Как снять коробку на буханке: Снятие коробки передач уаз — Автолюбители

Содержание

КПП УАЗ («буханка»): схемы устройства, ремонт

Автомобили УАЗ (буханка) обладают самым вместительным кузовом. Корпус машины создан из прочного материала. Транспортное средство оснащено системами безопасности, выносливым силовым агрегатом, который способен развивать мощность более 100 лошадиных сил, системой трансмиссии.

Полноприводный грузопассажирский уазик, который имеет повышенную проходимость, стали серийно производить на Ульяновском автозаводе в середине 1960-х гг.

Составляющие трансмиссии УАЗ

На машинах семейства УАЗ – 452 нового образца присутствует механическая КПП (четырехступенчатая). Обеспечивают облегченное включение передач синхронизаторы инерционного типа. Пятиступенчатая коробка передач АДС является синхронизированной на всех передачах переднего хода.

КПП УАЗ

На УАЗ может устанавливаться 5-МКПП Даймос (DYMOS). Данная коробка передач отличается своей надежностью. Средний ресурс ее работы – 300000 км пробега. Заливная пробка расположена посредине коробки, сливная снизу. Их представляется возможным открутить при помощи шестигранного ключа. Когда происходит слив масла, следует подготовить специальную тару. Новую жидкость нужно заливать до имеющегося на коробке уровня маслоналивного отверстия. Щуп позволяет точно определить то, до какой отметки залита жидкость. Альтернативой щупа может выступать длинный гвоздь. В целях профилактики, каждые 15000 км необходимо замерять уровень масла.

Наличие механики на данном варианте транспортного средства полностью оправдано. Такую машину актуально использовать по пересеченной местности, при бездорожье. В дополнении к этому не будет отмечаться проблем с буксировкой.

Коробка передач имеет наружные рычаги переключения. Рычаг в кабине свободно перемещается как параллельно, так и перпендикулярно своей оси.

Машина оснащается раздаточной коробкой. В конструкцию раздаточной коробки на УАЗ 452: валы ведущих мостов, шестеренки. Все перечисленные комплектующие детали находятся в чугунном картере. Картер и крышка соединяются гайками. Надежно закреплены в крышке штоки вилки переключения.

Имеется шлиц, подшипники. Здесь присутствует винтовая шестерня привода спидометра. На подшипниках «буханки» зафиксирован промежуточный вал. На данной коробке имеются надежные шестерни с прямыми зубьями.

Таким образом, КПП на УАЗ 452 состоит из множества узлов и агрегатов. Данный узел нуждается в регулярном ТО.

КПП УАЗ-452, регулировка механизмов

Механизм переключения передач четырехступенчатой полусинхронной коробки передач семейства УАЗ-452 установлен в боковой крышке коробки передач. Вилки переключения крепятся к штокам с помощью конического винта, входящего в зацепление с проволокой.

Перемещение вилки при переключении осуществляется с помощью тяг, которые имеют гнездо для установочного винта и пазы для замка и стопорного устройства. Средний стержень дополнительно имеет промежуточный штифт для стопорного устройства. Когда одна из шестеренок входит в зацепление, шток перемещается и фиксирует соседние штоки с помощью штифта.

Таким образом, каждый из остальных стержней блокируется стопорным штифтом и не может быть перемещен из нейтрального положения, пока ранее перемещенный стержень не вернется в нейтральное положение. Эта же блокировка предотвращает одновременное включение двух передач.

Вилки фиксируются в нейтральном положении и в положениях, когда шестерни зацепляются шариками. Для перемещения вил используется рычажная муфта, установленная на шлицах вертикального вала. Головка рычага сцепления входит в пазы вилки. Муфта может перемещаться вдоль вала в осевом направлении. Когда вал вращается, муфта вращается, и ее рычаг перемещает то одну, то другую вилку.

Одновременно, в крайнем верхнем положении, сцепление соединено с вилками первой и второй передач, в среднем положении — с вилками третьей и четвертой передач, а в крайнем нижнем положении — с вилкой заднего колеса. Среднее положение сцепления фиксируется упором сцепления в шайбе, в которую упирается пружина. Чтобы перевести муфту в нижнее положение, необходимо приложить дополнительное усилие для сжатия пружины. На внешнем конце вала имеются пазы и резьба для крепления рычага переключения передач.

Необходимость диагностики коробки передач УАЗ модели 452

Данный автотранспорт обязательно подлежит диагностике, если стало ухудшаться управление, стали слышны характерные скрипы, когда происходит смена передач или передачи стали самопроизвольно меняться. Раздаточная коробка УАЗ должна быть проверена, если заметно ухудшилось сцепление колес с дорогой, стал появляться гул, нарастающий шум при ее работе.

Во время прохождения ТО мастера должны проверить систему на предмет течи масла, уровень смазки. Все изношенные детали в системе трансмиссии должны быть заменены на новые. Также, диагностика подразумевает осуществление смазки оси рычагов, регулировку передних тяг.

Плановая диагностика в профессиональной автомастерской позволяет точно определить имеющийся характер неполадки с коробкой, устранить имеющиеся проблемы на раннем этапе.

Неисправности и ремонт

Первые признаки, указывающие на неполадки функционирования автомобильной системы, должны заставить автовладельца провести диагностику. В некоторых случаях это можно сделать собственными усилиями. Несложные поломки устраняются своими руками. Более сложные неисправности лучше доверить сервисному центру.

Признаки, указывающие на необходимость провести ремонт КПП УАЗ:

  • ухудшение управления;
  • скрипы и посторонние шумы при смене скоростей;
  • самостоятельная активизация передачи.

В большинстве случаев, когда наблюдается нехарактерный шум, причина кроется в износе или дефекте подшипников и шестерни. Тугое переключение скоростей указывает на сбои функционирования синхронизаторов.

Главная причина возникающих проблем — естественный износ деталей.

О необходимости проверки раздаточной коробки говорит ухудшение сцепления колес с дорожным полотном, повышенный уровень шума из области расположения агрегата. Повреждению способствуют: небрежная эксплуатация транспорта, несвоевременное техническое обслуживание, использование некачественных расходных материалов, топлива и трансмиссионного масла, отсутствие контроля в отношении объема рабочих жидкостей.

Другая группа проблем связана с протеканием масляной смеси из КПП. Возможные причины:

  • превышение предельного объема масла в коробке;
  • попадание в систему воды при заправке горючего;
  • трещина на крышке агрегата или на картере.

Скоростная коробка УАЗ состоит из большого числа рабочих элементов и узлов. Их нормальное функционирование и взаимодействие обеспечивают надежное использование автотранспорта. Ремонт коробки передач не потребуется, если регулярно подвергать автомобиль техническому осмотру.

Регулировка механизма

После сборки и установки нового механизма переключения необходимо провести регулировку тяг и всей системы. Цель достигается сменой длины вертикальных и горизонтальных тяг. Последовательность настройки своими силами:

  1. Рычаг переключения скоростей перевести в нейтральную позицию, а элемент, отвечающий за выбор передачи, переместить до упора.
  2. 1 рычаг перевести в соответствующие скоростям 1 и 2 позиции. Контролируя отсутствие подтягивания элементов, соедините и зафиксируйте тягу выбора.
  3. Аналогичные действия необходимо провести для других ступеней передач.

После работы следует проконтролировать полноту включения скоростей путем запуска первой передачи и заднего хода. Рычаг не должен соприкасаться с другими деталями и элементами управления. Оптимальная величина зазора — до 3 мм.

Как разобрать

Перед тем как отремонтировать КПП 5- или 4-ступенчатую (нового образца), необходимо внимательно изучить схему устройства, подготовить материал и инструменты. Для самостоятельного демонтажа агрегата потребуются:

  • ключи: рожковые и торцевые;
  • отвертки;
  • молоток;
  • монтажная лопата.

Большой вес изделия из-за контакта с раздаточной системой требует наличия помощника во время работы и снятия коробки.

Разборка коробки передач происходит в такой последовательности:

  1. Фиксация машины над смотровой ямой.
  2. Удаление трансмиссионного масла для снижения веса установки.
  3. Снятие сидений в салоне.
  4. Демонтаж вилки выключения механизма скоростей, поддона сцепления около глушителя, рамы, вала спидометра и кардана.
  5. Отсоединение раздаточной системы от основной конструкции, ее фиксация в стороне с помощью веревки.
  6. Снятие крепежных элементов.

После этого можно вынимать корпус из автомобиля. Следующий шаг — разобрать ступени КПП, проверить все элементы механизма на износ, заменить нефункциональные детали новыми.

Как собрать

Сборка и установка АКПП производится в следующем порядке:

  1. Помещение коробки на место, закручивание болтов и других крепежных элементов.
  2. Присоединение к основной конструкции раздаточной коробки.
  3. Монтаж вилки выключения механизма скоростей, поддона сцепления около глушителя, рамы, вала спидометра и кардана. На этом этапе можно собрать рычаг.
  4. Установка в салон сидений.
  5. Заливка в емкость нового трансмиссионного масла.

После этого можно снимать автомобиль со смотровой ямы. Чтобы поставить на УАЗике новую коробку передач и заменить другие детали, предварительно внимательно ознакомьтесь со схемой устройства механизма.

Причины возникновения поломок

Как правило, необходимость замены основных комплектующих деталей на КПП возникает с их естественным износом.

Причины поломок КПП

Основная причина течи масла из КПП – это наличие повышенного уровня горючего в системе. Для КПП на УАЗ следует использовать качественное масло. Если жидкость не будет иметь должное качество, то из-за этого могут возникать характерные шумы со стороны коробки. При износе синхронизатора или его деталей всегда отмечается затрудненная смена передач. Обратить внимание следует и на детали механизма переключения. При деформации зубьев шестерен нередко отмечается самовыключение передач.

Процесс снятия КПП

Ремонт КПП на УАЗ 452 вполне возможно осуществить своими руками. Для этого требуется:

  • набор гаечных ключей, включая ключи, необходимые для затяжки гаек;
  • отвертки;
  • молоток;
  • зубило;
  • плоскогубцы.

Алгоритм демонтажа.

Автомобиль должен стоять на ровном месте. Необходимо слить масло из двух коробок путем откручивания пробок для слива. Далее снимаются передние сидения, половинки люка, вилка выключения сцепления, поперечная рама, рычаги переключения передач с коробок.

Подлежат съему вал спидометра, опоры подвески в ходовой части, рычаги тормозной системы. В результате открывается выход к картеру сцепления. На нем зафиксирована гайками крепления коробка, которые необходимо открутить, далее аккуратно выдвигается коробка передач УАЗ вместе с раздаточной КПП до выхода шлицевого вала из маховика. Для изъятия коробки водителю понадобится помощник.

Сборка КПП УАЗ требует к себе должного внимания. При самостоятельной сборке у водителя могут возникнуть сложности с установкой первичного вала в систему сцепления. При данном процессе необходимо активно шевелить коробку, чтобы вал попал в шлицы.

Как только произошла разборка на отдельные составляющие детали, коробку необходимо промыть в керосине, просушить. Все комплектующие запчасти проверяются на целостность. В первую очередь это касается картера, валов. Если на валах резьба повреждена, их нужно заменить. Машину представляется опасным эксплуатировать, если на шестеренках будут иметься сколы.

Таким образом, своевременно произведенный ремонт КПП УАЗ «буханка» способствует продлению ресурса коробки.

Принцип работы кпп на уаз буханка.

Трансмиссия используется для изменения тяги и скорости автомобиля в зависимости от условий. С помощью кпп уаз буханка можно изменить направление движения на задний ход и отключить работающий двигатель от коробки передач при остановке.

УАЗ 452, 469, 2206… имеет механическую четырехступенчатую коробку передач, оснащенную инерционной синхронизацией для облегчения включения первой, второй, третьей и четвертой передач. Коробка передач крепится к картеру сцепления четырьмя штифтами, которые вкручиваются в картер сцепления.

Шестерни приводят в движение промежуточный вал, вторая и третья шестерни — косозубые, первая шестерня — косозубая и находится в постоянном зацеплении. Шестерни первой, второй и третьей передач установлены на приводном валу в игольчатых подшипниках.

Автомобиль может быть оснащен коробкой передач, имеющей синхронизатор только для третьей и четвертой (прямой) передач.

Техническое обслуживание этих трансмиссий одинаково. Полные кпп уаз буханка взаимозаменяемы, но детали этих коробок и механизмы переключения передач не взаимозаменяемы.

Устройство и принцип управления раздаткой

Автомобили admin26.02.2020

Итак, чтобы снять двигатель с УАЗ 452, кстати, как выяснилось, коробку снимать не обязательно, пусть себе болтается на месте. Потом вокруг автомобиля строится вот такая конструкция, но это не обязательно могут быть трубы, могут быть доски, их можно крестом поставить. Тут у нас небольшой блок, крючок, головка естественно снята.

Работаем мы, конечно же, вдвоем. Понемногу тянем его вверх, подставляем под двигатель доску, потом железную пластину, и понемногу вытягиваем через пассажирское место. Вверху все смазывается, чтобы скользило. После двигатель вынимаем, куда-нибудь грузим, везем на место ремонта, и так все это выглядит. Все приварено, усилено на всякий случай.

УАЗ -буханка Привет! В этой статье я вам расскажу, как снять двигатель с Уаза буханки. О этот Уазик. Выпускается уже полвека, но пользуется популярность в России и не только. Устройство несложное, но и ломается часто, но все чинится относительно без особого труда.

Итак: УАЗ буханка. Какие на них бывают движки. Умз 417. Доисторический движок. Диаметр поршней 92. Мотор слабый. Снять можно через верх пердячим паром и при помощи мата или лебёдкой, если есть лючок в крыше над движком. Можно снять вниз, но если только есть яма. Без ямы я так полагаю это весьма затруднительно.

Идём дальше: Двигатель умз 421. Поршня на 100. Движок мощнее. А если ещё и инжекторный , то просто радует своей силой. Через верх можно снять. Через низ тоже. Коллектора при этом мы снимаем. А чтобы ещё легче снять то лучше снять головку. Ах да забыл сказать, что при снятии мы обычно пользуемся самодельной лебедкой, сделанной из трещетки колодок ЗИЛ 130.

Идём дальше: Двигатель Змз 409. Ни разу не пытались даже снимать через верх. Тем более с головкой. А с коллекторами даже и не думайте. Я даже не представляю, как это возможно. Через низ мы снимали. Но снимали перед этим все коллектора.

Как снять коробку уаз буханка

Установка коробки. Передовой метод, Успехи и неудачи…
Итак, переходим, пожалуй, к самой неприятной для каждого владельца Уаз, процедуре — установки коробки с раздаткй. Снимать и устанавливать коробку приходится часто: ремонт двигателя, замена сцепления, выжимной, подшипник в маховике И не то, чтобы коробка тяжелая… Просто, при установке надо, находясь под машиной, поднимать коробку и «пристреливаться» стараясь попасть в цель — диск сцепления. Процедура ещё та… Осложняется ещё тем, что места под бортовым Уаз мало, и второй человек там, только мешает. Про «батоны» вообще не говорю, там места просто нет.

Самый простой выход — поставить в кузов «трапецию», и через отверстие в полу кузова, поднимать коробку. «Трапеция» — вещь хорошая, но «подседать» на неё не стоит. Был случай: зимой, в дороге, рассыпался диск сцепления. Пришлось скидывать коробку прямо на дороге при -20. При этом, никаких ящиков, чтобы приподнять коробку не было…

Передний и задний мост

Задний мост УАЗа-452А включает в себя такие элементы, как:

  • клапан предохранительного типа;
  • подшипник дифференциала;
  • регулировочные прокладки;
  • регулировочное кольцо;
  • задний подшипник ведущей шестерни;
  • упорная шайба и ведущая шестерня;
  • маслоотгонное кольцо.

Ведущая шестерня расположена на двух опорных рамах в виде радиально-упорного роликового подшипника. Ведомая шестерня крепится к фланцу коробки при помощи четырех сателлитов. Дифференциал расположен в картере и на крышке моста.

Для проведения технического обслуживания в мост заднего типа необходимо залить 1-1,5 л масла, приподнять при помощи домкрата весь механизм и запустить силовой агрегат, чтобы масляная жидкость нагрелась. Детали рекомендуется промывать керосином.

Передний мост УАЗа-452 бортовой включает в себя картер, который оборудован защитными кожухами и полуосевыми устройствами. На кожухах расположены предохранительные клапаны, которые регулируют уровень давления масляной жидкости в системе. По краям кожуха находятся шкворневые узлы с шаровыми опорами. Конструктивная особенность этого моста заключается в соединении ступицы колесного механизма с полуосью. Для этого здесь установлена муфта, которая обеспечивает передачу крутящего момента от дифференциалов к колесам.

Также конструкция этого моста включает в себя главную передачу и дифференциал, который состоит из ведущей шестерни и сателлитов.

Во время выполнения работ на передний ведущий мост приходится нагрузка в 675 кг, а на задний — 400 кг.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт УАЗ 469, снятие КПП, плохо включаются скоростя. Подробнее

Ставим кпп на уаз буханку. Подробнее

Как снять одному кпп уаз 469 Подробнее

Уаз за 30 тысяч, серия 50,замена сцепления,коробки и раздатки Подробнее

Замена сцепления на УАЗ Patriot своими руками. Видеоинструкция Подробнее

Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП раздатка УАЗ Буханка в Одного Подробнее

УАЗ Патриот. Мой способ установки КПП. Подробнее

Коробка Уаз. Часть 1. Снимаем коробку с другого Уаза! Подробнее

Замена сцепления на УАЗ фермер, буханка, головастик Подробнее

уаз 469 часть 2. замена коробки на канале Годный тест-драйв Подробнее

УАЗ Буханка. Замена коробки. Советы спецов. И небольшой казус. Подробнее

Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка) Подробнее

Замена сцепления на УАЗ «Буханка» Евро-4 (УАЗ-29891) Подробнее

Необычная поломка сцепления УАЗ буханка. Такое мало кто видел. Подробнее

Ремонт КПП УАЗ буханка, вылетает скорость (снятие, ремонт, установка) Подробнее

UAZOBAZA # 12 Выбор сцепления для УАЗ Подробнее

Сцепление УАЗ. Особенности эксплуатации и причины выхода из строя. Подробнее

Коробка Уаз. Часть 2. Стыкуем коробку с раздаткой! Подробнее

УАЗ 469 — Ремонт раздаточной коробки — Часть 1 Подробнее

Читайте также:  Двигатель V8: характеристика, фото, схема, устройство, объем, вес. Автомобили с двигателем V8

Снятие и установка коробки передач УАЗ 31519

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемкая, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и ее крышек и т.п.).

Элемент системы охлаждения

Основными элементами системы охлаждения силового агрегата УАЗ Буханка 452-й мотор являются всем известные детали: радиатор, вентилятор, водяной насос, термостат, патрубки, водяная рубашка и датчик температуры. Также, частью конструкции является отопитель.

Итак, рассмотрим, что собой представляют основные элементы охлаждения двигателя, их устройство и работу, а также ремонт и доработку.

Радиатор и вентилятор

На УАЗиках могут устанавливаться 3-хрядные медные или алюминиевые радиаторы, которые проводят максимальное охлаждение жидкости. Поскольку, эксплуатация элементов достаточно долгая, то процесс остывания силового агрегата не всегда такой, каким ему надлежит быть.

В данном случае, это связано с засорённостью каналов внутри элемента. Зачастую, уже обычная чистка не помогает, а повышенный износ делает щели в трубках, которые активно запаивают владельцы, не желая покупать новые детали. Основное назначение радиатора — охлаждать жидкость, которая циркулирует с двигателя при помощи потока ветра.

Вентилятор системы охлаждения на Буханке стоит принудительный, закреплённый на шкиве и работает постоянно, пока коленчатый вал крутится. Многие автолюбители модернизируют данную систему и устанавливают электровентиляторы, которые зачастую включает сам водитель согласно показаниям температуры на приборной панели.

Водяной насос

Помпа у УАЗ механического привода. Основное назначение элемента бесперебойно проводить циркуляцию ОЖ по системе. Так, водяной насос обеспечивает проток жидкости в радиатор для остывания и обратно. Неисправность данного элемента может привести к потере «охлаждайки» и перегреву движка.

Термостат

Основным из элементов конструкции является — термостат. Он обеспечивает циркуляцию жидкости и служит переключателем между малым и большим кругом в системе. Для прогрева транспортного средства элемент держится в закрытом состоянии. При достижении 80 градусов Цельсия, он начинает открываться, чем обеспечивает циркуляцию жидкости через радиатор.

Основной неисправностью можно считать заклинивание элемента, что может привести к перегреву мотора, поскольку как показывает практика, клинит термостат на малом круге, а соответственно дополнительного охлаждения и протока жидкости через радиатор не будет.

Патрубки и водяная рубашка

Патрубки — средство передвижения жидкости по системе от двигателя и его элементов к радиатору и обратно. Неисправность этих элементов приводит к потери «охлаждайки», что, в свою очередь, понижает уровень ОЖ в системе, а это — прямой путь к перегреву.

Водяная рубашка — конструктивные особенности головки блока и блока цилиндров. Именно сквозь эти отверстия протекает охлаждающая жидкость, чем забирает тепло для охлаждения. При долгом сроке эксплуатации, особенно на воде, внутри стенок может образовываться коррозия, которая приведёт к течи и потери жидкости.

Датчик температуры

Датчик температуры на Буханке, не такой, как привыкли видеть большинство автолюбителей. Это элемент старого образца, который не включает электровентилятор, поскольку здесь установлена принудительная система, а просто выводит на приборную панель показатели тепературы.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как снять одному кпп уаз 469 Подробнее

Ставим кпп на уаз буханку. Подробнее

Ремонт УАЗ 469, снятие КПП, плохо включаются скоростя. Подробнее

Уаз за 30 тысяч, серия 50,замена сцепления,коробки и раздатки Подробнее

Будни электрика серия 4. Как снять коробку передач с УАЗ одному Подробнее

Коробка Уаз. Часть 1. Снимаем коробку с другого Уаза! Подробнее

Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП раздатка УАЗ Буханка в Одного Подробнее

Замена сцепления на УАЗ Patriot своими руками. Видеоинструкция Подробнее

Замена сцепления на УАЗ фермер, буханка, головастик Подробнее

уаз 469 часть 2. замена коробки на канале Годный тест-драйв Подробнее

УАЗ Патриот. Мой способ установки КПП. Подробнее

Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка) Подробнее

Замена сцепления на УАЗ «Буханка» Евро-4 (УАЗ-29891) Подробнее

Необычная поломка сцепления УАЗ буханка. Такое мало кто видел. Подробнее

Ремонт КПП УАЗ буханка, вылетает скорость (снятие, ремонт, установка) Подробнее

UAZOBAZA # 12 Выбор сцепления для УАЗ Подробнее

Коробка Уаз. Часть 2. Стыкуем коробку с раздаткой! Подробнее

Сцепление УАЗ. Особенности эксплуатации и причины выхода из строя. Подробнее

Инструкция по самостоятельной установке системы кондиционирования воздуха

Что касается установки кондиционера на УАЗ Хантер, Буханку или Патриот — то это достаточно сложная задача, которая требует от установщика опыта и знаний. В зависимости от модели авто, а также купленной системы кондиционирования, процедура установки может отличаться.

Поэтому предлагаем ознакомиться инструкцией по монтажу на примере модели Хантер:

  1. Итак, работы по установке начинаются с моторного отсека. Сначала необходимо снять переднюю часть с решеткой радиатора и оптикой для большего удобства. Сам радиатор мотора тоже лучше снять для большего удобства.
  2. Производится установка компрессорного устройства на блок мотора. В комплекте к кондеру должен идти кронштейн компрессорного устройства с обводным роликом, фиксаторы для генераторного узла. Кронштейн генератора демонтируется, вместо него монтируется новый. Но учтите, что кронштейн кондера в посадочное место может не стать, есть вероятность, что он упрется в колпачок гидронатяжителя, поэтому его придется немного подпилить. Компрессорный узел также может не стать в пазы, возможно, придется также подпилить. Крепежный болт также может быть слишком коротким, поэтому возможно, придется сходить в магазин за новым. Для навеса компрессорного узла также может придется срезать два крепежных уха, сам девайс связывается с генератором с помощью распорки.
  3. Затем устанавливаются приводные ремни. Если в комплекте идут слишком длинные, то нужно купить более короткие.
  4. Следующим этапом будет монтаж конденсора, фильтра осушителя, а также укладка патрубков в моторном отсеке. Радиаторный узел монтируется перед основным радиатором мотора, вентилирующее устройство ставится между ними. Фильтр осушитель монтируется на месте расширительного бачка, а сам бачок можно передвинуть влево, но для этого потребуется немного подвинуть корпус адсорбера. Патрубок от основного радиаторного устройства до расширительного бачка нужно будет поменять на более удлиненный, также его лучше уложить под радиатором.
  5. Далее, производится демонтаж старой печки, а вместо нее устанавливается новый агрегат.
  6. Что касается хладагента, то возможно, придется обрезать, а также перепрессовывать патрубок обратки низкого давления от испарительного устройства до компрессорного. Чтобы ввести магистраль в салон, нужно просверлить соответствующие технологические отверстия для подачи, обратки, а также дренажа. Для лучшей фиксации магистрали следует закрепить с помощью пластмассовых стяжек либо скобочек.
  7. Затем производится вакуумирование системы, вам необходимо убедиться в том, что система полностью герметична и любые утечки отсутствуют. В систему заливается масло, затем вакуумирование производится еще раз, причем под вакуумом автомобиль лучше оставить на сутки. Спустя сутки осуществляется еще одно вакуумирование, а затем в систему заливается хладагент. Вообще, процедуру вакуумирования и первичной заправки кондиционера лучше доверить специалистам, а не выполнять самостоятельно. Дело в том, что этот процесс имеет свои подводные камни, поэтому лучше, чтобы его выполнили профессионалы.

Фотогалерея «Помощь в установке»

1. Установите компрессор.

2. Накиньте приводные ремни.

3. Установите новый агрегат и подключите проводку.

Как снять коробку уаз буханка

Вы сможете ставить о, писать комментарии и подписываться на каналы.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить
По дате загрузки
Длительность
Особенности
Упорядочить
  • По релевантности
  • По дате загрузки
  • По числу просмотров
  • По рейтингу

Замена сцепления на УАЗ фермер, буханка, головастик — Продолжительность: 19:50

  • 1 год назад
  • 26

УАЗ Буханка. Замена коробки. Советы спецов. И небольшой казус. — Продолжительность: 41:51

  • 1 год назад
  • 11

Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка) — Продолжительность: 16:37

  • 2 года назад
  • 162

Замена сцепления на УАЗ «Буханка» Евро-4 (УАЗ-29891) — Продолжительность: 26:52

  • 4 года назад
  • 66

Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в Одного — Продолжительность: 19:56

  • 3 года назад
  • 129

СНИМАЕМ РАЗДАТКУ С УАЗ БУХАНКА .

— Продолжительность: 12:04

  • 5 месяцев назад
  • 4

УАЗ 390995 снятие КПП и раздаточной коробки. — Продолжительность: 2:25

  • 1 год назад
  • 4

Замена сцепления на УАЗ-БУХАНКА Своими руками .ПРОЕКТ БУСЯ — Продолжительность: 10:50

  • 1 год назад
  • 15

Ремонт УАЗ 469, снятие КПП, плохо включаются скоростя. — Продолжительность: 27:44

  • 4 месяца назад

Как заменить выжимной подшипник часть 1 — Продолжительность: 15:42

  • 3 года назад
  • 107 063 просмотра

Ставим кпп на уаз буханку. — Продолжительность: 2:17

  • 11 месяцев назад
  • 692 просмотра

Коробка Уаз. Часть 1. Снимаем коробку с другого Уаза! — Продолжительность: 10:26

  • 1 год назад
  • 1

Рекомендации на основе вашей истории поиска

Необычная поломка сцепления УАЗ буханка. Такое мало кто видел. — Продолжительность: 17:15

  • 3 года назад
  • 79 923 просмотра

УАЗ.

Корзина сцепления. Разборка, ремонт, реставрация. — Продолжительность: 44:58

  • 5 лет назад
  • 203 281 просмотр

Сцепление УАЗ. Особенности эксплуатации и причины выхода из строя. — Продолжительность: 22:38

  • 2 года назад
  • 106 854 просмотра

Регулировка рулевой колонки уаз — Продолжительность: 12:00

  • 1 год назад
  • 72 172 просмотра

UAZOBAZA # 12 Выбор сцепления для УАЗ — Продолжительность: 18:03

  • 3 года назад
  • 52

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор — Продолжительность: 1:15:19

  • 5 лет назад
  • 1 047 121 просмотр

UAZOBAZA # 20 Сверхживучее хитрое сцепление Sachs для особо взыскательных уазоводов — Продолжительность: 18:19

  • 3 года назад
  • 87

Уаз Регулировка сцепления замена подождет! Он это может. — Продолжительность: 9:04

  • 1 год назад
  • 26

Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик) — Продолжительность: 2:09

  • 6 лет назад
  • 140 844 просмотра

Дом на колесах.

На базе УАЗ 32151(Кубанец) — Продолжительность: 29:29

  • 1 год назад
  • 1 461

снимаем коробку с уазика побыстрому — Продолжительность: 8:01

  • 12 месяцев назад
  • 153 просмотра

Крышка КПП УАЗ — ремонт — Продолжительность: 36:55

  • 9 месяцев назад
  • 44

Самостоятельный ремонт КПП Уаз Буханка. Вскрыли КПП а ТАМ . . — Продолжительность: 17:10

  • 11 месяцев назад
  • 7

Замена СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в два человека без ямы! Лифт кузова часть 2 — Продолжительность: 27:44

  • 1 год назад
  • 2

Ремонт КПП УАЗ буханка, вылетает скорость (снятие, ремонт, установка) — Продолжительность: 10:23

  • 2 года назад
  • 58

снятие коробки на УАЗ и установка сцепления — Продолжительность: 1:43

  • 11 месяцев назад

УАЗ Патриот. Мой способ установки КПП. — Продолжительность: 4:06

  • 9 месяцев назад
  • 2 623 просмотра

содержание . . 42 43 44 45 ..

УАЗ Хантер (2010 год). Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Причина неисправности

Способ устранения
Двигатель не пускается
Нет давления топлива в рампе:

засорены топливопроводы

неисправен топливный насос

засорен топливный фильтр

неисправен регулятор давления топлива

Промойте и продуйте топливный бак и

топливопроводы

Замените насос

Замените фильтр

Замените регулятор

проблемы с подачей топливаПроверьте топливную систему
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем)Проведите диагностику двигателя
Неисправна система зажигания Проверьте электронную систему управления двигателем (ЭСУД)»

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итоги

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: -проблемы с подачей топлива; -проблемы с электрикой; -проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).

Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

содержание .. 42 43 44 45 ..

Как сделать, чтобы пирожные и буханки не утонули

Нет ничего более разочаровывающего, чем тратить время, энергию и деньги на приготовление рецепта только для того, чтобы получить неправильный результат. Особенно это деморализует, когда печешь слоеный пирог или буханку, а он тонет в центре!

Иногда он просто падает посередине, и вы можете спасти результаты.

В других случаях он выглядит как кратер и не проварен в центре, и его приходится выбрасывать.

Поверь мне, я знаю, как это может быть неприятно! Вот вопросы, которые мы постоянно получаем от пекарей HTH:

  • Почему мой банановый хлеб тонет в центре?
  • Почему мой хлеб с лимоном разваливается?
  • Почему после остывания торт опустился?

В этой статье вы найдете краткий список того, как предотвратить утопление тортов и батонов, как на фотографиях утонувших батонов от читателей Кати и Мари выше.

Почему мой торт или буханка опустились посередине? № 1 Причина: Ваш пирог или булочка быстрого приготовления не пропеклись.

Это может быть связано с несколькими факторами, перечисленными ниже!

Как предотвратить погружение кексов и буханок

ВРЕМЯ

Выпекайте достаточно долго! Вместо того, чтобы полагаться только на время выпечки, указанное в рецепте, в первую очередь следуйте сенсорным индикаторам. Сколько времени у меня на кухне, с моими ингредиентами, в моей духовке, на моей высоте, в моем климате, выпекается буханка бананового хлеба или желтый корж, скорее всего, будет отличаться от вашего!

Как определить, что пирог или буханка готовы к выпечке?

Используйте сенсорные индикаторы, указанные в рецепте, и проведите тест с помощью зубочистки или тестера для тортов. Для большинства рецептов вам нужно небольшое количество влажных крошек или вообще ничего. Если ваш тестер выходит с влажным или сырым тестом, который все еще держится, он не пропекся и, скорее всего, утонет.

Ключ к использованию зубочистки или тестера для кекса заключается в том, чтобы вставить ее в центральную точку, самую крайнюю от краев формы, прощупывая ее прямо в середину. Вы не хотите, чтобы он был слишком глубоким, чтобы он касался кастрюли, и не слишком мелким, чтобы он едва вставлялся.

Если ваш торт или буханка имеет очень хорошо развитую внешнюю корку, эта корка может фактически соскоблить некоторые крошки, что даст вам неточное ощущение готовности.

Так что же может быть лучше и точнее, чем тестер для тортов или зубочистка? Термометр мгновенного считывания! Быстрые хлебцы, такие как банановый хлеб или лимонный хлеб, готовы, когда они достигают внутренней температуры от 200 до 205 ° F. Торты готовы, когда они достигают внутренней температуры от 205 до 210°F.

ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧЬЮ

Точность

Некоторые печи работают холоднее, чем другие. Если ваша духовка не поддерживает постоянную температуру во время выпекания, вы можете столкнуться с просохшими пирогами или буханками. Используйте термометр для духовки, чтобы измерить точность вашей духовки. По крайней мере, попробуйте подождать 10 минут после того, как духовка издаст звуковой сигнал, означающий, что она предварительно нагрелась, прежде чем что-либо выпекать. Большинству домашних духовок требуется больше времени, чтобы полностью нагреться. Подробнее об этом в моей статье Oven 101.

Открытие и закрытие

Если во время выпекания вы слишком много раз откроете и закроете дверцу духовки, вы потеряете тепло духовки. Ваш продукт не сможет полностью пропечься. Открывайте духовку только при проверке на готовность, когда собираетесь вынуть продукт.

Хлопанье дверцы

Хлопанье дверцы духовки может привести к разрушению торта или буханки. То же можно сказать и о том, чтобы хлопнуть сковородой после выпечки. Аккуратно достаньте торт или буханку из духовки и аккуратно положите на стол, пока они не остынут.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ сковороды

Этот совет касается только хлеба. Такие рецепты, как банановый хлеб, лимонный хлеб или бисквит, лучше всего выпекать в металлической форме для хлеба. Металл является быстрым и эффективным проводником тепла. Это помогает гарантировать, что ваш рецепт будет готовиться через центр, а не разрушаться. Не используйте сковороды темного цвета, так как они подрумяниваются быстрее и агрессивнее.

Стекло и керамика являются более медленными проводниками тепла. На самом деле, я провел эксперимент, выпекая одновременно двойную порцию бананового хлеба по одному и тому же рецепту. Единственная разница? Один батон выпекали в металлической сковороде, а другой — в стеклянной.

Стеклянная буханка была в среднем на 10°F холоднее в центре, чем банановый хлеб, испеченный в металлической буханке.

Таким образом, если вы используете стеклянную посуду, вам нужно уменьшить температуру выпекания до 325°F и увеличить время выпекания примерно на 10 минут. Это позволит вашим буханкам полностью пропечься до того, как высохнут края.

Наконец, важно использовать кастрюлю того же размера, что и в рецепте. Использование формы неправильного размера может нарушить способность продукта правильно подниматься и развиваться. Это касается ширины, высоты и глубины. Даже разница в диаметре в дюйм складывается. Например, 8-дюймовая форма для кекса вмещает 4 чашки теста и 9 чашек.дюймовая форма для кекса вмещает 5 чашек теста.

РАЗрыхлитель

Есть три вещи, которые могут привести к тому, что ваши пирожные или буханки осядут по отношению к разрыхлителям. К ним относятся пищевая сода и разрыхлитель.

  1. Expired: Если ваша пищевая сода или порошок просрочены, они не заквашивают буханку хлеба или пирога, в результате чего они тонут в центре. Он может истечь или потерять свою силу еще до истечения срока действия. Узнайте, как проверить пищевую соду и порошок на свежесть, здесь.
  2. Слишком много: Если вы случайно превысите дозу пищевой соды или порошка, это также может привести к тому, что ваш пирог или буханка утонет в середине.
  3. Большая высота: Если вы выпекаете на большой высоте, вам потребуется меньше разрыхлителя, чтобы достичь того же результата, что и на уровне моря. Без надлежащей регулировки высоты ваши продукты могут утонуть.
ВЗБИВАНИЕ

Для слоеных тортов важно ввести достаточное количество воздуха во время процесса взбивания сливочного масла с сахаром, чтобы получился легкий и воздушный пирог. Это может быть прекрасный баланс. Включите слишком мало воздуха, и ваш пирог не поднимется. Добавьте слишком много, и ваш пирог рухнет, потому что он просто не сможет удержать весь этот воздух.

Вы не хотите взбивать постепенно на средней и средне-высокой скорости. Не поддавайтесь искушению включить миксер на максимальную скорость, потому что воздух нужно вводить постепенно. Ключ? Найдите идеальную скорость миксера (каждая марка, модель и машина уникальны) и взбивайте в течение примерно 4-7 минут.

Если вы будете слишком сильно взбивать после соединения влажных и сухих ингредиентов, это может добавить слишком много дополнительного воздуха или разрушить пузырьки воздуха внутри теста. Это также может привести к образованию большего количества глютена, чем предусмотрено рецептом, что приведет к эластичной текстуре.

Для быстрого приготовления хлеба и батонов необходимо очень легко перемешать, как только влажные и сухие ингредиенты будут смешаны. Вы не хотите активировать сеть глютена больше, чем это предусмотрено рецептом.

Что делать, если ваш торт просох

Если коржи вашего торта уже просели или слегка обрушились в центре, вот несколько идей, как их исправить.

Небольшое проседание:

Чтобы исправить небольшое проседание, вы просто используете масляный крем, чтобы выровнять торт. Положите один слой вдавленной стороной вверх. Используйте большое количество глазури для начинки. Положите второй слой плоской стороной вверх.

Среднее опускание:

Если ваш торт заметно просох в центре, но все еще пропечен, используйте выравниватель для торта, чтобы выровнять его. Выравниватель торта позволяет быстро и легко создать идеально ровный слой торта. Если у вас его нет, вы также можете использовать зазубренный нож.

Серьезная порча:

Если ваш торт полностью разрушился в центре и остался сырым или недожаренным в центре, есть еще несколько способов его спасти. Готовые части торта всегда можно разрезать на кубики и приготовить трапезу. Или даже приготовить кейк-попсы.

Другой альтернативой является использование ножа для очистки овощей или формочек для печенья, чтобы удалить большую часть центра торта, который затонул. Наполните эту часть фруктами, конфетами или масляным кремом, чтобы получился торт «сюрприз внутри».

Что делать, если ваша буханка быстрого хлеба просела

К сожалению, способов починить уже просохшую буханку быстрого хлеба и при этом сохранить красивый внешний вид гораздо меньше. Несколько идей о том, как спасти рухнувшую буханку, приведены ниже.

Незначительное опускание: 

Если ваша буханка слегка утоплена в центре, а не выпуклая, вы можете отвлечь внимание с помощью глазури или глазури.

Утончение от среднего до сильного:

Если буханка заметно утонула в центре и не пропеклась, можно нарезать и поджарить центральные куски, чтобы они стали более липкими. Смажьте маслом или даже арахисовым маслом, или нутеллой… или мороженым! Вы также можете приготовить французские тосты с этими ломтиками.

Если вам не нужна текстура поджаренного бананового хлеба, вы также можете взять недожаренный ломтик в центре, обернуть его влажным бумажным полотенцем и поставить в микроволновую печь до готовности.

Еще одна идея состоит в том, чтобы нарезать банановый хлеб кубиками, чтобы получился насыщенный хлебный пудинг.

Фотографии Эшли Маклафлин (не затонувшие ;)).

Автор: Тесса Ариас

Я делюсь надежными рецептами выпечки, которые ПОЛЮБЯТ ваши друзья, а также рассказами о сладостях. Я профессионально обученный шеф-повар, автор кулинарных книг и королева печенья. Я люблю писать обо всем сладком, углеводном и домашнем. Я живу в Фениксе, штат Аризона (отсюда и название блога!)

О Тессе…

Я делюсь надежными рецептами выпечки, которые ПОЛЮБЯТ ваши друзья, а также рассказываю о науке о сладостях. Я профессионально обученный шеф-повар, автор кулинарных книг и королева печенья. Я люблю писать обо всем сладком, углеводном и домашнем. Я живу в Фениксе, штат Аризона (отсюда и название блога!)

Найдите Тессу по номеру .

Рецепт боли моей души | Выпечка короля Артура

Рецепт от PJ Hamel

238 отзывов
4,6 из 5 звезд

Поделиться

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться по электронной почте
  • Поделиться на Pinterest
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на LinkedIn

Этот вкусный мелкозернистый хлеб идеально подходит для бутербродов и тостов, включая французские тосты и тосты мельба.

Информация о пищевой ценности

Инструкции
  1. Взвесьте муку; или отмерьте его, осторожно пересыпав в чашку, а затем стряхнув излишки. Соедините все ингредиенты, перемешайте и замесите — руками, миксером или хлебопечкой, включенной в режим теста, — чтобы получилось гладкое, мягкое тесто.

  2. Переложите тесто в слегка смазанную жиром миску или ведро для подъема теста, накройте миску или ведро и дайте тесту подняться, пока оно не станет пышным, но не обязательно удвоится в объеме, примерно на 1 1/2 часа, в зависимости от температуры вашей кухни. .

  3. Слегка смажьте жиром 13-дюймовую сковороду для пан-де-ми. Аккуратно сдуйте тесто, перенесите его на слегка смазанную маслом рабочую поверхность, сформируйте из него 13-дюймовое полено и поместите его в форму. Накройте сковороду слегка смазанной маслом полиэтиленовой пленкой и дайте тесту подняться, пока оно не станет чуть ниже края сковороды, от 45 минут до 1 часа, в зависимости от тепла вашей кухни (в прохладной кухне оно может подниматься еще медленнее; не волнуйтесь, этот долгий подъем придаст ему отличный вкус).