Содержание
схема ремонт и принцип работы
За направление и скорость движения в тракторе ответственный механизм — его трансмиссия или коробка переключения передач. В данной статье мы детально рассмотрим её схему и принцип работы, а также изучим возможные проблемы при работе с трансмиссией.
В устройстве трактора Т-40 конструкцией предусмотрена восьмискоростная (с одной замедляющей) механическая четырехходовая коробка переключения передач. Главная её особенность – поперечное расположение валов и реверса, благодаря ему осуществляется движение вперед или назад, а также значительно увеличивается манёвренность, проходимость и производительность агрегата в целом.
Схема КПП Т-40
Ниже приведем схему конической передачи с реверсом для трактора Т-40 и дадим пояснение её работы.
На передней стенке в корпусе выполнено резьбовое и установочное отверстие, с помощью которого соединяют корпус сцепления Т-40 и производится установка различных узлов управления агрегатом.
Рукава тормозов крепят к боковым стенкам, Задняя стенка служит для монтажа кронштейна рычагов навесной системы и удлинителя заднего вала отбора мощности. Верхнюю часть закрывают крышкой, на которую монтируют механизм и систему рычагов управления переключением передач, реверсом и блокирование дифференциала.
Первичный вал коробки приводится во вращение валом главного сцепления с помощью конических зубчатых колес и реверса Т-40. Ведущее коническое зубчатое колесо (позиция 21) вращается в двух подшипниках шариковом (6) и роликовом (22).
Шариковый ставят в специальный стакан (7) и фиксируют по наружному кольцу с помощью гайки (12) и бурта. Кольцо внутренней части прижимается гайкой (8) к торцу главной шестерни через втулку (23)
Такая конструкция ограничивает осевое смещение ведущего зубчатого колеса.
Под стаканом (7) ставят прокладки (5), которые регулируют зазор зацепа конической пары. Ведущая коническая шестерня вращается в постоянном зацепе с двумя шестернями (2, 13). Шестерня реверса или ведомая (2) ставится на два шариковых подшипника (18, 19).
Предотвращение перемещение шестерни по оси осуществляется с помощью стопорных колец, они также фиксируют сам подшипник (18) зазор зубчатых колец (2,13) регулируют при помощи прокладок, которые ставятся под фланец (3) и болтов (4). Полый хвостовик (2) имеет нарезанные шлицы, которые передают вращение на вал ходоуменьшителя Т-40 и ставиться на место стакана (3)
В момент монтажа ходоуменьшителя нужно извлечь шестерню с подшипниками (2) из стакана (3) и монтируют её в стакан самого ходоуменьшителя.
Торцы ведомых зубчатых колес сделаны со шлицевыми прорезями, между ними на шлицах вала находится муфта (20), она имеет возможность перемещаться в осевом направлении. Вращение первичного овала происходит в двух подшипниках шарикового типа, один из них находится в расточке корпуса КПП, а второй в расточке правой стенке корпуса и фиксируется крышкой стакана т кольца по направлению оси, что предотвращает какое-либо смещении по ней.
Также на шлиц первичного вала с правой стороны коробки передача крепится в неподвижном состоянии ведущее зубчатое колесо первой передачи. На сквозные прямоугольные шлицы вала установлена ведущая шестерня 4-й передачи и еще две скользящие каретки:
1) Ведущее зубчатые колеса 2-й и 3-й передач;
2) Ведущая шестерни 5-й и 6-й передач.
На левый конец вторичного вала установлена прямозубое зубчатое колеса, которое отвечает за синхронный привод ВОМ. При этом вторичный вал совершает вращение в двух подшипниках роликового и шарикового типа. Роликовый монтируют в расточку корпуса коробки передач, а шариковый в расточку правой стенки.
На шлицы второго вала монтируют шестерню 6-й передачи и зубчатые колеса 2-й и 5-й передач, а также блок ведущей шестерни главной передачи и шестерни 3-й передачи. Также на вал ставят каретки:
1) Шестерня 4-й передачи и заднего хода;
2) 1-я и замедленная передачи.
Вал шестерни замедленной передачи расположен в правой нижней части корпуса коробки передач трактора и его вращении осуществляется в двух шарикоподшипниках. На нем же закреплен блок зубчатых колес заднего хода.
Важно! Большая шестерня находится в постоянном зацепе с ведущим зубчатым колесом 1-й передачи первичного вала.
Также на вал крепят нарезанные зубья шестерни, что находиться в постоянном зацепе с промежуточной шестерней. Крепе оси осуществляется через пластину в стенку корпуса трансмиссии трактора Т-40.
Схему переключения передач Т-40 мы рассматривала в одной из наших статей ранее.
Органы управления и панель приборов трактора Т-40 :: Трактор Т-40
Колесный трактор Т-40 занимал одно из важнейших мест в линейке продукции Липецкого тракторного завода с 1961 по 1995 год. На сегодняшний день он снят с производства, но продолжает оставаться верным помощником тысяч фермеров, строителей, коммунальных служб. Среди наиболее успешных конструкторских решений, обусловивших популярность Т-40 — коробка передач, трансмиссия и переднекапотная компоновка. В результате трактор показал себя экономичным в эксплуатации, надежным и простым в обслуживании и ремонте и продолжает активно использоваться на многих современных хозяйствах и предприятиях.
Параметры и устройство КПП
Тракторы Т-40 оснащались восьмиступенчатыми механическими коробками. Схема коробки передач трактора Т 40 включает в себя следующие элементы:
- Ходоуменьшитель.
Обеспечивает работу трактора на пониженных скоростях, что требуется при использовании некоторых видов сельскохозяйственного оборудования. Представляет собой зубчатую передачу, соединенную с конической шестерней реверса и с валом ходоуменьшителя через шлицы. Устанавливается с левой стороны трактора в расточку под стакан конической шестерни реверса.
- Реверс с конической передачей. Обеспечивает движение задним ходом. Представляет собой редуктор, переключающий шестерни зацепления в конической передаче. В результате обеспечивается изменение направления и скорости движения ведомого вала.
- Коническая передача также передает крутящий момент и направление вращения от двигателя к первичному валу и ходоуменьшителю. Ведущая шестерня располагается в передней части блока трансмиссии, ведомая — на первичном валу.
- Главная передача и дифференциал. Передают колесам крутящий момент и задают разные угловые скорости при поворотах. Представляет собой две цилиндрические шестерни с прямыми зубьями.
При повороте одна ведомая шестерня ускоряет вращение, а вторая замедляет.
- Механизм блокировки дифференциала. Обеспечивает равную частоту вращения обоим полуосям, при движении по сильно пересеченной местности.
- Шестерни и валы «отвечают» за изменение скорости и направления движения. Оснащены механизмом переключения, посредством которого и происходит управление. Ключевые валы — первичный и ведущий. Управление осуществляется зацеплением нужной подвижной шестерни с неподвижной. Механизм переключения передач представляет собой валики с вилками, смещающими шестерни.
- Механизм блокировки КПП. Предотвращает неполное включение шестерен. Состоит из валика и подпружиненных шариков-фиксаторов. При работе блокиратора валик входит в кольцевую проточку валиков переключения и предотвращает их перемещение.
- Конечная передача трактора. Уменьшает частоту вращения полуосей ведущих колес. Представляет собой две цилиндрические шестерни с прямыми зубьями. Ведущая шестерня устанавливается в расточках блока, ведомая — на полуоси колеса.
Коробка передач трактора Т-40
Коробка переключения передач трактора Т-40: схема и принцип работы
За направление и скорость движения в тракторе ответственный механизм — его трансмиссия или коробка переключения передач. В данной статье мы детально рассмотрим её схему и принцип работы, а также изучим возможные проблемы при работе с трансмиссией.
Коробка передач Т-40
В устройстве трактора Т-40 конструкцией предусмотрена восьмискоростная (с одной замедляющей) механическая четырехходовая коробка переключения передач.
её особенность – поперечное расположение валов и реверса, благодаря ему осуществляется движение вперед или назад, а также значительно увеличивается манёвренность, проходимость и производительность агрегата в целом.
Ремонт и обслуживание коробки передач
При конструировании трактора разработчики уделяли особое внимание его ремонтопригодности в полевых условиях. Все детали и узлы должны были быть рассчитаны на ремонт в полевых условиях, когда доступа к квалифицированной сервисной службе нет. Поэтому многие водители успешно выполняют обслуживание и ремонт КПП Т 40 своими руками, минимизируя расходы и простои.
Техническое обслуживание КПП сводится к проверке количества смазки в картере и его периодической замене (или доливу). Проверять, сколько масла в коробке Т 40, следует через каждые 240 часов работы с помощью контрольной пробки, расположенной на корпусе коробки. Через это же отверстие заливают масло при доливе или замене — строго до уровня контрольной отметки, не ниже и не выше.
Недостаток смазки приведет к повышенному износу и перегреву КПП, а избыток может привести к поломке зубьев.
После каждых 960 часов работы рекомендуется промыть детали и узлы коробки и сменить масло. Слив отработанного масла осуществляется при горячем двигателе через отверстие в нижней части КПП. Используются минеральные трансмиссионные масла, в идеале — всесезонные. В районах со значительными перепадами годовых температур важно следить, чтобы масло соответствовало сезону.
Схема КПП Т-40
Шестерни и валы коробки на Т 40 не нуждаются в регулировке.
Некоторые советы по ремонту и замене основных узлов:
- При замене конической передачи заменяются обе шестерни, и ведомая, и ведущая. Сначала устанавливается ведущая. Расстоянием до оси первичного вала (40±0,1 мм) регулируется прокладками под стаканом подшипника. Ведомая шестерня устанавливается с зазором в зацеплении зубьев 0,25—0,6 мм. Аналогичным образом устанавливается коническая шестерня.
- Механизм блокировки передач не нуждается в плановой регулировке, но подлежит ей после любой разборки.
Обязательно почитайте: Технические характеристики двигателя СМД-18
При ненадлежащей работе блокиратора дифференциала он регулируется в следующем порядке:
- открутить гайку, фиксирующую болт регулировки, одновременно вкручивая сам болт в педаль блокировки с нижней стороны;
- полностью выжать педаль;
- откручивать болт, пока он не не упрется в крышку коробки;
- отпустить педаль, открутить болт еще на один оборот и зафиксировать гайкой.
Рис.1 — Коническая передача с механизмом реверса Т25-1701001-А трактора Т-40
1 – первичный вал коробки передач Т25-1701032-Ж; 2 – ведомая коническая шестерня реверса Т25-1701150-К; 3, 7 – стаканы подшипников; 4 – болт; 5 – регулировочные прокладки; 6, 14, 16, 18, 19 – шарикоподшипники; 8 – гайка; 9 – стопорная шайба; 10, 12 – специальные гайки; 11 – стопорное кольцо; 15 – шайба; 17 – ведомая коническая шестерня Т50-1701029-Г; 20 – муфта реверса Т60-1701154; 21 – ведущая коническая шестерня Т60-1701132-Б; 22 – роликоподшипник; 23 – дистанционная втулка.
Торцы ведомых шестерен выполнены со шлицевыми отверстиями, между которыми на эвольвентных шлицах первичного вала находится муфта (поз. 20), которая может перемещаться в осевом направлении. Первичный вал вращается в двух шарикоподшипниках, один из которых расположен в расточке корпуса трансмиссии, а второй – в расточке в правой стенке корпуса с фиксацией крышкой стакана и кольцом по осевому направлению, что предотвращает осевое смещение первичного вала.
На шлицах правой части первичного вала коробки передач Т-40 Т40М-0020050 закреплена в неподвижном состоянии ведущая шестерня первой передачи. На прямоугольных сквозных шлицах вала посажены ведущая шестерня четвертой передачи, и помимо этого две скользящие каретки: а) ведущая шестерня второй и третьей передачи; б) ведущие шестерни пятой и шестой передач.
На левом конце вторичного вала находится прямозубая шестерня, которая обеспечивает синхронный привод вала отбора мощности (ВОМ). Вторичный вал совершает вращение в роликовом и шариковом подшипниках. Роликоподшипник смонтирован в расточке корпуса трансмиссии, шарикоподшипник в расточке правой стенки с фиксацией крышкой стакана и кольцом на валу, что ограничивает осевое смещение вторичного вала. Под фланцевой поверхностью стакана размещены прокладки, с помощью которых осуществляется регулировка зазора зацепления шестерен синхронного привода ВОМ.
На шлицах вторичного вала смонтирована шестерня шестой передачи, шестерни второй и пятой передач, блок ведущей шестерни главной передачи и шестерни третей передачи. Помимо этого на валу установлены каретки: а) шестерен четвертой передачи и заднего хода; б) первой и замедленной передач. Набор шестерен удерживается от осевого перемещения внутренним кольцом роликоподшипника с одной стороны и стопорным кольцом с другой.
Вал-шестерня замедленной передачи находится в правой нижней части корпуса трансмиссии, вращаясь в двух подшипниках шарикового типа. На валу закреплен неподвижно блок шестерен заднего хода, при этом большая шестерня постоянно зацеплена с ведущей шестерней первой передачи на валу первичном. Также на валу нарезаны зубья шестерни, которая постоянно зацеплена с шестерней промежуточной, вращающейся на двух подшипниках, которые установлены на ось. Ось крепится в стенке корпуса трансмиссии консолью через пластину.
При включении всех передач (кроме замедленной передачи и заднего хода) в КП в зацеплении находятся только две цилиндрических шестерни. При включенном заднем ходу дополнительно работает блок шестерен заднего хода. При эксплуатации трактора на замедленной передаче дополнительно участвует еще одна пара шестерен. Схема работы шестерен коробки передач (КПП Т40М-0020050) показана на рисунке 2.
Ремонт КПП Т-40
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
С чего необходимо начинать, последовательность разборки, демонтаж валов и подшипников для ремонта КПП. Никто не может дать ответ. Подскажите
Необходимо снять вторичный вал, как это сделать? Подскажите.
Разобрать весь трактор: Снять кабину, промежутку, вытащить вал ВОМ, забить втор.вал вовнутрь, снять с него шестерни и потом уже только он выйдет из корпуса КПП
В теме все о тракторах ЛТЗ неоднократно описывал.
«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.» «Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж» «И один в поле воин если это трактор Т-40АМ» «Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»
Добрый день. Подскажите где находится эта тема. Немогу найти. Очень нужна!
Добрый день. Подскажите где находится эта тема. Немогу найти. Очень нужна!
«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.» «Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж» «И один в поле воин если это трактор Т-40АМ» «Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»
Подскажите как раскатить трактор, чтобы заменить подшипники на вторичном вале., с чего начинать, как быть с ланжеронами оставлять их на кожухе сцепления или на передке и как собрать назад.
Необходимо снять вторичный вал, как это сделать? Подскажите.
Лично я раскатывал трактор менял стартерный венец ,усли есть вопросы спрашивайте
выйдит в какую сторону ??по ходу трактора ..а . в права хрен . две шестерни держут ..в лева в бугель реверса упёрса колим дальше юю. снимать диференциал вот только в право или в лево . кто подскажет.
разобрать весь трактор до болта и тогда вытащишь
я сам столкнулся с таким гемором и снял промижутку ..кабину колёса ..ну и теперь бортовые . вот незнаю может какую то одну. снять.а ?? dread
Мужики подскажите, коробку не разберал, небыло поломок, пока не стали включаться зад и 4ая. Короче вот. Механизм переключения почему то наклонен назад, в чем может быть дело?
Я так понимаю надо снимать верхний люк так? И смотреть в чем дело?
Я так понимаю надо снимать верхний люк так? И смотреть в чем дело?
видимо что то с вилкой, скорее всего сломали. Поднимете люк, увидите.
«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.» «Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж» «И один в поле воин если это трактор Т-40АМ» «Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»
видимо что то с вилкой, скорее всего сломали
На Т-25 когда вилка накрылась каретка начала на ходу летать туда-сюда, то пятую то первую, вылетит с первой — трыкнет об пятую, получит пинка и обратно в 1-ю залетит. Это отец тогда ехал, 100 метров до дома, потом мне рассказал. Думаю (думаю потому что коробку саму дальше кулисы не снимал — повезло) здесь как и на Т-25 есть на вилках клин закручивающийся, так может от открутился.
Павел Вадимович Воробьёв
Каретка вобще легко крутится, или какие то усилия есть при повороте.
Хотя какая разница, вскрытие покажет, не открутиться в любом случае.
Павел Вадимович Воробьёв
Каретка вобще легко крутится, или какие то усилия есть при повороте.
Хотя какая разница, вскрытие покажет, не открутиться в любом случае.
Вскрытия показало, что все намного проще, обкрутился стопор вилки, славо богу не чего серьезного, а то работы и так много, вот.
Каретка вобще легко крутится, или какие то усилия есть при повороте. Хотя какая разница, вскрытие покажет, не открутиться в любом случае.
Вскрытия показало, что все намного проще, обкрутился стопор вилки, славо богу не чего серьезного, а то работы и так много, вот.
И слава богу. Проволокой вязальной его застопорите.
«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.» «Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж» «И один в поле воин если это трактор Т-40АМ» «Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»
Каретка вобще легко крутится, или какие то усилия есть при повороте. Хотя какая разница, вскрытие покажет, не открутиться в любом случае.
Вскрытия показало, что все намного проще, обкрутился стопор вилки, славо богу не чего серьезного, а то работы и так много, вот.
И слава богу. Проволокой вязальной его застопорите.
Понел СПС, уже.
Идет процес сборки, в сельхоз технику надо ехать, когда снимал бак, краник сломал блин, как теперь из бака остаток резьбы от крана выкрутить не знаю, хорошо седит гад.
снять промижутку вом и правую бортовую. НО МОЖНО И ОБОЙТИСЬ ЕСЛИ ВЫБИТЬ ПОДШИПНИК 102211 В ЛЕВО С ВАЛОМ намного проще чем лишний день терять!! ДА И СНЯТЬ!!КОЛЬЦО ШТОПОРНОЕ НА ВАЛУ ОБЯЗАТЕЛЬНО . на фото видно что вал в лево а 102211 М вправо НО КОГДА Я ВСУНУЛ НОВЫЙ ПОДШИПНИК ОН ВЫПРЫГНУЛ ВПРАВО И ЭТО СУПЕР !!ГЕМОРА НА БУДУЩЕЕ БУДЕТ МЕНЬШЕ !!
Входной вал Un1 — нормально ли снимать
Джеймс К.
#1
Привет! Я поискал на форумах, но не нашел ответа, извините, если он был опубликован раньше! Я снял un1, чтобы посмотреть на сцепление. Я заметил, что могу вытащить входной шлиц (около 20 мм), это нормально? Я сразу же вставил его обратно, и, похоже, выходные валы работают нормально — я не могу снова его снять?
Рэнди В.
Модератор-Администратор
#2
Если мне не изменяет память, UN1 имеет входной вал, состоящий из двух частей. Здесь был по крайней мере один поставщик, который поставил цельные валы для тяжелых условий эксплуатации. Возможно, проконсультируйтесь с Энди в Tornado Sports Cars. .
#3
У меня есть пара недавно отремонтированных (Крисом Коулом) коробок передач UN1, которые прошли 0 миль с момента восстановления, и хотя вы можете сказать, что первичный вал не является жестким — он имеет небольшое количество движений из стороны в сторону во всех радиальные направления — его вообще нельзя ни вытянуть, ни вытащить.
Они оба являются стандартными первичными валами, а не цельной конструкцией.
Джеймс К.
#4
Спасибо вам обоим за ответы
Ховард Джонс
#5
Вот несколько фотографий внутри. Первое, что у вас есть, оригинальный вал из двух частей. Затем обновите после выхода на рынок 1 шт. стиль вала.
Старый Вал.jpg
91,5 КБ
Просмотров: 394IMG_1812 — Копировать.jpg
213,5 КБ
Просмотров: 486Вал 5 (1).jpg
95,7 КБ
Просмотров: 442IMG_3537.jpg
295,3 КБ
Просмотров: 375
Ховард Джонс
#6
Так что меня немного беспокоит, какое движение вы получаете на входном валу. Вы говорите, что у вас около 20 мм или 3/4 дюйма на входе и выходе на входном валу. Я полагал, что это ошейниково-штифтовая система. Я был прав, и он не должен так сильно двигаться.
Посмотрите это видео, и на отметке 1:40 вы можете видеть, что первичный вал входит в кольцо, и вал прикреплен к нему. Я думаю, вам нужно будет продолжить расследование, чтобы быть в безопасности. Извините……………
Джеймс К.
#7
Привет, Говард, спасибо за такой подробный ответ, входной шлиец, казалось, выдвинулся (возможно, более чем на 20 мм, если я потяну дальше), но когда я вставил его обратно, я не смог снова его вытащить? Возможно ли, что это единственный вал, который не требует штифта и просто сдвинулся с места?
мистер Питер
#8
Первичный вал UN1 в моей машине можно вытащить. Он не вклеен и не закреплен булавкой. На самом деле он должен быть приклеен, но, похоже, он все равно работает. Из-за горизонтального зазора в 5 мм вал перемещается между направляющим подшипником и коробкой передач.
Машина ездила годами и на трассе в том числе. Я не мог определить какой-либо износ или проблемы, поэтому решил оставить все как есть.
Ховард Джонс
#9
Цельные валы, у меня есть детали Криса Коула, в том числе цельный вал, не имеют никакого радиального люфта (правильно указано мое «внутри и снаружи»), никакого люфта.
Если он не предназначен для закрепления, то для чего отверстие? Удерживает ли он только шлицевую муфту на валу ведомой шестерни, а первичный вал может свободно выдвигаться? Это то, что мы переживаем? Дело в том, что я думаю, было бы очень полезно, если бы один из вас, ребята в Европе, который знает наверняка, сообщил бы ему/нам об этом. Я бы не хотел, чтобы хорошая коробка передач была повреждена из-за отсутствия полной информации. Я знаю, что мой не двигался больше, чем на 0,1 дюйма или два внутрь и наружу, когда в нем был вал, состоящий из двух частей. У него был небольшой боковой люфт. На данный момент это довольно старые коробки передач, и я уверен, что они есть. бывают разных конфигураций, а также разных степеней износа. Как звучит старая поговорка: «Планируй худшее, надейся на лучшее»
Другое соображение заключается в том, что если вал заедает в выдвинутом положении, это может/может нагрузить упорные подшипники в двигателе и привести к худшей ситуации. Это была бы одна из многих неудач, но я хотел бы быть уверен, что это было мое.
Что случилось, чтобы зафиксировать его на месте после того, как его вытащили? Возможно, часть (с тех пор она могла быть сломана на 2 или более частей) исходной булавки упала обратно в отверстие, и поэтому она больше не будет двигаться. На самом деле вопрос в том, что там происходит, и если в нем есть булавка, что произойдет с осколками, если она сломается? Вся важная информация, особенно если это исправная коробка передач. Как я уже сказал, было бы стыдно повредить его без необходимости.
Может, позвонить Крису Коулу и спросить?
Последнее редактирование:
Джеймс К.
#10
Думаю, я разберу коробку на всякий случай! Не хочу, чтобы там болталась булавка, спасибо за информативные ответы
Кен Монтес
#11
джеймск сказал:
Думаю, я разберу коробку на всякий случай! Не хочу, чтобы там болталась булавка, спасибо за информативные ответы
Нажмите, чтобы развернуть…
есть новости о вашей коробке передач? мой снова отключается через 1 минуту. вибрация при небольших оборотах все равно есть. новая бронзовая ойллитовая втулка. Придется разбирать, чтобы убедиться, что внутренние подшипники в порядке.
Кен Монтес
#12
Shed Racing сказал:
У меня есть пара недавно отремонтированных (Крисом Коулом) редукторов UN1, которые прошли 0 миль с момента восстановления, и хотя вы можете сказать, что первичный вал не является жестким — он имеет небольшое поперечное движение во всех радиальных направления — его вообще нельзя вытащить или вытащить.
Это стандартные входные валы, а не цельная конструкция.Нажмите, чтобы развернуть…
Как мне найти этого мастера Криса Коула?
Ян Андерсон
№13
Он редко бывает здесь и с ним лучше всего связаться по телефону? Международный телефонный код Великобритании +44
ian
№14
фаза5 сказал:
Как мне найти этого мастера Криса Коула?
Нажмите, чтобы развернуть…
Позвоните ему по телефону 01952 416051
Первичные валы ATI для гоночных и высокопроизводительных трансмиссий
|