Как разобрать передний мост мтз 82: Ремонт переднего моста МТЗ 82, разборка и сборка бортовой

Содержание

Разборка и ремонт переднего ведущего моста трактора МТЗ

    Сегодня производители сельскохозяйственной техники пытаются сделать фермерский труд максимально комфортным и безопасным. Используя оригинальные комплектующие запчасти, Вы можете отремонтировать трактор и осовременить его в соответствии с современными тенденциями.

    На новых МТЗ избавились от шкворня и установили вместо него шарнирную крестовину – это дало некоторые серьёзные преимущества:

• Удалось избавиться от капризных конических пар, упорных подшипников и заменить их надёжной планетарной передачей в редукторе колеса;

• Появилась свобода хода для амортизационной подвески и мост стал «мягким»;

• Улучшилась управляемость на поворотах и работа гидроусилителя руля.

    При возникновении неисправности и их нарастании, не следует откладывать ремонт – это может привести к серьезной поломке и необходимости капитальных затрат. Тревогу должны вызвать:

• Потёки масла – нарушена целостность и герметичность уплотнений;

• Появившийся стук при работе – подработались зубья на шестернях; 

• Нагрев узлов трения – износился подшипник или отсутствует смазка.

    Устройство моста довольно простое, если знать последовательность разборки, то можно без проблем добраться до вызвавшей сбой детали и заменить её. 

    Разборку главной передачи переднего моста производят в следующей последовательности:

1. Снять шплинт и вывинтить корончатую гайку приводного вала;

2. Удалить фланец кардана, при помощи пресса выдавить сальник. При течи масла – на этом можно и ограничиться, заменив манжету; 

3. Далее выкрутить болты, которые крепят стакан;

4. Вынуть весь дифференциальный узел и разобрать его. Теперь легко выявить давший сбой подшипник или износившуюся шестерню и заменить их. 

    Производя разборку конических зубчатых пар нельзя менять местами регулировочные прокладки, которые важны для настройки правильного зацепления между шестернями.

    Сборку разобранного узла осуществить значительно труднее, так как приходится учитывать некоторые нюансы:

• Запрессовку подшипников производят до упора, ударяя молотком только по внутренней обойме;

• Осевой люфт полуосей проверяют на стенде, его значение не должно превышать 0,1 мм;

• Проворачивая карданный вал, убедиться в отсутствии стука между зубьями. Если стук присутствует – то придётся его убирать при помощи регулировочных прокладок.

    Аналогично производят манипуляции с дифференциалом, шкворнем или редуктором колеса, прислушиваясь к техническим рекомендациям. Например, перед тем, как начать разборку дифференциала – необходимо нанести метки на его разъёмном корпусе – по окончании сборки следует их совместить. 

    Выполнить эффективное ремонтное обслуживание переднего моста без необходимого ремкомплекта, просто невозможно. Заказывайте интересующие вас детали для тракторов различных выпусков в нашем Интернет-магазине AgroDetal. В каталоге представлен широчайший выбор качественных комплектующих, у нас также, можно получить рекомендации узкого специалиста по особенностям установки заказанных запчастей.

Автор материала — agrodetal.net

 19.06.2019

 (661 просмотров)

Ремонтируем передний ведущий мост МТЗ-82 правильно

Наличие каких-либо дефектов переднего моста МТЗ-82 всегда начинается с проверки и поиска самых проблемных мест. К примеру, когда протекает жидкость на карданный вал (фланец) или на элементы
основной передачи — это знак того, что стоит разобрать сам фланец карданного вала. Там есть небольшая манжета, которая нуждается в замене.

Как провести замену вышедшего из строя элемента

к содержанию ↑

Эту задачу можно назвать сравнительно легкой. Для ее выполнения вытягивают карданный вал, снимают гайку, которая его фиксирует и отсоединяют фланец. Затем выкручиваются крепежные элементы,
снимая болты. Сама манжета выходит вместе с ведущей шестерней, после чего необходимо заменить деталь вышедшую из строя.

Что такое ведущий передний мост МТЗ-82

к содержанию ↑

Механизм, который соединен в узел и применяется для передачи крутящего момента к передним колесам.
Составляющие части:

  • балки;
  • редукторы;
  • ведущая передача;
  • дифференциал.

Ключевой мост, так же как и не ведущий имеет аналогичные составляющие. Такой механизм допускает просвет в размере 650 мм, который сделан намеренно для работы на полях (а точнее в междурядьях).
При движении запускаются колесные редукторы, которые защищены кожухами. Последние движутся вместе с колесами при смене колеи. Это значит, что шарниры не ограничивают скорости по углам, а
трактор будет иметь все необходимые характеристики своего модельного ряда, вместе с радиусами разворота, просвета в агротехнических задачах.

Редуктор колесный и особенности его ремонта

к содержанию ↑

Своевременное ТО поможет предотвратить капитальный ремонт или замену поврежденных частей, при этом сохранить работоспособность техники. В этом механизме важно поддерживать правильное количество
масла и не забывать его менять. Кроме того, проводить ревизию всех крепежных элементов, если они расшатались, подтягивать.

Еще в тракторе есть подшипники роликовые, которые переменяются в креплениях зубчатых и конических парах. Им не нужна никакая настройка или корректировка, если их не заменяли.

Маленький уровень масла в верхней конической паре — это признак утечки. А значит, нужно не только ее найти, но и устранить, чтобы это сделать: нужно определить из какой части течь масла,
или проверить их по отдельности, после чего добавить жидкости.

Регулирование подшипников

к содержанию ↑

Поскольку движение трактора всегда провоцирует нагрузку на оси, важно проверять шестерню, и регулировать зазор между зубьями. Подтягивая гайку соединительного фланца кардана, ее нужно
зафиксировать так, чтобы она не двигалась на шлицах. Работа будет полностью выполнена в случае, если уйдет перемещение шестерни на оси.

Как понять водителю, что нужен ремонт МТЗ

к содержанию ↑

Часто о различных поломках свидетельствуют разные звуки или температура корпуса колесного редуктора и другие деталей. При снижении жесткости уменьшается и амплитуда хода подвески. В этом
случае нужна ревизия гидравлических цилиндров. Во время движения такую проблему можно почувствовать при повороте, он будет проходить с возросшим усилием. Нужна замена уплотнительных манжет
гидравлических цилиндров, или ремонт телескопических стыков подвески (они могут заедать).

Есть несколько фактов, которые свидетельствуют о поломке подшипников

к содержанию ↑

  • высокая температура стакана подшипников при запуске двигателя;
  • странные звуки в корпусе моста МТЗ;
  • любые даже минимальные блокировки колес;
  • минимальное число элементов из металла в использованной жидкости.

Проблемы в работе дифференциала

к содержанию ↑

Во время диагностики важно проверить все на наличие поломок в теле дифференциала. Иногда может потребоваться замена шестерни в передачи.
Подобная поломка сопровождается заеданием колес, сильным звоном и постукиванием в корпусе моста, особенно при разворотных движениях. Иногда может быть даже блок осей колес или их
пробуксовывание.

Как проходит замена

к содержанию ↑

Убрав старый дифференциал и установив новый, важно проверить смещение осей шестерни и расстояние (0,01 – 0,10 мм) между ними. Важно откорректировать это расстояние в подшипниках передачи и
дифференциале. Если нужно сделать минимальную корректировку по бокам, можно оставить зазоры у зубьев шестерней. Путем вытягивания специальных прокладок, удается минимизировать расстояние.
Если же его нужно наоборот увеличить, тогда их стоит проложить больше.

Что важно учитывать

к содержанию ↑

Важно в процессе ремонта контролировать поверхности и уровень их износа. Разбор дифференциала проходит в такой последовательности: отворот болтов, стягивание коробки. Не стоит разбирать всю
деталь сразу. Сначала нужно изучить дифференциал по схеме. Удобно ориентироваться на маркировку (указана в цифрах).

После установки новой детали проверяется перемещение по оси и зазор. Замену подшипников можно считать законченной только после ревизии всего механизма, и регулировке фланца, шестерен.

Основные размеры деталей

к содержанию ↑

Заменить нужную деталь можно только после подбора на аналогичную деталь. Для этого, нужно знать ее размеры.
Размер внутри гильзы шкворня под трубу
номинальный 88+0,035
допустимый 88,5

Размер снаружи трубы вертикального вала под гильзу
номинальный 87 +0,080-0,125
допустимый 87,1

Правильный осевой зазор

к содержанию ↑

Иногда уплотнители не помогают минимизировать зазоры, которые должны составлять примерно 0,5 мм. Тогда лучше проверить уровень зажима конических подшипников, используя специальный индикатор.
Большое расстояние может стать причиной самостоятельного прокручивания гаек подшипников. Исправить это можно путем зажатия гайки до максимума, а затем ослабить их на 10-15°. Нормальными
считаются показатели в рамках 0,05 – 0,15 мм. Затянув все правильно, подшипники будут поворачиваться даже от небольшого толчка рукой.

Передний мост и его соединения

к содержанию ↑

Оси с полой формой служат как фиксации бруса для навески. Они отвечают за качание моста и стабильную позицию колес. Редукторы передач содержат обе пары конических шестерен, которые выступают
шарнирами идентичных скоростей. Пара, которая расположена сверху — это полуоси и венцы с зубьями вертикального вала.

Вертикальный вал и полуось соединяют шлицевыми хвостовиками с шестернями — ведущей нижней пары. Зазор в подшипниках полуоси, а также вертикального вала также регулируется затяжкой
соответствующей гайки.

Фиксация полуоси

к содержанию ↑

Полуось в МТЗ фиксируется в подшипниках, на которых базируется верхний вал. Далее фиксируется расточка трубы шкворня к самому корпусу уплотнения и самой верхней конической паре.

Как провести уплотнение деталей

к содержанию ↑

Если нужно уплотнить полость последней, используется паронитовая прокладка по верху крышки. Важно, чтобы механизмы оставались подвижными.
Труба шкворня ставится на витую пружину пресса цилиндрового типа. Шкворень расположен внутри гильзы, и надежно запрессовывается внутрь редуктора, а в ней есть специальный штифт в качестве
стопора.

Низ Шкворня ставится на редуктор подшипника, тем самым отвечая за подрессоривание переднего моста. Внутри самого корпуса осуществляет перемещение трубы шкворня. А верхняя часть фиксируется
на опорном бурте гильзы и корпусе, который отвечает за его плотное размещение. Фторопластовая набивка с двумя кольцами используется как уплотнитель для шкворневого соединения.

ТО подшипников

к содержанию ↑

Ревизия работоспособности деталей проводится с использованием штатива, крепится устройство для измерения, затем убирается ножка индикатора во фланце. Последний нужно докрутить по оси до
предела, и затем проверить показания индикатора.

Исправить или отрегулировать подобные элементы можно на станке (обычно токарном), подбирая регулировочные кольца. Затем проверить работоспособность механизма, не собирая все элементы на место.
Если все будет работать, можно продолжить сборку механизма.

Зубья расположены с ответственным расстоянием между ними с верхней конической парой шестерен и регулируются в 1 миллиметр.
Затем нужно провести работы по регулированию, проверке и ревизии подшипников фланца колеса и сборке всего колесного редуктора.

Можно просто подняв крышку, переместить шестерню в осевом и радиальном направлении. Опытный водитель всегда замечает малейшие отличия в звучании мотора своего трактора или сложности при
движении. А если проблемы были замечены, и был вовремя произведен ремонт, то это позволит трактору прослужить намного дольше.

Автор статьи

ООО «Комтранс» — профайл Автора.

ЗАВАРУЕВ АНТОН ВАСИЛЬЕВИЧ

МЕХАНИК

Ведущий мост в сборе

CARDONE Ведущий мост в сборе восстанавливается с использованием самых строгих процессов контроля качества для обеспечения плавной и стабильной работы в любых условиях вождения. Каждое устройство готово к установке, что экономит драгоценное рабочее время и обеспечивает душевное спокойствие. В отрасли, где время является таким ценным ресурсом, CARDONE стремится помочь вам тратить время с умом.

Каждая ось в сборе разработана с использованием только внутренних компонентов оригинального оборудования (O.E.). После того, как команда инженеров завершает работу над изделием, ось в сборе подвергается 100-процентным испытаниям на предмет вибрации и чрезмерного шума в шестернях и подшипниках.

  • Каждое устройство готово к установке, что экономит рабочее время и избавляет от необходимости переделывать оригинал.
  • Все блоки проходят испытания под давлением, что гарантирует отсутствие утечек.
  • Устанавливается предварительный натяг всех подшипников, а корпуса и валы проверяются с помощью точного измерительного оборудования.
  • Корпуса покрыты порошковой краской для максимальной защиты от коррозии, что еще больше увеличивает срок службы автомобиля.
  • Поставляется с колодками стояночного тормоза и полным комплектом крепежа. Язычки опорной пластины и регуляторы предварительно смазываются перед сборкой.
  • Доставка и самовывоз из вашего магазина координируется нами бесплатно.
  • Дополнительная информация
    • Полная ось в сборе Список технических проверок
    • Полная ось в сборе Руководство по опциям автомобилей

    Сравнить

    • Сравнивать

      КАРДОНЕ Реман

      Ведущий мост в сборе — 3A-18022LOH

      Номер детали: 3A-18022LOH

      Состояние продукта:  Восстановленный

      Передаточное отношение моста:  3,42

      3,42

      Тип 0 Открытый 6 0 3 0

    • Сравнивать

      КАРДОНЕ Реман

      Ведущий мост в сборе — 3A-18022LHH

      Номер детали: 3A-18022LHH

      Состояние продукта:  Восстановленный

      Передаточное число оси:  3,42

      Тип 6 0 Hellip 3  90935

    • Сравнивать

      КАРДОНЕ Реман

      Ведущий мост в сборе — 3A-18022LOL

      Номер детали: 3A-18022LOL

      Состояние продукта:  Восстановленный

      Передаточное число моста:  4,10

      6

      3 0 Открытый Тип 0 3 0

    • Сравнивать

      КАРДОНЕ Реман

      Ведущий мост в сборе — 3A-18022LHL

      Номер детали: 3A-18022LHL

      Состояние продукта: Восстановленный

      Передаточное число оси: 4. 10

      Тип 3 :

      5

    • Сравнивать

      КАРДОНЕ Реман

      Ведущий мост в сборе — 3A-18022LHJ

      Номер детали: 3A-18022LHJ

      Состояние продукта:  Восстановленный

      Передаточное число оси:  3,73

      Тип 600 Hellip 3  90935

    • Сравнивать

      КАРДОНЕ Реман

      Ведущий мост в сборе — 3A-18022LOJ

      Номер детали: 3A-18022LOJ

      Состояние продукта:  Восстановленный

      Передаточное отношение оси:  3,73

      3 0 Открытый Тип

    • Сравнивать

      КАРДОНЕ Реман

      Ведущий мост в сборе — 3A-2000LSJ

      Номер детали: 3A-2000LSJ

      Состояние продукта: Восстановленный

      Передаточное число моста: 3,73

    • 6 Ограниченное скольжение 2 0

    • Сравнивать

      КАРДОНЕ Реман

      Ведущий мост в сборе — 3A-18017LHJ

      Номер детали: 3A-18017LHJ

      Состояние продукта: Восстановленный

      Передаточное число оси: 3,73

      Тип 600 Hellip3 5

    • Сравнивать

      КАРДОНЕ Реман

      Ведущий мост в сборе — 3A-17007LOL

      Номер детали: 3A-17007LOL

      Состояние продукта: Восстановленный

      Передаточное число моста: 4. 1

      6 Открытый 0

    • Сравнивать

      КАРДОНЕ Реман

      Ведущий мост в сборе — 3A-18016LHH

      Номер детали: 3A-18016LHH

      Состояние продукта: Восстановленный

      Передаточное число моста: 3,42

      Тип 60 Hellip 3 00935

    • Сравнивать

      КАРДОНЕ Реман

      Ведущий мост в сборе — 3A-17004MOJ

      Номер детали: 3A-17004MOJ

      Состояние продукта: Восстановленное

      Передаточное отношение оси: 3,73

      3 Открытая Тип 0 3 0

    • Сравнивать

      КАРДОНЕ Реман

      Ведущий мост в сборе — 3A-17001LOI

      Номер детали: 3A-17001LOI

      Состояние продукта:  Восстановленный

      Передаточное отношение оси:  3,55

      3 0 Открытый Тип

    схема, устройство и ремонт (фото)

    Передний мост трактора МТЗ-82 выпускается с ведущим редуктором. Модель имеет прокладки и металлические упоры. Большинство специалистов считают, что у устройства крепкие стойки. Колеса модификации — шестеренчатого типа. Для того, чтобы детально разобраться в мосте, необходимо рассмотреть схему устройства.

    Схема моста

    Передний мост МТЗ-82 (схема представлена ​​ниже) включает в себя фланцевый механизм, а также держатель. Ширина передней стойки 2,2 метра. Червячное устройство используется с крышкой. Подушечки в устройстве используются с манжетой. Ширина стойки 2,4см. Шестерни модели установлены на прокладках. Прижимная платина с переходником полностью изготовлена ​​из латуни. Всего на МТЗ-82 (передний мост) установлено два стакана. Схема устройства дополнительно включает фрикционный блок. В него входит сапун, а также упор.

    Мостовой редуктор

    Редуктор переднего моста МТЗ-82 состоит из комплекта дисков. Корпус модификации цилиндрического типа. В центральной части устройства имеется коническая пластина, замыкающаяся на вал. Если рассматривать устройство переднего моста МТЗ-82, то сапун используется с переходником. Хомут для модели подбирается небольшого диаметра. Непосредственно прокладка расположена в центре редуктора. Специалисты говорят, что подшипники наносятся с нижней и верхней стороны корпуса.

    Устройство сапуна

    Сапун на МТЗ-82 (передний ведущий мост) Устанавливается с длинной трубкой, закрывающейся под редуктором. Стаканы в устройстве находятся под подшипниками. Специалисты утверждают, что сапун выдерживает большие нагрузки. Если разобрать устройство переднего моста МТЗ-82, то фланец находится спереди. Фиксатор механизма применен с небольшим упором.

    Всего в сапуне используется три диска. Решающий момент от вала идет к регулятору. Корпус у сапуна хорошо защищен. Периодически деталь нуждается в смазке. Также стоит отметить, что подкасты под диски нарезного типа. В верхней части сапуна используются широкие хомуты, которые фиксируются на винтах. Трубка от модификации отходит диаметром 3,5 см. Манжеты для сапуна подобраны с переходниками. Они крепятся на специальные резиновые накладки.

    Работа вертикального вала

    Вертикальный вал передней оси отвечает за передачу поворотов. Вал крепится непосредственно к редуктору. Специалисты говорят, что модель способна поддерживать высокие обороты. Фланец модификации используется с регулировочным переходником. В нижней части толщина вала 4,5см. Стекло подбирается небольшого диаметра. В верхней части модификации находится патч. При этом уплотнение под валом не предусмотрено.

    Для того, чтобы закрутить сам вал, используется ключ для винтов. Трубка устройства выкручивается вручную. Для снятия вала нельзя снимать редуктор. При проверке заготовки в первую очередь осматривают передний мост. При обнаружении трещин на корпусе деталь нужно зачистить. При этом ходовые части смазываются моторным маслом. Также стоит отметить, что фланец необходимо тщательно зачистить. Упорные ролики в механизме нуждаются в периодическом осмотре.

    Взаимодействие фланцев

    Фланцы на передней оси перемещаются с валом вращения. Между собой они взаимодействуют через адаптеры. Очки в этом случае не участвуют в работе. Дифференциал применяется через тип. В верхней части фланцев имеются специальные шкворни. Уплотнения на фланцах не большого диаметра. Упоры на передний мост (усиленный) МТЗ-82 ставят шириной 2,2 см. Для осмотра фланцев снимается стакан со стойками.

    Делаем ремонт переднего моста МТЗ-82, колеса отсоединяем в последнюю очередь. Манжеты для демонтажа фланцев трогать не нужно. Регулировочные кольца отсоединяются вручную. Передняя часть переходника закручивается ключом. Затем необходимо отсоединить упор. Для этого край детали забивается. После осмотра фланца диски смазывают и ставят на прежнее место.

    Червячный механизм

    Червячная передача на передний мост МТЗ-82 ставится вместе с шатуном. При этом используются три шестерни, замыкающиеся на упоре. Регулятор установлен на переднем мосту МТЗ-82 с фрикционным механизмом. Перед червячным механизмом находится небольшая монета. Прокладок в этом случае нет. В задней части детали расположена большая гайка. Под ним кольцо. Крышка в устройстве фиксируется на клипсе.

    Сапун расположен в центральной части червячного механизма. Если это устройство сломалось, сначала отпустите защелку. Для снятия гайки используется ключ. Манжета в этом случае не нужна. Регулятор легко отсоединяется вручную. Когда кольцо замкнуто, нижний упор нажимается. Сделать это можно обычным молотком. При износе уплотнителя стойка откручивается. Механизм залива также должен быть проверен. Если корпус поврежден, чашку проверяют. Если на шкворне видны трещины, их необходимо замазать моторным маслом. Специалисты говорят, что манжету следует менять каждые два года. Подушечки очень дешевые.

    Заполнение держателя

    Фиксация клипсы осуществляется после снятия червячного механизма. Чтобы все сделать правильно, в первую очередь подготавливается необходимый инструмент. Также следует отметить, что ключи потребуются разного размера. Винты на передний мост МТЗ-82 накручиваются с кольцами и без них. В этом случае уплотнения протыкаются острым предметом.

    Прокладки только на червячный механизм. Для того, чтобы добраться до обоймы, подпятник с редуктора снимается. При этом манжету следует держать очень бережно. При обнаружении течи деталь заменяют. После снятия упора ослабляется прижимная гайка моста. Затем остается только отсоединить ведомую шестерню. Вам не нужно трогать диски на мосту, чтобы городить обоймы.

    Как пресс подходит к картриджу?

    Для запрессовки зажимов, ключей и дополнительно нужен молоток. Перед началом работы проверяется состояние червячной передачи, которая установлена ​​на переднем мосту МТЗ-82. Его крышка должна плотно прилегать к корпусу модификации. Регулятор в этом случае трогать не нужно. После снятия крышки упор отключается. Если клипса плотно зажата, винт вращается по часовой стрелке. В этом случае вагонку нельзя сильно зажимать. Если фланец в процессе эксплуатации начинает проседать, значит, надо проверить роликовый механизм. В некоторых случаях проблема кроется в дисках. В этой ситуации защитная втулка откручивается. Далее осталось проверить состояние упорного кольца и его хомута. По окончанию работы все смазывается моторным маслом.

    Снятие колеса с редуктора

    Колесо с редуктора снимается достаточно быстро. Однако справиться с этой задачей проблематично. При ремонте переднего моста МТЗ-82 рекомендуется осмотреть картер коробки передач. Далее снимается крышка, которая фиксируется на двух упорах. Центральный винт отсоединяется последним.

    Также следует отметить, что подкладку под крышкой важно тщательно очищать. Для этой цели подойдет бензин. Колесо ректора находится за регулятором. Чтобы добраться до него, откручиваются два винта. Продольные упоры моста трогать не нужно. Колеса в устройстве держатся на одной гайке, которая закручивается ключом.

    Как снять кожух коробки передач?

    Крышка редуктора снимается с помощью ключа на 8. Специалисты говорят, что колодки в устройстве часто сохнут. При этом хомуты фиксируются очень плотно. В этом случае открутить крышку проблематично. В такой ситуации устройство рекомендуется немедленно тапнуть. Для этого используется небольшой молоток. Постучите по краям крышки. Затем винты поочередно откручиваются с обеих сторон. При этом важно не повредить накладку, которая находится в редукторе.

    Ведомая шестерня устройства

    Ведомая шестерня в модификации закреплена на валу. В основании две подушечки. Специалисты говорят, что их нужно менять каждые три года. Упоры возле шестерен расположены на большом расстоянии. Если шестерня опрокинута, ее необходимо отцентрировать с помощью винта, расположенного за адаптером. Для перемещения детали ближе к центру ключ поворачивается по часовой стрелке. Иногда проблема кроется в зажиме. Для его осмотра снимается защитная пластина. Далее нужно открутить стойку. Центральный вал моста не снимается.

    Манжета моста

    Манжета удерживает червячный механизм. На МТЗ-82 (передний ведущий мост) крепится двумя упорами. Иногда требуется замена устройства. Для этого снимают ролики и осматривают ведомую шестерню. После подгонки детали нужно приступить к осмотру очков. Также необходимо помнить, что уплотнения нуждаются в периодической замене. Крышку моста необходимо тщательно затянуть.

    Отсоединение очков

    Чтобы отсоединить очки, нужен только один ключ. При этом с переднего упора в первую очередь меняются колодки. Также необходимо помнить, что стаканы отсоединяются только после фланца. В этом случае не трогайте кардан. Боковые упоры должны быть в закрытом положении. Для этого подставляется ключ. Затем нужно открутить два винта. Очки на этом мосту выровнены. Специалисты говорят, что они быстро изнашиваются.

    Если проблема в переходниках, то необходимо полностью отсоединить редуктор. Также следует отметить, что трубка снимается после переходника. Передние упоры модификации закреплены на специальных фиксаторах.