлива. Топливный насос представляет собой устройство, которое вращается и создает давление перед подачей топлива, выделяя много тепла. Чтобы иметь возможность последовательно рассеивать это тепло, топливный насос должен быть покрыт топливом. Если топливный насос не покрыт полностью, он будет работать при высоких температурах и в конечном итоге сгорит.
Однако это не единственный способ, при котором ваш топливный насос может умереть, задыхаясь от топлива. Чрезвычайно низкий уровень бензина также может привести к выходу из строя топливного насоса из-за чрезмерного износа. Когда топливный насос вынужден всасывать топливо с самого низа, он также может собирать осадки вместе с топливом, которые не только загрязняют внутренние части топливного насоса, но и способствуют засорению топливного фильтра и топливных форсунок.
Таким образом, если у вас есть привычка часто ездить на автомобиле с низким уровнем топлива, возможно, вы являетесь причиной преждевременного выхода из строя топливного насоса. В качестве общей практики рекомендуется всегда держать топливный бак заполненным примерно на четверть.
Засорение топливного фильтра
Другой способ повредить топливный насос — это не менять топливный фильтр достаточно часто. Топливный фильтр необходим для фильтрации бензина, поступающего через бак, чтобы обеспечить поступление в цилиндры чистого топлива без примесей. Однако со временем топливный фильтр может накопить значительное количество грязи, что в конечном итоге приведет к его засорению. Эта блокировка может ограничить поток бензина и даже создать противодавление, которое может повредить топливный насос.
Топливо низкого качества
Топливо плохого качества является еще одной причиной ухудшения состояния топливного насоса. некачественное топливо может содержать загрязнения и посторонние вещества, которые могут попасть в топливный насос и привести к его повреждению.
Как проверить, есть ли давление в топливном насосе без манометра давления топлива определить, есть ли проблема с топливной системой, проверка фактического давления топлива действительно может помочь вам разобраться в сути проблемы.
В идеале вам следует использовать датчик давления топлива, так как он может обеспечить точные показания, которые вы можете использовать для оценки оптимального давления топлива.
Но у большинства людей нет манометра давления топлива, поэтому легко проверить давление топлива вручную. Вы можете ослабить гайку, соединяющую топливную рампу с топливной магистралью, и измерить давление выбрасываемого топлива. Это может быть довольно грязный метод по сравнению с простой проверкой датчика, но работает прилично хорошо.
Чтобы сделать это, вам нужно найти топливную рампу, которая обычно находится над топливными форсунками.
Оттуда идите к углу, где вы можете найти гайку, крепящую топливопровод.
Затем возьмите гаечный ключ и немного ослабьте его, чтобы вы могли наблюдать, как топливо выливается после того, как вы заведете двигатель.
Но перед этим обязательно примите меры предосторожности, так как вы не хотите, чтобы топливо было вокруг моторного отсека. Вы можете поставить контейнер под рейку и расстелить несколько полотенец вокруг, чтобы вам не пришлось чистить двигатель после того, как вы закончите.
Затем, запустив двигатель, вы должны увидеть довольно постоянный поток топлива под высоким давлением из гайки. После того, как вы закончите, не забудьте плотно прикрутить топливопровод.
Теперь, к сожалению, если вы не видите достаточного или какого-либо давления, вам следует немедленно проверить свой автомобиль, поскольку низкое давление топлива может быть вызвано более чем одной причиной. Низкое давление топлива может привести к тому, что ваш двигатель будет работать на обедненной смеси, что приведет к его перегреву и множеству других проблем.
Заключение
Симптомы неисправного топливного насоса могут быть очень похожи на симптомы неисправного топливного фильтра, оба серьезно ограничивают подачу топлива в цилиндры, но на самом деле нет окончательного способа исключить одно из другого . До того, как топливные фильтры были установлены в бензобаке, вы могли легко диагностировать настоящего виновника, заменив фильтр, поскольку они не стоят дорого. Но в современных автомобилях вы действительно не можете сами определить, что виновато. Если вы испытываете низкое давление топлива, лучше всего провести диагностику у профессионального механика и заменить неисправный компонент.