Содержание
Как подключить провода на стартер?
11.10.2022
Как подключить провода на стартер
У владельцев старых транспортных средств нередко возникает вопрос, как подключить провода на стартер, поскольку со временем проблемы с запуском ДВС возникают все чаще. При этом неполадки часто связаны не столько со стартером, сколько с элементами подключения и коммутации. Можно попытаться самостоятельно создать контакт, который будет питать стартер энергией с АКБ.
Схема подключения стартера
Для начала следует разобраться с тем, как выглядит схема подключения стартера. Она не отличается особой сложностью. Начинается схема с контактов, которые находятся в замке зажигания. Если ДВС выключен, цепь разорвана, однако она замыкается, когда водитель поворачивает ключ зажигания. После этого передается ток втягивающего реле. У стартера может быть свое реле, которое используется для разгрузки системы.
Такая схема подключения стартера устарела, в современных автомобилях она используется редко.
Без промежуточного реле
Самая простая схема для подключения стартера. Ключевым элементом для подачи тока является втягивающее реле, конструкция которого предусматривает использование двух видов обмотки: удерживающей и втягивающей. Такая схема позволяет при возможности отключить одну обмотку, чтобы сэкономить некоторое количество электроэнергии.
Обмотки передвигают сердечник, который и замыкает контакты. После этого втягивающая обмотка выключается, а сердечник на некоторое время остается втянутым.
Втягивающее реле потребляет около 50 ампер, при этом втягивающая обмотка потребляет 40, а удерживающая ‒ 10.
С промежуточным реле
Схема подключения реле стартера немного сложнее. Этот промежуточный элемент помогает разгрузить контакты и сделать диаметр электрических проводов меньше.
Электромагнитное реле позволяет контролировать силу тока в необходимых пределах. Таким образом практически все устройства с большой мощностью, которые подключаются к электросети транспортного средства, работают через электромагнитное реле.
С промежуточным реле система становится не только более надежной, но и экономичной.
Как подключить провода на стартер напрямую
Итак, как подключить реле стартера напрямую? Для начала следует выполнить такие действия:
В подкапотном пространстве возле фары справа надо отыскать красный провод с подключенным штекером. Отключаем шнур, а вместо него подключаем заранее подготовленный кабель с нужным разъемом.
Переключаем ДВС в режим холостого хода.
Запускаем зажигание.
Соединяем зажим с «+» АКБ.
Если вас интересует, как подключить провода на стартер, подобных манипуляций часто оказывается достаточно. В ситуациях, когда автомобиль часто отказывается запускаться, подготовленный дополнительный кабель может сильно выручить.
Принудительные подключения стартера
Запустить стартер можно не только при помощи аккумуляторной батареи. Если проблемы не с самой запчастью, а с коммутацией, запустить его можно при помощи замыкания контактов на реле отверткой.
Для этого следует выполнить такие манипуляции:
Отыскать клемму S (по форме напоминает лепесток). Этот контакт отвечает за запуск стартера.
Замыкается именно клемма S. Остальные контакты ни в коем случае трогать нельзя.
Замыкать следует только тогда, когда автомобиль поставлен на холостой ход.
Таким образом вы сможете передать напряжение на обмотку стартера напрямую.
Вот вы и узнали, какие провода идут на стартер. Важно проводить манипуляции с подходящим контактом, и тогда подключение стартера пройдет без проблем.
В некоторых автомобилях, а именно от компании Renault, используется контакт S в виде резьбового отвода.
Подключение стартера таким образом эффективно, но небезопасно. Большинство автомехаников не рекомендуют использовать его в качестве постоянного способа для запуска транспортного средства.
Подключение дополнительного втягивающего реле к стартеру
Если вас интересует, как подключить реле стартера дополнительное, выполните такие действия:
Зафиксируйте реле в комфортном положении.
Подведите кабель к стартеру.
С плоской клеммы снимите красный провод, к нему подведите шнур от дополнительного втягивающего реле.
Другой провод, который с наконечником 8 мм, подключите к плюсу стартера.
Подключите добавочное втягивающее реле к основному при помощи контакта 30.
Поставьте на массу провод 85.
Где находится стартер и как найти его реле
Важно разобраться не только в том, какие провода идут на стартер, но и где вообще находится данная запчасть. В современных транспортных средствах стартер располагается в блоке предохранителей. Чтобы узнать, где именно, ознакомьтесь со справочником автомобиля.
Если справочника нет, могут возникнуть проблемы с поиском реле стартера. В таком случае поочередно прикладывайте палец к разным корпусам реле и поворачивайте ключ зажигания. Таким образом вы почувствуете, где именно щелкает переключатель.
Причины поломки стартера
В большинстве случае стартер не ломается сразу же. В основном это осуществляется постепенно. Если вы заметили, что его обороты замедлились, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся элементы цепи. Также проблема может касаться аккумуляторной батареи транспортного средства.
Чаще всего стартер медленно крутится или вообще отказывается работать из-за:
Разряженного или сломанного аккумулятора.
Плохо зафиксированных контактов. По этой причине цепь питания не может замкнуться.
Нарушения целостности проводов, которые ведут к клеммам.
Повреждения цепи между АКБ и стартером.
Неисправного состояния контактов.
Схема подключения реле стартера также демонстрирует, что проблема с запчастью может касаться неисправности реле замыкания. Достаточно распространенной причиной является замыкание в обмотке.
Вот вы и узнали, как подключить реле стартера напрямую. Следует отметить, что данные способы не совсем безопасны как для транспортного средства, так и для водителя. Вышеуказанные методы подключения актуальны только в том случае, когда стартер отказался работать неожиданно, а завести машину нужно срочно.
Лучшим решением станет обращение в сервисный центр, где автомобиль смогут полностью продиагностировать и определить причину поломки. Автомеханики компании Oiler с радостью помогут вам решить данную проблему, а при необходимости предоставят качественные комплектующие по выгодным ценам.
Была ли полезна эта статья: Комментарии
Похожие статьи
Как подключить стартер напрямую и запустить двигатель
Как подключить стартер напрямую к аккумулятору
У российских автомобилистов, владельцев старых поддержанных машин часто возникает проблема с пуском авто. Виновником оказывается не столько стартер, сколько элементы его включения и коммутация. Автоматически возникает вопрос, связанный с тем, как подключить стартер напрямую от аккумуляторной батареи или как-то ещё. Интересно, возможно ли это сделать?
Включение стартера напрямую от АКБ
Содержание
- 1 Включение стартера напрямую от АКБ
- 2 Принудительное замыкание клемм стартера
Чтобы соорудить своими руками прямой контакт, достаточно обзавестись куском медного кабеля, разъёмом и клеммой типа крокодил. Из этих трёх компонентов спаивается устройство, которое будет запускать стартер напрямую от АКБ.
Как подключить стартер напрямую отдельным проводом
Подробнее:
- Под капотом автомобиля, возле правой фары есть красный провод со штекером, который нужно разъединить и вдеть туда приготовленный кабель с разъёмом;
- Автомобиль ставится на холостой ход;
- Включается зажигание;
- Крокодил соединяется аккуратно с плюсом аккумуляторной батареи.
Этих манипуляций бывает достаточно, чтобы завести стартер, если он рабочий и других проблем не имеет. После того, как машина заведётся, крокодила нужно с плюса скинуть.
Такое самодельное устройство с разъёмом и крокодилом рекомендуется всегда держать в багажнике на крайний случай. После его употребления, он просто выдёргивается, а снятый ранее штекер соединяется на место. Все легко и просто, кроме единственного – нужно работать аккуратно, чтобы не обжечься или не замкнуть чего-то ещё.
Принудительное замыкание клемм стартера
Стартер можно подключать напрямую не только с помощью АКБ. Например, если возникают проблемы с коммутацией, проложенной от замка зажигания, то включить стартер можно, замкнув длинной отвёрткой контакты на реле.
Теперь подробнее о том, как это сделать. Ниже представлена схема с 3-я управляющими контактами стартера и 1-м минусовым контактом под номером 8 (он соединяется с корпусом).
Как замкнуть стартер напрямую
Управляющая клемма S – это вывод, напоминающий лепесток. Сначала нужно найти этот контакт. Он отвечает за старт.
Затем разбираемся с двумя другими контактами: на B помечен потенциал в плюс 12. К нему идёт толстый провод. Замкнуть нужно будет контакты B и S. Делается это с помощью длинной отвёртки.
Контакт М отвечает за электромотор.
Внимание. Держать отвёртку долго нельзя – только кратковременно и обязательно после того, как КПП автомобиля поставлена на холостой режим! Ни в коем случае нельзя замыкать контакты М и В!
Как завести стартер
Управляющая клемма В, как правило, бывает закрыта резиновым колпачком, а лепесточный контакт S – скрыт пластиковым штекером, который перед проведением манипуляции снимают.
Меры предосторожности:
- Ставить перед замыканием стартера коробку передач на нейтральную скорость, чтобы при запуске двигателя машина не поехала вперёд или назад.
- Не касаться металлическим штырём отвёртки корпуса реле, иначе произойдёт КЗ.
- Не замыкать контакты М и В.
Доступ к стартеру открыт из-под днища машины. В некоторых случаях может быть установлена штатная защита. Тогда её нужно будет демонтировать.
На некоторых авто дотянуться до стартера легче из подкапотного пространства. На других моделях – стартер бывает закрыт либо фильтром, как на Вазах, либо аккумулятором.
Следует также знать, что на некоторых авто вывод S выглядит, как резьбовой отвод. Гайка накручивается на болт. Например, такие выводы бывают на французских Рено. Что касается наших ВАЗ, то вывод S скрыт, как и было сказано выше, штекером. Сама клемма выполнена в виде лепестка.
Включить стартер замыканием
Несмотря на эффективность запуска стартера методом замыкания выводов отвёрткой, данный способ экспертами рассматривается как не самый лучший.
Вот, к примеру, тяговое на ВАЗ-2110 потребляет напряжение силой 30-50А. На иномарках этот показатель значительно выше. Получается, что во время замыкания ток силой минимум в 30 А пойдёт от вывода В к S. Это грозит «прикипанием» точек соединения, по которым пойдёт напряжение.
Несколько важных моментов:
- Штатно клемма S должна задействоваться в том случае, если ключ в замке зажигания поворачивается на полный оборот. В других случаях этот управляющий вывод «спит». Такая схема предусмотрена в любой модели авто, даже в машинах с дополнительным реле.
Это означает, что осуществляя замыкание отвёрткой, провод от вывода S снимать не обязательно.
- Желательно замыкать контакты не отвёрткой, а гаечным ключом с ручкой, на которую намотана изоляция;
- После того, как операция завершается, рекомендуется проверить состояние предохранителей. Они могут сгореть в результате ошибки.
Видео: как замкнуть стартер отвёрткой
Таким образом, ответ на вопрос, как завести стартер напрямую, решается этими двумя способами. Однако автовладельцам нужно как можно скорее «вылечить» систему пуска, так как подключение стартера напрямую рассматривается как вынужденное решение, применяемое в крайних случаях.
Полное руководство по проводке соленоида стартера
Стартер необходим для запуска автомобиля в двигателе. Он состоит из двух основных компонентов: двигателя и соленоида стартера. Чтобы двигать мотор, нужно управлять соленоидом стартера. Эта статья научит вас , как подключить соленоид стартера .
Содержание
- Что такое соленоид стартера?
- Зачем нужен соленоид стартера?
- Принципы
- Типы соленоида стартера
- Трехполюсный или трехконтактный соленоид стартера
- 4-полюсный соленоид стартера
- Как определить, что соленоид стартера неисправен?
- Предварительное тестирование
- Стендовые испытания соленоида
- Замена проводки соленоида стартера и схема подключения соленоида стартера
- Основные части соленоида стартера Проводка соленоида
- Проводка соленоида выносного монтажа 9
- Типичные недостатки основного провода 6 Что такое соленоид стартера?
Комбинация стартера и соленоида состоит из двух компонентов. Соленоид — меньшая из двух цилиндрических частей, а двигатель — более значительный.
По сути, соленоид стартера — это просто электромагнитный переключатель.
По сути, он имеет два обширных контакта для соединения входных/выходных клемм.
Кроме того, внутри находится магнитная катушка, которая физически соединяет и разъединяет контакты.
Эти контакты могут выдерживать высокие токи, в то время как магнитный замок работает при низком напряжении и токе.
Зачем нужен соленоид стартера?
Помимо нескольких гибридов, почти каждый современный автомобиль оснащен двигателем внутреннего сгорания.
Чтобы запустить двигатель, вам понадобится стартер. Однако обычно в автомобиле используется стартер с прямым приводом или редуктор. Две конструкции имеют одинаковые функциональные принципы.
Принципы
- Соленоид взаимодействует с плунжером, который затем воздействует на вилку рычага внутри стартера, когда ключ поворачивается в положение «старт».
- Вилка приводит шестерню стартера в зацепление с маховиком или гибкой пластиной двигателя.
- Поршень соленоида также прижимает диск к контактам устройства. После установления контакта электричество может поступать от аккумулятора к стартеру.
- Чтобы добраться до катушек возбуждения и обмоток якоря, ток должен сначала пройти через изолированные щетки пускателя, которые вращаются на коллекторе.
- Проходящий ток создает магнитное поле через катушки возбуждения и якорь, что, в свою очередь, заставляет якорь вращаться.
- Коммутатор поддерживает вращение якоря в одном направлении за счет постоянного переключения полярности цепи.
- Когда якорь пускателя с прямым приводом вращается, он немедленно вращает шестерню. Напротив, если в стартере используется зубчатая передача, якорь вращает ряд комплектов, которые вращают шестерню.
- Маховик вращается шестерней стартера при каждом включении двигателя. Поршни, распределительный вал и другие движущиеся части в двигателе внутреннего сгорания приводятся в действие, потому что маховик прикреплен к коленчатому валу.
Двигатель запускается при подаче воздуха, бензина и искры. Выключить стартер в положение «работа» можно, повернув ключ зажигания.
В этом методе стартер защищен от силы, создаваемой вращающимся двигателем. Стартер включает в себя одностороннюю муфту, которая позволяет ему вращаться на выбеге, если водитель не включает его.
Подпись: Схема системы запуска автомобиля
Типы соленоидов стартера
Некоторые энтузиасты, которые хотят подключить соленоиды, не знают схемы подключения. Кроме того, вы можете подумать, что все проводки одинаковы. Однако это зависит от типа соленоида стартера.
Трехполюсный или трехконтактный соленоид стартера
Типовой соленоид стартера имеет три соединения на своих клеммах:
- Одна клемма — это «B» или клемма аккумулятора, которая соединяет соленоид через положительный кабель аккумулятора.
- Клемма с маркировкой «S» или «старт» — это клемма, которая подключается к замку зажигания автомобиля через провод управления стартером/провод зажигания.
- Клемма «M» или «двигатель» используется для подключения шнура стартера.
Запуск происходит, когда водитель переводит ключ зажигания в положение «старт», что вызывает подачу питания на клемму «S» стартера. Более того, это напряжение питает магнитные катушки в соленоиде.
Магнитное поле, создаваемое обмотками, притягивает плунжер стартера, который прижимает пластину к набору звеньев.
Эти контакты должны быть подключены к клеммам «B» и «M» соленоида. Когда клеммы подключены, мощность может поступать от источника питания к стартеру, позволяя последнему провернуть двигатель.
Подпись: соленоид, устанавливаемый на стартер, с тремя выводами
Источник: https://www.easycarelectrics.com/
4-полюсный соленоид стартера
Горячий провод от источника питания подключается к одному из клеммы, тогда как стартер подключается к другой клемме.
Выключатель зажигания подключается к одному из двух меньших узлов, а второй относится к катушке зажигания или взрывному резистору.
Будьте осторожны при установке рамы на твердую поверхность. Его также можно оставить как есть.
Надпись: 4-полюсный соленоид стартера
Источник: https://driveandcruise.com/
Как определить, что соленоид стартера неисправен?
Вы можете проверить систему зажигания автомобиля с помощью двух тестов.
Предварительные испытания
- Включите стояночный тормоз и включите трансмиссию в нейтральное положение. Это критично из соображений безопасности.
- Проверьте, не разряжена ли в системе батарея. Если это так, вам нужно решить эти проблемы в первую очередь.
- Теперь проверьте проводку к соленоиду, так как провода могут иметь коррозию и ослабнуть.
- Отсоедините провода, идущие вокруг соленоида, и заведите автомобиль. Если соленоид не щелкает, это проблема, и вам нужно его заменить.
Стендовый тест соленоида
Снимите стартер и соленоид с автомобиля, чтобы провести стендовые испытания.
- Закрепите стартер должным образом, чтобы он не двигался при включении.
- Подайте 12 вольт на входную клемму соленоида и прикрепите отрицательный провод к металлической раме автомобиля.
- Если соленоид щелкает и стартер включается, все в порядке. Однако, если это не так, вам необходимо заменить соленоид. Используйте перемычку, чтобы соединить маленькую и большую клеммы соленоида.
Как заменить электропроводку соленоида стартера и электрической схемы соленоида стартера
Поскольку стартер установлен на двигателе, соленоид часто подключается одновременно. Дистанционно расположенные соленоиды являются обычным явлением на автомобилях Ford . Производители удобно размещают соленоиды в двигателе рядом с аккумулятором, упрощая процесс найма. Независимо от того, является ли ваш соленоид пусковым или дистанционным, вы можете подключить его в одно мгновение с нашей помощью.
Основные части соленоида стартера
Электропроводка соленоида стартера состоит из трех компонентов.
- Предохранитель
- Выключатель зажигания
- Реле стартера
Подпись: простая проводка и полная проводка
Источник: https://www.easycarelectrics.com/
9 0003 Электропроводка электромагнитного клапана, установленного на стартере/стартере
- Отсоедините отрицательный провод (черный) от источника питания.
- Поднимите автомобиль с помощью домкрата, поддерживая его на подставке. Возможно, вам придется установить провод под автомобилем.
- Установите стартер на монтажный кронштейн и выполните электрические соединения. Это связано с тем, что соленоид стартера тяжело держать в одной руке.
- Используйте торцевую головку, гаечный ключ или трещотку, чтобы соединить красный провод на клемме зажигания и соленоиде. также, если есть место, прикрутите к нему болты крепления стартера.
- Убедитесь, что вы правильно подсоединили провода и завершите установку стартера на двигатель. Снова подключите черный отрицательный кабель.
Электропроводка выносного соленоида
- Для удаленной проводки соленоида;
- Отсоедините черный кабель от источника питания.
- Закрепите соленоид в моторном отсеке с помощью розетки и гаечного ключа.
- Соедините красный кабель аккумулятора с большим болтом слева от соленоида.
- Подсоедините кабель стартера к большому болту справа от соленоида, а провод управления к схеме управления.
- Подсоедините другой небольшой кабель к клемме обхода зажигания справа от соленоида и подсоедините черный отрицательный провод.
Подпись: Схема подключения соленоида стартера
Источник: https://www.etechnog.com/
Ошибки при подключении стартера, которых следует избегать
Если он неисправен, вся ваша система не сможет работать. Таким образом, было бы полезно, если бы вы подключили его, чтобы проблемы не возникали при правильном запуске автомобиля.
Общие недостатки на стороне активации
Первичный провод обычно более длинный, а провод активации обычно меньше в высокопроизводительных пускателях.
Пусковой переключатель соединяется с проводом активации, который сигнализирует системе зажигания.
В гонках могут возникнуть проблемы, если провод активации слишком короткий, поскольку катушка соленоида не будет обеспечивать достаточное «тяговое усилие» для движения автомобиля. Однако переключатель вашей системы питания и соленоиды со временем изнашиваются.
В довершение ко всему, убедитесь, что электрические характеристики любых органов управления в этой цепи выше, чем требования к мощности вашего стартера.
Если вы не подключите стартер в соответствии со спецификацией, это вызовет проблемы во всей электрической системе. Кроме того, если вы неправильно подключите стартер, генерируемое им напряжение может быстро сжечь выключатели и другие чувствительные устройства.
Общие недостатки основного провода
Сила вращения колес отрасли исходит от вашего основного пускового провода, поэтому он должен быть самого высокого качества.
Вопреки убеждению многих конкурентов, используемый ими провод может не обеспечивать необходимый ток для обеспечения удовлетворительного состояния стартера.
Сечение положительного провода имеет важное значение, но важно и то, как заземляется стартер. Для одного из нескольких способов заземления стартера рекомендуется использовать специальное заземление.
Теперь вы можете проверить исправность основного провода различными способами. Самый простой способ — перепроверить каждое соединение, которое вы делаете.
Следовательно, осмотрите обжимы, чтобы убедиться, что они полностью входят в систему, и убедитесь, что весь провод касается припоя и разъема, когда это возможно.
Кроме того, коррозия — ваш противник; вы должны удалить все улики. Кроме того, проверьте, работает ли достаточное количество реле. Ложные реле со временем ослабевают и разрушаются.
Заключение
Соленоиды используются для включения и управления сильноточными цепями с гораздо меньшей энергией, чем ток, за который отвечает соленоид.
Более того, в соленоиде катушка создает электромагнитное поле, которое толкает плунжер, который переводит высший электрический переключатель в замкнутое состояние, когда на соленоид подается слабый ток.
Ничто не сравнится с удобством и безопасностью соленоидов, когда речь идет о включении и выключении электрических устройств. В Clom мы предлагаем жгуты проводов, чтобы сделать ваши электрические соединения надежными и безопасными.
Ошибки при подключении стартера, которых следует избегать
Высокопроизводительный стартер предназначен для запуска двигателя с большим объемом сжатия или в тоннах, но он не может выполнять свою работу, если ему не хватает мощности. Самой большой причиной проблем со стартером из-за отсутствия питания является неправильная проводка.
Математика для решения этой проблемы довольно проста: если вы переходите на более крупный двигатель и более крупный стартер, вам необходимо переконфигурировать проводку к стартеру. Достаточная мощность является ключевым моментом, поэтому, если у вас возникли проблемы с запуском нового автомобиля, который вы только что купили, или с более мощным двигателем, первым делом следует проверить проводку.
Мы встретились с Доном Мезьером из Meziere Enterprises, чтобы обсудить передовой опыт в области проводки стартера. Мезьер начинает с объяснения, почему у вас могут возникнуть проблемы с проводом неправильного размера, подходящим к вашему стартеру.
Неправильная проводка стартера сильно повлияет на его работу.
«Большой рабочий объем требует переосмысления вещей, как и в случае с подачей топлива, деталями клапанного механизма и так далее. Стартер стал больше, а мощность выросла, поэтому и провод тоже должен стать больше. В Интернете очень легко найти информацию о том, каковы будут ваши процентные потери на заданной длине провода. Вы хотите удержать этот убыток ниже 5 процентов и, если возможно, ближе к 3 процентам. Это самый большой недостаток, который мы видим, это то, что двигатели становятся больше, но размер провода на стартере остался прежним».
Осмотр механических компонентов на глаз обычно выявляет любые неисправности.
Тем не менее, электрические проблемы для стартера может быть труднее найти, потому что они не так очевидны, как сколотый зуб на шестерне или сломанный соленоид. Эти электрические проблемы скрыты, и их нелегко увидеть, поэтому вам нужно провести много тестов, чтобы отследить их.
«Есть несколько симптомов, которые могут проявиться, если вы не позаботитесь об электрической стороне. Один из самых больших, которые мы видим, — это слабый старт. Это может быть связано с несколькими меньшими проблемами, которые складываются в одну большую. Это не одна вещь, которая плоха, это несколько точек удушья, вызывающих это. Чем больше у вас текущих ограничений в электрической системе, тем больше вероятность возникновения проблем», — объясняет Мезьер.
Общие недостатки на стороне активации
Большинство высокопроизводительных пусковых устройств используют два провода: основной провод большего диаметра и провод активации меньшего размера. Провод активации подключен к выключателю, который включает стартер — это сигнальная сторона процесса зажигания.
Сторона активации строит катушку внутри соленоида и тянет ее; когда соленоид вытянут достаточно далеко, шина в заднем соленоиде сдвинется и передаст мощность на сам стартер.
У гонщиков могут возникнуть проблемы, когда они используют провод активации, который слишком мал; в этом случае катушка в соленоиде не будет создавать требуемой «тяги». Это приведет к ухудшению работы соленоида и переключателей в вашей электрической системе. Вы также должны быть уверены, что любой переключатель в этой цепи имеет надлежащие электрические характеристики, которые превышают требования вашего стартера.
Если вы не будете следовать правильным протоколам подключения стартера, это создаст нагрузку на всю электрическую систему. Вы можете очень легко повредить переключатели и другую электронику из-за напряжения, которому они будут подвергаться, когда стартер подключен неправильно.
«Потребление соленоида, который создает начальный пусковой ток, который включает стартер, может достигать 40 ампер», — говорит Мезьер.
«Ваша типичная кубическая эстафета не сможет справиться с этим. Если у вас нет реле, вы собираетесь попросить каждый переключатель в цепи выдерживать 40-амперный толчок, а большинство переключателей не предназначены для этого. Для гоночных автомобилей обычно используется провод активации 14-го или 16-го калибра для стартера, но он слишком мал… вам нужен провод как минимум 10-го калибра, чтобы выдержать этот 40-амперный пусковой ток».
Обратите внимание на то, как вы подключаете сторону активации вашего стартера. Вам понадобится нечто большее, чем стандартное кубическое реле, чтобы обрабатывать и распределять нагрузку, необходимую для включения стартера, и в большинстве случаев схема, в которой нет реле, создает рецепт катастрофы.
Эта схема проводки — это то, как Мезьер предлагает клиентам подключить свой стартер, чтобы избежать каких-либо проблем.
«В стандартном типе схемы проводки, которую мы рекомендуем, используется реле типа Форда только для стороны активации.
Он не будет передавать ток основного кабеля, только 40-амперный сигнал. Вы даете ему хорошее 12-вольтовое питание от шины и прокладываете провод 10 калибра до входа активации стартера. Это лучший способ сохранить эту часть системы здоровой», — утверждает Мезьер.
Реле типа Ford следует использовать только для провода активации стартера. Мезьер рекомендует подавать питание на стартер непосредственно от аккумулятора, как это вы видите в уличном автомобиле — это устранит слабое место, потому что вы не можете ожидать, что переключатель, рассчитанный только на 75 ампер, выдержит 200-амперный ток. Стартер требует 300 ампер.
По словам Мезьера, перемычки — еще одна вещь, из-за которой у гонщиков возникают проблемы, когда дело доходит до активации стартера.
«Если в вашем автомобиле есть перемычка, это не то, что будет работать на пике производительности. Как правило, когда есть перемычка, у вас есть какой-то другой переключатель, управляющий основным кабелем и проводом активации вместе», — объясняет Дон.
«Перемычка активирует все на стартере. Если ваш переключатель имеет достаточно высокий рейтинг, это нормально, но большинство автомобилей не будут настроены правильно. Большинство используют эту схему подключения, потому что она отключает 12-вольтовое питание от стартера, поэтому у вас нет провода под напряжением, создающего возможную дугу. К сожалению, это неправильный путь и может вызвать много проблем».
Общие слабые места основного провода
Ваш основной пусковой провод — это то, что обеспечивает сок, чтобы все перевернуть, поэтому он должен быть очень прочным. Многие гонщики считают, что провод, который они используют, достаточно большой, но он может не дать достаточного количества сока, необходимого для того, чтобы стартер был доволен.
«Многие автомобили, особенно драгстеры, пропускают провод 4-го калибра через раму к аккумулятору. Он может выглядеть чище, но он не может правильно выдерживать силу тока. Падение будет намного больше, чем 5-процентная потеря, поэтому ваш стартер не увидит напряжение, которое, как вы думаете, оно видит.
Это тяжело для стартера, вызывает медленную прокрутку и может привести к тому, что соединения будут подвергаться большему нагреву, что приведет к сокращению срока службы», — говорит Мезьер.
Размер положительного провода имеет решающее значение, но другой стороной этого является то, как вы заземляете сам стартер. Существует несколько различных способов заземления стартера, но лучше всего использовать специальное заземление.
«Есть много автомобилей, сделанных из хромомолибдена, а хромомолибден известен как плохой материал для заземления. Если у вас есть автомобиль, в котором вы полагаетесь на шасси, чтобы вернуть землю обратно к аккумулятору, вы можете получить хорошую проводимость, запустив выделенное заземление. Таким образом, наличие выделенной площадки избавит вас от многих головных болей», — говорит Мезьер.
Есть и другие способы убедиться, что ваш основной провод находится в идеальном состоянии. Первый и самый простой — проверить все ваши соединения — вам нужно посмотреть на все обжимные кольца, чтобы убедиться, что они хорошо зацеплены, весь провод соприкасается с разъемом, и по возможности используйте припой.